Пока у театра не было своего места, выступления проходили в концертном зале Центрального дома Красной Армии. огромное театральное здание, напоминающее в плане пятиконечную звезду (архитекторы Каро Алабян и Василий Симбирцев). Подписаться на новости театра. Концерт мастеров искусств в рамках дней культуры Тувы в Москве «Служить искусству — служить России» состоится 22.11.2023 в 19:00 в Центральном академическом театре Российской Армии в Москве.
Новости театра
Напомним, 14 августа в Москве Центральный Академический театр Российской Армии поставил инсценировку с кричащим названием «Преступление и наказание (Раскольников/Галявиев)». На крыше Центрального театра Красной Армии, 1940-1941 гг. Первоначально Театр Красной армии возглавлял Владимир Месхетели, а в 1932 году главным режиссёром был назначен Юрий Завадский[17].
«По Руси» – премьера в Камерном зале Симоновской сцены
Сюда, на десятый этаж театра, еще ни разу не ступала нога постороннего человека. Огромное пространство, где еще не так давно художники писали декорации, кажется необъятным. У нас появилась возможность проводить тут репетиции, так как такого пространства больше нигде нет. А большие проекты требуют больших пространств, в том числе для репетиций, чтобы почувствовать этот объем ногами», — говорит главный художник театра Анастасия Глебова. В конце месяца, 29 и 30 июня, состоится премьера спектакля «Не может быть! В основе спектакля — три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба», по которым в 1975 году Леонид Гайдай снял знаменитую кинокомедию «Не может быть! И мы перебирали разные варианты. В итоге кто-то вспомнил про фильм Гайдая, и мы сразу уцепились за это название, потому что в театре его не было», — рассказывает режиссер Глеб Черепанов. И эта постановка как раз решает эту задачу.
Великолепная фантазия режиссера Глеба Черепанова соединяет на сцене музыку, танцы, драматическое искусство, съёмки кино и даже позволяет путешествовать во времени! В общем, мало не покажется! Зрители смогут увидеть не только спектакль, но и кино прямо на сцене театра — одной из деталей оформления спектакля станут большие экраны, демонстрирующие, как в режиме реального времени снимается кинокартина. За счет этого мы смогли добавить несколько сцен с совершенно новыми действующими лицами — у нас есть режиссер, который снимает этот фильм, члены съемочной группы, артисты, которые в нем снимаются. Мы придали происходящему новую рамку. Я думаю, что за счет этого мы уйдем от Гайдая, потому что у нас все-таки не ремейк фильма на театральной сцене, а отдельное произведение», — говорит он. Все танцевальные номера исполняют артисты труппы, и, по словам балетмейстера, прежде чем начать работу над спектаклем, она прочитала либретто, потом посмотрела фильм Гайдая и стала изучать тридцатые годы. Зрители увидят и парад физкультурников, которые были популярны в довоенное время, и современные танцы, и фантазию главной героини под песню Аллы Пугачевой «Айсберг».
От 30-х годов до сегодняшних дней. Песня Пугачевой — она знаковая по линии героини, которая мечтает быть звездой и мечтает быть в центре внимания», — говорит балетмейстер.
Но мы не должны их забывать.
Именно поэтому такие спектакли, как «Третья ракета» необходимы и востребованы зрителем. Особенно сегодня, когда идет специальная военная операция. Ведь война — это всегда война.
И во время Великой Отечественной, и сегодня — от ее правды не уйти. А правда эта жестока — кровь, грязь, нечеловеческое напряжение нервов и чувства, эмоции, от которых никуда не деться. Зрителю предстоит узнать: кто струсит и предаст, кто отомстит предателю, кто погибнет в первые минуты танковой атаки, кто выживет под огнем, кто будет бороться за свою первую в жизни любовь и останется верным Присяге.
А действие разворачивается так, что в зале стоит мертвая тишина. Никто даже не шелохнётся, напряженно всматриваясь в происходящее на сцене. И переживая всей глубиной души.
Совсем молодые, некоторые совсем юные — они уже вошли в бессмертие. А смогли бы мы пройти, если понадобится, такой путь? На протяжении всего спектакля игра актеров идет словно на натянутом нерве.
Они не играют — они проживают тот последний день героев. И делают это так, что ты воспринимаешь финал так, словно бы потерял частичку чего-то светлого, близкого и родного... Вызвать сопереживание зрителя не через лозунги и красивые фразы, а через самые простые, личные, семейные проблемы, через понятные каждому живому человеку его болевые точки!
Любовь, ревность, страх смерти, чувство дома, сожаление об ушедшем детстве, потеря близких, ненависть к врагу — всегда будут волновать человеческое сердце, бередить память!
Фото: Геннадий Авраменко В минувший понедельник популярный артист, которого Александр Калягин как председатель СТД выдвинул на съезде кандидатом на свой пост, выйдя к микрофону, резко взял самоотвод, сказав буквально следующее: — Я благодарю и Сан Саныча, и всех за доверие, но не могу принять предложение, поскольку накануне мне поступило другое предложение — возглавить театр. Тут же с мест раздались взволнованные голоса: «Какой? И вот узнали. Свое первое интервью в новой должности Александр Лазарев дал «Московскому комсомольцу».
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
О компании
- Подземные этажи, танк на сцене и призрак. История и легенды Театра Российской армии
- Капитанская дочка. Театр Российской армии. 02.04.2024. Фоторепортаж
- Центральный Академический Театр Российской Армии
- Афиша спектаклей
- «Театральная Перспектива» в Театре Российской Армии - РООИ «Перспектива»
- Читайте также:
Новости театра
Сейчас будем решать, как поступить. А во-вторых, этому помешает его же спектакль «Хлорофилия». По сюжету пьесы, в Москве живут 40 миллионов человек, а вся остальная страна находится в аренде у китайцев». Что «никаких заявлений им не поступало». Но оно и понятно. Военные — люди серьезные и вряд ли хотят пятнать репутацию.
Кинорежиссер Игорь Копылов, известный своими фильмами «Ржев» и «Небо», готовит к выходу патриотический спектакль под рабочим названием «Грани».
Чтобы двигаться дальше, нужно попытаться понять, кто мы и какие мы». Событием сезона обещает стать спектакль «Маскарад» в постановке столичного режиссера Нины Чусовой. В честь своего юбилея главную роль исполнит народный артист России Александр Домогаров. Выбор этого спектакля не случаен: в начале своей карьеры Александр Домогаров исполнял роль Звездича на сцене Театра Армии, теперь же артисту предстоит сыграть иную и по типажу, и по характеру роль — Арбенина. И, конечно же, в заглавной роли — Александр Домогаров — это всегда событие и неожиданное решение, его Арбенин — неоднозначная личность, это человек, прошедший путь от злодея до праведника.
В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра Российской армии г.
За работу, товарищи! Также директор поздравил коллектив с прошедшими летом юбилеями, свадьбой и рождением ребенка, представил новых артистов.
Далее был показан видеосюжет о событиях сезона. Яркие моменты и достижения зал поддерживал аплодисментами: состоялись 6 премьер, одна из которых посвящена событиям на Донбассе, на сценах театра было показано 480 спектаклей и проведено более 50 мероприятий, в том числе с участием Министра обороны Российской Федерации, генерала армии Сергея Шойгу. Состоялись 120 выездов в воинские части и госпитали в предыдущем сезоне было 74 выезда.
РИА Новости: Александр Лазарев станет главным режиссером театра Российской Армии
Не прошло и двух дней, как главная интрига внеочередного съезда СТД разрешилась — ведущий актер «Ленкома» Александр Лазарев, продолжатель замечательной династии, приглашен главным режиссером в самый большой театр страны и в Европы — Театр Российской Армии. Свой день рождения он отметил премьерой: на сцене Театра российской армии — лермонтовский «Маскарад». Главным режиссером театра Российской Армии станет артист Александр Лазарев, об этом 6 декабря сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Интерфакс: Коллективу Центрального академического театра Российской армии представили нового директора Милену Авимскую, сообщили в Минобороны.
Приехал театр Российской Армии
Многие из вас свяжут свою судьбу с судьбой армейской. Кто-то выберет иную профессию. Понятие — защита Отечества, многолико. На страже его стоят и труженики заводов и фабрик, и ученые, и дипломаты, и педагоги. Все, кто созидают экономический, оборонный и духовный потенциал страны. Многое в этом отношении, в том числе в поддержку СВО делает наша столица: Мэр, Правительство, Московская городская дума, ветеранские организации, волонтеры, простые москвичи. Убедительным примером служения Родине являют воинские династии. Четырех из них, объединяющих великое прошлое, настоящее и будущее России мы будем чествовать сегодня. С приветственным словом к участникам встречи обратился Председатель Московской городской Думы Алексей Валерьевич Шапошников. Кроме этого вручено удостоверение к неполученному в годы Великой Отечественной войны ордену Красной Звезды родственникам командира минометной роты 795 стрелкового полка 228 стрелковой дивизии лейтенанту Зельману Зусевичу Меломеду.
Состоялось два концерта: первый — для кадетов, юнармейцев общеобразовательных школ Северо-Западного административного округа Москвы, второй — для жителей Центрального административного округа. Особыми гостями программ стали ветераны. Перед собравшимися выступали префект Северо-Западного административного округа города Москвы Алексей Пашков и заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы Лариса Тиунова.
С тех пор в театре было поставлено почти 45 тысяч спектаклей. Воспитывал труппу Алексей Дмитриевич Попов, руководивший театром вплоть до 1958 года. Он отлично умел распоряжаться пространством сцены, с особой простотой показывать сложные сюжетные перипетии. Именно Попов поставил «Полководца Суворова», «Давным-давно», «Флаг адмирала», «Сталинградцев», «Фронт» и «Степь широкуб», ставших по-настоящему классическими. Алексей Дмитриевич Попов От классики до современности Руководители менялись, а слава театра оставалась неизменной. На сцене встречались классика и современность. Залы никогда не пустовали.
Он сосредоточил свое внимание на мировой классике, которая с успехом идет на сцене. В 1998 театр Российской армии получил престижную премию «Хрустальная Турандот» за спектакль «На дне». Екатерина Астафьева.
Геронтий Павлович Лазовик, 1932 г. Вперед и вперед, выбивая Великую победу нашего народа! Этот вечер в главном военном театре страны смог объединить все поколения и напомнить присутствующим о тех, кто подарил нам жизнь и будущее!
В театре Российской армии состоялся концерт "Скажи героям спасибо"
Внутри театр также поражает размерами: Большая сцена Театра Армии уступает разве что сцене театра Ла Скала. За несколько лет, что он идет на сцене Театра Российской Армии, спектакль заслуженно стал обладателем главного приза Международного театрального форума «Золотой витязь». Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. На крыше Центрального театра Красной Армии, 1940-1941 гг. Встреча с народной артисткой РСФСР Ларисой Голубкиной состоится в Театре Российской армии 27 апреля 2024 года.
Сбор труппы театра Российской армии
С этой целью по первоначальному проекту наверху в центре звезды намеревались поставить огромную скульптуру красноармейца с винтовкой и со звездой из самоцветов, на пилонах по углам театра поставить скульптурные группы, изображающие все рода войск: пехоту, авиацию, кавалерию, моточасти. Над входом же проектировалась скульптурная группа «Единение трудящихся». Но и без этих символов в 1940 году театр получился грандиозным. Здание занимает десять этажей на поверхности из них шесть — Большая сцена, два этажа — Малая сцена и столько же подземных этажей. Большой зал рассчитан на 1520 зрительских мест, малый зал — на 400 мест.
Александрова выступил в Центральном театре Российской Армии в честь 81-й годовщины начала контрнаступления Красной Армии под Москвой 06 Декабря 2022 В честь 81-й годовщины начала контрнаступления Красной Армии под Москвой Ансамбль имени А. Александрова выступил в Центральном театре Российской Армии 5 декабря 2022 года. Состоялось два концерта: первый — для кадетов, юнармейцев общеобразовательных школ Северо-Западного административного округа Москвы, второй — для жителей Центрального административного округа.
В первые годы существования молодого театра выступления проходили в концертном зале Центрального дома Красной армии и на концертных площадках [6] [4]. По характеру своей деятельности театр был выездным и работал в воинских частях и гарнизонах , а также занимался профессиональным обучением руководителей других армейских коллективов. За десять лет его труппа проехала от Ленинграда до Дальнего Востока и представила 38 премьер спектаклей и программ [7]. В 1933—1938 годах в театре выступала одна из самых знаковых актрис советского театра и кино Фаина Раневская , ушедшая из-за конфликта с руководством. В 1936-м она сыграла главную роль в премьере спектакля « Васса Железнова » по одноимённой пьесе Максима Горького. С 1938 года в театре работал также песенник Яков Халецкий [8]. В 1934 году, к пятилетнему юбилею Театра Красной армии, был утверждён план московского здания театра по проекту архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева. К 1940-му на площади Коммуны было построено новое здание театра в форме пятиконечной звезды [4]. Новое здание[ править править код ] 14 сентября 1940 года в Большом зале нового здания театра впервые прошёл спектакль «Полководец Суворов» Игоря Бахтерева и Александра Разумовского. Через две недели на Малой сцене была поставлена пьеса Максима Горького «Мещане» [4]. Как сообщает театровед Виталий Дмитриевский, в это время культурно-развлекательные подразделения стали возникать при многих военных частях. Например, при гарнизонах и военных Домах Красной армии создавались многочисленные ансамбли песен и плясок, а также передвижные театральные труппы. В период с 1930 по 1937 год собственные театры были открыты при Балтийском , Черноморском , Тихоокеанском , Северном и Дальневосточном флотах [5]. Во время Великой Отечественной войны и при опасности нападения нацистских войск на Москву состав Центрального театра Красной армии был эвакуирован в Свердловск [10]. Артисты ЦТКА сформировали 19 фронтовых концертных бригад и выступали в военных частях на фронте и в тылу [11] [12] [13]. Есть Родина, которую мы любим, и вне которой не видим своей судьбы. И как защищать эту Родину, и какие люди ее защищают — во многом зависит от нас. Как мы, мы — театр, их воспитываем, такими они и будут.
Александр Лазарев: О планах пока говорить рано, хотя идеи есть. Но - о них чуть позже. Основная моя мысль в том, что Театр Армии - место с огромной историей и серьезными традициями, а так как сам я приверженец традиционных ценностей, то ломать, разумеется, ничего не собираюсь. Мне важно сохранить лицо этого театра, идя при этом вперед. Работа в "Ленкоме", съемки в кино - пока уйдут на второй план? Александр Лазарев: Буду совмещать.
Театр Армии представил спектакли в городе-герое
- Виртуальный хостинг
- Акция "Ночь памяти" прошла в Центральном академическом театре Российской Армии
- Виртуальный хостинг
- Александра Лазарева назначили новым руководителем Театра Российской Армии