«Руки вверх!» и A’Studio высоко оценили кавер-версию песни «Я это ты» в исполнении группы SOLDOUT, сообщает Центральная Служба Новостей. Группа SOLDOUT 25 июня представила свою версию популярного хита Мурата Насырова.
Мурату Насырову исполнилось бы 50: самое интересное о жизни артиста
Трехкратная чемпионка мира в прыжках в высоту Мария Ласицкене прокомментировала недопуск российских легкоатлетов на чемпионат Европы-2021 в помещении с помощью песни Мурата Насырова «Мальчик хочет в Тамбов». На видео наложено аудио песни "Мальчик хочет в Тамбов" российского исполнителя Мурата Насырова. Культура - 19 декабря 2021 - Новости Красноярска -
Дебют Мурата Насырова состоялся 30 лет назад: хит музыканта перепела группа "Soldout"
Например, неоднозначно была воспринята радужная деревня, через которую проходит исполнитель в целях более эффектного музыкального восприятия. Напомним, Элвин Грей исполняет песни на башкирском, татарском и русском языках и особенно активно выступает на татарстанской эстраде.
Ей артист посвятил эти строки: «Персты расскажут, но не в этом правда. Любить вас, не поддавшись долгим снам, признаюсь, так тревожно и приятно… Смотря вослед плывущим облакам». Информация об их близкой дружбе так и не смогла просочиться в светскую хронику.
Он всеми силами пытался сохранить образ примерного семьянина и, приходя на ток-шоу , говорил только о Наталье. Мурат Насыров: «Я придерживался всегда убеждения, что человек, с которым я свяжу свою жизнь, до меня ни с кем не будет. Это будет невинное существо. Я влюбился именно в невинность». О нежной дружбе Мурата и Евы догадывались лишь пара человек, став невольными свидетелями их объятий.
Друг Мурата Насырова: «Это было на теплоходе. Уже под утро мы подплывали к какому-то берегу, чтобы делать шашлыки, и увидели на крыше обнимающимися Мурата Насырова с Евой Польной. Как и с женой, он часто появлялся с Евой на одних концертах. И нередко обращался к ней за советом. Сейчас сложно понять, в какой момент их дружба переросла в нечто большее.
Но текст песни с одноименным названием «Ева» вызывает немало вопросов. Здесь все так прозрачно, что Наталья должна была догадаться. Приревновать к Польне было несложно. Это долго держалось в тайне, а теперь оказывается, что поводов для ревности певец давал немало. Но, как признавался сам Насыров, в их семье лишние вопросы мужу задавать было не принято.
Артист говорил, что его гражданская жена обязана соблюдать строгие рамки. Что между ними происходило на самом деле? И так ли беспрекословно Наталья соблюдала правила, как он хотел это представить? Или в последний день его жизни она решила припомнить ему былые обиды? Или он вдруг все осознал и надеялся покончить с прошлым и переписать их историю заново?
Что если внезапное решение Мурата Насырова накануне гибели наконец официально оформить брак должно было, по его замыслу, подтвердить всю серьезность его намерений.
А раньше дали комнату, чай-кофе-бутерброды — это всегда был стандарт. Сейчас, возможно, если не напишешь, придёшь куда-то — и тебе ничего не дадут, скажут — вы же не написали, вы же не сказали, что вам нужны чай или кофе, или вода. Всегда были вода, самовар, бутерброды — с сыром, колбасой, рыбой.
Это было стандартно. Я иду в гримёрную, а мне ребята навстречу — «Быстрей иди в гримёрную». Я был самый молодой в «Любэ», они как к молодому и растущему и обращались — «Давай быстрей». Вот наше знакомство.
После этого мы подружились и стали общаться. Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году. Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду.
Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио». Такой подхалимаж. Возле артистов всегда такие люди крутятся.
Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался. У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка.
Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции. А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность. Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки. И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю.
А это кто? Бери, тебе понравится, — говорит Батыр. И действительно, потом я стал его фэном! Вот так.
Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну. То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется. Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях.
Я был очень удивлён. Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся? А я говорю, нет, не может быть. Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе».
Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так. Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт.
Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся. Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили. Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни.
Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал. Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо. Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко.
Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался. Это был период, на мой взгляд, не очень результативный, и я думал, что продвижением должны заниматься те, кому действительно очень близка эта музыка. Так, к большому сожалению, и оказалось. Сотрудничество у них было быстротечное и не очень удачное.
Потом меня Батыр в начале 2005-го года пригласил на работу в качестве директора, и не было задачи раскручивать, а уже в процессе я взял инициативу на себя и мы начали уже в плане продвижения пытаться что-то делать. Я потихоньку стал пытаться как-то продвигать Батыра в России. Но реалии были разные — я был на фронте, а в Казахстане был тыл, грубо говоря. Потому что здесь была борьба.
Борьба за существование, за место под солнцем. Москва слезам не верит, как в одноимённом фильме. Руку Батыр поломал — мы едем в медпункт, Батыр всё время стеснялся — его редко кто узнавал, и всегда он всё боялся куда-нибудь зайти, потому что спросят гражданство, дайте паспорт, а гражданства нет, а полис, а ещё чего-нибудь. А в Казахстане — «ой, Батыр, о!
А можно с вами сфотографироваться? А можно это…? А кто это? И я старался так вести разговор, чтобы при Батыре этот вопрос не звучал.
То есть, ухитрялся всевозможными способами, чтобы Батыр не ведал о том, что его не знают. Ну, он, конечно, наверное, догадывался, но я старался скрывать это… Нелегко. Поэтому я говорю, всё, что в последние десять лет сделал или не сделал Батыр, неудачи и удачи Батыра — можно и на меня тоже списать. Я несу ответственность за это вместе с Батыром.
Мы всё делали вместе, сообща, все глобальные шаги. Но сейчас и эти песни сделаны, Павел практически всё доделал окончательно. Альбом уже можно выпустить, выложить на iTunes, это первое, что может собрать какие-то деньги. Но пока я не знаю, какой счёт выставлять.
Я прошу от жены жены Батырхана Екатерины, от которой у него сын Максут — авт. Я могу на собственный, но потом мне скажут — ты что? Я хочу опубликовать, но чтобы деньги сразу шли к сыну. У Батыра есть прямые наследники, и по юридическим законам наследники эти — сын и мать.
Максут хочет этой поддержки и нуждается в ней! Мы общаемся с ним, он причём меня называет, как Батыр меня называл, хотя он намного младше меня. Как дела? Я сейчас покажу крайнюю фотографию, которую он мне прислал, — с рыбалки.
Батыр в молодости. Одно лицо, мне кажется. Некоторые артисты вспоминают, что незадолго до ухода он отправил им сильные послания, показывающие отношение к ним Батыра, и в которых выражены его пожелания им. Это те песни, которые по каким-то критериям Батыр считал, что они не должны увидеть свет, но я его убедил, что поклонники должны услышать и эти песни.
Этот альбом, как и диск «Осторожно, милая девушка», выпускала компания «Монолит», куда я привёл Батыра. Мне кажется, он совсем немного продавался. Мастеринг этих альбомов я сам лично делал — на студии друга Батыра Валерия Парамонова, вместе с его сыном Антоном. Мы сделали мастеринг «Всё пройдёт» за два часа, потому что Батыр в последний момент согласился его выпустить.
Там есть песни, которые мне очень нравятся. Нас раз в три года показывали и по радио крутили нечасто, говорили - неформат. А меня все спрашивали — а вы пробовали? Один раз я пришёл на «Субботний вечер» — принёс диск с песнями «Твои шаги», «Дождь», «Ревнивая», «Душа».
А бывало — Батыр, ты поиграешься со мной? Ой, как он всё время хотел, чтобы Батыр с ним поигрался, он всегда так этого ждал! Когда Батыр игрался, то так театрально немного — если в машинки играли, то бам, бух, падал, изображал столкновение машин или ещё чего-нибудь, сыну очень нравилось! И так как мы общались с Батыром на глазах сына, и музыку вместе слушали — мы всё время записывали песню, а потом дома оценивали, как записали — в смысле, как она звучит-не звучит, это добавить-убавить, сравнивали аранжировки — Тимур привык и к песням. Дети и сейчас периодически говорят — поставь дядю Батыра. Они там потанцуют под эти записи, поиграют. Я помню, как-то дочке надоело одно и то же, она говорит: поставь другое, мне надоел этот диск. А сын говорит: ты что?! Как будто Батыр где-то рядом. Вообще, он как будто общается с ним периодически.
Сын просто старше, поэтому больше общался с Батыром, и лучше всё помнит, чем дочка. Когда Батыра не стало, дочке было два с половиной года, а сыну уже было четыре с половиной. И вот однажды — он сидит кушает и говорит вслух: Вот вырасту большой, не буду следить за своим здоровьем и побыстрее отправлюсь к дяде Батыру. То есть, вообще ни с того ни с сего, у меня аж комок в горле, это месяцев пять назад. Вообще ничего не вспоминали, ничего. Что сказал, к чему сказал? Мы ему объясняли, когда он спрашивал: А где дядя Батыр? И вот сидит. Не буду следить за своим здоровьем… - Да, от сына. Получается, что сейчас он самостоятельно не решает, что ему делать, и поэтому он говорит, что вот вырасту большой...
Этот эпизод, конечно, ужасен, но он говорит о близости. Я думаю, что есть какая-то связь и хочется себя вести так, чтобы там Батыр сказал: да, Рус, ты молодец, я в тебе не ошибся. Познакомились мы ещё в 90-м году, когда я работал звукорежиссёром «Любэ». Ребята «любэшные» говорили: Ты уже надоел со своими записями. Включи что-нибудь другое! Но в принципе, когда они приходили, я уже и так выключал. Момент знакомства — как-то приезжаем в Кривой Рог, я запомнил этот город, там была съёмка программы «50х50». Кстати, криворожская концерт-съёмка дала толчок многим исполнителям — для Аллегровой она стала последним кирпичиком для создания бешеной популярности, съёмки с этого концерта я видел в её использовании, а также у других коллективов. Мы приехали, я как звукорежиссёр пошёл смотреть площадку, аппаратуру, а ребята пошли в гримёрную. А гримёрные раньше были — стадион, Советский Союз, 1990-й год, дают одну комнату-раздевалку спортивную на два коллектива, это не то, что сейчас — райдер.
А раньше дали комнату, чай-кофе-бутерброды — это всегда был стандарт. Сейчас, возможно, если не напишешь, придёшь куда-то — и тебе ничего не дадут, скажут — вы же не написали, вы же не сказали, что вам нужны чай или кофе, или вода. Всегда были вода, самовар, бутерброды — с сыром, колбасой, рыбой. Это было стандартно. Я иду в гримёрную, а мне ребята навстречу — «Быстрей иди в гримёрную». Я был самый молодой в «Любэ», они как к молодому и растущему и обращались — «Давай быстрей». Вот наше знакомство. После этого мы подружились и стали общаться. Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году.
Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду. Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио». Такой подхалимаж. Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался. У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка. Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции.
А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность. Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки. И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю. А это кто? Бери, тебе понравится, — говорит Батыр. И действительно, потом я стал его фэном! Вот так. Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну. То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется.
Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях. Я был очень удивлён. Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся? А я говорю, нет, не может быть. Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе». Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так. Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт. Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся.
Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили. Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни. Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал. Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо. Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко. Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался. Это был период, на мой взгляд, не очень результативный, и я думал, что продвижением должны заниматься те, кому действительно очень близка эта музыка. Так, к большому сожалению, и оказалось.
Сотрудничество у них было быстротечное и не очень удачное. Потом меня Батыр в начале 2005-го года пригласил на работу в качестве директора, и не было задачи раскручивать, а уже в процессе я взял инициативу на себя и мы начали уже в плане продвижения пытаться что-то делать. Я потихоньку стал пытаться как-то продвигать Батыра в России. Но реалии были разные — я был на фронте, а в Казахстане был тыл, грубо говоря. Потому что здесь была борьба. Борьба за существование, за место под солнцем. Москва слезам не верит, как в одноимённом фильме. Руку Батыр поломал — мы едем в медпункт, Батыр всё время стеснялся — его редко кто узнавал, и всегда он всё боялся куда-нибудь зайти, потому что спросят гражданство, дайте паспорт, а гражданства нет, а полис, а ещё чего-нибудь. А в Казахстане — «ой, Батыр, о! А можно с вами сфотографироваться?
А можно это…?
Оборванная песня Мурата
В 2007 году Мурат Насыров погиб – поклонники до сих пор не могут решить, был это несчастный случай, суицид или срежиссированное убийство. Его версия «Я это ты» — эмоциональное и глубокое воплощение хита Мурата Насырова. Позже выяснилось, что наркотики Мурат Насыров принимал, но причиной смерти могла стать более глубокая проблема. Вариант Мурата Насырова песни, которая стала называться «Мальчик хочет в Тамбов», оказался лучшим. Культура - 19 декабря 2021 - Новости Казани - У Басты это "Война", издававшаяся еще на альбоме "Баста 2", которую, по словам Василия, он не исполнял уже лет десять, и "Я это ты" Мурата Насырова.
Баста спел песню Мурата Насырова "Я это ты" на шоу LAB
Мурат исполнил песню "Под звёздным дождём" Выступление Мурата Насырова-Ялта-91. Слушайте музыку этого артиста (Мурат Насыров) в Apple Music. Напомним, что Мурат Насыров, известный казахстанский и российский эстрадный певец, выпустил песню «Я — это ты» в 1998 году. Мурат Насыров – один из самых незабываемых певцов российской эстрады, трагически погибший 14 лет назад. Культура - 19 декабря 2021 - Новости Новосибирска - Мурат Насыров – один из самых незабываемых певцов российской эстрады, трагически погибший 14 лет назад.
Ласицкене отреагировала на недопуск на ЧЕ песней Мурата Насырова
В 2000 году Насыров принял гостевое участие в записи композиции под названием «Царица» для рэп-исполнителя Шеffа , вошедшую в альбом « Имя Шеff ». В 2002 году он выпустил альбом «Разбуди меня». Первая песня «Мой маленький мальчик» из этого альбома посвящена его сыну Акиму Насырову. Для записи аккомпанемента Насыров использовал как национальные уйгурские инструменты, так и современные.
Инструментальные партии для альбома Насыров исполнил самостоятельно, а звучание смонтировал у себя на студии. В этом же году музыкант принимает предложение Аллы Пугачёвой о сотрудничестве с «Фабрикой звёзд-5». В финале программы Насыров исполнил хит «Кто-то простит» вместе с участницей Юлианной Карауловой.
Песня записана при участии Российского Государственного симфонического оркестра кинематографии. Альбом «Моя история» в 2014 году был включён журналом « Афиша » в список «30 лучших русских поп-альбомов» [17]. Смерть[ править править код ] Мурат Насыров трагически погиб на 38-м году жизни в ночь с 19 на 20 января 2007 года.
Причины происшествия остались неизвестны.
Так совпало, что в этом году исполнилось бы 30 лет творческой деятельности Мурата Насырова. За свою недолгую, но довольно насыщенную жизнь, он достиг больших успехов в своей музыкальной карьере. Мурат Насыров является обладателем гран-при 6-го Всесоюзного телевизионного конкурса молодых исполнителей советской эстрадной песни «Ялта-91» и двукратным лауреатом премии «Золотой граммофон» за песни «Мальчик хочет в Тамбов» 1997 и «Я — это ты, ты — это я» 1998. Именно песня «Я — это ты» стала одной из самых душевных и легендарных в репертуаре Мурата Насырова. Так что и по сей день её знают, любят и поют люди на территории России и СНГ. У этого красивого и талантливого дуэта есть потрясающий сын Адам. Именно поэтому у них так легко и искренне получилось вдохнуть новую жизнь во всеми любимую песню.
Гражданская жена артиста утверждает, что падение с 5-го этажа произошло в результате несчастного случая, в следствие попытки наладить наружную антенну. Дочь, ставшая невольной свидетельницей происшествия, утверждает, что причина смерти — самоубийство, на которое его толкнула затянувшаяся депрессия. Хотя родные и близкие стараются преподнести обществу иную картину. Понять их можно, кому нужна такая слава… В большинстве случаев, падение с такой высоты редко становится причиной смерти. Процесс падения сопровождается естественной попыткой приземлиться на ноги, зацепиться за что-нибудь. Здесь наблюдается противоположная картина… Он даже фотоаппарат из рук не выронил…». Так комментировал происшествие сотрудник ОВД «Тимирязевский», занимающийся расследование дела. Что скрывал перед смертью Мурат Насыров Смерть знаменитого певца стала шоком для поклонников. А журналисты сразу стали строить версии о том, что случилось той страшной ночью на улице Вучетича. Дело в том, что артист лечился от наркозависимости, но сумел «соскочить с иглы». А в августе 2006-го в автокатастрофе погиб друга Мурата — гитарист группы «А-Студио» Баглан Садвакасов. У Насырова, по словам друзей, будто помутился рассудок. Постоянно говорил, что к нему приходит призрак Баги, зовет за собой. Представляете, Мурат почти месяц вообще не спал! Однако проведенное в Боткинской больнице вскрытие не выявило следов наркотиков или алкоголя. А дочь Мурата, ставшая свидетельницей драмы, уверяла, что это был самоубийство в состоянии депрессии. Дома, помимо нее, в момент трагедии находились маленький сын Насырова и его теща Грета Бойко. Гражданской супруги артиста Натальи Бойко в тот вечер дома не было, а ее пожилая мать не могла предугадать ход событий и помешать зятю совершить роковой поступок. По словам женщины, Мурат вел себя очень беспокойно: кому-то звонил, выходил на лестничную клетку и говорил соседям, будто разговаривал с Богом. Потом зять закрылся в комнате-студии и долго слушал свои старые хиты. Из студии Насыров вышел очень возбужденным. Разбудил детей, попрощался с ними.
Было неспокойно, на душе муторно… Я отгонял от себя эти мысли. Но когда нам сказали, как он погиб, сразу вспомнил стихотворение, которое мы сочиняли с ним вместе в его последний приезд. Он так загорелся, когда сложились эти строки, сказал: вернусь домой — буду песню делать! Молитвы Мурат отлично играл на равабе, национальном уйгурском инструменте Мурат увлеченно собирал на ноутбук народные уйгурские песни. Сводил их вместе дома у мамы. Говорил: здесь дух моего отца и дыхание моей мамы, они нам помогут… — Мурат об отце все время вспоминал.
Мурат Насыров - биография, новости, личная жизнь
Так совпало, что в этом году исполнилось бы 30 лет творческой деятельности Мурата Насырова. За свою недолгую, но довольно насыщенную жизнь, он достиг больших успехов в своей музыкальной карьере. Мурат Насыров является обладателем гран-при 6-го Всесоюзного телевизионного конкурса молодых исполнителей советской эстрадной песни «Ялта-91» и двукратным лауреатом премии «Золотой граммофон» за песни «Мальчик хочет в Тамбов» 1997 и «Я — это ты, ты — это я» 1998. Именно песня «Я — это ты» стала одной из самых душевных и легендарных в репертуаре Мурата Насырова.
Так что и по сей день её знают, любят и поют люди на территории России и СНГ. У этого красивого и талантливого дуэта есть потрясающий сын Адам. Именно поэтому у них так легко и искренне получилось вдохнуть новую жизнь во всеми любимую песню.
Так что и по сей день её знают, любят и поют люди на территории России и СНГ. У этого красивого и талантливого дуэта есть потрясающий сын Адам. Именно поэтому у них так легко и искренне получилось вдохнуть новую жизнь во всеми любимую песню.
К тому же ребята являются единственными, кому удалось получить права на исполнение этой песни. Нам повезло - у нас есть возможность рассказать историю, написанную Муратом, с обеих сторон одновременно. Песня «Я — это ты» для нас абсолютно личная история: это не какое-то инородное тело, она в нашем ДНК.
Здесь каждая строчка о нас.
Он выступил с песней Джорджа Майкла Careless Whisper, исполнил знаменитую «Волшебник-недоучка» Аллы Пугачевой и, уже в статусе победителя, спел композицию собственного сочинения «Ты одна». Последний даже предложил Мурату подписать контракт, но парень от сотрудничества отказался: ему хотелось исполнять свои песни. Их гитарист познакомил Мурата с продюсером Арманом Давлетяровым, который тут же принялся продвигать молодого подопечного. Потрясающий голос уйгура и его тяга к «живому» исполнению иногда даже приводила к скандалам. Первый альбом Насырова получил название «Кто-то простит». Для раскрутки требовался яркий хит, и им стал трек «Мальчик хочет в Тамбов».
Своеобразный текст и вторичность мелодии в оригинале это композиция Tic Tic Tac бразильской группы Carrapicho не смутили публику. Именно эта задушевная песня обеспечила Насырову всенародную любовь. Дальше было сотрудничество с Аленой Апиной его плодом стали небезызвестная «Электричка» и успешные совместные гастроли , выступление на гала-концерте Аллы Пугачевой, «Золотой граммофон» за песню «Я — это ты, ты — это я», второй альбом, третий, четвертый... Еще во время учебы в Гнесинке он познакомился с однокурсницей Натальей Бойко. Девушка тоже училась на вокальном отделении. Впоследствии она стала эстрадной певицей пусть и не такой известной, как ее избранник , выступавшей под псевдонимом Селена. Они так и не поженились.
Пусть она не была женой на бумаге, но совершенно точно эти отношения были узаконены на небесах.
Настоящая религия для нас — это музыка», — говорил Мурат Насыров в программе «Коллекция». Чего не хватало пластинке, так это яркого и запоминающегося хита. Как раз тогда поэт Сергей Харин обратился в студию «Союз» в поисках артиста, который мог бы исполнить русскую версию Tic Tic Tac бразильской группы Carrapicho — «Мальчик хочет в Тамбов». Насыров блестяще справился с задачей, и композиция сделала его звездой.
Впоследствии музыкант признавался: он был раздражен, что именно эта легкомысленная песня стала его визитной карточкой. В 1997-м артист выпустил альбом «Кто-то простит», одноименная песня из которого понравилась самой Алле Пугачевой. У Мурата начались гастроли по всей стране. Он принципиально отказывался петь под фонограмму, чем нередко ставил в неловкое положение коллег на сборных концертах. Вместе артисты создали хит «Лунные ночи» и концертную программу «Электричка в Тамбов».
Вошла в шоу и песня Мурата «Я — это ты», которая принесла ему премию «Золотой граммофон». Популярность вокалиста росла с каждым клипом и выступлением, а его альбом «Моя история» впоследствии признали одним из лучших сборников в стиле поп. С конца 90-х Насыров начал петь по-английски, а затем увлекся латиноамериканскими ритмами и представил публике пластинки «Все это было не со мной» и «Разбуди меня». Не забывал вокалист и о национальной музыке, выпустив альбом на уйгурском языке. Кроме того, он сотрудничал с «Фабрикой звезд-5», в финале которой спел легендарную композицию «Кто-то простит» с Юлианной Карауловой.
Одной из последних работ артиста стал саундтрек к картине «Скалолазка и Последний из Седьмой колыбели». Наталья Бойко тоже училась на вокальном отделении и впоследствии выступала под псевдонимом Селена на эстраде. Студенты жили в одном общежитии и изначально были просто друзьями, но со временем их отношения переросли в крепкую любовь. Не пропустите Родные исполнили заветную мечту Мурата Насырова Пара прожила в гражданском браке 14 лет, но так и не узаконила отношения в загсе. Зато влюбленные сыграли свадьбу по уйгурским традициям, что было гораздо важнее для Мурата и его родителей.
Наталья подарила мужу дочь Лию и сына Акима. Ради супруга она отказалась от карьеры профессиональной певицы и стала домохозяйкой. Мурат Насыров был прекрасным отцом Несмотря на постоянные гастроли и записи в студии, Мурат находил время на семью. Дети с ранних лет интересовались творчеством папы и начали заниматься музыкой.
Сергей Лазарев и Mia Boyka помянули Мурата Насырова в новогоднем сингле
Она католичка. Но когда мы поставили родителей перед фактом, отец попросил Наташу, чтобы она разрешила посвятить себя в мусульманство. Она согласилась», — делился с журналистами артист. Росла слава — росло благосостояние: съемная квартира стала собственной, простенькую легковушку сменила дорогая иномарка. Талантливый музыкант уже давно был видной фигурой на российской сцене, но было одно «но» — природа наделила Насырова удивительным голосом, и он никогда не пел под фонограмму, что часто вызывало недовольство коллег. Многие с явным неудовольствием оказывались на одной сцене с Насыровым, но он, увлеченный творчеством, этого никогда не замечал. Тогда было его время: к выходу готовился первый альбом «Кто-то простит». Хит «Мальчик хочет в Тамбов» с первых нот покорил вершины хит-парадов. Дальше было сотрудничество с Аленой Апиной. С совместной песней «Электричка едет в Тамбов» по названию хитов артистов они объехали все страну. Затем представили совместную композицию «Лунные ночи» и снова успех.
Один за другим артист получил два «Золотых граммофона» за песни «Мальчик хочет в Тамбов» и «Я — это ты, ты — это я». А затем пришли нулевые, и вместе с ними на сцене появилось новое поколение артистов: публике уже требовался уникальный голос, она хотела шоу. Интеллигентный Насыров в эти новые запросы не вписывался. Те, кто имел высоких покровителей — остались на плаву, а вот он обнаружил себя на обочине. Сказалось и то, что слишком многих «мальчик из Казастана» раздражал своим талантом. Человек, выросший на The Beatles и воспитанный на образчиках английской музыки, гениальный мелодист просто не вписался в наш шоу-бизнес», — рассуждал Давлетяров. Его песни неохотно брали радиостанции, телеканалы постепенно оказались для него закрытыми. Порой бывало так: «Звонят Мурату с Первого канала, приглашают на запись.
Многие слушатели положительно оценили "перепев" песни. Но другие покритиковали стиль и визуальное оформление видеоряда. Например, неоднозначно была воспринята радужная деревня, через которую проходит исполнитель в целях более эффектного музыкального восприятия.
Темп и аранжировка живого исполнения те же, что на записи. Предлагаем посмотреть и полную версию концерта. Для справки: Певец Мурат Насыров родился в Алма-Ате, на его счету множество хитов, ставших действительно народными: "Я это ты", "Мальчик хочет в Тамбов", "Кто-то простит" и другие. Мурат Насыров трагически погиб в 2007 году, ему было всего 37 лет. Певец упал с балкона своей квартиры.
После записи композиции музыканты вместе гастролировали, со временем артисты стали приятелями. В откровенном интервью Алена для шоу Бориса Корчевникова « Судьба человека » рассказала, что общалась и с женой Мурата Натальей. Алена Апина и Мурат Насыров Она вспомнила, что в последний раз виделась с исполнителем, когда у него родился сын. Тогда Мурат выглядел счастливым, полным сил и планов. Однако Алена знала, что музыкант тяжело переживает свою невостребованность.
Безвременно ушел в 37 лет. Трагичная судьба Мурата Насырова, который спел «Мальчик хочет в Тамбов»
Их связывал совместный номер Мурат пел, Алина танцевала , который и сейчас можно найти на просторах интернета. Мурат Насыров и Алина Кабаева, фото: vk. Это могло стать причиной очередного срыва, но, по словам друзей певца, его состояние могло быть связано с невостребованностью в профессии. Старые хиты музыканта уже стали неинтересны публике, а таких же успешных новых у него не было. Музыканта тяготило клеймо «звезда 90-х». В ночь с 19 на 20 января 2007 года 37-летний музыкант выпал из окна своей московской квартиры, которая находилась на пятом этаже. Смерть Мурата Насырова наступила мгновенно. Ближайшее окружение певца уверяло, что это было не самоубийство, а трагическая случайность.
Финансовые трудности, спасла детей от печали, так и не вышла замуж: как живёт вдова Мурата Насырова после его ухода из жизни. А вам нравятся песни Мурата Насырова? Пишите в комментариях. Автор Виктория Крючкова Обновлено.
И почему ты, Радик, как-то неестественно двигаешься, будто у тебя проблемы с ногами? Смотрится очень неорганично, как робот", - высказывает своё мнение одна из поклонниц артиста. Песню "Я — это ты" в конце 1990-х годов сделал по-настоящему популярной казахстанский исполнитель Мурат Насыров. В 1998 году он даже получил за неё престижную премию "Золотой граммофон". Эта композиция стала самым узнаваемым лирическим хитом Насырова, затмив даже его другую знаменитую песню "Мальчик хочет в Тамбов".
На важные мероприятия ходил с женой, часто брал с собой и детей. Дочь музыканта, которой сейчас 23 года, вспоминает: Когда папа появлялся рядом, краски становились ярче. Мы постоянно дурачились: бегали по квартире всей семьей, танцевали, пели, папа играл на пианино, мы с братом — на барабанах. Папа дал нам прекрасное музыкальное воспитание, у нас выработался хороший вкус в музыке. Я не грущу, вспоминая все это, я ощущаю благодарность маме и отцу за такое чудесное яркое детство. Лия и Аким Насыровы В январе 2007 года, выступая на вечеринке в московском ночном клубе, Насыров объявил со сцены, что очень счастлив, поскольку в марте сыграет свадьбу с Натальей. Однако всего через день после того мероприятия пресса сообщила о трагической гибели певца. Депрессия и смерть 37-летний Мурат выбросился с балкона пятого этажа вечером 19 января 2007 года. В прессе сразу же после трагедии стали распространяться многочисленные слухи об обстоятельствах происшествия: кто-то предполагал, что певец был пьян или находился под действием наркотиков, кто-то писал, что в руках у него была икона, по другой версии — собственный портрет. Позднее близкие погибшего рассказали, что он держал в руках фотоаппарат, с которым не расставался все последнее время: он очень любил фотографировать, покупал профессиональную технику. Портрет тоже был — точнее, автопортрет, который музыкант нарисовал сам. Что касается наркотиков, то, по информации СМИ, они действительно присутствовали в жизни артиста. При этом Наталья Бойко говорит, что Мурат "мог выпить, покурить, но не более" и наркоманом он никогда не был. Согласно официальной версии, в результате вскрытия следов наркотиков или алкоголя в крови музыканта обнаружено не было. Однако спустя примерно десять лет после трагедии гражданская жена артиста рассказала в интервью "Собеседнику", что экспертиза все же обнаружила в организме певца некое "психотропное вещество", которое при этом "не было в списке запрещенных": Как мне поведали эксперты, этот препарат сам по себе не опасен, но если его совместить с алкоголем, то могут быть последствия. Я могу предположить, что Мурат мог что-то подобное выпить с друзьями для поднятия настроения, а вечером добавить бокал красного вина, но это лишь предположения. Наркоманом Мурата точно назвать нельзя, я знаю своего мужа, каким он был человеком. Официальной причиной смерти певца считается самоубийство в состоянии депрессии. Коллеги Насырова по сцене рассказывают о нем как о жизнерадостном человеке, но, судя по всему, это был лишь образ. На самом деле, если верить прессе, весной 2006 года дошло до того, что Мурат оказался в психиатрической клинике, якобы у него были обнаружены признаки вялотекущей шизофрении. По рассказам Натальи, проблемы начались намного раньше — еще в 2000 году: тогда Мурат стал жаловаться ей на постоянное беспокойство, необъяснимые страхи и бессонницу. Врачи списывали это состояние на плотный рабочий график, назначали артисту лекарства. Сам Насыров пытался найти ответы в себе, обратился к Корану и стал часто ходить в мечеть. Сильным ударом для певца стала гибель его близкого друга, гитариста группы "А-Студио" Баглана Садвакасова. Музыкант погиб в автокатастрофе в августе 2006-го. Друзья Мурата говорят, что после этой трагедии Насыров снова стал принимать наркотики, что он постоянно говорил о Баглане, упоминал, что "видел призрак" умершего друга и так далее. Признавался, что Баглан снится ему каждую ночь и "зовет с собой". По словам тещи Насырова Греты Бойко, которая в вечер смерти Мурата была у него дома, певец и незадолго до самоубийства вспоминал погибшего друга. Как рассказывает женщина, в тот день Насыров был очень взволнован: постоянно ходил по квартире, выглядывал в окно, кому-то звонил. Вечером уехал на встречу с друзьями, а вернувшись домой, был все так же беспокоен, закрылся у себя в комнате-студии, долго слушал свои старые песни.
В новом сингле Лазарев и Boyka передают глубокую эмоциональную силу песен Насырова, раскрывая их своим собственным стилем и передавая слушателям настоящую энергию и страсть. Эта музыкальная коллаборация станет ярким событием для всех поклонников трех талантливых артистов и окажется прекрасным подарком к новому году.