15. Чу Ваньнин и МО Жань арт.
Аниме Amino
Учитель все никак не хотел принимать его три поклона и долго воротил нос от надоедливого мальчишки, словно тот был дворовым псом и мешал своим писклявым тяфканьем. Однако Мо Вэйюй уже тогда был целеустремленным юношей и делал все возможное, чтобы Чу Ваньнин принял его в ученики. А когда же Учитель действительно начал наставлять его на пути совершенствования, Мо Жань испытал невероятное и теплое чувство привязанности к Старейшине Юйхэну. Юноша старался угодить Чу Ваньнину, а потому выбрал сладкий и некрепкий напиток. С горящими глазами Мо Жань нёс Учителю такое вино, которое Бессмертный Бэйдоу мог бы назвать вкусным и запомнить ещё надолго. Как оказалось, Чу Ваньнин на тот момент ещё ни разу не пробовал алкоголь, поэтому вино "Белый цветок грушевого дерева" оставило на нём неизгладимое впечатление. Это вино, принесенное Мо Жанем, так и осталось любимым напитком Юйхэна и по сей день. Тогда же маленький Мо Вэйюй пообещал, что на заработанные деньги будет каждый день покупать для уважаемого Учителя вино "Белый цветок грушевого дерева", чтобы выразить свою симпатию как ученика к учителю. На этот вопрос Мо Вэйюй ответить не может.
Пока Мо Жань размышлял о своих воспоминаниях из детства, к нему подошёл замученный Чу Ваньнин, который уже устал отказывать юным ученикам в дорогих подарках. Адепты все ещё толпились в зале, ожидая Юйхэна Ночного Неба, чтобы выразить свое почтение, однако им навстречу вышел Мо Жань, который решил спасти Учителя от излишнего внимания.
Псы и коты относятся к разным видам, поэтому не могут быть вместе, так что глупый пес поначалу вовсе не планировал тянуть к коту свои мохнатые лапы. Он нутром чуял, что раз уж родился собакой, то должен выбрать в спутники жизни другую собаку. Вот взять, к примеру, его старшего брата-наставника, похожего на прелестного шпица — вместе они составили бы идеальную пару.
Однако, даже возродившись после смерти и прожив две жизни, в конечном итоге он снова и снова хватал зубами и тащил в свое логово совершенно не радующего глаз белоснежного кота-учителя. Запредельно бестолковый сибирский хаски атакует актив , вспыльчивый цундере безупречно белый кот принимает пассив.
Естественно, не обойдется без главгада, демонических сущностей, борьбы со злом, божественного оружия и прочего магического экшена. Ло Юньси Чу Ваньнин так точно попадает в образ, что у меня грешным делом возникают подозрения, а не с него ли Пирожок писала Учителя. Чэнь Фэй Юй - Мо Жань не настолько мне по новелле ГГ иначе представляется , но, в общем, тоже хорош: такой нагловатый щенок, которому вполне по силам стать «государем, наступающим на бессмертных». Почему хайтан и хаски Цветущая яблоня хайтан — образ, неразрывно связанный с Учителем и многими ключевыми событиями новеллы. Запах этих цветов — любимый аромат Чу Ваньнина, они же вышиты на его носовом платке. Что касается значения яблони хайтан, то мне попадались разные толкования, в том числе — что это символ тоски и безответной любви.
Цветущая яблоня хайтан. Фото с pixabay. Новелла vs дорама В новелле Мо Жаня и Чу Ваньнина связывают неуставные отношения, которых в дораме, естественно, не будет. Чистая дружба между учителем и учеником основанная на этике, взаимном уважении и профессионализме. Собака получает леща. Молодого человека, в которого был влюблен Мо Жань, сделали девушкой. В общем, все для вас, ревнители нравственности и поборники духовных скреп. Адаптация от Tencent — того же канала, что дал нам «Неукротимого».
Выход дорамы ожидается летом 2021 года спасибо Yulia за подсказку в комментах - на момент публикации поста этой инфы еще не было. Ожидания Никаких конкретных предположений не строю, чтобы не обмануться.
Но есть пару НО.
На втором томе я уже взвыла от того насколько долго развиваются отношения главных героев. Это опять же указывает на сложность истории их взаимоотношений, но у всего есть предел. При всем при этом очень много детально описанных постельных сцен, что в свою очередь соперничает с отчаянным скулежом Мо Жаня под окнами учителя Чу.
И я могу понять для чего это сделано, но это буквально заставляет переживать за их отношения больше, чем за свои и поражаться тугодумности ГГ. Третий том прочитала за двое суток, потому что практически весь том это затянувшаяся кульминация без надежды на развязку. При этом счастливая концовка такая короткая и неожиданная, что сложно понять, а счастливая ли она.
Любовь культиваторов [❤️] – книг в коллекции (26 шт.)
ModernAU, где Мо Жань звезда bdsm-клуба, втайне мечтающий о своём светском учителе, и Чу Ваньнин тоже живет сложной внутренней жизнью. Мо Жань по неосторожности получает себе пару собачьих ушей, но это не мешает Чу Ваньнину с удовольствием предаваться с ним «папапа». Чу ваньнин и мо жань арты 18. В какой главе мо жань и чу ваньнин признаются друг другу. МО Жань и Чу Ваньнин хаски. Тасян Цзунь. Недавно среди поклонников оригинального романа появился слух, что якобы сценарий дорамы нацелен на романтическую линию между Мо Жанем и Ши Мэй, что в разы уменьшает роль Чу Ваньнина в дораме. Новелла: Хаски и его учитель белый кот (Эрха) По новелле снимается дорама: Бессмертие (которая ещё не вышла)Для тех.
«Убить волка»
- Новеллы китай читать - 89 фото
- История происхождения Мо жань и чу ваньнин
- Арты чу ваньнин и мо жань (70 фото)
- Постоянные читатели
- Взлеты и падения в отношениях Чу Ваньнин и Мо Жань
- чу ваньнин и мо жань - словамичерезрот | Boosty 18+
Бессмертие
Мо Жань помнил этот запах счастья каждый раз, когда Императорский Врач сообщал ему, что Чу Ваньнин ждет ребенка. Also, chu wanning has a lot of influence so it would make sense if he was a lot older than in his twenties at the beginning of the novel. Новости Контакты Рандом.
Авторизация
- Любовь культиваторов [❤️] - Коллекция :: - новеллы и ранобэ читать онлайн
- Сообщить об опечатке
- Читаем онлайн «Хаски и его учитель белый кот. Том 2» 13 cтраница
- 1/203 Хаски и его учитель белый кот том 3+экстры | Ридли
- - Чу Ваньнин высокомерен/Мо Жань 0.5 и Мо Жань 2.0
чу ваньнин и мо жань
Идеи на тему «Мо Жань/Чу Ваньнин» (160) в 2024 г | белый кот, хаски, китайское искусство | Чу Ваньнин ненавидит, когда люди проявляют привязанность друг к другу в его присутствии.[6] Временами он также может быть неловким, особенно когда находится в центре внимания. |
Откуда происходят Мо Жань и Чу Ваньнин: история и происхождение | эксклюзивный контент от словамичерезрот, подпишись и получи доступ первым! |
Откуда происходят Мо Жань и Чу Ваньнин: история и происхождение
Husky and his White Cat Shizun 2ha 49. Благословение небожителей Хэ Сюань 50. Эрха Чу Ваньнин 52. Ши Мэй и Чу Ваньнин 53. МО Жань и Чу Ваньнин 54. МО Жань и Чу Ваньнин 57. Ши Цинсюань 58. У Мэй да ши 59.
Сюэ Мэн и Мэй Ханьсюэ 60.
Тогда, если вам вдруг станет холодно или скучно, просто скажите, и я сразу же верну вас обратно на остров. Чу Ваньнин ничего не ответил, ведь он прекрасно понимал, что Мо Жань просто дал ему возможность отступить, сохранив лицо. В конце концов, дрожащий от холода уважаемый бессмертный несомненно выглядит куда лучше, чем уважаемый бессмертный, дрожащий от страха высоты. Увидев, что несмотря на душевные страдания, этот гордец упрямо отказывается признаться в своей слабости, Мо Жань не выдержал и предложил: — Я еще немного увеличу меч.
Он поднял руку и увеличил лезвие в несколько раз, так, чтобы можно было встать бок о бок с Чу Ваньнином. Мы просто вернемся на Пик Сышэн, но что делать с привезенными нами людьми? Несмотря на собственный душевный разлад, Чу Ваньнин смог собраться и спокойно ответить: — Мы отвезем их в Шучжун. Мо Жань кивнул: — Ладно. Сердце его сжималось от боли, стоило ему взглянуть на побелевшего Чу Ваньнина.
Не выдержав, он сам предложил: — Может, вернемся? Мо Жань снова увеличил размер меча и попросил Чу Ваньнина сесть. В конце концов, сидеть и смотреть вниз легче, чем делать это стоя. После этого он принялся плести барьерное заклинание. Краем глаза заметив его действия, Чу Ваньнин повернулся к нему и спросил: — Что ты делаешь?
Чу Ваньнин не стал с ним спорить. Барьер Мо Жаня оказался очень похож на тот, что обычно создавал он сам, вплоть до проступивших на духовной сфере яблоневых цветов, только у Чу Ваньнина они сияли расплавленным золотом, а у Мо Жаня — алым огнем. Под этим полупрозрачным барьером, который по сути спасал лишь от холода, он вдруг почувствовал себя под защитой и даже океан под ними уже не казался таким устрашающе темным. Напряженное тело Чу Ваньнина постепенно расслабилось, сбившееся дыхание стало более ровным и размеренным. Сидящий рядом с ним Мо Жань с улыбкой сказал: — Учитель, посмотрите вон туда.
Чу Ваньнин долго смотрел в том направлении, куда указывал Мо Жань, но ничего примечательно так и не увидел. Нахмурившись, он сказал: — Кроме луны ничего там нет. Удивленный Чу Ваньнин на миг замер, после чего спросил: — И что в ней такого? С земли она выглядит точно так же. Мо Жань улыбнулся: — Это первый раз, когда я любуюсь луной вместе с учителем.
Чу Ваньнин ничего не сказал. Мы с тобой уже смотрели на нее раньше. Сбитый с толку Мо Жань повернулся и удивленно уставился на него. Бледное лицо Чу Ваньнина в свете луны было похоже на белые лепестки цветка, раскрывшегося навстречу луне. Густые ресницы прикрывали темные глаза, в глубине которых, словно на дне морском, скрывались неведомые ему воспоминания.
Мо Жань не знал, что и сказать. В общей сложности он прожил дольше, чем сидевший рядом с ним Чу Ваньнин. Многие воспоминания сгладились и стерлись из его памяти, так что, возможно, Чу Ваньнин помнил и хранил вместо него в своем сердце то, что он давно забыл. Сейчас, глядя на его профиль, он не мог не испытывать горькую вину, но был в ней и привкус медовой сладости. Внезапно память подбросила ему образ парчового мешочка, и Мо Жань вспомнил, о чем вчера хотел спросить Чу Ваньнина...
Во время Небесного Раскола он пожертвовал своей жизнью, чтобы спасти его. Раньше он не решался строить настолько смелые догадки, считая, что это было бы слишком дерзко и нагло с его стороны. Но маленькие открытия последних двух дней раздули греховное пламя в его волчьем сердце. Горячая кровь прилила к сердцу Мо Жаня, в горле пересохло от неутолимой жажды, а в глазах вспыхнуло обжигающее пламя желания. Внезапно ему захотелось прямо сейчас придвинуться ближе и поцеловать его, а потом, набравшись храбрости, задать всего один вопрос...
В этот момент, когда на этом мече они зависли между небом и землей, он сам вдруг оказался в плену неясной иллюзии. Словно им обоим удалось, наконец, избавиться от прошлой любви, ненависти, вражды, освободиться от оков этого мира и оказаться в новом — таком же светлом и чистом, как свет луны, пробивающийся сквозь легкие облака. Мо Жань почувствовал, как нежный саженец в его груди превратился в огромное дерево и теперь, когда его толстые корни глубоко проникли в мертвую землю, воздух наполнился густым запахом плотского желания. Заметив, что Мо Жань слишком долго молчит, Чу Ваньнин повернул к нему голову и спросил: — Что случилось? Мо Жань молчал.
У него кружилась голова от невыносимой жажды обнять и поцеловать его, прямо сейчас завладев им целиком и полностью. Он непроизвольно наклонился вперед и внезапно осознал, что, несмотря на благотворное влияние защитного барьера, Чу Ваньнин переменился в лице, а его плотно сжатые губы побледнели до синевы. Неосознанно скрестив руки на груди, он вцепился побелевшими пальцами в тонкую ткань одежды. Даже напуганный Чу Ваньнин продолжал держаться и надеяться только на себя. На мгновение Мо Жань словно окаменел.
Опасный огонь в его глазах погас, превратившись в тлеющие угольки, похожие на фонари рыбацких джонок в ночном море. Осталась только нежность. Изначально Мо Жань хотел просто схватить Чу Ваньнина за талию и, прижав к себе, впиться поцелуем в его сладкие губы, но вместо этого он только горько улыбнулся. Он хотел бы схватить эти холодные руки и согреть их своим теплом, но после небольшой заминки лишь аккуратно накрыл своей ладонью руку Чу Ваньнина с тыльной стороны. Он хотел убрать руку, но Мо Жань не спешил ее отпускать.
Чу Ваньнин почувствовал, как его ледяные пальцы утонули в уютном тепле этой горячей и широкой ладони. Даже если бы Чу Ваньнину удалось остаться спокойным и невозмутимым, он бы не смог проигнорировать теплоту и заботу, которые были вложены в эти слова. А ведь были еще и эти смущающие сердце черные как смоль глаза, торжественно и серьезно смотревшие на него с нежностью и любовью. От охватившей его паники сердцебиение Чу Ваньнина стало похоже на капли обрушившегося на землю проливного дождя, что с каждой секундой становился все яростнее и сильнее. Не осмеливаясь взглянуть в глаза Мо Жаню, он отвернулся и опустил голову.
Как же жарко. Как может быть так жарко на высоте в тридцать пять метров над землей? Чу Ваньнин всегда сохранял спокойствие и высоко держал голову, но сейчас, лишенный брони, с обрезанными когтями, он словно ступил на неизвестные земли. Столкнувшись лицом к лицу с открытостью Мо Жаня, он оказался застигнут врасплох и все его обычные способы защиты перестали работать. Распахнув неприступную раковину моллюска, Мо Жань обнаружил дрожащую нежную плоть.
Белый жемчуг и обнажившаяся мякоть оказались прямо перед его носом. Лишившись своей раковины, этот надменный и сдержанный мужчина вдруг испытал панический страх и беспомощность. Что же делать... Чу Ваньнин вдруг четко осознал, что его ладонь все еще крепко сжимает рука Мо Жаня. Он не знал, что делать, был слишком взволнован и растерян, чтобы мыслить ясно.
Его глаза покраснели, и он инстинктивно попытался выдернуть захваченные в горячий плен кончики пальцев.
При первом появлении предстаёт перед нами в виде первого правителя мира совершенствующихся Тасянь-цзюнь , которого называли всеми синонимами слова "собака". Совершил самоубийство — выпив яд. Умерев в собственноручно вырытой могиле, он перерождается собой в возрасте шестнадцати лет. Переродился и решил, что сделает всё, чтоб его единственная любовь шисюн не умерла от рук их учителя. Но что-то пошло не так — неоднозначные чувства к учителю мешали исполнить его цель.
Внешность[ ] Мо Жань описывается как очень привлекательный безобидный юноша, с ямочками на щеках, блестящими глазами и естественно поднятыми вверх уголками губ, из-за чего казалось, что он всегда улыбается. Его глаза черные с оттенками пурпурного, что становится более очевидным, когда он находится в своей личности Тасянь-цзюня. После перерождения он стал на 3 см выше 189 см против 186 см , чем в первой жизни. Разница в том, что в этой жизни он более физически активен, а не запирается в комнате. Другие отличия во внешности заключаются в том, что Мо Жань после возрождения загорел и более мускулист, хотя все еще худ, благодаря регулярным работам на открытом воздухе. Как Тасянь-цзюнь, он намного бледнее, описывается как неестественно белый с маниакальным взглядом.
Личность[ ] Мо Жань в прошлой жизни известен как Тасянь-цзюнь «Наступающий на бессмертных Император». Он не сдерживается и не имеет границ. Он жестокий тиран, беспощадный и никого не щадит.
Первый ученик Чу Ваньнина - робкий юноша, и потому неловкий. Он чувствует дискомфорт в «некрасивых ситуациях», а именно они и случатся, если ему придется действовать на незнакомом поле... Протаранить женщину, овладеть ей - это как бы малое убийство. Проститутки, обычно приходящие на помощь растущим организмам, тут бессильны: в них для зрительника нет ни капли привлекательности. Речь не о попранной морали, ложном кокетстве, потасканном облике или дурных болезнях. Речь о том, что проституция это массовый промсбыт, она исключает частное, индивидуальное, уникальное в отношениях. Близкие же отношения затрагивают сердце. Близость - это когда отражаешься в чужих глазах со всей своей необычностью, «особенностью». И понимаешь, что тебя выбрали именно за непохожесть на других. Когда чувствуешь чужую душу, и другой человек чувствует твою. А на одной всеобщей физиологии зрительный вектор существовать не может. Это как бы... Мо Жань для Сюэ Мэна - просто красная тряпка, тупая псина, сукин сын и прочее. Особенно больно, если читатель понимает, что именно грубая животина отхватила себе такой приз, как Чу Ваньнин. Со всей его уникальностью, неповторимостью, сложностью и красотой. Это просто за гранью понимания. В первой жизни, в мире 0. Но отлично видел, что Тасянь-цзюнь мучает его учителя в плену, и честно порывался того освободить. Но Сюэ Мэн - не убийца. Он просто неравнодушен, чувствителен и полон совести. Ни один его демарш не закончился успешно, и именно из-за него - чтобы выкупить его жизнь - Чу Ваньнин согласился на плен. Из-за него он в конечном счете и погиб. Сюэ Мэн был постоянным предметом шантажа. Пока жив первый ученик - с учителем можно было делать, что угодно. Чем больше и чаще ученик рвался в бой - тем больше была плата. Страшно подумать, что случилось бы с Чу Ваньнином, если бы Сюэ Мэн погиб в начале войны. Не было бы ни императорской наложницы Чу, ни восьми лет рейтинга. Может, и романа бы мы не прочитали. Не быть убийцей - не значит быть трусом. Сюэ Мэн не трус, но есть сомнения, что ему хватило бы духу убить Тасянь-цзюня, глядя тому в глаза. Никто лучше зрительного вектора не понимает, что самая страшная и самая непоправимая вещь на свете - смерть. Смерть частного, уникального, неповторимого - чем и является каждый отдельный человек. Они придумали другую: «Красота спасет мир». На самом деле, вселенная продолжает жить, даже если кто-то особенный в ней погибает. Народы все так же множатся, процессы не прерываются, круговорот вещей в природе вечен. Красота не способна не только спасти, но и что-либо изменить в мире. Однако без красоты в человеческой жизни не может появиться то «человеческое», что поднимает человека над всей природой. Без красоты нельзя преодолеть Страх. Это кажется голословным и прекраснодушным, по-зрительному мечтательным. Однако страх, которым всегда полны глаза Зрительного вектора иначе он не сможет видеть опасность и осуществлять свою функцию дневного охранника стаи - нельзя одолеть никаким иным способом, кроме как превратив его в Любовь. Любовь - способность жить желаниями ближнего, как своими. Любовь бесстрашна. И никакого иного орудия против страха природа нам не дала. Поэтому именно Сюэ Мэн поднимается на захваченный пик Сышен в начале романа - чтобы бросить вызов Тасянь-цзюню и спасти учителя. Любовь - лишенная физиологии и эротики, любовь-эмпатия - сделала это возможным. В конечном счете, можно сказать, что это любовь ко всем людям. К каждому из них. Даже к тем, кто малодушно остался под горой, отговаривая прочих от подъема.
Нетизены против того, чтобы в дораме “Бессмертие” Чэнь Яо играла романтическую роль
ХиУБК | ERHA | Видео. Похожие. Следующий слайд. Мо Жань и Чу Ваньнин Сделано в России. |
Хаски и его Учитель Белый Кот, Том II | и в принципе ничего и никого не видит кроме цели, у чу ваньнина друзей как не было, так и нет, мо жань его единственный близкий человек; мо жань не так привязан ни к семье, ни к сюэ мэну, как они к нему, что в общем-то объяснимо, он привык к одиночеству и никого к себе не. |
Могу жань и чу ваньнин — узнай, откуда именно | Чу Ваньнин хотел Мо Жаня в каждом значение этой фразы. |
Эрха арты - 86 фото
Изначально Мо Жань хотел просто схватить Чу Ваньнина за талию и, прижав к себе, впиться поцелуем в его сладкие губы, но вместо этого он только горько улыбнулся. История рассказывает о непослушном ученике небесной секты Мо Жане, ставшем великим злым императором и потерявшем все. И неожиданно переродившемся во времена, когда он был простым учеником секты под надзором строгого учителя Чу Ваньнина. Недавно среди поклонников оригинального романа появился слух, что якобы сценарий дорамы нацелен на романтическую линию между Мо Жанем и Ши Мэй, что в разы уменьшает роль Чу Ваньнина в дораме.
Происхождение Мо жань
- Мо Жань/Чу Ваньнин – 591 фотография | Anime, Hình ảnh, Mèo
- Мо жань и чу ваньнин откуда
- Мо Жань (Мо Вэйюй)/Чу Ваньнин
- Мо жань и Чу ваньнин
- Смотрите также
- Meatbun Doesn't Eat Meat «Хаски и его белый кот-шицзунь» / Новелла - Фанфики по фэндому (Книги)