Dune: Part Two) — научно-фантастический фильм режиссёра Дени Вильнёва, сиквел фильма «Дюна» (2021), часть франшизы, основой которой стали романы Фрэнка Герберта. Мировой прокат картины «Дюна: Часть вторая» начался 1 марта, и общее впечатление первых зрителей и критиков: это шедевр, так что нужно срочно искать восторженные эпитеты. «Дюна: часть вторая» по сюжету является прямым продолжением первой части. С точки зрения сценария дилогия ощущается одним фильмом, плёнку которого словно ножницами разделили на две половинки. В материале рассказывается о том, когда ожидать выхода на экраны фильма «Дюна 2», что известно о продолжении и другие интересные факты.
Дюна 2 часть фильма — дата выхода, будет ли продолжение?
Рецензия и обсуждение фильма «Дюна: Часть вторая», каким получился новый эпик Дени Вильнева по роману Фрэнка Герберта. Сюжет «Дюны-2». дюна 2 фото. Вторая «Дюна» продолжит рассказ о событиях, которые начали разворачиваться в первой части. Юный Пол Атрейдис, в одночасье потерявший дом и отца, намерен отомстить врагам — Дому Харконненов. The saga continues as award-winning filmmaker Denis Villeneuve embarks on “Dune: Part Two,” the next chapter of Frank Herbert’s celebrated novel Dune, with an expanded all-star international ensemble cast. Фильм «Дюна 2» или «Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two) продолжит сюжет первого фильма «Дюна», вышедшего в российском прокате в сентябре этого года. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. На данный момент вторая «Дюна» набрала на IMDb рекордные 9,4 балла из 10, обогнав давних лидеров «Побег из Шоушенка» и «Крёстного отца».
Дюна: Часть вторая (2024) - обзор фильма
Комментарии Уже посмотрели вторую часть «Дюны»? В мировой прокат вышел фильм «Дюна: Часть вторая» — продолжение экранизации знаменитого романа Фрэнка Герберта — кинообозревательница Sport24 Анастасия Цой рассказывает о том, какой получилась картина Дени Вильнева. В России, несмотря на отсутствие официального проката, фильм тоже уже вовсю идет в кинотеатрах в рамках так называемого предсеансного обслуживания. Пола воспринимают как мессию, Лисана аль-Гаиба, который, как верят некоторые фримены, сделает из пустыни рай. Сам лорд Атрейдес тяготится такой славой, боясь войны, которая может развернуться. В то же время Джессика, выпив воды жизни — яд, который или убивает выпившего, или открывает ему правду о прошлом, настоящем и будущем, — становится верховной жрицей фрименов.
Она, в отличие от сына, верит в его избранность и старается убедить в этом неверующих. Кроме того, она начинает разговаривать с дочерью, которую вынашивает. Религиозная и политическая составляющие «Дюны» выходят на первый план.
Похорошела «Дюна» при Вильнёве Если взглянуть на описание сюжета, пестрящее неймдроппингом и терминологией лора, то уже можно погрязнуть в песках, поэтому смотреть вторую «Дюну» без понимания хотя бы первой части — гиблое дело.
Казалось бы, в 2021 году и так было не совсем ясно, что происходит на экране в силу сложности самой вселенной , а значит в сиквеле режиссёр должен всё разложить по полочкам. Жаль, конечно, что в этой экранизации так не работает. Как бы Вильнёв и его соавтор сценария Джон Спэйтс не упрощали роман-первоисточник Фрэнка Герберта, он всё равно остаётся достаточно сложным для обычного зрителя и для полноценной адаптации. Тимоти Шаламе на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Книга настолько многослойная и запутанная, что постановщику не хватило и 5.
Пришлось перелопатить некоторые сюжетные линии, отказаться от каких-то персонажей, вырезать часть отснятого материала и пустить под ножницы некоторые моменты, сжав временные рамки повествования. Иначе возникал риск настолько перегрузить зрителя, что вышло бы совсем плохо, а так Дени Вильнёв сделал всё, что было в его силах, чтобы подарить миру отличную экранизацию. И у него это получилось. Лучшего варианта, чем эта дилогия, у фанатов, наверное, не будет по крайней мере ближайшие пару десятилетий.
Его можно бесконечно ругать и бесконечно хвалить одновременно. Понятное дело, что экранизация — это всегда отдельный продукт, но в то же время её нельзя не сравнивать с первоисточником, как бы парадоксально это ни звучало. И вот сравнений с книгой «Дюна», естественно, не выдерживает. Зендея и Ребекка Фергюсон на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Если первая часть была достаточно точной и практически подробно шла по тексту, то в продолжении всё-таки недосказанности в разы больше.
Персонажей Зендеи и Ребекки Фергюсон видоизменили настолько, что они практически полностью стали отличаться от прототипов, а продолжительность истории сократили с нескольких лет до полугода, что лишило сюжет некоторых важных событий. Также не совсем ясно, причём здесь вообще ядерное оружие, Пряность и какое отношение ко всему происходящему имеют некие Великие Дома? Таких вопросов, вероятно, можно раскопать ещё много, но надо ли? Таков удел адаптации: упрощать первоисточник и отказываться от чего-то, чтобы превратить экранизацию в достойное кино.
Хавьер Бардем на кадре из фильма «Дюна: Часть вторая» 2024 Естественно, сделать из одной книги трилогию Вильнёву никто не позволил бы хотя он, как фанат, скорее всего, был бы рад такой перспективе , да и на режиссёрские версии, подобно «Властелину колец» Питера Джексона «ворнеры» вряд ли бы раскошелились, так что фильмы «Дюна» и «Дюна: Часть вторая» — лучший вариант, который могут предложить фанатам.
Помимо режиссёра, к своим полномочиям также вернулся и Джон Спэйтс, помогавший Вильнёву со сценарием к первой части. Закономерно сохранилось и ядро актёрского состава: Зендея, Ребекка Фергюсон, Дэйв Батиста, Шаламе в главной роли и многие другие, к которым присоединились и новички в лице Кристофера Уокена, воплотившего образ императора, Флоренс Пью в роли его дочери, а также Остина Батлера, примкнувшего к рядам Харконненов. Сила, способная изменить всё Вторая часть «Дюны» снисходительна к обывателю. Для её понимания не нужно досконально помнить предыдущий фильм или углубляться в книги, ведь персонажи нередко проговаривают свои травмы и мотивацию, даже вступительная сцена заботливо пересказывает события первой ленты. В ней принцесса Ирулан Флоренс Пью записывает в дневник историю о падении Дома Атрейдесов, которых, как она думала, уже не осталось в живых. Повествование переносится на пустынные земли Арракиса, где Пол Атрейдес вместе со своей матерью и фрименами противостоят отрядам Харконненов. Пол проявляет себя в бою, заслужив доверие своих новых союзников. Вскоре герой открывает в себе силы, способные помочь ему добраться до императора. Но силы эти столь ужасны, что могут навредить его близким и загубить миллиарды невинных жизней.
Простота, добытая невероятным трудом Несмотря на глубину сюжета оригинальных книг, которую также пытается воспроизвести и Вильнёв, вторая часть делится на три довольно простых и понятных для усвоения акта: любовь, война и трансформация героя.
Сюжет второй ленты начинается ровно там, где остановился в первой: Пол и Джессика осваиваются среди голубоглазых песчаных ниндзя. Фрименам предсказывают, что в ближайшее время явится пророк, который возглавит восстание против Императора Шаддама и Харконненов и спасёт жителей ситчей. По всем признакам на эту роль подходит Атрейдес, но и сам Пол, и часть фрименов сомневаются в пророчестве.
Как бы то ни было, юный герцог становится воином фрименов, изучает их язык и участвует в древних обрядах, постигая «desert power». Тем временем Харконнены атакуют Дюны — позиционная война заканчивается, противники вынуждены столкнуться лоб в лоб. С одной стороны — императорские сардаукары и Харконнены, с другой — объединённые мессией фримены. Pictures Неуверенный в себе юноша-пацифист превращается в сильного мужчину, защитника Арракиса.
Герой неумолимо движется к тому, от чего бежал, — неограниченной власти и статусу мессии. Его помыслы всё ещё чисты, но желание расплаты за убийство отца не даёт Полу покоя. Тёмная сторона Атрейдеса, возможно , ещё проявится. Pictures Любовь главного героя, храбрая Чани Зендея , обучает Пола выживанию в пустыне, верит ему, но при этом не верит пророчеству о мессии.
Чани не хочет, чтобы Пол превращался в машину для убийств с миллионами последователей, и она остаётся верна принципам и Дюне до конца. Pictures Ключевой для франшизы персонаж во второй части, к сожалению, задвинули на второй план — теперь Джессика Ребекка Фергюсон развивается за кадром либо в кадре, но урывками и не всегда последовательно. Пророчество о Мессии впечатляет Джессику — она принимает его как данность. Джессика легко становится своей в любом кругу, перманентно напоминая о предсказании как самим фрименам, так и Полу; его она подталкивает не только словесно.
Pictures Фримен Стилгар Хавьер Бардем , поначалу угрюмый и недоверчивый вожак, становится до абсурда преданным последователем Пола-мессии.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России
Сюжет «Дюны-2». дюна 2 фото. Вторая «Дюна» продолжит рассказ о событиях, которые начали разворачиваться в первой части. Юный Пол Атрейдис, в одночасье потерявший дом и отца, намерен отомстить врагам — Дому Харконненов. «Дю́на: Часть втора́я» — эпический научно-фантастический фильм 2024 года, снятый на основе романа Фрэнка Герберта «Дюна», продолжение фильма «Дюна» (2021). Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. Продолжение легендарной «Дюны» и истории Пола Атрейдеса. Дом Атрейдес официально разгромлен — глава дома герцог Лето мёртв, судьба его семьи остаётся неясной, а армия Атрейдесов перестала существовать Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм. Рассказываем, каким получился фильм Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая». Какие отзывы критиков и зрителей получила «Дюна-2» и чего стоит ожидать от кинокартины.
«Впереди — война»: почему «Дюну» лучше смотреть в кино — отзыв на самый ожидаемый фильм года
Сюжет второй части, будет начинаться ровно на том же моменте, где закончилась первая часть. Сюжет второй «Дюны» стартует с того же места, где закончилась первая часть. Dune: Part Two) — научно-фантастический фильм режиссёра Дени Вильнёва, сиквел фильма «Дюна» (2021), часть франшизы, основой которой стали романы Фрэнка Герберта. “Дюна-2” – продолжение фильма 2021 года, который имел колоссальный успех в прокате.
Даты выхода
- Навигация по записям
- Масштабная и долгожданная «Дюна: Часть вторая»: Игра началась
- Дюнацификация: рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024)
- Объяснение концовки фильма «Дюна: Часть 2». Куда отправилась Чани и что будет дальше?
- Материалы по теме
- Что известно о выходе второй части фантастической киносаги «Дюна»?
«Дюна: часть вторая»: все, что известно о фильме
Год выпуска: 2024 Жанр: фантастика, боевик, драма, приключения Продолжительность: 166 мин. Для просмотра видео отключите VPN или воспользуйтесь российским IP-адресом dune zendaya timotheechalamet dune2trailer dune2 warnerbros dunepart2 duneparttwo kevinjanderson benegesserit 2023дюна фильмы2023 новыефильмы дюна2фильмпродолжение фильм дюна2смотреть Показать больше.
История чем-то напоминает «Игру престолов», где каждый преследует свои, не всегда благородные цели.
В большинстве культур принято делить мир на черное и белое, противопоставлять героям антигероев и держаться так называемого «света». Вселенная «Дюны» другая. Как и во многих других картинах Дени Вильнёва, здесь нет хороших и плохих.
Интуитивно зритель понимает, кому должен сопереживать, а кого — опасаться, но эта граница столь размыта, что принимать чью-то сторону не решаешься до последнего. И правильно делаешь. Даже центральный персонаж «Дюны» Пол Атрейдес, хоть и Мессия каким его обозначил еще автор книг Фрэнк Герберт , но совсем не герой.
Есть в нем что-то и от Антихриста. В первом фильме он предстал перед нами мальчишкой, во втором — превратился в вождя пустынных племен. Чего он хочет?
К чему стремится? Этого никто не объяснит. Но очевидно одно: чтобы исполнить свой долг, Пол должен стать куда более жестоким.
Пока же со всеми тяготами он справляется довольно легко, чуть ли не спустя рукава. Последнее, кстати, немного раздражает. По сюжету Атрейдесы находятся в пустыне не один месяц, а по книге — даже не один год.
Пол взрослеет, становится сильнее и учится у фрименов жизни на Арракисе например, в одиночку седлать гигантского червя. Парень он бесспорно крутой, но можно было хотя бы разок продемонстрировать его неудачу? Гарри Поттер тоже был избранным, но даже от него отворачивались друзья.
Хавьер Бардем запредельно хорош в роли разухабистого боевого атамана, истово верующего в Избранного. Тимоти Шаламе больше не выглядит, как сладенький мальчик-мажорчик, а иногда, и правда, напоминает лидера, в которого армия фанатиков верит, как в божество. Не линчевский Стинг в золотых трусах, конечно, но тоже хороший.
Великолепнейший урод и людоед буквально. Этот Фейд-Раута злодей такого порядка, что с нетерпением ждешь, когда его, наконец, прирежут, и немного расстраиваешься, когда это все-таки случается. Проблема у всего этого ровно одна: иногда, в перерывах между всякими крутыми штуками и смертоубийством а порой и во время него , герои второй «Дюны» открывают рот.
И какую же чушь они несут! Дени Вильнёв и работавший вместе с ним над сценарием Джон Спэйтс явно не понимают, как уложить огромный роман даже в два больших фильма и при этом передать философию произведения Герберта. Поэтому, несмотря на кучу мелких приятностей вроде того, что вода из тел Харконненов настолько токсична, что ее не пьют даже фримены , сюжет всё время спотыкается и проваливается, а когда герои говорят какую-то отсебятину, то от стыда и неловкости хочется провалиться в пасть Шаи-хулуду.
Местные шутки — отдельный сорт кринжа притом, что в ультрапафосном и серьезном мире Герберта юмору тоже месть место! Поэтому, в плане истории, получается какой-то сумбур, который усугубляется еще и очень высоким порогом вхождения. Если вам ничего не говорит определение «Дева Ножа», то вы и не сообразите, почему леди Джессика разговаривает со своей еще находящейся в утробе дочерью, и зачем для секундного эпизода видения в фильм пригласили целую Аню Тейлор-Джой, перед этим тщательно скрывая, кого же она сыграла.
Местный Пол Атрейдес хоть и похож на вождя миллионной армии фанатиков, но как-то слишком часто пытается увильнуть от участи Избранного. Мол, если он примет этот путь, то погибнут миллиарды. А киношный просто трусит до поры, и это очень не идет главному герою эпической космооперы.
Дени Вильнёв на съемках «Дюны» Тем удивительнее, что с отличием выполнить их режиссер смог с фильмом, значительная часть которого представляет собой неторопливые пролеты камерой по пустыне или, так уж и быть, внутреннему убранству убежища фрименов. Впрочем, по сравнению с «Дюной» 2021 года, в 2024-м эмоциональная составляющая таких пейзажных зарисовок Вильнёва ощутимо изменилась: если в оригинале Шаламе лишь изучал Арракис, то во второй части уже ассимилировался среди аборигенов, возлюбил дикую Зендею и оседлал песчаного червя — в общем, присвоил планету, и потому мрачные, угрожающие кадры безлюдной пустыни практически пропали с экрана. Теперь песок стал другом протагониста, и потому экранные дюны отныне становятся лишь уютным местом сбора для фрименов, сотрясающих воздух речами о свободе и братстве, а весь тревожный эмбиент Циммера был отдан на откуп монохромным сценам с участием Харконненов. В последних нацистские источники визуального вдохновения для Вильнёва считываются даже самым разоруженным глазом.
Многотысячные военные парады, брутальная эстетика формы, культ мужества и почти божественный статус лидера при переходе в черно-белую палитру во многом балансируют на грани карикатурности, то и дело неловко сваливаясь в ту сторону, зато — равно как и молчаливые восточные ритуалы фрименов и многозначительные взгляды Атрейдеса с Чани на линию горизонта — успешно доносят сюжетные смыслы до зрителя. Зачастую куда элегантнее, чем это удается местным диалогам. Дени Вильнёв Режиссёр «Дюны» Признаться, я ненавижу диалоги в кино. Это хороший инструмент для театра или сериалов.
Но вот фильмы я никогда не запоминаю за какие-то удачные фразы, я запомню их за крутой визуал. Мне не интересны диалоги.
«Дюна: Часть вторая» — грандиозный блокбастер с Тимоти Шаламе и огромными червями
Так что я работаю с той же съёмочной группой, все знают, что делать, и мы знаем, как это будет выглядеть. Второй фильм станет для нас. Ранее в разговоре с Empire режиссёр отметил, что вторую часть «Дюны» будет снимать так, будто это его последний фильм. Впрочем, Вильнёв сказал, что такого подхода он придерживается во всех своих проектах. Также по теме «Лишённая жизни космическая опера» или «Гамлет из мира фантастики»: как зарубежные критики встретили «Дюну» Вильнёва В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма Дени Вильнёва «Дюна» по одноимённому роману Фрэнка Герберта. По словам режиссёра, он мечтал снять фильм по книге сразу после того, как прочитал её в 12-летнем возрасте. Вероятно, слоган фильма «Час настал» относится и к самому кинематографисту, ведь к съёмкам картины он шёл очень долго. Вильнёв старался привнести в фильм максимальную аутентичность, и, судя по реакции широкой аудитории и членов киноакадемий, ему это удалось. Фильм завоевал шесть премий «Оскар» за лучший звук, монтаж, визуальные эффекты, саундтрек, а также за работу оператора и художника-постановщика.
К тому же вильневская «Дюна» больше про зрелищность, чем про историю, — такие впечатляющие фантастические блокбастеры выходят редко другой канадец, Джеймс Кэмерон, показал сиквел «Аватара» только спустя 13 лет , но теперь есть надежда, что подобных фильмов будет больше. Расставляем фильмы Дени Вильнева от худшего к лучшему А эта рецензия для тех, кто не боится спойлеров Дом Атрейдесов пал. Кроме Стилгара, никто, включая самого Пола, не верит в то, что он мессия. Но открывающиеся в юноше сверхспособности говорят об обратном. Слава о его подвигах доходит до ушей Падишах-Императора Кристофер Уокен , его дочери принцессы Ирулан Флоренс Пью и ордена Бене Гессерит, служительницы которого понимают, что Пол может оказаться Квисатцем Хадерахом — сверхчеловеком. Грядет большая битва за Арракис, в которой решится судьба галактики. Довольно символично, что с разницей в месяц в мировой и российский прокат вышли новые экранизации «Дюны» и «Мастера и Маргариты». Общее у этих произведений не только то, что они затрагивают тему мессии, мученичества, религии, веры и любви, но и то, насколько похожи три голливудские и три отечественные экранизации великих романов Фрэнка Герберта и Михаила Булгакова. Первые их постановки были многострадальными: «Дюна» Дэвида Линча в 1984 году страшно провалилась в прокате и была разорвана на куски критиками , а «Мастер и Маргарита» Юрия Кары был снят в 1994 году, но на экраны вышел только спустя 17 лет. Вторые — буквалистскими: сериалы Джона Харрисона и Владимира Бортко начала и середины нулевых были сделаны с большим уважением к своим литературным первоисточникам Харрисон хоть местами и переписал роман Герберта, но сохранил его дух, месседж и, главное, структуру, а Бортко практически дословно перенес на экран Булгакова. А третьи — ревизионистскими: Дени Вильнев и Михаил Локшин мало что оставили от книжек, сняв на их основе свои истории. Поскольку об особенностях второй «Дюны»«Дюна: Часть вторая» — экранизация второй половины одноименного романа. По сюжету после восстания машин в межгалактической империи царит феодализм, герцоги и бароны управляют целыми планетами, а наука тесно переплелась с колдовством. Именно в таком одновременно архаичном и футуристичном мире, с одной стороны, оказывается возможен махди, Лисан аль-Гаиб, а по сути мессия, с другой — Квисатц Хадерах, сверхчеловек, а, по сути разумный компьютер.
Дени Вильнёв Режиссёр «Дюны» Признаться, я ненавижу диалоги в кино. Это хороший инструмент для театра или сериалов. Но вот фильмы я никогда не запоминаю за какие-то удачные фразы, я запомню их за крутой визуал. Мне не интересны диалоги. Чистые картинка и звук — вот настоящая сила кино. Но по современным фильмам этого и не скажешь, их испортило телевидение. В отличие от автора недавней «Немой ярости», совсем избавиться от диалогов в своём фильме Вильнёву не удалось — но, видит Бог, он пытался. Помешал, по-видимому, исключительно первоисточник, предполагающий довольно высокую концентрацию пламенных обращений к новоиспеченным камрадам со стороны Пола Атрейдеса на единицу времени, и общий хронометраж. Кажется, дай продюсеры расширить «Дюну» до четырех часов — и шалость бы удалась, ведь даже в монументальной 166-минутой ленте, которую не каждый современный зритель выдержит отсмотреть за один присест, диалоги по сюжетной «зрелищности» и осмысленности в итоге ощутимо уступают визуальному сторителлингу. Кадр из «Дюны 2» Вдумчивый зритель не раз и не два поймает себя на мысли, что реплики персонажей здесь очень нелитературны, до грубого функциональны.
Во-первых, кажется, что Дени Вильнев и его сосценарист Джон Спэйтс не смогли упаковать сложный роман Фрэнка Герберта даже в почти три часа фильма. Зритель, который не читал книгу и уже смутно помнит, что было в первой части, рискует не распутать нить сюжета. До сих пор не очень понятно все, что связано с Бене Гессерит. Возможно, причина в распределении экранного времени: например, линия с героиней Леа Сейду — одной из сестер ордена — необъяснимо короткая и невнятная. При этом много внимания уделяется эпизодам с фрименами, которые ничего не добавляют ни к действию, ни к характерам. Почему тогда у других домов и императора нет такого мощного оружия? Чем Лисан аль-Гаиб отличается от Квисатц Хадераха? Вопросов немало. В том числе и философских — о власти и насилии, предназначении и избранности, вере и фанатизме.
Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части
Съемки уже подошли к концу, и продюсеры назвали дату выхода картины «Дюна 2», которую снова перенесли, и теперь она ожидается — 1 марта 2024 года, не пропустите! Захватывающее приключение Пола Атрейдеса «Дюна» — это научно-фантастический проект, основанный на романе Фрэнка Герберта, выпущенного в 1965 году. Главным героем первой главы ленты стал Пол — знаменитый наследник и парень, подающий большие надежды. Вместе с родными он отравляется на Арраксис, опасную планету, где палящее солнце и песок. Ну и чудовища, конечно. Ситуация быстро обостряется и Пол, несмотря на свое знатное происхождение, вынужден убегать. Тут и начинается настоящее приключение, полное смертельных опасностей. Но главный герой «Дюны» не из трусливых — он готов побороть страх, чтобы доказать свое право стать избранным.
Дата выхода первой части состоялась в 2021.
Многотысячные военные парады, брутальная эстетика формы, культ мужества и почти божественный статус лидера при переходе в черно-белую палитру во многом балансируют на грани карикатурности, то и дело неловко сваливаясь в ту сторону, зато — равно как и молчаливые восточные ритуалы фрименов и многозначительные взгляды Атрейдеса с Чани на линию горизонта — успешно доносят сюжетные смыслы до зрителя. Зачастую куда элегантнее, чем это удается местным диалогам. Дени Вильнёв Режиссёр «Дюны» Признаться, я ненавижу диалоги в кино. Это хороший инструмент для театра или сериалов. Но вот фильмы я никогда не запоминаю за какие-то удачные фразы, я запомню их за крутой визуал.
Мне не интересны диалоги. Чистые картинка и звук — вот настоящая сила кино. Но по современным фильмам этого и не скажешь, их испортило телевидение. В отличие от автора недавней «Немой ярости», совсем избавиться от диалогов в своём фильме Вильнёву не удалось — но, видит Бог, он пытался. Помешал, по-видимому, исключительно первоисточник, предполагающий довольно высокую концентрацию пламенных обращений к новоиспеченным камрадам со стороны Пола Атрейдеса на единицу времени, и общий хронометраж.
На платформе НВО Мах премьера состоится позже. Дени Вильнёв экранизировал научно-фантастический роман Фрэнка Герберта. В первом фильме юный Пол Атрейдес изучал мир и стихии. В продолжении он присоединяется к Чани и фрименам, чтобы отомстить за свою семью.
Вскоре кинокомпания Warner Bros перенесла показ фильма на 2024 год. Возможно, премьера фильма пройдет на Каннском кинофестивале. Причина переноса кроется в забастовке, которую устроили актеры. Они недовольны низкими зарплатами и просят поднять ее, а также пересмотреть уже заключенные контракты, так как доход от стриминговых сервисов в них не учитывается.