10 российских фильмов, которые покорили жюри престижных международных кинопремий и получили заслуженные награды.
Фильмы: Россия смотреть онлайн
События фильма «Повелитель ветра» рассказывают о его самом опасном путешествии: Федору предстоит в одиночку обогнуть Землю на воздушном шаре. Смотрите лучшие фильмы России и СССР в хорошем качестве на жизнеутверждающая комедия о попытках изменить будущее.
Рейтинг зрительских симпатий
Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. «Выход» — есть: какой российский фильм поборется за «Оскар». В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Ресурс «Бюллетень кинопрокатчика» опубликовал рейтинг самых кассовых фильмов в России за 2023 год. жизнеутверждающая комедия о попытках изменить будущее.
Лучшие российские фильмы
Самые лучшие русские фильмы всех времен. Топ-20 российских фильмов 2023 года: кино, которое стоит смотреть. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. 15 Лучших фильмов 2024 основанных на реальных событиях. 13:30. 10 Российских фильмов 2023 которые уже вышли в хорошем качестве.
Лучшие российские фильмы 2023-2024
«КП» составила список самых любопытных российских фильмов с 2010-го по 2019-й год. пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Настоящий рекордсмен 2023-го и самый кассовый фильм в истории российского кинопроката.
Лучшие фильмы (Россия) за 2023-2024 годы
Его биография расцвечена красивыми подробностями, и любители придираться сразу после выхода картины начали составлять списки неточностей. Маленький Харламов никогда не сталкивался на испанской улочке с боевыми быками. Юный Харламов не путешествовал по тросу, натянутому на огромной высоте между огромными заводскими трубами. Молодой Харламов не лазал к любимой девушке на балкон. Авария, в которой он сильно повредил ногу, произошла не до, а после знаменитого матча с канадцами… И так далее, и тому подобное; но какие могут быть претензии к фильму, в названии которого есть слово «Легенда»?
Это сказка о спортсмене-герое, и в этом качестве она удовлетворит почти всех. В Голливуде так обычно снимают фильмы ужасов, типа «Ведьмы из Блэр» или «Монстро». У нас сняли комедию, от которой тоже холодок бежит за ворот: русская свадьба катится по городу инфернальными пьяными волнами, все сметая на своем пути. Очень остроумный и талантливый фильм открыл публике Жору Крыжовникова, который потом снял «Горько-2», «Самый лучший день» и «Звоните ДиКаприо» — и вполне может претендовать на звание главного российского режиссера 2010-х.
Но перед тем ей надо поработать над собой: сделать с помощью пластических хирургов новую грудь, новые губы, новые уши и новые ноги «А то по стандартам между сжатыми вместе ногами должно быть четыре просвета, а у меня только один! На самом деле он сын олигарха Андрей Смоляков , но терпеть не может свой дом, своего отца и его любовницу Риту Северия Янушаускайте — от всего этого он хочет сбежать любой ценой.
Классическая история о госпоже удаче, которая так редко появляется в нашей жизни и так быстро и обидно ускользает, когда мы относимся к ней без должного уважения. Отцу, самому неподкупному судье города, приходится поставить под сомнение свои высокие моральные ценности, когда его сын сбивает человека насмерть и скрывается с места преступления. Сначала папа решает всё сделать по закону: отвезти сына в полицию и сделать так, чтобы тот ответил за содеянное, но всё меняется, когда выясняются детали преступления. Человек, который погиб в аварии, был сыном криминального авторитета Разина, которого судья однажды отправил за решетку. Теперь герою предстоит выбор: остаться верным своим принципам или спасти сына, за которым очень скоро начнется охота. Тут вас ждут чистая и воздушная картинка, которая позволяет сосредоточиться только на героях и их переживаниях, без особого внимания к деталям этого мира, провокационная необычная история, напряженная атмосфера и медленное повествование. Красиво и крайне интересно.
Сначала может показаться, что это очередная бандитская история, но есть нюанс: эта история пишется молодыми. Внуки полицейского и бандита давно корешились, а теперь, проводив обоих дедов, внезапно встречаются через много лет. И обнаруживается кое-какая забавная деталь. Теперь у них есть общее дело, общая головная боль, да и вообще всё общее — похоже, даже общак, который умный дед-бандит слил в одну большую «Ладу». Гаражный аффинаж отдыхает. Парни понимают, что за «Ладой» охотятся все бандитские группировки Тольятти, и отправляются в бега прямо на этой тачке. Стильные VHS-титры и флешбэки, которые погружают в атмосферу, кровища и пытки, абсурдные и классные хохмы.
В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем.
Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека.
В каком-то странном смысле Анна Меликян напоминает Педро Альмодовара, который тоже обыгрывает трэшевую мелодраматичность теленовелл и слезовыжималок, с их роковыми разрывами, смертельными болезнями и несчастными влюбленностями, но, разумеется, превращает их в ни на что не похожее, свое кино. Он любит скутеры и группу «Ленинград», его герой — Данила Багров из фильма «Брат», он влюблен в девочку из соседней школы причем так исторически сложилось, что эта школа враждует с той, где учится он сам.
Очень обаятельный фильм с очень точно подобранными исполнителями главных ролей Глебом Калюжным и Ульяной Васькович. Жена Ирина Горбачева , которой все надоело, готова его выгнать из дома, начальство вводит новые идиотские правила теперь на пациента, даже тяжелого, разрешается тратить не более 20 минут … Но он не сдается. На «Кинотавре» фильм Бориса Хлебникова вызвал даже не аплодисменты, а овацию: казалось, что ты на футбольном матче. Русского психопата зовут Святослав имя это все сокращают до «Свят», а играет его Иван Андреевич Макаревич, с годами все сильнее похожий на отца.
Попав под влияние православного священника, требующего искоренять зло и ересь и ненавидеть врагов своей Родины, Свят становится убийцей — или не становится, потому что отличить реальность от фантазии ему все труднее. Действие его разворачивается в 90-е которые Акопов, понятно, застал лишь краешком , герой — 22-летний Антон Быков, парень из подмосковного городка, главарь небольшой преступной группировки. Он соглашается выполнить заказ местного «авторитета», не предполагая, насколько драматическими будут последствия. Не совершенный, но очень любопытный фильм с отличным актером Юрием Борисовым в главной роли.
Поделиться с друзьями.
10 РУССКИХ ФИЛЬМОВ, ЗА КОТОРЫЕ НЕ СТЫДНО!
Женщина Яна Троянова , только что обвенчавшаяся с мужем Алексей Филимонов , едет с ним на электричке домой — и по дороге его забивает компания гопников, польстившихся на бумажник с двумя пятисотрублевыми купюрами. У другой женщины, алкоголички, Ольга Лапшина отобрали дочерей-близняшек; вроде она уже не пьет, и детей вот-вот должны вернуть — но по пути дочки гибнут. Герой третьей новеллы — мальчик, который сходит с ума: его отец покончил с собой, а мама теперь в его воображении оказывается монстром. Ну да, наверное, это не то кино, которое большинство людей готово смотреть на отдыхе; но эмоциональная сила картины Василия Сигарева огромна. Забыть Троянову и Лапшину многие зрители не смогут очень долго. Если что, можно начать знакомство с Сигаревым с другой картины, его дебютного «Волчка» он не так бьет по голове , тоже с великолепной Трояновой в главной роли. Его биография расцвечена красивыми подробностями, и любители придираться сразу после выхода картины начали составлять списки неточностей. Маленький Харламов никогда не сталкивался на испанской улочке с боевыми быками. Юный Харламов не путешествовал по тросу, натянутому на огромной высоте между огромными заводскими трубами. Молодой Харламов не лазал к любимой девушке на балкон.
Авария, в которой он сильно повредил ногу, произошла не до, а после знаменитого матча с канадцами… И так далее, и тому подобное; но какие могут быть претензии к фильму, в названии которого есть слово «Легенда»?
Рискнуть все же стоит, есть надежда, что в следующей части недостатки будут исправлены. И рубит он врагов тем самым топором, который вынесен в название кино. Впрочем, и огнестрельное оружие использует. В третьем фильме Родин и его разведгруппа сталкивается с цыганенком Марко. Тот рассказывает, что сбежал из немецкого госпиталя, где у детей брали кровь. Взять Марко с собой разведчики не могут, и решают спрятать парнишку в подвале одной из местных школ. Однако выясняется, что в подвале уже прячутся несколько детей, а немцы услышали детский плач… 8.
Это история о летчиках, перед которыми была поставлена сложнейшая задача — сбросить бомбы на столицу фашистской Германии. Для многих актеров, выбранных режиссером Константином Бусловым, «Крылья над Берлином» стали дебютной работой.
И разворачивает на экране пронзительную историю, которая требует от зрителей напряжения ума и сердца. Дебют молодого режиссера Романа Каримова, снятый на скромный бюджет, получился более чем удачным — легкий, но интригующий сюжет, отличная игра актеров, блестящие диалоги и тактичная музыка.
Словом, имеется все необходимое, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра и не разочаровался в том, что в этот вечер сделал выбор в пользу отечественного кино. Тряпичный союз — арт-группировка, состоящая из трёх молодых парней. Вскоре к лихим, радикальным героям присоединяется скромный мальчик Ваня, который предлагает для нужд союза свою ветхую дачу в глухой деревне. Вместе они верят в сомнительные идеалы, борются с экзистенциальными кризисами, феерично куролесят и крушат вещи вокруг.
И в результате всего этого неминуемо взрослеют. Балаганный, местами инфантильный фильм дарит чувство приятной ностальгии и радости — за такие талантливые дебютные работы в кино. К процессу быстро подключился любитель прогрессивных идей Тимур Бекмакбетов и экстрим-оператор Сергей Валяев. В результате у команды получился яростный кинематографический шутер, от которого в прямом смысле слова кружится голова.
Действие ведется от лица боевого киборга Генри, который за фильм успевает несколько раз поломаться, разбиться и даже взорваться. Проект не очень пожаловали за рубежом, а вот российским зрителям он пришелся по душе. И неудивительно — такие смелые, динамичные и свежие картины появляются в отечественном прокате довольно редко. Это история о типичной российской семье, в которой супруги с каждым днём всё больше отдаляются друг от друга.
Любви здесь не достаётся никому, даже сыну Алёше, который, чувствуя безразличие отца и матери, сбегает из дома. Фильм получил международный успех, приз в Каннах и номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Режиссёр решил снять байопик про самого писателя и запечатлеть на экране несколько дней из его жизни в советском Ленинграде.
Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным. Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши. Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не».
Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют. Два капитана-2 1992 1992 год. Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина. Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование.
Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании. Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы.
Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню. Уникально выстроенная атмосфера и визуальный ряд не дадут отвлечься от экрана ни на минуту. Острая, сердитая и уморительно смешная. Жора Крыжовников буквально взорвался в этой картине непрерывной вереницей шуток, помогли ему и Сергей Светлаков, и Юлия Александрова. В девяностых были «Особенности национальной охоты», в «десятых» — «Горько! Бой с тенью 2005 «Бой с тенью» Алексея Сидорова — настоящий образец того, как надо снимать развлекательное кино. Клиповый монтаж с головой погружает в действие, простая история оживает всеми красками эмоций, а ритм картины способствует дикой накачке адреналина. Дурак 2014 Современный Салтыков-Щедрин.
Жизни восьмисот человек поставлены на карту — сможет ли простой сантехник переломить ход вещей? Возвращение 2003 Наиболее значимая картина Андрея Звягинцева. В котором большинство мизансцен содержат массу смыслов, а генеральная линия является примером, на котором стоит поучиться кинематографии. Брат 1997 Монумент девяностым годам ХХ века. Безжалостный минималистичный шедевр Алексея Балабанова, канонические роли Сергея Бодрова мл.
50 лучших российских фильмов
Голосование за лучшие отечественные фильмы 2023 года. Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. Представляю десятку самых кассовых отечественных релизов, которые вышли в российский прокат с 1 января по 31 декабря 2023 года. Подборка из десяти фильмов 2019-2020 годов. самый громкий российский фильм начала тысячелетия по версии зарубежной кинопрессы.
Лучшие русские фильмы 2021 года
Можно сказать, что после этого Чебурашка стал одним символов города, а на улицах появились фигурки этого персонажа. После премьеры власти заявили о туристическом маршруте по местам Чебурашки. Док» В этом году вышли не только второй сезон самого откровенного российского сериала, но также и документальный фильм. В картине рассказывают о девушках, чьи истории стали основой для сюжета сериала. Хотя сюжет достаточно простой, он привлекает зрителей яркими историями, поэтому «Жизнь по вызову» стал одним из самых популярных сериалов на канале KION. Каждый год он радует нас новыми премьерами, пользуясь огромной популярностью у критиков и зрителей. Фильмы Романа Михайлова привлекают внимание своими отсылками и аллюзиями, что делает их особенно интересными для критиков. Зрителям также нравятся великолепная актерская игра и хорошо спланированные сюжеты. В его работах режиссера, таких как «Отпуск в октябре» и «Снег, сестра и росомаха», все это есть.
Майор Гром начинает охоту на новоявленного «борца за справедливость». Евгений и Александра — типичная семейная пара за 50. Муж выпивает и лежит на диване, жена недовольна и ворчит. Казалось бы, зачем мучить друг друга, если можно развестись?
Но однажды все пошло кувырком. Он открыл дверь подъезда после звонка в домофон, но девочка не пришла.
Мужчина обращается за помощью к соседям, преодолевая человеческое равнодушие и жестокость. Однажды в пустыне 2022 Сирия, 2016 год. Смешалось все: война, любовь, смерть, ненависть. Шаберов — сапер высокого класса из России. При разминировании Пальмиры он надеялся встретить девушку, которую спас и жил мыслями увидеть снова. Она полусирийка-полурусская.
От мысли о ней его сердце замирало. Но при продвижении к легендарному городу нарастает конфликт с капитаном группы, а враг становится все кровожаднее. Как разрешить эту невероятно накаленную, смертельно опасную душераздирающую ситуацию? Бессмертные 2022 После войны в Афганистане четверо приятелей едут домой. Вернувшись в Москву, они пытаются устроиться и жить обычной жизнью. Судьба у всех сложилась по-разному: кто-то в частном охранном агентстве, у кого-то свое дело, а кто-то подался в литературу.
Спустя два десятилетия они встречаются на кладбище, чтобы попрощаться с умершим от сердечного приступа другом. Восхождение 2022 Фильм рассказывает о легендарном русском богатыре Евпатии Коловрате, который известен как одна из наиболее значимых фигур древнего славянского эпоса. В первой части саги речь идет о возмужании и становлении русского богатыря. Большое путешествие 2022 Лето, детский лагерь «Артек». Ромка, Ярик, Николетта и Елисей загадали сокровенные желания у магического дерева. И оказались в прошлом, в 1980-х.
Там происходит невероятное: они встречаются со своими родителями, так же, как и они, отдыхающими в лагере. Стоит непростая задача: найти общий язык с родителями и вместе отыскать путь назад в свое время. Портрет Незнакомца 2022 1970-е, Москва. Олег работает на радио, ему под сорок. Он актер, карьера которого не сложилась.
Классический роуд-муви в не самом заезженном для такого жанра антураже. Витька, дома которого ждет нелюбимая жена с тещей и сыном, батрачит на заводе и пытается обмануть банк, чтобы взять кредит на квартиру. А еще ему на голову внезапно сваливается давно бросивший семью отец — уголовник и вообще мерзкая личность. Теперь он инвалид, но с собственными квадратными метрами. Наконец-то Витька может отомстить и отдать батю в дом инвалидов, оставив себе его хату. Это только завязка для долгого приключения по дороге из точки А в точку Б со множеством промежуточных остановок. И в конце этого пути Витька и Леха станут совсем другими. Но нет, речь не о банальном «был плохим зэком — стал хорошим гражданином». Преобразование здесь куда тоньше и глубже. А еще — выдающейся операторской работой и смелостью молодого режиссера-дебютанта. По сути та самая русская чернуха, но замаскированная настолько ярко и сочно, что на душе совсем не грустно. И даже наоборот. Жанр «Звезды» определить непросто. Вроде мелодрама, но чересчур позитивная и часто смешная. В целом такой ягодный микс, который ешь по чуть-чуть, чтобы прочувствовать все оттенки вкуса. Главную героиню зовут Маша. У нее есть список дел, которые надо обязательно сделать как можно скорее, чтобы стать успешной актрисой. Например, убрать лопоухость, выровнять ноги, закачать силикона в грудь и губы, прицепить искусственный бриллиант к зубу. На пути к мечте девушка встречает отвергнутую крутым московским чиновником леди и ее пасынка. Украшение фильма — исполнительницы двух главных ролей. Тинатин Далакишвили и вовсе поразительно прекрасна в образе юродивой провинциальной дурехи. А еще «Звезда», как и многие хорошие российские картины, привлекает изобретательным визуалом и легким абсурдом как истории в целом, так и отдельных сцен. Фактически два двухчасовых фильма по две новеллы, но по сути один с четырьмя пересекающимися историями. Это при том, что поводов для раздумий здесь тоже хватает. Беззаботный и слегка сюрреалистичный Крым еще до нашествия «зеленых человечков». Неуклюжий ботаник и интернет-задрот решает развиртуализироваться и вместе с подругой по ЖЖ едет на море. Глухой парень ссорится с друзьями и заводит новых во всех смыслах нетрадиционных знакомых. Сын долго не видел отца, но когда тот объявился, соглашается отправиться с ним покорять крымские горы. Рома похож на Виктора Цоя и за счет этого собирается собрать кучу денег с отдыхающих — не меньше трех тысяч долларов, а может даже евро. Обе части «Шапито-шоу» «Любовь и дружба» и «Уважение и сотрудничество» не только развлекают абсурдными ситуациями и музыкальными номерами.