92 фото: Пацифист андертейл. Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти.
#13 UNDERTALE - Королевские стражи, Новости МТТ (Истинный Пацифист)
Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. From StrategyWiki, the video game walkthrough and strategy guide wiki. < UNDERTALE. SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end. Формально, да и фактически, Undertale — это пародийная JRPG в духе культовой EarthBound (ею в том числе Тоби Фокс и вдохновлялся) и South Park: The Stick of Truth, которая высмеивает.
Как пройти Undertale на пацифиста? Прохождение игры
Звучит легко? Да, пока Вы не столкнётесь с боссами, которые меняют цвет управляемого Вами сердечка. Нет, цвета есть ещё и у атак противника: белый — просто уворачивайтесь от них голубой — не двигайтесь и они не причинят вреда оранжевый — а вот тут двигайтесь с: зелёный — ловите их, они нужны для успешного взаимодействия либо лечат Стили прохождения В этой игре существует 2 диаметрально разные концовки, плохая и хорошая, и много вариаций нейтральной. Всё зависит от Вас: отпускаете ли монстров с миром или убиваете, дружите ли с боссами или нет. Таким образом, существуют следующие стили прохождения: Геноцид — Вы убиваете не только встретившихся противников, но и ВСЕХ монстров на локации ДО битвы с боссом.
Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам. Тропы и штампы[ править ] А 220 не хочешь? Ториэль при соответствующем выборе игрока. Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки.
Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её? Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре? А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу. Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу?
Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет. На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц. Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести. Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант.
Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог. Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом. Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor. Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы.
Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист. Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами. Ай, молодца! Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого! В данном случае возможна и инверсия.
Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен. Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред. Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей».
Армия из одного человека — протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида. Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность. Так что фитилёк можно и отбросить. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же! Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса.
Де-факто Санс тоже является резонером. Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать. Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея. Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра?
Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет! Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать?
Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души. Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу.
Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души. Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же.
Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой.
Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма. Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме.
Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор.
Андертейл персонажи с именами. Боссы из андертейл. Жёлтая душа Undertale. Душа справедливости Undertale.
Ундертале персонажи. Санс Пацифист. Гора Эббот из андертейл. Андертейл Эббот. Гора Эббот андертейл арт. Андертейл Елоу муч. Undertale Yellow Genocide.
Undertale Yellow комикс. Undertale Yellow Dalv. Undertale приквел. Clover Undertale Yellow. Флауи Пацифист. Флауи Undertale Пацифист. Undertale геноцид Флауи.
Пацифист андертейл скрины. Undertale Yellow Flowers. Undertale Yellow Pacifist. Чай из золотых цветов андертейл. Андертейл геноцид и Пацифист. Андертейл путь пацифиста. Рисунки андертейл.
Overtime игра. Overtime Undertale. Mo money Undertale Yellow. Андертейл финал пацифиста. Игра андертейл персонажи. Персонажи из игры Undertale. Андертейл главный герой.
Все персонажи игры андертейл. Геноцид андертейл Еллоу. Undertale Yellow Марклет геноцид. Undertale Yellow конец. Undertale Yellow на русском. El Bailador Undertale Yellow. Undertale Fan games.
Undertale Fan Battles. Undertale Fan games for Android. Блекджек андертейл Еллоу. Персонажи из андертейл. Undertale персонажи. Главные персонажи андертейл. Арты персонажей андертейла.
Андертейл персонажи арт. Андертейл Чара Пацифист. Чара андертейл арт Пацифист. Андертейл персонажи Чара. Undertail Пацифист.
Там вы найдете два новых видео, показывающих, что происходит, когда Пыльная буря покидает Парадайз-Сити и попадает в первую новую локацию. Это контентные расширения, которые будут добавлены в Paradise City и образуют серию, в которой каждая локация будет предлагать свой стиль игры. Обновление: просто чтобы уточнить, с тех пор Алекс Уорд сказал, что, хотя острова будут бесплатными, другие DLC будут стоить вам. Тем не менее, те, кто не купит обновления, по-прежнему смогут увидеть новые вещи в игре.
Издатель отвечал на вопрос, смогут ли пользователи с разными пакетами контента играть вместе в сети, поскольку покупка новых обновлений, очевидно, является Критерий говорит о проблеме с выгоранием жесткого диска Criterion и Microsoft решили, что в ваших интересах сделать жесткий диск необходимым требованием для полноценной сетевой игры Burnout Paradise. Разработчик попытался объяснить свое решение в открытом письме на своем веб-сайте, заявив, что мечта о расширяемом мире с помощью регулярного загружаемого контента была бы невозможна, если бы он поддерживал «наименьший общий знаменатель хранилища», или блок размером 64 МБ. Что равно 100. Слава Богу. Это наш выбор из новых демоверсий.
News and Updates
- undertale пацифист
- Частые вопросы
- Undertale - Концовки
- Сохранения к играм
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
Undertale — варианты концовок | Наше полное пошаговое руководство по Undertale и руководство по пацифисту объяснят, как завершить игру, пощадив всех, охватывая все области, включая Руины, Сноудин, Водопад. |
Undertale — Неолурк, народный Lurkmore | Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. |
пацифист андертейл
После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также. SPOILERS for the endings of Undertale below, obviously. So, during the Neutral route, Asgore fights Frisk, and then is killed in the end.
ТяжелО Быть ДОБРЫМ.АНДЕРТЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale
Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. You know whenever you hear DETERMINATION in undertale you know some craps bouta go down. Смотрите видео на тему «undertale pacifist» в TikTok (тикток). Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также. Наше полное пошаговое руководство по Undertale и руководство по пацифисту объяснят, как завершить игру, пощадив всех, охватывая все области, включая Руины, Сноудин, Водопад.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута)
Идите по дороге через сад и прямиком к барьеру. После небольшой встречи ВСЕХ ключевых персонажей и некоторых второстепенных вы сражаетесь с Азриелем. Битва не сложная. Проходим на раз-два. Выборы во время с диалогом с Азри не влияют на концовку. Выходим на поверхность. Далее следует два варианта событий — либо остаться с Тори, либо вы идёте к своим родителям возможно. После титров последствие вашего выбора — если остались, то появится катсцена. Если нет — то появится фотография на фоне всех ключевых персонажей. Пост-геноцид Пост-геноцид — это пасхальная концовка, намекающая на то, что «игра всё помнит».
Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Концовки будут немного изменены: 1 Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара. Есть 3 вида: 1. Концовка сосланной королевы 1. Подконцовки: 1 Папирус и Андайн живы — Андайн переполнилась яростью и заставился силой вернутся Ториэль в руины, Андайн настроена на уничтожение человечества силнее Азгора. Папирус переселился в Руины и живёт с Ториэль. Санс сказал, что вещи наладились. Санс принёс Тори книжки из библиотеки. Санс и Ториэль, видимо, стали жить вместе так как Санс называет Ториэль хорошей соседкой по комнате , Ториэль ждёт Фриск снова, но Санс говорит больше не возвращатся.
Андайн стала королевой, которая ужесточила правила — каждый человек должен быть убит. Королева хочет убить игрока. Санс не может дозвонится к Ториэль и он верит в то, что игрок убил её. Есть также две подконцовки: 1 Папирус жив — Андайн скажет ему сидеть на одном месте и быть милым я серьёзно. Папирусу желает, чтобы игрок пришёл в подземелье снова. Меттатон превратил королевство в антиутопию, где все мозги монстров промыты передачами новой королевы. Санс же стал его агентом. Меттатон поставил новое правило — все люди станут ещё одними винтиками системы. Альфис пропала, но Меттатон решил поставить памятник в её честь.
Меттатон потом перед монологом Папируса, если тот жив просит игрока всегда думать о нём. Он скучает по Андайн. В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, хотя большая часть работы пала на плечи Санса. И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих — нужно давать им головоломки.
Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Азгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям. Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье скорее всего, через короткий путь , чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Азгор ушли помогать Папирусу. С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Азгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс. Повторный запуск При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриска, который, наконец, обрёл счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры сотрутся и воспоминания самого Флауи. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя, выбранное игроком в начале игры, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню. После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку. В меню игры нет никого из друзей Фриска, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры и благодарности , хотя уже и без Азриэля. Вместо кнопки «Сброс» появится кнопка «Истинный сброс», позволяющая игроку переименовать упавшего человека и начать всю игру заново, стерев воспоминания всех персонажей включая Фриска и Флауи. Пост-геноцид Основная статья: Путь Геноцида Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист решил остаться с Ториэль, то после того, как Ториэль приносит Фриску кусок ирискового пирога, вы увидите лицо Чары , а затем услышите злобный смех являющийся замедленным смехом Фотошоп Флауи. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой на месте Фриска стоит Чара, а лица Ториэль, Азгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса зачёркнуты красными крестами. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне вместо мелодии « Memory » играет замедленная в 5 раз версия трека « Anticipation » даже медленнее, чем на самом пути Геноцида. Интересные факты Если назвать упавшего человека « Frisk », будет активирован сложный режим. Если Истинный Пацифистский путь был пройден, то в мастерской Санса можно найти фотографию, на которой, по словам игры, изображены протагонист, Санс и все остальные их друзья. Описание этой фотографии очень схоже с изображением, показываемым в конце Истинного Пацифистского пути, если протагонист сказал, что знает, куда можно пойти. В изначальной версии был глюк, при котором протагонист мог убивать монстров в ЯДРЕ и позже получить письмо Андайн. Это было исправлено в патче v1. Когда Андайн и Альфис стоят близко друг к другу, если зажать клавишу пробела, их поцелуй начнётся значительно раньше.
Эгор ЗалогинМыслитель 9066 4 года назад И как я понял в конце битвы он не должен лишиться всех конечностей, правильно? Похожие вопросы.
Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом. Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать? Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души. Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см. И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало. Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста. Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души. Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке. Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров. Золотые цветы одинаково ядовиты и для человека, и для монстра. Монстр может одной лишь магией полностью излечить человека. И всё бы ничего, да вот только вышеперечисленное касается представителей не просто разных рас, а разных форм жизни: углеродной и энергетической. Боевой молот — по некоторым данным, был любимым оружием черепахи-искателя приключений Герсона. А один из сильных врагов в Ядре, Рыцарь-Сныцарь, сражается громадной шипастой булавой. Боевой топор — боевая и приторная парочка псов-стражников Догамий и Догаресса вооружена огромными топорами. Большой начальник — Король Азгор обладает внушительной фигурой и превосходит любого монстра в размере. Да и его бывшая супруга, правящая Руинами, немногим меньше. А вот с главой королевской стражи небольшой зигзаг: поначалу она кажется «бронированным шкафом», но без доспехов выглядит не сказать, что очень внушительно. Но при этом ловкость и силища у неё неимоверные. Это несмотря на то, что монстры вообще, в среднем, из-за разницы в материальной составляющей физически много слабее людей. Кидаться громадными валунами или поднимать лёжа семерых детей разом что-то около двухсот кило — неплохой результат для человеческого мужчины-тяжелоатлета — для Андайн норма. Большой — не значит сильный — Флауи в Фотошоп-форме. Страховидло во весь экран размером, с зашкаливающим уровнем ЛВ, имеющее громадное разнообразие атак, вдвое больше здоровья, чем у Азгора, по своему утверждению, уничтожившее и мир людей, и мир монстров несколько раз подряд… казалось бы, что тут можно противопоставить? Ан нет, пройти его полегче, чем многих других боссов. Сам Азгор. Закованный в латы демоноподобный монстр габаритов «два на полтора», тем не менее, как противник не так уж впечатляет для финального босса на самом деле аверсия — никакой он не финальный босс, да и вообще, по доброте душевной сильно сдерживает свою силу. Не каждый, знаете ли, может спокойно умертвить невинное дитя… Азриэль. Во взрослом состоянии размерами немногим уступает Азгору, а в виде Бога Гиперсмерти и того больше. У него вообще характеристики бесконечные. Тем не менее, хотя босс он объективно сложный, с определённого момента душа протагониста достигает такого уровня Решимости, что банально отказывается умирать… Большой пёс из Сноудина. Не самый серьёзный противник, особенно учитывая, что это обычная собака в экзоскелете в форме огромных лат. Даже не антропоморфная. Благое солнце — в концовке Истинного Пацифиста, герои выходят на поверхность и видят рассвет. Бой-баба — Андайн. В активе жим лёжа на уровне профессиональных человеческих тяжелоатлетов, виртуозное обращение с материализующимися из воздуха магическими копьями и секретное оружие — зелёная атака. А ещё характер, которым можно резать алмаз. Серьёзно, она даже с того света может вернуться, чтобы выписать люлей. Борьба нанайских мальчиков — собственно, добрый технарь Альфис и её взбунтовавшееся изобретение Меттатон. О том, что Меттатон «взбунтовался» по её воле, хитрая ящерка предпочитает тактично умолчать. Босоногая королева — с фитильком , ибо королева в отставке, но всё же — Ториэль. К слову, обувь и носки в её доме найти можно, но, похоже, она отлично обходится и без них. Борец за нравственность — она же. Целоваться при её дитя?.. Да что вы удумали?! Бонус для пересматривающих — в обычном прохождении Меттатон упоминает свою «боевую форму», которую он сможет применить в случае угрозы. Собственно, во время жестокого прохождения, где ГГ представляет максимально возможную угрозу, робот-ведущий опробует свои боевые навыки весьма бездарно, учитывая недоработку этой формы. Босс-ментор — сразу трое таких. Босс, который проводит tutorial по игре, в представлении и особом комментировании не нуждается — в отличие от Папируса и Андайн. Прямо в бою они учат протагониста ориентироваться в синем и зеленом режимах Души, дают полезные советы и мотивирующие оплеухи — и при этом не забывают довольно метко кидать кости и копья. Поражение в бою с Андайн будет означать конец игры, а вот Папирус только пленит протагониста, так что осваивать синий режим можно до бесконечности. И это вам потом еще ох как пригодится на Геноциде… Босс не для битья — Undertale является, пожалуй, возможным кодификатором этого тропа. Каждый из боссов, начиная от Ториэль и заканчивая Азриэлем проходится абсолютно без насилия, и горе тому игроку, который решит, что оное может быть приемлемым вариантом прохождения. Такой игрок не только не получит правильной концовки без полного перепрохождения, а перепройдя игру по «правильному» пути, всё равно получит «плохой конец», но ещё и узнает в конце игры от Санса о том, какой он хороший , а в особо запущенном случае — и выхватит от него все положенные даже не двести двадцать, а триста восемьдесят. Думаете, «монстр-босс» — лишь внутриигровой термин, обозначающий, собственно, босса, встречающегося в конце локации? Как бы не так; вернее, не совсем так: это — ещё и название редкого вида монстров, к которому и относятся Дриимуры. Ещё один момент с ними же: они белые и пушистые. Не только буквально, но и характером; хотя, справедливости ради, Азгор и Азриэль всё-таки с фитильком. Вопрос до сих пор открытый. Санс же, ставший чуть ли не маскотом игры, обзавёлся и антифанатами, кому такой расклад не понравился. В итоге имеем две крайности: кто-то видит у него хроническую депрессию на фоне постоянных сбросов и невозможности что-то с этим сделать, и потому Санс стал таким ленивым, а кто-то просто бесполезного для сюжета раздоблая, который не заботится ни о брате, ни о протагонисте, несмотря на данное Ториэль обещание; «И вообще, это Санс убил детей, а не Азгор! Азгору достаётся не меньше, и чаще всего в плохую сторону. Просто потому что убил детей. И неважно, что он сделал это ради спасения своего народа. Впрочем, критикуется он даже внутри самой игры устами Ториэль. Бремя лидера — Король Азгор. Быстрая концовка — вариант с геноцидом. Вы пропускаете все головоломки, большую часть диалогов, и остаются только битвы. Которые можно и не осилить. Или, как минимум, потратить на них куда больше времени, чем потребовало бы обычное прохождение. Да и фарм много времени занимает, из-за чего спидран геноцида длиннее аж на 7 минут. В[ править ] Ваншот — на пути Геноцида, из-за огромной мощи игрока, значительная часть боссов умирает с одного удара. Лишь Андайн, благодаря высокой решимости, и Санс из-за своих уворотов смогли составить хоть какое-то сопротивление игроку. Власть — это сила — на первый взгляд, отыграно прямо: глава Королевской гвардии Андайн и король Азгор Дриимур по меркам монстров весьма сильны. Но самыми опасными противниками и финальными боссами игры во всех трёх вариантах прохождения являются совсем другие персонажи, которых поначалу в чрезвычайной мощи и не заподозрить… В общем, все умерли — именно так можно описать концовку «геноцида». Великолепный мерзавец — Меттатон. Строго говоря. Но насколько же он харизматичен… Маффет — мало того, что пытается убить героя, потому что ей пообещали награду, так ещё и продаёт пончики по крайне завышенным ценам. Но миленькая, не отнять. Вечная осень — в этом состоянии и находится единственное дерево в Руинах и, похоже, вся засыпанная опавшими листьями локация в целом. Вечная загадка — доктор Гастер и его серые приспешники, которые появляются только, если игра выдаёт определённое значение параметра fun. Вечный оптимист — Папирус сохраняет позитив при абсолютно любой ситуации, даже перед гибелью от рук ГГ на Геноциде. Война на истребление — древняя резня за силу взаимно поглощаемых душ умерших между расами монстров и людей, завершившаяся в пользу последних. Оставшимся проигравшим пришлось бежать в подгорные пещеры, веками не имея прямой связи с миром поверхности. Во лошаки! И особенно это выглядит смешно на пути геноцида. Вот как раз-таки на пути геноцида проход к королю действительно охраняется одиноким, «слабым» и ленивым королевским стражником… Во всём виновата Дока 2! В пропаганде и оправдании… Кхм… Сатанизма.