Новости винил спектакль пермь

Год назад репертуар Театра «На Литейном» пополнился спектаклем «(Не)принятый вызов» режиссёра Сергея Морозова, и с тех пор постановка неизменно собирает полный зал. Спектакль «Винил», представленный Театром-Театром, был признан лучшим сразу в пяти номинациях. А состоятся премьерные показы «Винила» с 19 по 27 апреля на сцене Театра-Театра. Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил».

В Прикамье в Доме-музее Василия Каменского 25 июня состоится инклюзивный спектакль-перформанс

Читайте наш канал в TelegramПодписаться «Винил» — мюзикл о яркой и противоречивой эпохе хрущевской «оттепели», когда в СССР приоткрылась дверь в западный мир, и иллюзия свободы и открытости охватила общество. Молодежь стала танцевать рок-н-ролл, а на улицах появились стиляги. Действие спектакля происходит в 1957 году, СССР готовится к Международному фестивалю молодежи и студентов. В Москву съезжаются зарубежные гости, а также журналисты, чтобы поведать миру о стране Советов. На кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы не дремлют и ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги.

Примечательно, что «Винил» — это не только сам спектакль, но и то, что вокруг: забавные программки в виде виниловой пластинки, роскошные буклеты, фотозоны по всему театру — развеселится любой, даже самый критично настроенный зритель, у всех поднимется настроение. Раз уж у нас мюзикл, надо и о музыке сказать. Сделать это непросто: оценить работу музыкального руководителя спектакля Татьяны Виноградовой мешает работа звукорежиссёра. После спектаклей «Карлик Нос» и Jesus Christ Superstar начало казаться, что Театр-Театр преодолел свою детскую болезнь «сделать как можно громче», но нет!

Вот она, снова здесь. Музыка превращается в грохот, голос — в ультразвук. Особенно не повезло Анне Огорельцевой — симпатичной и весьма музыкальной актрисе: мало того, что её совсем не красит парик и нелепый наряд комсорга Капитолины, так ещё и голос ей выкрутили так, что он превратился в визг. Об актёрских работах говорить вообще сложно: там, где нет правды, нет психологии — нет и актёров; и всё же обладательница замечательного джазового вокала Екатерина Романова в главной женской роли — Виолы — даже в этих обстоятельствах уж слишком холодна, ну совсем безжизненна и сильно уступает в этом отношении своему партнёру Марату Мударисову стиляга Жоржи , в котором, вопреки ходульности сюжета, есть человеческое тепло, да и с микрофоном он обращается аккуратнее. Сейчас, когда «сбыча мечт» состоялась и «Винил» отпустил своих постановщиков, особенно интересно будет увидеть новый, немузыкальный спектакль Бориса Мильграма — уже в конце мая он представит «Конец игры» по пьесе Сэмюэла Беккета.

Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль. Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен.

Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки. Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера. Спектакль проходит в сопровождении оркестра. Купить билет можно онлайн. Доступно по Пушкинской карте.

В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу

Спектакль, созданный к 300-летию Перми по мотивам одноименного романа крупнейшего российского писателя Алексея Иванова, представляет собо. Премьера мюзикла «Винил» состоялась в прошедшие выходные на новой сцене драматического театра Перми. 10 ноября - 43159205982. Как рассказали в местной администрации, граффити «Спектакль «Винил» нарисовал известный пермский художник Вячеслав Moff. Пермский предприниматель Алексей Чернов, основавший инвестиционную компанию, стал автором идеи одноактного балета и написал к нему либретто. Сегодня в театре драмы имени Льва Толстого премьера: зрители увидят спектакля для семейного просмотра «Ученик колдуна».

Спектакль Красноярского музыкального театра «Винил»

Спектакль, созданный к 300-летию Перми по мотивам одноименного романа крупнейшего российского писателя Алексея Иванова, представляет собо. По сюжету спектакля, ВИА «Винил» не допускают к участию в программе фестиваля. Мюзикл «Винил» (12+) — самый долгожданный спектакль Театра-Театра. Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Винил», купить билет, узнать отзывы реальных людей.

Путешествие на тот свет и обратно в мистическом мюзикле Театра-Театра «Сонная Лощина»

Каким именно станет пермский, режиссер не говорит. Известно только, что сам замысел спектакля Борис Мильграм вынашивает со студенчества. Я очень люблю эту пьесу. Это был проект в центре Мейерхольда. И я тогда не смог выпустить. Не надо было.

Анна Огорельцева — Капитолина и комсомольцы Подобно тому сколь неординарны костюмы, хореография мюзикла, созданная Егором Дружининым, сложносочиненная и необычайно выразительная. Но на концептуальном уровне она вызывает вопросы. В основе номеров Стиляг лежат синхронные танцы, в то время как парад советских добропорядочных граждан решается, напротив, путем создания отдельных групп людей, каждая из которых выполняет свой набор движений. Рок-н-ролл — это в первую очередь свобода, а люди, увлеченные этим музыкальным направлением, люди свободные или жаждущие эту свободу получить. И, конечно, рок-н-ролл невозможно танцевать синхронно, так как в этом возникает искусственность номеров, поскольку в синхронных танцах невозможно проявить личную свободу, невозможно выявить индивидуальность. Однако главные вопросы должны быть адресованы автору либретто Карине Шебелян. Один из важнейших законов мюзикла заключен в том, что развитие сюжета осуществляется через музыкальные номера, где происходят события, которые раскрывают характеры героев и развивают драматургический рисунок. Мюзикл «Винил» во многом противоречит этому закону, поскольку сюжет рассказывается в коротких сценах между номерами, а сами номера являются вставными, зачастую необязательными, пусть и очень хорошими. Вообще, в мюзикле много прекрасных номеров, созданных композитором Евгением Заготом на стихи Валерии Захаровой, большинство из которых претендуют на то, чтобы стать хитами. И в целом к работе композитора сложно придраться, так как автором создана четкая музыкальная драматургия, выраженная в конфликте марша, воплощающего музыкальный облик Страны Советов, и рок-н-ролла, символизирующего запрещенную музыку свободы. И если на музыкальном уровне этого конфликта оказывается достаточно, то на драматургическом уровне возникают большие вопросы. Герои, особенно антагонисты Полковник, Сотрудники особого комитета , оказываются картонно-плоскими, а стиляги без судьбы. В оригинале либретто есть большая сцена в коммунальной квартире, раскрывающая образ технического гения стиляги Бунчи, который именно в этой квартире придумывает записывать музыку на пластинки, сделанные из рентгеновских снимков. Из спектакля эта сцена исключена, и про главных героев спектакля вообще ничего не понятно, а следить за непонятными героями, еще и в коротких сценах между номерами, оказывается неинтересно, а уж сопереживать и вовсе невозможно. И все лишь из-за того, что номера не становятся развитием драматических сцен, а прерывают сюжет. Парад Страны Советов Сложив все части «Винила» воедино, многие из которых не просто хорошие, а замечательные, Борис Мильграм получает мюзикл, в котором сюжет невнятен, а демонстрация нового технического оборудования сцены, поражающего воображение даже самого заядлого театрала, становится одной из главных целей. А еще спектакль, конечно, в очередной раз доказывает, что драматические актеры под руководством прекрасного музыкального руководителя, коим является завмуз театра Татьяна Виноградова, способны прекрасно петь, а это, наверное, не так уж и мало.

Мы создали совсем другой образ. Наши стиляги — от слова «стиль»: они стильно выглядят, играют стильную музыку, ценят свободу, но не хотят ни с кем конфликтовать. В выдуманной Стране Советов предпочитают другие мелодии: песни используют здесь как способ воздействия, пропаганды и насилия. Стиляги же продолжают творить свою музыку — без утилитарных целей, ради нее самой. И это получается у них настолько ярко, что, в конце концов, ритмы джаза покоряют сердца всех — и комсорга Капитолины, и заграничной гостьи Виолы, и, конечно же, зрителей.

В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины. В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем. Кажется, даже чрезмерным. Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала. Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький. Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль». А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира. Часть этих мелочей связана с актерами и их игрой.

В рамках фестиваля «Граффити-Пермь» в городе появился еще один рисунок

Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене.

Описание Афиши О спектакле Рок-н-ролльное фэнтези «Винил» — это путешествие по выдуманной советской стране, местами забавной и невероятно цветной, в чем-то сказочной и нелепой. Здесь все живут музыкой и поют, но поют то, что принято.

Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои - «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль.

Спектакль «Винил» был признан лучшим в жанре оперетты-мюзикла. В номинации «Лучшая женская роль» победа досталась актрисе Анне Огорельцевой, сыгравшей Капитолину в том же спектакле, исполнитель роли Жоржи Марат Мударисов получил награду как исполнитель лучшей мужской роли. Кроме того, жюри отметило дирижера спектакля Татьяну Виноградову и актера Илью Линович за роль второго плана.

У Марии Елизаровой, прошедшей школу Театра музыкальной комедии, получается бесстрашно и безжалостно играть эту бестолковую нелепую суету ради ложных идеалов, а потом раскрывать сердечную девичью тайну в лирическом излиянии. Капитолину искренне возмущает, как могут «комсомольцы, представляющие мирную советскую молодежь», вдруг заиграть, запеть и затанцевать джаз и рок-н-ролл. Затертая малиновая беретка и серый костюм будто приросли к этой девушке, в нем ей так комфортно указывать, запрещать, направлять.

Но рядом — искушающая ее свобода самовыражения, легкость и праздник чувств и мыслей. Но ведь это же так опасно! По контрасту с Капитолиной в спектакле — выросшая в Англии соблазнительная Виола, агент спецслужб. В исполнении Ксении Лазаревич она приобретает еще и характерную, как бы прокуренную хрипотцу, словно умышленно царапающую заезженный виниловый диск. Это к ней обращает свои трели Джорджи, распевая шлягер со словами безбашенного рок-н-ролльного припева «Соловьи в истерике, и к девичьей талии я прикован словно поясок».

Создать радио

  • Винил театр театр пермь
  • Отзывы о «Винил»
  • Пермский театр представил первую на реконструированной сцене премьеру - мюзикл "Винил"
  • Винил театр театр пермь
  • Винил, 26 ноября 2023 18:00, Театр-Театр - Афиша Перми

Лента новостей

  • В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил»
  • Пермский театр представил первую на реконструированной сцене премьеру - мюзикл "Винил" - ТАСС
  • Оставьте отзыв
  • В пермском театре отменили спектакль об Украине по прозе Прилепина: Театр: Культура:

Смотрите также:

  • Отзывы о «Винил»
  • В Перми появился ещё один рисунок в рамках фестиваля «Граффити-Пермь» - Лента новостей Перми
  • В Перми прошла премьера мюзикла «Винил» - YouTube
  • Смотрите также:
  • Популярные новости

В Перми появилось граффити, посвященное мюзиклу «Винил»

Здравствуйте Артем Петрович! Письмо от имени Самошиной писала её дочь Теплякова Ирина мой элек. Москва 14. С 70-летием Победы!

Между тем, герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не похожими на других, их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Для постановки "Винила" специально был набран курс молодых актеров музыкального театра, которые уже выпустились и работают в театре. Возможности новой сцены оценил и известный балетмейстер Егор Дружинин, его театр пригласил поработать в мюзикле "Винил". Новая сцена этого театра вдохновляет, потому что дает новые возможности.

Письмо от имени Самошиной писала её дочь Теплякова Ирина мой элек. Москва 14. С 70-летием Победы! Хотелось бы узнать, помнят ли в Театре режиссёра Короткова Петра Архиповича?

Текст также распространил Прилепин. Постановщик уверен, что после его увольнения актеры вернутся в театр. Он объяснил это тем, что администрация поддерживает их, а не художественного руководителя.

Спектакль Красноярского музыкального театра «Винил»

Работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил» разместилась на торце дома по улице Ямпольской, 9. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Театральное представление «Спектакль «Винил»» прошло в Красноярский музыкальный театр 16 февраля 2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мюзикл «Винил» (12+) — самый долгожданный спектакль Театра-Театра. Главная» Новости» Пермские театры афиша на январь.

В Перми появился ещё один рисунок в рамках фестиваля «Граффити-Пермь»

В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины. В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем.

Кажется, даже чрезмерным. Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала. Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький. Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль».

А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира. Часть этих мелочей связана с актерами и их игрой.

Хореограф и один из авторов, Егор Дружинин недавно отобрал танцоров для спектакля, вокалисты — солисты, хоры, ансамбли — давно работают над проектом. Я занимаюсь режиссурой, а Татьяна Виноградова занимается музыкальной частью. Наш мюзикл о некоей вымышленной советской стране, что-то вроде комикса в духе Кукрыниксов и Бидструпа. Это страна где все поют и танцуют, все красивы и эстетичны, такая фантасмагорийная страна. Но музыка и песни в ней являются средством управления. Наши герои — стиляги.

Но это не тот привычный яркий образ, существующий в нашем сознании. Они те, кто создает стиль в жизни и музыке.

Станиславского и В. Прямую трансляцию церемонии осуществляет портал «Рамблер».

Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию.

По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль. Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними. Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями. Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов.

Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди. Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда».

Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву. Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни. Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий