Также главный герой и его отряд будет попадать в ситуации, когда предстоит решить — продолжить служить Империуму и истребить последователей Хаоса, или заключить с ним.
Стволик Хаоса - мод увеличение точности стрельбы 1.6.0.4
Мод Стволик Хаоса для WOT 1.18.1.1 предназначен для увеличения точности вашей стрельбы. С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых рассинхронов, во время которых снаряд летит совсем не туда, куда смотрит стандартный прицел. Тема. 11 Июн 2017. jimbo перицелы прицел strike сведение серверный прицел стволик хаоса. Оставайтесь с и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.
Стволик Хаоса Wot
Вредоносная программа имеет возможность запуска других приложений с административными правами, что усиливает потенциал кибератак. Microsoft отмечает, что этот вредонос также мог использоваться для установки бэкдоров и перемещения по скомпрометированным сетям. Специалисты призывают организации обновлять свои системы и усиливать меры кибербезопасности для предотвращения подобных инцидентов.
Данные, по которым рассчитывается поворот башни и орудия, берется из серверных показателей. Перед использованием мода обязательно включите серверный прицел в настройках игры!!!
Многие опытные игроки играют с серверным прицелом, страхуясь от неприятных ситуаций, когда игровой и серверный прицел не совпадают, вследствие чего происходит досадный промах. Но два сведения на экране - это не слишком приятно, да и присутствует риск запутаться. Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела.
Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел. В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет. Как установить? После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу , который называется - «Как правильно стрелять».
Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков. Как происходит выстрел в World of Tanks Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия.
Это обеспечивает не большой разлет попаданий. Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики: 1. Максимальная дальность поражения снаряда 2. Скорость полета снаряда. Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка. Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных. После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся.
Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks. Круг разброса Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения. Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны. Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры.
Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры.
А девушкам рекомендую на весну - Пластырь для похудения Soso. Противопоказания к применению: беременность, обострение кожных заболеваний, индивидуальная непереносимость компонентов. Не использовать на пораженных участках кожи и открытых ранах.
Хранение: в прохладном темном месте в плотно закрытой упаковке.
Обновление "Оружейника Хаоса"
На Ваш выбор мододелами предоставлены сотни прицелов — от минималистичных, не мешающих обзору и не загружающих игровой экран, до невероятно умных и информативных, с калькуляторами брони, хорошо читабельными индикаторами перезарядки, расстояния до цели и уровня ваших хитпоинтов, что позволяет следить за всеми важными показателями сразу, не отводя взгляда от цели. Отдельным ценителям придутся по вкусу высокохудожественные и яркие футуристические прицелы, отсылающиеся к другим играм. Присутствуют и просто приятные анимации отдельных элементов прицела, круга сведения. Все прицелы представленные в данном разделе несомненно дают своим пользователям преимущество перед теми игроками, что используют стоковый прицел из клиента игры. Даже любители артиллерии не обделены — модифицированные прицелы способны отображать время полета снаряда до цели, радиус разлета осколков, углы горизонтальной наводки САУ. Привет танкисты, мы много лет радовали вас свежими модами и сейчас нуждаемся в вашей помощи. Проект уже давно не окупает себя, но мы продолжаем работать и адаптировать для вас моды каждый новый патч.
Многие танкисты страдают проблемой высокого пинга и часто бывает такое, что вы навели прицел на врага выстрелили и он полетел мимо. Это случается из того, что идет рассинхронизация клиентского прицела с серверным и когда в игре прицел показывает, что вы уже навели на противника, серверный прицел может еще только доводится до него. Новый мод стволик хаоса — увеличения точности стрельбы в WOT 1. В этом моде совмещены серверный прицел и обычный. Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела и рассинхронизации не будет. Куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиентский прицел.
Обязательно включите в опциях игры пункт «Использовать серверный прицел». Но как всегда если хочешь что то улучшить, то обязательно придется чем то жертвовать. И в этом случае — хаотичное подергивания орудия, кстати выглядит достаточно забавно и сразу же вспоминается одна шутка: Нуба можно определить по хаотично дергающемуся дулику в начале боя и неостановимому пулеизвержению :. Но к этому можно привыкнуть. Вы можете спросить в чем же преимущество перед обычным серверным прицелом? Заблокированный броней урон.
Калькулятор эффективности в бою. Таймер сведения орудия в бою. Увеличенное время лампы засвета. Рейтинг отметок на стволе.
Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка. Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием.
В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий. Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.
Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу. Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34.
При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше. Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки. На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно.
Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются. Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами. Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки.
По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением. Как правильно стрелять А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну. Итак, первое — сводитесь. Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон. Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел.
В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т. Сделать такое переключение привычкой и польза от нее не заставит себя долго ждать.
У всех танков в игре разные размеры круга сведения и чем уже он, тем выше точность. В данном разделе мы так же можем выделить баг. По-прежнему, те, у кого плохое соединение с интернетом наблюдают вот такую проблему: снаряд летит вне круга. То есть вы прицелились во врага, стрельнули, а снаряд полетел вообще не в круг сведения, а за него.
В данном случае нужно просто в настройках поставить галочку « Использовать серверный прицел» и можно обойтись сменой интернета. Точность стрельбы. Вообще каждому хочется точно стрелять, попадать и пробивать. Сейчас мы разберемся, что же нужно для успешного попадания по врагу, даже с очень далеких дистанций: 1. Дополнительный модули стабилизатор, приводы наводки. Дополнительные умения боевое братство. Премиум снаряжения. Конечно же, все вышеперечисленные пункты, мало кто сможет выполнить, но 1 пункт выполнить в силах каждый и он самый важный. Какое бы у вас не было косое орудие, обученный наводчик сделает его более комфортнее.
Время сведения. Время сведения, это время за которое наш прицел круг сведения максимально сузится. Данный показатель указан в характеристиках орудий, но в характеристиках показывают лишь половина сведения, полное же сведения удваивается во времени. Например, у борща показано в характеристиках время сведения — 2,3. То есть 4 с половиной секунды нам понадобится для полного сведения. Как и у точности, у времени сведения есть так же необходимые факторы. Они такие же, добавляется лишь мех-вод. У механика-водителя есть навык, при изучении которого ваш круг сведения на ходу будет уже, то есть не так сильно будет разбрасываться. Правильная стрельба.
А теперь немного информации для новичков. Множество начинающих игроков попросту не умеют правильно стрелять, что часто приводит к непробитиям и промахам. Если вы все еще в песочнице, то умений выцеливать различные лючки, дыры и т. Вам лишь нужно научиться попадать. Для успешного попадания нужно: полное сведения, хорошее прицеливание в снайперском режиме! Не обязательно всегда стрелять в снайперском режиме, порой нужно и в аркадном. То есть когда вы кого кружите и времени на остановку, сведения и т. Если вы уже дошли до танков 6-8 уровней, то вам будет сложнее. Тут уже нужно уметь пробивать.
Для этого я бы вам не советовал качать шкурки с зонами пробития, так как они абсолютно бесполезны. Посудите сами, что сможет увидеть игрок у танка с 200-300 метров. А если враг будет в кусте? Единственная польза шкурок, только при атаке с близка. Мой совет, скачать программу Wot Tank Viewer и включать поочередно все бронированные танки с которыми у вас затруднения и в режиме бронирование рассматривать броню каждого танка. Конечно, вы не запомните толщину брони каждого бронированного танка во всех уязвимых местах так, что нужно всегда знать, что самые уязвимые места во лбу это нижний бронелист и различные пулеметные башенки. Если же враг вам ставит только башню, то всегда находите у него на башне командирский люк он есть почти у всех и пуляйте туда. Так же можно с друзьями в тренировке самостоятельно тренироваться обстреливая друг друга в различные места. На этом мой гайд заканчивается, удачи на полях сражений!
Здравствуйте товарищи танкисты! Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков. Как происходит выстрел в World of Tanks Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты. На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла.
Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия. Это обеспечивает не большой разлет попаданий. Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики: 1. Максимальная дальность поражения снаряда 2. Скорость полета снаряда.
В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов.
Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу.
Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше. Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки.
На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются. Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода.
Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения. И в этом случае сведение со стабилизатором занимает меньше времени, чем с приводами. Так что если на ваш танк ставиться стабилизатор вертикальной наводки, то его использование выгодней, чем усиленных приводов наводки. По словам одного из разработчиков игры, более известного под ником Вейдер, это правило в целом верно, исключая орудие с очень медленным сведением. Как правильно стрелять А теперь дадим несколько советов как лучше стрелять. Сразу говорим, что в этой серии, мы не рассматриваем приемы любые из артиллерии. Это самостоятельная и очень большая тема, которой придётся посвятить отдельную передачу, а то и не одну. Итак, первое — сводитесь.
Конечно, стрельба без сведения иногда необходима, однако причин для такой стрельбы очень мало. Это полезно на некоторых легких и средних, буквально нескольких тяжелых танков с хорошей скорострельностью и стабилизацией орудия. Снаряды, которые даже на максимальной скорости в большинстве случаев попадают в перекрестие прицела, но если вы не уверенны в орудие своего танка, тем более знаете, что не предназначены для стрельбы в движении, лучше остановитесь в более, менее безопасном месте и дождитесь полное сведение и нанесите урон. Кроме случаев стрельбы с ходу или стрельбы по противникам, которые притерлись к вашему танку сбоку и ездят вперед назад мешая прицеливаться, лучше использовать снайперский прицел. В снайперском прицеле вы сможете вычислить слабые зоны противников и будете иметь большие шансы нанести урон, но платите за это очень узким сектором обзора. Противник, буквально появившийся в паре метров от вашей цели может остаться незамеченным и вследствие, уверенный в безопасности по вам стрелять. Поэтому сразу после выстрела переходите в обычный аркадный режим левой кнопкой шифт. Это позволит оценить ситуацию на поле боя и сменить позицию и т.
Увеличения точности стрельбы в WoT 1.5.0.1 скачать Стволик Хаоса
Microsoft отмечает, что этот вредонос также мог использоваться для установки бэкдоров и перемещения по скомпрометированным сетям. Специалисты призывают организации обновлять свои системы и усиливать меры кибербезопасности для предотвращения подобных инцидентов.
При использовании читерских модов не рекомендуется публиковать скриншоты и реплеи из World of Tanks в открытый доступ. Стволик Хаоса — это мод для точной стрельбы, ибо благодаря ему танкист будет точно знать, куда полетит выпущенный снаряд. В Мире Танков у каждой машины два прицела.
Один серверный, другой клиентский. И бывают ситуации, когда стрельба в точку, указанную в прицеле, происходит не совсем корректно и снаряд летит, но совсем не туда, куда нужно. У вас тоже были такие случаи, верно? Все это из-за того, что положение клиентского прицела может отличаться от серверного, то бишь игрок видит, что маркер смотрит в одну точку, а на самом деле серверный прицел направлен на другую позицию. Чаще всего такие неприятные ситуации происходят в том случае, если наблюдается высокий пинг и серверный прицел не успевает синхронизироваться объединиться с клиентским.
У мода лишь один, маленький недостаток — орудие из-за синхронизации двух прицелов может смешно подергиваться. Стволик хаоса — не единственный мод, улучшающий прицеливание, советуем взглянуть на читерские варианты автоприцелов, которые в разы увеличивают функционал стандартного отслеживания цели. Например, очень хорош , он не только самостоятельно берет упреждение по движущейся цели, но и может искать в броне противника слабые точки, тем самым избавляя новичка от запоминания уязвимых мест для нескольких сотен разных танков. Установка В каталог с игрой нужно скопировать все, что находится в архиве с модом. С модом Ствол Хаоса вы навсегда избавитесь от надоедливых рассинхронов, во время которых снаряд летит совсем не туда, куда смотрит стандартный прицел.
Зачем это нужно? Многие опытные игроки играют с серверным прицелом, страхуясь от неприятных ситуаций, когда игровой и серверный прицел не совпадают, вследствие чего происходит досадный промах. Но два сведения на экране - это не слишком приятно, да и присутствует риск запутаться. Поэтому и был создан Ствол Хаоса, который совместит эти оба прицела. Теперь вы никогда не промахнетесь, если орудие смотрит в какую-то точку, туда же будет наведен и серверный прицел.
В этом ключевая особенность модификации. Для начала работы мода не забудьте активировать в настройках серверный прицел, без этого модфикация работать не будет. Как установить? После установки модификации вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Здравствуйте товарищи танкисты!
Этот выпуск цикла "секреты игры", посвящен стрельбе в World of Tanks. Если вы новичок в игре и вас не интересуют тонкости ее механики, то вы сразу можете перейти к ее последнему разделу, который называется - «Как правильно стрелять». Ссылку на нее вы найдете ниже, остальная, большая часть ролика может показаться вам скучной и не интересной. А мы оставшиеся разберемся, что же такое выстрел в мире танков. Как происходит выстрел в World of Tanks Сидя за своим компьютером, вы находите цель, переходите в снайперский режим, прицеливаетесь с надеждой нанести хороший урон, нажимаете кнопку мыши и в этот момент, ваш компьютер передает команду серверу игры, выстрел сделан, возвращаю результаты.
На сервере в любой момент боя есть точная картина, он знает где вы находитесь, какой снаряд заряжен в вашем танке, точное расположение и наклон вашего орудия и, получив команду на выстрел, он строит параболу полета снаряда, учитывая силу тяжести. Кстати, для артиллерии, чтобы обеспечить интересный геймплэй и ее уникальную роль, коэффициент притяжения взят намного больше реального. Иначе она стреляла бы как КВ-2, ни о какой навесной стрельбе, да и о таком классе техники, речь бы не шла. Чтобы сделать игру интереснее и для большего реализма, каждое орудие имеет свой коэффициент разброса. Траектория полета снаряда начинается не строго по оси ствола, а в пределах небольшого конуса, размеры которого зависят от точности орудия.
Это обеспечивает не большой разлет попаданий. Кроме точности, каждое орудие имеет еще две довольно важных, но не документированных характеристики: 1. Максимальная дальность поражения снаряда 2. Скорость полета снаряда. Если первый показатель представляет интересы и влияет на игру только в низкоуровневых боях, то скорость полета снаряда, а значит упреждение, которое надо брать перед выстрелом, вам придётся самостоятельно оценивать для каждого вида снаряда, для каждого орудия и каждого своего танка.
Помните, скорость фугасных снарядов танка нередко меньше, а подкалиберных всегда больше чем бронебойных. После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием.
Что-то с этой школой магии или панцирем не то. Может, "Метаморфоза" позволяет рывку действовать так, хотя это какая-то бессмыслица. Прямо как в прошлый раз, мы будем использовать " Проклятие хаоса ", чтобы "Стрела Хаоса" поражала всех. Я опробовал много разных легендарных эффектов, но самым полезным для урона по области оказался " Мешочек гниющих душ ". Нам нужно как-то подобраться поближе к противнику до спадания эффекта мешочка, и для этого мы будем использовать Необычно закрученный рог из Пандарии. Последней важной частью комбинации являются умения медиума Корейна " Первый удар " и " Тактика Дикой Охоты ".
Об этом далее в нашей статье. Допустим, перед вами едет на бешеной скорости , чтобы попасть в него естественно нужно стрельнуть немного наперед. Это вычисление и есть упреждение. Данный показатель напрямую зависит от скорости снаряда и. У игроков со слабым соединением интернета мог наблюдаться баг. Ваш снаряд пролетел сквозь танк без урона. В данном случае из-за слабого интернета сервер попросту не успел отправить вам результат о выстреле, либо ваш не успел сообщить серверу о том, что выстрел совершен. Данный баг бывает очень рекдо, но если он у вас частенько повторяется, то лучше всего сменить сервер игры. Если же смена сервера не помогла, то нужно уже улучшать ваш интернет. Бронепробиваемость Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Броня Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. Непробитие и рикошет У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды. При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета.
МОД СТВОЛИК ХАОСА УВЕЛИЧЕНИЯ ТОЧНОСТИ СТРЕЛЬБЫ В WOT
«Карты, деньги, два ствола» — культовый фильм британского кинорежиссёра Гая Ричи, премьера которого состоялась в 1998 году. «Карты, деньги, два ствола» — культовый фильм британского кинорежиссёра Гая Ричи, премьера которого состоялась в 1998 году. Хотите быть в курсе последних новостей? И, например, при замене внутреннего стволика, появляется вопрос – а может быть взять что-то другое?
Взломщики атакуют: вредонос GooseEgg использует брешь в Windows для глобального хаоса
Это позволит стрелять точно в тот момент, когда башня гарантированно успеет повернуться в сторону врага. В настройках World of Tanks можно включить отображение серверного прицела, после чего в бою у геймера будет две окружности для прицеливания — стандартная, которая отображается всегда, и та, которая показывает реальное направление ствола. Нетрудно заметить, что серверный прицел движется медленнее, чем оригинальный, поскольку на него влияет пинг и задержки сети, однако снаряды летят именно по его направлению. Стволик Хаоса после установки привязывает башню танка напрямую к данным сервера. Поэтому, когда геймер будет выбирать направление для пушки, она будет вращаться синхронно с перемещением серверного прицела. Несмотря на то, что для сведения на цели будет тратиться немного больше времени, снаряд попадет точно в цель, а игрока не будет отвлекать обычный, ложный прицел. Перед использованием мода обязательно включите серверный прицел в настройках игры!!! Общая информация Актуально для патча: 1.
Именно поэтому прицелы являются наиболее популярными и скачиваемыми среди всех модификаций клиента игры. Существует настолько огромное количество вариантов данного элемента, что наверняка каждый игрок найдет что-нибудь себе по душе. Иногда прицел позволяет по-новому взглянуть на игру, задает новый темп. На Ваш выбор мододелами предоставлены сотни прицелов — от минималистичных, не мешающих обзору и не загружающих игровой экран, до невероятно умных и информативных, с калькуляторами брони, хорошо читабельными индикаторами перезарядки, расстояния до цели и уровня ваших хитпоинтов, что позволяет следить за всеми важными показателями сразу, не отводя взгляда от цели. Отдельным ценителям придутся по вкусу высокохудожественные и яркие футуристические прицелы, отсылающиеся к другим играм. Присутствуют и просто приятные анимации отдельных элементов прицела, круга сведения. Все прицелы представленные в данном разделе несомненно дают своим пользователям преимущество перед теми игроками, что используют стоковый прицел из клиента игры.
Даже любители артиллерии не обделены — модифицированные прицелы способны отображать время полета снаряда до цели, радиус разлета осколков, углы горизонтальной наводки САУ. Привет танкисты, мы много лет радовали вас свежими модами и сейчас нуждаемся в вашей помощи. Проект уже давно не окупает себя, но мы продолжаем работать и адаптировать для вас моды каждый новый патч. Многие танкисты страдают проблемой высокого пинга и часто бывает такое, что вы навели прицел на врага выстрелили и он полетел мимо. Это случается из того, что идет рассинхронизация клиентского прицела с серверным и когда в игре прицел показывает, что вы уже навели на противника, серверный прицел может еще только доводится до него. Новый мод стволик хаоса — увеличения точности стрельбы в WOT 1. В этом моде совмещены серверный прицел и обычный.
Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела и рассинхронизации не будет.
Просто играя в соответствующие форматы можно получать валюту ивента для покупки наград в магазине и витрине события, а ещё больше средств выдадут за выполнение 7 контрактов. Введут праздничную серию вооружения "Победа".
Также вернется миссия "Реванш". Просто играя в соответствующие форматы можно получать валюту ивента для покупки наград в магазине и витрине события, а ещё больше средств выдадут за выполнение 7 контрактов.
Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать. Боевое братство и вентиляция. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка. Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок. Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий. Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов. Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения. Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте. Подробные данные об этих коэффициентах, вы можете найти на сайте нашего информационного партнера wot-news в разделе расширенная информация о танках. Обратите внимание, характеристику время сведения, ошибочно называют скоростью сведения, что вносит некоторую путаницу. Возьмем для примера американский танк приёмного уровня Т-34. При одной и той же скорости сведения, указанное время в характеристиках орудия три и четыре секунды потребуется для сведения, если танк со сто процентным наводчиком разогнался на некой эталонной скорости и резко остановившись, начал сводиться. А если ехать на первой передаче очень медленно, то круг разброса увеличиться намного меньше. Сведение после остановки естественно закончиться намного раньше. Итак, время сведения не зависит от следующих характеристик: 1. Соответствующей характеристики орудия. От владения специальностью наводчика, которая как мы помним, зависит от владения навык командира, боевое братство, вентиляция и примерные расходники. Дополнительные: умение наводчика и мехвода главный вход и поворот башни , от усиленных приводов наводки и стабилизатор вертикальной наводки. На последнем пункте остановимся подробнее. В теории усиленного привода наводки и стабилизатора отличаются довольно существенно. Первое увеличивает скорость сведения и полезных свойств стрельбы с места, а второе уменьшает круг разброса и подходит для стрельбы при движении. Однако на практике их функции частично пересекаются. Стабилизатор как следует из описания отлично подойдет для тех танков, на которых вы стреляете сходу. Он ощутимо уменьшает круг разброса при движении. И для танков, с которых вы привыкли стрелять с коротких перебежек, но при полном сведении, разница между приводом и стабилизатором, разницы практически тоже нет. В равных условиях с меньшего круга, орудие сводиться за тоже время, что с большего с усиленного привода. Мало того и при стрельбе с места стабилизатор уменьшает круг разброса после выстрела, который является тоже разновидностью движения.
Что за мод стволик хаоса. Как увеличить точность стрельбы в World of Tanks? Зачем это нужно
MC Хованский "Шёпот стволов". Пока один клип Хованского забанили на YouTube, он выпускает следующий. Ствол хаоса может быть полезен в командных боях, особенно при стрельбе по группам противников. Новый мод стволик хаоса — увеличения точности стрельбы в WOT 1.22.0.1 от reven86 поможет уменьшить количество таких ситуаций. Стволы и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров punk rock, punk, russian. Без твоих модов мод стволик хаоса в вот не могу теперь вообще, думал что мод на 9,8 будет завтра и вышел с танков, но ты как вовремя.
Хроники Хаоса Потасовки титанов Гиперион ивент Битва Титанов
После того как рассчитана траектория выстрела, время и место ее окончания, стрелявшему, передаются ее координаты и короткий результат попадания. Пробил, не пробил, рикошет, критическое положение или промахнулся. Затем по этим данным игровой клиент адресует соответствующий визуальный эффект, причем иногда из-за низкого качества связи результат выстрела не всегда доходит от сервера до игрока или доходит с большим опозданием. В таком случае трансфер вы можете не увидеть, произойдет один из довольно редких случаев пропажи снаряда. Теперь перейдем к основным принципам стрельбы World Of Tanks. Круг разброса Как уже было сказано, снаряды в игре летят не точно в перекрестие прицела, а в пределах круга разброса, размер которого зависит от конкретного орудия. Причем шанс, что снаряд попадет в любую точку этого круга не равны, а подчиненка его и распределение гауса. Это означает, что вероятность попадание ближе к центру прицела гораздо выше, чем в центр круга сведения.
Причем это распределение зависит от исходного размера круга сведения и не зависит от используемого орудия, не от класса техники, не от оплаты премиум аккаунта, не от времени суток и фазы луны. Кстати, отображаемый круг разброса может отличаться от того который в данный момент рассчитан на сервере игры. Обычно, это связано с плохим качеством интернета, здесь вам может помочь включение флажка серверный прицел в настройках игры. Однако пользоваться в других случаях им не стоит. Клиентский прицел, как правило, вполне соответствует серверному, но значительно меньше тормозит. Точность стрельбы Величина круга разброса, а значит, точность стрельбы World Of Tanks зависит от: 1. Базовой точности орудия.
Навыком владения основной специальностью - наводчиком танка на него дополнительно влияют навык командира, который дается членам экипажа, один процент к умению, за каждый 10 процент своего умения командовать. Боевое братство и вентиляция. Дополнительный паек, ящик колы и аналогичные одноразовые, примерные расходники. Временное увеличение разбрасывание орудия, вызванное движением танка. Попробуйте в тире навскидку попасть в центр мишени, не проста задача. Не правда ли? Для того чтобы точно поразить цель нужно замереть, выдохнуть, задержать дыхание и плавно потянуть за спусковой крючок.
Хотя стрельба из танкового орудия намного сложнее, в игре от нас лишь требуется навести курсор на цель и немного подождать, пока виртуальный танкист, виртуально занимается виртуальным прицеливанием. В это время видимый круг разброса постепенно уменьшается, когда сведение законченно и круг достиг минимального для вашего танка значения, можно стрелять, шанс попасть будет самый высокий. Полезный факт, как мы уже сказали, на точность стрельбы при полном сведении кроме базового коэффициента сведения орудия влияет только основной навык владения наводчиком, причем это влияние очень ощутимо. Хороший наводчик из плохого орудия будет стрелять лучше, чем не обученный из точного. Чтобы продемонстрировать это проведем несколько тестов. В левом верхнем углу изображены результаты стрельбы из орудия Z -6-7 c экипажем, посаженным за танк бесплатно. Таким образом, чтобы наводчик имел навык владения профессией 55 процентов.
Далее то же орудие, но экипаж обучен до 100 процентов. В следующем окне экипаж этого же танка получил максимальный уровень владения профессией, вентиляцию, боевое братство и доп. И наконец для сравнения в четвертом окне результаты стрельбы из танка с одним из точных орудий в игре СТУК 72 М-70 с наводчиком владеющим специальностью на 75 процентов. Да, тяжело в учении, легко в бою. Умелый экипаж вполне может нивелировать недостаток точности любого орудия. Время сведения Современные танки умеют стабилизировать орудие и автоматически сопровождать выбранную наводчиком цель, а танки начала и середины прошлого века, представленные в игре таких возможностей еще не имели и стрельба в движении для большинстве из них была не точной или же совсем не возможной. Чтобы сымитировать движение реального танка, в нашей игре при движении, при повороте башни, даже при выстреле круг разброса резко увеличивается и приходится ждать, пока он сузиться до минимального значения.
Причем чем выше скорость и поворот башни, тем сильнее увеличивается круг. Увеличение так же зависит от установленной на танк ходовой, которая имеет свои не документированные коэффициенты разброса при движении и повороте.
А девушкам рекомендую на весну - Пластырь для похудения Soso. Противопоказания к применению: беременность, обострение кожных заболеваний, индивидуальная непереносимость компонентов. Не использовать на пораженных участках кожи и открытых ранах. Хранение: в прохладном темном месте в плотно закрытой упаковке.
В нем продемонстрировано, что во время напряженных схваток с толпами культистов хаоса можно будет пожертвовать FPS, зато получить отражения в лужах и улучшенное освещение. В целом, большинство локаций действительно выглядят лучше с RTX, но есть вопрос: успеете ли вы ими насладиться, пока на вас нападают десятки хаоситов?
Warhammer 40,000: Darktide — следующая итерация серии Vermintide от студии Fatshark, но только на этот раз в научно-фантастической вселенной Warhammer.
Теперь орудие всегда наводится по данным серверного прицела и рассинхронизации не будет. Куда указывают серверные координаты, туда и будет смотреть клиентский прицел. Обязательно включите в опциях игры пункт "Использовать серверный прицел". Но как всегда если хочешь что то улучшить, то обязательно придется чем то жертвовать.
Интересное:
- мод стволик хаоса увеличения точности стрельбы в wot | Дзен
- Почему стволик хаоса важен: основные причины
- Зачем это нужно?
- Стволик Хаоса — мод на увеличение точности стрельбы для World of Tanks 1.18.1.1
- Стволик Хаоса - увеличения точности стрельбы для World of Tanks 0.9.16
- Док - смотреть последние видео