Новости венецианский фестиваль

Это неофициальная страница Венецианского кинофестиваля,здесь будут выкладываться новости о прохождени данного мероприятия и его истории. венецианский кинофестиваль 2023 программа 80-й международный Венецианский кинофестиваль продлится до 9 сентября.

В Венеции открылся 80-й кинофестиваль - Коммерсантъ

Юбилейный 80-й Венецианский кинофестиваль пройдет с 30 августа по 9 сентября 2023 года. 7 лучших образов с 79-го Венецианского Кинофестиваля. Организаторы Венецианского кинофестиваля опубликовали программу 79-го Венецианского кинофестиваля, который должен состояться в конце августа – начале сентября. Обладателем главной награды фестиваля — «Золотого льва» — стала картина «Событие» француженки Одри Диван. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Юбилейный Венецианский кинофестиваль объявил своих новых лауреатов

Мартин МакДона, поставивший картину по мотивам пьесы из своего ирландского цикла, получил приз за лучший сценарий. Пять лет назад жюри Венецианского кинофестиваля отметило той же наградой его ленту «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Специального приза жюри удостоилась драма «Без медведей» иранского режиссера Джафара Панахи, в июле отправленного отбывать наказание за антиправительственную деятельность. Педро Харрес, Германия Специальный приз жюри — Eggscape, реж. Элис Диоп, Франция.

Дэвид Финчер Хичкок нашей эпохи возвращается в свой любимый жанр триллера после автобиографической остановки в «Манке». В этой истории о наемном убийце в бегах, снятой по одноименному комиксу Алексиса Ноулента, солируют Майкл Фассбендер и Тильда Суинтон. А давняя муза Финчера, Брэд Питт, в этот раз исключительно за кадром — в кресле продюсера. Сказать, что мы ждем этот фильм, — ничего не сказать. Сказать, что мы рассчитываем как минимум на новую «Исчезнувшую» — тоже.

Совпал ли выбор жюри с оценками критиков и насколько справедливым он оказался, рассказывает Стас Тыркин Программа «Венеции-2023» была настолько разнообразной, что, с одной стороны, было трудно предсказать, куда качнется маятник выбора членов жюри. Этот выбор на больших фестивалях в последние годы, чего уж скрывать, часто определяется не столько качеством фильма, сколько политкорректностью и половой принадлежностью режиссера. В качестве примеров можно привести последних победительниц Каннского фестиваля — Жюлию Дюкурно «Титан» и Жюстин Трие «Анатомия падения» с фильмами, сильно недотягивающими до уровня тех, кому раньше доставалась «Золотая пальмовая ветвь». Да и венецианская победа не ставшего событием фильма «Событие» еще одной француженки Одри Диван в свое время, по слухам, сильно удивила даже самих отборщиков. С другой стороны, всегда хочется надеяться на лучшее — на то, что на хорошем и очень важном фестивале наконец возобладает искусство, а не следование политическим протоколам.

При этом ясно, что искусство существует не в безвоздушном пространстве, а в определенном политическом и социальном контексте, его во много определяющем. Но нас уже отучили от того, что побеждают лучшие и сильнейшие.

Из-за этого в последний момент был отменен показ «Претендентов» Луки Гуаданьино — они должны были стать фильмом открытия. Но и из оставшихся премьер можно было бы составить несколько сильных фестивальных программ. Как прошла церемония открытия кинофестиваля — в видео «Ъ».

Юбилейный Венецианский кинофестиваль объявил своих новых лауреатов

80-й Венецианский кинофестиваль наградил своих лауреатов. Совпал ли выбор жюри с оценками критиков и насколько справедливым он оказался, рассказывает Стас Тыркин. Директор Венецианского кинофестиваля Альберто Барбера работает над планом "Б", который будет реализован в том случае, если американские фильмы и звезды не будут. 80-й Венецианский кинофестиваль наградил своих лауреатов. Совпал ли выбор жюри с оценками критиков и насколько справедливым он оказался, рассказывает Стас Тыркин. В Италии определили лауреатов 79-го Венецианского кинофестиваля. Награду «Золотой лев» получил документальный фильм «Вся красота и кровопролитие» американки Лоры Пойтрас.

Забастовки и «отменённые» режиссёры: состоялось открытие 80-го Венецианского кинофестиваля

Венецианский кинофестиваль пройдет с 30 августа по 9 сентября. лучший фильм, лучшие актер и актриса, лучший режиссер и автор сценария. Изабель Юппер и её не совсем удачный наряд на красной дорожке Венецианского фестиваля 2023. Обладателем главной награды фестиваля — «Золотого льва» — стала картина «Событие» француженки Одри Диван. Il Carnevale di Venezia 2024 torna dal 27 gennaio al 13 febbraio 2024! Tutte le novità e il programma ufficiale! Оценки фильмов Венецианского фестиваля от Станислава Зельвенского, Антона Долина, Зинаиды Пронченко, Андрея Плахова, Дениса Виленкина, Тамары Ходовой и Антона Фомочкина.

«Золотой лев»: «Несчастные создания» Йоргоса Лантимоса

  • «Команданте» («Comandante»)
  • Иногда они возвращаются
  • Венеция-2022: без России, но с фокусом на Иране - Ведомости
  • Объявлена параллельная программа Венецианской биеннале
  • Подписка на дайджест
  • Полупустые красные ковровые дорожки и победа Лантимоса: Венецианский кинофестиваль-2023 | Югополис

Забастовки и «отменённые» режиссёры: состоялось открытие 80-го Венецианского кинофестиваля

Завершился 80-й Венецианский кинофестиваль 23 ленты основной программы Венецианского кинофестиваля 2023.
На Венецианском кинофестивале вспомнили послание Гагарина Анне Маньяни Все активнее обсуждается новость о возможности съемок в 2024 году продолжения сериала «Не родись красивой».

Итоги Венецианского фестиваля: Невеста Франкенштейна и гуманизм

Это музыкальная драма «Тар» о первой женщине, возглавившей Берлинский филармонический оркестр. Лента о конфликте двух друзей, который разворачивается на отдаленном ирландском острове. Его фильм повествует о двух историях любви, в которых партнёры сталкиваются с преградами в виде общественных стереотипов, суеверий и механизмов власти. После премьерного показа в Венеции фильм удостоился бурных 14-минутных оваций.

К счастью, печальный внешний вид персонажа — это во многом грим и специальный «толстый» костюм. Несмотря на все трудности, в жизни Фрейзер выглядит гораздо лучше своего героя.

За производство «Кита» отвечает компания A24, один из важнейших игроков на рынке независимого американского кино среди успешных проектов последних лет — sci-fi комедия «Все, везде и сразу», хоррор «Род мужской», адаптация Шекспира «Трагедия Макбета». Кроме фильма Аронофски, A24 представляет в конкурсе детектив «Вечная дочь» Джоанны Хогг с Тильдой Суинтон о женщине средних лет, которая переезжает с мамой в полный тайн старинный особняк. Также вне конкурса в Венеции покажут новый хоррор студии — «Перл» Ти Уэста, приквел его последнего фильма «X». Такое широкое присутствие на фестивале A24 опять же свидетельство произошедших перемен. Раньше их сотрудничество сложно было назвать плодотворным.

Показательный прецедент произошел в 2019 г. Видимо, последующие три года убедили, что Венеция как минимум не хуже Канн и Берлина как стартовая площадка для американского инди-кино, — даже если не будет наград, велика вероятность, что фильм не затеряется в общем потоке и будет замечен целевой аудиторией. Звездный десант Венеция в полной мере воспользовалась принципиальностью Канн, дирекция которых последовательно выступает в поддержку кинотеатрального проката и бойкотирует фильмы Netflix и других стриминговых сервисов. Но не замечать платформы становится все дороже — они превратились в крупных игроков и на поле авторского кино. Стриминги предлагают режиссерам наряду с творческой свободой большие бюджеты, которые редко могут себе позволить старые студии-мейджоры.

В итоге Канны теряют громкие имена — а Венеция приобретает. Если в прошлом году в конкурсе было два фильма Netflix, то в этом их сразу четыре. И среди них будут едва ли не самые ожидаемые премьеры года. Кроме того, за «Золотого льва» с двумя проектами поборется еще и Amazon. Четыре льва России Всего в отечественной копилке четыре «Золотых льва».

Первый принес Андрей Тарковский с дебютным «Ивановым детством» в 1962 г. Наконец, через восемь лет после триумфа «Возвращения» 2003 г. Успехи России на других киносмотрах «большой тройки» гораздо скромнее. Берлинский «Золотой медведь» доставался советским режиссерам только дважды — Ларисе Шепитько за «Восхождение» в 1977 г. Каннская «Золотая пальмовая ветвь» и вовсе покорилась всего однажды — картине «Летят журавли» 1958 г.

Михаила Калатозова.

Собственно, достаточно вспомнить, что самым «громким» обладателем Золотого льва последних лет стал хитовый, но спорный «Джокер». Всё вышесказанное касается и выбора членов жюри. Как и французские коллеги, итальянцы каждый год по-новому отбирают судей. В трёх из четырёх случаев статистика приблизительно верна жюри возглавляют представители Голливуда, да и помогают им оценивать картины их близкие коллеги. Да, коллегия представляется интернациональной: туда обязательно входят, скорее всего, незнакомые зрителю кинематографисты из, например, Аргентины, Румынии, Китая а потом оказывается, что это Тайвань или Ирана. Но также в составе жюри есть некие никак не связанные с Голливудом австралийки Кейт Бланшетт, ирландцы Мартины Макдоны или новозеландцы Тайки Вайтити. Кстати, а вот к старшему брату Мартина Макдоны Джону Майклу претензий бы и не было. В этом году, кстати, главным судьёй стал американец Дэмьен Шазелл. А ещё в состав жюри вошли вы уже поняли Мартин Макдона и первая женщина, выигравшая главный приз Каннского фестиваля, Джейн Кэмпион.

Это ни в коем случае не обесценивает весьма достойное творчество этих трёх сильных режиссёров и их выбор, только лишь намекает на спорную самостоятельность Венецианского фестиваля как такового. И нет ничего плохого в том, что итальянский киносмотр проще французского, главное ведь, чтобы зрителю нравилось приносить продюсерам огромные деньги. Венеция vs ожидания Что интересно, в этом году в программе Венецианского кинофестиваля громких конкурсантов с замашками на безусловную любовь массового зрителя и не было. Самыми подходящими кандидатами на это звание казались «Присцилла» Софии Копполы и пролетевшие мимо «Претенденты» Луки Гуаданьино, во многом опять же благодаря исполнителям главных ролей. Снявшиеся в абсолютно зрительском хите, сериале «Эйфория», Зендея и Джейкоб Элорди привлекут в кинотеатры миллионы зумеров независимо от качества фильмов, которое, судя по всему, тоже подкачать не должно. Однако Золотого льва получил Йоргос Лантимос. Греческий режиссёр, представитель национальной «странной волны», уже давно покорил аудиторию своими «Лобстером» и «Фавориткой». Лантимос, конечно, немного бунтарь и любит эпатировать зрителя, однако снимает претенциозное, но всё же «прикольное» кино, приглашая на главные роли знакомых всем актрис и актёров.

Главные премьеры Венецианского кинофестиваля 2022 года Психология на грани фантастики Венецианский кинофестиваль 2022 года буквально поразил многих зрителей своими премьерами. Редакция портала разбирается, какие из представленных картин действительно достойны войти в «золотой Пантеон» мирового кинематографа. Речь пойдет о мексиканском журналисте, который, возвращаясь домой, переосмысливает свою жизнь. Как говорится, у каждого великого режиссера должны быть свои «Восемь с половиной» — вот и Иньярриту ступил на тропу.

Победители Венецианского кинофестиваля 2022

Никакой Зендеи и Фассбендер-киллер: какие фильмы покажут на Венецианском кинофестивале в 2023 году? 80-й Венецианский кинофестиваль наградил своих лауреатов. Совпал ли выбор жюри с оценками критиков и насколько справедливым он оказался, рассказывает Стас Тыркин.
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира.
Причина известна: почему звезды Голливуда отказались ехать на Венецианский кинофестиваль 80° Венецианский международный кинофестиваль, проводимый Венецианской бьеннале, пройдет на Лидо с 30 августа по 9 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий