Новости вовка в тридевятом царстве мультфильм 1965 отзывы

Мультфильм, детский, короткометражка. Режиссер: Борис Степанцев. В ролях: Рина Зелёная, Елена Понсова, Клара Румянова и др. Путешествуя по русским сказкам, мальчик Вова встречается с трудолюбивым царём, Золотой рыбкой и Василисами Премудрыми. Отзыв на сказку "Вовка в тридевятом царстве". Мне понравилась эта смешная история про мальчика, который ничего не хотел делать сам. Золотая антилопа, 1954 Вовка в тридевятом царстве, 1965 Мой зеленый крокодил, 1966 Самый младший дождик, 1971 Новый Аладдин, 1979 Замок лгунов, 1983. На примере тунеядца Вовки, попавшего в сказку, нам несут ценность труда, самостоятельности и даже правильной постановке задач.

Вовка в тридевятом царстве 1965 смотреть онлайн

имеет большой смысл! Гениальный мультфильм, озвученный гениальными актёрами. Рина Зелёная передала голосом весь спектр эмоций главного героя Вовки. Вовка в тридевятом царстве смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Отзыв pdobraya80 о фильме «Вовка в Тридевятом царстве»

Но Вовка снова попадает в неприятности: он ссорится с Морозко. Тот, недолго думая, отменяет зиму, после чего главному герою приходится придумывать выход из сложившейся ситуации. Автором сценария выступила Мария Изотова, а режиссером стал Алексей Введенский.

Царь: «Знаю, знаю. Должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай.

Но ведь так со скуки помрёшь» Вовка: «Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Хочешь — пирожное, хочешь — мороженое! Послушал его царь, позвал стражу и велел отрубить Вовке голову, потому что — тунеядец! Испугался Вовка, побежал и попал на последнюю страницу «Сказки о рыбаке и рыбке».

Старуха стала просить новое корыто, а Золотая Рыбка выкинула его в следующую сказку.

В самом конце «Сказки о рыбаке и рыбке» 1833 А. Пушкина на берегу синего моря сидела Старуха, перед которой было разбитое корыто. Она стала просить Вовку позвать Золотую рыбку и помочь ей с корытом, но главный герой, протестуя, сказал: Сначала тебе корыто, потом тебе подавай стиральную машину. Старуха продолжала настаивать на своём, и Вовка пошёл к морю и позвал Золотую рыбку, но она рассердилась и упрекнула Вовку в том, что он не плёл невода, не ловил её, а что-то требует. Морская волна выкидывает главного героя на страницу следующей сказки, где происходит Слёт юных Василис по обмену премудростями. Первая из них строит дворец, вторая наколдовывает озеро с лебедями, а третья вышивает скатерть-самобранку. Главный герой захотел заниматься волшебством, как они.

Василисы Премудрые пытаются научить его, «сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок» и «как из труб вода течёт». Но Вовка не хочет, потому что его «в школе учат, учат, ещё тут, в сказке, навалились». Василисы показывают ему дорогу в Тридевятое царство, где живут Двое из ларца. Они готовы выполнить любое желание главного героя. Придя в Тридевятое царство, Вовка увидел тот самый большой ларец. Он вызывает Двоих, и они встают перед ним строем.

Сценарий мультфильма создал писатель Вадим Коростылев. Главный герой — школьник-лентяй Вовка, который мечтал жить как в сказке: не работать и иметь волшебных помощников, которые делают все за него. Мальчик попал в тридевятое царство, где встретился с героями своих любимых произведений — золотой рыбкой, Василисой Прекрасной , волшебной печкой.

Вовка испортил Новый год в Тридевятом царстве

Тогда библиотекарь посоветовала ему направиться в Тридевятое царство и помогла Вовке туда попасть. О мультфильме Вовка в Тридевятом царстве Рисованный мультик «Вовка в Тридевятом царстве» создан на студии «Союзмультфильм» в 1965 году. Помните этот замечательный мультфильм о ленивом Вовке, отправленном мудрым библиотекарем на перевоспитание в сказочное Тридевятое Царство? Мультфильмы: Вовка в Тридевятом царстве (1965) Подробнее. Путешествуя по русским сказкам, мальчик Вова встречается с трудолюбивым царём, Золотой рыбкой и Василисами Премудрыми.

Отзыв читателя на сказку Коростылева В.Н. "Вовка в тридевятом царстве"

Отзыв о «Мультфильм "Вовка в тридевятом царстве"». Помните этот замечательный мультфильм о ленивом Вовке, отправленном мудрым библиотекарем на перевоспитание в сказочное Тридевятое Царство? Отзыв о «Мультфильм "Вовка в тридевятом царстве"». Интересные рецензии пользователей на книгу Вовка в тридевятом царстве.

ТИМы сыграны, а позор остался. (с)

  • Очень интересный мультфильм
  • Почему авторам российских киносказок стоит пересмотреть «Вовку в Тридевятом царстве»
  • Отзыв pdobraya80 о фильме «Вовка в Тридевятом царстве»
  • Похожие мультики на Вовка в Тридевятом царстве (1965) по пользовательским оценкам
  • «Баранкин, будь человеком!», 1963 г.

За кадром мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»

Вовка удивляется, так как Царю полагается ничего не делать, но его собеседник объясняет ему, что без работы можно помереть от скуки: Должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. Но ведь так и со скуки помрёшь! И потом, я ведь не всамделишный Царь. Я — сказочный. Вовка пытается возразить, но Царь серчает и приказывает стражникам отрубить мальчику голову за тунеядство. Стражники, замахнувшись алебардами, пытаются казнить Вовку, но тот, испугавшись, бежит по страницам. В самом конце « Сказки о рыбаке и рыбке » 1833 А. Пушкина на берегу синего моря сидит Старуха, перед которой лежит разбитое корыто.

Она просит Вовку позвать Золотую рыбку и помочь ей с корытом, но главный герой, протестуя, говорит: Сначала подавай тебе корыто, потом тебе подавай стиральную машину! Старуха продолжает настаивать на своём, и Вовка идёт к морю и зовёт Золотую рыбку, но она сердится и упрекает Вовку в том, что он не плёл невода , не ловил её, а что-то требует. Морская волна выкидывает главного героя на страницу следующей сказки, где происходит Слёт юных Василис по обмену премудростями.

Отзывов мало, но они всё же есть. Яндекс картинки Читаем!

Я предполагаю, что этот мультфильм можно интерпретировать как взгляд на желание убежать от современного мира. В этом мультике нет ничего особенного, но все же это приятный способ провести двадцать минут. Моими любимыми персонажами были ребята из ларца, которые все делают по своему разумению, доводя любую ситуацию до полного мapaзма. Довольно весело.

Пользователи социальных сетей снова негативно приняли очередную попытку «Союзмультфильм» сделать продолжение советского классического мультфильма. Пока зрителям доступен только официальный постер, так что оценить сюжет не получится. Однако, даже первый кадр взбесил многих пользователей.

Они посчитали, что авторы сиквела выбрали неправильный художественный стиль. Герои любимого мультфильма в продолжении «Вовка и зима в Тридевятом царстве» выглядят как персонажи современных мультиков, из-за чего теряют свою индивидуальность и узнаваемость.

Скрыть «Опять двойка», 1957 г. Оказалось, Коля не знал, где находится экватор.

Мало того: он пытался доказать, что учитель поставил ему двойку несправедливо. Попав на Северный полюс, этот неуч упрямо пробовал загорать и купаться в океане. Маленькие зрители видели, что только ответственный человек может исправить свои ошибки. А ещё они путешествовали вместе с Колей и Мурзилкой по Третьяковской галерее, рассматривая знаменитые картины.

Но превращение не принесло им радости. Оказывается, будни воробьёв не такие уж и беззаботные, как им казалось. И в облике бабочек и муравьёв друзья не смогли избавиться от обязанностей и необходимости постоянно чему-то учиться. Они поняли: уж лучше оставаться людьми.

Советские мультфильмы Вовка в тридевятом царстве

Нас и наших мам, пап, пытались научить, что волшебства не бывает. Даже чудеса, которые творили Василисы, оказались не более чем результатом кропотливого труда и учёбы. В-третьих, довольно жесткая Золотая Рыбка. А ты его трижды закинул в море?! А ты меня поймал?! Даже она, казалось бы, самый щедрый персонаж сказки — требует от Вовки трудолюбия и каких-то усилий. Василисы Премудрые, отправившие Вовку в Тридевятое Царство довольно смешным образом проучили мальчика. В наше время это называется не иначе как сарказм. Но, с другой стороны, как ещё научить детей, что такое хорошо и что такое плохо? Объясняя на пальцах, что трудолюбие — неотъемлемая часть хорошего гражданина, авторы использовали довольно примитивный стимул — желание поесть главного героя. В итоге, конечно, мы наблюдаем хэппи-энд, мальчик научил трудиться и даже помог старой, пусть и вредной бабке!

Возможно, весь предыдущий текст кому-то может показаться довольно циничным, но на самом деле «Вовка в Тридевятом Царстве» — мой самый любимый мультик с детства. Учит правде, трудолюбию, усердию. Учит всему тому, чего не хватает нам, современной молодёжи. Большинство нынешних современных и супермодных мультиков, на мой взгляд, и в подмётки не годятся такой вот классике мультипликационного дела. Мне лично он поднимает настроение! Мультфильм идеален! И, наверняка, вызывал тихое чувство зависти, даже у замечательных мультипликаторов Диснея. Фактически, учебное пособие — о том, как надо делать мультфильмы. Замечательная графика — персонажи нарисованы, даже как-то небрежно, немногими линиями и раскрашены цветными пятнами, но сколько жизни и характерных черт… Буквально, биографию можно прочесть на лице у каждого! Восхитительная озвучка — обороты, тембр, интонации… После «драматической икоты» современного российского кино, особенно сериального — бальзам для ушей, амброзия.

Мягкий юмор — доступный детям и нескучный взрослым. Даже некоторая вечная актуальность, присущая только великим произведениям. Те же Двое из ларца, политкорректно именуемые сегодня «тандемом», которые только меняются местами и продолжают месить дрова и рубить тесто. Чудо, а не мультфильм! Самое лучшее в «Вовке» то, что он — самобытный. Ну, попробуйте вспомнить какое-нибудь не просто хорошее, но самобытное произведение современного кино, чтобы при всей своей смотрибельности оно было еще и настолько оригинальным, чтобы сразу запоминаться. Голову сломаешь вспоминать. Мы все к «Вовке» давно привыкли и уже не видим его оригинальности, он нам просто нравится, и все. А на самом деле его стиль очень яркий и необычный. Фон, на котором происходит действие, иногда представляет собой просто статичную картинку — например, море, которое вообще не двигается.

Оправдано это тем, что такой фон — это рисунки из книжки, в которую попадает Вовка, но даже и без этих оправданий никаких претензий зритель не имеет, потому что понимает, что это сделано специально и смотрится замечательно оригинально и смешно. Лицо Вовки нарисовано очень просто, но посмотрите на его мимику, и если она не вызовет у вас улыбку, то я не знаю вообще. Короче, смотрите это произведение при любой возможности, и если у вас есть дети, то для них оно просто обязательно. Вы что, еще и пальцы за меня загибать будете? Вот я смотрю, пересматриваю все свои любимые советские мультфильмы и никак не могу понять — куда всё делось? Вся эта красота, поучительность, яркость? Куда мы катимся? Сейчас вместо одного нормального сюжета мы видим какие-то огрызки, которые вместе соединить просто не возможно. Что касается «Вовки в тридесятом царстве», то я этот мультфильм не то что люблю, я его обожаю. Во-первых, мне нравятся яркие цвета, насыщенность.

Во-вторых то, что этот мультфильм учит — учит рассчитывать только на себя.

Он всегда филигранно помещал в фильмы юмор и абсурдные ситуации «Карлсон вернулся», «Муха-Цокотуха», «Малыш и Карлсон» и другие. Огромный вклад внёс художник-постановщик Анатолий Савченко. Именно он смог при помощи рисунка раскрыть потенциал героев, передать традиционное изображение персонажей того времени, отразить атмосферу душевного тепла и добра. Эти экранизации были созданы в тандеме Анатолия Савченко и Бориса Степанцева. Остроумные и отточенные реплики в «Вовке» — заслуга выдающейся советской актрисы — Рины Зелёной, озвучившей главного героя. Зелёная не могла следовать шаблонному тексту и аккуратно переписывала свою роль в сценарии, делая пометки. В процессе съёмок Рина могла добавить что-то от себя. К примеру знаменитое: «Она весь рот откроет!

Благодаря её уникальному таланту озвучивать детские монологи точно, словно выстрел, герои мультипликации волшебно сливались с её голосом. Рина Зелёная через озвучку наделяла своих персонажей обаянием и харизмой «Лягушонок ищет папу» — Лягушонок, «Вот так тигр! Голос советской и российской актрисы хорошо знаком телезрителям. Клара известна по озвучиванию более трёхсот советских мультфильмов.

Ушастый, с форменной фуражкой на затылке. Ленивый, но такой обаятельный. Любит читать сказки, а всякие там «полезные» книжки не признает. А библиотекарша-то оказывается волшебница. Раз — и превращает его в нарисованного и отправляет в сборник сказок.

Он сообщает, что мечтает о сказочной жизни. С помощью советов из книги «Сделай сам» библиотекарь обводит карандашом тень главного героя и создаёт его двойника. Последний оживает и перебегает на ладонь библиотекаря. Далее библиотекарь отправляет его в Тридевятое царство , существующее в книге сказок. На первой странице сказочный Царь красит забор в синий цвет, «чтоб тунеядцем не прослыть». Вовка удивляется, так как Царю полагается ничего не делать, но его собеседник объясняет ему, что без работы можно помереть от скуки: Должность у меня такая: только и делай, что ничего не делай. Но ведь так и со скуки помрёшь! И потом, я ведь не всамделишный Царь. Я — сказочный. Вовка пытается возразить, но Царь серчает и приказывает стражникам отрубить мальчику голову за тунеядство. Стражники, замахнувшись алебардами, пытаются казнить Вовку, но тот, испугавшись, бежит по страницам.

Вовка испортил Новый год в Тридевятом царстве

Объясняя на пальцах, что трудолюбие — неотъемлемая часть хорошего гражданина, авторы использовали довольно примитивный стимул — желание поесть главного героя. В итоге, конечно, мы наблюдаем хэппи-энд, мальчик научил трудиться и даже помог старой, пусть и вредной бабке! Возможно, весь предыдущий текст кому-то может показаться довольно циничным, но на самом деле «Вовка в Тридевятом Царстве» — мой самый любимый мультик с детства. Учит правде, трудолюбию, усердию. Учит всему тому, чего не хватает нам, современной молодёжи. Большинство нынешних современных и супермодных мультиков, на мой взгляд, и в подмётки не годятся такой вот классике мультипликационного дела. Мне лично он поднимает настроение! Мультфильм идеален!

И, наверняка, вызывал тихое чувство зависти, даже у замечательных мультипликаторов Диснея. Фактически, учебное пособие — о том, как надо делать мультфильмы. Замечательная графика — персонажи нарисованы, даже как-то небрежно, немногими линиями и раскрашены цветными пятнами, но сколько жизни и характерных черт… Буквально, биографию можно прочесть на лице у каждого! Восхитительная озвучка — обороты, тембр, интонации… После «драматической икоты» современного российского кино, особенно сериального — бальзам для ушей, амброзия. Мягкий юмор — доступный детям и нескучный взрослым. Даже некоторая вечная актуальность, присущая только великим произведениям. Те же Двое из ларца, политкорректно именуемые сегодня «тандемом», которые только меняются местами и продолжают месить дрова и рубить тесто.

Чудо, а не мультфильм! Самое лучшее в «Вовке» то, что он — самобытный. Ну, попробуйте вспомнить какое-нибудь не просто хорошее, но самобытное произведение современного кино, чтобы при всей своей смотрибельности оно было еще и настолько оригинальным, чтобы сразу запоминаться. Голову сломаешь вспоминать. Мы все к «Вовке» давно привыкли и уже не видим его оригинальности, он нам просто нравится, и все. А на самом деле его стиль очень яркий и необычный. Фон, на котором происходит действие, иногда представляет собой просто статичную картинку — например, море, которое вообще не двигается.

Оправдано это тем, что такой фон — это рисунки из книжки, в которую попадает Вовка, но даже и без этих оправданий никаких претензий зритель не имеет, потому что понимает, что это сделано специально и смотрится замечательно оригинально и смешно. Лицо Вовки нарисовано очень просто, но посмотрите на его мимику, и если она не вызовет у вас улыбку, то я не знаю вообще. Короче, смотрите это произведение при любой возможности, и если у вас есть дети, то для них оно просто обязательно. Вы что, еще и пальцы за меня загибать будете? Вот я смотрю, пересматриваю все свои любимые советские мультфильмы и никак не могу понять — куда всё делось? Вся эта красота, поучительность, яркость? Куда мы катимся?

Сейчас вместо одного нормального сюжета мы видим какие-то огрызки, которые вместе соединить просто не возможно. Что касается «Вовки в тридесятом царстве», то я этот мультфильм не то что люблю, я его обожаю. Во-первых, мне нравятся яркие цвета, насыщенность. Во-вторых то, что этот мультфильм учит — учит рассчитывать только на себя. Нам этого как раз сейчас и не хватает. А еще я в восторге от голоса Рины Зелёной. Это столько эмоций, столько драйва в одном персонаже — тунеядце Вовке.

Очень интересный сюжет — я сама хотела бы попасть в какую-нибудь книжку, не обязательно сказку. Двое из ларца, одинаковых с лица в каком-то смысле олицетворяют наше общество — мы думаем, что умеем все. Хотя как мы это умеем — это еще спорный вопрос. Я обожаю этот мультфильм, смотрела его тысячу раз и обязательно посмотрю вторую тысячу ; Вряд ли найдется русский человек, который не смотрел этот мультфильм. Ну, а если найдётся, то я настоятельно советую его посмотреть! Эй-эй, золотая рыбка-а-а-а!

Борис Степанцев срежиссировал юмористическую историю в жанре современной нравоучительной сказки, которая занимала особое место в творчестве режиссёра. Он всегда филигранно помещал в фильмы юмор и абсурдные ситуации «Карлсон вернулся», «Муха-Цокотуха», «Малыш и Карлсон» и другие. Огромный вклад внёс художник-постановщик Анатолий Савченко. Именно он смог при помощи рисунка раскрыть потенциал героев, передать традиционное изображение персонажей того времени, отразить атмосферу душевного тепла и добра. Эти экранизации были созданы в тандеме Анатолия Савченко и Бориса Степанцева. Остроумные и отточенные реплики в «Вовке» — заслуга выдающейся советской актрисы — Рины Зелёной, озвучившей главного героя. Зелёная не могла следовать шаблонному тексту и аккуратно переписывала свою роль в сценарии, делая пометки. В процессе съёмок Рина могла добавить что-то от себя. К примеру знаменитое: «Она весь рот откроет! Благодаря её уникальному таланту озвучивать детские монологи точно, словно выстрел, герои мультипликации волшебно сливались с её голосом. Рина Зелёная через озвучку наделяла своих персонажей обаянием и харизмой «Лягушонок ищет папу» — Лягушонок, «Вот так тигр! Голос советской и российской актрисы хорошо знаком телезрителям.

Оригинальная история, которая вышла в 1965 году, рассказывает о путешествии Вовки по русским сказкам. Продолжение мультфильма под названием «Вовка и зима в Тридевятом царстве» расскажет о предновогодних хлопотах волшебных героев. Но Вовка снова попадает в неприятности: он ссорится с Морозко.

А пацан своими руками. А дед может быть пошел погулять. Не было в этом мультфильме деда. Только бабка. Я первое время ту старушку из библиотеки боялся. Она с таким носом. Но она оказывается не злая не страшная а добрая. Даже немного веселая и смешная. Вовке конечно же было интересно это путешествие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий