О том, чего не хватает городу в этой сфере, рассказал директор Тюменского большого драматического театра Сергей Осинцев. Новости Тюмени сегодня: последние тюменские новости за неделю, новости Тюменской области, района. Парламентская газета «Тюменские известия». В 10 утра 30 января силовики с автоматами и в балаклавах ворвались в здание Тюменского большого драматического театра и выборочно провели выемку документов бухгалтерии. Омск был на гастролях в Тюмени 14 лет назад, зато сегодня мы с радостью встречаем Тюменский Большой драматический театр.
Тюменский большой драматический театр
Везде же играют спектакли. Но и творческие задачи, стоящие перед ними, и "производственные процессы" принципиально разные. Здесь репетируют два месяца, а там два года. Мы занимаемся искусством, оно уникально и не подлежит стандартизации. А некоторым чиновникам, очень далеким от искусства, хочется все это унифицировать. Вы говорите о Тюмени, где создали Концертно-театральное объединение? Кирилл Крок: Посмотрите, что они объединили. Большой драматический театр со 165-летней историей, Театр кукол, Филармонию с симфоническим оркестром, ДК "Нефтяник" со всевозможными досуговыми кружками и Тобольский драмтеатр, который вообще в 300 километрах от Тюмени.
Как все это можно было объединить под управлением единого офиса и во главу поставить человека, совершенно далекого от театра? Понятно, что создатели "прожекта" подсчитали: если слить все бухгалтерии, хозяйственников и службы госзакупок, можно сэкономить немало бюджетных средств - и все они пойдут на процветание этой самой культуры. Я разговаривал с директорами этих театров до объединения. В среднем у них было по одному человеку в отделе госзакупок, по четыре-пять в бухгалтерии и по одному юристу. На момент создания объединения общий штат составлял 690 человек. Из них 86 - в головном аппарате. При этом уволили бухгалтеров, хороших специалистов, которым не надо было объяснять, что такое исходящий реквизит и пуанты и почему на каждый спектакль артистке надо покупать колготки, а актеру носки.
Что на сегодня? В центральном аппарате уже 130, общий штат - уже 811 человек. И это с учетом добавившегося чуть позже филармонического оркестра 72 человека. Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся. Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату. И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора.
И это экономия? Спектакль "Дядя Ваня". Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить. А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того.
Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд. Злоупотребила должностными полномочиями.
Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд. Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство? Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени.
Ко мне подошла дама, руководившая на тот момент объединением. Я ей в глаза сказал все, что думаю, о том, что они делают с театрами, превращая их в чиновничью кормушку. И Вахтанговский театр в Тюмени попал в "черный список". Недавно уже новый директор этого объединения Надежда Казначеева обратилась ко мне частным образом, я ей также честно сказал, что не могу поставить свою подпись под договором между театром Вахтангова и театрально-концертным объединением. Тем самым как бы "легализуется" их деятельность. И без того их примеру уже рвутся последовать бойкие чиновники в других регионах. И вот после моего отказа театр Вахтангова получает письмо от вице-губернатора Тюменской области на имя художественного руководителя Римаса Туминаса. Тогда решил ответить им публично. Мне, правда, интересно, что думают другие, может, я не прав? Заложником этой ситуации стал тюменский театр, но ведь актеры ни при чем, они не отвечают за действия чиновников?
Кирилл Крок: Мне это тоже не нравится. Но как еще может театральный мир побороть эту гидру? За последние семь лет кто только ни говорил о том, что этот эксперимент обречен на провал, его нужно остановить. И Александр Калягин, и Евгений Миронов. Зачем нужно это объединение? У тюменских театров и так один учредитель, который может решить все вопросы. Нужно что-то еще - создайте общественный совет, как это сделали российское минкультуры или театр Вахтангова. А кто может рассудить этот спор и, скажем, ликвидировать это объединение? Кирилл Крок: Губернатор Тюменской области, если руки дойдут. Но есть же взгляд и с другой стороны, из зрительного зала.
В Тюмени, говорят, зрители довольны здешней театральной жизнью. Волшебную силу искусства объединение не отменило. Что вы на это ответите? Кирилл Крок: А при чем здесь объединение? Большой драматический театр как ставил свои спектакли 165 лет, так и будет ставить. И потом зритель приходит в театр и видит, что люстры горят, паркет сверкает, шампанское наливают, ему не важно, какая огромная работа стоит за этим.
Он начнется в сентябре и пройдет под девизом «Жизнь надо жить». Планы у театра грандиозные: участие в различных фестивалях, гастроли и, конечно же, премьеры. Официальный сезон в этом году стартует 26 сентября премьерой «Наш городок» в постановке Александра Баргмана. Параллельно театр готовит премьеру, которая состоится 20 октября, — это спектакль по пьесе Антона Павловича Чехова «Ч-Чайка» режиссёра Романа Габриа. Также в новогодней программе будут возобновлены два мюзикла «Снежная Королева» и «Сказки 1001 ночи» режиссёра Сергея Захарина.
Артисты дадут семь спектаклей, которые пройдут на основной и камерной сценах омского драмтеатра. Публике представят постановки «Тартюф», «Восемь женщин», «Крейцерова соната», «Испанская баллада», «Иванов», «Мертвые души», «Новеченто 1900-й ». В эти же даты, с 3 по 12 сентября, Омский государственный академический театр драмы покажет восемь спектаклей в Тюмени.
На сцене Тюменского БДТ – восьмая премьера 165-го театрального сезона
Появление профессионального театра в Тюмени, обычно, относят к 1890 году, богатый тюменский купец Андрей Текутьев организовал собственный частный театр, однако, следует. Главная» Новости» Тюмень афиша бдт. Тюменский БДТ создал АнтиСпектакль #антивирусТБДТ. Для Тюменского Большого драматического театра это не первый опыт подготовки постановок таким методом: ранее аудиовизуальную адаптацию получали «Эшелон» и «Гроза». Главные новости Тюмени и Тюменской области | ФедералПресс. В Тюмени стали известны личности нападавших, которые избивали прохожих и снимали это на видео. Официальный канал Тюменского Большого Драматического Театра.
В Тюменском БДТ ставят спектакли для слабовидящих зрителей
Главная» Новости» Тюмень большой драматический театр афиша. Главная» Новости» Тюмень афиша бдт. Самые свежие новости Тюмени на Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию Тюмени и Тюменской области.
Тюменский следком изъял бухгалтерские документы театрального объединения
Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года. Театр всегда гордится своей командой. Директор Сергей Осинцев не раз подчеркивал, что коллектив готов к реализации проектов любой сложности, от драмы до мюзикла.
Производственные цеха — это сценические мощности, благодаря которым на сцене рождается самая настоящая сказка. Особое место в театре занимает отдел Притяжения — маркетологи, пиарщики, фотографы, дизайнеры — они следят за множеством механизмов в театре.
Не уступает габаритами и техническим оснащением многим столичным театрам. Площадка имеет достаточно широкое и глубокое зеркало сцены, удобный подъём рядов в зале, обеспечивая условия для полноценной крупноформатной постановки в непосредственной близости к зрителю. Сцена «Молодость» — новое камерное современное пространство для экспериментальных проектов расположено на пятом этаже ТБДТ и вмещает 82 зрительных места. Зрительный зал вмещает 101 место, которые расположены у 33 столиков. В АРТ-кафе проходят гастрономические проекты, творческие вечера, концерты. На нашем сайте tmn.
Выбрать билеты, оформить и оплатить заказ на нашем ресурсе можно в несколько кликов — быстро, легко и надёжно.
Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Сотрудники регионального управления Следственного комитета России провели выемку документов в бухгалтерии Тюменского концертно-театрального объединения ТКТО.
Знакомство Тима и Дэнни, например, произошло во время сильного шторма. Новеченто, несмотря на страшную качку, продолжал играть на рояле, пока инструмент от каждого крена корабля катался по всему танцевальному залу, чудом не врезаясь в стену. Это одна из самых сильных сцен спектакля, как и музыкальная дуэль с королем джаза. И с актерской стороны они были сыграны безупречно. Но музыка звучала под фонограмму. А так хотелось бы, чтобы рояль на сцене заиграл. В мюзикле «Три товарища» Пермского Театра-Театра, например, пианист, играющий на рояле на сцене, — очень удачное решение.
Свобода в творчестве и в жизни — об этом размышляешь во время спектакля «Новеченто. Главный герой Дэнни как будто счастлив на корабле — он свободен в творчестве, создает и исполняет музыку, которую ему хочется, и эта музыка нравится публике. Но в какой-то момент он задумывается о том, чтобы преодолеть границы лайнера и сойти с трапа на берег, пересесть на другой «корабль» — открыть для себя весь мир и там, на земле, слушать, о чем кричит океан. Но неизвестность мира пугает героя, и он, отказавшись преодолеть последнюю, третью ступеньку перед сходом на берег, возвращается на «Вирджинию».
В Омске начались гастроли Тюменского БДТ
«5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций», – указано в телеграм-канале регионального. Напомним, обменный визит Омского академического и Тюменского большого драматического театра состоялся с 3 по 12 сентября. Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами. Для Тюменского Большого драматического театра это не первый опыт подготовки постановок таким методом: ранее аудиовизуальную адаптацию получали «Эшелон» и «Гроза».
«Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами
Пожелаем театру новых премьер и победы в следующем году в премии «Золотая маска». Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Вероника Кирюшина. Читайте также.
Пожелаем театру новых премьер и победы в следующем году в премии «Золотая маска». Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В. Генеральный директор объединения — Вероника Кирюшина. Читайте также.
Чтобы там мог работать и наш филармонический оркестр, и приезжали артисты оперы и балета. Площадка на большое количество мест, в котором можно было бы масштабные конференции, съезды проводить,? При этом, по его мнению, здание должно быть многофункциональным, в котором постепенно будет развиваться и параллельное искусство, и музыкальное, сообщает Nashgorod.
Поэтому театр помогает Областному клиническому онкологическому диспансеру в Твери. Актёры будут озвучивать исповеди врачей Тюмени, Сургута, Нефтекамска и других городов. Слушатели могут перейти по ссылке под каждым видео и перечислить посильную сумму в фонд "Живой". За этот перевод комиссия не взимается.
Курсы валюты:
- Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами -
- Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске вызвали ажиотаж у театралов | Культура
- Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами
- Чье имя всуе
- В Новосибирске завершились гастроли Тюменского Большого Драматического театра.
Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра
Благодаря поддержке специалистов Тюменского Большого драматического театра у нас не возникает никаких сложностей с адаптацией спектаклей. Службы работают в напряженном режиме, но мы легко находим общий язык. Тоже самое происходит у тюменцев в стенах нашего «Красного факела». Уже сейчас можно сказать, что оба театра выдержали экзамен.
Наши сцены могут принимать наши спектакли, и это еще один веский довод в пользу дальнейшего плодотворного сотрудничества». Справка: Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов.
Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров. Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать свой сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Екатеринбург и Ярославль. Многолетний опыт обменных гастролей, позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры.
Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки.
Весь период строительства занял 1 год и 8 месяцев. Здание было построено к юбилейному 150-му театральному сезону. Ранее, на месте театра, было пустое пространство — как часть площади 400-летия Тюмени.
ТКТО считается главным учреждением культуры региона. В его состав входят Тюменский театр кукол, Тюменский большой драматический театр, Тюменская филармония, ДК «Нефтяник» и Тобольский драматический театр.
Все — в балаклавах. Ими была произведена выборочная выемка документов бухгалтерии ТКТО», — сообщил собеседник агентства на условиях анонимности. Он добавил, что силовиков, в частности, интересовала бухгалтерия Тюменского большого драматического театра. Однако силовики, в частности, интересовались финансовыми делами драмтеатра.
Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей.
Опыт обменных гастролей позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры.
В Тюменском БДТ ставят спектакли для слабовидящих зрителей
Накануне в Тюменском драматическом театре открылся юбилейный 165-й театральный сезон. В Тюмени гастролирует театр «На Васильевском» из Санкт-Петербурга. Самые свежие новости Тюмени на Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию Тюмени и Тюменской области.
В Омске начались гастроли Тюменского БДТ
Культура, Тюменский БДТ, Тифлокомментатор, Новости Тюмени. Сегодня Тюменский БДТ провёл субботник в сквере Георгия Ивановича Дьяконова-Дьяченкова! Спектакль "Вечера на хуторе близ Диканьки" Тюменского БДТ поборется за победу сразу в 11 номинациях премии "Музыкальное сердце театра".
В Тюменском БДТ состоялись спектакли для слабовидящих зрителей
Жители дома, вся семья — пытаются отвоевать у изменившегося Оргона свою свободу, право любить и наслаждаться жизнью. В этой борьбе герои комедии попадают в забавные, фарсовые, а порой и драматические ситуации, дойдя до критической точки разрушения семьи, дома и жизней. Пьеса полна сарказма, отчаяния и протеста самого Мольера против никуда не исчезающих и вечно возрождающихся «тартюфов», которые под личиной благочестия и высших помыслов преследуют свои корыстные и разрушительные цели. Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом 22 июня 18. Кто преступник, предстоит выяснить восьми женщинам, собравшимися под одной крышей. При этом у каждой из них есть свой мотив, и любая может оказаться убийцей. Жанр спектакля трудно определить — это жгучая смесь детектива, драмы, чёрной комедии и мюзикла.
Но в разных театрах всегда совершенно разные "Три сестры". Мария Ревякина, гендиректор "Золотой маски", директор Театра Наций: - Мы каждую весну собираем директоров театров из малых городов, и все в один голос говорят, что подобные оптимизации приводят к катастрофе. Утвердить какой-то документ, решить какую-то задачу - целая история. Сидит некая дирекция, в которую входят не совсем компетентные люди, и работа обрастает невероятным документооборотом, согласования растягиваются на месяцы. Но подобные идеи продолжают возникать у местных властей. И театры соглашаются. Какой выход? Ничего не сдвинется с мертвой точки, если театры на местах не начнут говорит жесткое "нет". Спектакль "Испанская баллада" актеры Тюменского БДТ могли бы показать на столичной театральной сцене. Фото: Вадим Балакин Другой взгляд Связанные одной цепью Ирина Никитина, "РГ"-Тюмень Семь лет назад тюменское правительство решилось на смелый и даже дерзкий по российским меркам эксперимент. Возглавивший тогда ТКТО директор филармонии Михаил Бирман рассказывал не без пафоса: "Прецедентов в стране еще не было, равняться не на кого, поэтому будем действовать, где осторожно, а где решительно, но устоявшиеся традиции коллективов не тронем". Результатом переверстки общего штатного расписания стало расторжение трудовых договоров с 50 бухгалтерами, ни одну творческую ставку не тронули. Сэкономленные рубли пошли на ремонт в театре кукол заменили пол, кресла и перенесли цеха, косметически подновили места общего пользования в филармонии, что-то подлатали в Тюменской драме и на надбавки к зарплатам. Премьер, фестивалей, гастролей с каждым годом только прибывало, появились совместные проекты "дочек" объединения. Оправдало ли себя объединение? Рядовые тюменские зрители, включая местную "культурную прослойку", уже и забыли, что в начале двухтысячных было по-другому. Все учреждения на своих площадках, у всех свои руководители, цели, задачи. Но сверху есть еще один директор - генеральный. Он распределяет финансовые потоки, ставит планы и планки, отчитывается, администрирует, проектирует. Все при делах. Но тут "порвало" интернет. Сенсация: вахтанговцы отказываются принимать у себя тюменцев со спектаклями. Не едут и сами - пока не выполнят их условие: ликвидируйте ТКТО, аппендицит "чиновничьего беспредела", тогда и примем, и поедем. Если смотреть из Тюмени - странное условие. Тюменцы-то прекрасно помнят: в конце 2019 года нынешний директор объединения Надежда Казначеева заверила всех: в рамках "Больших гастролей" в Тюмень пожалуют театр Вахтангова, московский же театр Маяковского… Потом вмешался коронавирус, все отложилось. А потом… Все было бы логично - если бы. В июне 2021-го Тюмень без проблем приняла петербургский Театр на Васильевском, потом были Омский драмтеатр, Театр балета Эйфмана, пермский "Театр-Театр". В своем режиме в Тюмени прошли фестивали: "Лето в Тобольском кремле" с Ильдаром Абдразаковым, фестиваль Дениса Мацуева, праздник музыки "Алябьевская осень". Не последние, прямо скажем, коллективы. Приезжали без "особых" условий. И тюменцы на гастроли ездили. А что же с театром Вахтангова? Он вдруг единственный принципиальный?
Надеемся, что вы уже успели купить билеты, а если нет то успевайте забрать то, что осталось! На супер спектакль - «Добрый человек из Сезуана» осталось 60 билетов! На спектакль «Тартюф» ещё есть выбор билетов осталось около 250 по разной цене, спектакль состоится 7 апреля и закроет гастроли!
Мюзикл проходил как новогодняя кампания в концертном зале в ДК «Плеханово» примерно с 20 декабря по 10 января и ежедневно было по три шоу. Как вы пришли к выбору будущей профессии и как появился интерес к театру? Вы с детства понимали, что станете актёрами? Полина: Я всё время параллельно занималась музыкой, танцами, пением. Меня мама постоянно вводила в искусство, но стать актрисой я захотела в классе восьмом. Тогда я смотрела «Фабрику звёзд», и актёрское мастерство вёл Михаил Боярский. В одной из программ подготавливали этюд, и что-то в тот момент мне стукнуло в голову, что я захотела пойти в театральную студию — чудеснейшую в моем родном городе Большой Камень — «Зелёный гусь». И тогда я чётко поняла, что хочу стать актрисой. И всё потом было по плану: студия, институт, театр. Дмитрий: С детства я ничем таким не занимался, поскольку там, где я жил, не было ни музыкальных, ни танцевальных школ. Но помню, когда лет в шесть ненадолго оставался дома один, то лез в шкаф, доставал какие-то платки, наряжался, включал клипы на видеомагнитофоне и что-то изображал под музыку. Это были мои первые ростки к тому, что я стану актёром. Потом классе в шестом я пошёл в самодеятельность в местный ДК и до 11 класса я там просуществовал. Мама хотела, чтобы я стал моряком, чтобы поступил в Морской государственный университет во Владивостоке и ходил в дальние страны, зарабатывал деньги. Но я подал документы только в Академию искусств и в итоге поступил. Мама была немного в шоке. Вы уже около десяти лет в актёрской профессии, считая с институтом. Когда поступали, у вас наверняка было определённое представление о будущей профессии. Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии. И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома. Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами. Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем. Очень надеемся на эту творческую реализацию здесь. Дмитрий: У меня в детстве была мечта, чтобы мое лицо было на обложке журнала «Теленеделя». Наверно, с этим я шёл в актёрскую профессию. Сейчас у меня такой мечты, к счастью, нет. Теперь я хотел бы, условно говоря, быть на обложке таких журналов, как «Театрал», «Страстной бульвар, 10», «Искусство кино». И дело не в знаменитости, а в сфере деятельности. Сегодня уже не хочется сниматься в тех сериалах, в которых раньше снимался, находясь в Подмосковье. А когда были первые приглашения, это был праздник: наконец-то меня покажут по телевизору. Сейчас хочется чего-то более серьёзного, какой-то глубины, чтобы можно было и актёрское нутро подключить, и работать с интересными режиссёрами. Что для вас является источником вдохновения в профессии? Полина: Наблюдать классно. Когда попали в Ногинский театр, получили актёрское удостоверение и поехали в Москву в знаковые театры, смотреть на больших артистов и режиссёров. Также люди, работающие рядом с тобой, могут вдохновлять. Классные режиссёрские задачи вдохновляют, когда тебе говорят, что ты сможешь это сделать. И вдохновляешься от проделанной работы, от процесса. Преодоление себя, наверно, — один из важных аспектов творческой работы над собой. Дмитрий: Режиссёры и партнёры чаще всего вдохновляют и их интеллект. Если перед тобой режиссёр, с таким интеллектом, что смотришь на него снизу вверх, то я готов сделать всё, что угодно, чтобы выполнить его задачу. Расскажите о своих увлечениях. Чем вы живёте помимо театра? Полина: Мы любим вместе путешествовать и открывать красивые места. В Москве и Московской области мы постарались посетить всё. Смотришь интересные локации, где фотографируются и оказывается, что это место расположено в отдалённом городке от Москвы. Садишься в электричку, доезжаешь до него, находишь церквушку невероятной красоты, наслаждаешься... Эти все места сохраняем в Инстаграм. Дмитрий: Ездили во Владимир, Суздаль и другие города Золотого кольца. Или в Москве и области находили интересные места, брали велосипеды напрокат и посещали. В прошлом году были в Калининградской области, за пять дней всю исколесили на автобусах. В свадебное путешествие мы ездили в Турцию и от Анталии до Стамбула проехали через Каппадокию тоже на общественном транспорте. Мы жили в Старом городе и объездили всё: были на горе Химера, где огонь идёт прямо из-под земли, на Грин Каньоне, на водопадах. Полина: Познакомились с огромным количеством интереснейших людей: из России, Украины, Литвы, местными жителями. С некоторыми мы до сих пор общаемся через соцсети и такой отдых даёт больше эмоциональной разрядки. Дмитрий: Недавно ездили во Владимир, зашли в одну из церквей и разговорились с женщиной, которая продаёт свечи, о каких-то простых вещах, о жизни. Это абсолютно живая, человеческая беседа, но она очень заряжает. Путешествие — это ещё и общение с людьми и это очень классно. Увлекаетесь чем-то ещё?