Билеты на концерт Эпидемия/Amalgama «Большой совместный тур» в Астане 28 марта 2024 в Астана Ticketon Официальные билеты Цена, расписание концертов. Билеты на концерт Эпидемия в Санкт-Петербурге 6 июля 2024 в Двор Гостинки, количество билетов ограничено, выбирайте лучшие места и оплачивайте онлайн. Группа 'ЭПИДЕМИЯ' отмечает 20-летие легендарной метал-оперы 'ЭЛЬФИЙСКАЯ РУКОПИСЬ', и впервые в Рязани представит её полномасштабную концертную постановку! Главная» Новости» Эльфийская рукопись эпидемия концерт. Эпидемия: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. История группы 'Эпидемия' началась в 1991 году, когда, побывав на концерте групп Metallica и AC/DC.
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Новости и СМИ. Обучение. В рамках тура, посвященного 20-летию записи концептуального альбома «Эльфийская рукопись», белорусскую столицу посетила российская метал-группа «Эпидемия». Группа "Эпидемия", по праву считающаяся одной из ведущих на российской metal-сцене, получила широкую известность, благодаря своим рок-операм "Эльфийская Рукопись, "ЭР-2. Главная» Новости» Концерты эпидемия. Расписание концертов группы Эпидемия. Узнайте цены и купите билеты на выступления группы Эпидемия первыми!
Эпидемия. Юбилейная постановка метал-оперы "Эльфийская рукопись"
«Эпидемия» при участии звёздных вокалистов представит в Туле юбилейное метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Сокровище Энии»! финальный концерт тура "Призраки и тени (Долгопрудный 15.06.2023). Концерт "От романса до брейк-данса" 3 часть. Группа «Эпидемия» представит двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Санкт-Петербурге! В рамках тура, посвященного 20-летию записи концептуального альбома «Эльфийская рукопись», белорусскую столицу посетила российская метал-группа «Эпидемия». Группа «Эпидемия» впервые в истории отечественной рок-сцены представила двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»!
Эпидемия: Тяжёлый щит и лёгкий меч
Когда-то я задумывалась купить себе маленькую складную скамейку, но так и не сделала этого, о чём стояла и жалела. Ничего к ноябрю точно исправлюсь. Да-да к ноябрю, я же не могу пропустить настолько масштабный концерт Эпидемии в своём родном городе. Начали с задержкой в сорок минут, когда стоять уже не было никакой мочи. Война на пороге... Только скажи слово "Вперёд"! Ты обречена и твоя страна! Моё положение слева было в каком-то смысле проигрышным. Большая часть важных событий происходила справа и на пяточке по центру, который мне было видно плохо. Я настолько привыкла к маленьким залам, что поначалу не могла втянуться. Подпевала, из необходимости размяться пританцовывала, но то и дело ловила себя на посторонних мыслях.
Вспомнились Рязань, Уфа. Особенно последняя. От постановки в этом славном городе у меня остались особенно теплые воспоминания. То и дело отвлекала боль в ногах.
Показать еще Эталон героического и фэнтезийного хеви-метала «Эпидемия» — наверное, самые популярные российские металхеды, работающие с фэнтези-тематикой. Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова.
Это, можно сказать, маленькая история одной ушастой девушки, участвовавшей в грандиозном событии. Любой концерт крупной группы, в крупном городе начинается с очереди. Если есть желание занять места поближе в сцене, то приходить стоит сильно заранее. Хотя бы за два, полтора часа до начала запуска.
Я же пока заселялась в хостел, пока чистила пёрышки прозевала время и вышла только в половину четвёртого. Результат ожидаем. Я оказалась довольно далеко от начала очереди. Память о бегатне в минус тридцать в одном платье по морозу за арендным аккумулятором всё ещё свежа во мне.
Погода была относительно тёплой, по крайней мере, в отличие от Питера здесь не было снега. Но пока стояла вся промёрзла, да снова, но и это не было сюрпризом, такова специфика разницы температур в разных городах, одеться адекватно очень сложно. Хочу отметить работу организаторов на входе. Запустили чётко по времени, без задержек.
Я стояла в общей очереди и охрана работала оперативно. Меня внимательно ощупали, осмотрели поясную сумку размером с ладонь и спросили нет ли там воды, еды и благополучно пропустили. Куртку оставила в гардеробе с номерком до двух тысяч и это была моя ошибка.
И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи. И вот «злодей» Борисенков строит злые рожи пленнице-принцессе Мининой, отчего ей совсем не страшно, а герои Лобашева и Егорова связываются друг с другом на воображаемом смартфоне и пытаются открыть вход в портал, приподняв барабанный постамент — разумеется, безуспешно. Но вернёмся к плавной поступи сет-листа. Сюрпризом звучит необозначенный в сет-листе «Edge of Night» русскоязычный кавер проекта Pentakill, на этот раз без гостевого женского вокала.
Забавная вещь, но на фоне хитов «Эпидемии» она кажется довольно проходной. Даром что в оригинале пел Йорн Ланде… В «Феаноре», старинного хита с «Загадки волшебной страны» 2001 , мы слышим вступительные слова Мелисова, а на сцену впервые выходят рыцари — они отыгрывают бой Феанора с балрогами. Это школа исторического боя Virtus Credo под руководством Константина Капустина — давние партнёры «Эпидемии» в таких постановках, а также рыцарская школа Андрея Вистина. Ещё один малоизвестный гость — Андрей Зиновьев из группы «Биоток», но, признаюсь, я не смог определить, в роли кого он пел. Новенькие вещи «Паладин» и «Тор и Рагнарёк» снова украсили битвы рыцарей: после сражения все они лежат как бездыханные на полу, а главный приз, меч, достаётся Егорову. В паузе он пробует подобрать ещё и брошенный кем-то из бойцов щит. Паузу перед выходом на бис «Эпидемия» тоже провела с толком: на сцену вышла руководитель московского фанклуба и вручила группе подарок.
Правда, какой именно, неясно: она тут же забрала его обратно. И он же первый раз за концерт сам обратился к публике, когда отзвучала первая бисовая вещи «Письмо к ведьмаку» в сет-листе обозначена как «Письмо из Баку». Которая, к слову, сопровождалась прекрасным танцевальным номером: две ведьмы Елизавета Назарова и Елизавета Прокопович боролись за сердце ведьмака Дениса Баюшкина , как всегда, победила дружба… «Спасибо, что голосовали за Ведьмака. Третье место! Кто-то его отмечает, кто-то нет, по крайней мере, надеюсь, любовь есть у вас у всех, по крайней мере, где-то глубоко внутри в нашем сердце». Но публика знала, что не все заявленные гости ещё вышли на сцену, а значит, впереди последний бис! Это «Звон монет», хит с самого первого полноформатного альбома группы «На краю времени» 1999 , и на сцену вышли участники записи того диска — вокалист Павел Окунев и гитарист Роман Захаров.
И те немногие, кто был с группой все эти 20 с лишним лет, смогли снова представить себя в тесном клубе, допустим, «Даймонд». А потом открыть глаза и увидеть многотысячный стадион, где все подпевают песни Юры и компании, увидеть шоу «айронмэйденовских» масштабов, порадоваться, что мы дожили до момента, когда сбываются чьи-то самые несбыточные мечты… И подумать о том, что концертные залы на глазах начинают жить полноценной жизнью, ещё немного, и коронавирусные запреты окончательно уйдут в прошлое, границы откроются, и что впереди много концертов, фестивалей, гастролей, путешествий… А потом открыть глаза ещё раз, два месяца спустя.
Фотоотчет | Эпидемия в Питере | A2 Green Concert | 27.05.2021
Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. «Эпидемия» выступит с большим концертом под открытым небом 28 июля на летней площадке Red Summer на Красном Октябре!
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Ноги адски болели от длительной неподвижности, размяться не получалось, как и опуститься на пол. Утешало только то, что как только начнётся, люди перераспределяться и станет свободнее. Но как назло начало, как всегда, запаздывало. Когда-то я задумывалась купить себе маленькую складную скамейку, но так и не сделала этого, о чём стояла и жалела. Ничего к ноябрю точно исправлюсь. Да-да к ноябрю, я же не могу пропустить настолько масштабный концерт Эпидемии в своём родном городе. Начали с задержкой в сорок минут, когда стоять уже не было никакой мочи. Война на пороге... Только скажи слово "Вперёд"! Ты обречена и твоя страна!
Моё положение слева было в каком-то смысле проигрышным. Большая часть важных событий происходила справа и на пяточке по центру, который мне было видно плохо. Я настолько привыкла к маленьким залам, что поначалу не могла втянуться. Подпевала, из необходимости размяться пританцовывала, но то и дело ловила себя на посторонних мыслях. Вспомнились Рязань, Уфа.
Эпидемия — одна из самых популярных метал-групп России. Свой стиль музыканты характеризуют, как "пауэр-метал". Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым. Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records. Помимо ярого спид-металла на пластинку вошли пара акустических баллад.
Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов. Не является входным билетом на концерт.
Но апофеозом сценического мастерства группы стало грандиозное шоу, при полном аншлаге прогремевшее в гигант-клубе Adrenaline Stadium в начале 2018 года. Концертная постановка метал-опер «Легенда Ксентарона» и «Сокровище Энии» задала новую высокую планку для отечественной рок-сцены. Несмотря на громкие успехи новых работ группы, многие поклонники рок-музыки продолжали надеяться однажды вновь увидеть именно знаменитую «Эльфийскую Рукопись». Немудрено, ведь за всю историю эта метал-опера была представлена на сцене буквально считанное количество раз, последний из которых состоялся в 2016 году. А возможность лицезреть постановку сразу двух частей метал-оперы у поклонников была лишь в далеком 2007 году.
Юбилейный концерт метал-оперы «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена» в VK Stadium
Эльфийская рукопись 2004—2005 править С новым составом Ю. Мелисов начал реализовывать свою давнюю мечту — сюжетную метал-оперу. В его первоначальные планы входила постановка по мотивам книжного сериала Dragonlance [12] , но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома совместно с группой «Ария» состоялась 13 февраля 2004 года перед шеститысячной публикой [13] на фестивале «Пятница, 13-е ». Популярность Эпидемии резко возрастает. Песня с альбома — «Пройди свой путь» на месяц заняла 1-е место в хит-параде Нашего Радио « Чартова Дюжина ». Альбом стал третьим официальным релизом группы. Вскоре из группы уходит второй гитарист Павел Бушуев. Его сменяет Илья Мамонтов. Жизнь в сумерках. На официальном сайте группы было проведено голосование среди фанатов, по итогам которого и были выбраны песни для перезаписи.
Изменились аранжировки и вокальные партии, они стали разнообразнее и тяжелее. Вокальные партии Самосвата стали жёстче. Старые песни получили новое звучание, кое-где слегка поменялся текст. Альбом вызвал одобрение как новых, так и старых фанатов группы. В коллективе появляется новый клавишник Дмитрий Иванов.
Хотя бы за два, полтора часа до начала запуска. Я же пока заселялась в хостел, пока чистила пёрышки прозевала время и вышла только в половину четвёртого. Результат ожидаем. Я оказалась довольно далеко от начала очереди.
Память о бегатне в минус тридцать в одном платье по морозу за арендным аккумулятором всё ещё свежа во мне. Погода была относительно тёплой, по крайней мере, в отличие от Питера здесь не было снега. Но пока стояла вся промёрзла, да снова, но и это не было сюрпризом, такова специфика разницы температур в разных городах, одеться адекватно очень сложно. Хочу отметить работу организаторов на входе. Запустили чётко по времени, без задержек. Я стояла в общей очереди и охрана работала оперативно. Меня внимательно ощупали, осмотрели поясную сумку размером с ладонь и спросили нет ли там воды, еды и благополучно пропустили. Куртку оставила в гардеробе с номерком до двух тысяч и это была моя ошибка. На выходе пришлось долго пробиваться к праву взять свою одежду.
На заднем плане сцены были выстроены три больших экрана, на которые проецировалось изображение. Пока ждали там был трепетало знамя-логотип первой «Рукописи».
Вернёмся в тот вечер, 13 февраля 2022 года. Пауэр-метал-группа «Эпидемия» представляла в Москве материал своего нового альбома «Призраки и тени». Попытаемся вспомнить переживания тех дней. Диск вышел ещё 29 октября 2021-го, но концерты в его поддержку постоянно откладывались из-за пандемии, которая то вроде бы отступала, то накатывала вновь, и в январе все мы были не на шутку напуганы новым штаммом «омикрон», который оказался не таким страшным, как предыдущие. И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей.
Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги.
Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только!
Помимо этого, на каждом из концертов прозвучали наиболее яркие песни, не вошедшие ни в одну из метал-опер! Группа «Эпидемия».
Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика
Показать еще Эталон героического и фэнтезийного хеви-метала «Эпидемия» — наверное, самые популярные российские металхеды, работающие с фэнтези-тематикой. Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова.
Я приехал в 18:50, и встретил вот такенную очередь. Синие огни где-то там вдали — это вход. Очередь эта складывалась вдвое, так что первые полчаса я шёл не ко входу на концерт, а ОТ него. Расстояние по карте прикинул примерно, вышло около 700 метров. И эти 700 мтеров я шёл час! И когда я сдавал в гардероб куртку — услышал первые аккорды первой песни... Хотя за мной в очереди было ещё человек 50 как минимум. Банка отправилось в мусорку. Полная банка.
Можно долго объяснять, что для охранника это просто его работа, но человеческий подход же никто не отменял... Как никто не отменял возможность сделать камеры хранения или гардероб ДО рамки. Так что в этом смысле я конечно сам себе злобный буратино, но и организаторам от меня жирный такой дизлайк. Ну да ладно, вернёмся к хорошему и забавному. Концерт состоял из двух половинок, в первой — альбом «Эльфийская рукопись: Сказание на все времена», во второй — подборка популярных песен с других альбомов.
Отличный вид на сцену, отдельный вход, дополнительные бары, обслуживание официантами. Доступ в фан-зону по желанию. Профессиональные фотографии, радушное общение, сюрпризы от группы и организаторов.
Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова. Ничего удивительного, что релизы коллектива часто складываются в концептуальные саги с единым сюжетом.
Эпидемия, 26 июля
Отметить этот двойной юбилей команда решила по-настоящему грандиозно! В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium прошёл шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединило сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование.
Показать еще Эталон героического и фэнтезийного хеви-метала «Эпидемия» — наверное, самые популярные российские металхеды, работающие с фэнтези-тематикой.
Мощный грув, эпичные гитарные запилы и лиричные баллады обыгрывают здесь борьбу света и тьмы с участием эльфов, орков и других волшебных существ и неизменно возвышенной оперной подачей фронтмена Евгения Егорова.
В первом Эпидемия и её друзья показали полную версию метал-оперы со всеми каноничными номерами и инструменталами. В актёрском же составе постановки произошли изменения по сравнению с альбомным вариантом. Роль главного героя Дезмонда исполнил вокалист Эпидемии Евгений Егоров, пришедший в группу только через несколько лет после релиза пластинки. На песне "Звёздный портал" следующей после инструментального "Пролога" публика познакомилась ещё с двумя персонажами: волшебником Ирдисом в исполнении актёра Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Кирилла Гордеева певший на альбоме Артур Беркут не смог присутствовать в "VK Stadium" и рыцарем Торвальдом в бессменном исполнении вокалиста группы Харизма Андрея Лобашёва. Постановку дополняли рыцарские поединки, поставленные хореографической группой "Сценические бои", и фаер-шоу. Поставив номером "Солнца свет" и коллективным поклоном под инструментал "В небеса" точку в метал-опере "Эльфийская рукопись: Сказание на все времена", музыканты сделали небольшую техническую паузу, необходимую для переоборудования сцены. Чтобы зрители не покинули клуб раньше времени, на экране появилась обнадёживающая надпись: "Мы скоро вернёмся! Второе отделение концерта, на котором все музыканты, кроме барабанщика, спустились на авансцену, состояло из песен с других альбомов Эпидемии, в том числе из первой части "Эльфийской рукописи". Этот блок группа открыла как раз хитом из альбома 2004 года "Пройди свой путь" наверно, самым известным в репертуаре Эпидемии, благодаря ротации по "Нашему радио".
Поздоровавшись с залом спустя полтора часа от начала концерта, фронтмэн Эпидемии заинтриговал новостью, что впереди всех ждёт ещё много интересного, а значит расходиться по домам рано. Ненадолго отойдя от формата метал-опер, группа сыграла композицию "Феанор" из альбома 2001 года "Загадка волшебной страны". Возращение к материалу "Эльфийской рукописи" ознаменовало появление на сцене специальных гостей. Голос последней прозвучал и на "Романсе о слезе". Лобашёв же составил вокальную компанию Егорову ещё на номере "Выбор есть! Под него оба солиста не только продемонстрировали своё вокальное мастерство, но и вступили в бой с нападающими на них рыцарями. Основную часть концерта Эпидемия завершила песнями "Чёрный маг" и "Осколки прошлого" с небольшим барабанным соло в финале. Перед тем же, как приступить к бисовому блоку, Егоров поблагодарил всех пришедших в особенности приехавших из других городов или даже стран и поинтересовался, кто из зрителей впервые попал на концерт группы.
На этот раз гостей клуба VK Stadium ждёт нечто даже более грандиозное: четыре части истории «Эльфийская рукопись» будут исполнены последовательно, одна за другой на протяжении шести часов. Метал-оперы во всём блеске прозвучат в двух концертах «Эпидемии».
Эпидемия / Концерты / 2023
Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Так же рекомендует прочесть отчёты о концертах: в подборке Концерты группы «Эпидемия», Концерты других групп. Билеты на концерт Эпидемии подарят всем возможность увидеть самое масштабное выступление коллектива за всю историю его существования. Главная Новости Анонсы Репортажи Интервью Статьи Контакты. Главная» Новости» Концерт эпидемия спб. Купить билеты онлайн на Концерт группы «Эпидемия», 15 февраля 2024, Москва, КТЦ Дружба (Чехов).
Как купить билеты?
- Сайты Хабаровска
- Концерт группы Эпидемия в Электростали 2023 г. Часть 2.
- Группа «Эпидемия» перенесла юбилейное шоу из-за травмы барабанщика — НАШЕ Радио
- В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)
- Концерт группы «Эпидемия» — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье"
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России