4 мая состоится показ оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс». В Бурятском государственном академическом театре оперы и балета состоялась премьера оперетты Имре Кальмана «Мистер Икс». Впрочем, слушать арии из оперетты Мистер Икс можно бесконечно. блистательный Андрей Кольцов.
«Снова туда, где море огней…»
Спектакль получился красочным, атмосфера по-цирковому зрелищной: Мистер Икс взлетает под купол, канатоходцы, испытывая зрителей на выдержку, вальяжно ходят над головами, артисты массовых сцен в цветастых костюмах кружат в безудержном веселье. Новости Калуги и Калужской области пожалуй, самая известная классическая оперетта. Великосветская публика заинтригована появившейся новой цирковой звездой. Впрочем, слушать арии из оперетты Мистер Икс можно бесконечно. "Мистер Икс" Московского театра оперетты. Афиша Пенза: Оперетта «Мистер Икс» 30 марта 2024, Драматический театр им. А.В. Луначарского. Почти 70 лет прошло с того дня, как на экраны огромной страны вышел филь под названием «Мистер Икс».
Творческий подарок к Международному женскому дню! Оперетта «Мистер Икс».
Наступает звездный час для Елены Зайцевой и Михаила Беспалова, Алены Голубевой и Владислава Токарева, герой которого из фана переквалифицировался в журналюгу. Этой сцены публика ждет как дети в обед сладкого - и получает полное удовлетворение с щедрой добавкой: дуэль Каролины с Пеликаном по комическому накалу выдержит состязание с любыми классическими образцами, а по обаянию не имеет аналогов. Теодорой Вердье была в тот вечер Ольга Козлова с ее волнующим, глубоким, эмоционально гибким сопрано. Мистером Икс предстал Павел Иванов, - для него эта роль стала новым взлетом. Щедро одаренному артисту, которого, как и Елену Зайцеву, кино сделало лауреатом мировых фестивалей, чаще доставались роли простачков. Здесь его герой аристократичен, эффектен, и на его долю выпадают самые тяжелые испытания: его любовь грозят разрушить социальные барьеры. И звенящий, по-юношески страстный голос артиста в совершенстве передает отчаяние его героя: уже выходная ария абсолютно взрывает зал.
Из слабых надеюсь, временно мест премьеры - некоторая суетливость массовых сцен, их перегруженность и отсутствие эмоционального центра, за которым нам предлагают наблюдать, - нечеткость, размытость хореографического рисунка. Но в главном "Мистер Икс" Московской оперетты - образец целостного музыкального шоу, где все - от вокала и актерского мастерства до звучания оркестра и режиссерского решения - выдержано на мировом уровне. Постоянно "умирающему" жанру наконец-то оказано доверие.
На время драматический театр превратился в цирк.
Красочные декорации, яркие костюмы, великолепная игра и голоса актеров. В 2020 году театр «Петербургская оперетта» отметил свое совершеннолетие. В Пензу «Мистера Икс» труппа привезла во второй раз. Напишите нам!
Таинственная оперетта «Мистер Икс» «Принцесса цирка» Имре Кальмана триумфально вернулась в Краснодарский музыкальный театр. В минувшие выходные состоялась ее премьера. Желающих первыми увидеть легендарную постановку оказалось настолько много, что пришлось добавить дополнительный показ, который также прошел при полном зале.
А после экранизации 1958 года, в которой роль Мистера Икс исполнил неповторимый Георг Отс, оперетта в российском музыкальном театре стала называться по имени главного героя. Действие спектакля разворачивается за кулисами цирка. Таинственный Мистер Икс всегда выступает в чёрной маске, его настоящего имени никто не знает.
«Снова туда, где море огней…»
Возможно, премьера эта неслучайна: не так давно на экраны вышел художественный фильм «Георг», посвящённый знаменитому баритону Георгу Отсу — самому лучшему Мистеру Икс всех времён. Режиссёр спектакля Инара Гулиева сдержанно, в классических канонах, попыталась привнести живую атмосферу в спектакль Имре Кальмана, отдав главные партии молодым артистам театра. Для некоторых из них это выступление стало дебютом на сцене Театра оперетты. Не слишком оригинально начало спектакля: при закрытом занавесе появляется клоун А.
Нынешняя постановка оперетты «Мистер Икс» в Краснодарском музыкальном театре уже пятая по счёту.
За первым спектаклем 1940 года последовали новые постановки 1948, 1956, 1984 годов. Совсем свежее прочтение кальмановского шедевра зрители увидели в нынешнем сезоне. Премьера состоялась 27 сентября 2019 года. С таинственным Мистером Иксом кубанцев связывают еще несколько любопытных совпадений.
Дело в том, что шедевр Кальмана родился уже в 1920-е, после мировой войны и череды революций, поэтому для самой России сюжет, повествующий об интрижке в среде аристократов, оказался как минимум неактуальным. Кроме того, как и у большинства европейских авторов, писавших про Россию, либретто Альфреда Грюнвальда и Юлиуса Браммера изобиловало неправдоподобными обстоятельствами и странными представлениями о русской жизни — для венской публики мировая премьера прошла в театре «Ан-дер-Вин» в 1925-м они были несущественны, а вот наша бы вряд ли оценила. Иногда и у нас «Принцессу цирка» возвращают к исходному варианту так было в предыдущей работе петербургской Музкомедии — она шла в Петербурге еще пару лет назад, или в советской экранизации 1982 года Светланы Дружининой , но в большей степени в России прижилась «парижская» версия — в особенности благодаря культовой экранизации «Ленфильма» 1958 года с неподражаемым Георгом Отсом в главной роли. Именно оттуда и прилипшее к оперетте отечественное название — «Мистер Икс». Для Московского театра оперетты это название одно из знаковых: к хиту Кальмана здесь обращались не раз с самого основания труппы: только на памяти автора этих строк нынешняя постановка уже третья. Для нынешней премьеры взят привычный отечественному зрителю «парижский» вариант в основе которого советское либретто Григория Ярона и Константина Грекова , но существенно переработанный Константином Рубинским — фактически это уже новое либретто, хотя в основном оставляющее канву неизменной. В этом существенное отличие от предыдущей премьеры театра — «Веселой вдовы», которую тот же Рубинский преобразовал радикально, сохранив лишь суть фабулы. На этот раз даже хитовая ария главного героя «Снова туда, где море огней» звучит в знакомом всем варианте Ирины Петровой, хотя многие стихи Рубинским и написаны заново. Принципиальное новшество — авантюристка Пьеретта с малолетнем сыном Феликсом: таких героев не было ни в оригинальном венском варианте, ни в советском «парижском».
Ее авторы спектакля вводят сразу для нескольких целей — еще в большей степени усилить комедийно-водевильный тон сочинения, а также по-новому объяснить развязку всей интриги.
На высоте был хор. И до чего же хорош наш балет: хореографические номера придавали спектаклю легкий шарм. Костюмы, декорации, свет — всё способствовало тому, чтобы случился праздник. И он случился!
Новостной сюжет ГТРК Россия 1 Оперетта «Мистер Икс» 28 сентября 2023 г. Калужская филармония
В спектакле «Князь Серебряный» — времена смуты. И это очень перекликается с сегодняшним днем: сейчас вообще смутные времена во всем мире. Но, говоря о современности, в этом спектакле русскую народную музыку удалось уложить в современный бит. И начинается спецоперация, нашу культуру пытаются отменить по всему миру, но мы не сдаемся, ищем новые формы, свои. А «Каприз императрицы» именно про это. Я подхожу к директору и говорю: «Вы гений, на верное». Он отвечает: «Ну есть немного». Потому что он сегодняшние события предвосхитил где-то за год до начала спецоперации. Настолько тексты спектакля актуальны и сегодня.
И сейчас это классный спектакль — зрители в восторге скандируют: «Да, браво! А сейчас, получается, мюзиклы? Она отличается подачей и масштабом. У композитора Дунаевского есть сложнейшие партии и арии. Он многое взял от советской оперетты, но «Каприз императрицы» — это все-таки современный мюзикл. И Диану в «Собаке на сене». Так уж случилось в моей актерской судьбе, что эти мои мюзикловые героини получились более выпуклыми и глубокими в отличие от сыгранных мной опереточных героинь. Французы всегда ставят какие-то общеизвестные мировые произведения — «Ромео и Джульетта», «Моцарт и Сальери».
Достойным творческим партнёром солисту стала заслуженная артистка Чувашской Республики Маргарита Финогентова в роли обворожительной аристократки Теодоры Вердье. Взволнованные дуэты влюблённых, охваченные ритмами романтического вальса, полные трепетной недосказанности, нежного томления и буквально обласканные симфоническим оркестром театра под управлением Леонида Привалова, заставляли время остановиться. Замысловатый пластический рисунок, превосходные голоса, отменная дикция, живая мимика... Исполнители не просто двигались, а с лёгкостью одолевали развёрнутые танцевальные номера с набором технически сложных комбинаций и поддержек, расцвечивающих искрометные диалоги. Спектакль изобиловал броскими характерными образами.
Аристократка влюбляется в циркового артиста, который по личным причинам скрывает лицо за маской. Их счастье не даёт покоя коварному барону, который пытается выведать все тайны трюкача. Опасность "раскрученных" сюжетов и каноничных пьес в том, что многие постановщики пытаются их осовременить, сделать более понятными для зрителя. И как же хорошо, что театр решил пойти по другому пути. Авторы — отвечающие за либретто и стихи Ирина Петрова и Константин Рубинский, а также режиссёр-постановщик Валерий Архипов — представили именно классику. Сюжет почти не изменён, а знаменитая музыка Кальмана звучит без чрезмерных аранжировок. Ярко и выразительно Очень яркая постановка. Московский театр оперетты славится подобным подходом, но обновлённая постановка — это просто фонтан красок — что с точки зрения оформления сцены, что с точки зрения костюмов.
Его партитура — сложнейшая и приближена к оперной. В этой постановке мы вернули несколько номеров. Будет даже иллюзион с разрезанием женщины! Кстати, мы специально приглашали консультанта из акробатического шоу-театра, который занимался с нашими артистами. Но я уверена, что наша задача — не в том, чтобы показать настоящий цирк, мы просто создаем определенную атмосферу.
Оперетта «Мистер Икс» на сцене ДК Современник
1 марта на сцене СКЦ — легендарная оперетта «Мистер Икс» от артистов «Московской оперетты». 1 марта на сцене СКЦ — легендарная оперетта «Мистер Икс» от артистов «Московской оперетты». Слова из арии главного героя оперетты «Мистер Икс» стали пророческими. Весь мир вынужден скрывать лица под средствами индивидуальной защиты. образец целостного музыкального шоу, где все - от вокала и актерского мастерства до звучания оркестра и режиссерского решения - выдержано на мировом уровне. Публику волнует таинственный Мистер Икс, который всегда выступает в черной маске.
В Музыкальном театре показали премьеру оперетты «Мистер Икс»
«МИСТЕР ИКС» Имре Кальмана, оригинальное название «ПРИНЦЕССА ЦИРКА», пожалуй, самая известная классическая оперетта. Самая загадочная премьера сезона – оперетта Имре Кальмана «Мистер Икс» состоится в Бурятском театре оперы и балета 24 и 25 января (12+). Кстати — «Принцесса цирка» или «Мистер Икс»? В ответ на этот вопросом тоже есть легенда: композитор почти всегда (исключение – «Цыган-премьер») давал опереттам «женское имя» — он суеверно считал, что это приносит ему удачу. Оперетта имеет два названия: женское «Принцесса цирка» и мужское «Мистер Икс».
Под куполом цирка
В ее основе — история любви между цирковым артистом, скрывающим лицо под маской, и богатой аристократкой. Автор либретто Константин Рубинский с уважением отнесся к оригинальной истории классической оперетты. Сохранив фабулу, он добавил динамики и изменил характер взаимоотношений героев.
Оперетта «Мистер Икс» по праву считается одним из лучших творений Имре Кальмана и остаётся любимой в своем жанре. Непревзойденная мелодика и лирический драматизм, интонационное богатство главных партий — музыка Кальмана берёт за живое и доходит до сердца, потому что главной в ней остается иллюстративность. В оригинале «Принцессы цирка» действие происходит в Санкт-Петербурге, а на российской сцене события перемещаются в Париж.
И вышло ничуть не хуже. Её Каролина забавная и сексуальная. Настоящая прима Театра оперетты.
Цирк такой, какой он есть Согласно сюжету, история происходит в цирке. Во всех предыдущих постановках на сценах самых разных театров он оставался лишь фоном. Здесь же цирк наконец-то оказался в центре внимания.
Артисты показывают фокусы, жонглируют, во время исполнения арий взмывают вверх на трапециях. Видно, как много труда вложено в эту работу, сколько репетиций ими было проведено.
Бабенко , который с помощью хореографических кульбитов комментирует страдания главного героя. Задумка довольно избитая, и alter ego несчастного Мистера Икс порядком успеет поднадоесть зрителю за время спектакля. Хореографическое решение тоже весьма однообразно, и неплохой танцор Александр Бабенко не получил должной возможности себя проявить, не способствовал этому и его бесформенный костюм… По внешним данным идеально подходящий для главной партии Максим Коротков для него это ответственный дебют — высокий, брутальный, хорошо сложенный молодой человек — не сумел, однако, совладать с вокальными трудностями. Примадонна Елена Зайцева блистательно воплощала на сцене Теодору Вертье.