Превью кадра #72155 к фильму "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005). Он был боксером, рыцарем-джедаем, львом из Нарнии и Оскаром Шиндлером. О том, какой сюрприз подготовили создатели фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" исполнительнице роли Люси прямо на съемочной площадке, читайте в материале "Рамблера".
Джорджи Хенли из «Хроники Нарнии» стала совсем другой спустя 17 лет
Услышав отрицательный ответ, Великий Лев приветствовал нового короля Нарнии. Книга «Хроники Нарнии» была продана в количестве свыше 100 миллионов экземпляров, она переведена на 35 разных языков. Как всегда монументален лев Аслан, ключевой персонаж "Хроник Нарнии". «Netflix разрабатывает сериалы, фильмы по мотивам«Хроники Нарнии.
Откройте свой Мир!
В его присутствии нарнийцы находят утешение и защиту, ведь он олицетворяет собой все доброе и справедливое. Рев Аслана — символ надежды, и говорят, что с его появлением печали утихнут. Многогранное существо Хотя Аслан предстает в первую очередь в образе льва, он гораздо больше, чем просто лев. Он — божественное существо, заботящееся о многих странах и народах, и его истинная форма выходит за пределы физического мира. Страна Аслана, расположенная за восточным краем Нарнии, — это его родной мир, где он живет, когда не посещает созданный им мир. Задача управления Роль Аслана не ограничивается благосклонностью и могуществом. Он берет на себя задачу управления и наведения порядка. Его действия порой трудно понять, но мудрость помогает ему действовать неисповедимыми путями. Аслан всегда знает, что нужно делать, и ведет нарнийцев по их пути, обеспечивая их безопасность и благополучие. Отцовская любовь Любовь Аслана к жителям Нарнии часто описывается как отеческая и благосклонная.
Он глубоко заботится о них, защищает и направляет их, как это делал бы любящий родитель. Хотя неизвестно, способен ли Аслан на романтическую любовь, его привязанность к другим людям чиста и бескорыстна. Возвращение короля На протяжении всей серии отсутствие Аслана в Нарнии вызывает у нарнийцев чувство ожидания и тоски. Пророчество предрекает его возвращение, и они верят, что он придет, чтобы спасти их от вечной зимы, которую навела Белая Колдунья. Появление Аслана означает возрождение надежды и победу над злыми силами. Непреходящее наследие Персонаж Аслана воплощает в себе непреходящие добродетели и служит нравственным компасом на протяжении всего повествования «Хроник Нарнии». Его присутствие учит читателей и зрителей силе добра, мужества и самопожертвования. Влияние Аслана распространяется и за пределы вымышленного мира, вдохновляя людей верить в победу добра над злом. Как на страницах книг, так и на экране Аслан оставляет неизгладимое впечатление на всех, кто сталкивается с его величественным присутствием.
Глубокий проникновенный взгляд, выразительные черты лица и живой эмоциональный актерский дар делают его идеальным кандидатом для роли в любимой серии фильмов. Джеймс Макэвой воскресил Хроники Нарнии своим неповторимым образом - смотрите в нашей подборке Наши действия и выборы, как и волшебные миры, создаются с помощью нашей фантазии и силы воображения.
Впрочем, внезапный уход молодого актёра в театре никого особо не смутил - его дублёр только и ждал своего часа, чтобы заменить его. Грозное оружие 10-летняя Люси легко поднимает огромный меч кентавра размером чуть ли не больше её роста. А всё потому, что на съёмках использовалось специальное оружие, сделанное из лёгких сплавов. Компания "Weta Workshop" потратила 3 года на разработку и производство всех доспехов и кольчуг, более 1 000 предметов оружия и реквизита, а также на создание макетов различных рас существ для первой части фильма. Это, кстати, очень знаменитая в Голливуде дизайн-студия, имеющая собственное производство, которая принимала участие в съёмках большинства главных блокбастеров - от "Кинг Конга" и "Властелина колец" до кинокомиксов и "Бегущего по лезвию 2049". Так наводят последний блеск на меч Питера Кстати, каждая раса волшебных существ из числа обитателей Нарнии сражалась по-своему.
Создатели фильма приложили немало усилий для того, чтобы разработать уникальные стили боя для каждой расы. Особенно хорошо это заметно в "Принце Каспиане", где надо было как-то различать враждующие стороны в хаосе ближнего боя. Мы плывём на льдине, как на бригантине Так выглядела опасная сцена с водным потоком, несущим детей Певенси на льдине. Снималось всё в павильоне, в неглубоком резервуаре с водой, а вокруг было много людей на подстраховке, чтобы сразу бежать вытаскивать актёра из воды, если он вдруг соскользнёт с пластмассовой льдины. Мокрые шубы были по-настоящему тяжёлыми и вполне могли утянуть их на дно. Даже фильм "Покоритель Зари", где большая часть действия происходит на корабле, бороздящем океанские просторы, обошёлся съёмками внутри студии. Макет корабля снимали в том самом гигантском резервуаре для воды, где раньше топили "Титаник". Режиссёр всем помогает Настоящий режиссёр на съёмках контролирует всё и всех.
Он будет стоять за камерой рядом с оператором и показывать, как правильно натянуть лук в кадре одной из главных актрис. Интересно, что сначала "Хроники Нарнии" должен был снимать совсем другой человек - Гильермо дель Торо. Но ему никогда не везло с экранизациями его любимых книг, которые он мечтал перенести на плёнку.
Мы можем только предполагать, как он проводит свободное время, если, конечно, оно у него вообще есть. Статус отношений Аслан одинок. Его привязанность к другим существам носит отеческий и благожелательный характер, и остается неясным, способен ли он на романтическую любовь. Более того, существует очень мало существ, которые могли бы стать для него подходящей парой. Вызовы Основные задачи Аслана — это управление, наведение порядка и наставление людей на путь истинный. Однако является ли что-нибудь действительно вызовом для Аслана?
Хотя поначалу его действия могут быть непонятны, Лев всегда глубоко понимает, что он делает, и действует неисповедимыми путями. Личность Личность Аслана характеризуется мудростью, силой и добротой. Он олицетворяет собой все хорошее и справедливое, и с ним нарнийцам нечего бояться даже перед лицом Белой Колдуньи. Как гласит старая поговорка: «Неправильное станет правильным, когда Аслан появится в поле зрения, при звуке его рева печали больше не будет». О персонаже Аслан: Величественный лев Нарнии Аслан, величественный лев из серии «Хроники Нарнии», — персонаж, покоривший сердца и воображение читателей и зрителей. Созданный легендарным писателем К. Льюисом, Аслан воплощает в себе мудрость, силу и доброту, что делает его одним из самых знаковых и любимых персонажей фантастической литературы. Сила добра Аслан — не просто обычный лев, он — богоподобная фигура и создатель самой Нарнии. Он создал этот мир и является его единственным истинным королем.
В его присутствии нарнийцы находят утешение и защиту, ведь он олицетворяет собой все доброе и справедливое. Рев Аслана — символ надежды, и говорят, что с его появлением печали утихнут. Многогранное существо Хотя Аслан предстает в первую очередь в образе льва, он гораздо больше, чем просто лев. Он — божественное существо, заботящееся о многих странах и народах, и его истинная форма выходит за пределы физического мира.
Хроники Нарнии
Экранизация знаменитого фэнтези Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» вышла в 2005 году и стала настоящим блокбастером. Oh, social media. A place to connect with friends and family far away, follow celebrities, keep up with news, and vent one's frustrations to the whole world. Не будем гадать о том, какая судьба ждёт новое воплощение Нарнии, отметим только, что исполнители уже сейчас не заставляют сомневаться: современных трендов в нём будет в избытке.
Фальшивые лев и льдина и ещё 10 кадров со съёмок фильмов «Хроники Нарнии»
Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии. Данная тема предназначена для публикации официальных новостей посвящённых легендарной вымышленной вселенной Хроники Нарнии. Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф". Превью кадра #72155 к фильму "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005). Помимо сериала, было снято 3 фильма: «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» в 2005, «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» в 2008, «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» в 2010.
10 цитат из «Хроник Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса
Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
Позднее он также снялся в фильме «Вуаль» и триллере «Курьер» читайте также: Трагические судьбы: дети-актеры, которые умерли слишком рано. С момента выхода «волшебной» трилогии Уильям повзрослел и возмужал. Когда снимался первый фильм, юноше было всего 18 лет. Сейчас Моузли 35 лет.
Он занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. Внушительными бицепсами артиста и подтянутым торсом восхищается огромное количество фанаток. Кстати, Уильям поддерживает дружеские отношения со всеми коллегами из «Хроник Нарнии». В прошлом году он публиковал в сети кадр, на котором артисты собрались вместе за одним большим столом.
Я думал, что мы попадем в ее мир. Лев молчал, и Дигори понял, что надо говорить дальше. Потому что хотел узнать, что будет, если зазвонить в колокол. Полли не хотела, это я виноват, я с ней даже подрался… Я знаю, что зря. Наверное, меня заколдовала эта надпись под колоколом. Себе внимай Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие. Герои запоминают их на всю жизнь, да и саму свою жизнь меняют. Иногда короткий диалог с Асланом открывает неочевидные, на первый взгляд, но необыкновенно важные вещи. Встречи с Великим Львом в книгах о Нарнии — всегда событие. Герои запоминают их на всю жизнь В «Отечнике» есть рассказ о том, как преподобный Антоний Великий услышал голос, говоривший: «Антоний! Себе внимай! И это важная мысль, она возвращает фокус внимания на собственную нравственную жизнь, а не на отголоски чужой, которую так легко препарировать в мыслях и разговорах. Я рассказываю каждому только его историю». Деликатно, но твердо Лев возвращает мысли героев на самую важную точку — внутрь души. Это сложно, легче оправдываться или судачить о других, но Аслана не проведешь. Они не поверили мне. Они все… Откуда-то из глубины Аслана возник слабый намек на рычание. Но ведь это не моя вина? Лев поглядел ей прямо в глаза. Как я могла… я не могла оставить всех и подниматься к тебе одна. Как я могла? Не смотри на меня так… да, я знаю, что могла. С тобой я не была бы одна. Как я должна была поступить? И вдруг выясняется, что в этой внутренней тишине скрываются ответы на многие вопросы. Вера и доверие Еще одна важная тема книг о Нарнии — вера. Существование Аслана, как и прошлое волшебной страны, не раз подвергается сомнению. И здесь происходит кое-что удивительное. Не вера приходит вслед за чудесами, а чудеса совершаются в награду за веру. Еще одна важная тема книг о Нарнии — вера. Существование Аслана, как и прошлое волшебной страны, не раз подвергается сомнению Вера — ключевая тема книги «Принц Каспиан». Многие ее герои не верят в существование Аслана, а Питер, Сьюзен и Эдмунд не верят в его возвращение. И только маленькая Люси видит Великого Льва — потому что не сомневается в нем ни на минуту. Правда, в Аслана верит еще принц Каспиан. Наследник трона, он скрывается от своего дяди-предателя, мало знает, но твердо хранит то, что в него вложили. Поэтому и становится настоящим королем.
Если хоббиты Толкина были достаточно популярны на постсоветском пространстве и до трилогии Питера Джексона, то о сказках Льюиса знали немногие. И это при том, что на Западе «Хроники Нарнии» — давно уже классика детской литературы, и выбор режиссера Эндрю Адамсона случайным не назовешь. Вот только я боюсь, что без знакомства с книгами фильм будет воспринят как зрелищная, но довольно заурядная и неоправданно затянутая ЕЩЕ ОДНА сказка. А если в чем-то и можно укорять Льюиса, то только не в заурядности… Кадр из к-ф «Лев, Колдунья и платяной шкаф». Некоторые факты из биографии К. Льюиса — Клайв Степлз Льюис — ещё один знаменитый ирландец наряду с О. Уайльдом, Б. Шоу, Д. Джойсом и др. От национального характера у писателя осталась любовь к выпивке, меткой шутке и старинным сказаниям. Он родился 28 ноября 1898 г. Дед Льюиса был священником-протестантом, поэтому, учитывая напряженную обстановку в Северной Ирландии, юный Клайв видел христианскую религию в крайне фанатичном и нетерпимом обличье. С нелюдимым отцом отношения Клайва так и не сложились, хотя тот не пожалел средств на обучение сына в престижном Оксфордском университете. Зато привязанность к старшему брату Уорни будущий писатель сохранил на всю жизнь. Впоследствии Уоррен жил в доме Льюиса и стал его преданным личным секретарем. Узнав об этом, отец Льюисов забирает их оттуда. Далее Клайв берет частные уроки у профессора Керкпатрика, благодарное отношение к которому он пронёс через всю жизнь. По мнению Льюиса тот привил ему горячую любовь к древней литературе и мифологии, и самое главное — научил честности ума. Поэтому, несмотря на то, что профессор был атеистом, Льюис ввел его впоследствии в «Хроники Нарнии» в образе профессора Дигори Керка у которого стоял волшебный платяной шкаф. Льюис «Настигнут радостью»: «Я начал «вести беседу» в заслуживающей сожаления манере, которую я приобрел на тех ежедневных вечеринках… Я сказал, что был удивлен «пейзажем» Суррея: он был намного более «дикий», чем я ожидал. Когда ответ за ответом он превратил в клочья, мне, наконец, стало ясно, что он действительно хочет знать. Он не вел беседу, не шутил, не пытался меня унизить — он хотел знать. Я был ошеломлен, пытаясь найти настоящий ответ. Достаточно было нескольких попыток, чтобы показать, что у меня нет ясного и четкого представления, соответствующего слову «дикость», и что, насколько я имел какое-то представление вообще, «дикость» была единственно неподходящим словом. Никогда еще в своей жизни я не ошибался более. Проанализировав мои термины, Керк приступил к рассмотрению моего предложения целиком. На чем основываются мои ожидания относительно флоры и геологии Суррея? Были ли это карты,или фотографии, или книги? Я не смог предъявить ничего из этого списка. Мне никогда не приходило в голову, упаси Боже, что мои мысли должны на чем-то основываться… Если когда-либо человек подходил близко к осуществлению чисто логического бытия, этим человеком был Керк. Родившись немного позже, он стал бы логическим позитивистом. Мысль о том, что человеческие существа будут упражнять свои голосовые органы не для коммуникации или открытия истины, а для каких-то иных целей, была для него абсурдной». Льюис «Лев, Колдунья и платяной шкаф»: «— Логика! Существует только три возможности: или ваша сестра лжет, или она сошла с ума, или она говорит правду. Вы знаете, что она никогда не лжет, и всякому видно, что она не сумасшедшая. Значит, пока у нас не появятся какие-либо новые факты, мы должны признать, что она говорит правду». Во время военной подготовки он знакомится с Пэдди Муром и друзья дают друг другу обет: тот из них, кто останется жив, возьмет на себя заботу о родственниках убитого. Убили Пэдди, а Льюис был ранен шрапнелью, после чего покинул театр военных действий. Вернувшись, Клайв исполняет свое обещание: берет к себе в дом мать Мура и всю жизнь содержит ее даже оплачивает образование ее дочери. Несмотря на популярность его лекций среди студентов, в кругу оксфордского коллектива его не любят — его манеры кажутся грубыми, а участие в спорах чересчур эмоциональным. Эта неприязнь имеет и реальные последствия: Льюису так и не дали профессорского звания, хотя во время выборов в 1947 г. Когда это повторяется снова, Льюис покидает Оксфорд и переходит в другую «цитадель науки» — Кембридж, где в 1954 г. Они, вместе с еще несколькими поклонниками старинных сказаний и литературы,[1] организуют своеобразный клуб по интересам, именуемый «инклинги». Последствия дружбы Льюиса и Толкина оказались чрезвычайно важными для них обоих. Не будь горячей поддержки Льюиса, возможно, мир так и не увидел бы знаменитой трилогии Толкина «Властелин колец». Толкин же в свою очередь оказал сильнейшее влияние не только на будущие художественные произведения Льюиса, но и на его обращение в христианскую веру. Жизнь казалась ему жестокой и несправедливой древние языческие мифы только подтверждали это , а в такой жизни не могло быть места для благого Бога. Позже Льюис писал: «…два полушария моего мозга были в острейшем противоречии. На одной стороне — море поэзии и мифа со многими островами, на другой — гладкий и поверхностный «рационализм». Почти все, что я любил, — я полагал вымышленным, почти все, в реальность чего я верил, я считал жестоким и бессмысленным». Но постепенно разговоры с Толкиным и собственный духовный поиск того, что Льюис называл Радостью, приводят его к мысли, что Бог пока еще просто Бог все-таки, скорее всего, есть. Переломный момент случился с ним в 1929 г. В тот же вечер Льюис опустился в своей комнате на колени и «с неохотой сказал Богу, что Бог есть Бог». А в 1931 году, во время обыденной поездки… в зоопарк, Бог стал для него Христом. Льюис писал: «Когда мы выехали, я не верил в Иисуса как Христа, Сына Божия — когда мы приехали в зоопарк, я веровал». Гривзу: «Я только что перешел от веры в бога к более определенной вере в Христа — в христианство. Объяснить постараюсь потом. Очень важную роль в этом сыграл мой длинный ночной разговор с Дайсоном и Толкином». Вскоре Льюис крестился — однако крестился в англиканской церкви, что сильно охладило их отношения с убежденным католиком Толкиным. Многим критикам апологетика Льюиса казалась поверхностной и популистской, но трудно найти автора, в работах которого было бы столько смирения и полнейшего самоуничижения. Как писал Честертон, «Я никогда не относился серьезно к себе, но всегда принимал всерьез свои мнения». Но если Честертон проповедовал в среде людей не верящих, но разделяющих христианские ценности, то Льюису пришлось обращаться к поколению безбожников, настроенных к морали христианства с открытой враждебностью. Во многом поставленная задача была выполнена. Христианские эссе Льюиса начинают пользоваться чрезвычайной популярностью. Лишь в 1948 году по реноме Льюиса как мыслителя был нанесен болезненный удар. Он проиграл в публичном диспуте женщине-философу Э. Энскобом, после чего почти бросил писать философские трактаты. Первое, прочитанное мною в журнале «Иностранная литература», эссе называлось «Просто христианство». Это эссе представляло собой сборник лекций, прочитанных Льюисом по радио в 1940-х годах. Обратите внимание на характерное название — будучи по конфессии англиканином, Льюис старался в своих работах не затрагивать межконфессиональных противоречий. Отдельные главы «Просто христианства» он разослал для критики четырем священникам — англиканину, методисту, пресвитерианцу и католику. Льюис «Просто христианство»: «Я надеюсь, что ни одному читателю не придет в голову, будто «сущность» христианства предлагается здесь в качестве какой-то альтернативы вероисповеданиям существующих христианских церквей — как если бы кто-то мог предпочесть ее учению конгрегационализма, или греческой православной церкви, или чему бы то ни было другому. Скорее «сущность» христианства можно сравнить с залом, из которого двери открываются в несколько комнат. Если мне удастся привести кого-нибудь в этот зал, моя цель будет достигнута. Но зажженные камины, стулья и пища находятся в комнатах, а не в зале. Этот зал — место ожидания, место, из которого можно пройти в ту или иную дверь, а не место обитания. Может поэтому Льюиса нередко считают своим и протестанты, и католики, и православные…[4] — Еще до «Хроник Нарнии» Льюис выпускает так называемую «Космическую трилогию» 1938 — «За пределы безмолвной планеты», 1943 — «Переландра», 1945 — «Мерзейшая мощь» — наиболее идейно смелую и спорную книгу, в которой Толкин узрел много «оккультного». Правда, гражданский брак пришлось заключить тайно — Джой была разведена, а строгие законы англиканской церкви относились к этому крайне отрицательно. И лишь когда она слегла со смертельным диагнозом — костный рак врачи пророчили ей жить не больше года , англиканский священник и друг Льюиса идет на риск и, нарушая прямой запрет епископа, в марте 1957 г. Далее происходит нечто похожее на чудо — болезнь на время отступает. Но спустя два года боли возвращаются. И летом 1960 года Джой умирает. Льюис и Джой. В это время на другой стороне полушария стреляют в Джона Кеннеди, и смерть Льюиса остается почти незамеченной. Что таит платяной шкаф? В старые времена было много дыр между мирами, теперь они встречаются реже. Это была одна из последних: я не сказал последняя». Льюис «Принц Каспиан» К середине 1940-х годов Льюис был уже довольно известен. Известен, прежде всего, как блестящий популяризатор христианства, эдакий апологет для безбожников. Тот, кто прочитает «Письма Баламута», возможно, удивится тому, что в произведении, созданном в столь неспокойное время, война упоминается крайне скупо. Льюис вкладывает в уста беса-искусителя убеждение, что зло и грех разъедают душу человека изнутри — незаметно и постепенно рождаясь из самых бытовых мелочей. И вот это, по мнению Льюиса, гораздо страшнее того зла, что бушует снаружи. Мало того, именно гибель героя от бомбежки помешала бесу довести искушение до конца. Сразу оговоримся: пацифизмом, модным перед войной в среде «высоколобых», ни Льюис, ни Толкин не страдали. Во-первых, оба они воевали в Первую мировую добровольцами. Во-вторых, это хорошо видно из их произведений, где от открытого вооруженного столкновения со злом никто не уходит. Приведу весьма харктерный отрывок из эссе Льюиса «Национальное покаяние» 1950 : «Когда человек на пятом десятке кается в грехах своей страны и старается простить ее врагов, он делает нелегкое дело, ибо он воспитан в патриотических традициях и ему трудно искоренить их. Нынешним молодым искоренять нечего. Все христиане знают, что надо прощать врагов. Но «враг» — это тот, кто действительно вызывает у нас злые чувства. Если вы послушаете хоть недолго разговоры христиан — высоколобых, вы узнаете, кто их настоящий враг. У него два имени: «обыватель» и «деляга». Очень может быть, что это — синонимы слов «мой отец»; но здесь я лишь строю домыслы. А вот одно — совершенно точно: когда вы проповедуете таким людям простить немцев и обратить взор на грехи Англии, вы советуете им, в сущности, не убить, а раскормить их главную страсть. Я не говорю, что каяться Англии не надо или не надо прощать врагов. О таких грехах я от них ничего не слышал и, пока не услышу, буду считать, что милость их к врагам Англии стоит немногого. Ибо не милующий обывателя, которого видит, как может миловать диктатора, которого не видел? Там говорится, как четырех детей, чтобы уберечь от бомбёжек, вывозят из Лондона в сельскую местность в дом профессора. И всё. Да и эти строчки остались в сказке лишь потому, что имели под собой реальную основу. В дом Льюиса из Лондона были действительно эвакуированы четверо ребят. И однажды один из них спросил хозяина — а что находится за стоящим в доме платяным шкафом? Сей невинный вопрос, подобно брошенному камню, всколыхнул омут памяти писателя. Думаю, не буду оригинален, если скажу, что для многих из нас в детстве большие темные шкафы обладали притягательной силой, смешанной с опаской. Их боялись, и в них прятались. Вот и Льюис вспомнил, как давным-давно прятался в похожем шкафу с братом Уоррни, где, отгородившись от остального мира, они рассказывали друг другу фантастические истории. Так на свет стала появляться еще одна история. Она повествовала о четырех детях, проникших через волшебный шкаф в сказочную страну Нарнию. Впрочем, сначала Льюис написал только затравку, а к книге вернулся спустя несколько лет.
Крошку Люси из фильма «Хроники Нарнии» не узнать. Что с ней стало спустя 17 лет
Мы можем только предполагать, как он проводит свободное время, если, конечно, оно у него вообще есть. Статус отношений Аслан одинок. Его привязанность к другим существам носит отеческий и благожелательный характер, и остается неясным, способен ли он на романтическую любовь. Более того, существует очень мало существ, которые могли бы стать для него подходящей парой. Вызовы Основные задачи Аслана — это управление, наведение порядка и наставление людей на путь истинный. Однако является ли что-нибудь действительно вызовом для Аслана? Хотя поначалу его действия могут быть непонятны, Лев всегда глубоко понимает, что он делает, и действует неисповедимыми путями. Личность Личность Аслана характеризуется мудростью, силой и добротой. Он олицетворяет собой все хорошее и справедливое, и с ним нарнийцам нечего бояться даже перед лицом Белой Колдуньи. Как гласит старая поговорка: «Неправильное станет правильным, когда Аслан появится в поле зрения, при звуке его рева печали больше не будет».
О персонаже Аслан: Величественный лев Нарнии Аслан, величественный лев из серии «Хроники Нарнии», — персонаж, покоривший сердца и воображение читателей и зрителей. Созданный легендарным писателем К. Льюисом, Аслан воплощает в себе мудрость, силу и доброту, что делает его одним из самых знаковых и любимых персонажей фантастической литературы. Сила добра Аслан — не просто обычный лев, он — богоподобная фигура и создатель самой Нарнии. Он создал этот мир и является его единственным истинным королем. В его присутствии нарнийцы находят утешение и защиту, ведь он олицетворяет собой все доброе и справедливое. Рев Аслана — символ надежды, и говорят, что с его появлением печали утихнут. Многогранное существо Хотя Аслан предстает в первую очередь в образе льва, он гораздо больше, чем просто лев. Он — божественное существо, заботящееся о многих странах и народах, и его истинная форма выходит за пределы физического мира.
Читатель, даже ни разу не бравший в руки Евангелие, понимает некоторые христианские аллюзии и мотивы, ведь понятно, Кого Льюис изобразил в образе льва Аслана… "Хроники Нарнии" — добрая и мудрая сказка, которая помогает детям полюбить Бога. Как пишет диакон Андрей Кураев: "Льюису удалось то, о чем мечтает любой духовный писатель: он не просто передает свои мысли по поводу встречи человека с Богом, он пробуждает в сердце человека отклик той радости, которая некогда посетила его или уже стучится к нему". Под русским крестом Профессор Кембриджа, член Британской академии наук, исследователь английской словесности, Клайв Льюис однажды горячо уверовал в Бога и стал известен как автор многих апологетических книг. Их отличает одна характерная черта. Будучи по вероисповеданию ортодоксальным англиканином, Льюис, толкуя христианское учение, ничего не говорит о конфессиональных различиях. В частности, в книге "Просто христианство" он пишет: "Мы должны защищать само христианство — веру, проповеданную апостолами, засвидетельствованную мучениками, выраженную в Символе веры, разъясненную Отцами Церкви". Православные очень любят книги Клайва Льюиса. В Англии, например, есть книжные магазины, где продаются только православные издания, с одним исключением: Льюис. И хотя внешне с Православием он связан очень мало несколько раз он бывал на православном богослужении, весь ход которого его очень поражал и удивлял , епископ Диоклийский Каллист Уэр называет его "анонимным православным".
Клайв Льюис знал, что рационально Бога постичь нельзя. Ближе всего мы подходим к Нему через символы. Потому-то и выражает английский профессор самые глубокие свои прозрения в сказках и притчах. Для него вера не столько в том, что нас убедили доводы, а в том, что мы сделали выбор. Об этом пишет Льюис в "Хрониках Нарнии". Близка ему и идея покаяния. В повести "Покоритель зари" тоже нарнианский цикл плохой мальчик Юстас превращается в дракона. Он пытается содрать с себя драконью кожу, но под первым слоем — второй, еще более мерзкий… Избавляет Юстаса Аслан. Человек не может справиться с грехом без помощи Божией… В 1963 году Клайв Льюис скончался.
Когда ее палочка оказалась сломанной, у нас появилась некоторая надежда… Эдмунд тяжело ранен» [13]. Через этот бой и рану, от которой он получает исцеление, Эдмунд обновляется: «Люси давно, пожалуй, целую вечность не видела, чтобы он выглядел так чудесно. По правде сказать, с того самого дня, как он пошел в школу. Там-то, в этой ужасной школе, в компании дурных мальчишек, он и сбился с правильного пути. А теперь Эдмунд стал прежним и мог прямо смотреть в глаза людям.
И тут же, на поле боя, Аслан посвятил Эдмунда в рыцари. О чем на самом деле договорился Аслан с Колдуньей? Подумай, как ты чувствовала бы себя на его месте. Льюис пишет о том, что было им самим выстрадано во время долгого религиозного поиска: отношения с Богом выстраивает Бог; человек не знает, когда Он его позовет для чего-то важного. Мистер Бобр предупреждает детей: «Аслан будет приходить и уходить, когда ему вздумается.
Сегодня вы увидите его, а завтра нет. Не беспокойтесь. Он будет к вам заглядывать. Только не нужно его принуждать. Ведь он же не ручной лев» [15].
Писатель подчеркивает, что чем выше положение, которое занимает человек, тем менее он свободен, тем выше его ответственность. В сказке «Конь и его мальчик» король говорит сыновьям: «Мы, короли, подчиняемся закону. Лишь закон и делает нас королями. Я не свободнее, чем часовой на посту. Льюис говорит о двойственности падшей человеческой природы.
Аслан обращается к королю Каспиану: «Ты ведешь род от господина Адама и госпожи Евы. Это честь, способная возвысить главу беднейшего бедняка, и позор, способный пригнуть плечи величайшего императора. Будь доволен» [17]. Через бесхитростные диалоги детей писатель показывает, как сложно бывает почувствовать необычность мира, в котором ты живешь: — Не хотите ли вы сказать, — спросил Каспиан, — что вы трое прибыли сюда с круглого, как шар, мира? Почему вы раньше не говорили?
Я очень любил в детстве сказки о таких мирах. Правда, я не думал, что эти миры есть на самом деле, но очень этого хотел и хотел побывать там. Я бы что угодно отдал… Кстати, почему вы попадаете в наш мир, а мы в ваш — нет? Ах, попасть бы туда! Как интересно жить на шаре!
А вы бывали в тех местах, где люди ходят вверх ногами? Эдмунд покачал головой. Льюис говорит о том, что есть вещи страшнее смерти, и в то же время о том, что Бог имеет власть даровать необходимое тому, кто утратил последнюю надежду. В «Племяннике чародея» Аслан спрашивает Дигори: — Колдунья хотела, чтобы ты еще в одном нарушил мою волю, ты помнишь? Дигори молчал, он молча плакал, утратив последнюю надежду, познал, что Лев сказал правду, на свете есть то, что страшнее смерти.
Он плакал, пока не услышал тихий голос: — Так было бы, сын мой, если бы ты поддался и сорвал яблоко. Теперь будет не так. В твоем мире нельзя жить вечно, но здоровым быть можно. Иди сюда. Сорви яблоко для мамы [19].
Льюис показывает, как близко духовный и материальный миры, как тонка граница между жизнью и смертью: «Юстэс сделал к нему шаг, протянул руки, но вдруг отступил назад. Многие умерли.
В таком случае премьеру стоит ожидать в 2025 году или 2026-м: «Я думаю, люди знают, что мы стремимся собраться и снять "Хроники Нарнии" Греты Гервиг, это произойдет в следующем году». Стубер явно хочет поскорее приступить к съемкам новых «Хроник Нарнии». Гервиг же в июле призналась, что она боится браться за проект.
По мнению режиссера, ее чувства — хороший знак для фильма.
Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф
До этого в 1988 году телеканал ВВС снял фильмы по первым четырём романам серии, особой популярности, впрочем, не снискавшие. Кроме того, в середине 90-х годов прошлого столетия студия Paramount Pictures попыталась снять собственную версию фильма, основанного на наиболее известном и успешном романе серии - "Лев, Колдунья и Волшебный шкаф". Однако, из-за проблем со сценарием по замыслу которого Питер, Сьюзан, Эдмунд и Люси переехали к профессору в Лос Анджелес, чтобы быть в безопасности от постоянных землетрясений! Бюджет нового фильма, составил 170 миллионов долларов. Эти деньги режиссёр и сценарист Эндрю Адамсон за его плечами режиссура обеих частей мультфильма "Шрек" "Shrek" получил от студий Walt Disney Studios и Walden Media, заключивших в марте 2004 года контракт о сотрудничестве во время съёмок картины. Для того чтобы все сцены "Хроник Нарнии" идеально "совмещались" друг с другом, была создана детальная раскадровка ленты, а также произведена превизуализация воссоздание сцен будущей картины при помощи "грубой" компьютерной графики для определения лучшего местоположения камеры, последовательности действий актёров и т. После того, как были обговорены все нюансы, 28 июня 2004 года в Новой Зеландии начались съёмки фильма, длившиеся семь месяцев. Затем весь операторский и актёрский состав переехал в Чехию, где продолжил работу на протяжении ещё двух недель. Супервайзер WETA Workshop Ричард Тейлор Richard Taylor , являющийся одним из её основателей, отмечает, что для фильма его студией был разработан дизайн и построены модели 64 различных видов существ и их комбинаций, правда, после одобрения режиссёра "выжили" лишь 23 из них. Используя свои дизайнерские наработки, сотрудники WETA Workshop также построили 80 статуй "закаменевших" жителей Нарнии, заколдованных благодаря Белой Колдунье и установленных в её замке.
По словам Ричарда Тейлора, для того, чтобы превзойти уровень "Властелина колец", им пришлось создавать более сложную броню и более качественные мечи: "Чтобы достичь высокого качества предметов и успеть во время, нам пришлось организовать целый производственный процесс, для чего мы заключили сделку в Китае. Например, чтобы подготовить для фильма большое количество мечей, нам пришлось спроектировать и построить машину, которая сама занималась их штамповкой". Бергер также отмечает, что во время работы в дело были пущены практически все известные ему трюки по созданию макияжа: специальный эластичный протезный материал, тяжёлые и лёгкие протезы, полноценные костюмы существ, механические головы, аниматроника и т. По словам Бергера, дизайн льва, как и других существ, был создан WETA, после чего на его основе скульпторы создали макет, предназначенный для трёхмерного сканирования. По словам Ренди Стара Randy Starr , продюсера визуальных эффектов, их количество находится около отметки в 1600 сцен. Кроме того, Дин Райт поручил создание 500 сцен менее известным студиям Studio C, Illusion Arts, Digital Dream, и Sandbox , занимавшимся, в основном, фоновыми изображениями и композитингом. Ещё одна студия, New Deal Studios, занималась эпизодом у замёрзшего водопада. В конечном итоге общее количество созданных художниками и аниматорами моделей и их вариаций приблизилось к 170. Несмотря на то, что каждая студия занималась исключительно своими существами, первый этап, исследовательский, был одинаков для всех.
Адамсон снабжал студии максимальным количеством эскизов и зарисовок. Перед тем, как анимировать существо, сотрудники студий проходили курсы биомеханики для того, чтобы досконально изучить физиологию и поведение настоящих животных. Наконец, в арсенале аниматоров было большое количество различных документальных видеоматериалов, и, конечно же, книги Клайва Льюиса. Кроме того, на её счету эпизод в начале фильма, в котором немецкие самолёты бомбардируют Лондон, создание ледяного трона и "таяние" замороженного водопада и реки. Главная сложность, с которой столкнулись сотрудники SPI: большое количество волос, из которых состоит шерстяной покров зверей. Специально для этого был значительно доработан технологический конвейер pipeline по симуляции и просчёту волосяного покрова, переписаны шейдеры, а также созданы средства по комбинации различных типов волос. Управление волосяным покровом осуществлялось при помощи следующих параметров: направление, кривизна, форма, завихрения. На их основе компьютер самостоятельно управлял толщиной волос и их плотностью. Все шкуры животных, созданных SPI, имели несколько слоёв.
Например, у бобров было мягкое и плотное внутреннее покрытие, на котором находился слой грубого меха. По словам супервайзера анимации SPI Дейва Шауба Dave Schaub : "Благодаря всем улучшениям симуляция волос могла быть получена нажатием практически одной кнопки". Ещё одно препятствие, вставшее перед SPI - лицевая анимация. Но в этот раз мы применили систему лицевой анимации, основанную на мускулах, которая была впервые опробована в фильме "Полярный экспресс" "The Polar Express" ". По признанию Шауба создание бобров было для SPI наиболее сложной задачей: "Они не только должны были двигаться и вести себя, как настоящие животные, но и ходить прямо, разговаривать, а также выражать некоторые эмоции.
Она бы узнала, что когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама смерть отступит перед ним» [12]. Льюис показывает возможность покаяния для предателя; но и показывает, что это не просто слова извинения. Эдмунду, хотя он и не взрослый мужчина, а маленький мальчик, приходится в бою встретиться с той, кому он предал своих близких: «Мы должны поблагодарить Эдмунда, Аслан, — услышала Люси слова Питера. Колдунья размахивала своей палочкой направо и налево, и наше войско обращалось в камень. Но Эдмунда ничто не могло остановить. Добираясь до Колдуньи, он сразил трех людоедов, стоящих на его пути. И когда он настиг ее — она как раз обращала в камень одного из ваших леопардов, — у Эдмунда хватило ума обрушить удар меча на волшебную палочку, а не на Колдунью, не то сам он был бы превращен в статую. Остальные как раз и совершали эту ошибку. Когда ее палочка оказалась сломанной, у нас появилась некоторая надежда… Эдмунд тяжело ранен» [13]. Через этот бой и рану, от которой он получает исцеление, Эдмунд обновляется: «Люси давно, пожалуй, целую вечность не видела, чтобы он выглядел так чудесно. По правде сказать, с того самого дня, как он пошел в школу. Там-то, в этой ужасной школе, в компании дурных мальчишек, он и сбился с правильного пути. А теперь Эдмунд стал прежним и мог прямо смотреть в глаза людям. И тут же, на поле боя, Аслан посвятил Эдмунда в рыцари. О чем на самом деле договорился Аслан с Колдуньей? Подумай, как ты чувствовала бы себя на его месте. Льюис пишет о том, что было им самим выстрадано во время долгого религиозного поиска: отношения с Богом выстраивает Бог; человек не знает, когда Он его позовет для чего-то важного. Мистер Бобр предупреждает детей: «Аслан будет приходить и уходить, когда ему вздумается. Сегодня вы увидите его, а завтра нет. Не беспокойтесь. Он будет к вам заглядывать. Только не нужно его принуждать. Ведь он же не ручной лев» [15]. Писатель подчеркивает, что чем выше положение, которое занимает человек, тем менее он свободен, тем выше его ответственность. В сказке «Конь и его мальчик» король говорит сыновьям: «Мы, короли, подчиняемся закону. Лишь закон и делает нас королями. Я не свободнее, чем часовой на посту. Льюис говорит о двойственности падшей человеческой природы. Аслан обращается к королю Каспиану: «Ты ведешь род от господина Адама и госпожи Евы. Это честь, способная возвысить главу беднейшего бедняка, и позор, способный пригнуть плечи величайшего императора. Будь доволен» [17]. Через бесхитростные диалоги детей писатель показывает, как сложно бывает почувствовать необычность мира, в котором ты живешь: — Не хотите ли вы сказать, — спросил Каспиан, — что вы трое прибыли сюда с круглого, как шар, мира? Почему вы раньше не говорили? Я очень любил в детстве сказки о таких мирах. Правда, я не думал, что эти миры есть на самом деле, но очень этого хотел и хотел побывать там. Я бы что угодно отдал… Кстати, почему вы попадаете в наш мир, а мы в ваш — нет? Ах, попасть бы туда! Как интересно жить на шаре! А вы бывали в тех местах, где люди ходят вверх ногами? Эдмунд покачал головой. Льюис говорит о том, что есть вещи страшнее смерти, и в то же время о том, что Бог имеет власть даровать необходимое тому, кто утратил последнюю надежду. В «Племяннике чародея» Аслан спрашивает Дигори: — Колдунья хотела, чтобы ты еще в одном нарушил мою волю, ты помнишь?
Однако даже ее коллеги-подростки должны были заплатить свою цену, особенно Скандар Кейнс, согласно комментарию на DVD. Их хвосты продолжали вилять, снимая сцену, делая их менее злобными, вместо этого демонстрируя радость от того, что они резвились. На самом деле Скандар Кейнс вырос на шесть с половиной дюймов во время съемок этого фильма. Этой строки изначально не было в фильме. Улыбка, которую вы видите, улыбается Уильяму Мозли, потому что вокруг его головы жужжала муха, что делало выстрел бесполезным.
Он снимается в кино и сериалах — в его послужном списке такие проекты, как «Предчувствие», «Члены королевской семьи», «Запрос в друзья». Во время съемок саги Моусли некоторое время встречался с Анной Попплуэлл, сыгравшей Сьюзан. Актер не женат и не состоит в отношениях — сейчас на первом месте у него карьера. Также он занимается спортом и ведет здоровый образ жизни. После ее завершения он нигде не снимался, потому что решил продолжить семейное дело и стать политическим советником. Сейчас 30-летний Скандар работает в парламенте Великобритании. Бывший актер играет на флейте, увлекается тхэквондо и экстремальными видами спорта, яро болеет за футбольный клуб «Арсенал». Кейнс не женат, детей у него нет.
У «Хроник Нарнии» будет продолжение
Ее привели в набор с завязанными глазами, чтобы сделать свой первый вход, и ее широко раскрытые глаза, восхищенные реакции на нее, все полностью ее собственные. Это помогло сделать его персонажа немного отстраненным от его братьев и сестер, так как остальные три актера уже почти месяц были вместе в мастерской, когда Скандар получил роль. Скандару совершенно не нравилось, когда его обнимали другие дети, поэтому, чтобы усилить антагонизм на экране, режиссер Эндрю Адамсон использовал любую возможность, чтобы заставить их сделать это - даже если сцена была закончена! Скандар отсутствовал во время сцены, когда Эдмунд следовал за Люси в гардероб, Анна Поппльюэлл надела костюм от пояса и сделала для него сцену. После того, как его голос изменился во время съемок, его сестра реорганизовала часть его звуковой дорожки.
Lewis Company и получил права на экранизацию «Хроник Нарнии». У потокового сервиса большие планы на произведения Клайва С. Льюиса: совместно с компанией Entertainment One будет создана целая вселенная Нарнии, включающая в себя как сериалы, так и полнометражные фильмы.
Впоследствии, учитель станет прототипом Дигори Керка, персонажа цикла «Хроники Нарнии». В 1917 году Клайв Льюис поступил в Оксфордский университет, но вскоре стал младшим офицером Французской армии.
В битве при Аррасе получил осколочное ранение. После войны, продолжив учебу в университете, Льюис получил степень бакалавра, а через несколько лет — магистра. Преподавал в колледже Магдалены в Оксфорде английский язык и литературу. Клайв Льюис был очень дружен с писателем Джоном Толкиеном. В свободное от работы время Толкиен обожал выдумывать истории о волшебных мирах и народах, что живут в них. Беседы с ним вдохновили Льюиса сочинять истории, записывая свои детские воспоминания. Всемирную популярность Клайву Льюису принесла волшебная сказка о стране Нарнии, где животные говорят человеческими голосами и происходят чудеса.
Подробностей о будущих картинах сейчас нет — ни кто исполнит главные роли, ни в каком стиле будет выполнена новая экранизация классики. По его словам, Netflix намерен начать производство в следующем году, а Гервиг должна сделать два фильма серии, но пока нет информации, какие именно романы цикла будут экранизированы. Сама постановщица ещё в июле признавалась , что её очень волнительно подступаться к произведениям Льюиса: «Я ещё даже не приступила, но я правда боюсь, что кажется хорошим началом. Когда мне страшно, это всегда хороший знак.