Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году. Называется она "Рожденные в СССР", потому что герои родились чуть раньше появления новой России, и я сразу вспомнила, что на ММКФ показывали один из фильмов, но я на него не попала. 21 год", созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей, которые появились на свет в Советском Союзе.
Рождённые в СССР
Смотреть фильм «Рождённые в СССР: 21 год» в хорошем качестве. Документальный, исторический. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. «Рождённые в СССР» — документальный сериал Сергея Мирошниченко. Совместное производство СССР (а затем — России) и Великобритании. Смотрите онлайн Рожденные в СССР. 21 год 2 ч 55 мин 32 с. Видео от 25 августа 2017 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Рожденные в СССР (1998-2012): новости >>
- Рождённые в СССР: 21 год (фильм 2005)
- Рожденные в СССР, 21 год. С. Мирошниченко
- Рожденные в СССР: 21 год (21-летние) (Born in the USSR. 21Up) (2007)
- Рождённые в СССР: 21 год (ТВ) 2005 смотреть онлайн
- Оставить рецензию Рожденные в СССР: 21 год (2DVD)
Рожденные в СССР. (3 фильм). 21 год.
После выхода первого фильма его усыновила американская семья, он переехал в США , но затем приёмная мать отказалась от него. В 14 лет с помощью съёмочной группы его усыновила другая семья, и он поселился в штате Флорида. В 21 год стал жить отдельно и снял небольшой дом, намереваясь создать свой бизнес, связанный с благотворительностью. В 28 лет вновь живёт с приёмными родителями во Флориде. Отказался сниматься в фильме, оставив обращение, в котором сообщил, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в жизни. Режиссёр объяснил отказ сложным психологическим состоянием и советом родителей [13]. Антон Родился в Москве , в Доме на Набережной , его дед был редактором газеты «Правда» и участвовал в художественном переложении мемуаров Брежнева. К 14 годам поменял школу, снимал на видеокамеру торжества, приуроченные к 850-летию Москвы. В 21 год женился, стал снимать квартиру. Ася Родилась в Ленинграде ныне — Санкт-Петербург.
В 14 лет столкнулась с трудностями в семье, поменяла школу. В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о своей активной жизни, о том, что у неё родилась дочь. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис учился в училище и посвятил себя мореплаванию, а Стас работал официантом. В 28 лет Денис остался без работы — год не выходил в море; Стас работает официантом, охранником. Живут раздельно, оба не женаты, стали отдаляться друг от друга. Дима Родился в Москве, в рабочем районе, был октябрёнком. К 14 годам увлекался рэпом. К 21 году вернулся из армии, отслужив в ВДВ , затем работал в охране, учился на факультете менеджмента и управления, позже уехал в Германию , нашёл там свою любовь.
В 28 лет рассказал, что брак в Германии распался от брака остался сын , работает машинистом в московском метрополитене , играет в футбол за электродепо, продолжает заниматься бодибилдингом.
С удовольствием и трепетом смотрела бы, но пока очень жду фильма про тридцатипятилетних. Дети были выбраны очень разные, с разных уголков страны тогда еще СССР , разных социальных слоев. Честно говоря, у меня фильмы оставили скорее негативное, гнетущее послевкусие. Экзистенциальное даже.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание!
Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
Каждый герой пытается выстроить свой собственный путь, но внешние факторы его сильно корректируют. В "Войне и мире" Толстой показал, как из каждого отдельного вектора маленького человека формируется большой вектор истории. Тут мы видим, как этот большой вектор может сбить человека с пути, и он начинает жить уже не своей жизнью, если еще живет. Рита родилась в небольшом поселке Листвянка на берегу озера Байкал. В 14 лет попала в больницу после попытки самоубийства. В 21 год родила дочь Софью, муж после армии покинул семью. В 2015 году умерла от пневмонии.
В детстве хотела помогать бедным. Все мы хотим долгой и счастливой жизни, но такие вещи как смерть родителей, войны, детские травмы, неблагополучность района, в котором ты вырос, могут сильно все испортить. Отобразить это было одной из целью изначального английского варианта. Но особенность российского заключается в фиксации глобальных исторических сдвигов. Так в каждом разговоре пробивается дух времени. Поэтому судьбы некоторых героев приобретают особую трагичность, и иногда создается впечатление, что они живут в учебники истории. После ввода танков семья эмигрировала и жила в палаточном городке у Кремля. Дальнейшая судьба Павла неизвестна.
В детстве хотел стать милиционером. Чувство после просмотра каждой серии можно описать как тихую радостную грусть. Обычные люди все еще счастливы тем, что имеют, но ведь все должно было быть иначе: дети не должны думать о суициде, близнецы не должны драться и конфликтовать уже во взрослом возрасте, талантливая отличница не должна работать в колл-центре, матери не должны расставаться с детьми из-за нехватки денег, а русской, родившейся в Грузии, не должны отказывать в российском гражданстве. В 21 год вышла замуж за грузина Гелу, их дочь Лиза умерла от врожденного дефекта. К 28 годам пара пыталась переехать в Россию, но Алене отказали в предоставлении гражданства. В детстве хотела стать врачом. Влияние кино на жизнь На героев влияет не только история, но и сам фильм. И тут возникает одна из главных проблематик документального кино.
На первый взгляд кажется, что документальные фильмы должны лишь фиксировать действительность. И к этому стремился Мирошниченко, он никак не хотел участвовать в жизни людей, а только наблюдать за ними. Но, к сожалению, это невозможно. Наблюдение уже влияние. Как только ты ставишь камеру перед человеком, ты уже влияешь на его жизнь. Иногда это влияние может оказаться трагичным. Одна из самых трогающих историй фильма — это путь детдомовца Андрея. В семь лет Андрей жил в Иркутске, в детском доме.
После выхода первого фильма мальчика усыновила американская семья, он переехал в США. В 21 год намеревался создать свой бизнес. Отказался от участия в съемках и пропал. В детстве хотел стать клоуном в цирке Его мать и отец умерли, бабушка из-за нехватки средств отдала Андрея в детский дом. Андрея хотел усыновить режиссер Сергей Мирошниченко, но позже помог с усыновлением в американскую семью.
Рожденные в СССР: 21 год (2DVD)
Рождённые в СССР (Ностальгия, 29.10.2008) Памяти Муслима Магомаева. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. В британской версии первого фильма «Рождённые в СССР: семилетние» закадровый текст озвучил ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев.
Рожденные в СССР
35 лет назад, в феврале 1986 года, на телевидении Советского Союза вышло первое выпуск популярной програмы «Рожденные в СССР». Описание и рейтинг фильма Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005) длительностью 176 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Рожденные в СССР. DVD Рождённые в СССР (21 год). Издатель: Правильное кино Звуковая дорожка: стерео на русском Русский перевод: Субтитры: Формат изображения: (1,33) Дополнительные материалы: Длительность: 177 мин. В 1990 году действующим лицам «Рожденных в СССР» было по семь лет, в 1998 году вышел фильм о них же уже четырнадцатилетних, в 2005 создатели фильма рассказывали нам о 21-летних героях, в 2012 – о 28-летних.
21 ГОД. РОЖДЕННЫЕ В СССР
Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям. Один из самых интересных моменто...
Еще было бы интересно, если бы у нас были герои с Украины, из Башкирии и Татарстана, но надо понимать, что мы были ограничены в средствах, а перелеты съемочной группы обходились очень дорого.
На съемки в каждой точке у нас было три дня, после чего мы двигались дальше». Это глубокая ошибка — воспринимать всех их как однородную массу. В каждой национальной республике мы искали коренного жителя, носителя местного языка и русскоязычного человека.
Героев находили в школах, детских садах, на улицах». Когда круг претендентов сузился до сотни, их полароидные снимки разложили на полу в московской квартире Джеммы Джапп. Требовалось оставить одну пятую, выбрав максимально непохожих между собой детей, чтобы зрители из других стран не путали их эта проблема в свое время не позволила японскому аналогу «Рожденных» получить мировой успех — иностранцы не могли отличить героев друг от друга.
Я придумал систему под названием "спираль", которой потом пользовался и Майкл Апдет. Каждый круг спирали — это определенная тема, а в конце круга — мост в следующую. Весь монтаж фильма — это монтаж таких смыслов, и он дает возможность герою, который появляется в начале, существовать до конца серии.
Мы надолго к нему не возвращаемся, но есть микроэпизоды, в которых он что-то говорит. Получается, что все герои остаются со зрителем до конца. Работа с британцами научила меня логике, причем речь не только о точной драматургии и ясном монтаже, но и об общении.
Мы не умеем четко объяснить людям то, что хотим сказать. У нас всегда много нюансов и недоговоренностей, из-за которых потом нередко возникают конфликты с представителями других культур — это воспринимают как коварство. Как говорил Бердяев: "Самое страшное, что есть у русского человека, — это надежда на чудо".
Мы видим, как открытые и искренние дети из первого фильма превращаются сначала в колючих, но еще оптимистичных подростков, а потом все больше утрачивают иллюзии. Так, мальчик Леня в семь лет переезжает в Израиль с мечтой увидеть море, в 14 показывает домашнее бомбоубежище, а в 21 оказывается в армии практически на передовой арабо-израильского конфликта съемочная группа по пути в его часть чуть не попала в плен — спасло то, что один из палестинских боевиков учился в СССР и сохранил к нашей стране особую любовь. В итоге мальчика усыновили в США, где, сменив две приемные семьи, он отказался от продолжения съемок в «Рожденных».
Андрей, 21 год Участники многочисленных групп поклонников сериала в соцсетях уже знают, что из двух десятков героев не все выдержали свалившиеся на них тяготы.
Его снова усыновили, он поселился в штате Флорида. К 21 году снимал жилье в бедном мигрантском гетто рядом с железной дорогой, собирался заняться бизнесом и помогать ребятам из детских домов. Делали состояния, - говорил он. В этих словах - обида за то, что его когда-то увезли в США, страну, которая так и не стала ему родной.
В 28 лет Андрей снова жил с приемными родителями во Флориде. Но от съемок неожиданно отказался. А потом Андрей Юдин исчез. Съемочной группе не удается найти его ни в соцсетях, ни через прежние контакты. Чтобы разыскать Андрея, в Инстаграме завели аккаунт: andrei.
Почти два года ушло на подписание контракта с англичанами «Рожденные в СССР» - российско-британский проект. Идея фильма принадлежала не мне, а режиссеру Майклу Аптеду, он снимает подобный сериал в Великобритании, сейчас его героям уже по 63 года. Для последнего и искали российского режиссера, выбор пал на меня. Я тогда был молодым, но уже признанным - имел награды Гран-при за фильм об Оберхаузене и «Нику». Я хотел доказать, что в нашей стране можно снять серьезный фильм, который будут смотреть во всем мире.
Лента имела большой успех. Но, увы, не в нашей стране. У нас сериал показывали в три часа ночи, без каких-либо анонсов. Семилетние повторяли то, что взрослые обсуждали на кухнях. По фильму было понятно, что система рушится.
Серию про 14-летних вообще не поставили в эфир, а она позже получила первую награду «Эмми». Впервые мой фильм целиком показали в России, когда вышла третья серия, про 21-летних. За это я благодарен Олегу Добродееву. Картина - и летопись нашей страны, и летопись жизни простых людей в распавшейся империи... Продолжателей своего дела сейчас режиссеру 64 года.
Они не должны приукрашивать людей или, наоборот, принижать ради денег и наград. В браке с любимым мужем родила снова - сына и дочь. Алмаз из Киргизии, выросший в бедной многодетной семье, начал работать в 14 лет, а в 18 открыл свою фирму. Рано женился, переехал в Новосибирск и стал трудиться на рынке, обеспечивая жену и двоих детей. Альгис из Литвы получил высшее образование, выучил русский язык и к 28 годам создал семью с девушкой, которую знал 14 лет.
По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже? И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом. Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав. В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями.
За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес. Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко. Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было. Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: "Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится". Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко.
Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма. Кастинг самих «рожденных» начался у карты страны, слишком большой, чтобы в фильме появились представители всех ее регионов. Выбор пал на Литву, потому что ее отличает смесь трех культур литовской, польской и русской , к тому же она была частью Речи Посполитой, и там находится такое место силы, как замок Тракай. Вторым мы обсуждали кавказский регион, и после долгих дискуссий решили снимать в Грузии. Третьей точкой стала Средняя Азия, где выбор пал на Киргизию как самый близкий к Китаю регион. Это было важно, потому что у англичан каша в голове в отношении нашей географии, а где находится Китай, они точно знали, ведь он долго был частью их культуры.
Рожденные в СССР, 21 год. С. Мирошниченко
А впереди этих препятствий еще больше. Мне эта серия показалось менее яркой, чем предыдущие. Может быть потому, что, все-таки, наблюдать и слушать отношение к миру от детей, все-таки интереснее, чем от уже взрослых. Первые серии действительно цепляют именно тем, что дети рассказывают о мире вокруг них. Об их понимании этого мира. В любом случае, хоть это уже и не такая интересная серия, на мой взгляд, те, кто начал смотреть этот цикл, просто обязаны посмотреть его до конца. Однако, почему-то она оказалась не столь яркой, как к примеру, первая.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
День выборов 2 2016 Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Если в семь лет он мечтал стать космонавтом, то в 14 переключился на рэп, а в 21 год отслужил в Воздушно-десантных войсках. После армии юноша работал охранником, пока по-настоящему не влюбился. Избранницей оказалась девушка из Германии, ради которой Дима бросил всё и уехал из России. Пара поженилась, но брак вскоре распался, даже несмотря на маленького сына.
Тогда Дима принял решение вернуться на родину и устроился машинистом в Московский метрополитен, где работает и по сей день. Благодаря фильму "Рождённые в СССР" его заметили продюсеры и иногда приглашают сняться в эпизодических ролях. В России Дмитрий решился опять жениться и стал во второй раз отцом. Однако, судя по информации в его социальных сетях, снова развёлся. Теперь в свободное время он занимается борьбой, и его мышцам могут позавидовать даже профессионалы. С самого детства он мечтал стать шофёром, и так оно и произошло. В 14 лет подросток уже водил комбайны и тракторы в маленькой деревне в Ярославской области. Затем окончил техникум и стал автослесарем.
Но своим главным достижением Александр называет семью. У мужчины подрастают двое детей, которых он старается поддерживать во всех начинаниях. И это даёт свои плоды!
Рождённые в СССР: 21 год
Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств. Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином. На наших глазах складывается документальная сага, где любовь и измены, рождение и смерть не выдуманы, а порождены самой жизнью.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Наверняка некоторые из них мне даже самому не совсем понятны. Несмотря на это, в социальных сетях организовали поиски парня. Люди так прониклись историей мальчика, который буквально вырос у них на глазах, что каждый хотел помочь ему.
Но ничего не вышло. Андрей не хочет выходить на связь. К сожалению, именно с такими людьми случается горе. В 14 лет она пыталась покончить жизнь самоубийством, а в 21 год осталась одна с новорождённой дочкой на руках. В следующем выпуске Лиза жаловалась на местных жителей, которые стали друг другу врагами. Окончательно веру в людей Лиза потеряла, когда забили до смерти её любимого и у неё случился выкидыш... О том страшном дне она в слезах рассказывала, что его убили просто так. Вскоре не стало и самой Лизы — она умерла от пневмонии.
Ей был всего 31 год. Дочка Лизы живёт с бабушкой в Ангарске и уже окончила школу. Режиссёр Сергей Мирошниченко рассказывал, что фильм получился не таким драматичным, осталось только урегулировать вопрос с английской стороной, которой принадлежат права на архив. По его словам, фильм будут снимать, пока героям не исполнится 70 лет, даже если к тому моменту самого Мирошниченко не станет.
Уже год спустя СССР прекратил свое существование. Последние несколько лет поклонники не только ждут выход пятой серии цикла, но и собираются в сообщества, которые ищут героев, по разным причинам не снимавшихся в части серий, пытаясь выяснить, как сложилась их судьба. В ней 14 семилетних детей, живущих в разных социально-экономических условиях, рассказывали о себе. Каждые семь лет режиссер Майкл Аптед возвращается к ним, чтобы показать, как изменились его герои, и страна вокруг них. В июне вышел предпоследний выпуск проекта — сейчас героям 63 года.
В 1989 году Майкл Аптед, сейчас известный широкой публике скорее как режиссер девятнадцатой части бондианы «И целого мира мало», к тому времени уже снявший 14, 21 и 28 лет своих британских героев из «The Up series», решил запустить аналогичные советский и американский проекты. Режиссером советского цикла был выбран Сергей Мирошниченко, к началу съемок уже получивший премию «Ника» за фильм «А прошлое кажется сном…». Но выбрали меня. Судьба на самом деле»,— рассказывает Мирошниченко. Приступив к работе, он и сам до конца не понимал, как проект отразится на его жизни: Сначала было просто интересно сделать проект для прайм-тайм английского телевидения, который бы также смотрели в СССР. Было интересно войти в бешеный график, понять, в состоянии ли я сделать хороший европейский проект». В 1989 году вместе с помощницей Джеммой Джаб режиссер приступил к поиску детей и съемкам. У нас сначала была тысяча детей, потом мы уменьшали это число. Потом я помню, что осталось где-то человек сто, это была квартира в Москве, на полу фотографии, и вот мы с Джеммой ползали по полу, она говорит: "Вот этого оставим", а я говорю: "Нет, вот этого"»,— рассказывал Мирошниченко.
Один из героев, Александр Новиков в 1990 году — просто Саша из деревни Диево-Городище Ярославской области — о том, как попал в проект, рассказывает так: Пришел большой дядя Сергей Мирошниченко, посмотрел на наш первый класс, выбрал двух самых красивых раздолбаев — меня и моего одноклассника Миху и говорит: "Скажу волшебное слово, и кто громче засмеется, того и возьмем". А сказал он слово "жопа", я заржал как конь, и вот результат». Помимо Саши были отобраны еще девятнадцать детей. На каждого семилетнего героя приходились сотни отснятых часов, из которых сложился полуторачасовой фильм. Дети из Грузинской, Киргизской, Литовской ССР, Москвы и регионов, рассказывали о себе, своем социальном положении, стране, Горбачеве и планах на будущее. Премьера фильма состоялась в мае 1990 года, и для советского зрителя осталась почти незамеченной. Фильм был показан только один раз в три часа ночи. Мирошниченко связывает это с тем, что он отражал возросший уровень национализма в республиках, а дети не воспринимали идеологию СССР всерьез, о Горбачеве говорили как о человеке с «пятнышком на голове»: Тут все время кричат: "Перестройка, перестройка! Политика, называется.
Есть бы дали хоть чего-нибудь, икры хотя бы»,— говорила семилетняя Ася из Ленинграда. Зато за границей фильм вызвал бурную реакцию. Семилетние», рассказывает, что даже в «Великобритании, перенасыщенной телепродукцией, фильм произвел немалый резонанс». По словам Сергея Мирошниченко, в Granada Television его «ненавидели», потому что каждую неделю на его имя приходили десятки мешков с письмами: «Это был колоссальный всплеск позитивного интереса к нашей стране». Майкл Аптед хотел снимать проект в Советском Союзе, потому что считал его страной, которая, будет меняться. Однако даже он вряд ли предвидел, что уже спустя два года после начала съемок, страна, о детях которой он хотел сделать фильм, перестанет существовать. По словам Сергея Мирошниченко, следующая серия должна выйти к лету 2020 года. Пятая часть цикла могла выйти раньше, если бы не финансовые и юридические проблемы.
Рожденные в СССР. 21 год: watch Video online
It is moving to listen to the children as they come of age and to see how they deal with their individual hardships in disparate situations and environments across Russia and abroad. Some look towards the future with optimism and hope while others are trepidatious. By our standards in the west, these children have a maturity and dignity that belies their youth.
Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Наш сайт kinoplenka. Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть Рождённые в СССР: 21 год в хорошем качестве онлайн и бесплатно.
Именно этот его взгляд станет причиной кардинальных изменений в его судьбе после показа «Семилетних» в мировом покате. Снова Ленинград. Родители и дети с цветами у школы. Дома эта несколько полная девочка разговаривает, раскачиваясь на кресле-качалке, - Я родилась под знаком Венеры, это богиня любви. Каждый раз влюбляюсь смеётся. Девочка с первого взгляда выглядит «барчуком». Альгис, чей папа-адвокат участвует в литовском движении за независимость. Ладо из богатой грузинской семьи артистов из Тбилиси, двое мальчиков из Москвы — один живёт в Доме на Набережной, другой в палатке в лагере беженцев из Азербайджана на Васильевском спуске Павлик - единственный ребёнок, которого съёмочной группе найти больше так и не удалось. Дети из Киргизии, с Алтая, из Свердловска, их истории завораживают, привлекают и пугают сразу. В первой серии через знакомство с ними видно этническое и социально-культурное разнообразие страны. Я не знал. Но чувствовал, что все плохо». С детьми в первой серии беседует Сева Новгородцев. Как уже сказано, фильм рассказывает об СССР скорее западному зрителю, замена со второй части бодрого и тёплого голоса С. Вторая серия - «Четырнадцатилетние» 1998 г.
Ведь "оранжевая революция" на Украине - это не только чьи-то происки, но и взрыв - часть молодежи пришла протестовать против чего-то в обществе, того, что ей не нравилось. Мне-то понятно, откуда это у меня - отец был историк. Правда, он был социалист по убеждениям. И он мне всегда говорил, когда мы с ним спорили: "Вы построите индусский капитализм". Мне кажется, что мы медленно, но верно сейчас хотим страну привести к такому капитализму. Но холодно у нас! Если всех людей задавить налогами на жилье и выбросить на улицу, то мы прямиком приведем их к революции. Старики, в мудрости которых всегда нуждается любое общество. Глядя на них, понимаешь, что есть явный дефицит тех, кого принято сейчас называть "духовными авторитетами"... Мы во ВГИКе даже открыли клуб "Мировоззрение" и стали приглашать людей, способных сформулировать свои воззрения на мир. Будем приглашать Даниила Дондурея. Может быть, Андрей Кончаловский найдет время... Это не мастер-класс, допустим, режиссера, просто разговор, что называется, "про жизнь". Гости сами выбирают тему. Золотусский предложил такую: "Что есть свобода? Потому что ушли выдающиеся педагоги, случилась некая пауза, вот я и стараюсь компенсировать ее своими приглашениями. Основные ниши теперь заполнены. Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века". Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский. Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова. Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них... О слепоте движения в пропасть. Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах. Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией. И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот. Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное. А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми. И это вызывает безумное раздражение. Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит? Во имя чего нас убивали? Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны. И не только в России. Хватит спорить, работайте, насыщайтесь и развлекайтесь. Но всем. Нельзя людей объединить идеей: вы работайте и терпите. Потому что часть людей живет хорошо, ничего не делая, и не собирается ни терпеть, ни делиться. И хочет заставить работать других. Если сделать нынешних молодых рабами, то это будут обиженные рабы, как называл их Бердяев, которые станут врагами собственного государства.
Комментарии
- Рождённые в СССР (телесериал) — Википедия
- информация о фильме
- Рожденные в СССР. 21 год. 2005 (Часть 1) - видео ролик смотреть на
- Рожденные в СССР
- Советуем посмотреть
Из Википедии — свободной энциклопедии
- 21 ГОД. РОЖДЕННЫЕ В СССР
- Рождённые в СССР: 21 год (2005)
- Рождённые в СССР: 21 год фильм (2005) смотреть онлайн
- Создатели и актеры
- Рождённые в СССР: 21 год (2005)
- 21 год. Рожденные в СССР, 2005
Рожденные в СССР. 21 год
Фильм Рожденные в СССР 21 год (2005) - полная информация о фильме | Скачать через торрент фильм «Рождённые в СССР: 21 год» (2005) в хорошем качестве. |
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ) | Рождённые в СССР: 21 год — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем. |
21 ГОД. РОЖДЕННЫЕ В СССР
21 год. Рожденные в СССР (фильм, 2005) — Все о кино | DVD Рождённые в СССР (21 год). Издатель: Правильное кино Звуковая дорожка: стерео на русском Русский перевод: Субтитры: Формат изображения: (1,33) Дополнительные материалы: Длительность: 177 мин. |
21 год. Рожденные в СССР, 2005 | Описание и рейтинг фильма Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005) длительностью 176 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Рожденные в СССР. |
Жизнь как история: серия документальных фильмов "7-летние", "14-летние", "21-летние" и т.д. | Фильм Сергея Мирошниченко «Рождённые в СССР» состоит из трёх частей: «Семилетние», «Четырнадцатилетние (14+)» и «21 год». |