Театр театров "Маска". Спектакль +6 Театр Маска, Основная сцена. В московском театре «Маска» прошла премьера спектакля Антона Федорова Антон Фёдоров «» по классическому роману Гюстава Флобера — безусловному шедевру мировой литературы, оказавшему огромное влияние на европейскую культуру. В Москве к этому празднику вручили премию «Золотая маска» за выдающийся вклад в развитие театрального искусства, рассказывает корреспондент «МИР 24» Андрей Еганов.
Машков заявил, что для "Золотой маски" в Москве нужна собственная площадка
Пушкина Псков. Этот спектакль — один из лидеров по числу номинаций. Постановкой занимался режиссер Антон Федоров, известный, например, по работе «Петровы в гриппе» в «Гоголь-центре». За «Морфий» Федоров номинирован как лучший художник-сценограф и художник по костюмам.
По словам обозревателей, в этой постановке по мотивам Булгакова режиссер соединил противоположные истории двух совершенно разных героев, смешал анимацию, хоррор и русский колорит. Посмотреть «Морфий» можно будет 24 марта в «Современнике». Фото: Псковский театр драмы им.
Пушкина «Макбет», Драматический театр г. Новокузнецк, Кемеровская область. Действие спектакля по мотивам пьесы Шекспира разворачивается в российской провинции 1990-х годов, где убитый король Дункан — бизнесмен, а место действия — ресторан.
Режиссер Петр Шерешевский рассказывает историю об эффекте власти и «переступании черты». Спектакль состоится 28 марта в РАМТе. Ленсовета Санкт-Петербург.
Постановка претендует на награды сразу в девяти категориях. Forbes отмечает, что спектакль по роману Лоуренса Стерна сделан с уважением к тексту, с юмором, музыкально и эффектно. Пройдет он 28 марта в РАМТе.
Фото: Театр им.
В его основе — латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская». В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри. Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала. Каждая маска имеет свою историю, с которой зрители могут познакомиться.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Гендиректор фестиваля «Золотая маска» Мария Ревякина рассказала, что театр не остается на месте и в балете и драме появилось много молодых имен среди постановщиков. Но доказал, что театр востребован, что театр объединяет, дает силы и надежду», — добавила она. В номинациях было представлено много театров из регионов. Например, награду за лучший мюзикл взял региональный театр — Пермский академический «Театр-Театра».
Машков заявил, что премия «Золотая маска» нуждается в своей площадке в Москве
Москва, Комсомольский проспект, дом 28. в театре "Маска" – в формате классической театральной рассадки. Театр "Маска" построили на частные средства. Полноценный театральный зал удалось создать за 1,5 года. По итогам тайного голосования 60-летний худрук Театра Олега Табакова Машков стал председателем Союза театральных деятелей (СТД), передает «Российская газета». Театр театров «МАСКА» распахнул двери для зрителей. Представление, показанное в честь данного события, украсили фрагменты из спектаклей Марка Захарова «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и легендарной рок-оперы «Юнона и Авось».
«Золотая Маска» назвала номинантов и объявила о завершении работы дирекции
Награду за лучшую режиссуру также забрал постановщик этого спектакля — Борис Константинов. Вы часто ходите в театр?
В его основе — латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская». В отделке использованы мрамор и уникальные сорта дерева: суар, мербао, анегри. Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала.
Ощущение того, что человек не живет свою жизнь, а, в принципе, ходит по придуманным комнатам — это резонирует конкретно с романом, мне кажется. Потому что роман стрельнул тем, что сюжетик таких бульварных романов, но в разрезе, то есть его препарировали и показали, что там внутри. Сейчас эти сюжеты повсюду». Сначала диалоги героев смешат, но потом становится скорее грустно. За маской комедии — глубокая трагедия. Все герои — неприятные люди. Но им невольно начинаешь сочувствовать. О своем Шарле рассказывает актер Семен Штейнберг: Семен Штейнберг актер «Мой герой — это доктор Шарль, человек, который закрывает глаза, вроде все хорошо, вокруг все прекрасно и ничего не происходит. Он начинает в это как-то верить и катится в ад. Нет ответа вообще: как правильно, как не правильно. Просто есть такой пример человека, который хотел видеть хорошее и видел хорошее, но чувствовал, что договорился со своей женой, что вроде как бы вместе хорошо.
Хороший город, ну вроде хороший город, будем здесь жить в этом хорошем городе, а это что за ужас... Но это не ужас на самом деле, а это немножко сыром пахнет, ну и ладно, ну сыром пахнет, а может, и не сыром». Изначально некоторые роли, например Шарля и его матери, должны были играть другие артисты. К примеру, свекровь — Роза Хайруллина. Но, по словам режиссера, такие форма и язык, как в «Бовари», не каждому подвластны. Поэтому в итоге на афише иные фамилии. Вместо Розы маман-тиран — не менее прекрасная и необычная Ольга Лапшина, играющая также в Театре на Бронной и в Театре Наций: Ольга Лапшина актриса «Этот спектакль и предложение сыграть эту роль приравниваются для меня к рождественскому чуду. Я репетировать начала за 10 дней до премьеры. Антон — режиссер, с которым я мечтала поработать. То, что он делает, — это то, что я люблю в театре. Когда мне интересно, когда я не знаю, что произойдет в следующий момент, когда мне ни разу никогда не скучно, когда прекрасные актеры — один лучше другого играют.
На сцене столичного театра «Маска» премьера «Мадам Бовари»
В Москве под крышей Дворца молодежи в Хамовниках появился новый театр "Маска", передает "ТВ Центр". Церемония вручения специальной премии «Золотая маска» — за выдающийся вклад в развитие театрального искусства —с остоялась в Большом театре 27 апреля. В декабре 2023 года в театре «Маска» в Москве прошла премьера пародийного спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так». Театр "Маска" построили на частные средства. Полноценный театральный зал удалось создать за 1,5 года. Описание: Открытие театра «Маска» в Московском дворце молодежи, ставшем первым креативным кластером столицы. 19 декабря в театре «Маска» (МДМ) состоялась премьера нового пародийного спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» театральной компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачёва.
"Золотая маска" в 2024 году уходит из Москвы
это компания, которая провела 2309 театрально-концертных мероприятий. Народная артистка РФ, актриса и мастер кемеровского драмтеатра Лидия Цуканова получила «Золотую маску» в Москве. Он отметил, что в этом году "Маска" из-за отсутствия финансирования проходила в ином другом формате: "мы не смогли привезти региональные театры в Москву, поэтому жюри посещало города лауреатов, смотрело спектакли".
В Москве открылся театр театров "Маска"
Почетную маску получила звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова. Награду ей вручил театральный режиссер Сергей Яшин. Наш лозунг — «Профессионалы — профессионалам», потому что важно получать признание коллег.
Лучшим драматическим спектаклем малой формы признана постановка «Ребенок» воронежского Камерного театра. Награда за лучшую работу режиссера в этом году не вручалась. Лучшей оперой в этом году стал «Мертвый город» московского театра «Новая опера» им. Лучшим режиссером оперы назвали Владислава Наставшева, поставившего «Евгения Онегина» в пермском Театре оперы и балета им.
Первый сезон шоу «Маска» стартовал 1 марта 2020 года на НТВ, и сразу стал абсолютным хитом на российском телевидении. Вы сможете вживую увидеть выступления масок, которые в финале сразятся за победу в юбилейном, пятом, сезоне, яркие реакции членов жюри и самое главное — первыми узнать, кто же скрывается под красочными костюмами?
Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком.
Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой. Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова.
Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков. Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя.
В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой.
Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться.
Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь.
Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем.