Новости легенда дидюля

2004. Прослушать отрывки. Легенда. легенда в инструментальном мире. Легенда (LIVE @ Авторадио). Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. ДиДюЛя, гитарист-виртуоз и мультиинструменталист, в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу «Live with String Quartet» 10 ноября 2022 в Crocus City Hall! "Легенда" Академ Джаз Клуб» на канале «Уроки танца с яркими руководителями оркестров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27.

ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»

Legend в mp3 на телефон или пк. "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Скачать бесплатно mp3 Концерт Дидюли. Легенда (LIVE @ Авторадио). Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Все новости агентства. Новости кино и сериалов.

Скачать mp3 Дидюля – Legend

Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн с влиянием стиля нью-эйдж. Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». Группа является самым гастролирующим инструментальным коллективом России 120 концертов в год. Композитор и продюсер. Лидер группы «Дидюля». Гастролирует по странам СНГ, давая более ста концертов ежегодно. Валерий Дидюля родился 24 января 1969 года в городе Гродно, Республика Беларусь. Первую гитару мальчик получил в пять лет в подарок от своей матери. Его учителя восхищались его работоспособностью, а парень, не обращая внимания ни на что, просто совершенствовал свою игру, глядя на великих гитаристов своего времени. В подростковом возрасте впервые узнал о существовании вспомогательных приспособлений, позволяющих работать над гитарным звуком.

С этого момента начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю.

Как уточнила Евгения, встретиться им помогли знакомые, и вот они уже шесть лет в браке. Как влюбился Красоту увидел сразу, и чувство юмора. Я увидел острый озорной взгляд, я увидел смелость, напористость. Мне эти качества близки, мне они нравятся, я без них не представляю жизнь. Меня это воодушевило. Я увидел открытого яркого человека, который пришёл в эту жизнь действовать.

Фото: instagram. Мой папа — дирижёр военного духового оркестра вот уже больше 40 лет. Мама шила всякие платьишки, себе мне. У меня ещё есть брат младший — помладше на 2 года. Жили в военном общежитии, тянули нас двоих. Евгения о знакомстве Валерия с отцом Мы приехали в Егорьевск на шашлыки, они там «здрасьте-здрасьте», а потом: «Ну, давай мясо жарить». Встали за мангал и давай… Они очень похожи с папой.

Я иногда думаю: «Господи, одно лицо! По словам Валерия, его родители считали его занятия музыкой баловством. Отец Дидюли спрашивал, когда он уже научится играть, а мать просила не приставать к ребёнку, поскольку это его увлечение лучше, чем где-то по дворам бегать. Потом Валерий устроился звукорежиссёром. И всё, что я заработал, я потратил на свою первую гитару. Дорогую, но настоящую, хорошую, профессиональную гитару. Говорили: «Что такое?

Это способствовало еще большему увлечению Дидюли. Значительное влияние на творческое развитие одаренного мальчика оказали грампластинки, немалая коллекция которых была в семье. Первым осознанным шагом на пути к большой музыке были занятия на гитарных курсах. Преподаватель научил Валеру красивой игре на гитаре, показал приемы, аккорды, манеры. Вскоре будущий виртуозный исполнитель начал экспериментировать со звучанием гитары.

Применял специальные датчики, использовал звукосниматели, усилители. С помощью самостоятельно придуманных приспособлений обогащал инструмент новыми звуками. Светлана Чуйкина — биография и личная жизнь Карьера За творческую карьеру легендарный гитарист написал более 120 музыкальных произведений, был продюсером двух музыкантов, автором треков к трем кинофильмам, в кино «Дом дураков» воплотил образ гитариста. С коллективом объездил всю Белоруссию. Многочасовые выступления научили юношу держаться достойно перед зрителями, развили выносливость, отточили мастерство.

Но СССР распался. Музыканты из «Алых роз» разъехались в поисках лучших возможностей. Валерий устроился звукорежиссером в известный танцевальный коллектив «Белые росы». В репертуаре ансамбля были танцы народов Белоруссии, Польши, Украины. Фолк так понравился гитаристу, что в его поздних треках часто звучали народные мелодии.

С ансамблем Дидюля побывал во многих европейских странах. Особенно понравилась Испания, где он узнал стиль фламенко. Работа в ансамбле помогла восходящей звезде набраться опыта, открыть в себе талант композитора. Появились идеи о сольных концертах. Развитие творчества Однажды, узнав, что белорусское телевидение проводит конкурс молодых талантов, Дидюля решил рискнуть.

Одаренный юноша прошел все этапы состязания, выступил на гала-концерте. На конкурсе начинающий исполнитель познакомился с профессиональными редакторами, режиссерами, которые делились опытом, давали полезные советы. Минский музыкант Игорь Брускин пригласил Валерия в свой музыкальный салон, где гитарист занимался продажей музыкальных инструментов.

Тут и музыка из фильма "Кочегар" Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени. Группа "ДиДюЛя" дает сотни живых масштабных шоу в год с обширной географией гастролей по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами.

Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома

Его учителя восхищались его работоспособностью, а парень, не обращая внимания ни на что, просто совершенствовал свою игру, глядя на великих гитаристов своего времени. В подростковом возрасте впервые узнал о существовании вспомогательных приспособлений, позволяющих работать над гитарным звуком. С этого момента начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Дидюля развивал свое мастерство, а параллельно работал над созданием оригинального гитарного звука. Очень скоро усилия принесли свои плоды. Композиции музыканта начали приобретать свое необычное звучание. Позже молодой человек принят третьим гитаристом в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. После распада ансамбля Валерий занялся звукорежиссерской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы.

Стиль «фольк» настолько понравился Валерию Дидюле, что впоследствии нотки народной музыки постоянно звучали во всех его более поздних композициях. В Испании познакомился со стилем фламенко, традиционным испанским музыкально - танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление.

Его космическая музыка увлекла зрителей в волшебное путешествие. Многие стремились заполучить запись того выступления на диске. После «Базара» Дидюля решается к переезду в Москву и сталкивается с денежными проблемами. Гитарист уже хотел ехать в родной Минск, как на выручку пришел музыкант Сергей Кулишенко. С его помощью Валерий Дидюля записал с десяток качественных композиций на студии звукозаписи.

Треки можно было смело считать профессиональными, в отличие от предыдущих записей. Их послушал продюсер Сергей Мигачев и предложил записать полноценный альбом «Фламенко». Первый блин оказался комом: Валерий Дидюля по-прежнему не имел постоянного продюсера, и контракт с ним подписывать никто не торопился. Даже выпуск клипа на композицию «Айседоре» не дал результата. Через месяцы скитаний он все-таки подписал договор со студией «Глобал Мьюзик». Однако их специалисты не смогли раскрутить виртуоза гитары в массах. Череду неудач остановил Тимур Салихов — грамотный и талантливый продюсер.

С тех пор как он взялся за музыканта, его карьера стремительно пошла в гору. Подписав долгосрочный контракт с «Нокс Мьюзик», Дидюля записывает профессиональный клип с шоу-балетом «Тодес». Салихов методично пиарит гитариста и организовывает его концерты по всей стране. С ними пришла известность, а за ней народная любовь. Апофеозом карьеры музыканта стало участие в белорусском отборе на «Евровидение» 2014 года.

С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». Продюсер проекта — ДиДюЛя. В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.

Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, — все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, — все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, — подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Читайте также: Ванесса Кирби: «У Стэйтема доброе сердце» Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно. Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть — в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты. Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать.

Мужик из Барнаула написал песни для лидера Uriah Heep. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири

Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. Скачать Легенда / DiDuLa - LegendДиДюЛя и Ледовое шоу Ирины Слуцкой в -Петербург - В Тимур - концертный директор; организация концертов. Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля. Январь На Небе Звезда (LIVE @ Авторадио). "Легенда"/DiDuLa - "Legend" САЛИХОВ Тимур. Вас ждут новые композиции и лучшие хиты группы.

ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»

Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля — белорусский и российский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Лидер группы «ДиДюЛя». Live with String Quartet. ДиДюЛя. 2022 музыка мира. Legend в mp3 на телефон или пк. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт. Дидюля Легенда (Grand Collection 2006).

Выберите страну или регион

И даже сейчас, когда из-за ковидных ограничений выступлений у артистов стало меньше. Но «Абзацу» удалось поговорить с музыкантом из Белоруссии. Недавно Дидюля выпустил свежий альбом с символичным названием «2021». Это интервью о новом проекте, планах артиста, его отношении к запрету славянской культуры, а также конкурсу Евровидение. Ваш последний альбом называется «2021». Что вы хотели сказать этими цифрами? Какая музыка вошла в этот альбом? Я не думал особо над названием. Решил этими цифрами, математическими обозначениями зафиксировать свой музыкальный и творческий этап.

Музыка в альбоме в большинстве своём очень акустическая, минимум электроники. Много струнных, много гитар, много живого звука. Пластинка получилась очень интересной. Этот альбом вышел и на компакт-диске. Я до сих пор выпускаю компакт-диски и в планах выпускать винил. Я хотел этим альбомом сказать слушателям, что язык музыки выше над суетой — городской и цивилизационной. Многие знают вас как артиста, прославившего Белоруссию с гитарой в руках. А что такое белорусская гитарная музыка?

Белоруссия граничит с Европой, с Польшей. Польская гитарная жизнь в 1980-90 годах была очень бурной. Были журналы, фестивали, конкурсы. Всё это сильно влияло на белорусскую гитарную школу. Эти музыканты сочиняли, создавали музыку, которая впитала в себя сплав европейской музыкальности, литовской, славянской, белорусской, польской. Был такой хороший космополитизм. В этом было много певучести. До пандемии вы считались гастролёром-рекордсменом.

Не менее 120 концертов в год в России. Что изменилось во время ограничений, как пандемия повлияла на вашу концертную деятельность? Коронавирус внёс коррективы в жизнь всей планеты.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии.

Тут и музыка из фильма «Кочегар» Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени.

Многочасовые выступления научили юношу держаться достойно перед зрителями, развили выносливость, отточили мастерство. Но СССР распался. Музыканты из «Алых роз» разъехались в поисках лучших возможностей. Валерий устроился звукорежиссером в известный танцевальный коллектив «Белые росы». В репертуаре ансамбля были танцы народов Белоруссии, Польши, Украины. Фолк так понравился гитаристу, что в его поздних треках часто звучали народные мелодии. С ансамблем Дидюля побывал во многих европейских странах.

Особенно понравилась Испания, где он узнал стиль фламенко. Работа в ансамбле помогла восходящей звезде набраться опыта, открыть в себе талант композитора. Появились идеи о сольных концертах. Развитие творчества Однажды, узнав, что белорусское телевидение проводит конкурс молодых талантов, Дидюля решил рискнуть. Одаренный юноша прошел все этапы состязания, выступил на гала-концерте. На конкурсе начинающий исполнитель познакомился с профессиональными редакторами, режиссерами, которые делились опытом, давали полезные советы. Минский музыкант Игорь Брускин пригласил Валерия в свой музыкальный салон, где гитарист занимался продажей музыкальных инструментов. При этом часто посещал Москву, там получал нужную информацию, сотрудничал с концертными залами, студиями звукозаписи. Сергей Лавров - биография и личная жизнь Неожиданно для себя Дидюля получает приглашение на «Славянский базар».

Здесь он показал себя талантливым исполнителем фольклорной и электронной музыки. Валерий перебирается в Москву, надеясь получить больше перспектив для развития своего музыкального творчества. Вживаться в устои мегаполиса молодому человеку пришлось тяжело. Для него непривычными были бешеный ритм и традиции большого города. На жизнь зарабатывать пришлось уличными выступлениями. Перебарывая себя, звонил известным, влиятельным людям. Помог продвинуться по пути к профессиональной сцене бизнесмен Сергей Кулишенко, которому молодой исполнитель преподавал гитарную игру.

Дидюля не был похож на своих сверстников-музыкантов: ему мало было просто бренчать на гитаре, мальчику хотелось добиться большего. Чтобы обучиться безупречной технике игры на гитаре, юный гитарист записался к репетитору. Он стремился понять звук, как он распространяется и как его можно менять.

Для этого зубрил нотную грамоту, аккорды и отрабатывал разные приемы звукоизвлечения. Фото: youtube. Доходило до того, что юный музыкант валился с ног от бессилия. Такой тягой к музыке и любовью к инструменту может похвастать не каждый профессиональный гитарист. Отказ от консерватории в пользу практики был еще обусловлен возможностью получать «живые» деньги. Музыкальный путь белорусского самородка начался с выступлений на местных мероприятиях. Через время юное дарование заметили взрослые музыканты и пригласили парня в качестве гитариста в ВИА «Алые Зори». Ансамбль занимался тем, что разъезжал по близлежащим городам и колхозам с концертами. Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался.

Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке. Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале.

Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси

ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. 25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля.

Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото

В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля».

Первый — «Уличные страсти» — криминальное и разнузданное, настоящая музыка улиц и необычное соло на басе. Второй — «Осень-август» — обладает странным готическим настроением, прозрачная полифония и тоска в сердце. Одна из самых красивых композиций альбома. И третий — «Путь домой». Можно просто перевести дух и разобраться со своими впечатлениями. А их, поверьте мне, будет очень много, конечно, если вы любите музыку.

Инструментал, как оказалось, не такой уж и скучный жанр.

Лейла Хамбрабаева, первая жена Дидюли В 2001 году у пары родился сын Тимур, но семью сохранить не удалось. В 2005 году они расстались. Дидюля с головой ушел в творчество, практически перестав общаться с детьми. Через много лет после расставания Хамбрабаева пришла на ток-шоу, чтобы во всеуслышание заявить: Дидюля — злостный неплательщик алиментов. Жалуясь на нищенское существование, женщина огласила сумму долга, которая, по ее подсчетам, составляла более двух миллионов рублей. Лейла, доведенная до отчаяния бедственным положением семьи, рассказала, что сын вышел на улицу города с плакатом «Папа, заплати алименты».

Адвокат Дидюли заявил, что исполнитель постоянно выплачивает деньги на обоих детей ежемесячно, а друзья артиста сообщили, что он готов оплатить их учебу в Лондоне, если бывшая жена не будет препятствовать его общению с детьми. Новая супруга музыканта, Евгения, по телефону сообщила, что все документы о выплате алиментов у них на руках и подтверждают отсутствие долгов. Пара поженилась в 2013 году, заключив брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Евгения Костенникова, вторая жена Валерия Дидюли В том же году родилась их дочь, а осенью 2020 года состоялся скандальный развод между супругами, сопровождавшийся откровениями Евгении о нарциссизме бывшего мужа и обвинениями его в поджоге загородного дома ее родителей. Также женщина публиковала в своем личном блоге сообщения о том, что Дидюля совершенно не интересовался дочкой и вообще попытался выгнать их из квартиры среди ночи. Валерий Дидюля сейчас Несмотря на неприглядные семейные перипетии, гитарист-виртуоз продолжает заниматься творчеством и гастролировать. В 2021 году вышел его двенадцатый студийный альбом «2021», куда вошли двенадцать композиций-историй.

ДиДюЛя — Город великого княжества 2021 В октябре Дидюля отправился с туром по городам Краснодарского края и Ставрополья, а на ноябрь и декабрь запланировал концерты в Москве. Также коллектив «ДиДюЛя» презентовал поклонникам новый видеоклип «Город великого княжества». Интересные факты Дидюля не учился в музыкальной школе. По словам артиста, это не мешает ему «проживать» музыку, а партии он запоминает визуально. Музыка для гитариста — это жизненные ситуации, образы, отношения, эмоции, а не табулатура и ноты, не график и точки. Это — другой мир, в котором музыкант живет. Их масштабный номер и песня на музыку и стихи бывшего солиста группы Deep Purple Дж.

Линна Тернера поразили и зрителей и членов жюри. Хореографический номер с сурдопереводом сопровождал исполнение композиции. Выбор зрителей был очевиден, но жюри направило на конкурс исполнителя Тео. Даже письмо Александру Лукашенко о несправедливости такого решения не возымело результата. В своем личном блоге Дидюля регулярно публикует информацию с призывами о помощи больным детям. Истории пациентов, родные которых собирают деньги на лечение, размещаются и на других страницах музыканта. На свои концерты Дидюля как бэнд-лидер возит пять основных инструментов: электроакустическую гитару с нейлоновыми струнами Godin Grand Concert, гитару с металлическими струнами Taylor, две акустические гитары мастера Александра Козырева и греческую бузуку.

Важные события в жизни 1998 год: переехал в Москву. Заключил контракт с компанией «НоксМьюзик». Создал собственный коллектив под названием «ДиДюЛя». Записал музыку для фильма Андрея Кончаловского «Дом дураков». Удостоен премии «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму» за фильм «Кочегар». Родилась дочь. Выпустил альбом «Однажды сегодня».

Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля».

Продюсер проекта — ДиДюЛя. В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.

Дидюля: биография, фото, личная жизнь

Успешный альбом Дидюли дал старт его сотрудничеству с популярными российскими звездами: Авраамом Руссо, Кристиной Орбакайте и Димой Маликовым. Еще большую славу музыканту принесли последовавшие за этим музыкальные альбомы: «Дорога на Багдад» и «Сатиновые берега». Как изменилась жизнь артиста после фестиваля Участие в «Славянском базаре» круто изменило биографию Дидюли. Теперь, когда его заметили, для Валерия открыла свои двери и Москва. Тут артист смог найти еще больше возможностей для реализации музыкального таланта. Валерий сотрудничал с иностранным Канадским лейблом Первый студийный альбом музыкант записал в 2000 году. Несколько позже Дидюля выпустил свой первый музыкальный клип. Многие российские звезды захотели сотрудничать с Валерием.

Мужчина понял — вот он, настоящий громкий успех. В 2002 году вышел второй альбом Дидюли. Валерий назвал его «Дорога на Багдад». Еще позже родился альбом «Сатиновые берега». Творческие успехи Дидюли сегодня Несмотря на высокий уровень профессионального мастерства, музыкант постоянно ищет все новые и новые способы самовыражения через музыку. На сегодняшний день Дидюля — автор более 120 инструментальных композиций. Для его творчества характерно добавление к основному звучанию фонового, так называемые композиции «звук в звуке».

Экспертами было доказано, что подобные музыкальные композиции благоприятно влияют на психоэмоциональное состояние человека. Сегодня Валерий не только выпускает новые альбомы и дает ежегодно по 120 концертов это самый часто гастролирующий российский инструментальный музыкальный коллектив , но еще и продюсирует молодых талантливых исполнителей, помогая начинающим музыкантам в их профессиональном становлении. Более того, в настоящее время Дидюля весьма востребован не только как музыкант: он сыграл роль в фильме «Дом дураков» режиссера Андрея Кончаловского». В 2013 году музыкант участвовал в национальном отборе Республики Беларусь конкурса «Евровидение-2014». В 2020 году в социальных сетях и на Youtube музыкант объявил конкурс каверов на его музыку с призовым фондом в пять тысяч долларов. Творческий Расцвет Впоследствии карьеру музыканта начинает продвигать Тимур Салихов. В начале 2000-х годов музыкант создает группу «ДиДюЛя», с которой в 2004 году записывает альбом «Легенда», ездит с гастролями по странам ближнего зарубежья, участвует в белорусской «Песне года», ведет обширную концертную деятельность.

В 2014 году Дидюля совместно с Максом Лоренсом создает грандиозный музыкально — танцевальный номер для выступления на «Евровидении». Но для участия в конкурсе был выбран другой претендент. Постепенно к виртуозу приходит признание публики. Его композиции, пронизанные андалузскими ритмами, у всех на слуху. Высокий профессионализм, полет фантазии музыканта помогают ему оставаться кумиром любителей инструментальной музыки. Сегодня гитарист дает более 120 концертов в год, снимает клипы, записывает альбомы и снимается в кино. Он также принимал участие в творческом проекте дизайнера одежды Е.

Одна из его концертных программ называется «Музыка лечит». Первый брак Дидюли Рассказывая о своей биографии, музыкант не любит говорить о сокровенном: личная жизнь биографии Дидюли полна белых пятен. Тем не менее музыкант является публичной личностью, а значит информация о его личных отношениях периодически всплывает в прессе. Насколько эти данные о личной биографии Дидюли соответствует реальности — вопрос риторический. К примеру, существует информация о том, что Валерий был женат на Лейле Хамрабаевой и имеет от нее двоих детей: сына и дочь. После расставания с музыкантом Лейла активно борется за алименты. Бывшая жена обвиняет Дидюлю в том, что он их не платит.

Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе. Снимаем бремя переговоров, организации, согласований и разработки креатива Разделы.

Поджег родительскую дачу, отбирал шубу... Сейчас идет разбирательство, на допросы вызывают. Естественно, мы знаем, чьих это рук дело, потому что мой бывший муж, реагируя на известие о поджоге, сказал: «Ты ничего не докажешь, у меня есть алиби! Я не имею права что-либо говорить, пока не докажу правду. Но меня не запугать и не заткнуть такими противозаконными действиями! Кто на вашей стороне, а кто на стороне мужа?

Все говорят, что мне памятник надо ставить за то, что я девять лет с этим человеком умудрилась прожить. Он действительно такой алчный человек? И что вы вернули? Мне даже не дали его прочитать. Меня привезли беременную его подписать перед загсом. И там есть такой пункт, что я обязуюсь вернуть все подарки и ценные вещи в случае развода. Из всех подарков мужа у меня лишь серебряное ситечко для заварки. Естественно, я готова его вернуть. Я просто не помню, куда его выкинула. Все девять лет я содержала ребенка сама — одевала и обувала.

Еще и мужа одевала и обувала. Человек даже ни разу трусы не купил за семь лет. Шубу никто не отобрал, все при мне. Я сама ее купила. Он алчный человек до мозга костей. Он расчетливый и жадный. Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны. И множестве детей к тому же. Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак.

Она все разрушила и доломала. Пускай живет с сынулечкой.

Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят.

Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются?

Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями?

У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя.

И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии.

Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает.

Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям.

У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения.

У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти.

Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером.

Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся.

Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта.

Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами.

И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть.

Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот.

И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно.

А у них ажурные струнные!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий