Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. Discover the latest news stories on TLOU2 and share them with your friends. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК | РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. |
Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered | Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. |
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК | РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. |
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК | | Дзен | поиграли в TLOU на ПК? |
The Last of Us Part II (игра 2020) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг | Игровые новости. |
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть
The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года. Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. ПК-версия игры The Last of Us: Part II выпустят уже в текущем году.
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
Проверенный информатор billbil-kun, который совсем недавно рассказал о скором анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima , состоявшимся в итоге вчера днем, решил сообщить, какой эксклюзив PlayStation в ближайшем будущем выйдет на компьютерах. К сожалению, он не назвал даже примерных сроков выхода игры.
Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие. Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны.
Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности. Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре. Прежде чем играть в эту игру, убедитесь, что вам исполнилось 17 лет!
Добавлена поддержка сторонних аудио драйверов. Исправлена проблема, из-за которой выставленные настройки графики не сохранялись. Кроме того, настройки больше не передаются через облачные «сейвы». Появился пресет «Очень низкое качество графики». Устранена неполадка, из-за которой игра могла вылетать во время процесса сборки шейдеров на системах с железом от AMD.
Подавляющее большинство отзывов появилось спустя сразу после выхода игры и оставлено людьми, которые никак не могли пройти за это время 30-часовую игру. Тем временем в Британии сиквел побил рекорд продаж — еще ни одну игру для PlayStation не раскупали с такой яростью. Подсчитаны только физические продажи, с цифровыми рекорд может быть еще внушительнее. Элли и Джоэл живут в охраняемой общине в Джексоне, но там происходит что-то страшное, после чего девушка открывает охоту на обидчиков, которые спряталась в Сиэтле. Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем. Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена. Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями. Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой. Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть.
Relevant HD wallpapers
- Новости The Last of Us Part II
- The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
- Есть ли дата выхода многопользовательской игры The Last of Us 2: фракции?
- TLoU на ПК получила крупный патч. Теперь игра полностью совместима со Steam Deck
- «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
- The Last of Us Part II (TLoU2)
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики.
Когда выйдет The Last of Us Part II на PC
Элли позже находит тот дом, но ее обезвреживают и удерживают бойцы из группы Эбби. На глазах у Элли Эбби насмерть забивает Джоэла клюшкой для гольфа. Элли клянётся отомстить за его смерть. Элли и Дина идут за ним. Наткнувшись на группу заражённых, они прячутся, где Элли признаётся, что обладает иммунитетом к инфекции. В убежище Дина признаётся, что беременна. На следующий день Дина сильно ослабла, Элли идёт на поиски Томми одна.
Вдруг Элли встречает Джесси, и они вместе идут к цели. К вечеру Элли отводит Джесси к убежищу, которое они нашли с Диной. Элли выслеживает члена группы Эбби Нору. Она встречает религиозных фанатиков группировки «Шрамы», ведущих войну с ВОФ за контроль над Сиэтлом. Найдя Нору, Элли выпрашивает информацию о местонахождении Эбби и узнаёт, что Нора — бывший член «Цикад». Нора отказывается давать информацию об Эбби, тогда Элли пытает её, и та рассказывает, что Эбби находится в океанариуме.
Элли вспоминает, как двумя годами ранее она исследовала госпиталь, из которого её забрал Джоэл, и узнала о его лжи о том, что «Цикады» не смогли найти вакцину. В океанариуме Элли не находит её, но натыкается на членов её группы — Оуэна и Мел, которых она убивает. Перед смертью Оуэн успевает сказать, что Мел была беременна, из-за чего Элли переживает приступ панической атаки.
В первый день, во время главы «Враждебная территория», играя за Эбби, вы будете находится в Чайна-тауне Сиэтла.
Место можно распознать благодаря граффити с драконами, расположенными по бокам зданий. Когда вы дойдёте до Чайна-Таун и с помощью лестницы, поднимитесь на 2 этаж. Ползком пройдите в следующую комнату, разобравшись с кликерами, перепрыгните через пролом и вы окажетесь в здании напротив. Лестница, что ведет на крышу вам не нужна, идите налево и вы увидите комнату с дырой в полу.
Любители завершения Unchated в курсе, что сфера также появлялась в каждой игре Uncharted. Это вернёт вас к временам PS2 от Naughty Dog. Когда Эбби подберёт его, вам выпадет трофей. На этом еще ничего не заканчивается!
После того, как вы осуществите прыжок в дыру в комнате со сферой, новый блестящий двухствольный дробовик будет поджидать Эбби у прилавка магазина. Только следите за клинкером, который прыгнет на вас после того, как вы спуститесь в дыру. Охотничье ружьё В игре TLOU 2 всегда не помешает иметь при себе как можно больше оружия для борьбы с противниками. Неважно, люди ли это или грибы.
Поэтому, не упустите самое сильное оружие в игре - охотничье ружьё. В день 1, играя за Эбби во время главы «Пешком», вы сможете найти тот самый пистолет. После раздела в хозяйственном магазине, когда Эбби и Мэл останутся одни, они оба спустятся вниз и присоединятся к Мэнни. Это то самое место, где не замечают трещину, прежде чем срезать путь через железнодорожный двор, или не знаю кода для открытия сейфа, если увидят отверстие.
Но не пугайтесь! Мы вас прикроем. Будьте уверены, что вы проверили боковую сторону здания, до того, как пройти на железнодорожный двор, и вы будете убеждены, что дыра довольно видна, когда камера наведена в правильную сторону. Местность можно исследовать заранее, чтобы самому определить код.
Но чтобы сэкономить ваше время, скажу код - 17-38-07. Охотничий пистолет может застрелить разных врагов и даже может быть оснащен 4-х кратным прицелом. Поэтому вы не захотите лишиться этого отличного оружия. Грузовик с припасами Одно из многих упущенных мест в центре Сиэтла проходит в 1 день игры за Элли.
Кульминация этой истории - грузовик со снабжением, является отличным примером того, как TLOU 2 хорошо может поднести экологические истории дополнительно к традиционным методам повествования. Откройте карту центра Сиэтла и найдите сине-красный знак, находящийся в середине северной части карты временная метка 10:45 на видео. Так вы найдёте грузовик.
Евгений отвечал за разработку «Казаков 3» и не занимал руководящих позиций во время разработки первых трёх «Сталкеров».
Чего ждать? Судя по трейлерам, Heart of Chornobyl станет самой амбициозной частью серии. Визуально она выглядит бесподобно: игра использует новейшие технологии Unreal Engine 5 вроде фотограмметрии. Перестрелки тоже выглядят лучше в сравнении с предшественницами — особенно хорошо смотрятся анимации перезарядки, напоминающие о шутере Escape from Tarkov.
Расширенные механики выживания и открытый мир идеально подходят «Сталкеру» — не хватает разве что транспорта, который есть в модах к первой части. Но неясно, чего ожидать от сюжета. В трейлерах акцент сделан на решении судьбы Зоны и особом предназначении Скифа. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев.
В новой игре должны раскрыть лор Зоны и правила мира, однако серию всё же любят не за это. Надеемся, что в сиквеле будет немало запоминающихся квестов о приключениях обычных сталкеров и не так много пафоса. Оперативная память: 8 ГБ. Операционная система: 64-разрядная версия Windows 11.
Оперативная память: 16 ГБ. В игре не будет русской озвучки, только английская и украинская.
Последний из нас игры могут быть чрезвычайно эмоционально сложными для прохождения, и наличие более беззаботной части игры, которая позволяет игрокам расслабиться и взаимодействовать с второстепенными персонажами игры, может помочь смешать игровой процесс и не дать ему быть слишком мрачным. С каким количеством Последний из нас фанаты любят таких персонажей, как Джоэл , имея более спокойный участок игры, подобный этому в Последний из нас 3 это отличная возможность помочь фанатам влюбиться в некоторых новых персонажей в игре. Отношения Дины и Элли играют огромную роль в истории Последний из нас 2 , но разработчикам было очень сложно сделать все правильно. В игре два персонажа знают друг друга много лет, но поскольку игроки только знакомятся с ними в начале игры, есть много возможностей, которые нужно охватить, не делая их слишком экспозиционными или скучными. Это привело к тому, что многие сцены между двумя персонажами были вырезаны, некоторые даже после того, как они были полностью сняты и анимированы командой. Однако эти сцены можно использовать для Последний из нас 3. Последний из нас 2 следует за путешествием Элли, чтобы отомстить Эбби за убийство Джоэла.
Однако после Элли и Эбби дерутся Tпоследний из нас 2 игра оставляет игроков с захватывающим моментом, который, кажется, указывает на то, что Дина оставила Элли со своим ребенком Джей-Джеем из-за бесконечного желания Элли отомстить. Это, вероятно, указывает, где Последний из нас 3 мог бы пойти с историей Элли и вырезанными сценами из Последний из нас 2 отлично послужили бы в новой игре в качестве воспоминаний, чтобы конкретизировать их отношения. Игроки, получающие небольшой взгляд на жизнь, которую Элли и Дина делили на протяжении всей игры, были бы отличным способом сохранить их интерес к истории и даже сделали бы всю трилогию сильнее, предоставив больше контекста игрокам, которые вернутся к игре.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!!
Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти.
Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.
Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить.
Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею.
С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно.
Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.
Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты.
Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника.
Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть.
Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика.
Вторым серьезным промахом сценария стала сомнительная композиция сюжета. Авторы, например, сперва ведут нас по пути мести Элли, которая жаждет наказать Эбби за смерть Джоэла, а затем чуть ли не на пике кульминации отправляют нас познакомиться с историей Эбби. Получается своего рода внезапное, мягко говоря, не особенно желанное погружение в мотивы антагониста, которая совсем недавно хладнокровно перечеркнула жизнь любимого для поклонников серии наряду с Элли героя.
Это бестактно разбивает саспенс и бьет по эмоциям игрока, заставляя его примерить шкуру ненавистного персонажа и попытаться проникнуться его историей. Под определенным ракурсом Эбби, возможно, не большая злодейка, чем другие герои игры. Но проходить довольно внушительную часть игры за нее попросту неприятно, а сражаться за нее против Элли и вовсе больно. Третий момент, который ощутимо бьет по истории, — образы новых персонажей. Никто из введенных в The Last of Us Part II действующих лиц и близко не приближается к эмоциональному отклику, который имели Джоэл и Элли в первой части. Учитывая, что внимания им уделяется на несколько часов, это становится своего рода проблемой, особенно когда сюжет переводит внимание с Элли на Эбби на весьма продолжительное время.
Отчасти обрушившиеся на игру претензии можно понять, ведь The Last of Us Part II нельзя назвать идеальным или сюжетно выверенным сиквелом первой части. Но случившееся на игровых ресурсах и всевозможных агрегаторах — исключительно радикальная реакция, абсолютно не отражающая объективный уровень проекта. Сразу же после выхода проекта продолжительностью в 20-30 часов в зависимости от тщательности изучения игроком мира на сайте Metacritic, например, появилось несколько тысяч негативных оценок, многие из этих нулей и единиц были поставлены пользователями с пустыми профилями или негативными оценками другим эксклюзивам PlayStation. Успеть самому пройти игру за это время было физически невозможно. Слитые сюжетные повороты и начавшиеся до релиза игры стримы от видеоблогеров — вот все источники, из которых оценившие проект нулями могли черпать о нем подробную информацию. Проигнорировав выдающуюся техническую реализацию, потрясающую проработку деталей, атмосферный мир и крепкий геймплей, многие влепили игре минимальные оценки на основании резкого неприятия сюжета и отдельных персонажей.
Фактически средняя оценка игре, какой бы проблемной в плане сюжета она ни была, искажена колоссальным количеством нулей и единиц, лишенных попыток объективно оценить комплексный проект.
Дизайн локаций работает прекрасно при любой тактике — всякие трещины в стенах как помогут незаметно прошмыгнуть мимо щелкунов и прочей нечисти, так и вынудят их замедлиться при погоне за вами, что позволит прицелиться и метко всадить пару пуль в мутировавшие черепушки. Разнообразия тут выше крыши, и каждую сцену старались сделать непохожей на все остальные — даже встречи с противниками происходят в разных условиях: можно нырять под воду и настигать растерянных людей сзади, можно попасть на парковку с пробоинами в полу на каждом этаже, а иногда две враждующие стороны сталкиваются между собой и нам остается только добить выживших. С этими «ребятами» лучше не шутить, и нож никак не поможет На протяжении всей игры идеи и ситуации сменяют одна другую, не успевая надоесть или скатиться в утомительные самоповторы. Конечно, повторения случаются — мини-игра с запуском генераторов попадется , например,около пяти раз. Но тут и близко нет тех бесконечных «развлечений» с досками и лестницами из первой части, так что если тогда к геймплею возникали вопросы, то теперь этот недочет постарались исправить. Чтобы все это работало с роскошной графикой и просторными локациями, разработчикам приходилось прибегать к самым разным ухищрениям. То после зачистки области персонаж куда-то падает, то силой открывает дверь и блокирует ее большим шкафом с другой стороны, то запускается какая-то анимация на несколько секунд — скорее всего, в таких эпизодах старая локация стирается из памяти и происходит загрузка следующей. Однако думаешь об этом лишь после выключения консоли, а в самой игре все происходит настолько органично, что атмосфера не рушится ни на минуту, в том числе благодаря отсутствию загрузочных экранов.
Не на одной лошади же передвигаться! Она постоянно преподносит сюрпризы — от неожиданных сюжетных событий, происходящих порой так стремительно, что их не успеваешь переварить, до каких-то геймплейных «фишек». Это настолько филигранная работа и такая продуманная до мелочей структура, что страшно представить, как выглядел финальный сценарий, в котором будто бы каждая написанная в начале разработки строка регулярно дополнялась деталями и уточнениями. Кто где будет стоять, о чем герои будут говорить, каким будет окружение в напряженных моментах обязательно идет дождь либо персонажи идут вдоль реки или ручья с сильным течением , на чем должна фокусироваться камера — придраться совершенно не к чему, мастерство разработчиков вызывает восхищение. Впечатляет и лицевая анимация, эмоции персонажей переданы безукоризненно. Как они поджимают губы, как двигают глазами, как на долю секунды хмурят брови, обсуждая что-то неприятное или поднимая тяжелые для себя темы. Достаточно взглянуть на заплаканные покрасневшие глаза Элли, чтобы прочитать в них все, о чем она думает. Конечно, в какой-то степени это заслуга технологии захвата движений и мимики, но без талантливых актеров она так не сработает, да и дополнительное вмешательство аниматоров все же требуется. Здесь все выложились по максимуму, и для сотрудников Naughty Dog это новая планка, прыгнуть выше которой наверняка смогут только они сами.
Некоторые сцены хочется пересмотреть лишь ради лицевой анимации Все эти элементы — анимация, улучшенный геймплей, прекрасный темп повествования, продуманная структура и разнообразие ситуаций, в которые попадает игрок, — тесно связаны с основной сюжетной линией.
Следите за новостями от разработчиков и официальными анонсами от Sony Interactive Entertainment, чтобы быть в курсе последних обновлений и узнать точную дату выхода игры на ПК. Это значит, что отныне все игроки, не обладающие консолью PlayStation, смогут окунуться в уникальную постапокалиптическую атмосферу этой захватывающей игры.
Портирование продукта в игровую экосистему ПК позволит максимально расширить аудиторию и предоставить возможности новым игрокам, которые главным образом предпочитают играть на ПК. Это решение разработчиков позволит еще шире популяризировать The Last of Us 2 и сделать ее доступной практически на всех платформах. Точная дата релиза и первые детали переиздания Переиздание игры на ПК будет включать несколько значимых улучшений, способных увеличить качество графики и общего игрового опыта.
Владельцы ПК смогут насладиться игрой в разрешении 4K и с поддержкой HDR, что позволит полностью погрузиться в потрясающую визуальную атмосферу игры. Также ожидается улучшение производительности игры и оптимизация управления для ПК. Кроме того, в переиздание будут включены все ранее выпущенные дополнения, такие как «The Last of Us Part II: Left Behind», расширяющее сюжет и добавляющее новые персонажи, а также расширенный многопользовательский режим «Factions».
Игроки, уже окунувшиеся в историю Торнтона и Ели в оригинальной игре, смогут воспользоваться специальной возможностью и перенести свой прогресс и сохранения с консоли PlayStation на ПК. Таким образом, они смогут продолжить увлекательное путешествие там, где закончили в оригинальной версии игры. Ведь первая часть игры, релиз которой состоялся в 2013 году, получила массу положительных отзывов критиков и игроков.
Официальной информации о дате релиза игры на ПК пока нет. Но, судя по последним новостям и утечкам, шансы на такой релиз есть. На E3 2019 году студия Naughty Dog заявила, что они открыты к новым возможностям и готовы «исследовать платформы вне границ PlayStation».
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК
Они просто стали богаче и напали на новые функции. Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью. И все это создает такой дикий контраст, когда начинается сцена нежной любви, полной сочувствия и романтики, что вы просто поражены. Передвигаться по миру это не смелая прогулка с флагом на готовой и расслабленной прогулке. Окружающая среда опасна, и везде полно зараженных людей, которые атакуют как можно скорее.
Иногда имеет смысл сохранить патроны и обходить их. Или отвлекись, бросив бутылку под ноги и медленно скользя в безопасное место. Люди также недоверчивы и грубы.
One is that The Last of Us Part 1 PC port only came out in early 2023 - most notably with so many glitches that were too funny to ignore that Steam even started offering refunds.
The reference to the game on the profile was soon removed, but it was still a big hint that The Last of Us Part 2 is likely getting a remastered version for PS5.
PC release to follow? It came to PC about 7 months later. Hopefully it comes out for PC after that time as well.
On top of that, the post asks for experience with "DirectX12, Vulkan or other modern graphics or compute APIs" and "console or PC programming experience. PC Gamer Newsletter Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors. Media Molecule has spoken on several occasions about its plans to bring its open-ended creation tool, Dreams, to PC someday. In 2019, Sony finally caved on crossplay and is now officially supporting the technology.
Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC
РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper. Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. PC Gamer. Future plc. Archived from the original on July 26, 2021. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК? – SeriosExGames Гайды | Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. |
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем | But based on the fact that The Last of Us Part 1 launched on PC a little over six months after the initial PS5 release, it’s reasonable to expect PlayStation to do the same with TLOU2 Remastered. |
The Last of Us: Part 2: последние новости | С учетом микротранзакций можно с уверенностью предположить, что Naughty Dog стремится выйти на очень прибыльный рынок онлайн-сервисов, а значит, сделать многопользовательскую игру TLOU2 бесплатной. |
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем | Here are this week’s #TLOU10 highlights: Photoingame shares Joel and Ellie posing in a field. |
Всё о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — одной из самых ожидаемых игр 2024 года | Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно. |
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
В ролике продемонстрированы различные аномалии, перестрелки из нескольких видов оружия, а также некоторые механики исследования Зоны, включая монстров и противников в виде противостоящих фракций. Разработчики пояснили, что действительно произошла утечка данных и наработок по шутеру после взлома аккаунта одного из сотрудников. В компании продолжают полноценную работу над тайтлом, чтобы выпустить проект в установленный срок и не подвести фанатов. В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме. Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд.
Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния. Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года. Самурайский экшен станет первой игрой Sucker Punch на компьютерах за 26 лет существования студии.
Несмотря на то, что Naughty Dog исполнилось почти два года, до сих пор не дали никаких реальных указаний относительно того, когда мы можем ожидать ее многопользовательскую составляющую. We are looking for the best of the best!
Check out our career page and apply today! Мы стремимся привнести в этот уникальный многопользовательский проект тот же уровень амбиций и качества, что и наши фирменные сюжетные игры, поэтому мы ищем опытного, творческого и готового к сотрудничеству дизайнера монетизации, который поможет нам создать невероятную игру, дружественная экономика. У этой должности будет возможность проявить себя в высшей степени инновационно и оставить свой след, разработав лучшую в своем классе экономическую систему с нуля. Могут ли исходные фракции вернуться в массовом порядке?
В компании продолжают полноценную работу над тайтлом, чтобы выпустить проект в установленный срок и не подвести фанатов. В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме.
Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса.