Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни. Richard Serra, a Minimalist sculptor known for his vast works formed from Cor-Ten steel, has died at 85.
Richard Serra
There, the principles that would later govern his practice were established - the use and alteration of metal, lead in particular, the lack of figuration, and the creation of elemental forms with pure, radical lines. Born in California in 1938, the American artist grew up among the work tools of his Spanish-born father, a welder in a San Francisco shipyard. After spending endless summers working in steel mills, the young man studied art at the Yale School of Art and Architecture before traveling to Europe, where he discovered the work of Brancusi 1876-1957 , who was a revelation to him. Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles...
The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings. Still, one characteristic color remains, that of the rust of weathering steel, also known as Corten steel, which has eventually become his signature. The term sublime is to be understood in its original meaning, as the artwork raises our awareness about the fragility of mankind in the face of the omnipotence of the world, in the manner of 19th-century German Romantic painters, such as Caspar David Friedrich.
Except that here, the viewers can wander around inside the painting.
Минималисты поняли, что за этим мифом скрывается общественное разделение труда. Серра также использовал в своих ранних скульптурах промышленные материалы, но поначалу обрабатывал их в одиночку или вместе с друзьями. Однако лист стали сам по себе не был произведением. Но выполнить эту несложную операцию благодаря мастерству художника невозможно. Начиная с «Удара» произведения Серры требуют профессионального труда не только для изготовления элементов скульптуры, но и для того, чтобы «сделать» скульптуру, то есть привести ее в состояние или положение, необходимое для ее использования, сделать из материала скульптуру. Те, кто называет работы Серра мачистскими, доминантными, агрессивными и подавляющими, стремятся вернуть художника обратно в мастерскую, чтобы он снова стал единственным создателем произведения, и тем самым отрицают роль промышленных процессов в создании его скульптуры. Используемые им материалы в отличие от тех, что предпочитали скульпторы-минималисты применяются только в производстве.
Огромные стальные листы, использованные в «Ударе», «Круговороте» 1972 и «Близнецах» 1972 , обрели новые смысловые измерения в работах «Срез» 1980 , «Растущие дуги» 1980 , «Мэрилин Монро — Грета Гарбо» 1981 и «Стена к стене» 1983. Если историческая форма современного искусства была изобретена для украшения частного внутреннего пространства, если посетитель музея всегда может представить себе картину Пикассо или скульптуру Джакометти в частных апартаментах, то едва ли удастся столь же легко вообразить стальную стену, рассекающую чью-либо гостиную. Кроме того, было показано, что институциональные выставочные пространства, будучи суррогатами пространств частных, обусловливают и резко ограничивают возможности искусства. Неправдоподобность работ, втиснутых в чистые белые залы, навязывает условия подлинно публичного восприятия скульптуры в частном пространстве. В сущности, Серра резко изменил направление, которое обычно принимает скульптура, пустившаяся осваивать публичное пространство, и которое было кратко охарактеризовано в своего рода увольнительном заявлении одного из критиков: «Отныне нам остается лишь размещать частное искусство в публичном пространстве». Richard Serra, Marilyn Monroe — Greta Garbo, 1981 Как мы увидим ниже, Серра не хотел принимать эту косную идею о противопоставлении частного и публичного — он настаивал на переносе опыта, полученного на улице, обратно в галерею. Создавая произведение, которое не может быть включено в товарное обращение, Серра тем не менее мог сделать эти условия функционирования галереи частью опыта восприятия произведения, пусть даже лишь в отвлеченном, чувственном смысле. Хотя работа Серры и не поддерживает этот миф, он понимает, что изнутри музея ситуация видится иначе: это работа?
Вопрос о том, как произведение функционирует, вообще не ставится. Любое разъединение, которое может содержаться в произведении, затушевывается.
Его работы установлены в девяти городах Германии. Она состоит из четырех высоких стоящих стальных плит, охватывающих километр пустыни, окруженной низкими гипсовыми обрывами. Ранее умер 91-летний актер Рон Харпер, снявшийся в «Планете обезьян» и сериалах 70-х.
You know, I come here and work. That is what I do. The pillars are breathtaking, erected to form a straight corridor between the rundown cliffs synonymous with the topography of the region.
The site draws a sizeable number of visitors — both locals and tourists, who come to see the installations. The significance of most of his works depends on the interaction with the viewers, which are driven by the aspiration to take the sculpture off the pedestal and into the street. To Serra, the content of the work stems from the interaction of the audience with that work, meaning he has pedestrians in mind when producing his pieces. The artist commented on the significance of the installation regarding its topographical location.
Известный композициями из металла американский скульптор умер от пневмонии
Richard Serra’s massive steel sculpture Tilted Arc (1981) provoked furious debate. "Ричард Серра, намеревавшийся стать художником, но вместо этого ставший одним из величайших скульпторов своей эпохи, изобретатель монументальной среды огромных наклонных коридоров, эллипсов и стальных спиралей, давших искусству скульптуры новое. Знаменитый американский скульптор Ричард Серра, работавший также в области кино и видеоарта, ушел из жизни в возрасте 85 лет в своем доме в Нью-Йорке. В Нью-Йорке 26 марта умер Ричард Серра — один из самых знаменитых современных скульпторов.
Site Index
- Скончался скульптор Ричард Серра
- Идеи на тему «Richard Serra» (29) | ричард серра, скульптор, современный
- Ушел из жизни скульптор Ричард Серра
- Richard Serra – Altering The Perception Of Space And Proportion
- Ему было 85 лет.
Monumental Sculptor Richard Serra Passes Away at 85
Mr. Serra, the best-known living sculptor in America, might seem out of step with our increasingly virtual world. Ричард Серра, хотел стать художником, но вместо этого занял место одного из величайших скульпторов своей эпохи, пишет издание. Анализируя скульптуры Серры и выраженную в них концепцию пространства, Розалинда Краусс замечает, что они очевидно противостоят минималистской концепции пространства. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post. Американский скульптор Ричард Серра ушел из жизни в возрасте 86 лет, как сообщает The Washington Post.
Текст ещё не готов
- Richard Serra Sculptures, Bio, Ideas | TheArtStory
- Рисунок Ричарда Серра стал главной продажей на арт-ярмарке Frieze LA
- Скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет | The Art Newspaper Russia — новости искусства
- Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85
Richard Serra, "New Sculpture"
Создавая произведение, которое не может быть включено в товарное обращение, Серра тем не менее мог сделать эти условия функционирования галереи частью опыта восприятия произведения, пусть даже лишь в отвлеченном, чувственном смысле. Хотя работа Серры и не поддерживает этот миф, он понимает, что изнутри музея ситуация видится иначе: это работа? Вопрос о том, как произведение функционирует, вообще не ставится. Любое разъединение, которое может содержаться в произведении, затушевывается. Проблема самореферентности исчезает, когда произведение оказывается в публичном пространстве. Впервые покинув художественные институции, Серра ушел от них очень далеко. На дворе стоял 1970 год. Несмотря на всю шумиху, вызванную появлением земляных работ, такие отдаленные места Серру не устраивали. На расстоянии, с улицы, эта работа была невидима — она материализовывалась, лишь когда зритель непосредственно на нее натыкался. Стоя внутри окружности, он мог восстановить наполовину скрытую целостность скульптуры. Кроме того, на расстоянии ее можно было увидеть другим образом.
Этот обман заключался в образе произведения, противопоставленном фактическому опыту его восприятия. По описанию Серры, место, в котором располагалась работа «Вписать в окружность», было «зловещим, здешние преступники сжигают тут украденные автомобили». Очевидно, что «здешних преступников» не интересовала ни сама скульптура, ни разные способы ее восприятия. В институциональные дискурсы искусства они попадают через воспроизведение — одно из самых мощных средств, с помощью которого искусство современности абстрагируется от своего контекста. Ты отрицаешь переживание произведения во времени. Вне этого условия любое восприятие работы будет обманом.
The structures are the result of experimentation and invention. In every search there is always a degree of unforeseeability, a sort of troubling feeling, a wonder after the work is complete, after the conclusion. The part of the work that surprises me invariably leads to new works. Call it a glimpse; often this glimpse occurs because of an obscurity which arises from a precise resolution. Any use is a misuse.
He recently passed away at age 85, in his Orient, New York home from complications with pneumonia.
Причиной смерти скульптора стала пневмония. Ричард Серра родился в 1939 году в Сан-Франциско. Сперва он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете, затем некоторое время работал на сталелитейном заводе — там и заинтересовался свойствами этого металла.
Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора
Инсталляция «Материя времени» 2005. С таким материалом, как промышленная холоднокатаная сталь, познакомился еще в детстве, так как его отец работал слесарем на верфи. В интервью 2001 года Ричард Серра рассказывал, как в день его четвертого дня рождения отец взял его с собой на верфь, чтобы показать спуск судна на воду. Именно в этом нежном возрасте будущий скульптор впервые подумал о том, что «самый тяжелый предмет может стать легким и что такое огромное количество тонн может быть лиричным». После школы Ричард Серра поступил в Калифорнийский университет в Санта-Барбаре, где изучал английскую литературу, параллельно работая на сталелитейных заводах, чтобы оплачивать свое обучение. Один из университетских преподавателей после просмотра его рисунков посоветовал ему заняться изобразительным искусством. Благодаря этому Серра получил стипендию для обучения в Йельском университете, где он общался с такими художниками, как Чак Клоуз, Брайс Марден, Роберт Мэнголд и Нэнси Грейвс, на которой он какое-то время был женат.
Serra was born in San Francisco in 1939 to a Russian-Jewish mother and a Spanish father, who fitted pipes in a shipyard. The young Serra was inspired by seeing a ship launched as a child and was encouraged to draw by his mother. He studied fine art at Yale alongside peers who included Chuck Close and his eventual first wife Nancy Graves — but was suspended for two weeks after pulling a prank on the visiting critic, artist Robert Rauschenberg, that involved bringing a live chicken into class. The content is you! But it was his urban sculptures that caused the most controversy.
Его работы, созданные из металла и промышленных материалов, вызывали мистический эффект и искажали пространство. Первая персональная выставка Серры состоялась в 1966 году в Риме, и с тех пор его работы были представлены во многих ведущих музеях мира.
Скончавшийся скульптор был известен своими бескомпромиссностью и спорным характером.
Carmen Jimenez, the exhibition organizer, said Serra was "beyond doubt the most important living sculptor. He started drawing at a young age and was inspired by the time he spent at a shipyard where his father worked as a pipefitter. Before his turn to sculpting, Serra worked in steel foundries to help finance his education at the Berkeley and Santa Barbara campuses of the University of California. He then went on to Yale, where he graduated in 1964.
Умер скульптор Ричард Серра
Широкая известность пришла к скульптору в 1981 году, когда в Нью-Йорке установили его масштабную работу под названием «Повернутая дуга». Она появилась на одной из площадей Манхэттена, вызвав бурю протеста у горожан. Скульптура простояла на этом месте до 1989 года, когда по решению суда ее разрезали на три части и отвезли на нью-йоркский склад. Серра считал, что главная функция искусства — помогать людям думать и видеть по-новому.
Материал подготовил Александр Быковский.
Сперва он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете, затем некоторое время работал на сталелитейном заводе — там и заинтересовался свойствами этого металла. Свои первые работы он создавал с использованием различных материалов, включая резину и свинец, но вскоре его главным материалом все же стала сталь. Работа Splashing в 1968-м, например, была создана путем разливания расплавленного свинца по углам помещений.
Источник: guggenheim-bilbao. Причиной смерти стала пневмония.
Скульптор, почетный доктор Йельского и Гарвардского университетов, Серра родился и вырос в Калифорнии, получил степень бакалавра по английской литературе. Изучал искусство в Йельском университете под руководством немецкого художника Йозефа Альберса.
With his five decade long career, the American has greatly contributed to the radical turnaround in Western sculpture as early as 1969, as he unveiled One Ton Prop House of Cards , a cube made up of four one-meter-long lead plates. There, the principles that would later govern his practice were established - the use and alteration of metal, lead in particular, the lack of figuration, and the creation of elemental forms with pure, radical lines. Born in California in 1938, the American artist grew up among the work tools of his Spanish-born father, a welder in a San Francisco shipyard. After spending endless summers working in steel mills, the young man studied art at the Yale School of Art and Architecture before traveling to Europe, where he discovered the work of Brancusi 1876-1957 , who was a revelation to him. Oscillating mainly between weathering steel and stainless steel, he gradually erected metal plates to build architectural installations that are both imposing due to their immensity - they reached 78 feet high in Qatar in 2011 - and enveloping because of their shapes - they feature straight lines, such as the rectangular, triangular or trapezoidal structures, or curved ones, like spirals, waves, semi-circles... The scale of these structures determines the flow of visitors and transforms their spatial experience, to the point of losing them in their labyrinthine meanderings. Still, one characteristic color remains, that of the rust of weathering steel, also known as Corten steel, which has eventually become his signature. The term sublime is to be understood in its original meaning, as the artwork raises our awareness about the fragility of mankind in the face of the omnipotence of the world, in the manner of 19th-century German Romantic painters, such as Caspar David Friedrich.
Richard Serra
При воспоминании об этой нелепости Серра обычно отстраненно отвечал, что, по его мнению, воры или те, кто допустил неосторожность, скорее всего, "продали его, чтобы сделать бритвы". Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Portrait of American artist and sculptor Richard Serra as he poses with his massive steel sculpture “Tilted Arc” in the mid-1980s.
Site Index
- Курсы валюты:
- Самое интересное в виде мозаики
- Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial
- Самое интересное в виде мозаики
- Глина раздора: арт-объекты, возмутившие зрителей - новости Лайфстайл
- Серра, Ричард — Википедия