Новости колонки техникс

к колонкам идет по 3 пары проводов, колонки оснащены встроенными сабами, ухают не по детски. Technics speakers are recognized as one of the world’s best by representatives of subjective-audiophile and engineering, scientific-psychoacoustic approach, which in itself is a great rarity. Ничего общего с легендарными вертушками Technics эта дешевенькая пластиковая игрушка за сотню долларов не имеет. Рейтинг товаров в категории акустические системы Technics на основании отзывов. Только правдивые отзывы покупателей на акустические системы Technics! Обзор колонок Technics SB-C600. Торговая марка Technics набирает обороты после своего возвращения на Hi-Fi-рынок, начавшегося лет 10 назад.

Колонки Technics

однако, если судить по колонкам SB-C700, эта задача может оказаться непростой. Обзор колонок Technics SB-C600. Торговая марка Technics набирает обороты после своего возвращения на Hi-Fi-рынок, начавшегося лет 10 назад. 3DNews Звук и акустика Колонки, наушники, аудиосистемы Современные акустические системы. Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700.

Музыкальные центры Technics - популярные поломки и неисправности

Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего. Technics ST-9600 Годы выпуска: 1976 —1978 Тюнер от Technics стал первой, по-настоящему массовой моделью, уступя в мощности и габаритах старшему брату — ST9700. Считается одной из самых удачных моделей бренда за всю историю. По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic.

Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы.

На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводных лодок больше делать ничего не умеют. Это был подарок от немецких друзей. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности...

Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Но, несмотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители боясь потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан в НПО «Торий» г. Москва, выпускающий комплектующие для атомных подводных лодок, где уже к концу 1980 годов создают опытные образцы.

Экономии не было ни в чём, с затратами не считались. Например, звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления, соответствующих звеньев фильтров, и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напыляли на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. Затем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ - излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера, и бескаркасную алюминиевую катушку.

Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава, и имели массивные основания. Многозвенные кроссоверы с линейной фазой, компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса, в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках. Несмотря на все старания, повторить оригинальные АС не удалось. В итоге - только сходство по внешнему виду, а по звуку совершенно разная акустика. Спустя несколько лет, наладили производство ещё 6 моделей , самыми популярными из которых стали 75АС 065.

Главным минусом новых моделей было, использование практически таких же НЧ и СЧ - головок в малогабаритных корпусах, что сказывалось на звучании в основном в басовой и мидбасовой области звукового сигнала. Из-за сложного процесса производства и высокого процента брака, данные АС выпускались небольшими партиями, около 1000 пар в год. Стоимость в розничной сети одной 100АС была 540 рублей к сведению, мотоцикл «Восход» стоил 500 рублей , а затраты на изготовление были в два с половиной раза больше, разницу в цене предприятию, естественно, доплачивало государство. После выпуска первых серийных образцов проводились сравнительные субъективные экспертизы, выполненные совместно с Ленинградским Домом радио и фирмой "Мелодия", где принимали участие помимо конструкторов, профессиональные звукорежиссеры и музыканты. В ходе прослушивания Электроника показала неплохие результаты, разработчики праздновали победу. Их звучание характеризовалось как чёткое, детальное, в меру аналитичное с превосходной артикуляцией и динамикой.

Также отмечалась хорошо прорисованная сцена и натуральная подача звуковых образов. Используемый тракт состоял из ламповой усилительной аппаратуры, а в качестве источников выступали катушечные деки и виниловые проигрыватели. Позже после появления цифровых форматов некоторые аудиофилы отмечали звучание этих АС как жесткое с небольшим металлическим призвуком. Другие же и по сей день считают данные АС эталоном качества и источником натурального звука. Такие довольно противоположенные мнения скорей всего обусловлены сложным импедансом и сравнительно высоким ЭДС самоиндукции этих колонок, исходя из чего, могут возникнуть трудности при подборе транзисторного усилителя. Орбита 100АС были выпущены в нескольких экземплярах и участвовали в разнообразных аудиовыставках, в том числе и зарубежных.

Хотя, до серийного производства так и не дошли, сначала вся промышленность трудилась над внедрением Электроники100АС, а за тем, когда уже они, наконец, были переданы в серийное производство «по Радиотехника» , развалился СССР и выпуск Орбиты так и не был начат. Вслед за компанией Technics фазалинейные конструкции применяли практически все производители того времени. Эта АС интересна тем, что здесь был впервые применен СЧ динамик из кевлара. Пока наша промышленность налаживала выпуск Электроники 100АС, прогресс на западе не стоял на месте, внедрялись новые АС с коаксиальными, изодинамическими, электростатическими громкоговорителями. Самые крупные японские корпорации — Sony, а затем и Matsushita Technics , начали разрабатывать совершенно новые динамические головки, работающие в поршневом режиме. Основной отличительной особенностью данных динамиков были совершенно плоские, а не конусные диффузоры сотовой конструкции.

Плоская излучающая поверхность не имеет резонансов присущих конусам, не имеет зон напряжения и сама по себе фазалинейна и ближе по природе к музыкальным инструментам. Диффузоры всех четырех динамиков квадратной формы, у низкочастотного было целых 4 кобальтовых, керновых мощнейших магнитных системы, которые двигали единый плоский диффузор, словно поршень. Магнит и две центрирующие шайбы находятся внутри данной катушки! Получается как бы динамик наизнанку. Подобная сложнейшая конструкция выпускалась только Technics и то недолгое время. Компания Lo-D концерн Hitachi не стала идти по пути Sony и Technics и разработала собственные плоские диафрагмы, но не сотовой конструкции а с наполнением синтетической пеной и бархатным акриловым покрытием излучающей поверхности, такие же диафрагмы Lo-D использовали для изготовления пассивных излучателей.

Trio отделение компании Kenwood, выпускающее аудиотехнику высокого класса использовало конусные НЧ излучатели, армированные сотовыми рёбрами жесткости. Акустическим оформлением служил специальный рупорный фазоинвертор, занимающий всю заднюю часть АС. JVC в своих динамиках Victor Zero-7 разработала диффузоры целиком из композиции пено-смол. В конструкции динамиков подвес закреплялся с обратной стороны и был "невидимым".

Прекрасные колоночки, люблю их. Ровные и супердетальные.

Слышно всё. Упругий бас.

Сейчас вся продукция от Technics имеет поистине культовый статус и может похвастаться: долгим сроком службы при соблюдении элементарных и аккуратных условий эксплуатации; использованием исключительно передовых технологий, применительно к колонкам гарантирующим отличное качество звучания. Уникальные инженерные достижения применялись не только в высокотехнологичных продуктах от фирмы, но и в бюджетных; насчёт соотношения цены и качества - у фирмы Technics оно тоже просто великолепное, что подтверждается неизменно положительными отзывами довольных клиентов. Можно приобрести колонки этой компании по совершенно доступной стоимости, а их звучание по достоинству оценят друзья и знакомые; и, наконец, привлекательный стильный солидный внешний вид. Колонки от Technics часто бывают очень большими, поэтому есть смысл заранее позаботиться об их удобном размещении.

Technics SB-R4

Ровные и супердетальные. Слышно всё. Упругий бас. Всё гладко, строго, выверено, с иголочки.

Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое.

В корпорации Matsushita затратили миллионы долларов на исследование и разработку различных диафрагм, в те времена компьютерная техника была ещё не такой развитой как сегодня, поэтому приходилось изготавливать сотни пробных образцов и проводить измерения, а не получать данные с помощью компьютерных расчётов. Также важным моментом было именно прослушивание, как говорили Японцы — «испытание человеческим чувством» то есть ухом. Technics создавали серьёзную конкуренцию в компонентах и акустики, даже задавали новый "уровень" высокую планку.

Кроме того, специальное решение «brilliant throat», зауженная часть рупора, предотвращает ухудшение качества звука. Специальные акустические фильтры блокируют нежелательные искажения на средних и высоких частотах. Эти синергетические эффекты значительно улучшили акустические характеристики, от высоких частот до баса. Еще по поводу баса от автора: в отличие от множества сабвуферов с длинноходными динамиками на широких резиновых подвесах, звук SST-25HZ я бы назвал музыкальным. В нем нет долбящего эффекта автомобильных сабов и утомляющих эффектов, как в распространенных моделях.

Но после революции 1917 г. Не всем удалось эмигрировать, да и не все хотели. Часть бывших фрейлин императрицы остались в СССР. Их судьбы в новом государстве сложились по-разному. Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий...

Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования...

Колонки Technics

Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10. Возвращение аудиотехники под брендом Technics началось шесть лет тому назад с выпуска и демонстрации нескольких компонентов серии R1, однако более-менее законченный вид. Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от. Колонки Technics SB-PC600 (Surround). обе системы идентичны, кроме блока усилителя, у 1080 есть процессор DOLBY PRO LOGIC, и соответственно больше гнёзд для колонок.

Акустические системы Radiotehnika

А мы вчера ездили слушать акустику:technics и напишем впечатления. Был негативный опыт с акустикой: "Technics SB-120R / АС-40-8 "Виктория". Кто производил легендарную японскую аудиотехнику? Чьи вертушки изменили мир? По заявкам подписчиков рассказываю историю Technics!Меня зовут Артем Иванов, моя. Бонусные рубли c первой покупки, Скидки по промокодам!

Возрождение Technics – так оно все-таки состоялось или нет?

Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее! Акустические системы и музыкальные колонки Technics — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году Настроить вид страницы.

Они, как и положено при торговле, начали требовать скидку на бензин. Сторговали немного. Сумма получилась почти такая же, сколько я тогда отдавал за них почти два года назад.

С учетом моих опытов, экспериментов, полученного опыта и знаний — согласился и простился с колонками. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T.

В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master. Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов.

После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно». Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой.

Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи. Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц.

АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус. По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю. Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса. Такая система получила аббревиатуру D. Dual Dynamic Driver, то есть «двойной динамический драйвер».

DVD-A10 В 2002 году компания Matsushita Electric произвела ребрендинг своих товаров и, по сути, почти упразднила название Technics, оставив его только в некоторых секторах. В то время также было принято решение сосредоточиться на марке Panasonic и отбросить все остальные названия. Мы остановили бренд National в Японии одновременно с Technics». Тем не менее, аудиоаппаратура, поставлявшаяся в то время «Мацуситой» в страны бывшего СССР, еще сохраняла на борту шильдик Technics. В 2007 году вышла шестая реинкарнация культового проигрывателя SL-1200, которая получила маркировку MK6, а уже в 2010 году марка Technics была полностью упразднена.

Мичико Огава В 2014 году бренд был снова восстановлен. Возрожденное подразделение «Панасоника» возглавила профессиональная пианистка Мичико Огава Michiko Ogawa. Тэцуя объясняет причины возвращения к «Техникс» так: «С развитием новых технологий аудиоформаты высокого разрешения стали широкодоступными. Мы обнаружили, что люди начали пересматривать свой взгляд на качество звучания и снова интересоваться Hi-Fi. Примерно в тот же период мы разработали нашу технологию для усилителей D-класса, которая была достаточно хороша для применения в Hi-Fi.

Кроме того, изменилась политика Panasonic по отношению к монобрендовости, и старшее руководство согласилось с тем, что название Technics, а также его история лучше подходят для специализированного аудиосектора, чем Panasonic». Начало истории К тому времени колонки уже исправно трудились на благо моего слуха с новыми кроссоверами. То автобус один выходит на маршрут вместо обычных десяти. То вообще такси даже не приезжает… Но история началась раньше этого. Так вот, к самой истории.

Позвонил парень, просил послушать. Всё вроде работает, поёт. Ушел, но обещал вернуться! Но уже не один вернется, а с товарищем. Через день приехал слушать со своим товарищем.

Слушали-слушали они, крутили-крутили тембра на усилителе, сдвигали-раздвигали колонки, ближе-дальше садились.

Модель позволяла эффективно применять «скретчинг» — базовый диджейский прием, который обеспечивал особый звуковой эффект, получаемый путем ручного воздействия на диск назад-вперед или вперед-назад во время воспроизведения. Проигрыватель SL-1200 используется в диджеинге вплоть до наших времен и вдохновил множество подражателей. Легенды «золотой» эры Hi-Fi В 1972 году «Техникс» удивила мир флагманским тандемом класса High End, состоящим из референсного предусилителя Technics SU-10000 и оконечника SE-10000 со стрелочными VU-индикаторами, который обеспечивал мощность в 200 Вт на канал при 8 Ом. SU-10000 и SE-10000 Оба аппарата имели комплектующие премиум-класса, хорошо экранированные блоки питания, корпусы из нержавеющей стали с открывающимися без помощи какого-либо инструмента верхними крышками и отличались строгим аккуратным дизайном. SB-1000 В 1973 году модельный ряд пополнился трехполосной полочной акустической системой SB-1000, которая оснащалась НЧ-излучателем с трехслойным диффузором-сэндвичем и очень мощной магнитной системой. Твитер и СЧ-драйвер имели купольные мембраны — соответственно, титановую и композитную, — а сама колонка весила целых 52 кг и обладала отлично демпфированным корпусом с 36-мм трехслойными стенками. SL-1300 В 1974 году на прилавках специализированных магазинов появился проигрыватель виниловых дисков SL-1300 с прямым приводом и полностью автоматическим режимом управления. SU-8600 Годом позже был выпущен интегральный стереоусилитель SU-8600, который имел характерную металлическую фронтальную панель с ручками для монтажа в рэковую стойку и впечатлял низкими динамическими искажениями. В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда.

Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве. RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто. Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000.

Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны.

SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году.

Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы.

Скорость баса и вот радость — нет несовпадений, дисбаланса — все в единой музыкальной синергии. А это опять Закрытый Ящик. Легко отыгрывают тяжелый металл. СЧ немного вперед, но и мы видим какой большой купол у динамика. Нет усталости от их прослушивания. Послушав некоторое время, начинаешь понимать, что значит выражение «звук плоский, нет глубины сцены».

А вот именно глубина воздуха может нас перенести на концерт, где все это происходит. Хочется большего. Уже не хватает эффекта присутствия. И не помог нам в этом усилитель Luxman L-308, который в дальнейшем себя раскрыл еще больше, со своим Low Bass, который не добавляет НЧ, а скорее расширяет пространство, создает глубину. Подвес на НЧ — ткань с пропиткой. Если вам достались АС с, время от времени, пропитываемыми подвесами, то они будут достаточно эластичны и вечны, если подвес уже, что называеться, задубел, но целый, из Японии везут специальные пропиточные составы и пропитав их бас добавиться, а вот глубина сцены видимо не предусмотрена.

Но за такие деньги точность, скорость и красоту, надо ценить. Ни чего похожего из современных АС и на 100тр дороже не получить, не получить той детальности и точности, как в этих АС. В 1989г их стоимость составляла 120. Ждем от новых техногий по сравнения с 501-ми новых впечатлений. Для магнитной цепи была принята разработанная в 1987г. Её смысл состоял в создании такой формы магнитного зазора, при котором магнитное поле, наводимое звуковым сигналом в катушке, суммируясь с магнитным полем постоянного магнита, создавало бы минимальные нелинейные искажения при перемещении диффузора.

Сотовая диафрагма также подверглась переделке. Был использован композит из FRP-материала и органического полиамида. Вот только вопрос: «С чего то они стали немного дешевле по сравнению с 501-ми, но тяжелее? И вот по звуку имеем точно такую же картину, что и с DS-501 — небольшие изменения прямо пропорциональные цене, а не весу. Чуть дешевле, совсем немного проще. Вокал и СЧ не столь на первом месте, как у 501, не настолько выражены детали, но это при прямом сравнении.

Так их ставить ниже уровнем не стоит, есть разница, но незначительная. Все так же точно, детально. Все так же имеем достаточно плоское звучание, но взрослое, красивое, с передачей всех красок музыки. Абсолютно не критичны к расположению, ни чего не гудит, бас сочный упругий. Вывод тот же — за такие деньги мы имеем точный звук с правильной его передачей. В данной ценовой категории с винтажом можно и поэкспериментировать, но у современных АС нет никаких шансов.

Современные АС с таким звуком — это совсем другая ценовая категория. Цена на момент выхода 1990г — 92000иен. Применены те же технологии, что и в старшей модели 77Z. Желаем получить звук уровня 77Z, рассчитываем , что они просто для меньшего размера комнаты. АС так же красивы. Приехали из Японии в прекрасном состоянии.

Включаем — звук сильно уступает старшим собратьям. Не спасает и применение тех же фирменных технологий тех лет. Откровенный шаг назад, который хорошо слышен. Впечатление бубнящие коробки — это после впечатлений полученных от старших собратьев и от современных АС стоимость которых превышает в 10 раз эти 66Z. После некоторого изучения вопроса по винтажным АС в интернете, покупаем при случае в Японии Pioneer CS-E700 цена 38000р 1974г выпуска, цена на момент выхода — 83600 йен, вес 16кг одной АС. Изначально не ожидал получить, что то интересное, хотел удовлетворить любопытство от «вычитанных» технологий.

Да и встретить их сейчас в приличном состоянии уже редкость большая. Средне частотные и низкочастотные излучатели изготовлены из бумаги с добавлением овечьей шерсти,на шелковом подвесе. В таком исполнении еще наши дети слушать их будут, если не повредить механически. Отличаются количеством винтов крепящих НЧ-динамик, разными аттенюаторами, другим материалом задней стенки и разным креплением грилей. Где то читал, что был вариант на кобальте, был на феррите, но информация не точная. Возможно это просто разный год выпуска.

Имел одновременно обе пары АС , сравнивал на прямую, один характер, один звук, да и материал корпуса в целом , диффузоров и подвесов один.

Колонки Technics

В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. ремонт акустики, ремонт сабвуферов ремонт, акустических колонок в Абакане. Купить акустическую систему недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на акустические системы Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800). На Что Способны Винтажные Колонки Technics Sb-F2Mk2. Предпологалось, что акустика Technics SB-501, лишь немного уступает Technics 1000 и надежды ОПРАВДАЛИСЬ. ремонт акустики, ремонт сабвуферов ремонт, акустических колонок в Абакане.

Новый этап возрождения бренда. Обзор колонок Technics SB-C600

Созданный 55 лет назад он сумел завоевать признание во всем мире и стал синонимом самого качественного звука. Впервые после 16-летнего перерыва в России можно будет официально приобрести премиальные японские Hi-Fi продукты — виниловые и цифровые проигрыватели, усилители, колонки и наушники Technics. Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics , которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства — цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений. Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года.

Вибрационные пластины плоские сотовые — новейшая разработка Technics. Звуковые катушки подключаются так, чтобы расширить диапазон движения поршня во избежание возникновения резонанса за счёт плоских диафрагм. Для воспроизведения низких частот используется плоский динамик 25 см.

Линейный демпфер позволил достичь отличных характеристик мощности при больших входных сигналах. Магнитная цепь представлена магнитом диаметром 145 мм. И весом в 1 кг.

Тем не менее, это тоже по-своему красиво, и, если пользователи - действительно любители хорошей музыки, то непременно оценят колонки от данной компании по достоинству. А вообще вариантов размера и цвета у данной акустики очень много, будет нетрудно найти, что приглянется; пользоваться колонками очень легко, весь функционал интуитивно понятный, а в случае чего они снабжаются подробной пояснительной инструкцией; практически идеальной совместимостью, то есть можно присоединить колонки от Technics к любому воспроизводящему звук современному устройству - компьютеру, телевизору и так далее. Соединительные разъёмы идут в комплекте, а при необходимости можно взять переходник по совершенно доступной стоимости.

Именно в бюджетном сегменте в настоящее время акустика Technics заслуженно признана одной из лучших среди конкурентов, так что, если у покупателя в настоящее время ограничен бюджет, сомневаться не стоит.

С ML на первый план вышли высочайшая детальность, прекрасная фокусировка, глубокие текстурные басы, округлые, летучие и в то же время подробные и разнообразные верха твитер — «металлический», а ВЧ — шелковые , а также присущая именно этому усилителю особая плавность, текучесть подачи музыки. Такому аудиотракту оказалось вполне по силам полноценное, без скидок на малые габариты колонок проигрывание Третьего концерта С. Рахманинова альбом Pletnev Rostropovich Prokofiev 3 Rachmaninov 3. На масштабной сцене с хорошо просматриваемой перспективой свободно расположился симфонический оркестр, рояль оказался зримо представленным перед ним.

Звучание слаженное и информативное — хочется отслеживать каждую деталь, наслаждаясь при этом какой-то особой мелодичностью и даже нежностью этой чудесной музыки. Весомые НЧ обеспечивают надежный фундамент исполнению и придают ему реалистичности и достоверности. Вокал также стоит записать в актив SB-C600. С большим удовольствием слушается альбом Maria Чечилии Бартоли — ее голос с ярко выраженным вибрато передается с мельчайшими тональными и динамическими подробностями, он звучит тембрально насыщено и впечатляет искусностью бельканто, а также артистизмом. А с песней Sweet The Sting Тори Эймос еще раз убеждаемся в отменной тональной сбалансированности колонок: пульсирующий басовый ритм ничуть не заслоняет ее характерный голос, полный ироничных интонаций, что нередко происходит в других системах.

Но все же с некоторыми композициями нам не хватило жесткости динамических акцентов или брутальности. Ну, или, как с «Поганым плясом Кощея» из балетной сюиты И. Стравинского «Жар-птица», «чертовщинки» — все, вроде бы, с подачей этой музыки отлично, но интонации не те, что ожидаешь. Rapture Of The Deep группы Deep Purple полочниками SB-C600 подается весомо, выразительно и проработано, с отменно артикулированным вокалом, а Uprising от Muse восхищает четким и заводным ритмом.

Акустические системы Radiotehnika

Он мне нужен для многоканального звука, при просмотре фильмов. Собственный встроенный декодер, мягко говоря, "кривой". Есть отдельный шести канальный вход, который с помощью внешнего цифрового декодера, из последних поколений, решает задачу уже достаточно комфортно. Ну и вишенка на торте, к этому центру. Но чтоб получить звук, который для моих ушей действительно звук, от штатной акустики отказался полностью. Подключил к своему центру акустику ReVox, серии Shelf и Column.

Можно только поразиться широтой и разноплановостью ассортимента ее разработанных и выпущенных на Hi-Fi-рынок продуктов, а также смелостью конструкторской мысли, обязанной, должно быть, немалым финансовым возможностям материнской корпорации. Однако на этом пути случился перерыв, но уже примерно в течение десятилетия фирма постепенно возрождает свою славу, все так же выпуская Hi-Fi-компоненты многих типов. Первым продуктом Technics были небольшие двухполосные полочники в закрытом корпусе, но позже компания предложила несколько весьма изощренных акустических систем, приобретя немалый опыт и компетенции в их разработке. И вот до нашего рынка а бренд в основном представлен на локальном и азиатском добрались новые полочные колонки, с которыми нам посчастливилось познакомиться. Technics SB-C600 невелики по габаритам ВхШхГ: 29х17х28 см и довольно скромно выглядят, особенно если их динамик закрыт комплектной круглой защитной решеткой с магнитным креплением.

У них обычные с виду прямоугольные корпуса черного цвета, не цельная, как это бывает у большинства современных колонок, а составная задняя панель с многочисленными головками винтов, а также двумя «пуговками» разъемов для подключения. Порт фазоинвертора изрядного размера выходит на переднюю панель, и нельзя сказать, что он украшает АС. Но вот коаксиальный излучатель притягивает взор, вызывает интерес и как-то сразу внушает уважение — его так и хочется разглядеть поближе, а посмотреть там есть на что. В его центре — фигурная фазовыравнивающая «пуля», улучшающая высокочастотные характеристики звучания. Вся эта конструкция выглядит изящной и аккуратной, чему способствует отсутствие видимых элементов ее крепления к корпусу. И это неспроста. Этот модуль и в самом деле фиксируется не на передней панели, а на специальной параллельной ей перегородке, установленной внутри корпуса, что позволяет снизить уровень вибраций и резонансов, в том числе и за счет повышения жесткости его самого. Форма и расположение ее тщательно рассчитаны с применением компьютерного моделирования.

Наша команда собрала и проверила более 31 отзывов на товары категории Акустические системы Technics.

Вы можете не сомневаться в том, что отзывы оставлены реальными покупателями и на них можно ориентироваться при принятии решения о покупке!

Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа.

Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000. Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет.

В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 Читайте также: Радиолампа 6Н7С В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов.

SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны.

SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска.

В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире.

В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком.

Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году. Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics».

На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей.

Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения.

При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы. Схемотехника имела симметричную конструкцию, «двойное моно», где платы каналов были физически разнесены по разные стороны корпуса, а суммарная емкость десяти электролитических конденсаторов составляла 92 000 мкФ.

В итоге, удавалось существенно понизить искажения. Такой излучатель позволял получить более чистое звучание, чем обычные конические динамики устранялся эффект резонатора , а также представлял собой аналог идеального точечного источника звука. Модель имела схемотехнику «двойное моно» с отдельным силовым трансформатором для каждого канала, намотанным проводом из OFC-меди.

SV-D1000 Благодаря схеме автоматического переключения частоты дискретизации, поддерживались показатели в 32, 44,1 или 48 кГц. Помимо обычных линейных входов, усилитель обладал цифровыми коаксиальными и оптическими разъемами. В это же время Technics представил полноценную цифровую DAT-деку SV-D1000, оснащенную аморфной головкой и отлично демпфированным корпусом.

Самая маленькая из них SB-AFP10 имела четыре полосы, оснащалась пятью динамиками, обладала частотным диапазоном от 35 до 40 000 Гц и весила более 70 кг. Благодаря применению излучателей с плоскими диффузорами, глубина панели составляла всего 48 см. Такой спикер обеспечивал масштабный динамичный звук с широкой объемной сценой и мог справиться с озвучиванием больших по площади помещений, а его старший собрат SB-AFP1000 был установлен в Венской государственной опере.

Спикер SST-1 обладал двумя такими лабиринтами, которые, по сути, представляли собой обратно-нагруженные рупоры и были рассчитаны с помощью системы компьютерного моделирования. Их необычная форма напоминала изгибы духовых инструментов. Дизайн SST-1 оказался настолько необычным и самодостаточным, что данные спикеры были выставлены в качестве экспонатов в Нью-Йоркском музее современного искусства.

SL-Z1000 К концу 80-х годов Technics разработала один из своих лучших проигрывателей компакт-дисков — модель SL-Z1000, которая, по сути, представляла собой CD-транспорт, предназначенный для работы в паре с отдельным внешним цифроаналоговым преобразователем SH-X1000, использующим технологию MASH Multi-stAge noise SHaping , которая базировалась на методе широтно-импульсной модуляции. В процессе разработки проигрывателя главный упор ставился на обеспечении максимальной виброустойчивости. Модель весила 20 кг, а ее корпус и внутренняя компоновка элементов были рассчитаны в Токийском институте сейсмологии с применением методов компьютерного моделирования.

Благодаря внутренней симметричной конструкции, был достигнут идеальный баланс по весу. SH-X1000 В стальном корпусе устанавливались особые изоляторы, использующие специальный нерезонансный компаунд T. Хорошо демпфированные боковые и верхняя панели имели толщину в 2 мм — кроме этого, боковины были усилены декоративными деревянными панелями.

Алюминиевый фасад имел толщину в 8 мм. Весь дисковый привод, включая лоток, тоже изготавливался из металла, комплектовался высококачественной стеклянной линзой и оснащался фирменным бесщеточным DD-электромотором с высоким крутящим моментом. Для питания механики и цифровых цепей использовались отдельные трансформаторы.

Проигрыватель соединялся с ЦАПом по «оптике», а суммарный вес всей конструкции при этом составлял 40 кг. Концерн Matsushita основан в 1918 году выпускал нереально широкий ассортимент товаров: бытовая, кухонная, аудио, видео техника, средства связи, и даже суда и самолеты. Уже тогда в 1918 г.

Коносуке Мацусита всегда считал, что увлечение Hi-Fi не должно являться привилегией лишь платежеспособного меньшинства, располагающего достаточно большими средствами. Поэтому грядущий бум эры HI-FI 1970-1980 решено встретить во всеоружии. Для этого были отобраны лучшие инженеры и конструкторы, созданы высокотехнологичные лаборатории и исследовательские центры, так появилась фирма Technics.

Что касаемо АС, то на тот момент они сильно отставали по качеству звучания от остальных компонентов, в связи с этим было решено создать институт акустики который бы изучал не только акустику, но и психоакустику, а так же влияние звука на сознание человека. Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей. Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий