Иронический мюзикл «Дороги, которые нас выбирают» режиссера и балетмейстера Валерия Архипова уже 7-й год с успехом идет на основной сцене Московского академического театра сатиры. Спектакль «Дороги, которые нас выбирают» был отменен Московским Театром сатиры по несчастному стечению обстоятельств. В московском Театре сатиры на Триумфальной площади произошел пожар, 28 января сообщает ТАСС. Дороги, которые нас выбирают В активе театра четыре сцены – Основная, Чердак сатиры, Прогресс-сцена ханяна и Детская сцена на Спортивной.
Театр Сатиры вернул в репертуар спектакль с Александром Ширвиндтом
В связи с сегодняшним задымлением на крыше Театра сатиры был отменен утренний спектакль «Дороги, которые нас выбирают», – говорится в сообщении. "Дороги, которые нас выбирают", который я посетила буквально на днях. Tweet Иронический мюзикл «Дороги, которые нас выбирают» по мотивам рассказов американского классика О. Генри, премьера которого состоялась в декабре в Московском театре сатиры, мы смотрели с Ларисой Шиловской 11 января. Кто есть кто (Московский театра Сатиры,1977г). Сходила в театр Сатиры на спектакль “Дороги, которые нас выбирают”.
Театр Сатиры вернул в репертуар спектакль с Александром Ширвиндтом
Московский академический театр сатиры отменил ближайший спектакль «Дороги, которые нас выбирают» из-за пожара. поэтом Владиславом Старчевским и режиссером, балетмейстером Валерием Архиповым с музыкой композитора Андрея Семенова. Дороги, которые нас выбирают В активе театра четыре сцены – Основная, Чердак сатиры, Прогресс-сцена ханяна и Детская сцена на Спортивной.
"Дороги, которые нас выбирают", театр Сатиры, 26.05.19
В настоящее время пожар ликвидирован. Вечерние представления в театре пришлось отменить в связи с задымлением на крыше и работой МЧС. Уточнялось, что зрителям отмененных спектаклей деньги будут возвращены в полном объеме.
Город, в котором для каждого найдется своя мелодия и своя дорога. Честные бандиты, простодушные бездомные, идеалистисты-мечтатели и всюду сующие нос прохожие-зеваки поют в унисон, создавая ритм большого города и погружая зрителя в атмосферу Америки прошлого столетия. Красочное, масштабное шоу, как в лучших бродвейских мюзиклах, сменяется яркими сольными партиями. И смех, и сопереживание, и легкая грусть.
Очевидцы сообщили о дыме, который валит с крыши здания, а также о загоревшихся деревянных конструкциях купола кровли. Благодаря оперативности пожарных служб и быстрой реакции на чрезвычайную ситуацию, пожар был локализован без пострадавших. Театральная афиша на сегодняшний день предусматривала два спектакля — «Невольницу» на главной сцене и «Родненькие мои» на «Чердаке Сатиры». Однако, в свете произошедшего задымления, все предстоящие представления будут отменены до решения специалистов МЧС и службы пожарной безопасности.
Я узнала все три рассказа: "Фараон и хорал", "Русские соболя" и "Последний лист". Так что сейчас буду спойлерить, только я расскажу сюжеты с дополнениями режиссера, как мы увидели их на сцене. И если вы хотите сохранить интригу, то следующие три абзаца можете пропустить. Первый - о нищем Сопи, который к наступлению холодов решил на три месяца попасть в тюрьму, чтобы оказаться под крышей, в тепле и сытости. Как он только не пытался это устроить: пытался пообедать в ресторане, не оплатив счет; разбил витрину; изображал пьяного хулигана пряма на улицах города; воровал. Но все хитроумные планы Сопи оказывались провальными - полиция словно не хотела видеть в нем преступника. И вот он встречает мудрого старика, после разговора с которым решает начать жизнь заново - стать честным человеком, перестать бродяжничать. С этими мыслями он ложится спать на лавке, но к нему подходит полицейский и отправляет в тюрьму за бродяжничество... В этом сюжете режиссер сделал забавную сценку, где Сопи приводил в исполнение очередной план - похищает музыкальные инструменты. Дело в том, что похищение было прямо из оркестровой ямы. Еще одной изюминкой сюжета, и даже всей постановки, стала фраза, которую Сопи сказал в самом финале: "Оказывается, чтобы сесть в этой стране в тюрьму, нужно просто попытаться стать честным человеком", на что зал отреагировал бурными аплодисментами. Роль Сопи сыграл Олег Кассин, и сыграл превосходно - убедительно, и при этом весело, с юмором! Он один из немногих, кто особенно запомнился мне в этом спектакле. Второй актер, который мне очень запомнился - это Игорь Лагутин в роли Малыша Брэди в чудесной истории о любви. Известный всему городу гангстер встречает девушку Молли и без памяти влюбляется в нее. Ради нее он готов на все, даже покидает свою банду и начинает честную жизнь. Когда-то давно Брэди обучался паяльному делу, и теперь может работать паяльником, получая небольшие, зато честные деньги. Вот только есть одна проблема - он всегда любил роскошные вещи - шикарные машины и качественную одежду. И теперь он не может позволить себе дарить любимой женщине дешевку, а поэтому в один прекрасный день дарит ей дорогие русские соболя, на которые, как он сказал, пошли его честный заработок и уже очень давно отложенные деньги. Молли в мехах выглядит превосходно, она красуется, гуляя с любимым по городу. Пока их не задерживает полицейский, сообщивший о том, что у одной дамы как раз вчера пропали русские соболя, и попросивший доказать совершение покупки мехов Молли в магазине. Брэди признается в краже, Молли в отчаянии... И тут вновь появляется этот же мудрый старик, который разбирается в мехах и поясняет, что меха американские, очень дешевые, чем доводит Брэди до бешенства. Выясняется, что ему было проще сесть за решетку, чем сознаться в том, что он дарит любимой женщине дешевку. Бывают же мужчины, бывает же любовь! Этот мудрый старик - Берман, которого великолепно сыграл Юрий Нифонтов, был блуждающим по двум историям странником, но в третьей стал одним из главных героев. Старый художник, мечтающий написать свой шедевр, живет по соседству с молодой художницей Джонси. Гуляя под дождем, она тяжело заболела и даже уход лучшей подруги Сьюзи и выписанные врачами лекарства ей не помогали. Каждый день ей становилось все хуже. Стоя у окна, каждый день Джонси смотрела, как осень обрывает листья с дерева перед окном. Она была уверена - она умрет, когда упадет последний лист... Об этом узнал старик Берман и сказал: "Я нарисую свой лучший шедевр! Наблюдая за его стойкостью, девушка пошла на поправку, а потом узнала, что этот самый лист, не поддавшийся осенним ветрам, и есть лучший шедевр старого художника. Только он сильно заболел, когда создавал этот шедевр под бушующими ветром и дождем, и умер. Так старик спас жизнь Джонси ценой собственной... Какие невероятные истории, правда? Все они интересно собой переплетены между собой. Словно пряди в косичке они остаются отдельными сюжетами, но, показанные фрагментами, пересекаются между собой несколько раз. И все это в сопровождении заводных песен и танцев. Некоторые слова из песен я даже помню до сих пор, периодически их напевая, и это показатель, что и слова, и музыка в постановке на высоте! Масштабный, яркий, красочный, мелодичный мюзикл, - в лучших традициях Бродвея!
Театр сатиры представил мюзикл "Дороги, которые нас выбирают"
Дороги, которые нас выбирают В активе театра четыре сцены – Основная, Чердак сатиры, Прогресс-сцена ханяна и Детская сцена на Спортивной. Главная» Новости» Театр сатиры январь 24 года. Спектакль "Дороги, которые нас выбирают", который должен был состояться на основной сцене Театра сатиры в 12:00, был отменен из-за пожара, произошедшего в здании 28 января. Билеты на спектакль Дороги, которые нас выбирают в театре Сатиры.
Спектакль "Дороги, которые нас выбирают" - Московский академический театр Сатиры (Россия, Москва)
Ближайший спектакль 6 июля. Начало в 19:00. Билеты можно купить в кассах и на сайте театра. Адрес: Триумфальная площадь, дом 2.
И сама музыка приятна и мелодична, а сочные, поставленные певческие голоса актёров так же нравится публике, как и годами раньше. Да и тексты музыкальных номеров содержательны и органично вплетены в сюжет.
Блестящ дуэт Малыша Брэди и Молли Любовь Козий ; под эту вальсирующую музыку влюбленных героев хочется подпевать прямо из зала. И всё же, а почему спектакль называется именно ТАК? И истории, изложенные в спектакле, наглядно это иллюстрируют.
С ним наверняка согласен Федор Добронравов, который возвращается в Театр Сатиры. Бурные долгие овации завершили яркий спектакль. Ни у кого не было сомнений, что его история должна продолжаться.
Так мы выполняем одну из основных задач — восстановить все, что по каким-то причинам было растеряно. И это та история, которая должна здесь быть. Потому что, прежде всего, это сложившийся коллектив, и энергетика, которая в нем есть между участниками, была непрерывна. Я поздравляю наш театр с тем, что у него есть очень хороший продукт и замечательные артисты!
Если сравнивать классику с современным материалом, то во все времена современный будет проигрывать. Классика на то и классика, что остается актуальной во все времена. Даже пьесы, написанные 20-30 лет назад, могут ее потерять: время прошло, и зрителя волнуют другие проблемы. Но бывают авторы, современные авторы, которые при жизни становятся классиками. Возьмите Вампилова. Он классик, потому что затрагивал человека, отношения людей, а не сиюминутные проблемы. Понимаете, человек-то не меняется, какой бы прогресс ни происходил. Именно поэтому нам понятен Шекспир, Чехов, Шиллер. И потом, классика, она всегда многоярусная, многосмысловая. Каждый режиссер, который берется за классику, должен определить свой ярус, найти свой смысл. Не хочу сказать, что хорошей современной драматургии не существует, но проблемы очевидны — найти пьесу непросто. Мы ищем. Иногда находим, и у нас идут такие пьесы. Художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров Пресс-служба Московский Академический Театр Сатиры — В вашем творчестве виден интерес к Гоголю: первой постановкой стал «Ревизор», затем, спустя 30 лет, вы снова поставили это произведение. О чем оно для вас — и что через свой спектакль вы хотели донести до зрителя? Описывал так роскошно и смешно, что представить себе человека, читающего Гоголя без улыбки на лице, достаточно трудно. А «Ревизор», наверное, самая великая пьеса, с которой мне приходилось сталкиваться. Потому что количество вариантов, о чем можно делать спектакль, огромно. Дело режиссера — выбирать. В чем его особенности? Живет полноценно, бурно, разнообразно, со всеми всплесками и упадками. Все, как и должно быть в настоящем большом театре. Здесь проработало огромное множество великих артистов, режиссеров, сценографов, композиторов, хореографов. И быть художественным руководителем такого театра — очень ответственно. Второе: для меня Театр Сатиры — это возможность делать то, что не могут делать другие театры. Дело в том, что сатира, само понятие сатиры, широкое — фактически это обзор на 360 градусов вокруг тебя. То есть когда мы говорим про драматический театр, про детский, про хореографический или даже про театр комедии, все они имеют свой какой-то определенный ракурс, подход. Но Театр Сатиры больше и шире. Это и жанр, и формы, и просто взгляд на жизнь вокруг нас с некоторой иронией и легкостью. Это фактически философия существования. Изначально он был придуман как сатирический злободневный театр, где показывали спектакли-обозрения, скетчи. Затем Театр Сатиры стал драматическим, потом — академическим. И все это мы сохраняем, должны сохранить.