Новости дюна скарсгард

Unveils of Dune's twist on Stellan Skarsgard's transformation into the villainous Baron Harkonnen and other prosthetic effects usages in the film are revealed. Актеры фильма "Дюна" на Венецианском кинофестивале / Авторы: Предоставлено UPI. Стеллан Скарсгард, известный актер, прошел через тяжелый процесс гримирования для роли в фильме «Дюна 2». «Дюна: Часть вторая» — Съёмки (Дэйв Батиста, Стеллан Скарсгард, Остин Батлер 1280x684).

Exclusive: Stellan Skarsgård talks ‘Dune: Part Two’

Стеллан Скарсгард проводил по восемь часов в кресле гримера, чтобы перевоплотиться в зловещего барона Владимира Харконнена для фильма «Дюна 2».-3. «Дюна-2»: В сети появились шокирующие фото Стеллана Скарсгарда, которого гримировали по 8 часов для образа гигантского жирного злодея.(Дзен от :Комсомольская правда). Stellan Skarsgard says that Denis Villeneuve had a free hand from Warner Bros. to create the lush alien worlds of Dune.

Стеллан Скарсгард обещает, что в «Дюне 2» будет необычайно захватывающий антураж

Но так его никто не зовет, потому что все к нему обращаются просто - Барон. И уж никак внешне Барон не походит на русского. Знаете, меня гримировали для этой роли по восемь часов. Изначально внешне я должен был выглядеть совсем по-другому. Я должен был носить такой костюм в стиле комиксов Марвел - с большими плечами и с оружием. Но я сказал режиссеру, что не надену такой.

И он прислушался. Я понимал, что мой барон не должен быть страшным внешне. Поэтому в одной из сцен, когда зрители могут подумать, что я голый, на меня надета такая шелковая пижама - как отсыл к Марлону Брандо в классическом фильме "Апокалипсис сегодня" … И это - гораздо страшнее. Зрителям нужно чувствовать, что Барон - страшный человек. И это должно исходить от него, а не от грима или костюма.

Проявляться во всем - как он говорит, дерется и так далее. Хавьер Бардем: Поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Самым большим вызовом для меня было не тратить время зря. Время в кино - это деньги. В данном случае - большие деньги.

Фото: kinopoisk. Каково вам, испанцу, было его учить? Некоторые слова очень похожи, так как и у нас в испанском языке есть и латинские, и арабские корни. Так что поверьте, мне было нетрудно - гораздо легче, чем американским актерам, у которых были сложности с произношением. Но поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны".

Я снимался в ней десять дней. Пару дней в пустыне и несколько дней - на студии, и они были очень насыщенны. Самым большим вызовом было не тратить время зря. И чтобы хорошо сделать свою работу, мне нужно подготовиться, а это - время. Тут все зависит от режиссера, он был очень понимающим - ни разу не дал мне понять, что я "иду не туда".

Мне были позволены поиски, так что получился прекрасный творческий опыт. Джош Бролин: В сотрудничестве с Дени Вильневом для меня было важно, что он делает фильм не только фантастический, но в первую очередь раскрывает природу человеческого характера. И вот сейчас - "Дюна".

Скарсгард утверждал, что сам «не очень-то актерствовал», потому что большая часть его устрашающего присутствия исходит от «силы его телесности» и костюма, в который он был одет как барон Владимир Харконнен. Полнота Харконнена хорошо задокументирована в романе Герберта и отлично описывает его как человека, характерными качествами которого являются жадность и скупость. Собственно, именно так он и выглядел. Гримеры, good job! Согласно Variety, вынужденный покинуть свою зону комфорта, он в конечном итоге изобрел новые инструменты, а также разработал свой собственный язык для хоровых аранжировок, заставляя партитуру звучать так, как это была музыка «из другого мира».

Это как непрерывный фейерверк — такой восхитительный, вдохновляющий, бодрящий, дарящий радость. Сейчас я себя чувствую, работая так, абсолютно комфортно. И, что очень важно, у меня хватает сил на это. Но я понимаю, что долго так продолжаться не может. Здесь нужно очень много энергии, и однажды мне ее перестанет хватать. Вот тогда я вернусь к камерному кино. Но сейчас порох в пороховницах еще остался, так что я продолжу делать то, что делаю. Пока хватит сил. Фото: Legendary Pictures Что смотреть в кино в эти выходные — Насчет создания миров. Все помнят, какую грандиозную вселенную на базе «Дюны» планировал создать Алехандро Ходоровский. Воспользовались ли вы какими-то его разработками и что думаете вообще о том проекте 1970-х годов? Дени Вильнёв: Ходоровский — великий художник. Я обожаю все, что он делает, я большой его поклонник. Видел у него практически все. И я уверен, что, если бы он в свое время сделал «Дюну», это было бы невероятно, фантастически талантливо. Но, когда я приступаю к работе над фильмом и начинаю жить с ним днем и ночью, думать о том, каким он будет, я всегда отсекаю себя от любых возможных влияний. Мне нужно оказаться внутри моего собственного пузыря и снимать так, словно я единственный человек во вселенной. Так что нет, я не только не вдохновлялся замыслом Ходоровского — я попросту даже и не посмел бы это сделать.

The new Dune may begin filming as soon as next year, although a release date has not yet been announced. Herbert wrote five additional Dune novels before his death in 1986. Anderson collaborated on a number of Dune books as well.

Dave Bautista says he was 'like a little fan-boy' acting opposite Stellan Skarsgård in 'Dune'

Шведский актёр Стеллан Скарсгард, сыгравший барона Владимира Харконнена в «Дюне» Дени Вильнёва, признался, что ему тяжело давалась подготовка к этой роли. После «Дюны» он будет играть вместе с сыном Густафом Скарсгордом (Gustaf Skarsgård) в финансируемом Китаем фильме, чей сюжет опирается на реальную историю Томаса Квика. A man described as looking like a rhino in the prosthetic work that Denis Villeneuve’s Dune required Stellan Skarsgard to wear, the “mammoth” Baron Harkonnen is an extravagant character of. Stellan Skarsgard says that Denis Villeneuve had a free hand from Warner Bros. to create the lush alien worlds of Dune. 1 марта на мировых экранах вышла «Дюна: Часть вторая» Дени Вильнева — а значит, «неэкранизируемый» роман Фрэнка Герберта наконец обрел адаптацию, выполненную.

Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍

Стеллан Скарсгард недавно признался, что на создание грима для съемок в фильме «Дюна» Дени Вильнева у него уходило по 8 часов в день. «Дюна-2»: В сети появились шокирующие фото Стеллана Скарсгарда, которого гримировали по 8 часов для образа гигантского жирного злодея.(Дзен от :Комсомольская правда). 27 февраля Новости. Стеллан Скарсгард, взяв на себя роль барона Харконнена в экранизации романа Фрэнка Герберта "Дюна" режиссера Дени Вильнева в 2021 году. Звезда «Дюны» хотел быть чаще голым в кадре — так он выглядел более грозно. Разумеется, в «Дюну», как и в «Андора», включено множество сложных визуальных эффектов, однако режиссер Дени Вильнев снимал обе части на натуре камерами IMAX.

The making of oversized ‘Dune’ villain Harkonnen: no CGI, just a lot of prosthetics

Невооружённым взглядом видно, что на работу писателя оказала влияние ближневосточная культура — это отчётливо прослеживается в некоторых названиях и именах романа. По сюжету человечество объединилось в огромную империю с императором во главе. Однако его власть не абсолютна — важную роль играют знатные дома, религиозные ордены и гильдии. После восстания машин в романе оно лишь упоминается люди отказались от развития техники в привычном нам смысле и сосредоточились на совершенствовании ментальных способностей. Сюжет романа сфокусирован на судьбе планеты Арракис. Природно-климатические условия на ней непригодны для проживания людей: всю поверхность планеты покрывают пустыни, в песках которых обитают огромные черви — Шаи-Хулуды. Их длина может достигать 400 м при диаметре 40 м, и для человека эти существа представляют смертельную опасность. Тем не менее за контроль над Арракисом разворачивается ожесточённая борьба между самыми влиятельными силами империи. Причина интереса к ней, конечно же, кроется в экономической выгоде: только на Арракисе можно добыть меланж — уникальное вещество, необходимое для космических перелётов. В мире «Дюны» оно ценится примерно так же, как в наши дни нефть. Производят меланж те самые Шаи-Хулуды, которые являются важной составляющей экосистемы Арракиса.

Жертвой борьбы за этот ресурс, как водится, стало коренное население планеты — так называемые фремены. Они были отстранены от управления Арракисом и вытеснены в непригодные для жизни территории. Однако ссылка не погубила фременов: суровые условия жизни в пустынях закалили людей и сделали из них превосходных и неприхотливых воинов, с которыми не могут сравниться другие солдаты империи. Фремены научились управлять Шаи-Хулудами, а проблему нехватки воды решили переработкой человеческих выделений. Согласно верованиям этого народа, рано или поздно среди них появится мессия, который спасёт их от многовекового угнетения.

За гримом тучного злодея скрывался щуплый Стеллан Скарсгард, который также появится во второй части экранизации книги Фрэнка Герберта. Старший редактор Mentoday. Для начала дизайнеры и гримеры сделали слепок тела Стеллана Скарсгарда, а затем сконструировали целостный костюм в нескольких экземплярах.

Новости кино Стеллан Скарсгард присоединился к актерскому составу экранизации знаменитого фантастического романа "Дюна". Как сообщает издание THe Hollywood Reporter, популярному актеру предстоит сыграть роль злодея - барона Харконнена. Согласно литературному первоисточнику, Харконнены - один из самых могущественных домов галактической империи, противники клана Атрейдесов, к которому принадлежал главный герой произведения. Отметим, что у Стеллана Скарсгарда большой опыт съемок в масштабных кинопроектах с большим количеством спецэффектов: актер снимался в экранизациях комиксов Marvel и в сказке "Золушка".

Так что поверьте, мне было нетрудно - гораздо легче, чем американским актерам, у которых были сложности с произношением. Но поверьте - выучить язык было не самым сложным для меня на съемках "Дюны". Я снимался в ней десять дней. Пару дней в пустыне и несколько дней - на студии, и они были очень насыщенны. Самым большим вызовом было не тратить время зря.

И чтобы хорошо сделать свою работу, мне нужно подготовиться, а это - время. Тут все зависит от режиссера, он был очень понимающим - ни разу не дал мне понять, что я "иду не туда". Мне были позволены поиски, так что получился прекрасный творческий опыт. Джош Бролин: В сотрудничестве с Дени Вильневом для меня было важно, что он делает фильм не только фантастический, но в первую очередь раскрывает природу человеческого характера. И вот сейчас - "Дюна". Чем вас привлекают большие фантастические проекты? Может быть, исполняется какая-то детская мечта? Мы как раз шутили с Хавьером на эту тему - мол, вот, наконец, фантастический проект. Когда ты уже чего-то добился в профессии, можешь выбирать, над чем работать - раз, и такая роль "в копилочку" смеется.

Когда ты молод - ты немного наглец, тебе хочется что-то доказать и себе, и миру. Становясь старше, ты просто хочешь получить удовольствие от проекта. Мы оба - актеры уже другого поколения, для нас пример - такие звезды, как Шон Пенн или Микки Рурк, или даже те, кто еще постарше. Так что сейчас цель у нас одна - сделать свою работу хорошо и как можно точнее раскрыть в ней человеческую натуру. Научная фантастика была от меня далека. Когда я был ребенком, читал Рэя Брэдбери или Франка Герберта - это был мой первый опыт, когда я мог уйти от реальности, в которой живет ребенок, в мир, созданный другими людьми, и дополнить его своим воображением. Работа в фильмах по комиксам Марвел - это был прекрасный опыт и большое удовольствие, но в сотрудничестве с Дени Вильневом для меня важно, что он делает фильм не только фантастический, но в первую очередь раскрывает природу человеческого характера. Тимоти Шаламе слева : Мне очень интересно мое происхождение, у меня есть родственники в Минске. Однажды я восстановлю контакт с этой частью моей семьи.

И, поскольку режиссеру удалось задать всего один вопрос, я спросила о композиторе - Хансе Циммере и его произведениях, у Стеллана Скарсгарда, и вот что он ответил: - Очень люблю Ханса Циммера - он очень приятный человек, при этом - большой ребенок и очень одаренный. Мы впервые работали с ним на "Пиратах Карибского моря". Про "Дюну" я говорил и раньше, и сейчас вам, что этот фильм нужно смотреть в кинотеатре, причем на полной громкости. Если попробуете так дома - вас выселят соседи, пойдут на вас жаловаться смеется. Этот фильм напоминает мне необычный мюзикл: много музыки, всяких эффектов и мало диалогов.

Стеллан Скарсгард сыграет злодея в «Дюне» Дени Вильнева

Потом Дени пояснил, что это были «слезы радости», потому что он понял, что не ошибся в выборе актера. По его словам, инстинкты и интуиция Тимоти безупречны. Когда песчаный червь «проходил» под ними, платформа грохотала и дрожала, а конечности актеров заметно начинали «погружаться» в землю. Практические визуальные эффекты такого масштаба действительно дорогостоящие и иногда могут быть слишком громоздкими, но при правильном использовании они могут вызвать искреннюю реакцию актеров. И что самое главное — создать более реальный эффект, который потрясающе выглядит на экране.

В сентябре 2021 года года на экраны вышел фильм «Дюна», в котором артист сыграл барона Владимира Харконнена. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Warner Bros. This is not far from being real. Dune hits theaters on November 20, 2020.

Всё жёстче и интересно. Очень понравилось. Пиратскую версию, но всё же. Впечатление еще хуже, чем от первой части.

Стеллан Скарсгард сыграет злодея в «Дюне» Дени Вильнева

Ранее актер сказал, что наложение грима злодея барона Владимира Харконнена занимало примерно 5-6 часов. Теперь же в интервью The Daily Beast Скарсгард уточнил, что на самом деле проводил в гримерке даже больше времени: «Мой персонаж не появляется слишком часто, но его присутствие будет ощущаться. Он такой пугающий. Даже если барон ничего не скажет в той или иной сцене, вы все равно будете бояться.

Pictures Чисто выбритый Батлер — главный сюрприз второй «Дюны». Его Раута — немногословный социопат, жаждущий крови. Его безучастный взгляд пугает до мурашек, а мастерство перевоплощения восхищает: в 2022 году Батлер сыграл Элвиса Пресли у База Лурмана и сделал его гламурным, чувствительным и экзальтированным. Императорская семья Принцесса Ирулан в исполнении Флоренс Пью присутствует на экране не более 15 минут и мало запоминается.

Ирулан умна, не поддерживает оппортунизм отца, но зависит от него — в большинстве сцен она стоит рядом с Императором. Pictures Владыка галактики тоже нечасто появляется на экране, хотя запоминается, пожалуй, лучше благодаря харизме. Могущественный Император и сам не свободен в решениях — их за него частенько принимают сёстры могущественного матриархального ордена Бене Гессерит. Виды Дюны Визуальный эталон среди блокбастеров, «Дюна» демонстрирует графику, не отличимую от реальных съёмок, — экранный мир выглядит абсолютно правдоподобно. Диковинные корабли, пугающие черви Шаи-Хулуды, дворцы и подземные города — всё это как будто натурно снятая реально существующая цивилизация. Pictures Минималистичные локации способны сами по себе рассказывать истории без слов. Тесный ситч с большими бассейнами сообщает, как драгоценна вода для планеты.

Несложно заметить и любовь местных диктаторов к монструозным постройкам, амфитеатрам и пустым бездушным опочивальням. Бытовые вещи или одежда не менее красноречивы. Например, трубчатые костюмы фрименов нужны для распределения воды в теле; колотушки в сумках используются для вызова червя, а закреплённый на ноге нож из зуба — священное оружие и лучший помощник в бою. Мир Герберта — Вильнёва проработан с дотошностью детально. Большую часть экранного времени кадр заполняют жёлто-оранжевые пески Арракиса.

Зендея: Я не знаю - проклятие это или счастье, но всегда стремлюсь к тому, чтобы все было идеально сыграно. Страх - это натуральное состояние человека. А я вообще очень сомневающийся человек, особенно в отношении того, что касается моей работы. Я не знаю - проклятие это или счастье, но всегда стремлюсь к тому, чтобы все было сыграно идеально. Неудовлетворение может убедить меня, что я провалила роль, от этого придет страх и неуверенность делать что-то еще, новую работу. При этом мне кажется, что актер просто обязан быть в некоторой степени бесстрашным, чтобы быть полностью поглощенным жизнью того, в чью обувь ты влезаешь, образно говоря. Тут не должно быть места страху. Но у нас бывает по-разному - иногда ждешь какую-то трудную сцену и бросаешься в нее с головой, а иногда долго к такой готовишься и все равно не знаешь, как к ней подойти. Нужно себя пересиливать. Мировая премьера картины Дени Вильнева "Дюна" состоялась на Венецианском кинофестивале в начале сентября. На остров Лидо представлять фильм приехал внушительный звездный десант. Как вы поддерживали себя в форме? Я не считаю, что эта роль требовала от меня бОльших физических возможностей, чем другие мои работы. Более того, меня физическая сторона роли интересовала гораздо меньше, чем конфликт разных сторон характера моей героини, между которыми я путешествовала. Это, кстати, одна из причин, почему я согласилась сниматься - психологически Леди Джессика гораздо более требовательный персонаж. Да, по роли мне приходится драться. Я хорошо дерусь - до конца и со всей мощью, на которую способна смеется. Тренировки для фильма "Миссия невыполнима" очень пригодились мне в "Дюне". Но тут приходилось много ходить и бегать по пескам. Вот это - та еще задачка на выносливость - бежать вверх по песчаным горкам. Стеллан Скарсгард, актер, исполнитель роли барона Владимира Харконнена: Вы как минимум второй раз играете человека с русским именем - первый раз это было в фильме The Hunt for Red October 1990 года, где вы исполнили роль Виктора Туполева. Здесь имя вашего героя - Владимир. Почему вам доверяют играть людей, имеющих отношение - прямое ли, косвенное - к России, как думаете? И почему в фильме "Дюна" вашего героя ни разу не называют по имени? Я никогда не рассматривал Харконнена как персонажа, имеющего отношение к России, и не знаю, насколько Холодная война повлияла на появление такого героя в книге. Да, раньше я играл русских - немного, но играл. Но в "Дюне" никак не играл русского. Да, его зовут Владимир. Но так его никто не зовет, потому что все к нему обращаются просто - Барон.

Чтобы вжиться в роль антагониста барона Владимира Харконнена, Стеллан ежедневно проводил в кресле гримёра по восемь часов. Мы хотели, чтобы [образ] был настолько хорошо проработан, чтобы [барон] производил впечатление на людей, просто появляясь на экране. На съёмках «Пиратов Карибского моря», где Стеллан Скарсгард сыграл покрытого ракушками Прихлопа Билла Тёрнера, актёр единственный на площадке выбирал шестичасовой грим вместо спецэффектов.

Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍

Об этом актер рассказал Business Insider. Актер не впервые сталкивается со столь основательным гримом. Во время беседы с журналистом Скарсгард также вспомнил о съемках «Пиратов Карибского моря», где он сыграл Прихлопа Билла Тернера.

Скарсгард исполняет в фильмах Дени Вильнёва роль необъятного Владимира Харконнена, и, по словам актёра, грим играл важную роль в восприятии зрителями фильма. Мы хотели, чтобы его образ был настолько узнаваемым, чтобы мог производить впечатление на людей, просто появляясь на экране. И этот отпечаток должен сохраняться на протяжении всего фильма, без того, чтобы персонаж появлялся постоянно», — поделился он. Актёр рассказал, что он был единственным членом экипажа «Летучего голландца», которому наносили сложный грим.

Главная часть грима — голова. Если на тело надевали заранее подготовленный силиконовый костюм, то вот лицо и шею приходилось «готовить» каждый раз заново. При этом сам Скарсгард утверждает, что ему нравилось наблюдать за работой гримеров, поэтому время пролетало незаметно.

В августе 2021 года Вильнёв более уверенно говорил о шансах на продолжение фильма, подчёркивая, что ему не терпится снова поработать с Тимоти Шаламе и Зендейей [21] , заявив при этом, что у Чани будет более значительная роль в сиквеле [22]. Warner Bros.

За несколько дней до выхода первого фильма генеральный директор Warner Bros. Если вы посмотрите фильм, то увидите, чем он закончится. Думаю, вы знаете ответ на этот вопрос» [24]. Представитель компании заявил: «Мы бы не добрались до этого момента без необыкновенного видения Дени и потрясающей работы его талантливой команды, сценаристов, нашего звёздного актёрского состава, наших партнёров из Warner Bros. За новую Дюну» [25].

Производство продолжения шло параллельно с производством первого фильма: Вильнёв и его жена Лапуэнт сразу же вылетели в Будапешт , чтобы начать предпроизводство [26]. Одним из ключевых пунктов переговоров, предшествовавших утверждению сиквела, было обеспечение эксклюзивного показа сиквела только в кинотеатрах. Legendary и Warner Bros. Вильнёв заявил, что эксклюзивность кинотеатров была «необсуждаемым условием», и что «театральный опыт для меня лежит в самом сердце кинематографического языка» [27]. В течение работы над фильмом, Вильнёв заявил, что его главная задача — скорейшее завершение съёмочного процесса, и самое раннее, когда он этого ожидает, — это последний квартал 2022 года.

Однако он отметил, что работе над первым фильмом будет способствовать уже налаженная работа, которая поможет ускорить производство [27]. Создатель языка для сериала « Игра престолов » Дэвид Петерсон подтвердил, что будет разрабатывать языки для фильма в апреле 2019 года [30]. Вильнёв и Петерсон создали язык Чакобса, которым пользовались актёры на съёмочной площадке [31]. В ноябре 2019 года Спэйтс покинул пост шоураннера телесериала « Дюна: Пророчество », чтобы сфокусироваться на второй части [32]. В июне 2020 года Грег Фрэйзер заявил: «Это полностью сформированная история, в которой есть куда двигаться.

Это полностью самостоятельный эпический фильм, от которого люди получат массу удовольствия, когда увидят его» [33]. Между премьерой первой части и утверждением второй, Вильнёв начал работать над сценарием, чтобы сразу же приступить к съёмкам, как только фильм получит зелёный свет [34]. К февралю 2021 года Рот создал полный сценарий сиквела [35] , и в августе этого года началась работа над ним [36]. Он подтвердил, что Фейд-Раута появится в фильме, и заявил, что он будет «очень важным персонажем» [37]. В марте 2022 года Вильнёв заявил, почти закончил писать сценарий [38] , при этом Крейг Мейзин и Рот написали дополнительные литературные материалы для фильма [39].

Вильнёв заявил, что фильм будет прямым продолжением первой части, и конкретно назвал его «второй частью» [40]. Он описал фильм как «эпическое военное кино», добавив, что если первый фильм был более «созерцательным», то во втором будет больше экшна [41]. В центре сюжета — контроль над пряностью , психоделическим минералом, наделяющим его обладателей сверхъестественными способностями, который можно найти исключительно на Арракисе. Однако Вильнёв стремился привязать фильм к персонажам, в первую очередь к Полу и Чани. Этих двоих, между которыми разворачивается «эпическая история любви», Вильнёв назвал «эпицентром сюжета».

Зендея поначалу испытывала трудности с созданием диалогов, комментируя это так: «Было забавно пытаться понять, как в этом футуристическом космосе разговаривать, например, как они флиртуют? Шаламе также добавил, что Пол будет находиться под сильным влиянием Чани, которая послужит ему «моральным компасом». Кроме того, Пол глубоко погружается в культуру фрименов , устанавливая более тесную связь со Стилгаром, который становится для него суррогатным отцом и наставником, в то время как между Чани и леди Джессикой возникает напряжённость, поскольку Чани знает, что планы Джессики негативно влияют на фрименов [40].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий