Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968. Вестерн, драма. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда.
Однажды на Диком Западе / C’era una volta il West / Once Upon a Time in the West (1968)
Они договорились, что мужчина поедет домой и там уже подождет свою новую супругу. Джилл закончила свои дела в городе и поехала. А когда оказалась на ранчо, то нашла там только труп мужа и тела всех его детей. Оказывается, местный богач давно уговаривал Макбейна продать ему участок, а когда тот наотрез отказался, послал своих головорезов, которые всю семью и убили.
Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.
На этот раз, по словам Гармоники, он раскроет, кто он, «только на грани смерти». Пока они готовятся к перестрелке, мотив Хармоники раскрывается в воспоминаниях. Младший Фрэнк заставляет мальчика поддерживать своего старшего брата на плечах, в то время как шея его брата привязана к петле, натянутой на арке. Пока мальчик изо всех сил пытается удержать вес своего брата, Фрэнк сует губную гармошку в рот задыхающемуся мальчику. Старший брат проклинает Фрэнка, и мальчик который вырастет и станет Гармоникой падает на землю. Вернувшись в настоящее, Гармоника первой рисует и стреляет во Фрэнка. Затем он сует свою губную гармошку в рот умирающего Фрэнка в качестве напоминания. Снова в доме Гармоника и Шайенн прощаются с миссис Макбейн, которая наблюдает за строительством железнодорожной станции, когда бригады по укладке пути достигают Суитуотера.
Сартана регулярно покупает золото у добытчиков, затем нанимает людей и переправляет его в банк, а банда Мантаса всё время грабит дилижанс. Охотник за золотом, поняв, что в городе нет честных людей, решает стравить Спенсера и Мантаса, а себе заграбастать золото. В этом ему поможет очаровательная хозяйка отеля по имени Трикси… Моя оценка 5 из 10. Стандартный проходной вестерн. Режиссер - Фердинандо Бальди. Многие моменты фильма тоже парадируют Джанго. Судебный исполнитель Джо — ярый поборник справедливости. По долгу службы ему приходится приводить в исполнение смертные приговоры. Но большинство приговоренных невиновны. Они ложно обвинены местным политическим деятелем Дэвидом, безраздельно правящим в этих краях при поддержке банды грабителей и убийц. Джо хитростью спасает «висельников» от смерти и собирает их в команду, готовую бросить вызов всесильному Дэвиду. Сцену с кладбищем стащили и сам пулемет Моя оценка 6 из 10. Вполне неплохой вестерн на разок. На защиту красавицы встают известный бандит Шайен и таинственный бродяга. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Один из лучших вестернов. На мой взгляд лучший фильм Чарльза Бронсона. От меня 8 из 10. Музыку из фильма можно в других популярных картинах. Режиссеры - Клаудио Фрагассо, Бруно Маттеи. Оценка IMDb: 4. Индейцы спасают от расправы беременную женщину, которая, умирая, рожает сына. Вождь апачей усыновляет мальчика и дает ему имя — Сияющее Небо. Однако не всем в племени понравилось, что у Черного Волка — прямого наследника — появился сводный бледнолицый брат. Очень слабый вестерн, но для Бруно Маттеи еще ничего. Оценка 5 из 10. Я — нет! Налетчики забрали 300000 долларов, убив при этом всех пассажиров. На поиски денег отправляется сыщик страховой компании Хатч со своим знакомым Кэтом Стивенсом. После недолгих размышлений они приходят к единому мнению: налет на поезд, мог совершить только один человек - Билл Сан Антонио. Однако, проблема заключается в том что Кэт убил Билла еще за 10-ть месяцев до этого разговора. Но, тем не менее следы преступления указывают совершенно отчетливо на работу Билла... Первое совместное появление Теренса Хилла и Бада Спенсера из 19 На мой взгляд фильм на 6 из 10, но в детстве больше нравился 10 За пригоршню долларов 1964. Герой Клинта Иствуда - человек без имени, умеющий стрелять без промаха... Первая часть Долларовой трилогии. Моя оценка 8 из 10. Вся трилогия отлична, но Хороший, плохой, злой все же самый сильный фильм. Режиссер - Марио Бава.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна. «Одна́жды на Ди́ком За́паде» — спагетти-вестерн режиссёра Серджо Леоне. Он написал сценарий вместе с другими известными итальянскими режиссёрами — Дарио Ардженто. Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Речь о спагетти-вестерне «Однажды на Диком Западе» (1968) итальянского режиссёра Серджо Леоне. "Однажды на Западе" занял 14-е место в рейтинге вестернов, заняв самое высокое место в списке.[42] В 2017 году он занял 52-е место в опросе Empire в номинации "100 величайших фильмов" (второй по величине вестерн в списке).[43].
Главные вестерны
Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне. И действительно, здесь в концентрированном виде представлены типичные для режиссера приемы. Прежде всего стоит отметить работу с крупными планами. Авторы часто сталкивают экстремально крупные планы вплоть до Italian Shot, когда в кадре остаются только глаза с панорамными. По замечанию одного из исследователей творчества Леоне, режиссер так работает с лицами актеров и окружающим пространством, что «превращает лицо в ландшафт». Леоне часто и подолгу вглядывается в крупные планы актеров, как бы выявляя через лица и глаза судьбу их героев. Другой характерный подход — работа с глубоким фокусом и эффектное совмещение в кадре объектов на переднем и заднем планах. Например, в открывающей сцене — выразительный кадр с крупным планом стрелка и приближающимся поездом вдали. Долгое время он мечтал, чтобы саундтрек был написан на подготовительном этапе и использовался бы на съемках. На первых картинах «Долларовой трилогии» из-за недостатка времени так сделать не получилось, а на «Хорошем, плохом, злом» музыку заранее удалось написать только для финала и вышла одна из самых известных сцен мирового кино.
В случае «Однажды на Диком Западе» Эннио Морриконе, постоянный композитор Леоне, наконец-то смог почти целиком сочинить музыкальное сопровождение до съемок. Сцена из фильма «Однажды на Диком Западе» 1968 Общая характеристика музыки, о которой просил Леоне, по словам Морриконе, сводилась к тому, что это должна была быть музыка легкая, простая для восприятия и с фольклорными мотивами, улавливающими дух Дикого Запада. Как и в «Хорошем, плохом, злом» Морриконе сочинил для каждого из ведущих героев свою музыкальную тему, свой лейтмотив. По мере развития сюжета и усложнения отношений между героями, темы начинают перемешиваться между собой. На площадке работа над сценой начиналась с прослушивания музыки, предварительно записанной Морриконе. Так режиссер помогал и актерам, и группе, и себе найти необходимое настроение. Выход был найден в музыкальном авангарде — Морриконе предложил отказаться от инструментов в пользу обыденных шумов. В итоге получилось своеобразное произведение из натуральных звуков: скрип несмазанного колеса водокачки, жужжание мухи, телеграф, скрежет поезда, наконец, тишина. Такое решение заодно помогло усилить томительное напряжение эпизода.
Железнодорожный магнат ради достижения цели не останавливается ни перед чем, даже перед убийством молодой вдовы, через ферму которой должны быть проложены рельсы. Но на Диком Западе не всё продаётся и не всё покупается. На её защиту встают настоящие герои, для которых есть только два слова — честь и револьвер.
Железнодорожный магнат Мортон решает проложить железную дорогу, которая будет пересекать небольшой городок Флэгстоун. Но строительству дороги мешает ранчо фермера Макбейна, который отказался продавать свою землю. Тогда магнат нанимает лучшего стрелка на Диком Западе, чтобы тот устранил фермера. Стрелок убивает мужчину и его детей, а на место преступления подбрасывает личные вещи бандита Шайенна.
С появление Джил, Френк получает приказ также разобраться и с ней. На защиту молодой женщины встают бандит Шайен и таинственный странник по кличке «Гармоника», у каждого из них есть свои причины, чтобы свести счеты с Френком.
Спагетти-вестерн трансатлантического значения: “Однажды на Диком Западе” (1968)
Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна. Фильм «Однажды на Диком Западе» 1968г. Реж. Серджио Леоне. Рейтинг: 7.71. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство, нанимая лучшего на Диком Западе стрелка. Подробная информация о фильме Однажды на Диком Западе на сайте Кинопоиск.
Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн
Женскую роль в фильме"Однажды на Диком Западе"играет Клаудия Кардинале. Сценарий будущего фильма «Однажды на Диком Западе» рождался в муках из разрозненных идей. Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям. Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Клаудия Кардинале, Генри Фонда, Чарльз Бронсон и др. Описание. Картина «Однажды на Диком Западе» рассказывает о противостоянии жителей вымышленного городка Флэгстоун.
Как это снято: «Однажды на Диком Западе»
Как всегда, у режиссера на первый план выходит исследование людских характеров и природы насилия — в итоге, рассказ о перевозке золота из высокогорного поселка старателей в банк, превращается в череду совершенно диких событий. Крэйга Залера с Куртом Расселом в главной роли стоит особняком от других картин. Эта натуралистичная повесть далека от романтизации Запада — индейцы тут оказываются каннибалами, так что, от приключений отважной четверки, отправившейся вызволять пленников, буквально стынет в жилах кровь. Что ж, получилось «на все деньги» — повесть о фермере Джоси Уэйлсе, который после трагических событий сражался на стороне южан, не сложил оружие даже после окончания войны — а теперь, будучи в розыске, противостоит банде убийц, пробирает до самых печенок. Лента не сходила с экранов долгие годы кстати говоря, она стала вторым по посещаемости иностранным фильмом в советском прокате.
Конечно, Джон Уэйн на первом плане — с ним этот рассказ о нанятом молодой особой охотнике за головами Рустере Когберне буквально расцветает. А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование.
Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле?
Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают!
Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад».
Классика никогда не выходит из моды — руководствуясь этим убеждением, «Иноекино» отметит 50-летие самого масштабного вестерна Серджо Леоне «Однажды на Диком Западе», вернув его на большие экраны Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Это первый фильм итальянского мэтра и короля спагетти-вестернов, в производстве которого поучаствовала американская компания Paramount. Съемки проходили частично на территории США в Долине монументов. Сразу после «Долларовой трилогии» Леоне зарекся снимать вестерны, но, к счастью, слукавил.
Он считал, что уже высказал всё, что хотел. Однако в Голливуде режиссёру делали заказы только на вестерны. Леоне упорно отклонял все заказы, пока студия Paramount не сделала ему предложение, от которого сложно было отказаться. Режиссёру предоставили внушительный бюджет и «доступ» к Генри Фонде, поработать с которым Леоне мечтал на протяжении всей своей карьеры.
Фонда не сразу согласился сыграть главную роль в фильме, однако его давний друг, режиссёр Эли Уоллах, убедил актёра принять участие в съемках. Тогда Фонда решил, что карие глаза и борода хорошо вольются в образ убийцы, но Леоне приказал немедленно снять линзы и побрить щетину. По мнению режиссёра, голубые глаза Фонды и гладкая кожа как нельзя лучше отражали хладнокровную природа киллера. Около года они вместе пересматривали многочисленные вестерны и в итоге написали сценарий, составленный из отсылок к американской классике вестернов.
На Диком Западе правили деньги, и с их помощью можно было получить все. Можешь убивать, кого хочешь, отбирать чужое имущество, а после заплатить шерифу, и он все повернет в твою пользу. Когда Макбейн покупал свою ферму, он угадал, что именно по его земле когда-нибудь пройдет железная дорога. Кроме того, именно здесь был обнаружен единственный источник воды во всей округе.