Смотрите видео онлайн «Владимир Киселёв — о звездах, которые уехали из страны и суверенной музыке | «Поздняков»» на канале «НТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 10:00, длительностью 00:23:56, на видеохостинге. Страсти. КИСЕЛЕВ Владимир Владимирович - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой. Музыкальный продюсер, бизнесмен, основатель легендарной рок-группы «Земляне» Владимир Киселев поддержал инициативу властей Забайкальской области, предложивших выплачивать денежные вознаграждения за подбитые танки Leopard (Германия). Владимир Киселев и группа «Земляне» В 1988 году Владимир Киселев распустил музыкальный коллектив, который позже был восстановлен Скачковым.
ВИА «Земляне»
- Какие песни теперь поют
- Похожие персоны
- Владимир Киселев: «У нас нет цели заработать на наших зрителях»
- владимир владимирович киселев биография первая жена | Дзен
Земляне владимир киселев
Владимир Киселев, лидер группы "Земляне" и руководитель "Русской медиагруппы", рассказал, какие певцы являются лучшими в России. Биография Владимира Киселева. Владимир Киселев – российский предприниматель, возглавляющий медиа-холдинг «Русская медиагруппа», под эгидой которого ежегодно проходит церемония награждения премией «Золотой граммофон». Владимир Владимирович Киселёв (род. 10 июля 1952) — советский и российский бизнесмен, музыкант, музыкальный продюсер. 45 лет назад группу создали молодые ленинградские музыканты: гитарист, композитор и певец Игорь Романов, ставший узнаваемым лицом «Землян», и барабанщик Владимир Киселёв, остающийся её бессменным художественным руководителем. Владимир Владимирович Киселёв (род. 10 июля 1952) — советский и российский бизнесмен, музыкант, музыкальный продюсер. Киселёв, Владимир Владимирович — статья из Интернет-энциклопедии для
Основатель фонда «Федерация» — РБК: «Уже все перебдюхали и побежали»
Владимир Киселев: Биография, образование, семья | | Владимир Киселев на концерте ВИА «Земляне». В период с 78-го до 88-го годов Киселев был ударником, а также художественным руководителем легендарной группы «Земляне». |
Владимир Киселев: биография, личная жизнь, жена и дети | Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой. |
Ранние годы
- Детство, юность, семья
- Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2021
- Владимир Киселев
- Владимир Киселев - о SHAMAN, группе «Земляне» и псевдопатриотах - YouTube
Основатель «Землян» Владимир Киселев: Аллу Борисовну мы должны безоговорочно уважать
Поэтому оператор-администратор ДК — Андрей — решает создать иную группу под тем же названием «Земляне». Первый состав группы «Земляне» Первоначально Владимир играл на ударных инструментах, но позже взял на себя функцию воплотителя идей и руководителя состава. Большев и Киселев пытались найти новый стиль в музыке и решили вместо попсы приблизиться к року. Таким образом, позже новоявленная группа «Земляне» была для Советского Союза практически тем же, кем были The Rolling Stones для Великобритании.
Примечательно, что советская пресса старалась избегать слова «рок», поэтому «Землян» наравне с другими исполнителями относили к «металл-группам». На протяжении музыкальной карьеры, состав рок-группы постоянно менялся, но, несмотря на это, советские слушатели запомнили бессменного вокалиста и клавишника Сергея Скачкова, которого пригласили Киселев и Романов осенью 1980 года. Далее Киселев начал сотрудничать с композитором Владимиром Мигулей, который стал автором коммерческих и популярных песен «Красный конь», «Каратэ», «Каскадеры».
По мнению СМИ, пик популярности группы «Земляне» пришелся на 1985 год. Владимир признался, что он был фактически первым, кто «взорвал» систему под названием «Госконцерт». Киселев понял, что за выступления «Землян» рок-клуб, который курировал КГБ, получает серьезные деньги, поэтому выступал за то, чтобы его группе тоже платили за проделанный труд.
Но в 1988 году Владимир Киселев распускает музыкальный коллектив который позже был восстановлен Скачковым , создает и становится продюсером. Он раскручивал такие группы, как «Санкт-Петербург», «Русские», «Бойкот». Читайте также: Болезни груши и борьба с ними, фото и описание признаков Владимир Киселев и новая группа «Земляне» В 1998 году Владимир Киселев переехал в столицу России, где вместе с Иосифом Кобзоном стал организатором медиа-холдинга «Москвит».
В 1999 году Владимир создал ФГУП «Кремль» — предприятие, которое занималось проведением массово-развлекательных мероприятий на территории Красной площади, Московского Кремля и т. После нескольких громких скандалов, связанных с организацией концертов, компания была упразднена. В 2005 году Киселев вновь начинает сотрудничать с «Землянами», а в 2006-ом группа отметила 30 лет своего существования.
Хорошо играл в шахматы. Много читал. Обучался в музыкальной школе по классу фортепиано, также осваивал аккордеон. Играл за команду КВН при дворце пионеров. Окончил ПТУ. Прошел срочную службу в рядах Советской Армии.
В армии продолжил заниматься музыкой, освоил ударные инструменты. С начала 1970-х годов проживал в городе Хмельницкий, где при городском доме культуры играл как барабанщик в вокально-инструментальном ансамбле «Современник». Продолжив карьеру барабанщика в самодеятельных группах Ленинграда, в 1975 году создал собственную рок-группу «Апрель». Являлся одним из лучших барабанщиков СССР. Позже его обвиняли в том, что он присвоил название для группы у первопроходцев питерского рока андеграундной группы «Земляне», которая вынужденно сменила название на «Атлас» в 2000-е годы по этому поводу были многочисленные судебные разбирательства между Киселевым и другими старыми участниками группы. В 1978-1988 годах он являлся барабанщиком, художественным руководителем и администратором ВИА «Земляне».
Как особо отмечал Владимир Киселев, «Земляне» не участвовали ни в одном коммунистическом концерте, не ездили по комсомольским путевкам Фонда мира в капстраны в отличие, к примеру, от «Машины времени» , ни по стройотрядам. А твои уважаемые группы «Алиса», «Аквариум» и т. Они существовали как первый ленинградский рок-клуб, который, что давно не секрет, был создан под крышей КГБ… Ну да, они, хитрые, участвовали, мы, нехитрые, не участвовали. Но при этом группа «Земляне», которая менее хитрая, ничем не воспользовалась, не дала права себя шлепнуть и нагнуть и, однако, называлась недоброжелателями и завистниками «просоветской», — говорил он. Владимир Киселев в молодости В ВИА «Земляне» проработал до осени 1988 года, когда общим решением собрания коллектива был уволен из группы. Далее он устроился барабанщиком в Группу Стаса Намина.
Затем, по примеру все того же Намина, организовал в Ленинграде свой собственный хозрасчетный Музыкальный Центр Владимира Киселева «Белые ночи», который стал заниматься продюсированием и раскруткой ряда новых музыкальных групп и исполнителей, таких как «Санкт-Петербург — 2», «Русские» и др.
Это мне дало самую большую школу, которую я никогда в жизни не мог себе представить, это мне дало усидчивость, образованность. Я вышел из армии в общем-то мастером. Конечно, еще немаловажный момент: как и все молодые люди, я подфарцовывал, я занимался бизнесом с музыкантами и ездил с иностранными музыкантами по стране, но самое важное, что я много времени проводил с барабанщиками. Благодаря общению с западными музыкантами, восточноевропейскими, я научился играть не по правилам советской школы барабанщиков — советские играли кистями вниз, потому что с малых барабанов начинали. Всегда было четкое понимание, чего ты хочешь добиться в жизни? Мне кажется, у тебя невозможно почву из-под ног выбить. Отвечу расширенно.
Понимаешь, я своих детей учу, что важно идти к своей цели и верить в свою правоту, без этого ничего не добиться. Надо настолько быть уверенным в своей правоте, что грань между уверенностью и самоуверенностью должна стираться… Мне дети говорят: «Ну да, тебе легко говорить, потому что ты вот такой большой, известный! Я просто всё время ставил перед собой очередную задачу, цель — и это были не деньги». Немыслимые деньги по тем временам. Это 1975—1978 годы. Важный момент: если брать фактор денег, то они мне были не нужны, я же пошел на эстраду, понимая, что мы этих денег близко не получим. Кто мне давал гарантию, что мы будем получать в сто раз больше, чем другие? А почему, как ты говоришь, «пошел на эстраду»?
Из честолюбия. Я ушел из профессиональных команд, потому что не хотел эту шнягу играть, которую они играли. Я когда пришел в «Поющие гитары», 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв, дальше заново: 45 минут — репетиция, 15 минут — перерыв. И в результате рок-опера «Орфей и Эвридика» — это же застрелиться можно, а я хотел играть ритмичную музыку. Сколько тебе было лет, когда ты возглавил группу «Земляне»? Я без кола без двора в Ленинграде — одном из самых косных, консервативных городов — создаю такую группу. Управлять коллективом было тяжело? Проблемы случались или всё так безмятежно и счастливо?
Сильный руководитель, сильный коллектив... Недавно я показал своим детям статью, которая вышла в газете «Правда» под названием «На сцене с американским флагом». Вот это была первая статья, которая по нам просто рубанула, разгромила нас. Буквально на следующий день у меня «выключился» телефон, директор и худрук Ленконцерта перестали давать возможность даже в приемную к ним зайти. Вокруг нас тут же собрались недоброжелатели, некоторые в лицо говорили: «Всё, мы вас не знаем». Растерянности, паники при этом не было внутри? Была паника. День-два, наверное.
То есть у тебя не стальные нервы. Стальных нервов не было, потому что я не очень понимал, что это такое и что вообще происходит. Через день-два я сел в поезд «Красная стрела» и поехал в Москву. В редакцию «Правды». А там всякими путями начал: «Дайте мне производную этой статьи». Мне, конечно, сказали: «Малец, а ты бы не хотел…? У меня к тому времени уже были определенные связи, со мной дружили директора филармоний. И через дирекцию филармонии Днепропетровска я вышел на редакцию местной «Правды».
Мы нашли этого корреспондента, вычислили, кем этот материал был санкционирован. Теперь слушай в лицах. Статья называлась «На сцене с американским флагом — вот вам хваленые «Земляне». Когда мы стали разбираться с этим «пассажиром», выяснилось, что написать слова «с американским флагом» ему позволило то, что на одном из наших музыкантов были джинсы с нашивкой Levi Strauss, которую вот этот человек с 20-го ряда увидел. Мы нашли эти фотографии. Я пошел в редакцию, меня принял кто-то из руководителей «Правды», и я объяснил ему производную этой статьи и что никакого флага на сцене не было, а «флаг» — это была просто метафора спецкора. Ты, Вадик, как журналист знаешь, что название статьи иногда имеет смысл больший, чем сама статья, а заголовок — отец успеха. В общем, когда я всё это рассказал, фотографии показал, этот человек говорит: «Вы что, хотите, чтобы газета «Правда», орган ЦК партии, признала свою ошибку?
Газета «Правда» не ошибается». Я говорю: «Если вы не опубликуете опровержение, мы выйдем на Дворцовую площадь и будем играть перед людьми». Дальше последовало: «Хам, наглец, покиньте мой кабинет». Я сажусь в поезд, еду в Ленинград, а потом меня вызывают в Смольный. Там мне неожиданно поступило предложение написать в «Литературной газете» большую статью о популярной музыке и молодежи. Я говорю: «Подождите, я вам должен автобиографию написать или что? Я спросил: «Я могу вот эту историю изложить? Эту тему вы не затрагиваете.
После разразившегося скандала, по данным СМИ, на счета больниц стали поступать деньги, но лишь в виде пожертвований от частных лиц. Киселев подал ряд судебных исков против некоторых журналистов, СМИ и учредителя благотворительного фонда «Подари жизнь» актрисы Чулпан Хаматовой за клевету, поскольку они позволили себе озвучить в СМИ критическое мнение, выразив недоверие относительно некоторых схем деятельности фонда «Федерация». Несколько судебных дел, в частности, против Чулпан Хаматовой, Киселев выиграл. В 2014 году Владимир Киселев и Ольга Плаксина председатель совета директоров ЗАО «Русская медиагруппа» написали Владимиру Путину обращение, в котором предложили создать на базе нескольких телеканалов и радиостанции «РМГ» патриотический медиахолдинг — «своего рода инкубатор по производству отечественных суперзвезд». Базой должен был стать строящийся концертный зал на территории стадиона «Спартак». Против сделки выступил ряд российских исполнителей и продюсеров. Они тоже написали президенту РФ Владимиру Путину, где выразили «глубокую озабоченность» перспективой продажи холдинга «Русская медиагруппа». По их мнению, заявленная цена холдинга была в три раза ниже рыночной. Что вызвало у них сомнения в прозрачности сомнительной сделки. Ситуация вызвала негативное отношение по отношению к Киселеву со стороны отдельных российских артистов и их продюсеров.
С некоторыми из них, например с Иосифом Пригожиным, дело дошло до суда. Далее эфирное пространство «Русского Радио», телеканалов «RU. Призовые статуэтки получили проекты Киселева: ЮрКисс, юношеская версия «Землян-2», новый состав группы «Русские» и группа «Бойкот». Это вызвало критические отзывы некоторых музыкантов и журналистов. Киселева обвиняли в том, что он не дает дорогу молодым артистам. Но сам он это категорически отрицал: «Попытка приписать нам, препятствование продвижению молодых артистов — даже не требует объяснения. Мы опубликовали на сайте «Русского Радио» более 38 молодых имен. Эти станции краеугольно стоят именно на продвижении молодых артистов». В 2019 году у Владимира Киселева случился жесткий конфликт с композитором Игорем Крутым.
Основатель «Землян» Владимир Киселев: Аллу Борисовну мы должны безоговорочно уважать
Владимир Киселев - о SHAMAN, группе «Земляне» и псевдопатриотах - YouTube | Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. |
Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2018 | Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден Георгиевским крестом ДНР. |
Владимир Киселёв («Земляне»): «С кем вы, мастера культуры?»
Интересные факты В одном из интервью Владимир Владимирович Киселев поделился, что хоть его считают жестким, на самом деле предприниматель очень сентиментальный человек. Негативная оценка его профессионализма легко и надолго может травмировать чувствительную творческую душу бывшего музыканта. В свободное время успешный бизнесмен и музыкальный продюсер любит играть в теннис, причем занимается этим видом спорта почти на профессиональном уровне. В 1996 году Владимир Владимирович Киселев принимал участие в избирательной кампании Анатолия Собчака, баллотирующегося на должность мэра Санкт-Петербурга. Киселев с сыновьями на одном из концертов Личная жизнь Родные и близкие отзываются о Владимире Киселеве как о добром человеке, который всегда готов подать руку помощи.
Первая супруга бизнесмена — Светлана Киселева. От нее у Владимира родились две девочки: Зоя 1975 и Светлана 1978. Она призналась, что судьбоносная встреча с будущим мужем произошла в Санкт-Петербурге на фестивале «Белые ночи». В 1997 году у Владимира и Елены родился сын Юрий, а в 2000-ом появился на свет Владимир.
Сыновья Киселева пошли по стопам отца и стали увлекаться пением. Старший выступает под псевдонимом «ЮрКисс» и уже успел завоевать «Золотой Граммофон» за совместную песню со Стефанией Маликовой «Не торопитесь нас женить». Парни часто появляются вместе на мероприятиях и радуют журналистов совместными фотографиями. Творчество В 2012 году Елена и сама решилась выйти на сцену.
Карьеру в шоу-бизнесе она начала делать в качестве певицы. Первой прозвучала песня «Сны», которую ранее исполнял Валерий Леонтьев. Самым большим хитом стала песня Елены Север «Ревную я». На нее тоже создан видеоролик, который часто попадает в ротацию музыкальных телепередач.
А в 2021 году выпущен хит «Не зови, не слышу», в записи которого поучаствовал Стас Михайлов. За исполнение этого трека музыканты удостоились премии «Золотой граммофон». В историко-биографическом фильме совместного российско-французского производства «Распутин» артистка по личному приглашению Жерара Депардье сыграла маркизу. Практически одновременно с певческой карьерой Елена Юрьевна дебютировала в качестве телеведущей.
В программах Север общалась со звездами шоу-бизнеса. В каждом проекте Елены была своя изюминка. В «Семейное счастье» гости приходили со своими спутниками жизни: зрители знакомились со звездами с точки зрения их быта и приватной жизни, а в High life поклонники моды могли получить ответы на наиболее насущные вопросы от самых известных модельеров и кутюрье мира. Затем в эфире RU.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Соответственно, я должен был тщательно подбирать музыкантов. Я собрал лучших музыкантов, обезглавил три или четыре группы городские, выбрав оттуда лидеров, пригласив их, — лучшие музыканты стали со мной создавать мой продукт. Продукт оказался весьма востребованным, рок-музыка в СССР набирала обороты. Состав «Землян» был действительно сильным в профессиональном смысле. Практически все участники, кроме Киселева, приходили в коллектив с консерваторским образованием и опытом работы за плечами. Бессменным вокалистом и клавишником с 1980 года был Сергей Скачков.
С ним «Земляне» начали работать после участия в программе «Здравствуй, Олимпиада! Но визиткой «Землян» стала композиция «Трава у дома». Земляне — Трава у дома Популярность рок-группы держалась примерно до середины восьмидесятых годов, а в 1988 году Киселева решением коллектива уволили с занимаемой должности. В середине 2000-х Владимир Владимирович снова предложил сотрудничество Скачкову, в свое время возглавившему «Землян». В 2006 году рок-группа торжественно отметила 30-летие своего образования концертами на самых элитных площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Киселев пригласил на празднование многих зарубежных гостей, в числе которых были рок-музыканты из Deep Purple, Uriah Heep, Supermax, Nazareth, Smokie и другие. В 2023 году, вернувшись в коллектив, Киселев организовал большой сольный концерт «Землян», отметив таким образом свое семидесятилетие. Вторым именинником стал Игорь Романов, тоже вернувшийся в группу. Владимир Киселев и группа «Земляне» в наше время Бизнес Немного поработав барабанщиком в коллективе Стаса Намина , Владимир Киселёв создал собственный Музыкальный центр «Белые ночи» и стал одним из первых в Советском Союзе продюсеров.
При центре появились такие коллективы как «Санкт-Петербург», «Русские», «Черное и белое» и другие. Практически все созданные группы участвовали в петербургском музыкальном фестивале «Белые ночи», основанном в 1992 году и впоследствии ставшим ежегодным. Киселёв выступил его организатором и продюсером. В конце девяностых годов Киселев переехал в Москву и в тандеме с Иосифом Кобзоном основал медиахолдинг «Москвит». Вскоре мир шоу-бизнеса узнал о новом предприятии бизнесмена, занимавшимся организацией концертов на территориях, прилегающих к Кремлю и в самом Кремле. После скандалов с ненадлежащей организацией выступлений зарубежных гостей, в частности, певицы Мадонны , ФГУП «Кремль» при Управделами президента России, генеральным директором которого числился Киселев, был упразднен. Владимир Киселев — Мой герой Ещё в 2014 году Владимир Киселев задумался о создании некоего «патриотического медиахолдинга», который стал бы фундаментом для развития отечественных музыкальных проектов, путём слияния нескольких музыкальных радиостанций и телеканалов. TV и многие другие развлекательные медиа. Скандалы На протяжении своей творческой и предпринимательской деятельности Киселев не раз становился участником скандальных разбирательств.
Так, в 1995 году он привлекался по «делу Собчака», как и многие другие из окружения бывшего мэра Санкт-Петербурга, однако следствие было закрыто после вступления Владимира Путина в должность президента России. В связи с работой благотворительного фонда «Федерация» у СМИ также возникло немало вопросов к его основателю.
Почему наши песни 40 лет до сих пор все радиостанции крутят?
Почему на любом концерте зал поет наши песни? Потому что это качество в первую очередь. Успех — это в первую очередь труд.
Многолетний труд, каждый день! Как создавалась группа? В те времена все как-то возникало и как-то создавалось.
Мы хотели играть музыку и не хотели ничего другого. И мы первыми назвали себя рок-группой в СССР. Поэтому если к нам возникали вопросы — как вы можете быть рок-группой, мы отвечали: «А нам можно, мы ансамбль МВД!
Довольно быстро пришел. Уже сама надпись «рок-группа» на афишах — это было нечто невероятное. И люди, которым не хватал билетика, лезли в окно, чтобы попасть на концерт.
Ну а широкое признание пришло в 1979 году с песней Марка Фрадкина «Красный конь», которую Игорь Романов аранжировал так, что она звучала, как настоящий западный рок. В 1982 году были «Прости, земля» и цикл песен «Каскадеры», ну а потом уже «Трава у дома». Несмотря на то, что наша «Трава у дома» — это не только официальный гимн космонавтики, но и самая исполняемая песня в караоке даже сейчас, в наши дни, мы не «группа одной песни».
У нас много очень хороших, очень качественных песен, которые мы любим, и которыми гордимся. И не только прежних лет, но и современных тоже. Раскройте немного завесу тайны, какую программу подготовила группа?
Уровень концерта, который люди увидят, можно сказать на 101 процент, что такого в стране не видели. В техническом плане это будет Рамштайн, Pink Floyd и U2 в одном флаконе! Это все будет на концерте «Землян».
Основатель «Землян» Владимир Киселев: Аллу Борисовну мы должны безоговорочно уважать
И где она, наша суверенная музыка? Показать больше.
А что касается песен, это будет и классика, и наши новые песни, записанные в последнее время. Девять месяцев, не меньше. За это время человек может появиться, а у нас — наш концерт.
Концертов такого масштаба и такого уровня шоу в России давно не было, а чтобы это был полностью наш, российский проект — такого, наверное, никогда. Мы задумали и изготовили специально под заказ уникальную сцену, в форме могучей птицы. Она трансформируется. Площадь ее две тысячи квадратных метров, размах крыльев — больше ста метров. Ее везли в Петербург на 80 грузовиках, почти 500 человек технической группы задействованы в подготовке.
Кроме этой сцены, на стадионе установили еще 50 объектов: площадки для приземления каскадеров, другие дополнительные сцены, оборудование для фаер-шоу... Так что у нас будет очень жарко! Почему же было решено оставить такую стоимость? Поначалу многие не верили своим ушам, когда слышали эти цифры — 45 и 70 рублей. Именно рублей, не десятков и не сотен!
Коллективу 45 лет, а мне и Романову — 70. Вот отсюда и цифры! У нас нет цели заработать на наших зрителях. Тем более, времена такие, когда у людей лишних денег нет. Но мы хотим увидеть всех у себя на концерте!
Чтобы все пришли, вне зависимости от кошелька. Все равны, все земляне! И эти деньги от продажи билетов, все, сколько мы соберем, пойдут в помощь одному из военных госпиталей. Мы уже все давно себе доказали.
При этом музыкант отметил, что в те времена рок-музыканты не пытались присвоить себе название «Землян» со злым умыслом или из-за какой-то выгоды. А вот сегодня, посетовал Киселёв, правоохранительным органам стоило бы обратить внимание на некоторых недобросовестных исполнителей и организации с этим наименованием. Например, музыкант рассказал, что его тревожит работа одного из детско-юношеских центров на окраине Москвы, который носит название рок-группы. Ни одной песни не написали, ни одного концерта не сделали.
Что могут дядьки делать с маленькими детьми?
TV сделают свой денежный вклад. Игорь Крутой и Владимир Киселев в конфликте много лет. Не все друг другу приходятся друзьями. Есть и люди, которые конкурируют между собой и даже те, кто открыто враждует. Конфликт Игоря Крутого и Владимира Киселева начался много лет назад. Еще в 2019 году сам Игорь Крутой произнес слова, которые стали причиной ссоры. Тогда композитор отмечал, что Владимир Киселев хотел сорвать его фестиваль «Новая волна».
Киселев, Владимир
Киселев Владимир Владимирович. Личное дело. Родился 10 июля 1952 года. С 1978 по 1988 год являлся барабанщиком и руководителем ВИА «Земляне», позже продюсировал группу «Русские». Владимир Киселев: биография Владимир Киселев — русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». Продюсер Владимир Киселев 10 июля 1952 года родился Владимир Киселев. [23] Пресс-службой ворующего детские деньги кремлевского продюсера Владимира Киселева руководит уголовница. Владимир Киселёв оставляет роль музыканта-ударника и переходит на административную деятельность. Владимир Киселёв оставляет роль музыканта-ударника и переходит на административную деятельность. После покупки Русской медиагруппы г-н Киселев превратился из продюсера группы «Земляне» и организатора фестивалей в одного из ведущих игроков на музыкальном рынке.
Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
Владимир Киселев — российский бизнесмен и общественный деятель, создатель музыкальной группы «Земляне» и медиапродюсер. Владимир Киселёв — продюсер, музыкант, бизнесмен, владелец «Русской медиагруппы» — поговорил с Вадимом Верником о своей судьбе — парадоксальной, динамичной, успешной. Леонид Дербенев, Песня года 1984). 1 Биография. 1.1 Скандал и суды с группой «Земляне». Биография Владимира Киселева. Владимир Киселев — все новости о персоне на сайте издания Поклонники группы «Земляне» получат предновогодний подарок от артистов. Биография Владимира Киселева: личная жизнь, второй брак с Еленой Север, сыновья ЮрКисс и ВладиМир.
все песни Елена Север
- Владимир Киселев — биография
- «Противостояние с Западом никогда не закончится»
- Владимир Киселев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
- Елена Север: муж и дети. Личная жизнь
- Владимир Киселёв («Земляне»): «С кем вы, мастера культуры?» | Аргументы и Факты
- Киселев Из Землян биография
Рассекая волны Как поп-звезды поссорились с «Русской медиагруппой»
У них успешные гастроли, и высочайший уровень песен, не говоря о том, как группа звучит сегодня! Есть очень важный момент в искусстве — можно говорить, а можно делать. Я знал, что наше существование для многих советских людей было как окно в западный мир: наше оборудование, наша техническая оснащенность и наш профессиональный уровень. Мы не покупали джинсы и шмотки, мы все свои деньги тратили на оборудование, на то, чтобы идти к своим целям. Каково ваше отношение к происходящему?
Я организовывал все мероприятия, и «Земляне» были первыми в Крыму во время крымской весны. Это времена, когда была опасность получить пулю, тем более, в тот момент никто не знал, чем это все закончится. А в Донецке и Луганске я уже трижды делал мероприятия, мы привозили туда достаточно большие объемы гуманитарной помощи. Сейчас мы готовим уникальную и масштабную акцию.
В юбилейную годовщину Великой Победы — к 9 мая мы собираем очень большую компанию российских музыкантов поехать по городам России, по разным регионам. А 8 и 9 мая это будет большое выступление и в Донецке, и в Луганске. И мы пригласим Киркорова, Баскова, Крутого — которые носят звание Народных артистов, и будучи патриотами и гражданами нашей страны, они согласятся, конечно же. Это мероприятие позволит людям понять и почувствовать, что они не оторваны от большой земли, от России.
Удобно прикрываясь понятиями «формат, не формат», редакторы исполняли собственные желания. Это было очень легко делать, просто утверждая, что публика кого-то не хочет слушать, а другого хочет. А это дорога в тупик. Есть очень важный момент: если ты будешь только следовать за аудиторией, ты никогда не выйдешь за эти рамки.
А звездами и большими артистами становятся как раз люди, которые выходят за них. И, если, допустим, брать мою юность и времена 70-х годов, мы помним, какая музыка и какая исполнительская мода были в тот момент, и кто главенствовал тогда в Советском Союзе. Но именно потому, что «Земляне» взорвали эту составляющую, стали играть абсолютно другую музыку, в другом стиле, в другом направлении, то теперь, по прошествии времени, мы понимаем, чего мы добились. А где те ансамбли, которые пели «Я у бабушки живу» и т.
Еще раз хочу подчеркнуть, и «Песняры», и «Ариель» были очень профессиональными музыкантами. Но, когда они шли на потребу толпе, они становились одними из… И, если брать исторический путь аналогий, то же самое происходило и на радио. Поэтому, у нас и артисты все стали как один — похожи друг на друга. На сегодняшний момент мы, безусловно, стараемся это изменить.
Артисты в России, к великому сожалению, очень возрастные, на это есть много причин. К тому же, никто не хочет рисковать. Все хотят получить популярность быстро и, по возможности, завтра. Только они все забывают, что ровно так же послезавтра придет новый артист.
Без репетиций, большого труда, не вкладывая своего таланта, получаются выскочки и звезды, на подобии группы «Грибы». Оторопь просто берет от этих музыкантов. Я совершенно не собираюсь их оценивать или учить жизни. Но, когда я понимаю, что и я, и он называемся музыкантами, то уверен, что один из нас — точно не музыкант.
Конечно, немаловажный момент, сегодня я вижу в том, как тяжело пробиваться моим детям, по той простой причине, что в отличие от выше названных, они не идут этой дорожкой. Юра и Вова по 3-4 часа в день репетируют. Другой разговор, что эта музыка не может быть быстро принята, и этому есть объяснение. Я понимаю, что дети в нашей семье имеют большие возможности, но они пошли в рок-н-ролл.
Для меня вся эта хайповая публика, все блогеры, так называемые, сами того не осознавая, оказали мне услугу, ставшей педагогическим инструментом. Противодействие «интернет-сообщества» напротив помогло становлению ребят. Они попали в очень агрессивную среду и поняли, что в этой среде их не все любят. Я им сказал: «Вспоминайте слова Раневской о том, что «только на инфузорию не пишут фельетоны», и, если бы вы были не интересны, такой грязи вокруг вас не было бы.
Это доказательство того, что вы — персона». Мы, в отличие от «Машины времени», не аккомпанировали Софии Ротару, а шли своей дорогой. Это большая разница. У «Землян» три, из них два золотых диска на Западе.
Когда у меня было интервью на Би-Би-Си в Лондоне, Сева Новгородцев и английский интервьюер задали вопрос, а почему вы не поете на английском языке? Я тогда, а это было 30 лет назад, сказал фразу, которой горжусь и сегодня: «Зачем мне петь на английском языке в Англии, где 60 миллионов человек, а у меня 300 с лишним миллионов русскоязычной аудитории? Зачем же мне переходить на английский? Когда во время перестройки мы поехали с самыми большими группами по западным турам, возможно, мы не были главными звездами на этих концертах, но есть факт — в одной только Японии мы в общей сложности работали 8 месяцев.
Единственное, чему я буду благодарен всю свою жизнь — это рок-н-ролл. Самое большое счастье в том, что я занимаюсь музыкой. Чем бы я ни занимался — радио, бизнесом или чем-то еще — все равно — рок-н-ролл всегда со мной, и из него я не уйду никогда. Если ты крутой, то пробеги за 100 метровку за 9 секунд, и тогда мы поймем, что ты крутой.
Если ты крутой музыкант, то выйди к инструменту и покажи. Ты можешь все что угодно о себе говорить, но ты выйди и покажи товар лицом. Показал — да, ты мастер. Мы стали первыми, за которых Госконцерту начали платить реальные деньги, помимо Большого театра.
Когда мы выиграли Дрезденский фестиваль, я связался с Комитетом защиты Мира, программой «Взгляд», пригласил их в аэропорт. Когда мы прилетели в Шереметьево, и у нас попытались эти деньги забрать, но я их отдал в Фонд мира. А, когда мы с Иосифом Давидовичем Кобзоном создали «Московит», то мы дали советским деятелям цирка и советским музыкантам возможность выезжать на Запад за деньги, а не так, как платил Госконцерт — только суточные. Сегодня все артисты, которые пользуются этими благами, об этом уже забыли.
Мы очень долго работали на ленинградской сцене и не хотели идти, если честно, на советскую сцену. Самое удивительное, что такой надобности не было, мы же не голодали, просто хотелось большего полета. Мы начали писать песни, и в это время, на наше счастье, появились очень хорошие композиторы: Мигуля, Добрынин. Мы никогда не говорили, что будем исполнять только наши песни.
Любую качественную песню мы с удовольствием брали. Тем более, исторически доказано, все песни до нас уже существовали фактически другими.
Еще раз хочу подчеркнуть, и «Песняры», и «Ариель» были очень профессиональными музыкантами. Но, когда они шли на потребу толпе, они становились одними из… И, если брать исторический путь аналогий, то же самое происходило и на радио.
Поэтому, у нас и артисты все стали как один — похожи друг на друга. На сегодняшний момент мы, безусловно, стараемся это изменить. Артисты в России, к великому сожалению, очень возрастные, на это есть много причин. К тому же, никто не хочет рисковать.
Все хотят получить популярность быстро и, по возможности, завтра. Только они все забывают, что ровно так же послезавтра придет новый артист. Без репетиций, большого труда, не вкладывая своего таланта, получаются выскочки и звезды, на подобии группы «Грибы». Оторопь просто берет от этих музыкантов.
Я совершенно не собираюсь их оценивать или учить жизни. Но, когда я понимаю, что и я, и он называемся музыкантами, то уверен, что один из нас — точно не музыкант. Конечно, немаловажный момент, сегодня я вижу в том, как тяжело пробиваться моим детям, по той простой причине, что в отличие от выше названных, они не идут этой дорожкой. Юра и Вова по 3-4 часа в день репетируют.
Другой разговор, что эта музыка не может быть быстро принята, и этому есть объяснение. Я понимаю, что дети в нашей семье имеют большие возможности, но они пошли в рок-н-ролл. Для меня вся эта хайповая публика, все блогеры, так называемые, сами того не осознавая, оказали мне услугу, ставшей педагогическим инструментом. Противодействие «интернет-сообщества» напротив помогло становлению ребят.
Они попали в очень агрессивную среду и поняли, что в этой среде их не все любят. Я им сказал: «Вспоминайте слова Раневской о том, что «только на инфузорию не пишут фельетоны», и, если бы вы были не интересны, такой грязи вокруг вас не было бы. Это доказательство того, что вы — персона». Мы, в отличие от «Машины времени», не аккомпанировали Софии Ротару, а шли своей дорогой.
Это большая разница. У «Землян» три, из них два золотых диска на Западе. Когда у меня было интервью на Би-Би-Си в Лондоне, Сева Новгородцев и английский интервьюер задали вопрос, а почему вы не поете на английском языке? Я тогда, а это было 30 лет назад, сказал фразу, которой горжусь и сегодня: «Зачем мне петь на английском языке в Англии, где 60 миллионов человек, а у меня 300 с лишним миллионов русскоязычной аудитории?
Зачем же мне переходить на английский? Когда во время перестройки мы поехали с самыми большими группами по западным турам, возможно, мы не были главными звездами на этих концертах, но есть факт — в одной только Японии мы в общей сложности работали 8 месяцев. Единственное, чему я буду благодарен всю свою жизнь — это рок-н-ролл. Самое большое счастье в том, что я занимаюсь музыкой.
Чем бы я ни занимался — радио, бизнесом или чем-то еще — все равно — рок-н-ролл всегда со мной, и из него я не уйду никогда. Если ты крутой, то пробеги за 100 метровку за 9 секунд, и тогда мы поймем, что ты крутой. Если ты крутой музыкант, то выйди к инструменту и покажи. Ты можешь все что угодно о себе говорить, но ты выйди и покажи товар лицом.
Показал — да, ты мастер. Мы стали первыми, за которых Госконцерту начали платить реальные деньги, помимо Большого театра. Когда мы выиграли Дрезденский фестиваль, я связался с Комитетом защиты Мира, программой «Взгляд», пригласил их в аэропорт. Когда мы прилетели в Шереметьево, и у нас попытались эти деньги забрать, но я их отдал в Фонд мира.
А, когда мы с Иосифом Давидовичем Кобзоном создали «Московит», то мы дали советским деятелям цирка и советским музыкантам возможность выезжать на Запад за деньги, а не так, как платил Госконцерт — только суточные. Сегодня все артисты, которые пользуются этими благами, об этом уже забыли. Мы очень долго работали на ленинградской сцене и не хотели идти, если честно, на советскую сцену. Самое удивительное, что такой надобности не было, мы же не голодали, просто хотелось большего полета.
Мы начали писать песни, и в это время, на наше счастье, появились очень хорошие композиторы: Мигуля, Добрынин. Мы никогда не говорили, что будем исполнять только наши песни. Любую качественную песню мы с удовольствием брали. Тем более, исторически доказано, все песни до нас уже существовали фактически другими.
Даже «Поверь в мечту», которую Юра Антонов поет, сделали «Земляне» — тогда она была немного другой. Песню «Красный конь» Фрадкина мы так же сделали первыми, и это был вальс. Как произошло это слияние, творчества и денег? Как музыканты, мы получали за концерт в ночном клубе гораздо больше, чем на профессиональной сцене артисты в месяц.
Мы играли 2-3 раза в неделю в клубах Ленинграда, Москвы и Таллинна. У нас было только 3 города, и мы получали денег гораздо больше. Деньги нужны были на быт, но высокие гонорары — не самоцель, а, если бы нам нужны были только они, мы играли бы совсем другую музыку. Наша дорога не была уложена розами, и это факт.
У нас была совершенно нелегкая судьба. Вокруг музыкантов миллионы поклонников, зачем им знать эту подноготную? Конечно, я знаю все изнутри. Все музыкальные деятели должны держаться друг за друга, потому что мы — это цех популярной музыки, а кино — это цех популярного кинопроизводства.
Конечно, нельзя идти на поводу у толпы, ты тогда сравняешься с очень низким непрофессиональным потолком. Общечеловеческий уровень воспитания и образования, конечно, очень низкий, можно сказать, усредненный, а музыкант должен быть, все-таки своего рода надстройкой. А, если ты идешь на поводу у толпы, ты не сможешь руководствоваться чем-то высоким и учить других. Что вы им говорите не как наставник, а как отец?
Юрий Киселёв, известный под псевдонимом ЮрКисс, поп-исполнитель — Во-первых, я преуспел с ними, потому что они играют, поют и любят очень правильную музыку. Второй момент, который для меня очень важен — они видят мою жизнь, должны брать пример с меня, с одного моего качества, которым я дорожу. При всех моих возможностях, при всех моих желаниях, нет ни одного человека, который мог бы сказать, что я по отношению к нему совершил подлость. Нет ни одного человека на земле, который мог бы сказать, что я у него что-то забрал.
Для меня самое главное, что сыновья знают и любят музыку, и делают ее.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Сегодня в его холдинг «Русская медиагруппа» входят RU.
TV, «Русское радио», конкурс «Золотой граммофон» и еще несколько радиостанций. А Елена Север, кроме музыки, активно осваивает кинематограф. На сегодняшний день она сыграла в 9 фильмах и сериалах, и в основном это главные женские роли в дуэтах со звездами современного отечественного кино. Как правило, в титрах этих проектов Елена Север указана и как актриса, и как продюсер.