Оператор популярного сериала «Кухня» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране и отметила его невероятный талант. Оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос умер на 49-м году жизни. Ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Анну Меликян, которая работала с ним над картиной «8».
Он снял «Духless 2» и две серии «Последнего богатыря»
- Умер снявший «Последнего богатыря» оператор Павел Капинос —
- Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос
- В печатном номере
- Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. Ему было 48 лет.
Памяти Павла Капиноса: прощание с мастером кино
О смерти 48-летнего оператора Павла Капиноса 2 февраля сообщила в Телеграм-канале режиссер Анна Меликян, с которой он работал над съемками фильма «8» и рекламными роликами. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Умер оператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5». Оператор Павел Капинос скончался на 49-м году жизни.
Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» умер в 48 лет
Ушел из жизни кинооператор Павел Капинос | ОТР | Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране и отметила его невероятный талант. |
Умер оператор «Духless», «Ёлок» и «Последнего богатыря» | О дате и месте церемонии прощания с оператором, режиссером и сценаристом Павлом Капиносом пока не сообщается. |
Умер оператор Павел Капинос, снимавший «Духless-2» и «Беспринципных» | Оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос умер в 48 лет от остановки сердца 2 февраля 2024. |
Эмоции от статьи
- Умер оператор франшизы «Последний богатырь» Капинос
- Кинооператор Павел Капинос умер от остановки сердца - Мойка78.ру Новости СПб
- Оператор Павел Капинос скончался в 48 лет - Российская газета
- Дата рождения
Скончался режиссер и оператор Павел Капинос
Российский режиссер, сценарист и кинооператор Павел Капинос умер в 48 лет. Капинос был оператором на съемках «Духless 2»,«Хардкор». Ушел из жизни российский режиссер и оператор Павел Капинос. Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране. Павел Капинос окончил операторский факультет ВГИКа (мастерская Вадима Юсова).
Павел Капинос: «При всем желании обеспечить надлежащий уровень съемки это порой довольно сложно»
Екатеринбургу от тети несовершеннолетнего и зарегистрирована в установленном законом порядке. В настоящее время проводятся проверочные мероприятия сотрудниками по делам несовершеннолетних территориального ОВД, а также осуществлен выход по месту жительства подростка для оценки его условий проживания», — отметил представитель полиции.
В этом качестве он принял участие в двух десятках проектов, самыми известными из которых стали: "Духless 2", "Отель Элеон", "Кухня. Последняя битва" и две части "Последнего богатыря". Ранее стало известно, о смерти звезды сериала "Клон" Жандиры Мартини. Актриса ушла из жизни после тяжелой болезни.
Об этом сообщила режиссер Анна Меликян, которая работала с ним на своей картине «8». Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров.
Вчера у Паши остановилось сердце.
Рассматриваю фотографии со съемок моего самого грустного фильма «8». Снимали очень весело и дружно. На фото с нами — наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале.
Снявший «Последних богатырей» оператор умер в возрасте 48 лет
Она вспомнила, как они вместе работали на съемках «Духless 2». По ее словам, Павел выделялся среди всех, так как «от него будто бы исходило доброе сияние». Павел Капинос родился 8 октября 1975 года, после окончания операторского факультета ВГИКа снял свыше 20 фильмов и сериалов, среди них «Духless 2», «Елки 5» и «Последний богатырь».
Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена». Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом?
Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм. Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре.
Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории.
Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет.
С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал.
У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве.
Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная.
Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру.
Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок. Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это.
Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий.
В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший.
Также мы рассказывали, как хоронили великого худрука Малого театра Юрия Соломина. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Также о его смерти сообщил писатель Сергей Минаев, с которым он работал на съемках «Духless 2». Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. Он окончил операторский факультет ВГИКа. Капинос был режиссером фильмов «Изоляция» и «Прощай, любимый». Он был оператором «Духless 2», «Елки 5», «Кухня.
Умер оператор «Кухни» и «Последнего богатыря» Капинос
Оператор Павел Капинос, снявший две части «Последнего богатыря» и «Кухню», умер в возрасте 48 лет, сообщается на портале «Кино-Театр. Она назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране. Вчера у Паши остановилось сердце.
И не подготовиться… И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга…» — написала Меликян.
Читайте также: В якутском интернате педагоги десять лет издевались над детьми-инвалидами Во Владивостоке школьники издевались над беременной учительницей Над Викторией Петровой, обвиняемой в фейках о ВС РФ, издевались в психбольнице.
Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров.
В кино мы вместе сняли только этот фильм и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь… И не подготовиться… И сказать нечего… Надо обязательно беречь друг друга… Никогда не знаешь, где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути… Хрупкое все очень», — цитирует издание режиссера.
Новости Смоленска
МОСКВА, 2 фев — РИА Новости. Сценарист и оператор Павел Капинос умер в возрасте 48 лет, сообщила режиссер Анна Меликян в Telegram-канале. О смерти оператора Павла Капиноса сообщила режиссер Анна Меликян, с которой они вместе работали над фильмом «8» в 2015 году. Павел Капинос в качестве оператора снял более 20 фильмов и сериалов. На 49-м году ушел из жизни российский кинооператор Павел Капинос. Меликян отметила талант и профессионализм Капиноса, считая его одним из лучших операторов в стране. Причина смерти – остановка сердца.
Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
Оператор популярного сериала «Кухня» Павел Капинос скончался в возрасте 48 лет. Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Оператор фильмов «Последний богатырь» и сериала «Кухня» Павел Капинос скончался на 49-м году жизни. Трагическая новость о смерти Павла Капиноса потрясла Ирину и их близких. Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова. Оператор Павел Капинос — биографияКапинос родился в 1975 году.
Эмоции от статьи
- В Москве скончался кинооператор Павел Капинос, снявший «Хардкор» и «Елки 5» | Ямал-Медиа
- В возрасте 48 лет умер оператор «Елок» и «Последнего богатыря» Павел Капинос
- Названы лучшие российские кинооператоры
- Главное сегодня
- Скончался режиссер и оператор Павел Капинос
48-летний оператор «Последнего богатыря» Павел Капинос скончался от сердечного приступа
Такая конечно хрупкая эта жизнь.. И не подготовиться… И сказать нечего.. Надо обязательно беречь друг друга.. Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути..
Новости СМИ2 «Снимали очень весело и дружно.
На фото с нами наш талантливейший и красивейший оператор Паша Капинос. Один из лучших операторов в стране. Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров.
В кино мы вместе сняли только этот фильм и много рекламы.
В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь... И не подготовиться... И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга...
Умер российский оператор Павел Капинос. Об этом сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. Капинос родился в 1975 году.