Новости армавирская епархия

Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией. Первые упоминания о существовании Армавирского викариатства Кубанской епархии относятся к середине 1921 года. Верующие из Армавира и соседних районов выстроились в огромную очередь в ожидании благословения Владыки.

АРМАВИРСКАЯ И ЛАБИНСКАЯ ЕПАРХИЯ

Кубанской метрополией будет отныне руководить Епископ Армавирский и Лабинский Василий Новости Бакинско-Азербайджанской епархии: состоялась встреча секретаря Епархиального управления с Председателем Совета ИППО в Государстве Израиль.
Армавирская епархия - YouTube Новости Краснодара.
Армавирская епархия Русской Православной Церкви У схимонаха Сергия (Романова) появился серьезный конкурент в делах обличения с амвона патриарха — клирик Армавирской епархии.
В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии 15 марта 2024 года в рамках празднования Дня православной книги председатель отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской епархии, настоятель храма.

Отдел по взаимодействию с медицинскими учреждениями Армавирской Епархии

Организаторы мероприятия выразили надежду на то, что рождественские встречи Армавирской епархии станут традиционными. Последние опубликованные новости на сайте. Глава Армавирской и Лабинской епархии.

Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью

и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира. Мероприятие проходило в здании Городского Дома иками и гостями чтений стали представители духовенства, администрации Армавира. Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. После прочтения Евангелия Управляющий епархией совершил чин освящения ваий. Официальный сайт Армавирской и Лабинской епархии Русской Православной Церкви Московского Патриархата.

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Армавирскую и Лабинскую епархию

В новоосвященном храме митрополит Василий совершил Божественную литургию. Но как говорил один святитель, всего одна совершенная Литургия в новом возведенном храме оправдывает все понесенные труды — и физические, и духовные, и моральные. А если в этом храме будут совершаться богослужения регулярно, то мы сможем обрести в нем ту Божественную благодать, которая нам всем сегодня необходима, чтобы умиротворить наши души.

Астафьева, руководитель Тамбовского регионального центра «Мобильное электронное образование» Г. Шешерина, а также прихожане. Богослужебные песнопения прозвучали в исполнении Архиерейского хора Спасо-Преображенского кафедрального собора города Тамбова под управлением регента Н.

Щербакова от имени председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Ю.

Бурлачко обратилась с приветственным словом к участникам духовно - образовательных чтений. Решение этой задачи возможно только общими усилиями. Мы должны всецело поддерживать институты, которые являются носителями традиционных ценностей, продолжать укреплять систему образования на духовно - нравственном фундаменте.

По результатам отчетного сбора работу атамана и правления Лабинского отдела признали удовлетворительной. Армавир, ул.

Епископ Василий: «Православные храмы строят для людей»

За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии. После Божественной литургии митрополит Григорий совершил чин освящения закладного камня и Креста на месте строительства будущего кафедрального собора Армавирской епархии. Согласно проекту, у нового собора будет пять куполов.

Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Новобусино, иерей Александр Чабурин, награжден правом ношения камилавки. После прочтения Евангелия, Преосвященный Иннокентий обратился к собравшимся со словом проповеди. По сугубой ектении была вознесена молитва о Святой Руси.

По окончании богослужения Владыка освятил икону Владимирской иконы Божией Матери написанную специально для Свято-Владимирского храма г. Затем во внимание к трудам во благо Святой Церкви и в связи с 30-летием служения в сане пресвитера, протоиерей Олег Аникин, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы с. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, благочинный Кольчугинского церковного округа, настоятель Свято-Покровского храма г.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban.

Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.

Епископ армавирский и лабинский

Новости Патриархии В отчетном сборе приняли участие помощник атамана Кубанского казачьего войска Роман Мартыненко, глава муниципального образования город Армавир Андрей Харченко.
Епископ Феодосий принял участие в юбилейных торжествах Армавирской епархии Сегодня священнослужители Армавирской епархии посещают казачьи школы и классы, общаются с казачатами, проводят занятия.
Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии Новости екатеринодарской и кубанской епархии.
Автор: diocese_ - Балаковская епархия Официальный сайт миссионерского отдела Армавирской епархии Кубанской митрополии Московского Патриархата.
Архиерей Армавирской епархии отстранён от управления Официальная страница Армавирской епархии Русской Православной Церкви | 996 подписчиков.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Священники Армавирской Епархии
  • Содержание
  • Божественная Литургия - Храм святителя Димитрия Ростовского
  • KALAKAZO — LiveJournal
  • Епископ Василий: «Православные храмы строят для людей»

Навигация по записям

  • Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
  • Решение о дополнительном послушании для епископа принял Патриарх Кирилл
  • Епископ армавирский и лабинский
  • Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления
  • Армавирская епархия
  • Навигация по записям

Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления

Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой.

Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни.

Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А.

Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством.

Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы.

Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению.

В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М.

Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп. Иоанна «епископ» Михаил был назначен управляющим обновленческой Кубано-Черноморской епархией.

Относительно каноничности его поставления в марте 1924 г. Святейший Патриарх Тихон заявил делегации от кубанского духовенства: «Если это [сведения о каноничности архиерев, совершавших хиротонию] верно, то я готов признать его благодатным по хиротонии, но все же он не каноничный архиерей, так как власть принял не от меня» [19]. Александро-Невскоре подворье Кавказского монастыря в г. Для укрепления авторитета так называемой «Синодальной Церкви» руководители кубанских обновленцев стремились любыми путями устранить от служения и подвергнуть обвинениям в политических преступлениях сторонников Патриаршей канонической Церкви.

Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г.

N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" информация, размещаемая на сайте "Южные дела" рекомендована к ознакомлению лицам старше 18 восемнадцати лет.

Расскажите о себе. Какой духовный путь Вы прошли, прежде чем стали епископом? Связывало ли Вас раньше что-либо с нашим краем? Я родился в Сибири, учился в городе Томске в школе и институте. У нас даже была такая поговорка, если вдруг кто в чем провинится, «дальше Сибири не пошлют». Но когда меня послали служить на Дальний Восток, то я удивился, что у нас за Сибирью есть еще пять тысяч километров России.

Москва оказалась к Новосибирску гораздо ближе, чем Владивосток к Новосибирску. В светской жизни я был врачом, закончил медицинский университет. Никогда не думал, что буду священником, а тем более монахом. Но так Господь устроил, что через общение с духовными людьми передо мной открылся мир православия. Когда человек начинает приближаться к вере по-настоящему, в его душе происходят важные благотворные изменения, что начинаешь сожалеть о том, что ты слишком поздно узнал о Боге, раскаиваешься во многих поступках, которые в жизни можно было бы не совершить. Мне было 24 года, когда я вступил на этот путь, не такой поздний возраст для того, чтобы сделать выбор. У святых отцов говорится, что до 30 лет человек должен принять образ жизни и мыслей, который более-менее соответствует истине. Потому что после этого возраста что-то в жизни менять уже очень сложно.

До 30 лет нужно духовно созреть. У древних евреев этот возраст был минимальным, чтобы человек мог стать учителем, проповедником. В 25 лет я поступил в монастырь, а в 26 лет был уже священником. В монастырь человек приходит простым трудником, где через физический труд приходит его созревание. Человек учится себя заставлять, понуждать выполнять необходимую работу. Физический труд — это первая ступень, которая необходима в духовной жизни. Если человек не научится себя преодолевать, заставлять работать через «не хочу», то и в духовном труде он не справится. Меня отец с детства приучал, что есть в жизни такие вещи, которые надо делать по необходимости, через «не могу».

Ты не можешь, а это сделать нужно. Ты должен себя заставить, найти в себе силы. Человек при усилии воли может пройти этот путь, который в дальнейшем в духовной жизни даст ему возможность то же самое совершить по отношению к душе. Понудить себя к оставлению всего греховного наносного, что в человеке до этого копилось. А если у человека нет навыков в труде, у него ничего не получится и на духовном пути. За 25 лет монастырской жизни я убедился в этом. Часто у приходящих в монастырь не получается даже начать этот путь из-за того, что они не приучены с детства трудиться. Часто людям хочется делать то, что приносит какое-то удовлетворение, чтобы труд не мешал комфорту.

Начинал я свой монашеский путь в Михаило-Архангельском монастыре села Козиха Новосибирской области. А к вере, к церкви я пришел благодаря матери. В ее семье сохранялись православные традиции. Ее родители жили в Сумской области Украины. Отец матери был военным, капитаном первого ранга, прошел всю Великую Отечественную, обеспечивал охрану и связь на Ялтинской конференции, за что получил орден «Красная звезда». В советское время не было такого, чтобы деды наставляли нас в вере, учили. Хотя сами жили христианской жизнью, даже посты соблюдали. Но нам об этом ничего не говорили.

Мама у нас первая в 90-е годы стала ходить в храм. Отец у меня был заведующим кафедры внутренних болезней Томского медицинского университета, профессор. В городе появилось общество милосердия, в которое входили врачи и священники. К нам в гости приходили священники. Мы стали в храм ходить, ездить в Троице-Сергиеву Лавру. Меня попросили работать врачом в открывшейся семинарии в Томске. Так все одно к одному. В результате духовники в Троице-Сергиевой Лавре посоветовали мне больше внимания уделить в своей жизни Церкви.

Я пошел по этому пути. Отец не стал этому препятствовать. Сейчас он уже сам священник, 24 года посвятил службе в церкви. В Новосибирской области он построил три храма. Принял постриг. Иеромонах Лука. Ему в этом году будет 80 лет. После смерти матери живет и служит вместе со мной.

После несения послушания в Михаило-Архангельском монастыре Новосибирской области меня перевели в Приморский край, где я был 14 лет наместником Свято-Троицкого Николаевского монастыря. В 2019 году меня рукоположили в епископа Николаевского, викариатства Хабаровской епархии в Николаевске-на-Амуре. Там огромные пустынные территории.

В прошлом году при возведении уже нового здания возникла проблема из-за неправильной проектировки и серьезных нарушений. На данный момент от сооружения осталось небольшое помещение, где располагалась церковная лавка. Колокольня уже снесена. Храм начал разрушаться — по стенам от самого фундамента поползли трещины. Было принято решение о полном сносе и новом строительстве. Теперь храм полностью снесут и зальют новый фундамент.

Экскаваторщик отметил, что у храма многослойный фундамент, который, видимо, подливали несколько раз.

Юбилейные торжества в Армавирской епархии

В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии. Доступен ли номер телефона Армавирская епархия русской Православной церкви? Праздничные мероприятия посетили глава Армавира Андрей Харченко и председатель городской Думы Александр Поляков. Его преосвященству сослужили настоятель храма протоиерей Николай Петрук, духовник Армавирской епархии; протоиерей Александр Мудрик.

Божественная Литургия

Использование материалов, опубликованных на сайте kuban. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kuban. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Преосвященным Архипастырям сослужило духовенство Армавирской епархии и гости из других епархий в священном сане. Богослужебные песнопения исполнили: хор Екатеринодарской духовной семинарии и хор кафедрального собора. За богослужением молились: главы районов, представители администрации, казаки и паломники со всех благочиний Армавирской епархии.

Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью Главные вкладки Комментарии 12 января, 2015 - 16:48 -- Марина Локтева В таком формате встреча с молодежью прошла впервые. Ее инициаторами выступил отдел по делам молодежи Армавирской епархии. С праздником Рождества собравшихся поздравил владыка Игнатий. Молодые люди епископу задавали вопросы.

Но, несмотря на наличие ряда публикаций, посвященных религиозной жизни на Кубани в XX веке [1], совершенно неизученными остаются трансформационные и институциональные процессы, происходившие в Кубанской епархии в период Гражданской войны и 1920-1930-х гг. Хотя именно этот период привнес в существование православных приходов Кубани кардинальные перемены, изменившие весь дальнейший ход церковной жизни. Целью настоящей статьи является рассмотрение изменений религиозной жизни на примере Армавирского викариатства Кубанской и Краснодарской епархии 1921-1924 гг. Окончательное установление советской власти на территории Кубанского края после победы над соединениями Добровольческой армии поставило точку в самостоятельном существовании Кубанской и Краснодарской епархии. Екатеринодар и начал проведение организационной работы по укреплению административного аппарата управления [2]. Это событие следует считать полноценным началом действия советского религиозного законодательства на территории области. Значительный недостаток источников в полной мере не позволяет реконструировать состояние епархиального управления на Кубани в 1920-1924 г. Епископ Ейский Иоанн Левицкий. РГИА Одним из существенных изменений церковной жизни явились перемены в структуре епархиальной власти и образование новых викариатств. Вполне вероятно, что уже в конце 1920 г. Екатеринодар из Кавказского Николаевского миссионерского монастыря в ст. Согласно данным Н. Нумерова, секретаря канцелярии Священного Синода, приводимым в письме к митрополиту Антонию Храповицкому от 14 сентября 1921 г. Последний сначала упирался, но вынужден уступить» [3]. Время поездки кубанцев к Святейшему Тихону можно отнести к периоду с января по февраль 1921 г. Совещательным административным органом при епископе в это время было Временное Кубанское церковно-приходское управление, закрытое к концу лета того же года. Безусловно, в первые годы советской властью епископ Иоанн воспринимался как контрреволюционер в силу занимаемого им положения в епархии в период власти генерала А. Деникина и участия в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, называемом большевиками «белогвардейским». Поэтому «реабилитация» в глазах новой власти Преосвященному была жизненно необходима. Именно в связи с этим 14 мая 1921 г. Краснодара, своим представителем «перед гражданской властью для защиты интересов Церкви и епархии» [5]. Довольно легко объяснить, каким образом епископу Иоанну удалось сохранить свое положение — все мероприятия власти с его стороны получали полную поддержку, он не выражал никакого сопротивления ни при проведении Кубано-Черноморской областной чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и преступлениями по должности учета всего белого и монашеского духовенства области, ни при ликвидации Кубанского и Черноморского епархиальных советов, ни при аресте и большинства членов последних советов, среди которых был протоиерей Иоанн Яковлев , прославленный Русской Православной Церковью в сонме новомучеников [6]. Необходимость улучшения управления обширной Кубано-Черноморской епархией обусловила создание в середине 1921 г. Безусловно, это мероприятие вряд ли могло состояться без санкции Святейшего Патриарха и Синода. Открытие Армавирской епархии уместно отнести к периоду с апреля по август, потому что в сентябрьском письме Н. Нумерова викариатство уже называется «только что утвержденным» [7]. Священник Симеон Никольский будущий епископ Армавирский. Фото 1901 г. Относительно личности главы епархии не может быть никаких сомнений. Вероятно, не без участия населения г. Армавира и округа главой епархии был назначен бывший до 1920 г. Кубанским а до 1919 г. Армавир и подолгу находился там. По сведениям составителей «Комментированных списков иерархов по епископским кафедрам с 862 г. Симеон Никольский» [8]. С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9]. Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г. Симеона [10]. Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий