У Саши Шишина – аутизм. И он влюблен в соседскую девочку Таню. Последние новости о персоне Сергей Шишин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина.
Убийство продюсера группы "Комбинация" Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4.
Внутренний ребенок, ничего не выдумывать, вспомнить себя, посмотреть и всё», — отметил актер. По словам Приходы, во время спектакля на сцене оживает удивительный фантасмагорический мир — проекция сознания главного героя. Выстроить ее, как отметил журналист, удалось благодаря уникальной сценографии. Пространство заполняет видеомэппинг, сцена то и дело становится двухэтажной. А главный антагонист Шишина Бобрыкин превращается в чудовище не только в фантазиях главного героя. И с этого момента для меня любой спектакль, с которым я работаю в том или ином качестве, всегда превращается в некий живой организм», — поделился художник по пластике Павел Брюн.
Сейчас активно развиваю новый агрегатор такси , набираю водителей, ищу клиентов Открыт к общению и сотрудничеству. Готов помочь консультацией.
Это нелинейное повествование, где настоящее перемежается с флэшбеками из прошлого. Образцова Алена Ковальчук. Гарик Сукачев рассказал о том, как возникла идея постановки романа А. Я его прочёл, и он меня совершенно смёл. Это сложный роман, он произвёл на меня колоссальное впечатление. Я принёс его Галине Борисовне Волчек и сказал, что ставить буду только его. Егор Дружинин: «Тут собралась команда людей, которые привыкли получать удовольствие не только от результата, но и от процесса. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры.
Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии Прошёл турнир памяти известного тренера Иннокентия Семеновича Шалгинова. Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии В Хакасии прошел традиционный региональный турнир памяти тренера Иннокентия Семеновича Шалгинова. Он был одним из родоначальников стерлитамакской школы бокса. Работал совместно с известными тренерами Р. Гильвановывм, М. Алексеевым, Н. Город Стерлитамак представляли четверо боксеров спортивного клуба «Школа бокса им. Шалгинова» при ЦВР «Надежда». Не- смотря на то, что ребята новички в этом виде спорта тренируются чуть более года , они выступили достойно, заняв призовые места в своих весовых категориях.
В «Современнике» показывают спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»
Николаенко делает акцент не столько на социальной реальности, сколько на движениях души своих героев, а точнее одного-единственного героя – Саши Шишина, который не может. Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. # Александр Шишин. Новостей по тегу нет.
Гарик Сукачев в Москве
Мать. Марина Сергеевна Шишинина[1]. Супруга. Наталья Шишинина. Дети. Виктория Шишинина (род. 1986). Саша Шишин – мальчик-аутист, от лица которого написан фантасмагоричный роман, практически лишенный диалогов. Последние билеты на премьеру: Последние записи: Санкт-Петербург, встречай! Главный герой спектакля — Саша Шишин, страдающий аутистическим расстройством. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью.
Гарик Сукачев поставил «Историю одного убийства»
А с учетом немного «кукольного» яркого фона, складывается ощущение, что окунаешься в советские кукольные мультики. И это разумеется хорошо. Кукольных спектаклей много, а реконструкция на сцене кукольного мультфильма — дело редкое. Также хороши были немногочисленные танцевальные номера. Просто, но со вкусом. Но все вместе — не склеилось. Главные претензии к Гарику именно как к драматургу.
Он же совместно с Ольгой Погодиной-Кузминой является и автором адаптации романа. И это был самый слабый момент в спектакле. Книгу я не читал, да это и не надо, ведь подчеркивается, что спектакль — совсем другой. В частности в основе пьесы лежит лирическая линия отношений героев, которая почти отсутствовала в оригинале. Но к сожалению, нелогичность попала и в адаптацию, отчего история начала разваливаться.
Но, по мнению Шишинина, Лисовский всех пунктов договора не выполнил, и поэтому он решил расторгнуть отношения с ним. Однако Лисовский был против такого поворота событий и, запатентовав название группы «Комбинация», объявил о новом наборе в группу. Но Шишинин заявил, что он запатентовал это название раньше, но не как ансамбль, а как товарный знак фирмы.
И уступать ни за что не хотел. В конце концов, конфликт достиг критической точки, и Шишинин решил подать на Лисовского в суд. И в это время его убили. Многие представители шоу-бизнеса категорически отвергали причастность Лисовского к смерти Шишинина. И не потому, что боялись последнего или питали к нему какие-то теплые чувства. Просто они знали ситуацию изнутри и видели, что, сваливая на Лисовского это убийство, некие силы пытались таким образом убрать его из бизнеса или на худой конец подорвать доверие к нему со стороны других партнеров. Вот что писал по этому поводу журналист, главный редактор газеты «Джокер» Д. Шавырин: «Что касается Лисовского, то здесь, как считают эксперты «Джокера» и «акулы» шоу-бизнеса, его причастность к убийству полностью исключена.
Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной. Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело.
Его рану не вылечить подорожником, утешения он отвергает. В том числе потому, что все предыдущие наставления матери были злыми. Саша кривляется перед зеркалом, показывает язык; «Вот напугают сзади, и останешься таким! И так такой, а будет хоть давись», — стращает мать. Встает с постели, ставит обувь или делает что-то не так, как «велят» приметы — слышит ругань и уничтожающие упреки. Постепенно материнский страх проникает в Шишина. Снег с крыши убьет.
Машина покалечит. Метро задавит. Весь мир существует только, чтобы причинить вред или погубить. Виновата ли в этом мать, обмотанная суевериями, как липкой лентой? Это она внушала, что мыло «Ландыш» варят из кошек. Что сновидения в такие-то дни вещие — а в такие-то нет. Что за неким сакрализированным действием может последовать наказание. Смотрящие внутрь себя «Саша в книге не инвалид, он поэт, от горя и бед реальности взросления поселившийся в детстве», — говорит Саша Николаенко, Может быть, так, но он «и так такой», то есть не как все — как минимум, с небольшими отклонениями. В зацикленности на Бобрыкине, покупке веревки как орудия убийства, красоте Тани, запахе земляничного мыла от нее Сукачев прочел аутизм.
При этом высокая аутентичность достигнута благодаря консультациям со специалистами центра реабилитации детей и молодежи с аутическими расстройствами. Не могу сказать, что Том Хэнкс с образом Фореста Гампа в фильме — умственно отсталым, в одноименном романе Уинстона Грума — нет справился лучше.
По словам Приходы, во время спектакля на сцене оживает удивительный фантасмагорический мир — проекция сознания главного героя. Выстроить ее, как отметил журналист, удалось благодаря уникальной сценографии. Пространство заполняет видеомэппинг, сцена то и дело становится двухэтажной.
А главный антагонист Шишина Бобрыкин превращается в чудовище не только в фантазиях главного героя. И с этого момента для меня любой спектакль, с которым я работаю в том или ином качестве, всегда превращается в некий живой организм», — поделился художник по пластике Павел Брюн. Музыкант Сергей Галанин, побывавший на премьере, отметил, что прекрасно понимает, сколько сил Сукачёв вложил в постановку.
Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике"
При этом коллектив продолжал набирать популярность. В 1988 году группа дает свой первый концерт и выпускает альбом под названием "Ход конем". Его записали прямо в ресторане "Центральный" в Саратове. В альбом вошли хиты "Анжелика", "Белый вечер" и "Знаю, что не любишь".
Настоящую популярность "Комбинации" принес хит Russian Girls в 1989 году. Группа отправилась тогда на гастроли по всей стране, вскоре в ее активе появились песни "Модница" и "Не забывай", так родился второй альбом "Русские девочки". На вершине хит-парадов В группе "Комбинация" Александр Шишинин был директором.
Удача ему сопутствовала, песни из третьего альбома "Московская прописка" стали лидерами хит-парадов. Композиции "Бухгалтер" и American Boy ушли в народ, большую роль в этом сыграли запоминающиеся талантливые клипы, снятые режиссером Сергеем Косачем. Альбом "Московская прописка" стал последним для самого звездного состава группы.
В 1991 году Апина решила начать сольную карьеру, для Шишинина это решение стало полной неожиданностью, которое он воспринял как предательство. В спешке ищут новую солистку, которой становится Татьяна Охомуш из Иваново, но надолго в группе она не задержалась. Ее сменщицей стала Светлана Кашина из Нижнего Тагила, которая проявила себя на конкурсе "Утренняя звезда".
Вместе с ней "Комбинация" еще раз оказывается на пике популярности с альбомом "Два кусочека колбаски", в который, помимо одноименного хита, входят песни "Берег красный, берег белый", "Серега", "Вишневая "девятка", "Луис Альберто". Это стало очередным скандалом в сфере шоу-бизнеса, с которым пришлось столкнуться Александру Владимировичу Шишинину. Некоторые именно с ним связывают последовавшее вскоре событие, а кто-то видит причину в чем-то другом.
В подъезд директор "Комбинации" заходит около 20. На лестничной площадке перед пролетом на второй этаж он встречается со своим убийцей.
Инсценировку мы писали в течение 5 лет с питерским автором Ольгой Погодиной. При этом текст, который есть в романе, и текст, который вы слышите в спектакле, никак не отличаются», — и тут же торопится добавить: «за исключением некоторых событий, которые я дописал сам. Егор Дружинин: «Это очень актёрский спектакль, и мы с трепетом хотели понять, насколько форма соответствует содержанию, а за это отвечают актёры. Они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре, и спектакль остался драматическим». А ещё спасибо ему за то, что он вернул меня на эту сцену. Здесь прошла моя молодость актёрская, 40 лет я здесь проработал». Дмитрий Смолин: «У зеркала я провел не один день, пытаясь понять, кто я. Я даже зрачки настраивал, чтобы максимально приблизиться к этому персонажу.
А ещё я Михаила Чехова перечитал». Николай Клямчук: «Бобрыкин в общем-то является неплохим парнем, но его образ Шишин демонизирует. Это же история про борьбу со страхами, в которой Бобрыкин является тем самым страхом Шишина, с которым он живёт и который он в конце этой истории побеждает». Мы постоянно советуем что-то друг другу, постоянно лезем со своими советами. Иногда нас посылают, а иногда прислушиваются, и когда прислушиваются, тогда получается приличный спектакль. А когда посылают, то получается вообще замечательно. Мы относимся к той категории людей, которые получают удовольствие не только от результата, но и от процесса». Павел Брюн: «Я не могу сказать, что нам не хватило времени. Процесс в те сроки, которые были нам отпущены, был организован максимально эффективно. У вас может быть 20 лет на постановку спектакля, но последние 10 дней будут дурдомом в любом случае.
Добро пожаловать в наш дурдом! Вы как раз пришли вовремя, он у нас сейчас происходит. Можно отписать на создание шоу 3 или 5 лет, Но никто не отменял авралов. Они почти всегда одинаковые. Я думаю, это неотъемлемая часть творческого процесса драматического действия. Это нормально». Происходящее на сцене — безусловно, ансамблевая история: коллаборация нескольких творческих коллективов, очевидно давшая мощный синергетический эффект. Алёна Ковальчук: «Ансамблевая история для нас привычна.
Перед нами на сцене на настоящий психически больной человек каким был например Дастин Хоффман в «Человеке дождя». Это образ аутиста, каким его видят обыватели хотя на самом деле они вовсе не такие, ну да ладно, все таки не сцены из учебника по психиатрии. Гарик Сукачев известен в том числе, как режиссер музыкальных видеоклипов и эта «клиповость» мышления с одной стороны помогла, с другой — сыграла злую шутку. Отдельные сцены — очень хорошие. Например для реконструкции детства главных героев используются напольные куклы для чего к работе над спектаклем были привлечены актеры театра Сергея Образцова. И сцены получились очень добротные, живые. А с учетом немного «кукольного» яркого фона, складывается ощущение, что окунаешься в советские кукольные мультики. И это разумеется хорошо. Кукольных спектаклей много, а реконструкция на сцене кукольного мультфильма — дело редкое. Также хороши были немногочисленные танцевальные номера. Просто, но со вкусом. Но все вместе — не склеилось.
Весь день себе изгадишь, жизнь изгадишь!.. Плохо совсем будет. Внутренне Саша Шишин сопротивляется материнскому давлению и почти тотальному контролю с её стороны. Каждый шаг, каждое слово, каждый вздох и каждое молчание. Каждая подуманная мысль — под пристальным вниманием. Поначалу Шишин обходится-спасается мелким обманом и мелкими шкодами. Молодец, Саша! Мелкое, маленькое читательское счастье-победа от его проделок. Какое-то время, есть надежда, мать не будет его трогать, дёргать и уму-разуму учить. Постепенно в его сознании поселяется мысль, которую позже он неоднократно выскажет: и мать тоже убить. Бобрыкина и мать. Автор романа обращается со словом как поэт. Дивные поэтические строки - почти на каждой странице: «Апрельской прелью пахло от побеленной земли», «Всё страшное когда-нибудь проходит», «Усердно буквы выводил в иной наклон... Весь текст А. Николаенко - вязь из слов, движение по кругу. И с каждым кругом забирается в оборот немного чего-то ещё. Постепенно, помалу раскрывается-рассказывается немудрёная история, которая некоторое время воспринимается как «любовный треугольник». Всё вперемежку. То один церковный праздник, то — другой, тот, что на пространстве календарного года был прежде. То весна ранняя, слякотная и холодная. То — снова зима. Бывает и осень. А знаете, какое у Александры Николаенко лето? Настоящее стихотворение, спрятанное в прозаическом тексте. Вот оно, удивительное, из письма Тани к Саше: «И лето коротко, и память коротка, и лжёт, раскрашивает то, что было чёрно-белым, в краски, вспыхивает, манит, невыносимое смягчает, сбудусь — шепчет, неведомое солнце счастья там горит... Александра Николаенко - один из лидеров современной российской элитарной прозы. Критик Людмила Вязмитинова отмечает в её прозе виртуозное владение словом, точный выбор каждого слова, образность и метафоричность. И ритм. Складывается ощущение, что, запиши текст Николаенко иначе, и перед нами окажется свободный стих. А по содержанию всё спутывается в клубок — из снов и даже снов во сне. Настоящее, прошлое и выдуманное. Щемящая и долгая тоска по тому, чего не было, нет и никогда не будет. Но - есть же оно где-то, должно же быть,- ведь всё ради чего-то, во имя чего-то! И оно близко - нет, не близко, конечно. Оно - в дальних окнах, в которых по вечерам загорается свет. И, сколько ни иди, ты не дойдёшь. Окна-то дальние. В них, за ними и живёт счастье... Счастье Саши Шишина живёт в том же доме, что и он. В том же подъезде. Всю жизнь, со школьных лет. Он знает эти окна наизусть. В детстве инициалы её были Т. Теперь же она — Т. Жена «Бобрыкина ненавистного, проклятого», - того самого, которого необходимо надо убить. Она, Таня — ангел, он, Бобрыкин — главный злодей. Человек, из-за которого не получается жизнь. Над Шишиным он злобно насмехался, извечно более сильный - над слабым и уязвимым. Интересно издеваться над тем, кто не просто слабее физически. Он — реагирует, переживает, Шишин по-настоящему унижен. Не знает Бобрыкин, кого задирает... В общем, так или иначе, но единственный способ для Шишина обрести счастье с любимой и единственной Таней, — убить Бобрыкина. В многочисленных письмах к Шишину, начинающихся так: «Здравствуй, мой хороший, мой родной, любимый Саша! Как они взахлёб дружили - дружат в школьные годы, сколько было - есть тайн и мечт, обид и радостей, - общего мира было - есть очень много. В одном из писем она настойчиво просит Сашу отравить Бобрыкина. А ведь он — её муж, у них — ребёнок.
Тренер по плаванию из Ленинского округа Андрей Шишин указом президента РФ удостоен Ордена Дружбы
Премьера спектакля Сукачёва "САШАШИШИН" состоялась в "Современнике" | Но Саша Шишин в спектакле не один: героя в старости играет Василий Мищенко, а маленького Сашу, как и Таню с Бобрыкиным в детстве, изображают куклы. |
Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября | В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию. |
Смерть Александра Шишинина: за что убили продюсера «Комбинации» | аутист Саша Шишин, человек не от мира сего. |
Последние новости
- Премьера спектакля Сукачёва "САШАШИШИН" состоялась в "Современнике"
- Спектакль Сашашишин в театре Современник
- Гарик Сукачев поставил в «Современнике» спектакль по роману Саши Николаенко
- Спектакль Сашашишин - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1500 руб.
- Партитура жизни глазами Саши Шишина | Musecube
Главное меню
- В театре "Современник" готовят премьеру постановки Гарика Сукачева "Саша Шишин"
- Другие новости Москвы
- Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь
- Саша шишин спектакль
Боксёры из Стерлитамака успешно выступили в Хакасии
Спектакль посвящен жизни «особенного» человека Саши Шишина, аутиста, который живёт вместе с властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит одноклассника Бобрыкина. Сегодня суд признал сотрудника угрозыска Павла Шишина виновным в превышении должностных полномочий и умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Новости Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля. Новости Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля.
Премьера спектакля Гарика Сукачёва "САШАШИШИН" прошла в "Современнике"
К актерам сыгравшим Сашу Шишина (а их было сразу двое) претензий нет, но персонаж получился уж слишком «комиксовым». Новости Гарик Сукачёв готовит премьеру нового спектакля. Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Спектакль "Саша Шишин" Гарика Сукачева 29 ноября покажут в "Современнике". Саша Шишин — это аутист, обладающий своей уникальной личностью и миром внутри себя. Герой Саша Шишин – не от мира сего; он от мира детства.
О спектакле "СашаШишин". Театр "Современник"
Весь мир существует только, чтобы причинить вред или погубить. Виновата ли в этом мать, обмотанная суевериями, как липкой лентой? Это она внушала, что мыло «Ландыш» варят из кошек. Что сновидения в такие-то дни вещие — а в такие-то нет. Что за неким сакрализированным действием может последовать наказание. Смотрящие внутрь себя «Саша в книге не инвалид, он поэт, от горя и бед реальности взросления поселившийся в детстве», — говорит Саша Николаенко, Может быть, так, но он «и так такой», то есть не как все — как минимум, с небольшими отклонениями. В зацикленности на Бобрыкине, покупке веревки как орудия убийства, красоте Тани, запахе земляничного мыла от нее Сукачев прочел аутизм. При этом высокая аутентичность достигнута благодаря консультациям со специалистами центра реабилитации детей и молодежи с аутическими расстройствами.
Не могу сказать, что Том Хэнкс с образом Фореста Гампа в фильме — умственно отсталым, в одноименном романе Уинстона Грума — нет справился лучше. Собственно, как и Елена Козина мать-тиран и Николай Клямчук — физически развитый, но не блещущий умом Бобрыкин. В общей сложности в спектакле задействовано 22 артиста, большинство работают с куклами, но меньшим составом было не обойтись. В постановке разные хронологические пласты «наплывают» друг на друга: старый и одинокий Саша Шишин запросто может встретить на улице себя маленького — и в отличие от фильмов о путешествии во времени, это не приводит к «схлопыванию» пространственно-временного континуума. Этим качеством Сукачев щедро воспользовался, сопроводив постановку цитатами Таниным «закадровым голосом» — это почти стихи, а не монологи, поэтичные по своей природе и структуре: Разбитые коленки, от зверобоя зыкинские синяки… никак не зарастет травой пятак заговоренный, и с каждым годом тяжелеет что-то. То тут, то там, как будто ты учебники несешь за пятый класс домой, а лету — все, кранты. И из осенних листьев в сентябре венок, из одуванчиков в апреле… А помнишь на скамейке он лежит, засохший, смятый, снятый… нитками из детства все насквозь прошито, колются иголки, не дают уснуть… И если елку вынесли уже, то в доме пусто так, что слышно пустоту.
Она ничем полна... Смешные ухаживания русского Леонарда Гарика Сукачева как режиссера трудно назвать «дебютантом». Он поставил несколько спектаклей и снял ряд отличных фильмов — достаточно вспомнить кинокартину 2010 года «Дом Солнца».
Он живет с деспотичной матерью, влюблён в соседскую девочку Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Саша Шишин существует в выдуманном мире детства и совсем не хочет взрослеть. Ему нравится смотреть на пейзаж московского двора 80-х через бутылочное стекло и видеть Изумрудный город, в котором нет вражды, злобы и ненавистного Бобрыкина.
Во-вторых, нападавший свою жертву только ранил, а добивать не стал. Ведь он не мг знать, что рана смертельная и вскоре Шишинин все равно скончается.
Но в любом случае, олько после его гибели все вдруг вспомнили, что продюсер не раз намекал на грозящую ему опасность и на поступающие угрозы. Он даже взял себе двух охранников, которых, однако, в роковой момент рядом почему-то не оказалось. Не поделили «Комбинацию»? В те лихие времена убивали, расстреливали и взрывали многих известных людей. Но убийство продюсера популярного коллектива все-таки серьезно всколыхнуло российский шоу-бизнес. Старалось и следствие. Версий выдвигалось огромное количество. И в одной из н их, как и в убийстве Игоря Талькова, всплыло имя Сергея Лисовского.
Незадолго до своей гибели, Шишинин заключил с Лисовским контракт сроком на один год. Согласно этому договору последний, используя свои обширные возможности, раскручивает группу, а первый отдает ему за это часть прибыли. Поговаривали, Шишишин был недоволен этим сотрудничеством, решив разорвать контракт. Понятно, что Лисовский был против. Более того, он запатентовал название группы «Комбинация», и объявил набор нового состава. Шишин утверждал, что тоже имеет на руках патент, правда, не на название группы, а как товарный знак фирмы. И уступать Лисовскому не хотел. В итоге конфликт достиг апогея, и Шишинин подал в суд.
А вскоре его убили. В свете того, что тогда говорили о Лисовском, версия с его участие выглядела вполне себе имеющей право на существование. При этом, очень многие артисты и продюсеры не верили в его причастность к убийству Шишинина.
За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим. И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора. Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю. Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой».
Юрий Кравец: «Больше года назад в театр пришел Игорь Иванович Сукачев и предложил поставить драматический спектакль по очень серьезному произведению в качестве режиссера-постановщика. Мы в секунду заразились этой прекрасной идеей. И вот уже больше года идет работа над этим спектаклем. Было очень сложно и безумно интересно.