Песня Про Юру Прищепного. Игорь Растеряев Клипы How To Download Blender On Windows Сколько Денег Нужно На Жизнь В Другой Стране Crimeaakkaya I Play Solo В Настольные Игры Давид Туров Стрим Универ Сцены 18 Мультики Для Малышей Развивающие Поквзала Грудь За Донат Юля Гаврилина Влад. Авторы канала отмечают, что в съемках принимали участие реконструкторы из Санкт-Петербурга, а также друзья, одноклассники, родственники и земляки Растеряева из деревень Раковка и хутора Глинище.
Игорь Растеряев Клипы
Клип на песню «Дальнобойная» очень помогли снять сотрудники ГИБДД на трассе Москва – Волгоград. Концертные выступления Игоря Растеряева Игорь Растеряев не только исполняет свои известные хиты, но и поражает публику своими неповторимыми выступлениями. Русские дороги по мотивам фильма "ОК/NO в Париж". Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 скачать бесплатно Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 клип смотреть онлайн комбайнёры растеря игорь. Игорь Растеряев представит свой новый альбом «Круговорот» 16 марта на большом концерте в Мурманске, на сцене клуба ZALL.
Топ-10 клипов Игоря Растеряева, которые особенно близки волгоградцам
Видео теперь HD. Vitoldini Delaputos "Свобода как тюрьма" прямо в точку. В общем песня супер, клип еще лучше, как нельзя лучше показал, что алкоголь это зло. Хотите гламура, включите телевизор. Высказывайтесь в комментариях под статьей. За 6 месяцев ролик был просмотрен всего 300 раз, однако в августе 2010 года начинается взрывной рост просмотров ролика — за 4 дня ролик был просмотрен около 300 000 раз.
Она обрамлена женскими вокализами и сложена из нескольких частей: вступление, затем — поэтический спокен-ворд в форме письма немецкого солдата из Сталинграда, затем — собственно песня, ведущая речь уже о наших временах и о памятнике Родине-матери. Результат выходит чрезвычайно впечатляющий; редкий случай, когда неподдельный патриотизм сочетается с гуманистическим пафосом — да и вообще, пожалуй, лучше и точнее Растеряева песен о войне сейчас в России никто не пишет.
Игорь Растеряев на концерте Настоящую актерскую карьеру Растеряев сделал в театре. Сразу после выпуска из театрального вуза его приняли в труппу петербургского театра «Буфф».
Молодого перспективного актера задействовали в спектаклях «Казанова в России», «Великолепный рогоносец», «Авантюристка», «Цирк уехал, клоуны остались». Растеряев ушел из театра осенью 2015-го. Как признавался сам артист, он перерос свой репертуар, но ни разу, ни на одну минуту не пожалел, что столько лет отдал этим подмосткам. Этот театр принято считать настоящей кузницей талантов, ведь в свое время там начинали Геннадий Ветров , Юрий Гальцев , Елена Воробей , получившие невероятную популярность в разговорном жанре. Несмотря на наличие профессионального образования, и навыков работы на сцене, Игорь однажды признался, что в самом начале своей творческой биографии боялся сцены. С годами этот страх улетучился. Но актер все так же не хочет исполнять роли главных героев, он говорит, что самое большое удовольствие — это не роль, а сам творческий процесс. Родные и близкие вспоминают, что петь Игорек начал рано, лет с шести. Его первыми благодарными слушателями были раковские бабушки.
С годами разносторонние таланты молодого человека продолжали развиваться и умножаться. С детских лет Игорь увлекался живописью, любил петь, хоть и никогда не учился в музыкальной школе, и не имеет профильного образования. Осилить такие музыкальные инструменты, как гитара и гармонь Растеряеву удалось там же, в деревне Раковки. Впрочем, как и сочинять незамысловатые композиции, как например, «Комбайнеров», принесших автору невероятную популярность. За это он должен быть благодарен другу детства — Алексею Ляхову, которому первому пришла идея снять ролик на эту песню в исполнении Растеряева, и выложить на Ютуб. Если бы не находчивость друга, то единственными слушателями этой нашумевшей композиции стали бы все те же сельские бабушки, перед которыми Игорь выступал еще сопливым мальчишкой. В феврале 2010 года, когда клип только появился на просторах Сети, на него почти не отреагировали, просмотров набралось едва три сотни. Но в августе того же года клип разместил на своем сайте Дмитрий Пучков , больше известный, как Гоблин. Буквально за несколько дней его просмотрели триста тысяч человек, песня стала невероятно популярной, вошла в число десяти лучших роликов на Рунете.
После этого Растеряев на каждую свою записывал ролик и выкладывал его в Сети. В качестве режиссера и оператора клипов Игоря трудится все тот же верный друг детства Алексей Ляхов. В 2015-м музыкант записал композицию не сольно, а в дуэте с молодой талантливой исполнительницей Еленой Гвритишвили. Песня называлась «Месяц», и стала не первой, исполненной в творческом тандеме. До этого в их исполнении прозвучали песни «Курган» и «Звонарь». Лена — обладатель чистейшего сопрано, которое отлично звучит на фоне неакадемического вокала Растеряева. В клипе на композицию «Месяц» засветился молодой, но уже достаточно известный актер Антон Шагин. Зрители помнят его по картинам «Хождение по мукам», «Стиляги», «Довлатов». Автором большинства песен, которые так полюбили миллионы слушателей, стал сам Растеряев.
Они тем и прекрасны, что так редки. Россию возродить... Видео теперь HD. Vitoldini Delaputos "Свобода как тюрьма" прямо в точку. В общем песня супер, клип еще лучше, как нельзя лучше показал, что алкоголь это зло. Хотите гламура, включите телевизор.
Кто на самом деле Игорь Растеряев – создатель хита «Комбайнеры»
Игорь Растеряев о текущих событиях Россия и Украина, Спецоперация, Игорь Растеряев, Длиннопост, Мнение. В Сети завирусился клип Игоря Растеряева, снятый в Волгограде. Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 скачать бесплатно Игорь Растеряев Комбайнёры 2011 клип смотреть онлайн комбайнёры растеря игорь.
█ Игорь Растеряев █
честное интервью 10 лет спустя. Игорь Растеряев Клипы How To Download Blender On Windows Сколько Денег Нужно На Жизнь В Другой Стране Crimeaakkaya I Play Solo В Настольные Игры Давид Туров Стрим Универ Сцены 18 Мультики Для Малышей Развивающие Поквзала Грудь За Донат Юля Гаврилина Влад. Игорь Растеряев выпустил новую песню «Север», посвящённую Архангельской области.
Игорь Растеряев ВСЕ клипы
Новости МирТесен Игорь Растеряев — уроженец Питера Самобытный музыкант родом из северной столицы, вырос в семье художников. Материнские корни музыканта связаны с Питером, отцовские — с казачьими местами, селом Раковка в Волгоградской области, куда летом каждый год родители привозили Игоря на каникулы. Игорь Растеряев с любимой гармонью Деревенская жизнь с детства наполнялась развлечениями на хуторе Глинище, первыми творческими экспериментами, общением с друзьями, как местными, так и приезжими. Здесь Игорь познакомился с Алексеем Ляховым, также приезжавшим в деревню погостить на лето из Москвы. В Раковке Игорь Растеряев научился играть на гитаре, гармони, сочинял первые песни для своих родных и друзей. В душе музыканта удивительным образом переплелись любовь к подлинному искусству и простой жизни с ее насущными проблемами и радостями.
А в 2019 году по книге поставили трёхчасовой одноимённый спектакль, в котором Игорь Растеряев сыграл все роли, а это почти два десятка разных невымышленных персонажей — реальных жителей деревни. Но слава свалилась на Растеряева, когда он и не думал о том, чтобы стать известным, хотя при этом много лет работал актёром в Санкт-Петербургском музыкально-драматическом театре «Буфф» и даже исполнил несколько эпизодических ролей в кино. В 2010 году друг детства Игоря житель Раковки Алексей Ляхов снял на видео, как тот поёт под гармонь авторскую песню «Комбайнёры».
Спустя полгода ролик «выстрелил» и набрал свыше 300 тысяч просмотров. Спустя год Растеряев записал первый альбом «Русская дорога», спустя ещё год — второй «Рожок». А потом понемногу началась и концертная деятельность. Кстати, Алексей Ляхов в последующем стал режиссёром и оператором всех клипов Игоря Растеряева, на сегодняшний день их снято почти 40. От грусти до улыбки В Улан-Удэ артист приехал во второй раз. Впервые в Улан-Удэ он побывал с выступлением в октябре 2018 года. Музыкант не только пел, но и рассказывал забавные истории о жизни, творческом процессе и деревенских земляках. Например, те, кто следит за творчеством артиста, не раз видели в его клипах седовласого мужчину с пышными усами, который весело пляшет в луже в ролике «Весна», «жарит» на гитаре в клипе на песню «Книга», внимательно слушает новые песни Игоря на новых видео.
А ещё он стал главным героем песни, которая так и называется — «Дядя Вова Слышкин», о городской суете и простоте деревенской жизни. С тех пор он даже стал ездить с Растеряевым на некоторые концерты. А начиналось всё так. Я говорю: «Лёха, я ж там простыну». А он: «Да не простынешь! Я тебе дам лук, там есть флавоноиды — они убивают все бактерии, ты не простынешь». И я стал прыгать, Лёха — снимать, — вспоминает Игорь Растеряев. Я говорю: «Дядя Вова, давай быстрее в лужу, прыгать, Лёха даст тебе лук, там флавоноиды, ты не заболеешь».
А он: «Ребята, какие флавоноиды? Дайте мне лучше флакон! Там такие флаконоиды! Дядя Вова поехал в Питер на презентацию альбома «Звонарь». Хотел, как он мне говорил, выйти на сцену в свитере, но подумал: «Что я буду как колхозан» — и просто вышел в тельняшке. Потом дал интервью кому-то, после которого подходит и говорит: «Игорь, я интервью дал. Значит, я теперь, получается, звезда? Может, теперь можно задрать с 250 до 1000 рублей?
На практике выглядело так: он за 250 рублей целый день пас корову родной сестры, с которой жил в одном доме. Вечером он брал эти 250 рублей, относил своему корешу по прозвищу Пузырь и отдавал ему их, потому что Пузырь в этот же день пас овец дяди Вовы Слышкина. И тут же они с Пузырём брали эти 250 рублей, шли к этой же сестре дяди Вовы, покупали у неё самогон, и все втроём садились отмечать удачное завершение трудового дня. Система работала, обеспечивая всю трудозанятость хутора, все финансовые потоки работали безотказно. Я говорю: «Дядя Вова, задерёшь до тыщи, в хуторе финансовый коллапс будет! Например, ком стоял в горле, когда Растеряев исполнял «Ленинградскую песню» о шофёрах, возивших хлеб в блокадный город, или песню «Кошка Муся» про умершую любимицу Игоря. И вновь улыбка возвращалась, когда гармонист запевал всем известных «Комбайнёров», песню «Молодой» или «Ростов». Всего на концерте, который длился свыше двух часов, прозвучало более двух десятков песен Игоря, написанных за последние тринадцать лет.
Некоторые из них сопровождались нарисованным видеорядом, который музыкант создал сам. Побеседовали мы и в этот раз, чтобы рассказать о нём не только как о музыканте, но и как о художнике, актёре, строителе и отце. Вы же ездите с этим инструментом по России и собираете большие залы. Как вам это удаётся? Вон Алексей Архиповский музыкант, виртуоз-балалаечник. Я-то на гармошке играю средне.
Уроженец Ленинграда, тем не менее, значительную часть своего творчества посвятил волгоградской земле, родному Михайловскому району, где певец проводил детство и юность. Как рассказывал сам Игорь, стихи он писал несколько лет, а клип сняли за пару дней в Волгограде на Мамаевом кургане зимой 2014 года в «самые лютые морозы».
Что бы ты в ней поменял? Еще более хорошей, еще более счастливой, еще более замечательной и прекрасной.
Я по-другому не могу. Я не знаю, как ответить. Ты много ездишь по стране, общаешься с самыми простыми людьми, поешь ты тоже о простых людях, простых вещах — всем близких, всем понятных. Ответь на такой вопрос. Есть сейчас два противоположных мнения на то, что происходит с Россией: одни говорят, что Россия загибается, другие — что Россия возрождается. Что, по-твоему, сейчас происходит? Но, опять же, как я общаюсь и кого я вижу? Я вижу людей, которые приходят на концерт. Это в каждом городе по типу приблизительно одни и те же люди. Они что в Архангельске , что в Рязани, что во Владивостоке по какому-то своему общему типу близки, эти люди.
Что именно ты имеешь в виду, когда говоришь, что они похожи? Но я имею в виду, если сравнивать, скажем, города, что люди похожи. Я сами города не всегда успеваю увидеть. Но успеваю увидеть людей на концерте. Есть какие-то города, в которых, волею судьбы либо концертного графика, мы задерживаемся на два, на три дня или даже более того и успеваем в них всё облазить, и тогда складывается четкое представление об этом городе, том месте, куда ты попал. Но есть города, которые не успеваешь посмотреть, понять. Но люди, которые приходят на концерты, — они чем-то похожи. Я не склонен разделять какие-то панические настроения, нет ощущения апокалипсиса. Вот среди моих ровесников, кстати… тех, кто даже моложе, нету такого, что… как вам сказать… Могу сказать, что гораздо меньше пьют. Сейчас даже по молодежи смотрю: меньше пьют.
Даже меньше, чем мы пили, чем я или мои ровесники в их возрасте. Точно могу сказать за себя, что у меня нет утопических взглядов на настоящее и на будущее. Я не склонен разделять какие-то панические настроения. Я просто говорю, что нет ощущения апокалипсиса, что всё загибается. Деревня , конечно, загибается, выживают там вопреки. Или не поняли? Так-так-так… Город, где меня не поняли… Могу сказать. Для меня удивлением было… мы делали концерт в Михайловке, в Урюпинске, непосредственно рядом с Раковкой, в Волгоградской области, и я себе тогда нафантазировал, посчитал, что раз все песни поются про тот регион, то должен быть какой-то особый прием, какое-то особое такое «А-а-а-а-а-а-а! Но всё оказалось с точностью до наоборот. То есть более сдержанного — доброжелательного, но сдержанного — приема у меня не было нигде.
Земляки отреагировали сдержаннее, например, чем в Архангельске или где-то на Севере, где не имеют ничего общего со степями и комбайнами, или с Волгоградом, или с Доном. Интересно, с чего начинал Игорь Растеряев? Ездили по городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах… — Я всегда был артистом. В театре. После школы — сразу в Театральный институт, там поучился пять лет. И год ездил с «Белым театром». Это такая школа жизни была. Мы ездили по всем городам Московской и Ленинградской областей, давали детские спектакли в замороженных ДК, в заброшенных кинотеатрах, деревенских домах культуры. Это самый развал когда был после 1990-х. Наряжались в какие-то самодельные костюмы, приводили детей в эти замороженные ДК.
Дети завязывали шапки, сидели играли в варежках в тетрис, пытались лазерной указкой попасть нам в глаз. Одним словом, как все нормальные дети, проявляли интерес к искусству. А мы играли. Я был — Крокодилом. У моего костюма, правда, не было пасти — поэтому я просто выходил и говорил: «Я — Крокодил». У меня пар изо рта от холода шел. А сзади тигренок бегал, выплясывал, потому что он был в коротком трико, тонком, и ему было очень холодно, поэтому он типа изображал активность, а на самом деле просто так согревался. А учителя сзади говорили: «Хорошо играет тигренок». Затем уже попал в театр «Буфф», где вот в этом году уже 10 лет исполнилось, как прослужил. Проиграл, точнее.
Всегда у меня жизнь шла как-то ровно, без крутых поворотов. Кто снимает и монтирует твои клипы? Он снимал все мои ролики, что есть на ютубе. Все мои песни: и «Комбайнеров» первую запись на телефон, и все остальные видеоролики. Он сейчас живет в Москве.
Игорь Вячеславович Растеряев
Здесь у него поначалу роли тоже были маленькие, играл в основном алкашей, солдат, лакеев. Но со временем в его репертуаре появились и более заметные персонажи: Восьмибратов в спектакле «Все тот же Лес». Грегуар в «Авантюристке». Приказчик в постановке «Казанова в России». Ефрейтор Захар Косых в спектакле «Женя, Женечка и «катюша»». Константин в «Страстях у фонтана». Бочар в «Великолепном рогоносце». Официант в постановке «Цирк уехал, клоуны остались». Емельян Черноземный в «Квадратуре круга». Игорь проработал в театре двенадцать лет и в ноябре 2015 года покинул труппу.
И также снимался в эпизодических ролях в фильмах: «Принцесса и нищий».
В студенческих постановках роли ему доверяли второстепенные. Главную роль майора ветеринарной службы сыграл лишь в выпускном институтском спектакле.
Отучился пять лет и в течение года проходил школу жизни в труппе «Белого театра». Ездили по малым городам и селам Ленинградской и Московской областей, ставили детские спектакли в деревенских клубах, заброшенных кинотеатрах и почти не работающих дворцах культуры. Наряжались в самодельные костюмы и играли для детей, сидящих в холодных залах в шапках и варежках. Театр А потом он попал в театр «Буфф».
Здесь у него поначалу роли тоже были маленькие, играл в основном алкашей, солдат, лакеев. Но со временем в его репертуаре появились и более заметные персонажи: Восьмибратов в спектакле «Все тот же Лес». Грегуар в «Авантюристке». Приказчик в постановке «Казанова в России».
Ефрейтор Захар Косых в спектакле «Женя, Женечка и «катюша»». Константин в «Страстях у фонтана».
Она односторонняя, моя тётя ходит по ней на работу. Кто для вас патриот? Тема патриотизма сегодня избитая, заезженная. Я пишу песни, в них многое ясно про мое отношение к Родине. Песня «Бой» напрямую посвящена столкновению на Донбассе.
Благодарю судьбу, что не опустился до обвинений, ненависти, злобы. Эта история про украинского и донецкого танкистов — самое человечное из того, что удалось написать. Дай нам бог мудрости слышать друг друга и умения договариваться. Мира и утешения всем. Вот недавно на День Победы был парад, салют. А я полдня с коляской гулял — в отрыве от всех, получается. Но идею «Бессмертного полка» горячо поддерживаю!
Если честно, мне бы на сцене точно по всем кнопкам на гармошке попасть! Скоро будет ровно 20 лет, как я завязал с алкоголем. Очень хорошо помню то промозглое ноябрьское утро, когда проснулся с похмелья — а дома никого: родители на работе, сестра в школе, бабушка ушла в собес. И я пообещал кошке Мусе, что больше к рюмке не прикоснусь. Очень рад, что стал отцом. Дорофею уже год и три месяца. Песни мои ещё не слушает — пока больше деревяшками постукивает.
Кем он вырастет, рано загадывать. Главное, чтобы стал приличным человеком. Вот этому я был бы рад. А какое поколение появляется в наше время? А к поколению, которое в идеологическом плане выгребало само в условиях идеологического вакуума. И тут кому как повезло. У меня, например, были прекрасные советские учителя, родители и хуторская жизнь, которая тянула наверх и внушала человеческое и хорошее.
Многим же не повезло. Песня «Ромашки» в том числе и про это, не говоря уже о песне «Про детство». Насчёт современного поколения судить не берусь — мало общался. Это нужно с ними внутри вариться, чтобы понять.
Детство Игоря проходило в историческом центре Ленинграда, среди дворцов, что, несомненно, наложило на него свой отпечаток. А вот лето мальчик всегда проводил на реке Медведице на родине отца в селе Раковка. Любимым занятием было строительство игрушечного хутора на заднем дворе. С двоюродным братом они сооружали домики под камышовыми крышами, ставили маленькие снопы, делали из вишневых веток плетни. А потом придумывали, что в каждой хибарке должен кто-то проживать — доярка или тракторист. В Раковке Игорь познакомился с московским мальчиком Алексеем Ляховым, который тоже каждое лето приезжал к родным в деревню.
Эта мужская и крепкая дружба растянулась на долгие годы. С шести лет Игорь пел сначала для своих бабушек, потом для друзей. Петь мог по несколько часов в день. В школьные годы начал рисовать и писать рассказы о людях, о жизни в Раковке. К концу десятого класса мама посоветовала сыну обучаться дальше на журналиста. Технические ВУЗы он не потянул бы, так как с химией и физикой совсем не дружил, а вот сочинения писал хорошо.
█ Игорь Растеряев █
В итоге, в 2010 году ролик «Комбайнёры» вошёл в десятку самых популярных в России. Всего же видеоролики с песнями в исполнении Растеряева «Русская дорога», «Казачья песня», «Ромашки», «Раковка», «Георгиевская ленточка» и др. Позднее Растеряев записал отдельный альбом с песнями Мохова 2013. В июле 2011 года Растеряеву была присуждена независимая музыкальная премия « Степной волк » в номинации «Нечто» [6]. В ноябре 2011 года на концерте в Нижнем Новгороде была исполнена песня «Звонарь» в сопровождении колокольного звона известного звонаря Ильи Дроздихина [7]. В декабре 2011 года за отражение русского национального характера в альбоме «Русские песни» удостоен Национальной премии «Имперская культура» им.
Растеряев: Под заказ не пишу - все равно плохо получится. Сталеваров и электриков уважаю, но пока почему-то написал песню про своего ровесника Юрия Прищепного, погибшего во вторую чеченскую войну. Темы мелодия диктует, а мелодия откуда-то сама берется.
РГ: А вот самая любопытная заявка: народ просит песню против запрета на бесплатную рыбалку, она станет гимном миллионов рыбаков. Растеряев: Опять же - не умею я под заказ - то есть могу, но плохо будет. РГ: Слухами Интернет полнится: тебя уговаривают продать права на "Комбайнеров", зимой предлагали выступать на корпоративах за 200 тысяч руб. И что же, высокомерно отказался? Растеряев: Как всегда все немножко приврано. Просили продать давно, в начале осени, но мой кореш Леха Ляхов всех вывел на чистую воду. Насчет корпоративов - как вы себе это представляете? Сам бы на таком корпоративе хотел поприсутствовать?
В баню с гармошкой РГ: О спорном. В твоих клипах мелькают трактористы с томиком Гомера, пастухи спорят с Толстым по поводу "Анны Карениной", комбайнеры перечитывают Шнитке. Интересно, отчего ж не Бодлера в оригинале? Или мы действительно что-то упустили в сельских трендах? Растеряев: Что такое сельские тренды, я не знаю, но кое-что вы действительно упустили. Пастух, читающий Гомера - он в единственном числе. Зовут его - Володя Буравлев. Правда, сейчас он японскими хокку увлекся.
Массово я таких явлений не наблюдал. РГ: В "Комбайнерах" столицу походя отпинал зачем-то: "И пускай там пид... Почему в Москве? Положим, представителей сексуальных меньшинств как раз в Москве-то власти гоняют, в то время как у вас в Питере исполинских размеров слова из трех букв на мостах начертаны. Это во-первых. К тому же А во-вторых, на своих концертах, говорят, ты обещал не исполнять больше песен с ненормативной лексикой. Растеряев: Так на наших мостах только москвичи и рисуют - поэтому тут ты слегка промахнулся. А во-вторых, это не ненормативная лексика.
Обещание касалось трех ранних откровенно матных песен, из-за того, что на концерты стали приходить люди старшего возраста, многие с детьми. Я стесняюсь при них выражаться - воспитание такое. К тому же песни эти для друзей на кухне писались - там мы их пели и продолжаем петь. А потом еще похохмил на своем сайте: Кондолиза к тебе в друзья на "Вконтакте" добавилась и с концертом в Белый дом приглашала. Обама никуда не приглашал? И, кстати, какова реакция НАТО? И не в "Комбайнерах", и не словом - а самым настоящим делом. Только будет ли после этого смешно?
РГ: А если серьезно: патриоты боятся, что слава и деньги тебя скоро испортят: огламуришься. Растеряев:Так патриоты и должны бояться все время - это наше нормальное состояние! РГ: Вот тебя на он-лайн интервью народ спрашивает: в Кремль пригласят - пойдешь? Ты отвечаешь, что не решил, но отчего бы и не сходить. А дальше - уморительная цитата: "Я вообще, где только не был, и на военном корабле был, и к поисковикам собираюсь на раскопки, и даже в удмуртской бане". Любопытство разбирает: а что такого в удмурдской бане? Растеряев: Что значит не решил - меня туда никто не звал еще. В удмуртской бане было великолепно!
Баянист Паша показал удмуртский прием игры на гармошке дробями. А потом научил меня - где на гармошке басы, а где аккорды - я из той бани вылез музыкально подкованный и просветленный. РГ: Твой фанат пишет: всех кто скачал бесплатно твои песни с сайта и не отправил на твой счет хотя бы 100 рублей можешь считать жлобами. Растеряев: Ради бога, не слушайте этого фаната, скачивайте все что угодно, у нас все открыто. Для меня самой большой честью является когда их вообще скачивают, и люди говорят, что им понравилось. Что может быть лучше? Вот я - 30-летний мужик - до сих пор не женат. До сих пор не дал Родине ни одного ребенка - ничего не произвожу - не выращиваю.
Единственное что меня, наверное, может оправдать в этой ситуации - это когда люди подходят и говорят - спасибо за вот такую-то песню. Единственное - ибо других заслуг у меня пока нет. РГ: Кстати, до какой степени тебя можно отождествлять с героями песен? Вот стоит голый по пояс казак, растягивает меха, поет про то, как любому басурману легко может голову саблей снести. О себе скромно сообщает, что "приходилось биться в соотношении один к двенадцати". В жизни приходилось драться? Растеряев: "Казачья" это историческая песня, про события 14-17 веков. Я в жизни дрался редко - я ж на гитаре всю жизнь играл в компаниях.
Меня никогда не трогали. Так, было пару-тройку раз, гитару об голову разбил одному... Да и 9-летняя трезвость этому не способствует. РГ: А станичники какие-то моральные или материальные дивиденды получают от своей нечаянной популярности?
Я отношусь так, что это предательство и это враги просто! Нам не надо никакого НАТО, они сами всё развалят и всё разобьют!
Зачем им там народ какой-то нужен? Зачем школы, детские сады? Потому что идет просто геноцид русского населения! Идет геноцид страны. Ролик разлетелся уже по популярным волгоградским Telegtam-каналам. Анонимные авторы «Аллеи Героев» снабдили перепост собственным комментарием.
Пока все умиляются амфитеатру на набережной, рассказам о нержавейке и цветущем Сарпинском, север Волгоградской области подыхает. В свою очередь, член общественной палаты, журналист Сергей Жуков уверен, что север региона необычайно преобразился при Андрее Бочарове.
Невероятную популярность получил в 2010 году, после того, как стал автором и исполнителем композиции под названием «Комбайнеры». Мало кому известно, что популярный в последнее десятилетие Игорь Растеряев является дипломированным актером, а вот с музыкальным образованием у него как-то не сложилось.
И, тем не менее, именно музыка принесла ему невероятную популярность и любовь слушателей. Сам актер признается, что когда исполнял своих «Комбайнеров», то даже не полностью владел гармонью, играл на ней всего одной рукой, и только спустя некоторое время научился полноценно работать с этим музыкальным инструментом. Детство и юность Родился Игорь Растеряев в городе на Неве 10 августа 1980 года в творческой семье. Родители мальчика были художниками.
Мама — коренной житель Ленинграда, окончила технический вуз. Отца своего будущего сына встретила в родном городе, парень приехал из российской глубинки — деревни Раковки близ Волгограда, поступать в институт. Игорь учился в обычной ленинградской школе, каждое лето уезжал на родину отца, в село Раковки, где проводил все каникулы. Мальчик рос среди местных жителей, водил дружбу с сельскими мальчишками, ходил на рыбалку, загорать и купаться на пруд.
Игорь любил это место, с жарким солнцем, прекрасной природой, вольготными просторами, и в будущем детские воспоминания вдохновят его к творчеству. Игорь Растеряев Во время летних каникул Игорь встретил парня по имени Леша, тоже гостившего у родных в деревне. Только Игорь приезжал из Питера, а Алексей из Москвы. Именно эта встреча сыграла большую роль в творческой биографии Растеряева.
Мальчишки подружились, и на протяжении многих лет поддерживают эти отношения. Игорек повзрослел, и превратился в Игоря Растеряева, автора и исполнителя душевных песен под гармонь и гитару. Леша стал Алексеем Ляховым, и именно он снял на телефон дебютный клип Игоря, после выхода которого он проснулся знаменитым. С каждым годом воспитанный мальчик из интеллигентной семьи все больше влюблялся в русскую деревню, ее простых жителей, он научился делить с ними радость и сопереживать их горю.
Жила в его душе и любовь к искусству, переданная по наследству родителями. Музыка и творчество Дальнейшие шаги в жизни молодого человека можно было предсказать даже без гадалки. Родителям хотелось видеть сына журналистом, он и сам был не против журналистского факультета, но потом все же остановил свой выбор на театральном вузе. Как сказал спустя годы сам Игорь в одном из своих интервью, журфак это большая ответственность, там нужно трудиться с полной отдачей, много учить, особенно английский язык, а вот на театральном факультете достаточно просто изображать из себя талантливого человека.
Впрочем, харизмой и талантом артист наделен в меру. Растеряев снялся всего в семи фильмах, да и то, появлялся исключительно в эпизодах. Он засветился в картинах «Тайны следствия», «Агент особого назначения», «Версия». Игорь Растеряев на концерте Настоящую актерскую карьеру Растеряев сделал в театре.
Сразу после выпуска из театрального вуза его приняли в труппу петербургского театра «Буфф». Молодого перспективного актера задействовали в спектаклях «Казанова в России», «Великолепный рогоносец», «Авантюристка», «Цирк уехал, клоуны остались». Растеряев ушел из театра осенью 2015-го.
«На Север, чтобы сердце отогреть»: Игорь Растеряев о концертах, свежем клипе и новом языке
Летом того же года он выступает на главной сцене фестиваля « Нашествие », а также получает премию «Степной волк», учреждённую московским Центральным домом художника, московским Открытым книжным фестивалем и музыкальным критиком Артемием Троицким, в номинации «Нечто». В 2012 году Растеряев выпускает книгу «Волгоградские лица», представляющую собой альбом рисунков с авторскими комментариями, а чуть позже — новый альбом «Звонарь». В 2013 году музыкант выпускает «подгитарный» альбом «Песни дяди Васи Мохова», а в 2014 году — альбом «Рожок». В 2015 году Игорь ушёл из театральной труппы, а осенью 2016 года выпустил новый диск «Дождь над Медведицей». Характеристика творчества музыканта Отличительной особенностью творчества Игоря Растеряева является то, что все описанные в его песнях события и персонажи имеют под собой реальную основу.
Герои произведений, как правило, друзья и родственники автора. Все описываемые им события действительно имели место в жизни. Особое внимание в творчестве Игорь уделяет сельской жизни, демонстрируя её отличное знание.
Vitoldini Delaputos "Свобода как тюрьма" прямо в точку. В общем песня супер, клип еще лучше, как нельзя лучше показал, что алкоголь это зло. Хотите гламура, включите телевизор. Высказывайтесь в комментариях под статьей.
За 6 месяцев ролик был просмотрен всего 300 раз, однако в августе 2010 года начинается взрывной рост просмотров ролика — за 4 дня ролик был просмотрен около 300 000 раз. Сам Игорь объясняет этот прорыв помощью влиятельных блогеров.
Родился 10 августа 1980 года в Ленинграде. Лауреат Всероссийского конкурса артистов эстрады-2006Актер Санкт-Петербургского государственного музыкально-драматического театра «Буфф». Первый официальный концерт Игоря Растеряева прошёл 23 сентября 2010 года в Москве, в клубе «Контакт».
Хотя, может, это просто авторское решение, причем намеренное, чтобы люди не обращали внимания на музыку, а слышали текст и задумывались? Либо это оттого, что я не умею хорошо играть на музыкальном инструменте, либо использую один музыкальный инструмент — гармонь. Она стилистически может быть однообразной, если по мелодиям брать, но не думаю я, что она одинаковая.
То есть если мелодии грамотно разложить, то сами мелодии, я думаю, все-таки разные. Это нормально. В гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу. Она, гармошка, патриотический инструмент. Первая — это когда придумывается новая мелодия. Вот ты ее набрал на гармошке, и она у тебя в гармошечном варианте живет. Образуется тема. Но опять же, как я всё время говорю, в гармошку что ни засунь, какую угодно мелодию — в итоге всё будет про русскую дорогу.
Она, гармошка, патриотическая, сам инструмент патриотический. Тема, тематика песен — она продиктована инструментом. А когда уже тема нашлась — начинается работа над текстом. Вот это уже настоящая работа, она может длиться и год, и даже больше года. Лежит себе заготовка, болванка. И всё тебе понятно, даже музыкальный размер понятен. Сколько куплетов надо, уже ты знаешь — шесть куплетов, не больше и не меньше. Музыкальный размер такой-то.
Тема тоже ясна. И есть две-три строчки, а то, что между ними, то есть текст, — это уже работа начинается, это уже тяжело. У меня, по крайней мере. Вот ты можешь не писать? Или это у тебя внутренняя потребность: «писать — как дышать»? Конечно, могу. Как же не могу? Хотя… я могу сказать, что могу не писать, но мелодии параллельно будут рождаться.
Я могу не доводить до ума долгое время то, что помимо меня рождается в голове — в виде музыки, каких-то тем, идей. Они могут долго отлеживаться, я могу им не давать практического выхода. Но они всё равно будут возрастать. Мелодии изначально рождаются как-то подсознательно. То есть изначально мелодия рождается в дороге, напевается на какую-нибудь глупость. Когда голова вообще не работает. Ты что видишь — то и поешь. И дурачишься в этот момент, то есть ты как бы такой немножечко даже… что-то юродственное присутствует в момент рождения непосредственно мелодии.
Потому что ничего общего с патриотической тематикой эти мелодии изначально не имели и не имеют. То есть это изначально какая-то глупость. Смысла никакого нет, есть только мелодия и какой-то полет мозга, соединение, что вот у тебя мелодия родилась. А дальше уже, когда эта мелодия в гармошку попадает, вот тут гармошка ее начинает грузить всякими темами, смыслами и тому подобными вещами. Есть ли таковая вообще? Или это просто самовыражение? У Набокова — не уверен, что процитирую близко к оригиналу, — есть такие слова: «пишу новую книгу для того, чтобы скорее дописать и начать новую». Или вспомним слова Портоса: «Я дерусь, потому что я дерусь».
У творчества вообще может быть цель какая-то? У меня нет такого, знаете ли: «хочу изменить мир к лучшему». Я этого как-то не очень понимаю. Для меня это скорее просто какая-то внутренняя потребность, я вижу в этом суть. Так же думали все мои кореша. Они подтянулись в Москву просто потусоваться, посмотреть. Думали, что это будет смешно и интересно. Но за неделю, за две до этого первого концерта я вдруг понял, что у меня, кроме пяти песен, собственно, ничего и нет.
Я придумал для первого концерта еще две песни: «Ромашки» и «Казачья». Ну, опять же, как сказать: придумал — мелодии были уже давно, им было, может, год или два, темы были, но не было текста. Поэтому пришлось конкретно вот к этой самой дате себя собрать в кулак и попытаться эти тексты сложить. Песня «Ромашки» оказалась тяжелее, она рождалась очень, так сказать, мучительно. Песня «Казачья» вообще изначально планировалась на калмыкском языке. Я еще не знал, что именно спеть, но понимал, что там хорошая мелодия.