Бесспорно, в ХХI веке фильм «Ликвидация» подарил новую жизнь этой песне со словами: «Всё, что пело, всё, что млело, всё давным-давно истлело. Фима ликвидация актер. Кто написал музыку к фильму ликвидация. Жуков в ликвидации актер. Все что было (Из к/ф Ликвидация).
Режиссер сериала «Ликвидация» почтил память Юрия Лахина, назвав его выдающимся артистом
Купить фирменный альбом МУЗЫКА К ФИЛЬМУ ЛИКВИДАЦИЯ в интернет-магазине музыкальных СD и виниловых дисков в Санкт-Петербурге. Кто написал музыку к фильму триггер с 1951 года она оставляет республику и полностью сосредотачивается на ханствах и радиорекламе. Во всех вышеозначенных случаях мэтры музыки ссылались на авторство великого романтика Иоганнеса Брамса и спали спокойно. Народ, который поет песни Дунаевского, Фельцмана, смотрит фильмы Райзмана и Ромма, любит Райкина, Жванецкого, Ширвиндта, Арканова, Горина все-таки не выглядит таким уж отпетым.
Музыка к фильму ликвидация композитор
Музыка К Фильму Ликвидация Композитор Cкачать Бесплатно Mp3 | Кто написал музыку к фильму триггер с 1951 года она оставляет республику и полностью сосредотачивается на ханствах и радиорекламе. |
Интересные факты о сериале «Ликвидация» | Саундтрек к сериалу Ликвидация: скачать бесплатно песни, музыка из сериала. |
Кто написал музыку к фильму ликвидация | Писал музыку для фильмов: Статский советник (2005), Нежный возраст (2000), Распутин (2013) и др., сериалов: Ликвидация (2007), Братья Карамазовы (2009). |
Гоцман, Жуков, тётя Песя. Что стало с актерами из сериала «Ликвидация»
Со временем Курлянд дошел по служебной лестнице до должности заместителя начальника городского розыска. После завершения съемок они еще долго избавлялись от акцента. Режиссер заставил всех актеров, которых, к слову сказать, 120, говорить правильно по-одесски. Роль Фимы — карманника, перешедшего на сторону закона, — играет Сергей Маковецкий. Но изначально это была роль Андрея Краско. Он провел на площадке три съемочных дня.
Отец у Леди был артистичной натурой. Он любил хорошую шутку, любил «травить» анекдоты, в детстве пел в синагоге. Младший его сын тоже посещал хор местной Шалашной хасидской синагоги, которая располагалась неподалёку, на Базарной улице.
Музыка и песни были для одесситов настоящим фетишем. Они обожали свой оперный театр. Даже последний опустившийся биндюжник разбирался в итальянской опере, а потому в Одессе любили говорить, что если певец «прошёл» в Одессе, то он может смело отправляться куда-угодно, хоть в Ла-Скала.
Что касается Леди Вайсбейна, то его уникальный слух и замечательный голос были замечены ещё в раннем детстве. Соседи говорили, что в их дворе подрастает их одесский Карузо, и таки они почти не ошиблись. Детство у Леди выпало на те ещё времена.
Когда мальчику было 10 лет, летом 1905 года, в Одессе произошли революционные события со стрельбой, восстанием броненосца «Потёмкин», уличными боями и, пожалуй, одним из крупнейших в России еврейских погромов. После него очень многие уважаемые семьи потеряли свой достаток, а некоторые даже навсегда покинули страну. Васбейны решили, что оно им не надо, остались, и очень хорошо сделали.
Эмигрировала и то не навсегда только старшая сестра с мужем, потому что они оба были революционерами, и оставаться дальше в России для них было просто опасно. После хедера начальной еврейской школы Ледя отправился набираться знаний в частное коммерческое училище Г. Файга, но был отчислен.
Сам он потом всем рассказывал, что это результат «разборок» с учителем Закона Божьего. Раввин по неосторожности сделал Леде замечание, а Ледя по вредности характера вымазал тому одежду мелом и чернилами. Так закончилось его средне-специальное образование.
Раз с науками не сложилось, пришлось подростку зарабатывать на жизнь другими умениями. По воспоминаниям, которые он оставил, когда уже сильно вырос, в Одессе его детства практически все еврейские отцы хотели, чтобы их дети выучились играть на скрипке, и их совершенно не интересовало, есть у их чад к этому талант, или он напрочь отсутствует. Когда им говорили, что у ребёнка нет слуха, они возражали: «А зачем ему слух?
Он же не будет слушать, он будет сам играть». Папа Ося исключения не составлял, так что Ледя честно «отпилил» свои часы на этом струнном инструменте, мучая и его, и себя, и уши несчастных соседей. Выдающегося скрипача из него не вышло, но зато он довольно сносно научился играть на гитаре.
Теперь, когда об училище Файга пришлось забыть, это умение пригодилось… Два года он сначала играл в струнном бродячем оркестре Ярчука-Кучеренко, потом был гимнастом, музыкантом и клоуном в передвижном цирке борца Ивана Бороданова, который колесил по городам Новороссии и окрестностей, и в конце концов заехал в Кременчуг. Тут в 1912 году Ледя решил, что с цирком пора «завязывать», и устроился в Кременчугский театр миниатюр. Заодно он сменил немножко мешающие жить еврейские имя и фамилию на более удобный псевдоним — Леонид Утёсов.
Кто ж тогда мог подумать, что это уже навсегда?
Василий Тонковидов с 2003 года заведует музыкальной частью в театре «СамАрт». В его послужном списке музыкальное оформление более чем 20 спектаклей. Сергей Урсуляк — известный российский режиссер, многократный лауреат различных кинопремий. Он снял, например, сериалы «Ликвидация», «Неудача Пуаро», «Исаев». Фильм «Праведник» не первый опыт Тонковидова в кино.
Эмик ликвидация актер. Светлана Крючкова в фильме ликвидация. Фильм ликвидация актеры сосед Норы.
Фима в фильме дети солнца. Сергей Угрюмов ликвидация. Виктор Платов ликвидация. Ликвидация сериал Платов. Виктор Платов ликвидация актер. Артист Владимир Гусев из фильма приступить к ликвидации. Стриженов приступить к ликвидации. Песни из кинофильма ликвидация. Нож из фильма приступить к ликвидации.
Ликвидация фильм 2007 Гоцман Давид Маркович. Гоцман Давид Маркович Наливай. Гоцман и Нора. Ликвидация Гоцман и Нора. Диана малая в фильме ликвидация. Ликвидация сериал Нора. Гоцман Давид Маркович сериал. Владимир Машков ликвидация. Ликвидация сериал Машков.
Богдан Бенюк ликвидация Утесов. Богдан Бенюк ликвидация. Ликвидация эпизод. Женщина Давида Маркевича ликвидация. Ликвидация сериал Ефим Маркович. Сериал ликвидация первые кадры с Добронравовым. Гоцман Александр. Довжик ликвидация. Фильм ликвидация 2 серия.
Ликвидация сын Гоцмана. Антонина Царько. Тоня Царько ликвидация. Ликвидация сериал романсы. Ликвидация фильм 5 серия. Фима полужид. Фильм ликвидация 9 серия. Кино ликвидация 6 серия. Ликвидация Гоцман.
Ликвидация 2007. Ликвидация Гофман. Ян Френкель Неуловимые Мстители. Буба Касторский фильм Неуловимые Мстители. Ян Френкель в фильме корона Российской империи. Ян Френкель в фильме Неуловимые Мстители. Приступить к ликвидации 1983 Постер. Актеры сериала приступить к ликвидации. Филипенко череп приступить к ликвидации.
Пореченков Машков ликвидация. Ликвидация сериал 2007 Маковецкий.
Бандитский Петербург
2 фильма. Актёры. Владимир. Машков. 18 фильмов. Михаил. Пореченков. 22 фильма. Саундтрек к сериалу Ликвидация: скачать бесплатно песни, музыка из сериала. Лучшие песни на «Нашем радио».
Про сериал "Ликвидация". Лолашвили vs Брамс
Детектив, криминал, триллер. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Владимир Машков, Михаил Пореченков, Владимир Меньшов и др. Послевоенная Одесса, разгул преступности. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком. Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам «Статский советник», «Нежный возраст», «Братья Карамазовы», «Ликвидация». По силе влияния саундтрека на восприятие фильма "Ликвидация", конечно, не дотягивает до уровня, скажем, "Мастера и Маргариты" Бортко с потрясающей музыкой Корнелюка, но всё равно уровень ее очень высок. По информации самого владимирского композитора Сергея Черемисинова, он написал большую часть музыки для первой кинокартины, снятой в космосе – «Вызов». Все о сериале: режиссер Сергей Урсуляк, актеры Владимир Машков, Михаил Пореченков, Сергей Маковецкий, Владимир Меньшов, Федор Добронравов, Светлана Крючкова, Ксения Раппопорт, кадры из сериала, интервью, новости.
Просто так... нравится этот романс (прозвучал в сериале "Ликвидация")
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В программе — множество мастер-классов, заезды на беговелах, триал-шоу, семейная велоэстафета. На территории парка будут работать развлекательные зоны. Кроме того, гостей ожидает выступление звезд музыкального шоу «Х-Фактор. Вход свободный, время работы площадки — с 10.
Велопробег «Могилев — мой велогород» соберет 27 апреля поклонников двухколесного транспорта. Протяженность маршрута составит почти 9 км. В аэроклубе для велосипедистов подготовят обширную развлекательную программу с показательными выступлениями летчиков и парашютистов, демонстрацией музея летательных аппаратов под открытым небом, выставкой ретроавтомобилей и мотоциклов. Также можно будет пострелять в тире, показать свою удаль на спортивных площадках и локациях, насладиться концертной программой. Международная специализированная выставка зоотоваров и услуг «МирЗоо-2024» пройдет по 27 апреля в Минске по адресу: пр-т Победителей, 20. На выставке будет представлен широкий ассортимент зоотоваров и услуг от самых активных игроков рынка: корма, аксессуары, наполнители, ветеринарные препараты, аквариумистика, груминг и многое другое.
В Доме культуры Минского тракторного завода по 27 апреля пройдет первая республиканская специализированная ярмарка по продаже товаров легкой промышленности «Сток — ОК». Более 20 известных белорусских производителей предложат потребителям стильную и качественную продукцию с минимальной либо нулевой торговой наценкой. Региональный праздник-ярмарка «Гродненские традиции к празднику Пасхи» развернется 27 апреля в историческом центре Гродно, на улице Советской. На площадке возле молодежного центра «Гродно» представят свои изделия ремесленники из всех районов Гродненской области и других регионов. Здесь в преддверии Пасхи можно будет приобрести праздничные сувениры, подарки, украшения для дома и стола. Кроме того, опытные мастера проведут мастер-классы для всех желающих, а сделанные своими руками сувениры можно будет оставить себе на память.
На импровизированной сцене на открытом воздухе выступят фольклорные коллективы региона.
Будем очень признательны за помощь. Услышите вообще Эннио Морриконе. Но при этом услышите грузина! Это как у Е Дога, молдавский колорит узнаваем.
Композитор Владимир Быстряков создал музыку на его стихи, и эти песни вошли в мультфильм. Телезрителям Гарцман более всего известен по роли интенданта Воробьёва в сериале «Ликвидация». Главную роль в нем сыграл Владимир Машков. Аркадий Семенович также снялся в лентах «Утёсов. Песня длиной в жизнь» и «Возвращение Мухтара». Виктория Аронова и ее отец Аркадий Гарцман Соцсети Виктории Ароновой В последние годы жизни писатель занимался в основном написанием сценариев к сериалам. Их вышло более десятка.
Музыка Из сериала " Ликвидация "
Брамс и музыка из сериала Ликвидация Не секрет, что современные композиторы кино не редко используют в своих композициях заимствования из произведений классиков. Иногда сами режиссеры говорят композиторам примерно следующее: «В этом эпизоде мне нужна такая музыка, как в концовке 4 части 6 симфонии Чайковского». Другой вариант и на мой взгляд, более корректный использования классики — когда режиссер и композитор делают не «как у классика», а просто создают некие вариации на классические мелодии. В таком случае в титрах обычно пишется примерно следующее — « в фильме прозвучали фантазии на музыку такого-то композитора примерно так было сделано в «Солярисе» Тарковского, в котором звучит электронная переработка канона Баха, созданная Э.
Вот читает она сценарий и говорит: ой, какая роль! Нет, отвечаю, ее будет играть Полина Агуреева. Ой, а вот это какой образ! Нет — он для Ксении Раппопорт. Зато, говорю я ей, есть Нора... И Лика соглашается. Я очень рад, что у меня сыграл Костя Лавроненко.
Мы с ним давно знакомы, еще по театру "Сатирикон". Константин Лавроненко и Ксения Раппопорт в фильме "Ликвидация" могут претендовать на звание лучшей кинопары года. В одном форуме было написано: обратите внимание на сцену, когда Ида стирает и смотрит на Чекана... Когда я увидел эту сцену, музыкальная тема сложилась сама. Потому что на экране была настоящая страсть! Это только благодаря режиссеру. У меня в сценарии они давили абрикосы... В фильме есть пара на любой вкус. Идеальная — как Нора и Гоцман, сначала игривая, а потом трагическая — Кречетов и Тоня или такой европейский класс страстей в исполнении наших европейских лауреатов Кости Лавроненко и Ксюши Раппопорт. Мне важно было, чтобы отрицательные персонажи не вызывали примитивного отвращения.
Я люблю людей, про которых снимаю кино. И потому мне хотелось, чтобы у зрителя возникало ощущение, что каждый из персонажей мог бы быть счастливым и правильным, если бы жизнь повела его по другой дороге. Ваш фильм стал возвращением на экран талантливой актрисы Натальи Рожковой из театра Юрия Погребничко "Около дома Станиславского". В свое время она интересно начинала и всегда очень хорошо пела. И будет большой справедливостью, если эта актриса вновь станет востребованной. В театре Погребничко есть спектакль, который так и называется — "Перед сеансом". Это бенефис Натальи Рожковой. Весь спектакль она поет те песни, которые звучат в ее же исполнении и в "Ликвидации". Мы с Сережей были покорены ее обаянием, талантом. Если мы уж стали сравнивать ваш фильм и фильм Станислава Говорухина, то, на мой взгляд, абсолютно принципиальное между ними различие в том, что в "Месте встречи...
И каждая смерть была как-то "обставлена": ей дается моральная оценка, за кого-то мстят... То есть каждая человеческая жизнь идет на вес золота, что, наверное, не соответствует исторической правде. В "Ликвидации" трупы множатся в геометрической прогрессии, просто, буднично и оттого особенно страшно. Поэтому меня разочаровал финал. Столько народу положили, чтобы так идиллически, впустую выбраться из этой истории? Я готов согласиться, что натяжка есть, но мне хотелось избежать разговоров о подлинности сюжета. Хотя все равно раздались возмущенные голоса просто историков и военных историков... Специалисты по еврейскому вопросу начали подсчитывать количество евреев на метр пленки и сличать с официальной статистикой, — сколько евреев к концу войны оставалось в Одессе. У нас было несколько вариантов финала. В одном Гоцман вообще умирал.
Но я подумал, что это будет несправедливо по отношению к зрителям, которые три недели смотрели кино, чтобы в итоге узнать: а главный герой-то умер. Мало того, по сценарию и Эммик должен был погибнуть! И даже был снят этот эпизод, но ввиду его антигуманизма из окончательной версии монтажа я его решил убрать. Вдруг случится "Ликвидация-2"? Тогда и у Володи Машкова, и у Саши Семчева появится возможность сыграть продолжение. А вот за Фиму, чью смерть мы до сих пор оплакиваем, вам придется ответить. Когда вы в конце второй серии убили такого замечательного персонажа, я подумала: а что же будет в оставшихся двенадцати? Царство Небесное Андрею Краско, он, наверное, сыграл бы Фиму не менее ярко, но Сергей Маковецкий в этой роли бесподобен. И чувствовалось, что он сам в кадре откровенно наслаждается. Не было соблазна продлить жизнь Фимы?
В сценарии Фима погибал еще раньше. И только по моей личной просьбе Алексей Поярков продлил ему жизнь. Мне казалось, что очень правильно, когда зритель плачет о потере героя, потому что уже успел его полюбить. В сценарии, в самом конце, была краткая информация о дальнейшей судьбе каждого персонажа.
Будем очень признательны за помощь. Услышите вообще Эннио Морриконе. Но при этом услышите грузина! Это как у Е Дога, молдавский колорит узнаваем.
Аркадий Семенович также снялся в лентах «Утёсов. Песня длиной в жизнь» и «Возвращение Мухтара». Виктория Аронова и ее отец Аркадий Гарцман Соцсети Виктории Ароновой В последние годы жизни писатель занимался в основном написанием сценариев к сериалам. Их вышло более десятка. Наиболее известные: «Райское место», «Джамайка», «Сила притяжения», «Кольцо с рубином». Прошлым летом ушел из жизни актер сериала «Ликвидация» Владимир Меньшов. Режиссер фильма «Москва слезам не верит» скончался из-за осложнений коронавируса.
Фильм «Ликвидация» и его украшение…лучистая певица из ресторана…Наталья Рожкова
К работе в военном кино Каравайчук впервые обратился в 1956 году, когда Александр Иванов уговорил его написать музыку к «Солдатам» по Виктору Некрасову. В фильме "Ликвидация" девиз начальника уголовного розыска Дэвида Готтсмана (его играет Владимир Машков) изменился на "Вор должен сесть в тюрьму, но по закону". Музыка из к/ф "Ликвидация". Бесспорно, в ХХI веке фильм «Ликвидация» подарил новую жизнь этой песне со словами: «Всё, что пело, всё, что млело, всё давным-давно истлело. Я хотел написать точную музыку для кино.
МУЗЫКА К ФИЛЬМУ ЛИКВИДАЦИЯ, 2009 CD
Народ, который поет песни Дунаевского, Фельцмана, смотрит фильмы Райзмана и Ромма, любит Райкина, Жванецкого, Ширвиндта, Арканова, Горина все-таки не выглядит таким уж отпетым. 19 августа - 43640045328 - Медиаплатформа МирТесен. Юрий Лахин в фильме «Ликвидация». К работе в военном кино Каравайчук впервые обратился в 1956 году, когда Александр Иванов уговорил его написать музыку к «Солдатам» по Виктору Некрасову. и телепризы, но и завоевала сердца зрителей — ни один российский сериал пока не смог повторить этот успех. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Что еще почитать
- Актер из «Ликвидации» и «Молодежки» Юрий Лахин умер от коронавируса
- Саундтрек 🎥 Из сериала Ликвидация и музыка к фильмам и сериалам - Ost на !
- Режиссер сериала «Ликвидация» почтил память Юрия Лахина, назвав его выдающимся артистом
- Ликвидация (сериал 2007)
- Лолашвили Энри Георгиевич
- Энри Лолашвили (30.03.1947) - композитор, биография и фильмография
И.Брамс и музыка из сериала Ликвидация: 27 комментариев
- Вы просматривали
- Плейлист Из сериала " Ликвидация "
- Энри Лолашвили (30.03.1947) - композитор, биография и фильмография
- Владимирский композитор стал автором музыки к фильму, снятому в космосе
- Про сериал "Ликвидация". Лолашвили vs Брамс
- Содержание
Музыка Из сериала " Ликвидация "
Потому что особисты и НКВДисты — с одной стороны, плохо, а с другой стороны, они защищают порядок. Бандиты и негодяи, с одной стороны, тоже жулики-налетчики, а с другой — у них такая замечательная одесская речь. И Гоцман никак не может определиться сам, к чьей стороне ему примкнуть, и быть ли за Жукова. В конце концов, он примыкает к мальчику-сиротке, что крайне противоречит, в принципе, жанровой кальке. Там в жанре всегда все определено, а здесь получается что-то такое. Елена Фанайлова: Интересное замечание Дениса Горелова. И я хочу, чтобы Наталья Борисовна Рязанцева высказалась, что она думает об этих сюжетных противоречиях и хитросплетениях. Наталья Рязанцева: С этим я, пожалуй, соглашусь, единственно с чем. Вот кто-то ругал здесь одесскую речь. Я думаю, что там еще и не так говорили, и помню очень хорошо эти времена, даже позже — 60-70-ые годы.
Эти замечательные «Леня, иди на сюда». И речь была еще более выразительной. Но там, понимаете, должно быть это использовано до такой степени. Это как раз и создает обаяние этой картины. А соглашусь я с Денисом Гореловым, потому что там, действительно, вот эти эпизоды общие, которые вы называете «лесные братья вылезают». Когда меняются формы и когда начинаются массовые сцены, я перестала понимать, за кого мы и кто есть кто. Но я это внимательно и не смотрела, откровенно говоря. Потому что там и так есть на что посмотреть. Потому что в остальном картина, по-моему, безупречно сделана.
И я, конечно, удивляюсь, как вы умеете так хорошо хвалить. Вот когда все ладно, когда все на месте, когда картина хорошая, то как бы и сказать нечего. И это тот самый случай у меня был. Я ее рекомендовала всем посмотреть, и смотрели мои студенты, как правило, хвалили, и даже целиком посмотрели. Я поздравила искренне Меньшова за роль Жукова. Я смотрела, ну, почти все. Как-то даже спешила, чтобы попасть ко времени, чтобы посмотреть это все. А кроме того, посмотрела еще картину, которую потом показали. И оказалось, что никто из них, на самом деле, ничего не помнит толком, и что, на самом деле, выяснилось, что ничего уже не узнать.
Поэтому как это вообще сообразуется с историей. Это чистая легенда, которую все знали, что вот приехал Жуков и, вообще, пересажал всех без суда и следствия, всех блатных и всех этих бандюков одесских. Все, что мы про это знали. И собственно, там дальше можно было придумывать это как угодно. И я ни в чем не вижу, кстати говоря, какой-то. Но их, вообще-то, всего 36. Но как раз история с мальчиком показалась мне слишком дешевой все-таки для этого сериала. Тем более, это замечательный мальчик, который в «Итальянце» играет, а тут он настолько нарочито это делает. Там все его реплики репризные такие.
И так и ждешь прямо от этого мальчика. Ну и немножко, конечно, переусердствовали с «картиной маслом». Это можно было бы пореже все-таки говорить. А в остальном мне так понравилось. Но главное, что мне понравилось все-таки, — это изобразительная сторона. Это прекрасно снято, придумано, выстроено, как это снимать. Это и художник поработал. И видно, какое качественное кино, вот по этому как раз признаку больше всего. Хотя мне и артисты все понравились.
И это тот редкий случай, когда я сериал посмотрела целиком. Кроме «Доктора Живаго», я едва ли. Ну, еще я смотрела некоторые, которые просто нужно было по делу посмотреть. А так, конечно. Ну, вообще, мало кто смотрит сериалы все целиком. Елена Фанайлова: Многие и критики, и зрители сравнивают этот сериал и с «Местом встречи изменить нельзя», и с «Семнадцатью мгновеньями весны». Но вот что мне кажется довольно важным в этой истории. Когда мы смотрели «Семнадцать мгновений весны» или «Место встречи изменить нельзя», нам почему-то не приходило в голову вообще задаваться вопросом о том, что такое историческая достоверность в этих фильмах. И что меня еще поразило в народных блогах.
Вычисляют, в каком году он родился, жил ли он в России или был он ребенком эмигрантов, что все его повадки, его интерес к опере, к культуре, его выправка — это все оттуда. Там разные совершенно идеи, почему он взрывал фашистские поезда, будучи в подполье, и в то же время являясь агентом Абвера. Ну, в общем, вот это совершенно выдающаяся история. И может быть, я попросила бы ее как-то прокомментировать. Горелов готов выступить? Денис Горелов: Да, готов абсолютно. Все волнения по поводу Кречетова связаны исключительно с тем, что он — абсолютно глупая выдумка. Сценаристы так и не решили, кто есть человек, которому нужно устроить в Одессе мятеж, захватить все городские службы, НКВД, перебить всех, кого только возможно, и куда-то убежать, ну, в крайнем случае, прихватив городскую кассу. Я не знаю, в Турцию или откуда не выдают.
Они никак не определятся: во время войны он служил в Абвере или он честно служил в разведывательном отделе Советской Армии, ненавидя немцев так же, как и русских, как он сказал в последней минуте картины. Он слишком много в себе совмещает несовместимых глупостей, посему народ, конечно, пытается выяснить подоплеку и хоть какие-то его намерения: что, зачем все это было сделано? Елена Фанайлова: Денис Горелов так считает. А Наталья Иванова хотела поспорить? Наталья Иванова: Я думаю, что, во-первых, совершенно замечательный герой по фактуре получился и очень обаятельный. И я думаю, поэтому еще он притягивает к себе такое внимание. Он, что называется, цепляет. То, что связано с идеологическим контекстом как самого фильма, его замысла, так и нашей реальности, в которой это появилось. Это, конечно, большой вопрос: почему «Место встречи изменить нельзя».
Елена Фанайлова: Да там и масса проколов по фактуре, кстати говоря, если пересматривать. Наталья Иванова: И масса проколов по фактуре. И вообще, фильм. И вот говорить о том, что тот был хороший, а сейчас это — «бледная тень отца Гамлета», нет, все, мне кажется, наоборот. Я согласна совершенно с Натальей Борисовной в том, что он сделан операторски, актерски и режиссерски очень хорошо. Сценарий, конечно. Елена Фанайлова: Режиссером на площадке, человеком, который подбирал роли второго плана. Наталья Иванова: Да, замечательно! Елена Фанайлова: Там нет ни одного лица, которое противоречило бы нашему чувству прекрасного.
Наталья Иванова: Да, это факт медицинский. А то, что это выдумка, то, что это вообще вымысел. И это нельзя рассматривать как историческое, документально подтвержденное повествование. Что касается его идеологии, этого самого актера, которого играет Пореченков, то она связана, так или иначе, может быть, с пониманием того, что такое власовская армия, что такое человек, который понимает историю России совершенно иначе, чем Гоцман. И это очень важно. Тем более что в сегодняшнем контексте, когда по другой программе шли фильмы, где чуть ли не Берия был положительным героем, или что-то в этом роде. Это другая совсем идеология — идеология права, идеология человека, который думает о той исторической родине, которую когда-то мы потеряли. Но поскольку это не фильм реальности, а фильм-мифология, то он занимает вот эту странную позицию. К сожалению, он занимает ее одним словом в конце, поэтому это и ломается.
Одна фраза в конце. Но это очень важно, как важно для этого фильма. Все полюбили Гоцмана, все полюбили эту Одессу, все полюбили этот язык. Никому не приходит в голову, никто не говорит о том: «А, вот эти евреи захватили все в этом фильме. Вот я еще просто вернусь к тому, что это тот фильм, о котором сообщали даже не через средства массовой информации, а посредством звонка по телефону: «Включи телевизор — там такое показывают, так сделанное, что ты даже не представляешь! И после слов моих, что я сериалы принципиально не смотрю, говорили: «Нет, врубай! Елена Фанайлова: Вот я все-таки здесь с Денисом немножко не согласна, что он такой бессмысленный и глупо придуманный, этот самый Кречетов. Мне кажется, что, при всех недостатках, он как бы галочку ставит против того количества людей. Случайно у меня оказалась книга питерского историка Кирилла Александрова, где он рассказывает о коллаборационизме русском, о том, кто и как воевал на стороне немцев против своих.
Об этом мало что известно. Более миллиона, по его данным, наших соотечественников были коллаборационистами по самым разным причинам. То есть фигура Кречетова, конечно, может быть, и недописанная, но. Наталья Иванова: Нет, это не просто коллаборационист, а коллаборационист со своими собственными, личными какими-то убеждениями. Елена Фанайлова: Судя по тому, что происходит в Интернете, люди полюбили Гоцмана, то есть Машкова, которого теперь трудно отделить от Гоцмана, и вообще, всю эту еврейскую линию. И более всего они озадачились судьбой Кречетова-Академика. Давид Фельдман хотел бы еще раз сказать, видимо, об историческом. Давид Фельдман: Еще раз скажу, что для меня этот фильм — материал диагноза, а не столько художественное произведение. Елена Фанайлова: Вот это тоже любопытно.
Давид Фельдман: Поэтому я его смотрел именно с этой целью. Ну, могу сказать, что могло, а чего не могло быть. Ну, во-первых, провокативные акции проводились на улицах Одессы — это правда, это исторический факт. Удачно, неудачно. Можно спорить, кого убили мимоходом — за то, что рядом ходил, кого убили за налет, но такое было, и было не только в Одессе. Это первое. Что касается акции с Утесовым. Вот это уже совсем смешно, потому что Утесов был не нужен. Где живут «тузы» преступного мира, нормальный оперативник знает наизусть, и для этого ему не нужно собирать их на концерте — это очень смешно.
Действительно, в 1946 году не было такой проблемы: «Я его поймаю. А что я ему предъявлю. Тут действовали соответствующие статьи Уголовного кодекса, используемые, хотя и противоправные, позволявшие высылать, сажать за связи с преступным миром, за преступное прошлое и все такое прочее. Так что вот в области законности это все тоже, конечно, сильно провисает. Но дело не в этом. В чем прав Гоцман? В том, что преступный мир управляем. И когда убираешь одних, которых знаешь, то появляются другие, которых не знаешь. И с этой точки зрения, оперативная обстановка меняется в худшую сторону.
Но это, что называется, лирика. А теперь об эпохе, о фильме, о том, почему это лучше или хуже «Места встречи изменить нельзя». И вообще, я бы не стал сравнивать — просто это находится в разных плоскостях. Вот посмотри, это дядя Леня. Вот так они ходили — пиджаки и офицерские галифе, и недоношенные офицерские сапоги. Вот так носили ордена — прямо на пиджаках — в 1946». Это семейный альбом. А вот в какой-то момент выясняется, что эпоха умерла. Она осознается как абсолютное и безвозвратное прошлое.
Такое было с эпохой 1920-ых годов — и немедленно замелькали фильмы по этой тематике.
Все всё поняли, и вечером впервые за многие месяцы театр был полон. Но на одних гала-концертах долго не протянешь, и какое-то время с 1918 по 1919 год Утёсов колесил по всей Новороссии, выступал перед белогвардейцами… хотя всей душой болел за красных.
Но всё когда-нибудь заканчивается, закончилась и Гражданская война, и семья Утёсовых перебралась в Москву, затем в Петроград после смерти Ленина — Ленинград. Жизнь наладилась: Утёсов успешно выступал на эстраде, в семье появились деньги. В 1928 году Утёсовы отправились в туристическую поездку в Париж, где Леонид Осипович услышал американский джаз-оркестр Теда Льюиса.
Как артиста его поразил способ подачи: музыканты устроили на сцене настоящее театральное представление. Утёсов понял, чем займётся, когда вернётся из поездки. Его первое выступление состоялось 8 марта 1929 года.
Успех был невероятным. Оркестр давал представления по всей стране, которые проходили с постоянными аншлагами. Вскоре Утёсовы снова перебрались в бурлившую жизнью стремительно разраставшуюся и хорошевшую Москву.
Со временем там собралась целая творческая одесская «диаспора», бывшие одесситы сами себя в шутку называли «одеколонами» от сокращённого «одесская колония». Здесь Утёсов подружился с поистине великим русским и советским композитором Исааком Дунаевским. Он написал для «Теа-джаза» целый ряд джазовых «рапсодий» — обработок русских, украинских и еврейских песен.
Но особенно взрывным успехом у зрителей отметилась культовая, как сказали бы сейчас, музыкальная комедия «Весёлые ребята». В сотрудничестве с Дунаевским и прочими композиторами появились эксцентрические очень популярные музыкальные комедийные обозрения — «Джаз на повороте» 1930 , «Музыкальный магазин» 1932 и др. В 1937 году родилась ещё одна музыкальная программа «Песни моей Родины».
Она шла несколько лет, вплоть до 1941 года. Повзрослев, вместе с Утёсовым в его оркестре начала выступать и дочь Эдит. Вместе с клипами на песни «Живите богато» и «Раскинулось море широко» он вошёл в музыкальный киносборник «Концерт на экране»… А затем началась война.
С песней «Раскинулось море широко» моряки шли на смерть при обороне родной Одессы, при защите Севастополя, гибли в многочисленных десантах в Крыму, Приаховье и на Малой земле. После того как наши войска оставили Одессу, в апреле 1942 года, родилась новая песня — «Мишка-одессит». Её текст впервые появился на пригласительной контрамарке на концерт оркестра Утесова, а летом в его исполнении она прозвучала на всесоюзном радио.
После этого к Леониду Осиповичу пришло 262 письма от земляков с именем Михаил, а одно из писем отличалось особенной пронзительностью: «Вы вчера исполнили одну песню «Одессит Мишка». Не знаю, кто эту песню сочинил и где он взял материал для нее. Но я знаю, что эта песня только про меня, ибо кто последним ушел с Одессы — это я….
Вы меня извините, что я написал скверно. Но я лучше писать не умею….
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Я ее рекомендовала всем посмотреть, и смотрели мои студенты, как правило, хвалили, и даже целиком посмотрели. Я поздравила искренне Меньшова за роль Жукова. Я смотрела, ну, почти все. Как-то даже спешила, чтобы попасть ко времени, чтобы посмотреть это все.
А кроме того, посмотрела еще картину, которую потом показали. И оказалось, что никто из них, на самом деле, ничего не помнит толком, и что, на самом деле, выяснилось, что ничего уже не узнать. Поэтому как это вообще сообразуется с историей. Это чистая легенда, которую все знали, что вот приехал Жуков и, вообще, пересажал всех без суда и следствия, всех блатных и всех этих бандюков одесских. Все, что мы про это знали. И собственно, там дальше можно было придумывать это как угодно. И я ни в чем не вижу, кстати говоря, какой-то. Но их, вообще-то, всего 36. Но как раз история с мальчиком показалась мне слишком дешевой все-таки для этого сериала.
Тем более, это замечательный мальчик, который в «Итальянце» играет, а тут он настолько нарочито это делает. Там все его реплики репризные такие. И так и ждешь прямо от этого мальчика. Ну и немножко, конечно, переусердствовали с «картиной маслом». Это можно было бы пореже все-таки говорить. А в остальном мне так понравилось. Но главное, что мне понравилось все-таки, — это изобразительная сторона. Это прекрасно снято, придумано, выстроено, как это снимать. Это и художник поработал.
И видно, какое качественное кино, вот по этому как раз признаку больше всего. Хотя мне и артисты все понравились. И это тот редкий случай, когда я сериал посмотрела целиком. Кроме «Доктора Живаго», я едва ли. Ну, еще я смотрела некоторые, которые просто нужно было по делу посмотреть. А так, конечно. Ну, вообще, мало кто смотрит сериалы все целиком. Елена Фанайлова: Многие и критики, и зрители сравнивают этот сериал и с «Местом встречи изменить нельзя», и с «Семнадцатью мгновеньями весны». Но вот что мне кажется довольно важным в этой истории.
Когда мы смотрели «Семнадцать мгновений весны» или «Место встречи изменить нельзя», нам почему-то не приходило в голову вообще задаваться вопросом о том, что такое историческая достоверность в этих фильмах. И что меня еще поразило в народных блогах. Вычисляют, в каком году он родился, жил ли он в России или был он ребенком эмигрантов, что все его повадки, его интерес к опере, к культуре, его выправка — это все оттуда. Там разные совершенно идеи, почему он взрывал фашистские поезда, будучи в подполье, и в то же время являясь агентом Абвера. Ну, в общем, вот это совершенно выдающаяся история. И может быть, я попросила бы ее как-то прокомментировать. Горелов готов выступить? Денис Горелов: Да, готов абсолютно. Все волнения по поводу Кречетова связаны исключительно с тем, что он — абсолютно глупая выдумка.
Сценаристы так и не решили, кто есть человек, которому нужно устроить в Одессе мятеж, захватить все городские службы, НКВД, перебить всех, кого только возможно, и куда-то убежать, ну, в крайнем случае, прихватив городскую кассу. Я не знаю, в Турцию или откуда не выдают. Они никак не определятся: во время войны он служил в Абвере или он честно служил в разведывательном отделе Советской Армии, ненавидя немцев так же, как и русских, как он сказал в последней минуте картины. Он слишком много в себе совмещает несовместимых глупостей, посему народ, конечно, пытается выяснить подоплеку и хоть какие-то его намерения: что, зачем все это было сделано? Елена Фанайлова: Денис Горелов так считает. А Наталья Иванова хотела поспорить? Наталья Иванова: Я думаю, что, во-первых, совершенно замечательный герой по фактуре получился и очень обаятельный. И я думаю, поэтому еще он притягивает к себе такое внимание. Он, что называется, цепляет.
То, что связано с идеологическим контекстом как самого фильма, его замысла, так и нашей реальности, в которой это появилось. Это, конечно, большой вопрос: почему «Место встречи изменить нельзя». Елена Фанайлова: Да там и масса проколов по фактуре, кстати говоря, если пересматривать. Наталья Иванова: И масса проколов по фактуре. И вообще, фильм. И вот говорить о том, что тот был хороший, а сейчас это — «бледная тень отца Гамлета», нет, все, мне кажется, наоборот. Я согласна совершенно с Натальей Борисовной в том, что он сделан операторски, актерски и режиссерски очень хорошо. Сценарий, конечно. Елена Фанайлова: Режиссером на площадке, человеком, который подбирал роли второго плана.
Наталья Иванова: Да, замечательно! Елена Фанайлова: Там нет ни одного лица, которое противоречило бы нашему чувству прекрасного. Наталья Иванова: Да, это факт медицинский. А то, что это выдумка, то, что это вообще вымысел. И это нельзя рассматривать как историческое, документально подтвержденное повествование. Что касается его идеологии, этого самого актера, которого играет Пореченков, то она связана, так или иначе, может быть, с пониманием того, что такое власовская армия, что такое человек, который понимает историю России совершенно иначе, чем Гоцман. И это очень важно. Тем более что в сегодняшнем контексте, когда по другой программе шли фильмы, где чуть ли не Берия был положительным героем, или что-то в этом роде. Это другая совсем идеология — идеология права, идеология человека, который думает о той исторической родине, которую когда-то мы потеряли.
Но поскольку это не фильм реальности, а фильм-мифология, то он занимает вот эту странную позицию. К сожалению, он занимает ее одним словом в конце, поэтому это и ломается. Одна фраза в конце. Но это очень важно, как важно для этого фильма. Все полюбили Гоцмана, все полюбили эту Одессу, все полюбили этот язык. Никому не приходит в голову, никто не говорит о том: «А, вот эти евреи захватили все в этом фильме. Вот я еще просто вернусь к тому, что это тот фильм, о котором сообщали даже не через средства массовой информации, а посредством звонка по телефону: «Включи телевизор — там такое показывают, так сделанное, что ты даже не представляешь! И после слов моих, что я сериалы принципиально не смотрю, говорили: «Нет, врубай! Елена Фанайлова: Вот я все-таки здесь с Денисом немножко не согласна, что он такой бессмысленный и глупо придуманный, этот самый Кречетов.
Мне кажется, что, при всех недостатках, он как бы галочку ставит против того количества людей. Случайно у меня оказалась книга питерского историка Кирилла Александрова, где он рассказывает о коллаборационизме русском, о том, кто и как воевал на стороне немцев против своих. Об этом мало что известно. Более миллиона, по его данным, наших соотечественников были коллаборационистами по самым разным причинам. То есть фигура Кречетова, конечно, может быть, и недописанная, но. Наталья Иванова: Нет, это не просто коллаборационист, а коллаборационист со своими собственными, личными какими-то убеждениями. Елена Фанайлова: Судя по тому, что происходит в Интернете, люди полюбили Гоцмана, то есть Машкова, которого теперь трудно отделить от Гоцмана, и вообще, всю эту еврейскую линию. И более всего они озадачились судьбой Кречетова-Академика. Давид Фельдман хотел бы еще раз сказать, видимо, об историческом.
Давид Фельдман: Еще раз скажу, что для меня этот фильм — материал диагноза, а не столько художественное произведение. Елена Фанайлова: Вот это тоже любопытно. Давид Фельдман: Поэтому я его смотрел именно с этой целью. Ну, могу сказать, что могло, а чего не могло быть. Ну, во-первых, провокативные акции проводились на улицах Одессы — это правда, это исторический факт. Удачно, неудачно. Можно спорить, кого убили мимоходом — за то, что рядом ходил, кого убили за налет, но такое было, и было не только в Одессе. Это первое. Что касается акции с Утесовым.
Вот это уже совсем смешно, потому что Утесов был не нужен. Где живут «тузы» преступного мира, нормальный оперативник знает наизусть, и для этого ему не нужно собирать их на концерте — это очень смешно. Действительно, в 1946 году не было такой проблемы: «Я его поймаю. А что я ему предъявлю. Тут действовали соответствующие статьи Уголовного кодекса, используемые, хотя и противоправные, позволявшие высылать, сажать за связи с преступным миром, за преступное прошлое и все такое прочее. Так что вот в области законности это все тоже, конечно, сильно провисает. Но дело не в этом. В чем прав Гоцман? В том, что преступный мир управляем.
И когда убираешь одних, которых знаешь, то появляются другие, которых не знаешь. И с этой точки зрения, оперативная обстановка меняется в худшую сторону. Но это, что называется, лирика. А теперь об эпохе, о фильме, о том, почему это лучше или хуже «Места встречи изменить нельзя». И вообще, я бы не стал сравнивать — просто это находится в разных плоскостях. Вот посмотри, это дядя Леня. Вот так они ходили — пиджаки и офицерские галифе, и недоношенные офицерские сапоги. Вот так носили ордена — прямо на пиджаках — в 1946». Это семейный альбом.
А вот в какой-то момент выясняется, что эпоха умерла. Она осознается как абсолютное и безвозвратное прошлое. Такое было с эпохой 1920-ых годов — и немедленно замелькали фильмы по этой тематике. Такое было с эпохой Гражданской войны, когда это, что называется, отболело. И вот теперь я наблюдаю за тем, как умирает послевоенная эпоха. Она стала полем мифологизации. Теперь это можно. И тут совсем другие жанровые приемы. Эпоха умирает.
И уже осталось мало людей, которые могут сказать: «Боже мой! Совсем не похоже на 1946 год». В ту пору был замечательный анекдот. И я это знаю — естественно, столько не живут, — конечно, я это знаю по мемуарам, по фотографиям, по иным материалам. Но не это важно. Умирает советская эпоха, на глазах она превращается в область мифов. Елена Фанайлова: Так считает Давид Фельдман. А Наталья Иванова хотела бы возразить? Наталья Иванова: Да.
Я считаю, что эпоха не только не умерла, а эпоха сейчас очень жива. Потому что все разговоры о том, что у нас была одна и очень хорошая история, они как бы в один целлофановый мешок сложили все, и человек совершенно не способен разобраться. Давид Фельдман: Именно потому, что умерла. Наталья Иванова: Нет-нет. Потому что вот это все перемешано, и советское живет вместе с постсоветским, новый «путинский гламур» живет одновременно со «сталинским кирпичом». И недаром «сталинский кирпич» сегодня играет такую роль во всех вещах, связанных с недвижимостью, скажем. Он возрастает в цене не только потому, что тогда хорошо строили немецкие военнопленные, скажем так, а потому, что существует.
Почему в сцене выступления Утёсова в Одессе авторы «Ликвидации» погрешили против истины
Композитор сериала ликвидация | Государственный симфонический оркестр РТ исполнял музыку, которую этот композитор написал к фильмам "Статский советник", "Нежный возраст", "Братья Карамазовы", "Ликвидация". |
Интродукция Игорь Корнелюк слушать онлайн на Яндекс Музыке | Композитор Владимир Быстряков написал музыку к этим текстам, и в результате песни вошли в мультфильм. |