Биография Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП.
Evgeniy Spitsyn
- Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России
- Спицын, Евгений Юрьевич
- Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России (Юрий Шутилин) / Проза.ру
- Евгений Спицын
- Поддержать канал
- Navigation menu
Спицын Евгений Юрьевич – биография
Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир. Спицын Евгений Юрьевич Почему Брежнев из Первого стал Генеральным на радио Аврора в программе Аврора на линии. Евгений Юрьевич Спицын — учитель истории со стажем около 20 лет, директор школы.
биография Спицына Евгения Юрьевича Историк
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа" | Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил. |
Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование | Евгений Юрьевич Спицын — учитель истории со стажем около 20 лет, директор школы. |
Сообщить об опечатке
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Евгений Спицын: кто такой, биография, личная жизнь
- Евгений Спицын (24.07.2023)
- Редакционный совет
- Другие статьи
Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование
Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали. Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
биография Спицына Евгения Юрьевича Историк
Спицын Евгений - все опубликованные материалы / Литературная газета | Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, имеет 25 лет педагогического стажа. |
Евгений Юрьевич Спицын | это вершина русской цивилизации. |
Спицын, Евгений Юрьевич — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, публицист, общественный деятель. |
Бредни педагога-историка Спицына: misha_samarsky — LiveJournal | Лекции Евгения Юрьевича Спицына по истории России, полный курс. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.
Он продолжил посещать различные радиостанции. В рамках беседы с ведущими историк регулярно высказывался на тему политических событий в России. В тот же период Спицын выпустил несколько видеороликов, посвященных проблеме коронавируса. Евгений Юрьевич также известен как автор нескольких десятков статьей на исторические темы. Помимо событий прошлого Евгений Юрьевич обозревал нынешние дни.
Особенно часто он говорил о проблемах современного образования. Дальнейшая карьера В августе 2020 года Евгений Спицын высказался о событиях в Беларуси. Он заявил, что считает Александра Лукашенко сильным политическим деятелем, однако подчеркнул наличие гражданских проблем в стране. Позднее Спицын продолжил появляться в различных YouTube-шоу.
В них он регулярно делился своим мнением по поводу различных политических событий. В сентябре 2022 года Евгений Юрьевич принял участие в съемках документального фильма «Русский раскол». Картина была посвящена биографии историка Александра Пыжикова. Спицын выступил в качестве эксперта.
На протяжении всей ленты он комментировал деятельность коллеги, а также оценивал объективность его суждений. Помимо Евгения Юрьевича в проекте участвовали другие известные личности. В том числе, политолог Алла Глинчикова и писатель Захар Прилепин. Участвовал Спицын и в программах Радио «Комсомольская правда».
Историк выступал в качестве эксперта в программе «Национальный вопрос». В октябре 2023 года он вышел в эфир вместе с Наданой Фридрихсон. В ходе беседы историк рассказывал о причинах израильско-палестинского конфликта. Евгений Юрьевич также регулярно принимал участие в различных телешоу.
Он неоднократно выступал экспертом на федеральных каналах. Кроме того, историк регулярно давал интервью. Награды и премии Историк является обладателем двух премий. Первую из них он получил в 2016 году — Спицыну вручили национальную премию «Имперская культура» имени Эдуарда Володина за серию книг по русской истории.
В 2021 году послужной список Евгения Юрьевича пополнился еще одной наградой. Сколько зарабатывает Евгений Спицын Евгений Спицын предпочитает не рассказывать публике о своем заработке.
В своих работах он сочетает разговорный стиль с художественным изложением фактов, что делает их привлекательными и интересными для широкой аудитории. Евгений Спицын продолжает активно заниматься научными исследованиями и работать в области образования, внушая своим студентам любовь и уважение к истории. Он всегда отличался креативным подходом к своей работе, был способен чередовать разговорный и художественный стиль, что делало его исследования уникальными и захватывающими для читателей. Карьера в образовании стала для Евгения Спицына неотъемлемой частью его жизни. После окончания школы, он поступил в престижный университет, где изучал историю. Уже на ранней стадии своей карьеры он понял, что образование — это то, что истинно вдохновляет его и приносит радость.
Его преподаватели отмечали его нестандартный подход к изучению исторических событий, мастерство передачи информации и умение вовлечь студентов в увлекательный процесс обучения. Впоследствии Евгений Спицын получил степень доктора исторических наук, и его работа стала очень ценной для научного сообщества. Его публикации и исследования в области гуманитарных наук принесли ему международное признание и уважение. Он стал частым гостем научных конференций и симпозиумов, где делился своими открытиями и находками с коллегами. Важной частью его карьеры в образовании стала работа в качестве преподавателя. Евгений Спицын занимался преподаванием истории в университете и с большим энтузиазмом передавал свои знания и страсть к этой науке своим студентам. Он всегда старался заинтересовать студентов, создавая увлекательные лекции и проводя практические занятия, которые позволяли студентам погрузиться в прошлое и почувствовать себя частичкой исторических событий. Карьера в образовании Евгения Спицына продолжается в настоящее время.
Он активно работает над исследованиями и изучением новых аспектов истории. В своей работе он продолжает проявлять свою неповторимую креативность и страсть к гуманитарным наукам. Его студенты и коллеги по-прежнему восхищаются его педагогическими навыками и огромной эрудицией. Карьера Евгения Спицына в образовании — это история успеха и преданности науке. Его вклад в образовательное сообщество нельзя переоценить, и его работы будут вдохновлять исследователей и студентов на протяжении длительного времени.
После возвращения домой, я опять пошёл работать на тот же завод, не очень надеясь вновь поступить на истфак без подготовки. Однако в июле 1986 года на удивление видимо стал опытнее я успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, наконец-то стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического университета им. Мне несказанно повезло, что моя студенческая юность пришлась на эпоху расцвета нашего легендарного истфака, где моими учителями стали многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А. Кузьмин, Н.
Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.
Геннадий Андреевич пожелал автору и его новой книге счастливой судьбы и интересных читателей, долголетия и бережного к себе отношения, а автору как человеку — счастья и радости, любви и здоровья, творческого вдохновения и новых книг. Он выразил уверенность, что новая книга Спицына столь же интересна, правдива и глубока, как и написанные им ранее, и обещал непременно ее прочесть. От себя лично и всей партии Юрий Афонин также горячо поздравил автора и поблагодарил за его принципиальную патриотическую позицию. Он отметил, что, по его наблюдениям, коммунисты из всех уголков страны хорошо знают работы историка и публициста Спицына, следят за его выступлениями в интернете и на ТВ. Он подчеркнул, что КПРФ очень ценит просветительскую деятельность Спицына и от души пожелал автору новых творческих успехов.
Непомерное тщеславие Спицына
Книга была написана как пособие для преподавания в школе. И хотя труд не получил огласки на государственном уровне, Евгений Юрьевич громко заявил о себе, как об эксперте в вопросах российской истории. Он работал по договору с такими известными изданиями, как «Комсомольская правда», «Русская весна» и т. Будучи экспертом в своей области, Спицын получил возможность критиковать даже высказывания В. Путина, касаемо В. Ленина, которого президент назвал не государственным деятелем, а революционером. Спицын высказал свое мнение по этому поводу, причем получил большую поддержку у публики.
Появление публициста в Сети напрямую связано с ютьюб-каналом «День ТВ», где мужчина ведет рубрику об истории России. В них он рассуждает как о России, так и о других странах, входящих когда-то в состав Советского Союза. При этом он уделяет отдельное внимание развитию Украины как государства. Одним из популярных выступлений автора является тема «ГКЧП. Как рушили СССР». Продолжение своей литературной работы, эксперт ознаменовал выпуском нескольких книг, посвященных известным лидерам государства.
Счетовода , гордится тем что он воссоздал "Ростсельмаш" , который был разрушен в 90-ые и 2000-ые годы. Но он правда не очень любит говорить, что его комбайны, так называемого "Ростсельмаша", то есть Ростовского завода сельскохозяйственного машиностроения, они производятся на территории Канады!!! Счетовода -Хм.. И при этом в количестве где-то 30-40 штук в год. Ещё раз. За 2 с лишним года публикаций на АШ я разбирал всякие оппозиционные фейки или манипуляции. В наиболее абсурдных и наглых из этих фейков реальные цифры искажались в несколько раз!
Рекорд - где-то, кажется в 17 раз что ли. И каждый раз казалось, что уж на этот то раз днищенское дно оппозиционными кликушами достигнуто и спуститься ниже уже чисто технически нельзя... И каждый раз оказывался слишком наивным оптимистом. Рашкины, платошкины и долгушкины не дадут соврать. Но вот безумный бред с переменой континентов и искажением объёма производства в десятки скорее сотню раз - это что-то качественно новое. Фейк Спицына- уже какое-то чистое искусство. Которым стоит просто насладиться.
Даже не знаю, стоит ли его дополнительно опровергать. То что нынешний захлёбывающийся в спросе на его продукцию и расширяющий мощности "Ростсельмаш" производит в ГОД 30-40 ШТУК комбайнов здесь на Афтершоке не станут утверждать даже самые отмороженные занародники и даже после бутылки водки без закуски. Максвелл Демон, Марксист, Iceman, я был к Вам несправедлив. Как грицца, вернитесь, друзья, простим друг друга. Ну а насчёт "переноса" производства всех 30 штук комбайнов в Канаду - тоже понятно откуда ноги растут.
Список работ автора в нашем издании Историк-практик, эксперт по политическим и межнациональным вопросам.
Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.
Евгений Юрьевич довольно часто дает интервью По осени 2022 г. Спицын снялся в документальном проекте «Русский раскол». Историк был в роли эксперта. Ученый регулярно выступал в телешоу. Не раз являлся критиком на федеральных каналах. Личная жизнь Публицист о личной жизни ничего не рассказывает. Мужчина полностью скрывает информацию о родных и семье.
Никто даже не знает, есть ли у Евгения Спицына жена и дети. Ни в соцсетях, ни на своих каналах историк не выкладывает семейные фотографии. Единственное, что ученый поведал на канале «Эмпатия Манучи», так это то, что в 2023 г. Здесь же еще поделился о наличии онкологического заболевания и послеоперационной грыжи. Историк в настоящее время По весне 2023 г. Книга о внешней политической деятельности Советского Союза в 1945-1985 гг. Летом этого же года в Ютуб-проекте «Эмпатия Манучи» автор рассказывал об исторических событиях, происходивших в Украине. Неоднократно личный Ютуб-канал Спицына был удален. И чтобы видео сохранились, он параллельно публиковал их в «Телеграме».
Спицын в эфире «Комсомольской правды» Интересные факты в видеороликах Евгений Юрьевич не раз показывал своего кота, которого называл «жидомасоном», «жирным подонком» и прочими необычными словечками; домашний питомец полюбился пользователям, они присылают восторженные комментарии в адрес хвостатого; авторитет эксперта разрешил критиковать реплику Владимира Путина, а также В. Ленина, которого президент России назвал «революционером»; Спицын высказал свое мнение по этому поводу и обрел поддержку аудитории; на «Радио АВРОРА» политолог участвует в программе «А правда ли, что…?! Интересное видео по теме:.
Евгений Спицын: историк или шарлатан?
Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1]. Евгений Юрьевич Спицын — учитель истории со стажем около 20 лет, директор школы. Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать!" заявил известный российский историк Евгений Спицын.
Историк, которого не любят в телевизоре, потому что он говорит правду о Советском Союзе
Спицын Евгений юрьевич. Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года. Евгений Юрьевич Спицын является автор 5-ти томного учебника по истории России.
Детство и юность
- Итоги-2023: Мнимое государство Путина. Евгений Спицын/Сергей Удальцов - YouTube
- Смотрите также
- ✅ Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование. - Стройка и ремонт
- Историк, которого не любят в телевизоре, потому что он говорит правду о Советском Союзе
- О господине Спицыне замолвлю я слово: amygdally — LiveJournal
- Спицын Евгений - все опубликованные материалы / Литературная газета
Биография Спицына Евгения Юрьевича
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Ну да, в официальной - да. Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века. Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас. Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни.
Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов. Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти... Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была.
А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал. На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть. Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят. Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил.
Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой. У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал. Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это... Она вообще не понимает, в чём суть.
Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь? Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит. И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже.
Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были. Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает. Отсюда, кстати, призывы тех же большевиков первых лет советской власти громить церковь. Почему они находили такой отклик - это была реакция простого народа на поповщину. Наши друзья...
Ну попробуйте вы в Польше сказать: "Костёл идите взрывайте". Я думаю, долго вы не протянете там, до конца дня-то вряд ли. Потому что там церковь народная у них, это их дела, но это их дела. А у нас совсем другое, у нас совсем другая религиозная структура благодаря вот этому расколу, вот этому надлому, который случился во 2-ой половине 17 века. Вот откуда эта специфика и весь российский путь, который вышел в советский. И как можно говорить, что Советский Союз - это плод усилий кучки заезжих непонятно кого? Троцкого, там, Зиновьева, Радека.
Так выгодно говорить. Я понимаю, а где оказались потом Троцкий, Радек, Зиновьев? Их быстро отправили всех. Это совершенно национальный проект, советский - знак "равно". Я дополню, что не так давно зачитывал историю Пугачёвского бунта - был очень сильно удивлён действиями Емельяна. Он чисто настоящий большевик был, то есть в церкви на лошадях, костры какие-то разводит, лошадей кормит. Я понять не могу: вроде попов вешают - ну ты ж, вроде, православный?
Оказалось, старообрядец он. Так правильно, а на Дону в верховьях, а Ворошилов - откуда он? Там же анклав, вот эти вот, кстати, где... Это всё, это попытки выйти, да. Ну конечно, да. Наши люди, собственно говоря, предки... Ну сейчас это территория уже Казахстана суверенного.
Это Никите Сергеевичу надо спасибо сказать... Да все отличились, кого ни возьми! Потому что он резал Уральскую область, он отдал казахам - там же тоже были вот эти анклавы, причём очень часто почему - а это были пограничья, там власть закрывала на это глаза, потому что они несли там государеву службу по охране южных рубежей - да и Бог с ними. Получали пороховое и хлебное жалованье - ну и ладно. Ведь там почему вот эта пугачёвщина возникла, а до этого разинщина и т. Ну это же совершенно очевидно, об этом ещё писал 40 лет назад Павленко, когда у нас эти восстания называли "христианскими войнами". Сам этот термин, кстати, изобрёл Покровский Михаил Николаевич, наш "знаменитый" вульгаризатор марксизма.
Почему - потому что в его представлении все социальные движения - ну по Марксу: классовая борьба есть локомотив истории - все социальные движения являются революциями. Антифеодальными, антибуржуазными, антирабовладельческими - неважно, но революциями. А отсюда у него рождается вот этот термин - христианская война. Потом от характеристики этих движений, как революций, отказываются, естественно, а сама терминология остаётся. А на поверку-то оказывается, что и родоначальниками этих войн, и главной движущей силой этих войн были отнюдь не крестьяне никакие - ни черносошные, ни крепостные - казаки. Вот и всё. В одном случае донские казаки, в другом случае яицкие казаки.
А почему? А потому что когда границы русского государства переступали через традиционные районы обитания казаков, то есть они шли дальше на юг, правительство начинало борзеть, оно понимало, что теперь оно может наступать на традиционные права и привилегии казачества - как то выборность войсковых атаманов, как то монополия на те же речные и иные промыслы, и т. И поэтому это создавало вот такую необходимую живительную среду бунта. Ведь тому же пугачёвскому бунту предшествовал мало кому знакомый бунт яицких казаков, который был подавлен силой. Они же отказались посылать, во-первых, своих рекрутов в Кизляр туда, на Терскую линию, на пограничье на Кавказе. Они возмутились тому, что им запретили выбирать войскового атамана, они возмутились тому, что всех станичных и окружных атаманов надо было теперь утверждать в Военной коллегии, и т. И кстати, почему это Екатерина разгромила в 1775 году Запорожскую Сечь?
Да она предупредила аналогичный бунт. То же самое, да. То же самое, потому что когда закончилась первая Русско-турецкая война Кючук-Кайнарджийским миром, эти земли Северного Причерноморья вошли в состав Российской империи, земли Запорожского казачьего войска оказались внутри... В глубоком тылу. Да, в тылу. Поэтому она этому генералу Текели сказала: вот тебе Указ, езжай и Запорожской старшине читай Указ мой. Евгений Юрьевич, я хотел тут в завершение, Дмитрий Юрьевич вспомнил Пугачева - вот это вот последнее, что я хотел сказать, штрих, крайне интересный будет для всех слушателей, я как раз очень внимательно это смотрел, поскольку у нас документов издано в годы советской власти было там 3 тома таких, документальных, до войны...
Да-да, там Буганов, Мавродин... У меня даже книжка есть "Следственные материалы" Александр Пыжиков. Причём, Дмитрий Юрьевич, знаешь, кто авторский коллектив-то возглавлял? Мавродин с Ленинграда. Да, он начинал вот эту публикацию документов. Он же был авторитетом, он до Фрояна возглавлял долгие годы истфак Ленинградского университета. Так вот, Евгений Юрьевич, я что попытался сделать, маленькую только ремарку в завершение хотел сказать, крайне интересую: я на эти все документы известные, это сейчас на них не смотрят, а так-то они, конечно, хорошо известны, посмотрел только с одной точки зрения - ну кто ж там воевал?
Прямо фамилии начала выписывать с пугачёвской стороны и со стороны... Да, Екатерины Второй. И пришёл в ужас - какая картина-то получается, какой пасьянс-то тут складывается, никогда бы в жизни я бы представить это не мог: значит, на стороне Пугачёва мы встречаем половину фамилий таких вот, как у нас, и плюс вот татары, башкиры, мордва - национальности поволжские, это видно по этим фамилиям, их там масса, только такие. Теперь беру вот то... Теперь смотрю ту сторону - мама родная! Та сторона - это украинско-польско-немецкое царство, абсолютно. Я выписал эти все фамилии, и в той книге, которую я сейчас делаю...
Да всё, губернаторы эти все, Брандты казанские. Даже Панин, который участвовал, командующий войсками - это всё равно человек оттуда, у него поместье ближе к Литве было, ментально оттуда все Панины были. Русские фамилии, которые там попадаются, в высшем эшелоне они полностью растворены в этой украинско-польско-немецком царстве. И вот тут фактически получается, что два мира сталкиваются, русских мира: один, который Пугачёв представлял, на староверских корнях, фундаменте, и русский мир Екатерины Второй, называется он "русский", состоящий из украинско-польско-немецких ребят. И что она делала? Она сознательно эту картину рисовала, что русский мир в её лице, вот эта вот шобла украинско-польско-немецкая, сталкиваются с кем - с инородческим миром. Ей говорят: ну а эти-то как быть, куда девать-то вот этих Перфильевых всех, что с ними делать-то со всеми?
И в следственных материалах вы его не найдёте. Нету, да. Она приказала это убрать, чтобы этого не было никогда. Смысл: в общем, все эти люди с такими фамилиями, как у нас, это не русские, их нельзя идентифицировать - это просто биомасса, это отребье, не будем о них говорить, об их национальности, присоединяем их туда, вот к этим вот - Салавату Юлаеву, и всем. И поэтому наш доблестный русский мир под знаком православия давит всех этих нелюдей, нехристей, людей без определённой национальности. Обычно "места жительства" говорят, а здесь вот так вот. Это к вопросу о преступлении.
Вот такую схему нам презентовала Пугачёвская война. И когда я эти фамилии выписал с одной стороны и с другой, вот эта картина и сложилась. И это сразу наводит на размышления: что из себя представляла Россия и почему она закончила так? А такой вопрос: общеизвестно, что Европа по ряду показателей нас очень серьёзно обгоняла, чем, собственно, с моей точки зрения, занимался Пётр - что надо догнать и соответствовать некой данности. И товарищ Сталин говорил то же самое: если за 10 лет не пробежим, сколько они за 100, нас сомнут. Нет ли тут такого, что оттуда свет мысли к нам шёл, в нашу эту замшелую бестолковую действительность? А для кого старался Пётр Великий?
Мне неоднократно задавали этот вопрос - вот какой рывок у него был, какой он молодец, сколько он... Он старался для своей правящей прослойки. Население на треть сократилось, он загнобил всех наших предков. Это всё было благополучие, расцвет и счастье для них, и горе, слёзы, пот и кровь для других, для основного населения, для наших предков. Вот вся эта модернизация Петра Первого. И сравнить если её со сталинской: эта модернизация для большинства, а выкинуты были те, кто не хотел этого, ему лучше, как Пётр Первый, продолжать. Собственно говоря, в 20-е годы вот эта проблема реставрации изнутри советской власти, перерождения её, о чём грезила вся эмиграция в Париже, она имела место, эта реставрация, она намечалась.
И собственно говоря, почему не любят этого персонажа - Иосифа Виссарионовича? Потому что он эту реставрацию сорвал. Всё обломал. И всю малину, вот вроде такое вот получилось в 1917 году, но сейчас всё равно к нам в руки упадёт - ну куда это быдло денется, ну сейчас всё... И получилось, что это всё не так. Это олицетворяется с ним, отсюда ненависть и на канале "Дождь", и на канале "Царь-град". Вот в чём дело.
Ну а теперь-то всё хорошо? Потому что, Саш, нормальному человеку вообще совершенно очевидно: если ты не компрадорский буржуа, то православный буржуа. По большому счёту, разницы между ними вообще никакой. Невелика разница. У них просто разные это, а простому человеку, у него выбор тоже - на кого пахать-то? А они говорят: да, давайте уберём Чубайса и поставим там какого-нибудь Войко-Великого, условно говоря. С крестом.
И вот тогда мы заживём по-другому. Да не заживём мы по-другому, это всё для таких, грубо говоря, дурачков. Капитал по своей сути интернационален. Обвешивать его разными фантиками - хошь, мусульманскими, хошь, православными, хошь католическими, хошь вообще никакими - просто там трусами обвешай. Разницы от этого никакой нету, вот и всё.
Молодого учителя не устраивало то, как подавалась информация в учебниках истории и как был устроен сам процесс обучения. Несмотря на свое недовольство, Спицын продолжал работать в школе. Уроки он совмещал с общественной деятельностью. Евгений Юрьевич руководил движением «Будущие лидеры нового тысячелетия», а также был экспертом фонда «Реформа».
Кроме того, Спицын занимал пост помощника депутата Госдумы. К списку обязанностей историка прибавилась еще и административная работа. Несколько позднее он занял пост проректора Института мировых цивилизаций. В стенах ВУЗа Спицын читал лекции, посвященные событиям прошлого. В тот же период Евгений Юрьевич занимался разработкой нового учебника истории. Работа была масштабной. Писатель рассчитывал, что его книга станет единым учебником истории для всей России. Первый успех Упорный труд Спицына не оказался напрасным. В 2015 году Евгений Юрьевич презентовал первый том своего учебника.
Книга представляла из себя пособие для школьных учителей. Учебник сразу же привлек внимание экспертов. Многие из них оценили труд Спицына и оставили положительные отзывы. Это позволило Евгению Юрьевичу добиться репутации специалиста, а также получить первую популярность. Недостигнутой оказалась лишь изначальная цель Спицына — вывести книгу на государственный уровень. Сделать этого так и не удалось. Вскоре Евгений Юрьевич начал получать приглашения от различных изданий. Среди них были «Комсомольская правда», «Русская весна», и многие другие. Почти все СМИ России стремились взять комментарий эксперта по поводу тех или иных событий, а также хотели видеть его в своих шоу.
Евгений Спицын. Писатель хорошо осознавал тенденции и понимал, что популяризовать историю можно через интернет. На нем регулярно выходили короткие видеоролики, в которых Спицын рассказывал об истории России. Особенно часто историк говорил об Украине. Он поднимал темы ее развития как государства.
А вот с момента восстановления элементов абсолютистской монархии, бюрократического государства, которые начали реализовываться еще во времена Алексея Михайловича и были доведены до совершенства Петром I и Екатериной II, этот отрыв власти от народа произошел окончательно. Власть стала жить сама по себе, народ сам по себе. Антагонизм рос как на дрожжах, и события 1917 года показали невозможность преодоления противоречия внутри российского общества. Большевики это уловили. Почему у нас стали создавать государство диктатуры пролетариата на базе органов советской власти? Это как раз традиции той самой поземельной общины: решать все сообща, когда должностные лица избираются-переизбираются. Но исторически сложилось, что в условиях враждебного окружения, коллективизации, индустриализации, войны нужно было максимально концентрировать власть, поэтому партия постепенно подменяла органы советской власти, становилась над ними. Сталин видел эту угрозу и после войны он предпринимал попытки сбалансировать партийную и государственную советскую. Но в 1957 году партократия окончательно победила.