Я лично присутствовал, как в плен брали военнослужащих-женщин морской пехоты всу. Пленный добавил, что сейчас в рядах ВСУ стало много женщин. Эта нацистка издевалась над нашими пленными, убивала без разбора, а тех, кто оставался в живых, она морила голодом и морозом. Как сообщает портал , пленные военнослужащие ВСУ раскрывают ложь Киева о реальном положении дел на позициях своей армии. На участке ЛБС в «квадрате» Сватово и Кременной в ЛНР, женщины-военнослужащие ВСУ прямо с поля боя стали попадать в плен к российским войскам.
Сдавшаяся в плен военнослужащая из ВСУ обвинила Киев во лжи
Пленный ВСУ рассказал о больших потерях из-за работы российских БПЛА. СКР: Военнопленные ВСУ признались в убийстве пенсионерки в Мариуполе за поддержку РФ. Попавшая в плен к российским бойцам женщина из Вооруженных сил Украины (ВСУ) рассказала о своем боевом пути. В ходе контрнаступления Украина сталкивается с российским сопротивлениемДля контрнаступления ВСУ выбрали неторопливую стратегию "мышиной возни", пишет Le Figaro. Попавшая в плен к российским бойцам женщина из Вооруженных сил Украины (ВСУ) рассказала о своем боевом пути.
Снайперши ВСУ и батальона «Азов»* - кто убит, кто сдался в плен, а кто еще стреляет
Это большое здание в девять этажей. Пришли "вагнеровцы". Сказали быть осторожными, оттуда работает снайпер. Пули свистели постоянно.
Когда прижали, согласился сотрудничать с СБУ», — рассказала девушка.
Надев мешок на голову, ее затолкали в машину, а потом — в какой-то подвал. Чтобы Ольга призналась в совершении преступления, в котором ее обвиняли, украинские нацисты угрожали девушке расправой над ее ребенком. Вывихнули плечо. И так пять дней, но почти ничего не помню.
Мне делали какие-то уколы, угрожали расправой над ребенком. В итоге на камеру я сказала все, что они требовали», — вспоминает Ольга.
Доставалось не только российским бойцам, но и мирным жителям. Вернетесь только инвалидами Поставили к кирпичной стенке. Было много людей с оружием. Каждый предлагал что-то с нами сделать. Кто-то — прострелить ноги, кто-то — просто убить.
Общались между собой, и каждый предлагал свою идею. Был один человек, который говорил, что не стоит. Потому что мы нужны для чего-то были. Когда волокли нас из санитарной машины, были товарищи, которым прострелили ноги. Быстро передвигаться они не могли. Кого-то волокли, кого-то подталкивали, били. Содержали нас в каком-то спортивном зале.
Спали на полу. Ночью было холодно. Их постоянно били, не давали им спать. В любой момент ночью спрашивали: «Летчики, вы спите? Над летчиками постоянно издевались и говорили: если они вернутся в Россию, то только инвалидами. Раненых хотели добить У нас видели шестерых человек. У моего товарища спросили, где последний.
Он показал: тот стоял на коленях, руки за голову, сдался. И [украинский военный] с разворота пустил в него очередь из автомата. Мы все лежали лицом в землю, нас начали отводить по одному в машину.
Девушки в украинской армии плен. Женский батальон ВСУ. Азов нацисты снайперши.
Девушка в плену Украина. Женщины из Азова в плену. Пленные украинские девушки военные. Украинские националисты. Пленные женщины с Азовстали. Пленные российские солдаты.
Поддубный военкор. Война на Украине фоторепортаж. Женщины военнослужащие в России. Издевательства над военнопленными на Украине. Издевательство украинских нациков над пленными. Издевательства над военнопленными.
Пленные Украинки женщины. Женщины военные Украинки пленные. Издевательства над военнопленными России. Фото пленных солдат в Украине. Армия рашистов фото в плену. Женщины на войне в Украине.
Украинские женщины ВСУ. Женщины воюющие на Донбассе. Оксана Алиева украинская националистка. Снайпер Оксана Алиева. Девушки военнослужащие России. Простые русские девушки.
Украинские военные на коленях. Украинские женщины военнопленные. Пленные ВСУ на коленях. Снайперши Азова в Мариуполе. Снайперша Азова Литвиненко. Снайперша Азова Мариуполь.
Литвиненко Оса полк Азов. Пленные женщины ВСУ из Азовстали. Российские пленные на Украине.
Раскрыта судьба снайперш с «Азовстали»
"Российская газета" рассказывает о разговоре с первой женщиной-военнослужащей ВСУ, попавшей в плен под Крынками, на левом берегу Днепра. И до той степени, пока я не теряла сознание от боли», — добавила девушка. Раненая женщина-военнослужащая ВСУ, заметив летающий над полем боя беспилотник ВС РФ, начала махать рукой, таким образом подавая просьбу о помощи. Как сообщает портал , пленные военнослужащие ВСУ раскрывают ложь Киева о реальном положении дел на позициях своей армии. "Кинули нас": пленный боец ВСУ рассказал об обучении в Британии. Появились кадры ракетного удара ВС России по эшелону ВСУ на станции Синельниково.
Пленный рассказал, что ВСУ пытались убить FPV-дронами сдавшихся в плен сослуживцев
новости, россия, вс рф, украина, всу, вооруженные силы украины, женщины, плен, беременность. Пленные бойцы ВСУ, от которых отказался Киев, встретились с родней в Луганске. Как сообщает портал , пленные военнослужащие ВСУ раскрывают ложь Киева о реальном положении дел на позициях своей армии. Украинские женщины составляют значительную часть сил обороны Украины. Смотрите видео онлайн «Освобожденные из плена украинские женщины-военнослужащие» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2022 года в 16:01, длительностью 00:02:48, на видеохостинге RUTUBE. Здесь появляются демилитаризированные пленные солдаты ВСУ, НГУ, ПСУ и иных ВФУ, а также денацифицированные нацисты, которые нашлись в районе проведения СВО РФ на Украине.
Пленная женщина украинка - 85 фото
«Джокер ДНР»: В телефоне снайперши ВСУ нашли фото финских офицеров под Харьковом | Попавшая в плен к российским бойцам женщина из Вооруженных сил Украины (ВСУ) рассказала о своем боевом пути. |
ДОН24 - «Издевалась над нашими пленными»: ЧВК «Вагнер» поймала укронацистку Сашу Джоли | Вспоминая о несостоявшемся расстреле, девушка рассказывала матери, что в яме находились мешки, подобные тому, в котором ее вели на расстрел. |
Пытки пленных женщин сотрудниками украинских спецслужб | Неназванная снайперша по прозвищу Древесный уголь, присоединилась к вооруженным силам Украины в 2017 году. |
«Джокер ДНР»: В телефоне снайперши ВСУ нашли фото финских офицеров под Харьковом
Жертва «Азова»* рассказала об издевательствах украинских нацистов над женщинами - | В составе ВСУ ещё в 2022 году находилось более 50 тысяч женщин, которые были задействованы не только на передовой, но и в тыловых районах. |
На Запорожском направлении российские бойцы взяли в плен военнослужащих ВСУ | Пленный добавил, что сейчас в рядах ВСУ стало много женщин. |
Наши солдаты сегодня ночью поймали Лиану Полищук, которая издевалась над нашими ребятами! | Ранее пленный майор ВСУ объяснил, как Киев лишал информации и связи группы на передовой. |
Результаты поиска по запросу «пленные» | В составе ВСУ ещё в 2022 году находилось более 50 тысяч женщин, которые были задействованы не только на передовой, но и в тыловых районах. |
Пленный десантник Иванащенко: ВСУ пытались убить БПЛА сдавшихся в плен сослуживцев
Пленная сообщила, что украинские власти любыми способами отрицают то, что армия несет серьезные потери, а все показатели занижаются. Пленная сообщила, что ей с коллегами было поручено оборонять командный пункт, расположенный в тылу. Правда, военные даже не осуществляли изначально попыток держать оборону, а из вооружения были лишь автоматы.
Для суда нам всем давали адвокатов. Некоторым адвокаты хоть немного помогали — например, передать сообщение родным. Мой отказался, но письмо я всё-таки передал через Красный Крест.
Олег первые недели числился в армии как самовольно оставивший часть, дезертир, пока семья не сообщила, что он в плену. Снимки, когда их брали в плен, выложили в интернет. Так знакомые семьи узнали Олега. Суд Украины приговорил его к 16 годам заключения, а затем он попал в списки по обмену пленными. После освобождения бойца отправили на реабилитацию в Екатеринбург.
У него контузия мозга и глухота на одно ухо из-за разрыва барабанной перепонки. Восстановить слух оказалось невозможно. Сейчас Олег вернулся в Донбасс, по состоянию здоровья комиссован. Ему было семь месяцев, когда родители переехали в Донецкую область, город Амвросиевку — они оттуда родом. Игоря воспитывала мама, отец ушел из семьи.
Наш герой по специальности — учитель математики и физики, учился в Славянском педагогическом университете, но по профессии не проработал и дня: когда он получил диплом, в Донбассе началась война. Я тоже пошел. Так с 2014 года и воюю... Аэропорт, Широкино известные бои за донецкий аэропорт и за село Широкино. Пробел в боевом прошлом.
Я понимаю, что все так говорят смеется , но смысл в том, что мы с товарищем подогнали «Газель» к складу алкоголя и загрузили немного. Пришла продавщица, стала ругаться, мы дверь закрыли и уехали. Женщину, мы, конечно, не трогали, но раз мы при ней открыто это сделали… Ситуация на самом деле нередкая: формально это действительно грабеж, а не кража или хищение, совершенные тайно. Отсидел 13 месяцев, вышел по УДО — и снова воевать. Я всегда был штурмовиком, мне это нравилось.
Второго августа прошлого года мы пошли на штурм. Одна из пуль автоматной очереди попала мне в голову, прошла под каской. Я упал. Крайнее, что помню — во рту земля. Пришел в себя в какой-то яме.
Первая мысль: я где-то на стройке, а окопы — это как будто фундамент. Пахло кровью. Огляделся: со мной рядом четыре трупа: два наших, два их. Вылез из ямы, встал на ноги. Тогда меня еще не парализовало.
Зрение почти пропало, увидел силуэты каких-то людей, позвал: «Братан, дай воды». Один подошел ко мне, осмотрел, вколол мне что-то в ногу. Я тут же стал лучше себя чувствовать, зрение восстановилось. RU Поднимаю глаза, вижу нашивку: флаг Украины. И меня в этот же момент прикладом в ухо.
Ухо на две части разорвано. Я снова отключился. Когда очнулся, их уже набежало много. Руки связаны скотчем, ноги тоже. Один здоровый как пушинку поднял меня, понес в пикап.
Глаза при этом тоже крепко скотчем замотали. Довезли до Покровска. Там в подвале беседовали шесть часов. Но скажу честно: не издевались, не били, общались нормально. Спрашивали, откуда я, зачем пошел воевать.
Дали воды, кофе налили, накормили. Попросил покурить — тоже дали.
Пока бежали — пинали. Желательно было не падать. Кто падал, того начинали затаптывать. После того как те, кто смог, попали в камеру, пришел начальник тюрьмы и объяснил, что никаких прав у нас нет. Мы так и были в нижнем белье, в носках. Позже сказали бежать до помещения, это что-то типа вещевого склада с гражданской одеждой секонд-хенд. Мы также бежали по два-три человека по коридору через строй охраны.
Оделись в то, что кто нашел. В камеру вели гуськом на корточках, руки за головой. В моей камере нас было 12 человек, всего там 16 мест. В первые дни запрещалось садиться. С шести утра, с подъема мы вставали и стояли до отбоя. С перерывом на завтрак, обед, ужин. Отбой давали в десять вечера, иногда позже. Было такое, что стояли до трех-четырех утра. Часов не было, это только по моим ощущениям.
Потом контроль ослабили. Ру» Потом начали вывозить на допросы к следователям. По пути в машине могли издеваться: в наручниках за спиной нагибали головой до колен. Мы задыхались. Могли по пути на допрос кого-то уложить, один становился на грудь, второй на ноги, третий бил. У следователя в «избе» комнате для допросов. Ударить могли за всё: за отчество, за имя, если не понравится. Некоторых били током. Меня нет.
Мне вообще не так сильно доставалось. Со мной в камере были наши российские летчики, вот с ними обращались гораздо жестче. После того как у нас побывала делегация Красного Креста, бить в тюрьме перестали — только в «избе» на допросах. В тюрьме вместо побоев стали изводить морально. В шесть утра ставили на несколько часов музыку. Сначала гимн Украины, разные свои патриотические песни — не старые, народные, а новые. Типа: «Охота на русскую пехоту» или «Чтоб вы прокляты были». С нашей стороны я подобных новых песен против Украины никогда не слышал. Музыку включали на обед и на ужин.
Могли на всю громкость врубить посреди ночи. Кормили кашей: ячневой, кукурузной, перловой. По три-четыре ложки. Буханка хлеба на троих на сутки, но бывало, что и на трое. Кому-то из наших, бывало, становилось плохо: у кого-то давление высокое, у кого-то желудок, кровью тошнило по два-три дня. Просили помощи. Охранник выслушивал, записывал, потом закрывал окошко со словами «чтоб ты сдох». Но некоторые охранники всё-таки звали фельдшера, и тот давал нужные таблетки. Мне предъявляли обвинение в госизмене.
Для суда нам всем давали адвокатов. Некоторым адвокаты хоть немного помогали — например, передать сообщение родным. Мой отказался, но письмо я всё-таки передал через Красный Крест. Олег первые недели числился в армии как самовольно оставивший часть, дезертир, пока семья не сообщила, что он в плену. Снимки, когда их брали в плен, выложили в интернет. Так знакомые семьи узнали Олега. Суд Украины приговорил его к 16 годам заключения, а затем он попал в списки по обмену пленными.
Женщин на фронт Украина не призывает — все они вызвались служить добровольно. Она все делала правильно, и нам в армии нужно больше таких, как Эля", — сказал сержант, которого попросили сказать несколько слов о покойнице. Его сослуживец добавил потом в интервью, что Мальцеву уважали, а к ее мнению прислушивались при подготовке операций. Если бы Элю тогда послушали, размышлял он, солдаты бы, может, и не погибли. Всего в рядах ВСУ служат около 60 тысяч женщин, из них примерно пять тысяч на передовой. Министерство обороны Украины тщательно культивирует образ, как женщины и мужчины сражаются бок о бок и вместе защищают родину. Однако из интервью с самими солдатами и вспомогательными организациями включая чисто женские "Ветеранку" и "Землячек", которые пожертвовали около двух миллионов долларов на важнейшее оборудование картина вырисовывается совсем иная. В числе многих недостатков, подрывающих эффективность ВСУ, — неуважение к сослуживицам и женщинам в погонах. В ходе контрнаступления Украина сталкивается с российским сопротивлениемДля контрнаступления ВСУ выбрали неторопливую стратегию "мышиной возни", пишет Le Figaro. Читатели газеты назвали ее абсурдом. По их мнению, такой подход не имеет смысла и лишь приведет к новым жертвам — у украинцев все равно нет шансов против несокрушимых войск России. Сегодня равенство существует на бумаге, но не на практике, сказала Гарань. Запросы и потребности женщин по части униформы, бронежилетов, гигиены и карьерного роста не в приоритете. Более того, многие военнослужащие-мужчины видят в этом чуть ли не провокацию. А второй — это стереотипы и хамство, с которыми приходится сталкиваться каждый божий день.
"Борьба на два фронта": украинки в рядах ВСУ жалуются на домогательства
Тогда в их действиях может содержаться состав преступления. Здесь в каждом случае надо разбираться индивидуально. Аграновский обращает внимание на то, что Украина сыграла на опережение. Там уже идут судебные процессы. Цель их одна: создание обменного фонда, чтобы потом обменять наших осужденных на получивших срок украинских военнослужащих. Обмен — это уже решения политические, не правовые. Все будет зависеть от того, как будут наши власти договариваться. И вообще, будет ли, с кем договариваться.
И кто-то среди морпехов выкрикнул, что «мы же русским сдаёмся, а не европейцам». Чувствую себя в безопасности, вы ж не дадите нас в обиду, — ответила Наташа Сладкову. Полностью сюжет о штурме «Азвостали» 10 апреля в «Вестях недели» в 20. Астрологический прогноз для всех знаков зодиака.
Вся в черном и с покрытыми волосами, Ирина была безутешна. Однако время от времени она все же наклонялась вперед, вглядываясь, не везут ли тело. Подле нее стоял Тимофей — темноволосый, кареглазый мальчик, в щегольской темно-синей безрукавке и свежевыглаженных джинсах. Он казался бесстрастным, словно онемевшим. Затем катафалк повернул направо с Доковской и показался в поле зрения. Ирина с воем вскочила на ноги и попыталась подбежать к дочери, отбиваясь от тех, кто пытался ее удержать. Тимофей как подкошенный приник к левому плечу своего отчима Николая — словно мир в одно мгновение стал для него реальным. Голова мальчика покоилась на его плече в армейском мундире всю службу. Гроб был открытый, а Николай гладил его по щеке и нежно гладил его по затылку. Его переполняла скорбь. С начала полномасштабного конфликта на Украине, погибло более 100 женщин-военнослужащих ВСУ. Женщин на фронт Украина не призывает — все они вызвались служить добровольно. Она все делала правильно, и нам в армии нужно больше таких, как Эля", — сказал сержант, которого попросили сказать несколько слов о покойнице. Его сослуживец добавил потом в интервью, что Мальцеву уважали, а к ее мнению прислушивались при подготовке операций. Если бы Элю тогда послушали, размышлял он, солдаты бы, может, и не погибли.
После того как те, кто смог, попали в камеру, пришел начальник тюрьмы и объяснил, что никаких прав у нас нет. Мы так и были в нижнем белье, в носках. Позже сказали бежать до помещения, это что-то типа вещевого склада с гражданской одеждой секонд-хенд. Мы также бежали по два-три человека по коридору через строй охраны. Оделись в то, что кто нашел. В камеру вели гуськом на корточках, руки за головой. В моей камере нас было 12 человек, всего там 16 мест. В первые дни запрещалось садиться. С шести утра, с подъема мы вставали и стояли до отбоя. С перерывом на завтрак, обед, ужин. Отбой давали в десять вечера, иногда позже. Было такое, что стояли до трех-четырех утра. Часов не было, это только по моим ощущениям. Потом контроль ослабили. Ру» Потом начали вывозить на допросы к следователям. По пути в машине могли издеваться: в наручниках за спиной нагибали головой до колен. Мы задыхались. Могли по пути на допрос кого-то уложить, один становился на грудь, второй на ноги, третий бил. У следователя в «избе» комнате для допросов. Ударить могли за всё: за отчество, за имя, если не понравится. Некоторых били током. Меня нет. Мне вообще не так сильно доставалось. Со мной в камере были наши российские летчики, вот с ними обращались гораздо жестче. После того как у нас побывала делегация Красного Креста, бить в тюрьме перестали — только в «избе» на допросах. В тюрьме вместо побоев стали изводить морально. В шесть утра ставили на несколько часов музыку. Сначала гимн Украины, разные свои патриотические песни — не старые, народные, а новые. Типа: «Охота на русскую пехоту» или «Чтоб вы прокляты были». С нашей стороны я подобных новых песен против Украины никогда не слышал. Музыку включали на обед и на ужин. Могли на всю громкость врубить посреди ночи. Кормили кашей: ячневой, кукурузной, перловой. По три-четыре ложки. Буханка хлеба на троих на сутки, но бывало, что и на трое. Кому-то из наших, бывало, становилось плохо: у кого-то давление высокое, у кого-то желудок, кровью тошнило по два-три дня. Просили помощи. Охранник выслушивал, записывал, потом закрывал окошко со словами «чтоб ты сдох». Но некоторые охранники всё-таки звали фельдшера, и тот давал нужные таблетки. Мне предъявляли обвинение в госизмене. Для суда нам всем давали адвокатов. Некоторым адвокаты хоть немного помогали — например, передать сообщение родным. Мой отказался, но письмо я всё-таки передал через Красный Крест. Олег первые недели числился в армии как самовольно оставивший часть, дезертир, пока семья не сообщила, что он в плену. Снимки, когда их брали в плен, выложили в интернет. Так знакомые семьи узнали Олега. Суд Украины приговорил его к 16 годам заключения, а затем он попал в списки по обмену пленными. После освобождения бойца отправили на реабилитацию в Екатеринбург. У него контузия мозга и глухота на одно ухо из-за разрыва барабанной перепонки. Восстановить слух оказалось невозможно.