Главная» Новости» Марта outlast 2. Who killed Ethan in Outlast 2? Marta doesn't believe Ethan and accuses him of being a Heretic, damning him for refusing to give up his daughter to the Testament and lying about knowing Blake's whereabouts before impaling him with her pickaxe, killing him. второстепенный антагонист в Outlast 2. Она одна из самых опасных и внушающих страх членов "Завета Нового Иезекииля".
Концовка в Outlast 2: объяснение сюжета
Who killed Ethan in Outlast 2? Marta doesn't believe Ethan and accuses him of being a Heretic, damning him for refusing to give up his daughter to the Testament and lying about knowing Blake's whereabouts before impaling him with her pickaxe, killing him. Outlast II должен выйти 27 марта. Если дата релиза не изменится, то The Outlast Trials пробудет в раннем доступе меньше года. Или поделитесь своей историей с тегом Outlast 2. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек.
All Outlast 2 News
Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком.
Он говорит Блейку, что с рождением девочки рай был уничтожен, после чего он перерезает себе горло. Сам же Блейк выходит на улицу с ребёнком на руках и хочет покинуть это место, но у него снова начинаются галлюцинации с Джессикой, которая произносит молитву. На протяжении всего пути Блейка периодически посещают галлюцинации, в которых он возвращается в своё детство. Постепенно проясняется история из его прошлого: Блейк, Линн и их подружка Джессика были учениками католической школы , и однажды Блейк и Джессика остались в школе допоздна и были пойманы отцом Лутермилхом, одним из учителей. Священник прогоняет Блейка и задерживает Джессику под предлогом воспитательной работы. Уходя, Блейк слышит отчаянные крики Джессики и спешит обратно в школу — однако обнаруживает её мёртвой, лежащей на ступенях со сломанной шеей. Позднее Лутермилх сумел выдать произошедшее за самоубийство через повешение.
Образы повешенной Джессики постоянно преследуют героя; в галлюцинациях его часто преследует гротескный монстр — искажённый образ священника. Разработка игры[ править править код ] После успешного выпуска Outlast , 23 октября 2014 года Red Barrels подтвердила разработку продолжения — Outlast 2 [8]. Также сообщалось, что персонажи и окружение игры будут сильно отличаться от первой части [9]. Один из основателей студии, Филипп Морин, в беседе с Bloody Disgusting заявил: «Мы действительно хотим продолжать совершенствовать свой опыт, но в конечном итоге будем подходить к вещам одинаково» [10]. Секретный и «Tomorrow» рус. Завтра [11] [12].
С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света. Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии , а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2. Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры? Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты.
В отличие от коллег разработчики Outlast предлагают своим фанатам играть только за выживающих. Однако участвовавшие в бета-тестировании пользователи отметили однообразный сценарий и предсказуемость противников, которыми пока управляет искусственный интеллект. Вторая часть не могла получить дополнительный загружаемый контент, поэтому было решено создать ответвление в виде отдельного проекта. В первый раз его упомянули еще в 2017 году, но официально о Trials заявили только через два года. Red Barrels опубликовали с надписью «место, где заканчивается свобода», а также показали некоторых персонажей. Геймплей, судя по всему, будет заточен на перепрохождение, возможно, с живым обслуживанием. Действия Trials разворачиваются всё в той же вселенной в период Холодной войны, а игрокам снова придется прочувствовать на себе бесчеловечные эксперименты корпорации Меркоф. Сотрудники учреждения «насильно вербуют человеческих морских свинок для тестирования передовых методов промывания мозгов и контроля над разумом». Подопытным в секретной лаборатории придется столкнуться с физическими и психическими испытаниями, находить предметы, решать головоломки и спасаться от врагов. Выбор эпохи обусловлен желанием пролить свет на историю основных частей франшизы. Скриншот из игры The Outlast Trials Фото: Red Barrels И хотя Trials это не третья сюжетная часть, а всего лишь спин-офф, команда его разработчиков насчитывает почти вдвое больше людей, чем у того же Outlast 2. Также кооперативный хоррор получил новый Unreal Engine 4 Outlast 1 и 2 были созданы на Unreal Engine 3 , который позволил реализовать ранее невозможные идеи. Одно из самых главных нововведений в игре — появление какой-никакой боевой механики.
В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком. Таким образом Блейк сначала оказывается распят на кресте , а после и вовсе заживо погребён. Тем не менее, преодолев все препятствия, он выходит к озеру, которое пересекает на плоту. Возле шахт он натыкается на еретиков, которые преследуют его по всей локации. В подземельях еретики всё-таки ловят Блейка, также он видит связанную Линн. Но в самый критический момент в шахты врываются селяне, которые избивают еретиков. Выбравшись на поверхность, Блейк находит Линн. Вместе они пытаются убраться из этой деревни, но начинается песчаная буря. Укрывшись в полуразрушенном здании, они встречают Марту, которая преследовала Блейка, чтобы убить. Пытаясь сбежать от Марты, пара загоняет себя в угол. По стечению обстоятельств, буря отрывает от здания крышу и Марту протыкает насквозь крест , упавший с верхушки церкви. В поисках укрытия журналисты попадают в церковь, где у Линн начинаются роды. В мучительных родах Линн умирает, оставляя Блейка с новорождённой девочкой. Начинаются галлюцинации, после которых Салливан сидит рядом с Блейком.
Трейлеры Outlast 2
В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider , либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен Deus Ex, Oblivion, Skyrim.
Но в любом случае, конец апреля обещает быть горячим. Создатели Outlast 2 пообещали «темноту, которая будет такой, что на неё никто не сможет пролить свет, а накал ужаса окажется таким, что сойти с ума — будет самым верным решением». Что до Dawn of War 3, то в Relic Entertainment анонсировали возможность оформления предварительного заказа специального издания, содержащего в себе три комплекта уникальных «шкурок», недоступных обычным покупателям. Кстати, о шкурах: данная игра стала объектом недовольства организаций по защите животных, которым не понравилось, что некоторые герои носят на себе шкуры зверей, притом, что шкуры имеют чисто косметический характер, и не добавляют персонажам никаких бонусов.
В октябре 2012 года компания анонсировала Outlast, который был выпущен в сентябре 2013 года. В названии игры кроется основа всей вселенной и жанра игры. У RB получился атмосферный хоррор на выживание для прохождения в соло. У меня только недавно появился пк, я был в классе 5-6, когда наткнулся на трейлер уже вышедшей игры, и молился только об одном: чтобы она пошла на мой пк. Одна из главных фишек RB это то, что они прекрасно оптимизируют свои игры так, что настройки вывозят на ультрах, игры почти не лагают, не фризят, я не помню, чтобы застревал в текстурах в любой из частей вселенной Outlast, максимум немного лагал OTrials, но игре, находящейся в раннем доступе, многое простительно, это вам не Techland, стремящиеся дропнуть полусырой продукт за большие деньги, а потом ещё полгода на ходу и на бегу допатчивать, устраняя все косяки.
Но вернемся к Outlast. Действие Outlast происходит в обветшалой заброшенной психиатрической больнице. В лечебнице герой-журналист Майлз Апшер сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. В отличие от многих подобных игр, игровой персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов. В арсенала лишь камера, в которой есть ночное видение и для которой нужно собирать разбросанные по локациям батарейки, иначе в гнетущей опасной темноте ничего нельзя будет разглядеть. Игра быстро завоевала внимание геймеров и стала САМОЙ страшной игрой 2013 года, кст спустя 10 лет уже она не на 1 месте, но по прежнему входит в ТОП самых страшных игр 21 века. Outlast выжала из меня все эмоции и вошла в список моих любимых игр. О ней нежно и с ностальгией вспоминаю, как о любимой игре детства, которую проходил не менее 6 раз. Сразу скажу, играл я тайком, т. Но разрабы и тут сгладили, быстренько запилив годнячковый DLC, в котором уже финал был получше.
О нём чуть ниже.
Outlast 2 был выпущен 25. В июле того же года компания выпустила первый выпуск комического мини-сериала The Murkoff Account, в котором было пять комиксов, детализирующих повествовательный разрыв между Outlast и Outlast 2. Поиграть в Outlast 2 я смог лишь летом 2021 на новом игровом пк, до этого смотрел прохождение по Ютубу и был пассивным участником всего происходящего на мониторе пиздеца. Понятно, что просмотр никогда не сравнится с тем, когда ты играешь, но вот моя мечта осуществилась и я в неё поиграл.
И несмотря на то, что игра в жанре хоррор на выживание не уступала по нервам и адреналину первой части и dlc, играть в неё было ну очень тяжело, а в финале я и вовсе выдохнул с облегчением, потому что уже ближе к концу игры у меня уже всё зудело от нетерпения закончить поскорее. Очень сложная и тяжёлая часть, в которой ты постоянно куда-то бежишь, и адреналина и напряжения настолько много, что ты даже не можешь расслабиться и выдохнуть. Ну это моя личная субъективная оценка, так то игра бесспорно выдалась годной, кровавой, безумной со всеми пытками, расчленёнкой и неизменной камерой с ночным видением, ещё и с постоянными галлюцинациями у гг, правда по сюжету уже отличающейся от событий 1 части. В Outlast 2 главный герой Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются в глухую деревню в Аризоне США расследовать загадочное убийство беременной женщины, где терпят крушение и потом сталкиваются с сектой безумных христиан. Чокнутые ребята решают, что Лин беременна дьяволом, поэтому её нужно срочно убить, как и отца дьявола главного героя , во имя Господа Бога.
Что-то особенное, полноценно отдельное, но по-прежнему действующее в рамках одной вселенной, кооперативный хоррор на выживание, в котором так же можно пытаться выжить в соло, ну а можно переживать весь этот страх и ужас с игроками до 4 человек. В разгар холодной войны корпорация «Меркофф» проводит научно-исследовательские опыты на людях, откликнувшихся на объявления в газете. Подопытные становятся заключёнными в секретном комплексе «Меркофф», состоящем из дюжины складов, соединенных подземными туннелями. В мире, полном недоверия, страха и насилия, ваши моральные принципы будут подвергнуты сомнению, выносливость будет испытана на прочность, а рассудок — сломлен. Всё это во имя прогресса, науки и прибыли.
Пока по мнению геймеров игры других студий пробивают очередные днища, Red Barrels выходят на новый уровень. Несмотря на ранний доступ, игра абсолютно играбельная, прекрасно оптимизирована и нетребовательна, разрабы постоянно радуют ивентами с новыми программами.
Аудитория кооперативного хоррора The Outlast Trials превысила 2 млн игроков
Again me being annoying! Uhm I love Marta! She is the Chris of 2 in my opinion and some of my fellow Outlast playing friends. Not sure if that mad sense. Nick and Laird needed more time. Related to 4 and 5, there are too many characters in my opinion.
Филипп Морин.
Дэвид Шатонеф. Морин покинул Ubisoft Montreal в 2009 году и работал в EA Montreal в 2010 году над оригинальной концепцией интеллектуальной собственности от Dallaire, но в том же году был закрыт. Не имея других вариантов, Морин ушел в январе 2011 года, чтобы заняться Red Barrels. Уйдя в отставку, Морен познакомился с Шатонефом и Даллером после того, как трио оставило свои рабочие места, согласившись основать собственную компанию. После технических трудностей с предварительной подачей заявки группа приобрела финансирование в размере 300 000 канадских долларов от Канадского фонда СМИ в течение 2012-2013 финансового года и 1 миллион канадских долларов в 2013-2014 годах. В октябре 2012 года компания анонсировала Outlast, который был выпущен в сентябре 2013 года.
В названии игры кроется основа всей вселенной и жанра игры. У RB получился атмосферный хоррор на выживание для прохождения в соло. У меня только недавно появился пк, я был в классе 5-6, когда наткнулся на трейлер уже вышедшей игры, и молился только об одном: чтобы она пошла на мой пк. Одна из главных фишек RB это то, что они прекрасно оптимизируют свои игры так, что настройки вывозят на ультрах, игры почти не лагают, не фризят, я не помню, чтобы застревал в текстурах в любой из частей вселенной Outlast, максимум немного лагал OTrials, но игре, находящейся в раннем доступе, многое простительно, это вам не Techland, стремящиеся дропнуть полусырой продукт за большие деньги, а потом ещё полгода на ходу и на бегу допатчивать, устраняя все косяки. Но вернемся к Outlast. Действие Outlast происходит в обветшалой заброшенной психиатрической больнице.
В лечебнице герой-журналист Майлз Апшер сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. В отличие от многих подобных игр, игровой персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов. В арсенала лишь камера, в которой есть ночное видение и для которой нужно собирать разбросанные по локациям батарейки, иначе в гнетущей опасной темноте ничего нельзя будет разглядеть.
Outlast and all characters, their distinctive likenesses, and related elements are trademarks and material protected by copyright of Red Barrels Inc. All Rights Reserved.
В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider , либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен Deus Ex, Oblivion, Skyrim.
Новости об игре
— Марта Марта (ориг. Marta) — вторичный антагонист игры Outlast 2, одна из самых опасных последователей культа Завет Нового Иезекииля. Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге. The new Story Mode of Outlast 2 allows players to experience the game with minimal challenges, fewer enemy encounters and more breathing room to fully immerse yourself in the universe. Игра outlast 2 прохождение!финал!аутласт 2!лин!марта!НОТ!концовка!рождение ребёнка! 10 марта независимая компания по разработке игр Red Barrels, известная своими проектами в жанре Survival Horror, официально подтвердила дату раннего доступа для The Outlast Trials, которая появится в Steam и Epic Games Store 18 мая 2023 года. It won’t be a sequel to Outlast or Outlast 2, but it will be a distinct experience set in the Outlast universe.
Новости Outlast 2 / Outlast II
Марта также появляется в Outlast 2 Demo, где в конце убивает протагониста, рассекая ему пах. [#7] - Прохождение. второстепенный антагонист в Outlast 2. Одна из последовательниц. второстепенный антагонист в Outlast 2. Она одна из самых опасных и внушающих страх членов "Завета Нового Иезекииля". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости Outlast 2. Скриншоты, трейлеры и другие информация из новостной ленты.
Трейлеры Outlast 2
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Оно будет доступно с 16 апреля по 7 мая, и игроки смогут попасть в новое царство ужаса и раскрыть его секреты, собирая разбросанные улики. Испытания программы «Токсичный шок» соответствуют названию: помещение периодически заполняется токсичным газом, наносящим необратимые повреждения. Те, кто сумеет остаться в живых, получат за это эксклюзивные награды.
Уйдя в отставку, Морен познакомился с Шатонефом и Даллером после того, как трио оставило свои рабочие места, согласившись основать собственную компанию. После технических трудностей с предварительной подачей заявки группа приобрела финансирование в размере 300 000 канадских долларов от Канадского фонда СМИ в течение 2012-2013 финансового года и 1 миллион канадских долларов в 2013-2014 годах.
В октябре 2012 года компания анонсировала Outlast, который был выпущен в сентябре 2013 года. В названии игры кроется основа всей вселенной и жанра игры. У RB получился атмосферный хоррор на выживание для прохождения в соло. У меня только недавно появился пк, я был в классе 5-6, когда наткнулся на трейлер уже вышедшей игры, и молился только об одном: чтобы она пошла на мой пк. Одна из главных фишек RB это то, что они прекрасно оптимизируют свои игры так, что настройки вывозят на ультрах, игры почти не лагают, не фризят, я не помню, чтобы застревал в текстурах в любой из частей вселенной Outlast, максимум немного лагал OTrials, но игре, находящейся в раннем доступе, многое простительно, это вам не Techland, стремящиеся дропнуть полусырой продукт за большие деньги, а потом ещё полгода на ходу и на бегу допатчивать, устраняя все косяки.
Но вернемся к Outlast. Действие Outlast происходит в обветшалой заброшенной психиатрической больнице. В лечебнице герой-журналист Майлз Апшер сталкивается с кровожадно настроенными безумцами. В отличие от многих подобных игр, игровой персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов. В арсенала лишь камера, в которой есть ночное видение и для которой нужно собирать разбросанные по локациям батарейки, иначе в гнетущей опасной темноте ничего нельзя будет разглядеть.
Игра быстро завоевала внимание геймеров и стала САМОЙ страшной игрой 2013 года, кст спустя 10 лет уже она не на 1 месте, но по прежнему входит в ТОП самых страшных игр 21 века. Outlast выжала из меня все эмоции и вошла в список моих любимых игр. О ней нежно и с ностальгией вспоминаю, как о любимой игре детства, которую проходил не менее 6 раз. Сразу скажу, играл я тайком, т.
Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие арбалет, лук, метательные ножи , дымовые и ослепляющие гранаты.
Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит.
Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие. Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия. Меркурий — это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так».
Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы.