Гайд по дереву вечной мерзлоты в Геншин импакт: где находится на карте, как открыть доступ к древу, список наград, где все багровые камни. Гора Хара-Ками Ударная гора Квест Растапливание всех замерзших обломков. Как получить квест Последовательность активации тотемов Бутылки с записками Где найти первый замёрзший фрагмент в задании «В горах» Задание «Растопите все фрагменты ещё раз». Смотрите видео на тему «в горах геншин как пройти» в TikTok (тикток).
Genshin Impact в горах
10 скрытых локаций в Genshin Impact, которые все пропустили 😣 | theGirl | Игроки Genshin Impact могут отложить это в пользу исследования, но часть горы будет заблокирована, пока она не будет завершена. |
Дендро тотемы и удивительный сундук в горах Темир Genshin Impact | Игроки Genshin Impact могут отложить это в пользу исследования, но часть горы будет заблокирована, пока она не будет завершена. |
Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
Рядом с единственной статуей архонта, расположенной на горе, и всеми точками телепортации эффект «Лютый мороз» проходит и не накапливается. В этом гайде мы расскажем вам, где найти все багровые агаты в Драконьем хребте и что такое «Багровое желание» в Genshin Impact. Главная страница» Советы» Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд.
Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
Квест В горах в Genshin Impact открывает путь на вершину Снежной горы и доступ к подземелью Пик Виндагнира, в ходе выполнения мы получим Багровые агаты, три достижения, откроем много Драгоценных и Богатых сундуков. Genshin Impact игроки могут искать костры или использовать такие предметы, как согревающая бутылка или Гуляш. долгий и трудный, но он необходим для игроков, которые хотят исследовать весь Драгонспайн.
В горах квест Геншин Импакт
Побеждаем Руинного молотильщика, разрушается лед и открывается вход в подземную пещеру. Выход из пещеры преграждает барьер, чтобы его снять нужно освободить последний фрагмент. Три Алых кварца находятся рядом, однако четвертый находится за решеткой, которая откроется если сопроводить две феи. Первая фея находятся рядом на ледяной скале. А вторая фея может быть наверху, если ее сразу не сопроводить при открытии пещеры. Не забудьте взять Багровый агат. После снятия барьера на выходе не забудьте прочитать Древнюю надпись, если найти и прочитать все такие надписи, то мы получим двуручный меч Заснеженное Звездное серебро. Где находятся все Древние надписи можно прочитать в гайде Заснеженное звездное серебро. Путь на пик Виндагнира После того как мы освободили три фрагмента, снежная буря, которая преграждала путь на вершину снежной горы, исчезнет. Телепортируемся к Статуе семи Архонтов и забегаем в пещеру.
Пройдя относительно простой путь с несколькими монстрами не пропустите там один Багровый агат , находим необычную колонну, от которой откололись те фрагменты, которые мы освобождали, но они снова замерзли, поэтому придется их разморозить еще раз. На этот раз достаточно только одного Алого кварца на каждый фрагмент. Первый Алый кварц находится дальше по тропе у неактивного Стража руин. Поднимаем Багровый агат и прыгаем до фрагмента по парящим камням. Бежим дальше по тропинке наверх. По пути подбираем Багровый агат на высокой колонне, справа за решеткой есть Обычный и Драгоценный сундуки с еще одним Багровым агатом, чтобы убрать эту решетку, нужно растопить от льда и активировать два механизма: левый освобождаем обычным Пиро умением, а второй с помощью Алого кварца. Второй Алый кварц. Добегаем до согревающего столбика, справа находится Лавачурл с инеевым панцирем, убиваем его, берем второй Алый кварц и открываем пару сундуков, в том числе Драгоценный с Багровым агатом.
Там вы увидите 5 тотемов, которые нужно активировать в определенном порядке — следуйте за летающей феей: Во время активации появляются монстры, в том числе Руинный трешер, которого вы должны убить. Если вы повторите эту последовательность, в центре круга появится трещина. Перелезьте через него и держитесь правой стороны, чтобы получить Агатовую малину. В самом низу вы найдете фиолетовый кварц рядом с Хранителем руин. Поднимите его и ударьте по осколку. Вам нужно освободить двух фей, чтобы зажечь факелы и открыть дверь с решеткой. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а вторая спрятана в глыбе льда рядом с хранителем руин, которую можно растопить с помощью умения «Поджигатель». Теперь подведите призраков к столбам, чтобы открыть решетку. Внутри вы найдете последний фиолетовый кварц и сундук. Возьмите кварц и разрушьте ледяную стену перед вами, чтобы открыть еще один альков, где прячется третья фея. Отнесите его за ледяной барьер, расплавьте осколок и уничтожьте всех проснувшихся врагов. После этого барьер упадет, и вы сможете подвести фею к телепорту. Затем продолжите поиски. Если у вас закончился кварц, есть решение. Поднимитесь на гору к месту возле телепортатора с отверстием в пещере. В этой области вы найдете еще один красный камень. Поднимите его, а затем скользните прямо в отверстие в осколке, чтобы расплавить его. Путь к вершине горы Чтобы завершить горный квест, вам нужно открыть путь к новому храму, уничтожить плавающий кристалл и найти красный кварц. Следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до нужного места. Кварцевые места: Первый кварц находится рядом с Хранителем руин. Второй — рядом с местом, где находится лавовый чурбан. Затем пройдите по тропинке и найдите тотем Анемо. Активируйте его и спешите к третьему кварцу. После того как вы очистите все осколки и активируете все орбы, в центре этого места появится столб. Затем он начнет подниматься в небо. Три кварка будут регенерировать до тех пор, пока вы не разблокируете все осколки. Поэтому мы рекомендуем вам сначала открыть все блочные стены и решить головоломку с агатовым сундуком, прежде чем разблокировать фрагменты.
После открывания появившегося сундука появится парочка Руинных молотильщиков. После победы над ними лед в центре локации провалится и можно будет попасть в подземелье. Внизу находятся глыба льда и необходимые для ее уничтожения залежи Алого кварца. Чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота, нужно освободить двух Теплых фей. Одна из них спрятана в ледяной глыбе возле Стража руин, которую можно растопить с помощью Пиро. Найти путь к вершине горы Следуя за маркером задания, доберитесь до необходимого места. Чтобы открыть святилище, потребуется разбить три парящих кристалла с помощью трех Алых кварцев. Примерное их местоположение указано на скриншоте. Получив баф, проще всего разрушить кристаллы с помощью заряженной атаки из лука, чтобы каждый раз не летать к ним. После выполнения задачи вы увидите кат-сцену, в которой разрушенная колонна в центре локации собирается в кучу и улетает высоко в небо. Лед под ней растает. Внизу вы найдете несколько сундуков с сокровищами и вход в подземелье «Пик Виндагнира». Собрав все сокровища и активировав ворота, можно возвращаться с докладом к Юй Ся. НПС поблагодарит вас и выдаст положенную награду.
Созвездия Шэнь Хэ Стоит ли крутить консты? Шэнь Хэ и так волшебна, но с констами становится в разы удобнее и сильнее. Стоит ли того? А почему нет — если есть возможность, крутите, но с С1 тоже веселее. Крио урону героям в его области. С4 — Прозрение Дает Шэнь урон Мантры морозных небес, когда расходуется перо. Мантра стакается до 50 раз и действует минуту. С6 — Забытое таинство Обычки и заряжки персонажей не расходуют перья. Имхо, имба. Артефакты для Шэнь Хэ Шэнь Хэ может ходить в рандомных артах, лишь бы атк было побольше, но и сеты любит, особенно с хорошими статами. Обе пассивки сложатся и вы получите примерно 3500 атк, а это сказка. Можно Киноварное загробье и Отголоски подношения, но их не так весело фармить. Еще одна топ сборка через Церемонию древней знати.
Прохождение квеста «В горах» в Genshin Impact
Безымянный остров Тот самый остров, про которого ты видела столько мемов и прохождений в Тиктоке. Добраться можно только по воде, поэтому берите с друзьями Кэйю и по очереди используйте его ледяную атаку. Она заморозит воду, так что не волнуйся, дойдете все целые. Кстати, помимо сундуков, на острое еще есть очень интересный скрытый квест про Глаз Бури. Подсказка: тебе понадобится анемо-персонаж, ночь и найти на берегу записку в бутылке. Фото игра Genshin Impact 8. Отсылки к Селестии на пике Драконьего Хребта Селестия — это парящий остров, который можно увидеть на небе Тейвата. Наклонена она, кстати, к Мондштату — значит ли это что-то особенное?
Наверное, да. Но, если сможешь подняться на самый пик Виндагнира, то найдешь несколько пасхалок от разработчиков о том самом таинственном парящем острове. Фото игра Genshin Impact 7. А пыталась ли туда попасть?
Чтобы преодолеть барьер, игроки должны выполнить задание поблизости. Этот бой очень сложен, так как игроки часто оказываются замороженными. Чтобы упростить задачу, подумайте о том, чтобы взять с собой персонажа Поджигателя, такого как Клее, Эмбер или Дилук, и вернуть трех Поджигателей в области на их пьедесталы перед началом боя. Первого Благого можно увидеть у всех на виду, а вот два других лучше спрятаны. Обойдите ледяной край, чтобы найти двух других. Один идет по длинному коридору, а другой за грудой хрупких камней.
Пройдя испытание, соберите еще четыре алых кварца и сломайте лед, как и раньше. Помните, что игроки могут носить только один Алый кварц за раз. Первые два находятся передо льдом на видном месте, а последние два находятся в тех же местах, что и Поджигатели. Странный лед в долине Драконьего Покоя Последний кусок странного льда находится в Долине Драконьего Покоя, снова в самом низу. Это немного проще, но требует более критического мышления, чем другие. В области есть пять крио-статуй, и Pyro Seelie покажет игрокам порядок, в котором они должны быть активированы.
Источник ресурса Цветение кристалла, который нужен для возвышения персонажей Элой и Эола. Подземелье «Пик Виндагнира. Требуется для фарма сетов артефактов «Заблудший в метели» и «Сердце глубин», которые подходят многим Крио и Гидро персонажам. На Драконьем хребте очень холодный климат.
Находясь здесь, персонажи накапливают эффект Лютого мороза. При заполнении шкалы активный герой начинает постепенно терять здоровье. Чтобы избавиться от этого эффекта, нужно погреться у жаровни можно зажечь Пиро героем , походить за Теплой феей красного цвета или постаять у специальной согревающей колонны. При нахождении в воде эффект Лютого мороза накапливается быстрее. Местоположение лагеря у подножия Драконьего хребта, где стоит этот персонаж показано на скриншоте. Поговорив с НПС, отправляйтесь исследовать регион. Миссия «Горах» доступна с девятого ранга приключений. Перед ее выполнением рекомендую пройти задание Эмбер «Ветер, храбрость и крылья», чтобы получить летную лицензию и возможность использовать крылья. Драконий Хребет — довольно обширный регион со сложным ландшафтом, и во многих местах парить гораздо удобнее, чем перемещаться пешком. Большинство противников в регионе будут иметь от 27 по 30 уровень, а ваши персонажи на данном ранге приключений не более 20-го.
Если прохождение покажется слишком сложным или скучным из-за долгих боев, прокачайте ранг приключений до 15-го, что даст возможность повысить уровень персонажей до 30-го.
Это начинает следующую цель квеста «Разморозить все осколки». Странный лед в пещере Звездного сияния Это самая сложная часть квеста, поэтому игроки должны быть уверены, что они хорошо экипированы. Направляйтесь к локации, показанной на карте как Пещера Звездного сияния, и доберитесь до ее самого низа.
Здесь можно найти еще один кристалл, но он заблокирован барьером. Чтобы преодолеть барьер, игроки должны выполнить задание поблизости. Этот бой очень сложен, так как игроки часто оказываются замороженными. Чтобы упростить задачу, подумайте о том, чтобы взять с собой персонажа Поджигателя, такого как Клее, Эмбер или Дилук, и вернуть трех Поджигателей в области на их пьедесталы перед началом боя.
Первого Благого можно увидеть у всех на виду, но два других лучше скрыты. Обойдите ледяной край, чтобы найти двух других. Один идет по длинному коридору, а другой за грудой хрупких камней. Пройдя испытание, соберите еще четыре алых кварца и сломайте лед, как и раньше.
Помните, что игроки могут носить только один Алый кварц за раз. Первые два находятся передо льдом на виду, а последние два находятся в тех же местах, что и Поджигатели.
Как растопить лёд в горах Genshin Impact?
- ГАЙД на квест В ГОРАХ | GENSHIN IMPACT - YouTube
- База игровых гайдов. Растопите все замерзшие фрагменты genshin impact
- Новые скрытые достижения в Genshin Impact Гайд
- Строка навигации
- Как победить в горах Геншин Импакт и пройти квест?
Как получить квест В горах в Genshin Impact
- База игровых гайдов. Растопите все замерзшие фрагменты genshin impact
- Содержание статьи
- База игровых гайдов. Растопите все замерзшие фрагменты genshin impact - M-Game
- Что это такое
Шэнь Хэ в Геншине
- 10 скрытых локаций в Genshin Impact, которые все пропустили 😣 | theGirl
- Задание В горах Genshin Impact: как пройти квест
- База игровых гайдов. Растопите все замерзшие фрагменты genshin impact
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: как растопить фрагменты и исследовать лед
genshin impact повторное исследование снежной горы
Рецепты с Оригинальными Ингредиентами 9 подписчиков Подписаться? Если после добавления описание изменится, на что ни будь другое - удаляю из друзей места ограничены, ПОМОЖЕМ друг другу Прохождение задания - в горах, драконий хребет: 00:10 - Где взять задание 00:19 - Исследуйте странный лед, как растопить лед на драконьем хребте, фрагмент первый 02:05 - Продолжайте двигаться вверх и исследовать драконий хребет 03:59 - Вернитесь к Юй Ся 05:00 - Растопите все замерзшие фрагменты на драконьем хребте 06:28 - Растопите фрагмент второй в окрестностях погребенной столицы 17:40 - Растопите фрагмент третий в пещере звездного сияния 26:46 - Найдите путь к вершине горы 27:31 - Доберитесь до вершины драконьего хребта 29:48 - Растопите все фрагменты еще раз или как подземелье на драконьем хребте Ну и удачная крутка в конце видео, за полученные камни истока с драконьего хребта.
Глава II. Когда Магацу митакэ Наруками но микото использует навык клонирования, нужно угадать с первого раза, где она находится. У неё атака выглядит как крест.
Если с первого раза не угадали, просто перезапускаем подземелье. Злая собака! Победите гончую Разрыва.
Кд — 10 сек. Кд — 15 сек. Ледяные перья увеличивают любой Крио урон персонажей в отряде в зависимости от макс. Для каждого героя в отряде перья считаются отдельно. Таинство освобождения — Ульта Шэнь Хэ создает вокруг себя Крио область, которая наносит противникам урон в течение 12 секунд и режет резисты к Крио и физ.
Кд — 20 секунд. Стоимость — 80 единиц. Печать духовного единения — важно! Если вы играете с Ганькой через заряжки, то профитнее юзать Ешку Шэнь Хэ с долгим нажатием. Созвездия Шэнь Хэ Стоит ли крутить консты? Шэнь Хэ и так волшебна, но с констами становится в разы удобнее и сильнее. Стоит ли того? А почему нет — если есть возможность, крутите, но с С1 тоже веселее.
За сбор их всех можно получить ценные награды. Главная из которых — Крылья укрытых снегов. Всего по локации разбросано 79 агатов. Продолжайте двигаться вверх и исследовать Добравшись до точки с сильными ветряными потоками в Дворце погребённой столицы, Паймон предложит вернуться к Юй Ся. Но прежде чем отправиться назад, рекомендуем активировать статую семи Архонтов неподалёку растопить лёд можно также при помощи алого кварца. Вернитесь к Юй Ся У Юй Ся узнаём, что воздушные потоки такой силы природными быть не могут, а что является причиной неизвестно. Также она скажет про синие растения и лёд, который невозможно растопить огнём как раз наши глыбы.
Лёд вокруг первого фрагмента оттаял и тот взлетел вверх… Юй Ся утверждает, что на Драконьем хребте есть ещё 2 таких фрагмента. Необычные синие растения приведут вас к окрестностям погребённой столицы и к пещере звёздного сияния, где вы сможете найти оставшиеся фрагменты… Растопите все замёрзшие фрагменты На поиски следующего замёрзшего фрагмента отправляйтесь на территорию, которая отмечена на скриншоте ниже. Здесь вам предстоит решить небольшую головоломку и победить монстров. Первым делом активируем монумент с тёплой феей. Следите за ней внимательно, она укажет последовательность активации крио-монументов. Если вы где-то сбились, активируйте все монументы, а затем снова монумент с феей, которая укажет последовательность вновь. Обратите внимание, что во время битвы с монстрами, согревающие монументы будут активироваться по одному и меняться.
За этим необходимо следить, чтобы не начать терять запас очков здоровья от переохлаждения. После победы над монстрами откроется спуск в пещеру. Собирайте алый кварц, чтобы растопить замёрзший фрагмент. Для этого нужно будет довести двух тёплых фей одна над остатками стража руин, вторая на одной из глыб. Не забудьте забрать багровый агат из этой пещеры. Когда замёрзший фрагмент будет растоплен, активируются стражи, однако они будут с небольшим запасом ХП и убить их будет очень легко. Последний фрагмент расположился в пещере звёздного сияния.
Чтобы получить к нему доступ, вам нужно пройти испытание на время с несколькими волнами противников. Кстати, на скриншотах ниже вы можете увидеть местонахождение трёх тёплых фей. Одна спряталась за каменной стеной, которую необходимо разрушить, там же вы найдете алый кварц, который необходим, чтобы растопить последний замёрзший фрагмент. Найдите путь к вершине горы Двигайтесь по тропинке по маркерам, пока не взберётесь на пик. Растопите все фрагменты еще раз Вам предстоит снова растопить три фрагмента. Благо они ваншотные и на каждый вам понадобится всего 1 алый кварц. Я начал с самого верхнего уровня, достичь который можно после победы над ледяным хиличурлом и активации анемо-монумента.
Второй фрагмент я растопил при помощи кварца, который находился рядом с ледяным хиличурлом. Последний алый кварц спрятали рядом со стражем. Чтобы разрушить купол, охраняющий область, необходимо уничтожить летающие штуковины. По непонятной причине у меня кварц превратился в глыбу льда, которую не удаётся растопить пиро атаками. Вернувшись на локацию с лавачурлом, я также обнаружил глыбу но в этом случае логично, так как в данном месте кварц я уже брал. Пришлось активировать анемо-монумент и вернуться к кварцу, который я взял самым первым. Он по какой-то причине оказался на месте.
Совет: если у вас алый кварц также превратился в лёд, то пробегите по всем трём местам спавна. Скорее всего, где-то появится новый даже, если вы его уже брали.
В ГОРАХ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗАДАНИЯ Геншин импакт Как начать и пройти Драконий хребет, все фрагменты
В этом гайде мы подробно разберем квест, который называется «В горах» и откроем подземелье Пик Виндагнира. В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира. По скромному мнению автора гайда колоды дендро+электро самые сильные и стабильные колоды игры. В горах в Genshin Impact – мировой квест на Драконьем хребте в Мондштадте. Quick introduction to Characters, Spiral Abyss, World Exploration, Version Events, and more! Игроки Genshin Impact могут найти второй Алый кварц на вершине горы.
Как пройти квест «В горах» в Genshin Impact
Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной. Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента. Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов. Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей.
Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции. Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах. В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента.
Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента. В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле. Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле".
Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем. Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства. Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать. Далее Страж преследует игрока. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт.
Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине. Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа. По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока.
Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока. Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик. Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее.
Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы. Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты. Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним. Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока.
Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области. Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя. Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда. Крио бомбардир. Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио.
Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим. Гидро бомбардир. Гидро бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Гидро снарядами, может накладывать на себя Гидро щит а так же лечить раненых союзников. Способности излечивать самого себя обнаружено не было. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Гидро. Наиболее эффективным будет Электро, затем Пиро и Крио.
При уничтожении Гидро щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Электро молотобоец. Электро молотобоец - застрельщик Фатуи, атакующий несколькими сериями ударов тяжелым молотом, который заряжается элементом Электро, также может создавать Электро щит, который блокирует большую часть входящего урона и имеет крайне высокую прочность. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Электро. Наиболее эффективным будет Крио, затем Гидро и Пиро. При уничтожении Электро щита опирается на молот и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Гео заклинатель. Гео заклинатель - застрельщик Фатуи, вооруженный посохом и повеливающий Гео элементом.
Атакует Гео снарядами, может накладывать на себя Гео щит, а также создавать Гео купол, который может защитить его самого и союзников от входящего урона. Наиболее эффективным против его щита будет элемент Гео. При уничтожении Гео щита опирается на посох и некоторое время находиться в состоянии оглушения. Анемо борец. Анемо борец - застрельщик Фатуи, вооруженный силовыми перчатками и использующий Анемо энергию для помощи своим товарищам на поле боя. Атакует одиночными но сильными Анемо атаками с последующим притягиванием к себе и мощной контратакой. Может создавать Анемо барьер для защиты союзников. Все элементы одинаково эффективны против его щита.
Довольно легко убивается по сравнению с другими застрельщиками. Пиро мушкетёр. Пиро мушкетёр - застрельщик Фатуи, вооруженный Пиро винтовкой, стреляет Пиро снарядами. Может стрелять серией из 3 выстрелов или одним мощным выстрелом. Может накладывать на себя Пиро щит. Может быть ослаблен при уничтожении его щита. Наиболее эффективным элементом будет Гидро, затем Крио и Электро. При уничтожении щита падает на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения.
Пиро попрыгуньи. Все атаки наносят Пиро урон: Телепортация: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр телепортируется немного подальше. Близкая атака по площади: Если игрок находится близко к попрыгунье, то есть шанс, что монстр сделает быстрое вращение лепетками, нанеся урон по площади максимум три раза. Дальняя атака: Если игрок находится далеко от попрыгуньи, то монстр будет стрелять самонаводящимися атаками. Заряженная атака: Попрыгунья закроет свои листья, чтобы поглотить один из её "кристаллов". Когда поглощение завершится, монстр создаст вокруг себя Пиро щит, дающий ему примерно 10 секунд для зарядки атаки. Защиту можно сломать, чтобы прервать этот процесс, оглушив попрыгунью примерно на 10 секунд. Если дать монстру возможность полностью зарядиться, он запустит в игрока залп из 15 огненных шаров в быстрой последовательности, каждый из которых нанесет небольшой урон по площади, но может нанести огромный урон, если все атаки попадут в цель.
Нанесение непрерывного сильного урона - самый быстрый и надежный способ победить этого монстра. Тем не менее, для игроков, которым не хватает сильных ДПС персонажей или Гидро, рекомендуется защитный стиль боя - уклонение от атак попрыгуньи и нападение на неё, когда она открыта. Как правило, Гидро атаки наиболее эффективны при нанесении урона и разрушении её щита. Крио атаки также могут нанести повышенный урон, хотя не намного больше, чем Гидро. Может возникнуть желание использовать Электро атаки, чтобы вызвать реакцию Перегрузка. Однако взрыв наносит Пиро урон к которому у Пиро попрыгуньи высокое сопротивление , поэтому Электро атаки не особо эффективнее остальных элементов. Крио попрыгуньи. Все атаки наносят Крио урон.
Телепортация: Как и в случае с Пиро вариантом, при приближении игрока к попрыгунье есть вероятность, что она "нырнет" под землю, выпрыгнув чуть дальше, либо наоборот, сблизится с игроком при попытке набрать дистанцию. Атака по площади: если стоять слишком близко, начнет крутиться, нанося крио урон по площади.
Но не стоит волноваться, у этого механизма не так много здоровья, поэтому его легко победить.
После водоема игроку предстанет разрушенное строение, похожее на башню и еще одна фея. За ней нужно подняться наверх. Вот и статуя.
Однако с ней еще нельзя взаимодействовать, потому что она закрыта тем самым непроницаемым барьером. Чтобы его растопить, придется собрать алый кварц неподалеку и атаковать лед. Теперь, после открытия карты, можно продолжить выполнение задания.
Метка на карте отправляет игрока в пещеру, недалеко от Статуи Семи Архонтов. Но в пещеру вы зайти не сможете из-за сильного ветра, поэтому Паймон предложит вернуться в лагерь и поговорить с Юй Ся. Второй фрагмент Чтобы найти второй фрагмент, придется дойти до северо-западного склона горы.
Нужное нам место находится между Ущельем спящего дракона и Окрестностями погребенной столицы. Дойдя до нужного места, игрок сразу увидит механизм, фею и пять крио монументов. Если активировать механизм, то фея начнет движение и покажет в какой последовательности зажигать монументы.
Когда все монументы будут активированы, два стража руин, а после руинный молотильщик, оживут и начнут вас атаковать, начнется снежная буря. Чтобы закончить эту часть задания, придутся победить в этом сложном бою. После того, как все враги умрут, лед проломится и откроется комната со вторым фрагментом.
Точно так же, как и в первый раз, игроку надо собрать алый кварц и ударить льдинку. Когда у нее останется примерно четверть ХП, алые кварцы закончатся. Останется только один, но он закрыт решеткой.
Чтобы попасть внутрь комнатки с нужным предметом, проведите двух фей до их убежищ. Первая фея ждет вас прямо над фрагментом, а вторая находится в одном из сугробов. Просто растопите пару снежных холмиков и доведите ее до места.
Затем возьмите последний кварц и закончите с фрагментом. Третий фрагмент Последний фрагмент находится в Пещере звёздного сияния. Чтобы попасть в нее, игроку нужно будет идти от точки телепортации возле названия пещеры на карте, а после спустить вниз.
Оказавшись внизу, вы наткнетесь на испытание и сам фрагмент во льду. Добраться до фрагмента сразу не получится, он окружен барьером.
Чтобы найти их, вам, вероятно, придется разрушить несколько камней.
После этого появится контрольная метка. Взаимодействуйте с ним и за отведенное время убейте несколько ледяных хилихурлов и магов крио-абисса. После этого барьер упадет.
Затем снова соберите 4 красных ящика, чтобы получить энергию, необходимую для растапливания льда. Фрагмент 3 Местонахождение: рядом с погребальной часовней, к западу от вершины Драконьего хребта. Место находится недалеко от точки телепортации, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском нужной области.
Там вы увидите 5 тотемов, которые нужно активировать в определенном порядке — следуйте за летающей феей: Во время активации появляются монстры, в том числе Руинный трешер, которого вы должны убить. Если вы повторите эту последовательность, в центре круга появится трещина. Перелезьте через него и держитесь правой стороны, чтобы получить Агатовую малину.
В самом низу вы найдете фиолетовый кварц рядом с Хранителем руин. Поднимите его и ударьте по осколку. Вам нужно освободить двух фей, чтобы зажечь факелы и открыть дверь с решеткой.
Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а вторая спрятана в глыбе льда рядом с хранителем руин, которую можно растопить с помощью умения «Поджигатель». Теперь подведите призраков к столбам, чтобы открыть решетку. Внутри вы найдете последний фиолетовый кварц и сундук.
Возьмите кварц и разрушьте ледяную стену перед вами, чтобы открыть еще один альков, где прячется третья фея. Отнесите его за ледяной барьер, расплавьте осколок и уничтожьте всех проснувшихся врагов. После этого барьер упадет, и вы сможете подвести фею к телепорту.
Затем продолжите поиски. Если у вас закончился кварц, есть решение. Поднимитесь на гору к месту возле телепортатора с отверстием в пещере.
В этой области вы найдете еще один красный камень. Поднимите его, а затем скользните прямо в отверстие в осколке, чтобы расплавить его. Путь к вершине горы Чтобы завершить горный квест, вам нужно открыть путь к новому храму, уничтожить плавающий кристалл и найти красный кварц.
Следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до нужного места. Кварцевые места: Первый кварц находится рядом с Хранителем руин.
Открываем вход в подземелье «Пика Виндагнира» Далее вам нужно будет найти путь к вершине горы. Для этого вам снова понадобится алый кварц. Один фрагмент кварца находится около отключенного стража руин, второй — около области, где обитает ливачурл.
Затем направляйтесь вверх до той поры, пока не наткнетесь на тотем Анемо. Его нужно активировать и подлететь к третьему куску алого кварца. Должен отметить, что все три куска алого кварца восстанавливаются на своих местах до тех пор, пока вы не разобьете все осколки, поэтому лучше всего будет, если вы сначала разобьете кварцом все глыбы и решите головоломку с сундуком, затем уже возьметесь за расплавление всех фрагментов. Как только вы сможете уничтожить все осколки и активируете все сферы в центре зоны образуется некий столб, который будет вздыматься к небесам. Таким вот образом получается, что вы открываете вход в подземелье «Пика Виндагнира».
Доступ к нему вы получите, если спрыгните в находящуюся внизу яму. Там вы также обнаружите пять сундуков, наполненных сокровищами. Откройте их и заберите все ценные награды. Завершение задания Для того, чтобы завершить задание отправляйтесь обратно ко входу в Драконий хребет, чтобы доложить Юй Ся об успешности выполнения задания. Как только квест будет окончен, в награду за его прохождение вы получите шестьдесят кристаллов истока, три книжки опыта, пятьсот очков приключений, а также разблокируете тем самым достижение «Шип небесной стужи».
Кроме того, поскольку прохождение квеста подразумевает под собой открытие подземелья «Пик Виндагира», за это вам полагается еще пятьдесят очков опыта приключений и пять камней истока.