Смотрите так же новые видео: #Видео #Глобальная #Оккультная #Коалиция #Объяснение #Анимация. АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Раньше она была мирным стулом, который телепортировался в зависимости от того, нужно ли человеку поблизости сесть, а в своё текущее агрессивное состояние объект вошёл после того, как был раздроблен сотрудниками Глобальной Оккультной Коалиции. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР.
SCP Foundation/Связанные Организации
Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. Глобальная Оккультная Оргия. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Глобальная оккультная коалиция SCP. Символ глобальной оккультной коалиции. руками художников. Protect.,фэндомы,ГОК,Глобальная Оккультная Коалиция,SCP СвОр,Связанные организации,Длань Змея,мой перевод.
U n g o c - фото сборник
Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 27-01-2024. Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. Вадим Шегалов оккультные игры элиты. Глобальная оккультная коалиция (GOC), также известная как Глобальная оккультная коалиция Организации Объединенных Наций (UNGOC), является крупной силой в мире Фонда SCP и одним из самых видных соперников Фонда. Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза. Автор видео: Протоколы SCP 21-11-2023 | | 282839 | Продолжительность: 08:8:8.
Глобальная Оккультная Коалиция
Protect.,фэндомы,ГОК,Глобальная Оккультная Коалиция,SCP СвОр,Связанные организации,Длань Змея,мой перевод. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана. Глобальная Оккультная Коалиция была Связанной организацией, Кейном Пэйтосом Кроу в начале существования сообщества SCP Foundation. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон.
глобальная оккультная коалиция гок о
Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза загружено на YouTube 27-01-2024. Старая Глобальная Оккультная Коалиция. Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция #детективвойд» от автора Детектив Войд с композицией «оригинальный звук - Детектив Войд» (исполнитель Детектив Войд). Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов.
Глобальная Оккультная Коалиция
Для этого они поддерживают нищету в этих странах. Повстанцы Хаоса имеют развитую шпионскую сеть в Фонде, поэтому выявление шпионов этой организации является важной задачей для Фонда SCP. В свою очередь она открыто использует имеющиеся у нее аномалии для достижения своих целей. Несмотря на небольшой размер, эта организация виновна в нескольких нарушениях условия содержания. Известно что они крайне симпатизируют человекоподобным и вообще разумным SCP и считают, что их нельзя содержать. Обширная но слабо скоординированная група "Арт-террористов", судя по имеющейся информации не имеет четкого лидера по некоторым версиям не обязательно даже знать о существовании ТВП что бы быть ее членом , в основном занимается созданием аномальных произведений искусства тут следует отметить, что в отличии от других организаций, которые производят аномалии доступные обычному населению и стараются, что бы аномалия была либо безопасна, либо ее опасность была не очевидна, как правила произведения являются крайне опасными для людей.
Иногда активисты ТВП устраивают выставки и инсталляции на которых показывают свои аномальные произведения, тем самым нанося большой вред человечеству. На самом деле, организаций гораздо больше, но эти являются наиболее популярными в Российском сегменте SCP. Несмотря на общее отсутствие каких либо канонов, при создании объекта связанного с той или иной организацией должны соблюдаться четкие правила, а именно: Для Фабрики: Логотип "Фабрика", так же желательно но не обязательно , что бы это были предметы бытового пользования. Для МКиД: Строгих канонов тут нет, но желательно, что бы вещь помимо ценности с точки зрения аномалии, представляла из себя еще и ценность с точки зрения денег.
СЦП фонд. Солдаты хаоса SCP.
Солдаты из SCP. Спецназ фонда SCP. Длань змея SCP. Global Occult Coalition Soldier. Goc SCP солдат. Бойцы фонда SCP.
Герб мирового правительства. Герб организации. Мировое правительство логотип. Nextoren солдат ГОК.
Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта. Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов.
Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас.
Вам нужно приклубиться сюда, а не как тот двуногий Северный Пятеринец, который вломился, будто доллар нашел. Вкрасться мягко, словно запах, и — поймите, братья, — нужно уничтожить тело. Сломать его. Этого северяне не понимают. Об этой церкви ничего не понятно: чему они поклоняются, что значат эти их действия и стоит ли их бояться. Они представляют из себя откровенно жуткую пародию на распространенных в США телевизионных проповедников. Их ритуалы нелепы, их учение шизофазично, но это очень опасная СвОра: не каждая организация во вселенной SCP может похвастаться тем, что чуть не устроила конец света класса СК и показала полную некомпетентность Фонда, который всё же обычно действует довольно-таки эффективно.
Отношение к Пятеристам со стороны остальных лучше всего проиллюстрировано тут ссорящиеся в начале шарики — это ЦРБ и Горизонт. Никто « — Я думаю, что жить без какой-либо личности это ужасно. Можете хотя бы попробовать представить, на что это похоже? Всё время жить только той жизнью, которая кем-то за тобой закреплена, и при этом никогда по-настоящему не осознавать, каково это — быть самим собой. И всё это только потому, что кто-то или что-то решило, что тебя не существует? Да это сущий ад! Можно странствовать по всему миру, быть свидетелем самых невероятных и удивительных вещей, один лишь шанс увидеть которые выпадает очень немногим… и при всём при этом по-прежнему оставаться несчастным, ведь в итоге ты всё равно понимаешь, что абсолютно одинок. Иногда помогает нам информацией или делом, сотрудничает, в общем. Иногда влезет и всё испортит.
А начальство про него в курсе. Он им не по нраву, но они принимают его как данность, Никто есть, и с ним ничего нельзя поделать. Так что когда пишем отчёты, очень удобно с его помощью сводить баланс. Так что к вечеру мы доделываем задание как можем, а начальству пойдёт удобоваримый рассказ. Так что, парень, это не твоя работа. Ты хотел взять его живым, но вмешался Никто. Сказал что-то загадочное — я тебе потом придумаю, что — и ушёл раньше, чем мы смогли вмешаться. Может, с крыши спрыгнул. Такое за ним водится, он же, в конце концов, Никто.
Говорит, что он «Никто». Фонд не знает, один ли это человек или что он там с метаморфными способностями, или же их там таких целая организация. Авторы же знают, что таки один, причём с ним творится что-то неладное: он лишён своей личности, поэтому испытывает настоящую наркотическую зависимость в отношении переживания фрагментов чужих жизней. Хорошо хоть, эту наркоту ему поставляют нейтралы, а не злодеи, а то мало ли как последние могли бы использовать его способности. Сам в злодействах вроде не замечен, и что он вообще делает — загадка как и то, что он вообще собой представляет. Доктор Развлечудов Отыщи их всех и стань Господином Коллекционером!! Это название одновременно является псевдонимом талантливого техномага и названием его корпорации помнится, на англовики даже был небольшой спор относительно того, чем или кем считать Развлечудова, по результатам которого пришли к вышесказанному. Сам док раньше работал на описанную ниже Фабрику, после чего её ненавидит. Друг детей , сентиментален и, видимо, считает себя добрым, но по сути является милым злодеем.
Ведь его игрушки порой опасны для взрослого пользователя зачастую опасны смертельно. Вообще-то стирание личности — это вполне себе убийство. На данный момент Развлечудов обитает в женском теле учитывая описанных выше Дарка и Л. И не дивно: в той вселенной под него даже делают подделки. В японском филиале есть то ли организация, то ли субъект, называющий себя просто «Доктор» и занимающийся изготовлением подделок под Развлечудова причём эти подделки куда опаснее развлечудовских. А ещё странная организация «Геймеры Против Конопли» делает на Развлечудова пародии на русском языке вы мало чего найдёте: участники ру-филиала почему-то рьяно её ненавидят, поэтому переводчики попросту не хотят работать ради минусов. Фабрика « Это место — тюрьма. Нам не дозволено уйти. Те, кто снаружи этого подземелья, должно быть, не знают.
Все больше и больше работников. Фабрика расширяется.
G.O.C. Soldiers [PMs]
Но я решил пойти дальше и сделать моды на почти все имеющиеся трупы врагов. Итого число модификаций возросло аж до 35! Тут вам и второе сердце спасает от смерти 1 раз , титановые ноги дает мобильность и броню , встроенная в руку ракетница догадайтесь сами что дает , анализатор траекторий пуль в глазу, кровь вайпера, кожа как у хамелеона, шифрование кодекса и много много чего еще. Не пугайтесь такого разнообразия. Открываются модификации постепенно. Некоторые из них вы возможно вообще не откроете за 1 игру. Стоят они не дёшево, некоторые даже очень не дёшево! А трупов у вас всегда будут в дефиците, что бы направо и налево тратить их на модификации. Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить. Так что все очень даже сбалансированно.
В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка. Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу. Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие. И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться.
Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры. Вы можете подумать — «Да что за?! Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т.
Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев. Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много.
То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится.
Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли?
Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы!
Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет.
Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи.
Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились.
На данный момент о Длани Змея Фонду известно немногое, и практически вся известная информация поступила от разведки ГОК. Группировка, похоже, положительно относится к существованию и использованию паранормальных объектов, в особенности они симпатизируют разумным SCP-объектам и субъектам. Длань Змея резко критикует их содержание и уничтожение, в особенности тех, кто полностью является человеком и не представляет большого вреда. Во все запротоколированные случаи проявления членами Длани Змея неоправданной жестокости были вовлечены агенты ГОК.
На основании имеющихся сведений предполагается, что основным местом пребывания членов Длани Змея является аномальная локация, называемая "Библиотекой Странников". В данное здание можно попасть через множество порталов, расположенных по всему миру. На данный момент провести операцию прямого нападения на Библиотеку ещё ни разу не удалось, даже если обнаруживался ведущий в неё портал. Однако данные предварительной разведки позволяют предположить, что и сама Длань Змея обладает малым количеством знаний о данном месте и практически не может его контролировать. Эта организация способна производить аномальные предметы и сущности, общей чертой которых является тематическое сходство с детскими игрушками.
Суть этих предметов варьируется от случая к случаю, однако все они определённо предназначены для использования детьми. Кроме того, Доктор Развлечудов ответственен за создание "Маленьких Господ", коллекционной серии аномально изменённых гуманоидов. Отношение этой организации к Фонду SCP представляется неоднозначным; известны случаи целенаправленных атак Доктора Развлечудова на сотрудников Организации. В Досье сотрудников и иных личностей в соответствующей записи приведены некоторые подробности об Изабель Развлечудовой. Подозревается в связях с Фабрикой, но подтверждений этому не найдено.
Хотя намерения данной организации в полной мере не ясны, своими целями она избирает SCP-объекты, которые, в зависимости от своего положения в догмах организации, или захватываются, или уничтожаются. Инициативой Горизонт управляет трибунал, состоящий из лидеров трёх крупнейших сект, вовлечённых в её создание, однако из-за постоянных внутренних междоусобиц полного контроля над организацией у них нет. Основная боевая сила организации, "Проект Молот", обычно используется в операциях по захвату SCP-объектов и против разнообразных культов. Отношение Инициативы Горизонт к Фонду и другим организациям, похоже, постоянно меняется; в то время как все фракции Инициативы воспринимают Церковь Разбитого Бога и Пятую Церковь как врагов и временами вступают с ними в вооружённые конфликты , отношение к Фонду и ГОК, в зависимости от внутренней принадлежности отдельно взятых членов, сильно разнится — от явной враждебности до готовности сотрудничать в определённых пределах. Несмотря на веру персонала Инициативы в то, что они действуют в лучших интересах человечества, слишком большие полномочия военных, трудности с коммуникацией, проблемы внутренней бюрократии и прочие факторы — совместно с непропорционально высокой военной мощью по сравнению с нашей — делают их потенциальной угрозой общественной безопасности в нашем измерении.
Таким образом, между ними и Фондом поддерживается шаткий мир. К оперативникам Инициативы "Три луны" следует относиться с крайней осторожностью. После захвата власти в стране революционными силами и последующего создания Исламской Республики Иран все сотрудники Фонда были выдворены из страны как "агенты колониализма". Аятолла Хамении издал секретный указ об основании КСИР, что должно было позволить стране идти в ногу с исследованиями сверхъестественного по всему миру. Несмотря на название, организация не ограничивается поиском аномальных объектов, связанных с исламом.
КСИР хорошо снабжается и финансируется, однако эффективность данной организации страдает из-за внутренних столкновений между её фракциями. Причиной некоторых разногласий являются различия в философском подходе, например, во взглядах на применение аномальных объектов в качестве оружия, другие же разногласия возникли из личной неприязни одних участников к другим. Похоже, что дробление на фракции — результат политики организации; подтверждением тому служит тот факт, что в КСИР много руководящих должностей с частично перекрывающимися функциями. Предполагается, что это было сделано затем, чтобы в рядах КСИР не могло возникнуть человека с достаточной полнотой власти, чтобы угрожать Высшему руководителю. КСИР следует считать враждебной силой, во время боевых столкновений сотрудникам Фонда рекомендуется быть предельно осторожными.
Машина очень круто выглядит, дизайн огонь! Думаю в 1983 году, эта машина вызывала большой восторг, но дороги и музеи украшала бы и сейчас.... Читать Игорь Вахрушев пишет: Красноречивое фото. Сочетание храма, зданий разных эпох, широкого современного проспекта с новейшими на тот момент автомобилями. Здесь же испуганно замершие на пешеходном переходе приезжие. Есть в этом всём большой советский стиль....
Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Но, как и любой палач, они не могут действовать без разрешения судьи и присяжных… Тайного Совета Ста Восьми при Организаций Объединенных Наций.
Вдохновение для историй Глобальной Оккультной Коалиции черпается из всевозможных художественных произведений о тайных обществах, осуществляющих скрытый контроль над миром серия Чарльза Стросса о Прачечной, "Дельта Грин" и "Зов Ктулху" от Chaosium, трилогия "Иллюминатус!
Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео
Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP. Глобальная Оккультная Коалиция #dekst0 [] #ГОК #GOC. Глобальная Оккультная Коалиция стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме SCP fun (+584 картинки, рейтинг 5,153.7 - SCP fun).
Добрый вечер. Продолжим наш рассказ о Глобальной Оккультной Коалиции.
Сущности Уровня Контрмер 2 представляют в основном угрозу для Второй Миссии Сокрытие , что требует незаметного уничтожения во избежание нарушения секретности любой ценой. Атаковать как можно скорее с нормальным применением силы. Уровень Контрмер 3 предназначен для параугроз, определяемых как угроза Третьей Миссии Защита и требующих немедленного уничтожения, во избежание опасности для жизни и здоровья мирных жителей. В этом случае существует проблема с осуществлением Второй Миссии Сокрытие , но её следует рассматривать как вторичную по отношению к Третьей Миссии. Атаковать как можно скорее. Допустимо применение исключительной силы. При Угрозах Уровня Контрмер 4 существуют серьёзные проблемы с осуществлением Третьей Миссии Защита , включая возможность отказа от неё в пользу Первой Миссии Выживание. Отказ от Второй Миссии Сокрытие может быть частичным, если любое нарушение может быть решено в локальной форме. От Пятой Миссии Обучение также придётся отказаться в тех случаях, когда это усложняет выполнение остальных Миссий. Вторая Миссия Сокрытие полностью отменяется.
О фабрике почти ничего неизвестно, кроме того, что время от времени по всему миру появляются аномальные предметы с ее логотипом. По одной из версий, Фабрика это SCP-001. Некий "Клуб" для богатых коллекционеров интересных вещей. Имеет обширное политическое и экономическое влияние Исходя из разных канонов, членам клуба принадлежит от 5 до 60 процентов мировых богатств. Из за очень запутаной иерархии, вычислить лидера или судя по названию, лидеров не представляется возможным. Одна из немногих организаций, цели которой более-менее понятны Фонду. Деньги Доктор Развлечудов Неизвестная компания производящая игрушки с аномальными свойствами. Сами игрушки могут быть как и полностью безвредными но тем не менее аномальными , так и достаточно опасными. Тем не менее, если использовать предмет так как прописано в инструкции идет в наборе вместе с игрушкой , то риск травм невысок. Данная организация не была замечена в силовых акциях.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра. Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса. Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все.