В 2006 году архиепископ Виктор Пивоваров основал Российскую православную церковь РосПЦ, которая не входит в юрисдикцию Московского патриархата. Как рассказал журналистам помощник архиепископа иеромонах Иона, около шести утра 3 октября в храм пришли силовики. В карточке дела на сайте суда уточняется, что Пивоваров обвинён по части 1 статьи 280.3 УК «Публичные действия, направленные на дискредитацию, использования вооружённых России». Архиепископ Виктор (Пивоваров) ПРЕД ЛИЦОМ ВЕЧНОЙ НЕПОСТИЖИМОСТИ И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную. Виктор Пивоваров В городе Славянске-на-Кубани возбудили уголовное дело в отношении 86-летнего Виктора Пивоварова, архиепископа религиозного объединения «Российская православная церковь» (РосПЦ). Его обвиняют в повторной дискредитации российской армии.
Богослужения и иные события с участием архиепископа Феофилакта с 27 апреля по 5 мая 2024 года
Причём выводы он делает, используя в качестве источников информации украинские и прозападные СМИ. Чтобы настроить паству против своего государства, «архиепископ» рассказывает о якобы гибнущих под обстрелами российской армии мирных жителях. И не вспоминает о жителях Донбасса, Белгородской и Курской областей. Силовики заинтересовались взглядами Пивоварова, который в 2014 году в своих проповедях осудил возвращение Крыма, а в 2022 году - СВО, назвав россиян оккупантами. В январе этого года материалы расследования поступили в суд для дальнейшего изучения. Судебное заседание дважды откладывалось.
Суд назначил штраф архиепископу 150 000 рублей. Большая часть штрафа, как говорится на сайте церкви, будет взята из изъятых в ходе обыска денег. Иерей Дионисий Зубан, штатный клирик краснодарского храма в честь иконы Божией Матери «Целительница» рассказал «Утреннему Югу», что новоявленные адепты так называемой истинно православной церкви ИПЦ действуют по классической схеме: «Кругом одни враги, Русская православная церковь не настоящая, а мы последний оплот православия». Но СССР исчез, а риторика, выработанная годами противостояния, в том числе, и Московской Патриархии, осталась», — отметил священник. Дионисий напомнил, что в 30-х годах прошлого столетия и позже среди верующих получили популярность т.
Скручивают меня на полу, ставят колено мне на спину, что я задыхаюсь», — рассказал священник. С тех пор, как 3 октября священника задержали, его никто не видел. Его помощника, иеромонаха Иону, арестовали на двое суток.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.
Кубанского священника-раскольника будут судить за дискредитацию армии
Архиепископа неканонической Российской православной церкви Виктора Пивоварова оштрафовали на 40 тыс. рублей. По данным суда, 86-летний мужчина. Изначально сведения о том, что Виктор Пивоваров негативно высказывался о российской армии, появились в соцсетях. В этот день за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Предстоятелю Русской Церкви сослужили управляющий Берлинско-Германской епархией архиепископ Рузский Тихон и ряд клириков. Виктор (в миру Виктор Иванович Пивоваров; род. 8 февраля 1937, Верх-Катунское) — российский деятель неканонического православия с титулом «архиепископ Славянский и Южно-Российский», не находящийся в какой бы то ни было конкретной юрисдикции.
Кубанского священника-раскольника будут судить за дискредитацию армии
на дочь отца Виктора. Когда архиепископ Феодосий хотел перевести его или отпустить из епархии за то, что отец Виктор медлит начинать строить церковь, то отец Виктор мог оставить сургутян без молитвенного дома. Выбегает и на ходу говорит: ваша проповедь — политическая, и вас ждут большие проблемы», — рассказывает архиепископ Славянский и Южно-Российский Российской православной церкви (РосПЦ) Виктор Пивоваров. — Для чего властям Украины оказывать давление на крупнейшую конфессию в стране? — Существует точка зрения, что сценарий, который пытается реализовать Киев, состоит в том, чтобы арестовать практически всех архиепископов, оставить на свободе нескольких, на. Как писал "Кавказский узел", помощник архиепископа Славянского и Южно-Российского Российской православной церкви (РосПЦ) Виктора Пивоварова Илья Сигида (Иона) сообщил 6 октября, что в храме прошли обыски, после которых архиепископ был задержан.
Архиепископ Виктор Пивоваров биография
Россия перестала существовать на территории, где она была более 1000 лет. Это новая страна тогда перестала называться Россией. Строго запрещено было говорить «Россия» или «русский». В этой новой стране враги России, которые захватили власть, начали разрушать Русскую Православную Церковь, а священнослужителей, при каждой возможности, убивать. Запрещена была русская культура, русская литература, русская музыка, русская история и вообще все русское под угрозой казни. По неизбежности остался только русский язык, который тоже постарались переделать на антирусский лад. Одна из главных целей этой новой безбожной власти была уничтожить Православную Церковь и веру в Бога вообще во всем населении. По большой части это им удалось. За три поколения была создана страна, население которой было вовсе не церковное и не имело почти никакого представления ни о Боге ни о Православной вере. Но во время второй мировой войны эта безбожная власть поняла, что церковь может быть даже полезной для неё, с условием, что эта церковь будет полностью «их» и служить только их интересам.
Тогда безбожная власть создала себе свою «церковь» с помощью людей, которые всегда были противниками Русской Православной Церкви. Русская Православная Церковь не признала эту новую лжецерковь, созданную врагами Церкви, и не сослужила с нею. Следовательно, иерархия этой лжецеркви не имела апостольского преемства, так как была создана не Церковью и Духом Святым, а безбожным правительством вопреки Русской Православной Церкви. К тому же, эта лжецерковь не была Соборная, так как правилась не святыми Соборами и Духом Святым, а отделом культа в правительстве безбожной власти. За то, что Русская Православная Церковь не признала эту лжецерковь, она была фактически уничтожена богопротивной властью. Почти вся её иерархия и большинство священнослужителей и множество православного народа было арестовано, сослано, замучено и расстреляно. Русская Православная Церковь оставалась только в катакомбах и заграницей. Некие части западного правительства, которые издавна ненавидели Православную Россию, много сделали для установления этой безбожной власти на Руси. Они же сильно поддерживали эту власть, особенно во время Второй Мировой войны.
После падения этой власти в бывшей России, начался большой беспорядок, во время которого западные враждебные интересы постарались овладеть страной и её ресурсами. Есть надежда, что молитвами Новомучеников и Исповедников Российских, Бог не окончательно оставил эту страну, которая отвернулась от Него 100 лет тому назад и предала Его. Теперь идут попытки, особенно благодаря агрессивной враждебности западных стран, вернуть Россию. Ясно, что Россия должна быть непременно независимая и крепкая в смысле экономики, промышленности, политики и обороны. Мораль, как общественная так и личная, должна стоять на высоком уровне, для здоровья и прочности общества и страны. Всё это должно строиться не на песке, а на прочном камне. На этом камне была построена Русь 1000 лет тому назад и с этого камня она свалилась. Для восстановления истинной России необходимо вернуть истинную Русскую Православную Церковь. У России особое призвание - хранить неповрежденную Веру в Бога, чистую Православную Веру, по которой русский человек должен жить во свидетельству всему миру.
Мне предлагают присесть на голубую скамью у окна в пустой комнате. Рядом — умывальник, в углу напротив — иконостас и холодильник. Спустя пару минут передо мной появляется худощавый невысокий старец в черной рясе. Тихим голосом он просит сесть слева: одно ухо у него не слышит. О людях церкви, выступающих против войны «Те, кто развязал агрессию, — не будут они в раю» В Петербурге арестовали священника, обвиняемого в распространении «фейков» о российской армии. К нему не допускают адвоката «Многие заходят просто посмотреть» Виктор Пивоваров родился в 1937 году в крестьянской семье на Алтае. Его отец погиб в первый год войны.
Когда мальчику было 14 лет, в их доме поселился «катакомбник» Яков. Советскую власть они называли антихристовой. Свое название движение получило в память о ранних христианах, которые собирались на богослужения в катакомбах — подземных кладбищах римских городов. Именно Яков познакомил Виктора с христианством. Под влиянием Якова, будучи еще подростком, Виктор бросил техникум, чтобы не вступать в комсомол. А позже поступил в Московскую духовную семинарию, затем в академию МДА. Из последней, впрочем, его отчислили за участие в «малой оппозиции» — так тогда называлась группа верующих, которая на Поместном соборе РПЦ 1971 года просила «не избирать в качестве патриарха теперешних членов Священного Синода, продавшихся властям».
Но сейчас батюшка неохотно вспоминает о каких-либо отношениях с Западом. Его помощник, находившийся рядом, услышав вопросы нашего журналиста про службу за границей, насторожился и сказал, что именно этим уже интересовались силовики около пяти лет назад. Когда началась «спецоперация» в Украине, архиепископ Виктор сразу осудил ее в своих проповедях. Некоторые из них даже не стали публиковать на сайте церкви, чтобы не было проблем с законом. Батюшке в храме помогает иеромонах Иона, но он предпочитает оставаться в тени. Высокий молодой священник в очках рассказывает, что к ним многие заходят «просто посмотреть», потому что знают антивоенную позицию отца Виктора. О тех, кто читает антивоенные проповеди «Прийти в храм и делать вид, что ничего не случилось, невозможно» Костромской священник Иоанн Бурдин — об антивоенной проповеди, за которую его будут судить «Мне скоро на тот свет» Утром 19 февраля 2023 года архиепископ вел службу в своем храме.
В тот день в церковь пришла женщина, которую раньше никто из прихожан не видел. Как вспоминает отец Виктор, она выбежала на улицу посреди проповеди, не дождавшись конца, и начала кричать, что церковь ждут проблемы за политические проповеди. И пришлось относительно этого ответить на вопрос, правильно ли мы воюем против Украины. Я им должен был сказать прямо, что войны отличаются: есть священная война, оборонительная, когда нападают враги, а есть, наоборот, захватническая. Различить их можно только как: если под нашими окнами стоят чужие танки, чужие солдаты, значит, мы с ними воюем оборонительно. Если наши танки в ихнем государстве и солдаты еще и дико издеваются , значит, мы оккупанты», — объясняет свою позицию нашему журналисту батюшка. Уже вечером в храм пришли полицейские, сообщили о заявлении прихожан на священника и составили на архиепископа протокол по ч.
Отец Виктор считает, что женщину, предположительно написавшую донос, на проповедь «специально подослали». Помощник архиепископа уточнил, что никто ее больше не видел и кто она — никому не известно. Может, работала на полицейских, а может, случайно зашла в храм — прихожане говорят, что в последнее время в городе много приезжих, особенно украинцев. Пока мы беседуем с архиепископом, он говорит тихо, смотря в одну точку перед собой. Иногда прерывается, чтобы перевести дух. Сидя старец сутулится, и мне приходится наклоняться к нему.
В 2006 году вместе со сторонником митрополитом Антонием основал Российскую православную церковь.
Как писали Юга. Староста храма обещал за деньги помочь в смягчении наказания осужденному.
Митрополит Владимир принял участие в заседании комиссии Межсоборного присутствия 24.
В заседании принял участие митрополит митрополит Владивостокский и Приморский Владимир.
Суд оштрафовал на Кубани архиепископа за дискредитацию ВС РФ
Об этом священнослужителю сообщил следователь на допросе. Он же уточнил, что суд по делу о «повторной дискредитации» должен состояться уже через несколько недель. В своем сочинении архиепископ Виктор — представитель неканонического православия — назвал нынешнюю власть «преемницей устроивших в 1917 году переворот большевиков» и заявил о ее «беззаконии». Ранее у крымчанина с подписью «Слава Украине» в паспорте нашли наркотики.
Священник в полном объёме признал вину. Ему назначили штраф 40 тыс. Виктор Пивоваров — деятель неканонического православия с титулом «архиепископ Славянский и Южно-Российский», не находящийся в какой-либо юрисдикции.
Никона, органично обогатившейся еще в позапрошлом году включением тематики о новомучениках и исповедниках Русской Церкви. С докладом на тему: «Духовные наставники архиепископа Никона Рождественского в его семинарские годы: общение и переписка с архимандритами Феофилом Успенским и Леонидом Кавелиным » выступил епископ Искитимский и Черепановский Леонид. На основе архивных материалов и опубликованных источников в докладе было реконструировано общение архиепископа Никона с духовными наставниками в первые 25 лет его жизни. В детстве во время проживания Николая Рождественского с родителями, а также в первые годы его учебы в духовных училищах и Московской семинарии он окормлялся у приходского священника своего села. Летом 1871 года во время поездки в Троице-Сергиеву лавру Николай встретил иеромонаха Феофила Успенского , имевшего семинарское образование и опыт миссионерского служения в Америке. Эта встреча помогла Николаю разобраться в себе, а с зимы 1872 года началась его переписка и общение с отцом Феофилом, который для него в течение тех лет был духовным наставником. При переводе отца Феофила в конце 1873 года в Абхазию Николай вновь должен был искать духовного наставника и вспомнил о встрече 22 декабря 1872 года с настоятелем Ново-Иерусалимского монастыря архимандритом Леонидом Кавелиным. С последним с февраля 1874 года началась переписка и духовное общение. Два важных вопроса задавал Николай в письмах к архимандритам Феофилу и Леониду: о целесообразности при его слабом здоровье продолжать обучении в духовной академии и о выборе дальнейшего поприща для служения — быть миссионером. Оба эти вопроса решились при встрече с отцом Леонидом и определили его жизненный выбор не в продолжении образования в духовной академии, а в избрании монашеского пути своей жизни — поступлении в Ново-Иерусалимский монастырь под руководство его настоятеля, ставшего для него вместе с этим и духовником. Иеромонах Ферапонт Широков , исполняющий обязанности наместника Спасо-Прилуцкого Димитриева мужского монастыря, проректор по воспитательной работе, секретарь Ученого совета Вологодской духовной семинарии выступил с докладом на тему: «Деятельность архиепископа Никона Рождественского по устройству приходской жизни в Вологодской епархии». По словам докладчика для Вологодской епархии личность архиепископа Никона Рождественского особенна примечательна: в течение шести лет 1906—1912 гг. В докладе за счет привлечения архивных материалов удалось осветить особенности архипастырского попечения о приходской жизни Вологодской епархии в период его пребывания правящим архиереем. Относительно пребывания епископа Никона управляющим Вологодской епархией, следует отметить, что в виду необходимости постоянного пребывания в столице, Вологду архиерей посещал достаточно редко. Так, например, в своем отчете в Синод за 1907 год, епископ Никон отмечал, что в Петербурге находился по званию члена Государственного Совета, по выбору от монашествующего духовенства с 20 февраля по 12 апреля, с 1 мая по 20 июня, с 1 ноября по 15 декабря. Все дела о назначениях, перемещениях, постройке новых храмов, судные и бракоразводные консистория предоставляла епископу Никону по почте или с секретарем в Санкт-Петербург.
С Божьей помощью Александр Невский смог отразить это нашествие и победил около 12000 тяжело вооруженных рыцарей на льду Чудского озера, что вошло в историю под названием «Ледового Побоища» 1242 г. Отразив рыцарей Тевтонского ордена Папы, Россия была не в состоянии тогда отбить татар и наступило татарское иго. Святой Александр Невский рассудил, что католические рыцари представляли гораздо более серьезную опасность для православной России, чем татарские нашествия. Татары брали с России дань, но душу и Церковь не трогали. Между тем как цель рыцарей была, по наущению Папы, подчинить папе православную Россию и тем самым сделать её католической. После татарского ига на Руси, Папы опять старались подчинить себе православную Россию через поставление польского католика Лжедимитрия на Русский Престол. Но и эти попытки тоже оказались безуспешными, так как Бог хранил Россию и не отдавал её противным врагам. С этого времени в русском обществе началось восхищение и увлечение западной Европой. Впоследствии это привело к унижению и чуть ли не презрению всего русского. Сам Пётр Первый упразднил патриаршество в России и поставил главным администратором немца лютеранина на должность обер-прокурора Русской Православной Церкви. Кроме того, Пётр Первый круто повернул Россию на подражание и заимствование от Европы. Ясно, что всё это сильно повлияло на русское общество, которое привыкло брать тон от царского двора. Высшее общество в России даже начало говорить между собой только по французски и перестало говорить на русском языке, предоставив его будто отсталому и тёмному простонародью. Всё это, конечно, отразилось и на отношении русского общества к Церкви и Православию вообще. Проявилось невежество и недооценка самого драгоценного и важного в мире, то есть Святого Православия, которое нам было вручено Богом через Византию на хранение и спасение России и каждого русского православного в частности, а также непонимание, что Европа уже тогда 800 с лишним лет развивалась вне Благодати Православной Христовой Церкви и следовательно давно съехала в гуманизм со всеми его общественными и бытовыми проявлениями. Всё это привело к тому, что многие в русском обществе начали не только поверхностно относиться к Церкви и спасению, но даже стали глумиться над Нею, что порой доходило до кощунства. России нельзя было бросать свое бесценное духовное имущество в погоне за глупой модой и всяким вздором. Говорят, Бог долго терпит, но потом больно бьёт. Спустя 100 лет после попытки шведов завоевать Россию, Бог дозволил французам попытаться, в свою очередь. Бог допустил это наказание для вразумления России. Тогда Наполеон, собрав воинов из более чем двенадцати стран Европы в свою армию, двинулся на Россию. Кутузов долго молился на коленях перед иконой Пресвятой Богородицы о спасении России в ночь перед Бородинским сражением. Бог опять помиловал Россию и армия Наполеона в конечном итоге была почти совсем уничтожена. В одной русской песни времён Крымской войны есть даже такие слова: «Ребятушки стойте крепко за веру Православную». А потом ещё через 52 года, Англия поддержала Японию в войне против России тем, что не пропускала русский флот через Суэцкий пролив и не допускала Аргентине продавать России новые военные корабли, которыми они снабжали Японию. Из всего этого видно, что Европа, после отпадения от Церкви Христовой и Православия, перестала понимать Россию, которая оставалась сугубо православной. Это непонимание отчасти переходило в недоверие и опасение. Европа чувствовала, что Россия другая, чем остальная Европа и что с Россией надо как-то справиться.
Мысли Архиеп. Виктора (Пивоварова) о нашем времени
Письмо отца Александра Пивоварова часть 2.: diak_kuraev — LiveJournal | Викторе (Пивоварове). Виктор (Пивоваров). Оригинал Приглашения от 18 мая 2006 года Епископа Виктора для получения им визы в Канаду. |
На Кубани 86-летнего архиепископа преследуют за антивоенную проповедь | Слушайте и скачивайте архиепископ виктор (пивоваров) бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: faa2). |
Самый непатриотичный патриот
Священника оштрафовали за “дискредитацию армии” в проповеди – Daily Truth | Архиепископ Виктор (Пивоваров) В ответ на вопрос: будет или нет конец мира и если да, то когда, высказываются разные мнения со стороны различных источников. О том, что человечество идет к концу, мнение можно считать всеобщим, исключая лишь измышления. |
О БЕСАХ И ИСТИННОЙ ВЕРЕ. Проповедь в 4-ю неделю Великого поста - Архиепископ Виктор (Пивоваров) | — Для чего властям Украины оказывать давление на крупнейшую конфессию в стране? — Существует точка зрения, что сценарий, который пытается реализовать Киев, состоит в том, чтобы арестовать практически всех архиепископов, оставить на свободе нескольких, на. |
Суд оштрафовал на Кубани архиепископа за дискредитацию ВС РФ | Славянский суд оштрафовал 87-летнего Виктора Пивоварова, архиепископа религиозного объединения «Российская православная церковь», по делу о дискредитации Вооруженных сил России (ст. 280. |
О Канаеве и других раскольниках - Самый непатриотичный патриот | Славянский городской суд признал пожилого архиепископа Российской православной церкви (РосПЦ) Виктора Пивоварова виновным в дискредитации армии. |
В Славянске-на-Кубани прошли обыски в храме РосПЦ | 8 апреля завершился суд над архиепископом Славянским и Южно-Российским Российской православной церкви (РосПЦ, не имеет отношения к РПЦ) Виктором Пивоваровым. Это был уже второй штраф, выписанный священнослужителю. |
Архиепископ Виктор (Пивоваров) listen online
Архиепископу РосПЦ вынесли приговор по ст. 280.3 УК / СОВА | Против 86-летнего архиепископа «Российской православной церкви» Виктора Пивоварова возбуждено уголовное дело о повторной дискредитации действий российской армии, сообщают Поводом для дела стала статья Пивоварова, в которой он объявил войска. |
💬 В Краснодарском крае 86-летнего архиепископа | Наш Краснодар | Архиепископ Виктор (Пивоваров) НОСТАЛЬГИЯ ПО БОЛЬШЕВИЦКОМУ ФАШИЗМУ Уже вскоре после ухода большевиков от власти стали раздаваться слова: А при советской власти жилось лучше. Оказалось, значительная часть населения страны любили большевиков. |
На Кубани 86-летнего архиепископа преследуют за антивоенную проповедь » Everyday mix | В Свято-Покровско-Тихоновском храме в Славянске-на-Кубани прошли обыски. Местный корреспондент узнал об этом 6 октября от служителей церкви, которые предполагают, что архиепископа Виктора Пивоварова хотят обвинить в повторной дискредитации ВС РФ. |
Виктор (Пивоваров) приговорён к штрафу в 150 тысяч рублей: rocor_observer — LiveJournal | Славянский и Южно-Российский (в миру Виктор Иванович Пивоваров). Родился 8 февраля 1937 года в с. Верх-Катунское, Бийского района, Алтайского края в семье простых крестьян. |
архиепископ Виктор Пивоваров
Получается, что руководитель этих организаций Канаев Сергей Николаевич, уже 12 лет занимается торговлей, скрываяь от налогов? При поиске хоть какой-то информации о Братстве Канаева Яндекс, несмотря на обещание, не находит ничего. Но подозреваю, что тут не в поисковике проблема, а в отсутствии реальной деятельности этой организации. Видимо на регистрации юрлица вся деятельность и остановилась… При детальном рассмотрении личность самого Канаева оказалась весьма интересной, думаю, Остап Бендер мог бы и позавидовать. Об «автокефальном» приходе с 30-тью прихожанами катакомбников я уже упомянул, тут интересен лишь тот факт, что приход молился в помещении его магазина лишь пока он был старостой, видимо, лишившись статуса, Канаев решил не предоставлять больше помещения для их богослужений. Немного порыскав в сети, обнаружил парочку очень интересных статей о Сергее Николаевиче. Оказывается, он занимался инфоцыганством, собирая деньги на памятную доску митрополиту Петроградскому Иосифу.
В его магазине как минимум дважды проходили обыски и выемка печатной литературы по статье 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». А еще он промышляет нарушением авторских прав, о чём можно почитать весьма увлекательную статью запросив у поисковика: «Книжник Сергей Канаев и кража моего фильма «Валерий Агафонов. Автопортрет с комментариями».
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс".
Сущевский вал 31, с.
Как следует из постановления суда, господин Пивоваров архиепископ Виктор , находясь в здании церкви, допустил дискредитирующие армию высказывания. Является деятелем неканонического православия с титулом «архиепископ Славянский и Южно-Российский», не находящийся в какой-либо юрисдикции. Богослов, публицист.
РосРПЦ — одна из альтернативных православных юрисдикций.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Пропавшего после обвинений в дискредитации армии России священника обнаружили в храме
Виктора Пивоварова, я бы ни за что не поверил бы. Но вот пришло время и я абсолютно честно и без малейшего ерничества хочу посоветовать всем прочитать стью вл. Виктора: "НАУЧИСЬ СМОТРЕТЬ В КОРЕНЬ". В конце марта я давал комментарий РИА «Новости» на тему одного из самозванцев называющего себя «архиепископом» РПЦЗ по имени Виктор Пивоваров, проживающего на Кубани. У 86-летнего священника Виктора Пивоварова из краснодарского города Славянск-на-Кубани 5 октября прошли обыски в келье, а его самого задержали.
Священника оштрафовали за дискредитацию армии на Кубани
Добавим, что РосРПЦ — одна из альтернативных православных юрисдикций. Кафедральный собор церкви расположен в Славянске-на-Кубани, сообщает « КоммерсантЪ ». Как ранее писал «Кубань Информ», власти Ейского района опровергли слухи о сборе денег для участников СВО при оплате коммунальных услуг. Скопировать ссылку.
Получив доступ к компьютеру, силовики увидели в браузере украинские новостные сайты.
По словам отца Ионы, за это его назвали нацистом и фашистом, хотя он сказал оперативникам, что просто читал новости. Когда отец Иона ответил на все вопросы, часть силовиков ушла. Он сказал, что двое оставшихся оперативников еще несколько раз ударили его и вывели на улицу. Там стояли двое молодых людей — понятые: силовики попросили их подписать бумаги, в которых сказано, что иеромонах оказывал сопротивление.
Оперативники на словах обвинили отца Иону в дискредитации ВС РФ за статью на сайте церкви, которая называется «Культ войны». В ней нет ничего про армию: священник писал про Русскую православную церковь, которая, по его мнению, отошла от веры. Отец Иона утверждает, что силовики его оскорбляли и матерились, во время обыска ему не давали пить и ходить в туалет. Следующую ночь иеромонах провел в изоляторе, там с ним обращались «по-человечески».
На допросе силовиков больше всего интересовали статьи на сайте церкви и видео о храме на Youtube-канале «Новой Газеты Европа», в котором журналисты рассказали об антивоенной позиции архиепископа Виктора.
Юных Коммунаров, 130, Пивоваров В. Под дискредитацией понимается умышленные действия, направленные на лишение доверия к чему-либо, на подрыв авторитета, имиджа. Вина Пивоварова В.
И в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 01. Что именно говорил священнослужитель, в постановлении суда не указывается.
Храм Московской патриархии он никогда не посещал и после 1937 года уже не получал причастия. Именно Аркатов дал ему «первое духовное образование»: «Для своего ученика он открывал сокровенные тайны Божии, а для других так и оставался нищим и юродивым мужиком» [1]. Отучившись в техникуме год, оставил его видимо, под влиянием Аркатова , «чтоб быть всегда простым рабочим» и избежать вступления в комсомол [1]. Пытался начать юродствовать , но безуспешно [1]. В 1963 году поступил в Московскую духовную семинарию , в 1967-м — в Московскую духовную академию МДА.
В 1970 году отчислен с последнего курса МДА из-за участия в «малой оппозиции» Поместному собору Русской православной церкви 1971 года. В 1970 году женился. Потом считал это «величайшей ошибкой своей жизни» [1]. В 1982 году брак по требованию жены был расторгнут [2]. Не желал устраиваться на официальную работу в силу принятого ещё в 1962 году решения не участвовать в строительстве социализма. Зарабатывал на жизнь наёмническим трудом в храмах Московской патриархии без оформления на работу. Занимался ремонтом храмов, иконостасов , работой по двору или сторожеванием.