Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». Дмитрия Носкова смоленская публика увидела на сцене областной филармонии в образе Фрэнка Синатры. Джазовый певец Дмитрий Носков рассказал, почему он высоко ценит премию Радио JAZZ «Все цвета джаза». Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен. Радио JAZZ пообщалось с певцом Дмитрием Носковым о творчестве, джазе и наследии Фрэнка Синатры.
В Южно-Сахалинске состоялся концерт джазового квинтета Дмитрия Носкова и Арка Овруцкого
Джазовый певец и композитор Дмитрий Носков выступит со своим квинтетом 17 октября в ДК «Металлист». Дмитрий Носков и его квартет приглашают вас в замечательное путешествие по Америке 50-х – 60-х годов прошлого века – времени, когда люди сходили с ума по джазу, собирались в клубах и на концертных площадках. Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург. Дмитрий Носков пройдет 23 июня в 19:30 на площадке Академ Джаз Клуб по адресу г. Вы услышите 25 хитов Фрэнка в исполнении вокалиста Дмитрия Носкова. Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен.
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Несомненно, темнота кинозала очень сильно способствует романтическому настроению, особенно среди молодых людей. Помню как в 90-е, во времена видеосалонов я ходил со своей подругой на вечерние сеансы. Выбирал фильмы ужасов. Именно на них шансов "спасти" спутницу от монстров в своих объятиях, значительно больше! К сожалению в этом году практически не слышал речь Владимира Владимировича. Можно ли заявлять, что это произошло в том числе благодаря музыке?
Или это слишком самонадеянно? Эта тенденция меня очень и очень радует! Иван посчитал суммарную выручку от наших совместных картин и оказалось, что это практически 8 млрд рублей. Чуть больше сумма только у актера Александра Петрова. А это, согласитесь, серьезный результат.
Не будет никакой самонадеянности, если сказать, что музыка является частью успеха любого фильма. Неслучайно у фильма три автора: сценарист, режиссер и композитор! Это о чем-то говорит. От того, насколько правильно ты расставишь музыкальные акценты зависит, как зритель воспримет сцену. Да, хорошая музыка в фильме - часть успеха!
Что по этому поводу думают композиторы? Но потом решил, что правильнее проставлять свою страну. И это не громкие слова, как может показаться. Я не еду туда именно потому, что мы должны делать максимум, чтобы наша страна как можно быстрее оказалась на одном уровне с Голливудом если говорить про кино. С высоты своего опыта считаю, что ехать туда нужно лет в 18-20, чтобы набраться опыта и вернуться обратно применять знания.
В нашей стране множество количество талантов! Меня устраивает моя страна и то, что в ней происходит сейчас. Да, не все идеально, далеко не всё! Но тут, как и с Голливудом - либо машешь головой в их сторону и говоришь: "Во, смотрите, как у них здорово, а у нас фуфло", либо пытаешься что-то делать. Тем самым помогая государству и я не считаю это зазорным , расти нашей стране.
Для начала нужно построить государство внутри себя, внутри своей семьи. И если каждый человек это сделает, мне кажется, он лучше начнет понимать те политические процессы, которые происходят в нашей стране. Впрочем, как и в любом государстве. Покажите мне хоть одну страну, в которой жители абсолютно довольны происходящим. Таких просто нет и быть не может!
Раз уж мы кричим во все стороны "мы хотим демократии", но при этом ничего не делаем сами, то грош цена этим выкрикам. Если мы хотим жить в правовом государстве, значит нужно создавать прецеденты! Не бояться говорить об этом, обращаться в суды и отстаивать свои интересы, как самостоятельно, так и с помощью причастных структур.
Хосе Морян — этот парень отлично исполняет бразильский джаз.
Есть ряд людей, которые исполняют схожий с моим материал. Кто-то мне нравится, кто-то не очень. Надеюсь, что на Jazzman я приобрету новых друзей-вокалистов. Это было шоу, в котором они не только исполняли песни, но и, можно сказать, стэндапили.
Поэтому я ищу замечательных вокалистов, которые могут не только здорово петь материал 40х-60х годов, но обладают прекрасным, живым чувством юмора и не прочь подурачиться на сцене. Помимо концертной деятельности вы также пишете музыку к российским фильмам. Расскажите подробнее об этом, к каким именно? С 1995 года я был аранжировщиком.
Писал аранжировки для абсолютно всех звёзд нашей эстрады. А в кино я пришёл в 2004 году, вместе с Аркадием Укупником мы делали картину «Сволочи». Потом было много работ: и «Любовь — Морковь 1,2,3», и «Юленька» и ещё тонна комедий, от которых я в какой-то момент устал. Несмотря на то, что я люблю писать музыку для комедий.
Это комедия на космическую тему. С космосом у меня уже, можно сказать, плотные отношения и из недавних релизов — это «Салют-7» Клима Шипенко, музыку к которому мы написали в сотрудничестве с моим давним другом и коллегой Иваном Бурляевым. Мы с Ваней отлично сработались на этих картинах и собираемся продолжать в том же духе. Сейчас ведём переговоры с некоторыми крупными компаниями по поводу новых работ.
Помимо музыки для кино я пишу и академические произведения. Несколько лет назад выпустил свою пьесу для виолончели и фортепиано «Пасмурно». Очень хочется писать большие формы, но, работая в кино, а теперь ещё и занимаясь вокальной деятельностью, это сделать практически невозможно. Свободного времени фактически нет.
Также очень медленно пишется замечательный мюзикл «Любовь Орлова», либретто к которому написали известный драматург и автор текстов песен Евгений Муравьев и моя супруга — сценарист Анна Симикина. Материал очень хороший, всё сделано, кроме оставшихся 9 песен из 20. Которые я всё никак не могу дописать в силу бесконечной занятости. Но ничего, доберутся мои руки.
С кем из режиссёров вам нравилось работать? И с кем бы ещё было интересно сотрудничать? Я люблю абсолютно всех своих режиссёров. И абсолютно со всеми у меня остались дружеские, а то и продолжительные творческие отношения.
Сложно выделить кого-то. Я просто люблю людей искренне увлечённых тем, что они делают.
Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой! Дмитрий Носков — создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Пальма», «Конёк-горбунок», «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т. Развернуть описание.
Это невероятная для меня работа, выходит в свет. И я могу с уверенностью сказать, для меня это важный шаг. С самого начала, у меня была мысль, что тот тип музыки, которую исполнял Фрэнк Синатра настолько прекрасна, что ее обязательно надо продолжать писать дальше! Показать ещё Ее почти не осталось в этом мире.
Что надо сделать чтобы ее слушать? Правильно - написать!
Дмитрий Носков: «Судьбы моя и Фрэнка Синатры похожи»
Дмитрий с успехом выступает в джазовых клубах Москвы, Санкт-Петербурга, филармониях России. В одном из интервью Дмитрий, отвечая на вопросы про концерт «Я буду петь тебе, как Фрэнк», так обозначил свою миссию в современном российском эстрадном джазе. Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д. Певец, композитор и актёр Дмитрий Носков предположил, что Фрэнк Синатра мог спасти Мэрилин Монро от преждевременной гибели, если бы. В Петербурге, в рамках фестиваля мужского джазового вокала "Jazzman" совместно с оркестром "Круглый Бэнд" выступит композитор и вокалист Дмитрий Носков. Квартет Дмитрия Носкова 4 августа 2023, концерт в Джаз-Клуб Бутмана (СПб), Санкт-Петербург.
Дмитрий Носков спел петрозаводчанам как Фрэнк
Дмитрий с успехом выступает в джазовых клубах Москвы, Санкт-Петербурга, филармониях России. Дмитрий Носков – создатель бесчисленного количества фонограмм для звезд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров («Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.д. Дмитрий Носков и джазовый квартет приглашают Вас в замечательное путешествие по Америке 50-60х годов. Солист шоу Дмитрий Носков не уступит Фрэнку и в прекрасном чувстве юмора, готовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться! Дмитрий Носков – один из самых ярких представителей джазовой эстрады России, завоевавший сердца самых строгих ценителей жанра благодаря своей удивительно точной и выразительной манере исполнения репертуара великого Фрэнка Синатры.
«Я буду петь тебе как Фрэнк»: вокалист Дмитрий Носков — тур по России с посвящением Фрэнку Синатре
Дмитрий Носков: джаз, кино и Фрэнк Синатра | Официальная страница композитора и исполнителя Дмитрия Носкова. |
На джазовом вечере в Твери квинтет Дмитрия Носкова исполнит золотой репертуар Фрэнка Синатры | Дмитрий Носков Москва. Джазовый вокалист. Кинокомпозитор. Актёр. Исполнитель джазовых стандартов и оригинальных песен. |
В Южно-Сахалинске состоялся концерт джазового квинтета Дмитрия Носкова и Арка Овруцкого | 27 февраля Дмитрий Носков споет в Академ Джаз Клубе Шоу, посвященное творчеству знаменитого Фрэнка Синатры, представляет собой роскошный коктейль из всемирно известной музыки и утончённого мужского юмора в исполнении современных джазменов. |
Квинтет Дмитрия Носкова выступит с концертом в Приморской краевой филармонии
Потому что музыка либо нравится, либо нет. То есть варианта всего два: хорошая она или плохая с точки зрения слушателя. И Михаил Иванович преуспел именно в создании хорошей музыки — тут даже не поспоришь. Но, с другой стороны, тот же Фрэнк Синатра никогда не...
То есть варианта всего два: хорошая она или плохая с точки зрения слушателя. И Михаил Иванович преуспел именно в создании хорошей музыки — тут даже не поспоришь. Но, с другой стороны, тот же Фрэнк Синатра никогда не...
Приготовьтесь общаться, смеяться и наслаждаться великолепной музыкой!
Дмитрий Носков — великолепный вокалист, композитор, создатель бесчисленного количества фонограмм для звёзд российской эстрады, автор музыки к более чем полусотне отечественных блокбастеров «Холоп», «Текст», «Герой», «Т-34», «Салют-7», «Притяжение» и т.
Его называют «российским Королем рок-н-ролла».
Такое лестное сравнение с Элвисом Пресли он завоевал благодаря своей неукротимой энергии и виртуозному исполнению музыкальных трюков в рок-н-ролле, буги-вуги и ритм-н-блюзе. Он также написал гимн московского футбольного клуба « … Искусство 00:18, июня 25, 2021 versia. Не слабо, правда, друзья, собрать на выступление такое число поклонников, как всё население, ск … Искусство 20:00, декабря 11, 2020 versia.
Концерт являет собой живое незабываемое музыкальное представление, в котором предстоит услышать и открыть для себя по-новому шедевры классической музыки, ярко и виртуозно исполненные на различных … Искусство 03:36, января 9, 2021 versia. Мандарины, ёлка, шампанское и встреча с единственной и неповторимой певицей, композитором и поэтессой в самом сердце Москвы. Ее шоу создано специально для тех людей, кто любит с … Искусство 20:00, декабря 31, 2020 versia.
Оргаизаторы приглашают вас на самые яркие танцевальные джаз среды на Старый Арбат, 38! Андрей Макаревич - музыкант, певец, поэт, композитор, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «Машина времени». Впрочем, в представлении он не нуждается, арм … Искусство 09:54, апреля 13, 2021 versia.
Дмитрий Тарасов покинул футбольный клуб «Рубин» Полузащитник Дмитрий Тарасов больше не является членом казанского «Рубина». Спортсмен написал пост, в котором раскрыл некоторые карты. Смотрите также:«Ева, Милана и… Леша!
Клуб подождет до июня, чтобы изменить курс Marca Главный тренер «Реала» Зинедин Зидан останется во главе клуба, несмотря на вылет из Кубка Испании от «Алькояно», утверждает Marca.
Синатра родом из России!
Она позволяет не только музыкантам выделиться среди общего потока для слушателя, но и также помогает слушателю найти своего музыканта. Большой интерес на самом деле вызывает эта премия у людей, у обычного обывателя, слушателя, которые посещают концерты, слушают джазовые пластинки, как на цифровых платформах, так и в реальном времени на виниле и CD. Это действительно такой ориентир для всех.
В общем, обычные детские фантазии, произносились вслух. Тем самым мы впечатляли водителей такси. Но, как ни странно, всё, абсолютно всё, стало осуществляться. И один из моих первых заказов как аранжировщика был альбом именно для Лики Стар. Вы помните тот момент, когда Вы узнали об этом? Что Вы чувствовали тогда?
Ведь это конкурс, за которым наблюдает весь мир, должно быть, это очень воодушевило Вас? Честно сказать, это было большой неожиданностью. Это были майские праздники, я отдыхал на даче своего шурина, и тут раздался звонок моего друга, известного диджея Федора Фомина. Он сказал, что надо срочно сделать заставку для Евровидения. И на это есть 2 дня. Я сорвался с дачи и за день написал композицию, которая и стала главной заставкой конкурса. Воодушевление я почувствовал уже потом, когда услышал её по ТВ. Бывают такие моменты, когда надо что-нибудь написать, а делать этого не хочется?
Я считаю, что вдохновение — это отговорка для лентяев. К вдохновению я отношусь весьма скептически. Профессионал не может себе позволить сидеть и ждать, когда оно нагрянет. Ты просто приходишь на студию и садишься инструмент. Как говорится — аппетит приходит во время еды. Так и здесь. Вы целенаправленно создавали композиции для фильмов или можно сказать, что всё получилось спонтанно? Что Вас зацепило в этой работе и что повлияло на Ваше решение продолжать писать музыку для фильмов?
Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром.
И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним.
Подлинные оркестровки того времени, созданные нью-йоркскими аранжировщиками, дадут возможность погрузиться в атмосферу, царившую на концертах величайшего исполнителя XX века. Композиции, выбранные для программы, охватят все периоды жизни Фрэнка Синатры, о каждом из них Дмитрий непременно расскажет в присущей ему юмористической манере. В программе возможны изменения 2 отделения по 45 минут Организатор:.
И всё выверено до каждой ноты. Всё это джаз — Дмитрий, вы сделали эту программу, потому что вам нравится творчество Фрэнка Синатры? И посчитал, что нельзя допустить, чтобы эта музыка пропала со сцены. Тем более что публике она нужна, мои многочисленные гастроли это доказывают: всегда полные залы и люди в восторге. На мой взгляд, тот джаз — с конца тридцатых и до середины шестидесятых годов прошлого века — это идеальное совмещение классической музыки и эстрады. С одной стороны — запоминающаяся мелодия, а с другой — это так красиво подано, оркестровано, аранжировано. И у тебя не остаётся ни грана сомнения, что это действительно музыка, а не какое-то бреньканье на не пойми чём-то, что сейчас тик-токеры делают. Ведь если что-то идёт от сердца, искренне, лишь в таком случае возможен успех. Когда я только начинал этот проект в 2017 году, многие упрекали меня в паразитировании на имени известного человека. И мне, честно говоря, подобные претензии были непонятны: я же взялся за это не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы поделиться с другими людьми теплом этой музыки. Мне близка персона самого Синатры, его подход к материалу, отношение к словам в песнях и даже стиль его жизни — настолько, что я просто не могу этого не делать. Если раньше это было нечто элитарное, звучащее только в камерной обстановке в маленьких клубах, то сейчас джаз выбрался на большие площадки. Им активно начала интересоваться молодёжь. У меня на концертах часто бывают двадцати- и даже пятнадцатилетние. И с каждым годом их становится всё больше. За кадром — А для кино вы какую музыку пишете?
Синатра родом из России!
Профессия актер сложна и многогранна. Профессиональный актер в какой-то степени должен быть мультиспециалистом. Он должен уметь понять своего персонажа, его психологию и мотивацию, время или обстоятельства, в которых он живет, овладеть его профессией и в нужный момент, когда придет время, суметь расстаться с ним. Также профессиональный актер должен уметь перестраиваться между театральным форматом и форматом кино. Андрей Носков — профессионал высочайшего уровня, мастер своего дела. Он воплотил на экране множество главных и эпизодических персонажей телесериалов и отечественных фильмов.
Мне эта история самому не очень понятна. Однажды я писал музыку для «Любовь-морковь 2» 2008 год. Там была новогодняя история, и в одной из сцен в качестве референса стоял Фрэнка Синатра. Я, конечно, был знаком с его творчеством и до этого и каждый раз, когда его слышал, поражался точности интонации и тому, как он умел передавать настроение. Но именно в 2008 году я сначала скачал все его новогодние песни, а затем и еще примерно 10 альбомов. И всё. Года два я кроме Синатры больше ничего не мог слушать. Потом в какой-то момент я захотел воспроизвести похожий звук. Вроде бы получилось. Я стал смотреть клипы Синатры, фильмы с ним и про него, читать книги — и меня унесло… А ваш стиль в одежде? Он всегда был таким? Я был хипстерёныш такой нелепый, у меня не было абсолютно никакого стиля. Я даже как-то пытался отращивать бороду. Да, это было чудовищно! Раньше я все время мучился, что мне надеть. И однажды подумал: «А дай-ка я куплю костюм! Можно сказать, что вы нашли себя благодаря Фрэнку Синатре? Самоидентификация произошла моментально. Теперь, даже когда я езжу на тот же «Кинотавр», мне говорят: «О, какая шляпа! Фрэнк, иди сюда! Космическое творчество Вы сейчас задействованы в каком-то творческом процессе? Да, мы с Иваном Бурляевым сейчас находимся в переговорах по поводу одного сериала на военную тематику. Кстати, последняя картина снова про космос. А Вам самому близка эта тема? Да, только здесь все в комедийном ключе, это ситком ситуационная комедия — прим. Это прям моя стезя, я в этом жанре хорошо разбираюсь и музыку для комедий писать люблю. Но больше всего мне нравится фантастика, космическая в том числе. Даже космонавтом в детстве хотел стать. С удовольствием полетел бы и сейчас, меня дико туда манит. Это страшно интересно. А что насчет вокала? Когда планируются концерты? Возможно, есть новые проекты? Сейчас мы катаем две программы: это полностью бэндовая история, 20 номеров с оригинальными партитурами, которые я покупал в Нью-Йорке; и программа из 30 номеров — та самая, с которой Фрэнки ездил в 1962 году по миру. Также к концу этого года я хочу сделать программу из русского крунерского материала. Это будет в основном музыка, которую не знает вообще никто, она абсолютно забыта, — музыка 20-х — 30-х годов, немного из 50-х. Хочется, чтобы это был биг-бенд и небольшой струнный состав. Еще многие из моих зрителей часто подходят ко мне после концертов с вопросом, не хочу ли я перевести песни Фрэнка на русский язык.
Фото Марии Поповой Когда вышла первая серия фильма «Властелин колец» Питера Джексона, я смотрел его и думал: «Вот бы здорово было писать музыку для кино, это совсем иное направление. Не то, что писать аранжировки». Ну подумал и забыл. А потом, в 2004 году пришел мой постоянный клиент Аркадий Укупник и предложил попробовать написать музыку для короткометражного фильма. Я с удовольствием согласился, хотя было очень страшно. Писать музыку для оркестра казалось неподъемной работой. Но мы справились, и на следующий год Аркадий пришел уже с полнометражным фильмом «Сволочи» Александра Атанесяна. Тогда и состоялась первая запись нашей музыки с настоящим оркестром. И тут я буквально заболел этой профессией. Отказался от работы в шоу-бизнесе, сказал всем своим клиентам, что я больше не занимаюсь аранжировками, и начал грызть гранит академической музыки. Стал изучать теорию, инструментовку, оркестровку и тд. Более года сидел просто без работы. А потом фильмы посыпались один за одним. И с каждым новым фильмом я креп, как композитор. Что мотивировало Вас, почему Вы не начали петь раньше, ведь люди, которые разбираются в музыке, обычно начинают именно с вокальной карьеры? Видя реакцию публики на мои выступления, я понял, что пора делать программу, посвященную Фрэнку Синатра. И попал в точку, программа в итоге крайне востребована среди любителей традиционного джаза. Я никогда особо не помышлял о том, чтобы быть на сцене. Когда я писал музыку для фильма «Любовь-морковь 2», в качестве временной музыки в монтаже стояла песня в исполнении Фрэнка Синатры "Let it snow". Я восхитился красотой оркестровки и решил послушать его пообстоятельнее. Так 5 лет я очень обстоятельно слушал все его альбомы и потом понял, что хочу не только слушать его, но и попробовать петь. Начал ходить в караоке и стал получать от соседних столов подарки. Сначала пирожное, потом одна девушка, услышав, как я пою Синатру, попросила спеть у них в ВИП-кабинке на девичнике и предложила деньги за исполнение. Я всерьез задумался о пении и начал ходить к педагогу по вокалу. А затем стал пытаться петь на джемах, в джазовых клубах. Это была чистая авантюра. Я просто позвонил знакомому саксофонисту, руководителю оркестра «Круглый Бенд» Алексею Круглову и предложили сделать такую программу и выступить на моем же дне рождения. Он согласился. Я купил 17 партитур песен Фрэнка Синатры в Нью-Йорке, и мы начали репетировать. Понимая, что надо написать какую-то свою песню, визитную карточку, мы с моей супругой Анной Симикиной написали сначала текст. Ей пришла в голову строчка «Я буду петь тебе как Фрэнк», и из этой строчки появилась целая песня, которая и открывает теперь мои концерты. Эмоции перед концертом, конечно, зашкаливали. Я не знал, чего ждать, не понимал, готов ли я. Как воспримет меня публика. Но вышел на сцену, и музыка меня захлестнула.
В наше время людям все меньше нужны кумиры, а если и нужны, то этот интерес весьма скоротечен. Именно поэтому я и взялся за биг-бэндовую музыку. Этот сегмент востребован всегда. Интерес к живой музыке никуда не делся. Просто в мире стало доступно очень много разной информации и очень сложно донести до своей аудитории себя и свой продукт. Тут, в частности, большая надежда на музыкальную журналистику. Хочу сказать спасибо порталу JazzPeople за интерес к происходящему в джазовой жизни нашей страны. Джаз — сложный сегмент, и наша задача — максимально постараться популяризировать его среди потенциальных слушателей. Как показывает практика, слушателя этого много. Только он порой сам не подозревает, что ему это может быть интересно. Об этом говорит тот факт, что слушатели, которые приходят к нам на концерты по случайности, потом начинают ходить на джазовые концерты регулярно. Как и те, кто пришел послушать именно Фрэнка Синатру, увлекаются и продолжают ходить в джазовые клубы. Потому что это атмосфера, живой звук, это то, что отличается от того, что ротируется по телевидению. Джаз — это вкусно! Как вам удается поддерживать интерес современной публики, исполняя традиционный джаз? Хотя его сложно назвать джазом в полной мере. Это скорее приджазованная поп-музыка. И в этом слове нет ничего обидного.