Новости кто культист павсаний или архидам

Кто культист павсаний или архидам.

Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Пелопоннесский союз»

Павсаний: убиваете автоматически по сюжетной линии в седьмой последовательности по квесту «Кровавый пир», невозможно пропустить. Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости.

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры (3)

Фадеев заявил, что высказывается по поводу Наргиз «один раз, но максимально содержательно», и что больше комментариев о ней не даст, зато позже появится «большой документальный фильм». Кстати, почти все мои экс-артисты исполняют песни из моего каталога безо всяких проблем», — написал Максим Фадеев. Продюсер также отметил, что какое-то время Наргиз «публично вела себя сдержанно», но несмотря на запрет, продолжала исполнять его песни, на что сам Фадеев какое-то время закрывал глаза. Почему она не переходит на узбекский в жизни и в музыке? Фадеев сообщил, что 26 мая у Наргиз был запланирован концерт в одном из баров Алматы. Юристы Фадеева заблаговременно направили администрации площадки уведомление о том, что во время этого мероприятия, возможно, произойдёт нарушение его исключительных авторских прав, а также потребовали, чтобы Наргиз запретили исполнять его песни. Однако это уведомление было проигнорировано. Представители Фадеева зафиксировали факт нарушения его авторских прав во время концерта, после чего направили иск в Бостандыкский районный суд Алматы. Максим Фадеев обратился ко всем возможным будущим организаторам концертов Закировой с предупреждением о том, что отныне так будут поступать «в каждом случае, без исключения, пока к этой певице не придёт осознание того, что брать чужое — это воровство». Продюсер пообещал, что будут фиксироваться все факты нарушения его прав, и что с каждой площадкой, где будут происходить нарушения, он будет судиться, «не жалея на это ни времени, ни ресурсов».

Композитор сообщил, что 27 июля у Наргиз Закировой запланирован концерт в Ташкенте, и что соответствующее уведомление уже «улетело и туда тоже». Кроме того, Максим Фадеев рассказал, как следовало поступить Наргиз в сложившихся обстоятельствах. Но запрет на въезд обжаловать нельзя, в Россию её всё равно никогда не пустят — ни люди, ни государство, поэтому она ежедневно занимается тем, что оскорбляет Россию и русских», — заявил продюсер. Напоследок, Максим Фадеев, по сути, коснулся темы восприятия слушателями произведений, личность исполнителя которых вызывает у них вопросы. Сама Наргиз Закирова в своих соцсетях к моменту выхода этой публикации на заявления Максима Фадеева не отреагировала.

Плебис I Плебис I был царём Спарты в период с 480 по 458 годы до нашей эры.

Он был представителем одного из двух королей, правивших в городе в то время. В мифологии Древней Греции он знаменит убийством своего наследника. Демарат I Демарат I был царём Спарты около 500 г. Архидам I Архидам I был царём Спарты в период с 520 по 478 гг. Однако, также как и у других царей, у него отсутствуют прямые связи с культом, поэтому вероятность выбора его в качестве культиста не является высокой. В VI веке до н.

Некоторые историки определяют Спарту как «военное государство», в котором главной задачей было обеспечение безопасности своих границ. Для этого она создала одну из самых сильных армий того времени, состоящую из гражданских воинов. Политическая система Спарты Спарта была очень необычной в своей политической системе. Власть в городе принадлежала «коллегии двух царей», «герусии» и «апелле». Эти три органа власти контролировали друг друга и совместно принимали решения в интересах государства. Спарта была монархическим государством, но при этом власть была разделена между несколькими группами.

Кроме того, Спарта имела одну из самых строгих систем общественного устройства. Гражданам дозволялось заниматься только определенными видами деятельности, а нарушение законов каралось жестокими наказаниями. Они являются частью тайной организации, которая пытается захватить власть в Древней Греции и подчинить ее своим правилам.

Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников.

Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат.

Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе.

Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри.

Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук.

Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов.

Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного.

После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема.

Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом.

В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин.

Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии.

До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса.

Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом.

Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса.

Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство.

Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой. Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием.

По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста.

Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см. Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой.

Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно. Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным.

Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками. Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению. Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте. Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать.

Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено. Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии. При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно. Чтобы ослабить защиту форта, подорвите авторитет Лагоса см. Самый простой и надежный способ подобраться к архонту незаметно — просто обойти крепость, так как ее дальняя часть практически незащищена.

И, тем не менее, именно с этой стороны укрепления и можно найти Лагоса. Если вы проигнорировали задания Брасида, культист будет беззаботно гулять по территории рядом с утесом. Не заботит судьба архонта — кончайте его здесь и сейчас. В таком случае, правда, у вас не хватит доказательств для обвинения того или иного спартанского царя в причастности к Культу Космоса. Поэтому либо улики придется искать самому путем убийства сектантов соответствующей ветки , либо принять последствия своих решений.

Совсем по-другому встреча с Лагосом будет выглядеть, если вы потратили свое время на вызволение похищенных Культом родственников архонта см. В этом случае Лагос запрется у себя в башенке в дальней части крепости. Всё, что от вас просят — незаметно подобраться ко входу в здание и войти внутрь. Как уже было сказано, проще всего это сделать, банально подойдя к крепости с самой незащищенной стороны. Для взаимодействия с дверью персонаж должен быть инкогнито.

Вспомнив слова Брасида об истинной натуре своего собеседника, попробуйте уговорить его отречься от Культа — насилие не является ответом на все вопросы, но при желании может им стать. Реакция Лагоса на ваше предложение будет зависеть от того, где именно вы решили расправиться с Дельцом — у всех на виду в театре как настаивала Антуса или под темными сводами пещеры как советовал Брасид. В первом случае собеседник не поверит герою, и дело закончится смертельным поединком. Задачу по убийству Лагоса в наибольшей степени усложняет сама арена — комнатка чрезвычайно маленькая, а поэтому особо раскувыркаться будет негде. Отберите у противника щит и старайтесь избегать ультимативных атак соперника.

Хорошим подспорьем в бою станет периодический урон — огонь или яд. Опустошив запас здоровья архонта, проведите добивание и заберите с тела пояс спартанского героя и фрагмент артефакта.

Встретить его можно в храме Лаконии, причем с таким подходом, как ни странно, у вас получится застать его в гордом одиночестве без охраны, во всяком случае поначалу. Кто предатель в Спарте? Кровавый пир Встретьтесь с Миррин в Спарте, поговорите и пройдите к царям. Вы должны будете обвинить одного из них. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. Можно ли спасти фебу? К сожалению, спасти Фебу в игре вы не сможете никак. Просто потому, что этот персонаж погибает по сюжету игры.

Так что спасение невозможно. Какой из трех щит Брасида? Все просто. Из трех щитов, что вам предлагаются, щитом Брасида является правый. Можно ли спасти Деймос?

Гайд: Где найти всех культистов и подсказки в игре Assassin’s Creed: Odyssey

Силанос из Пароса Где его можно найти? Рекомендуемый уровень персонажа: около 22 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты для Миррин. Каллий Где его можно найти? Во время Олимпиады квестовая линия. Рекомендуемый уровень персонажа: около 34 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив миссию, в которой вы отравляете Алкивиада. Лагос Архонт Где его можно найти?

Во время основной линии квеста. Рекомендуемый уровень персонажа: около 26 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты. Если вы выполните миссии в соответствии с планами Брасидаса, вы можете убить торговца в пещере и спасти семью Лагоса, прежде чем сможете убедить его покинуть культ Космоса. В противном случае, вам придется убить его. Главарь — Павсаний Где его можно найти?

Рекомендуемый уровень персонажа: около 36 Описание: вы можете раскрыть личность культиста, выполнив основные квесты. Если вы убедите Лагоса отказаться от культа, вы сможете узнать правду о Павсании. Еще один способ получить подсказки-убить Стентора в бою. Возможны спойлеры! Этот выбор нам предстоит сделать сразу после пролога.

Победите двух бандитов и решите, что вы хотите с ними сделать. Если вы отпустите их, они снова нападут на вас с большой группой это произойдет на пути к винограднику Маркоса. Взыскание задолженностей. Согласитесь с Дурисом и скажите, что сумма денег, которую он должен вернуть, слишком велика. Вы получите благодарность торговца и его меч.

Борьба с Талосом Талос может появиться во время боя с Циклопом. Это происходит, когда вы избегаете конфликта с ним. Попытайтесь победить наемника. Окутывание Пенелопы Во время этого квеста вы встретите Одессу, которая заперта в клетке. Выпустите ее и помогите женщине.

Вы можете встретить Одессу позже в Мегарисе. Это также открывает возможность начать романтические отношения с ней. Устраните его, прежде чем выполнять задание «Финальное оттеснение». В противном случае он примет участие в битве. Контроль Этот выбор очень этический.

Вы должны решить, хотите ли вы убить беззащитных жителей или отпустить их. Отсутствующая карта Решите, что вы хотите сделать со спасенным шпионом. Если вы примете его предложение, вы получите дополнительных 100 монет. Волк Спарты — судьба Николаоса Одно из самых важных решений во всей игре. Это происходит уже в самом конце во время разговора с Деймосом.

Брат и сестра встречаются спустя годы, но разговор получается враждебный. Вы можете выбрать тон разговора с Деймосом, который определит, как он будет воспринимать вас в последующем. Самый важный выбор — в конце разговора, когда вы можете выбрать, как попрощаться с персонажем. Атакуйте Деймоса — ваш персонаж отталкивает Деймоса, и он может ударить вас после этого. Этот выбор сделает Деймосом враждебным к вашему герою в будущем.

Вам будет труднее убедить его отказаться от своих планов покорить Грецию. Выберите этот вариант, если вы не хотите объединять всю семью, в последующих главах игры. Когда вы покинете таинственные руины на острове, вы встретите Деймоса. У вас будет разговор с персонажем, во время которого вы должны сделать еще один важный выбор. В игре учитывается то, как вы разговариваете с героем — если вы грубы и в итоге решили его атаковать, то в будущем ваши отношения могут резко ухудшится.

Однако, если вы скажете, что по-прежнему считаете его братом, то в дальнейшем вам будет намного легче отговорить его от культа Космоса. Вот и все — следующая глава игры намного длиннее и изобилует более серьезными выборами. Относитесь к этой части прохождения, как к связи с дальнейшими приключениями. Один из первых основных выборов — решение о том, в каком порядке завершить квесты и какой регион вы хотите посетить в первую очередь. Важные варианты ожидаются в следующих квестах: Читайте также: Что предполагает реабилитация обвиняемого Остров Несчастье — Кеос Как только вы достигнете лидера пиратов, вы будете вынуждены заплатить определенную сумму.

По умолчанию вам придется заплатить 15 000. Если вы ранее атаковали пиратов или солгали во время разговора, размер увеличится до 17 000. Помочь девушке — Коринф Прежде чем поговорить с клиентом, вы встретитесь с Фойбом. Девушка подслушивала разговор — вы можете использовать эту информацию в предстоящем диалоге. Правильные ответы: Сказать, что клиент идет на свиноферму.

Затем выберите первый вариант во втором диалоге Получение документа на какую-то землю. И затем выберите вариант с Диномен Старшим. Если вы сможете правильно ответить, вы сможете спокойно разрешить конфликт. Если вы допустите ошибку, появится несколько охранников, и вам придется убивать всех. Следуйте за лодкой — Коринф Когда вы спасете женщину на лодке, вы можете согласиться забрать ее в Миконос вместо Коринфа.

Это откроет побочный квест — женщина временно присоединится к команде и подождет, пока вы не доберетесь до места назначения. Порт беззакония — Коринф Если вы решите следовать плану Брасидаса, вы получите другой поворот событий, местоположение и завершение квеста. Кроме того, решение будет иметь влияние в 8-й главе игры — Брасид будет более дружелюбным или равнодушным к вам. Монгер Вниз — Коринф Это довольно важный выбор. Врач увидит вас — Арголида Если вы подождете Димас, пациент Гиппократа умрет.

Если вы заставите его пойти с вами, это будет больной Димас, который умрет. Лучший выбор — подкупить человека — оба пациента выйдут живыми. Священники Асклепия — Арголида Написано на камне. Как только появится Плейстос, вы должны солгать и сказать ему, что искали ванну.

Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство. Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой. Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием. По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста. Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см. Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой. Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно. Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным. Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками. Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению. Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте. Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать. Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено. Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии. При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно. Чтобы ослабить защиту форта, подорвите авторитет Лагоса см. Самый простой и надежный способ подобраться к архонту незаметно — просто обойти крепость, так как ее дальняя часть практически незащищена. И, тем не менее, именно с этой стороны укрепления и можно найти Лагоса. Если вы проигнорировали задания Брасида, культист будет беззаботно гулять по территории рядом с утесом. Не заботит судьба архонта — кончайте его здесь и сейчас. В таком случае, правда, у вас не хватит доказательств для обвинения того или иного спартанского царя в причастности к Культу Космоса. Поэтому либо улики придется искать самому путем убийства сектантов соответствующей ветки , либо принять последствия своих решений. Совсем по-другому встреча с Лагосом будет выглядеть, если вы потратили свое время на вызволение похищенных Культом родственников архонта см. В этом случае Лагос запрется у себя в башенке в дальней части крепости. Всё, что от вас просят — незаметно подобраться ко входу в здание и войти внутрь. Как уже было сказано, проще всего это сделать, банально подойдя к крепости с самой незащищенной стороны. Для взаимодействия с дверью персонаж должен быть инкогнито. Вспомнив слова Брасида об истинной натуре своего собеседника, попробуйте уговорить его отречься от Культа — насилие не является ответом на все вопросы, но при желании может им стать. Реакция Лагоса на ваше предложение будет зависеть от того, где именно вы решили расправиться с Дельцом — у всех на виду в театре как настаивала Антуса или под темными сводами пещеры как советовал Брасид.

По данным следователей, Эрсилья подговорил родственников-последовательного культа бросить его бабушку в огонь, который они разожгли после того, как он избил ее за некие «великие грехи». Эрсилье и другим подозреваемым будет предъявлено обвинение в убийстве. Хотите видеть больше интересных постов? Подписывайтесь на наш телеграм канал! Ссылка закреплена в шапке профиля.

В VI веке до н. Некоторые историки определяют Спарту как «военное государство», в котором главной задачей было обеспечение безопасности своих границ. Для этого она создала одну из самых сильных армий того времени, состоящую из гражданских воинов. Политическая система Спарты Спарта была очень необычной в своей политической системе. Власть в городе принадлежала «коллегии двух царей», «герусии» и «апелле». Эти три органа власти контролировали друг друга и совместно принимали решения в интересах государства. Спарта была монархическим государством, но при этом власть была разделена между несколькими группами. Кроме того, Спарта имела одну из самых строгих систем общественного устройства. Гражданам дозволялось заниматься только определенными видами деятельности, а нарушение законов каралось жестокими наказаниями. Они являются частью тайной организации, которая пытается захватить власть в Древней Греции и подчинить ее своим правилам. Как правило, их целью является уничтожение главного героя — Кассандры или Алексиоса. Каждый культист имеет уникальную идентификационную метку, которая показывает его местонахождение и уровень сложности боя. Как отличить культиста от других противников? Культисты обычно носят фиолетовую одежду и имеют уникальные имена, такие как «Аспидовые глаза» или «Смерть Море». Это позволяет легко их отличать от других врагов в игре. Однако, как только игрок убивает одного культиста, ему открывается доступ к информации о других членах организации.

Гайд: Где найти всех культистов и подсказки в игре Assassin’s Creed: Odyssey

Делосский союз Бризон Бризон проживает в северной части острова Саламин. Вы можете найти информацию о нем после завершения основной миссии «Побег из Афин». Падарк Подарк находится на острове Делос, и если вы хотите найдите его, то вы должны пройти побочные квесты на Серебряных островах. Речь идет о дополнительной миссии под названием Гадес, где вы познакомитесь с Подарк. Рексенор Рексенор — это культист, который проживает в северо-западной части Афин. Вы встретите его во время одной из ролевых миссий. Иобат Иобата можно найти на острове Лемнос, расположенном в северо-восточной части карты. Связанная с ним информация появится после убийства Подарка и высокопоставленного наемника.

Кодр Вы можете найти Кодра на острове Лесбос, расположенном на северо-востоке карты. Подсказку о нем вы получите после победы над четвертым чемпионом, Титосом, в боях на арене в рамках дополнительного квеста. Клеон В отличие от других членов внутреннего круга культистов, Клеона вы найдете во время одной из последних миссий. Вы встретите его в Македонии. Пелопоннесский союз Скилакс Скайлакса можно найти на острове Эвия, в его западной части. Информация про него содержится в миссии «Наследие Змеи» и в документе в форте Ксеркс. Делец На этого культиста вы автоматически попадете вовремя квеста.

Мужчина находится в пещере в главном городе Коринф. Силанос Силаносе вы найдете на корабле возле острова Парос. Морское сражение начнется во время основной миссии под названием «В единстве сила». Каллий Каллий находится в западной части карты, в районе, который называется Элис.

Дозор Афродиты Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея Гефеста. Подмастерье Гефеста Assassins Creed Odyssey. Орден древних из ассасин Одиссея. Элпидий Assassins Creed. Тамплиеры ассасин. Копис ассасин Крид Истоки. Ассасин Крид ремейк. Ассасин Крид Одиссея царь культист. Ассасин Крид Одиссея царь культист Павсаний. Павсаний ассасин Крид Одиссей культист. Алексиос Assassins Creed. Ассасин Крид Одиссея Алексиос. Абу Симбел Assassins Creed Origins. Assassins Creed Origins Karnak. Ассасин Крид Оригинс Долина фараонов. Карта всех гробниц в Assassins Creed Истоки. Ассасин Крид Истоки гробницы на карте. Assassins Creed Origins Curse of the Faraones карта. Assassins Creed Future. Гора Энос ассасин Одиссея. Залив клептос ассасин Крид Одиссея. Залив неведомого Assassins Creed Odyssey. Гора Парнас Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Ребеллион. Ассасин Крид Инфинити. Ассасин Крид восстание. Assassins Creed восстание персонажи. Чехол ассасин Крид. Держатель для телефонов ассасин Крид. Чехол с ассасин Крид на самсунг а12. Подставка для телефона в стиле ассасин Крид. Мышь ассасин. Подарок на др ассасин Крид. Чехлы на телефон Assassins Creed. Футер ассасин. Проклятие фараонов карта ассасин Крид. Ассасин Крид Истоки проклятие фараонов карта. Assassins Creed атрибутика. Ассасин Крид 2 статуэтки. Термокружка ассасин Крид. Assassins Creed Revelations финал. Assassins Creed 2 Revelations финал. Ассасин Крид 2 откровения финал. Разгадка в финала АС революшен.

Глава 24. Возвращение на родину Там, где все началось 1 из 1 Описание квеста Отправляйтесь в Спарту и поднимитесь к горе. Поговорите с Миррин и следуйте на вершину, где встретите Деймос. Здесь вам предстоит принять последнее важное решение — сражаться с Деймос или отказаться от боя. В зависимости от выбора Деймос будет убит а или выживет. Это последний член семьи, и если до этого были спасены Стентор и Николаос, то вы воссоединитесь со всеми. В любом случае Деймос будет вычеркнут из списка культистов, а вы получите все ее доспехи полубога за исключением шлема и мощный меч.

Фадеев сообщил, что 26 мая у Наргиз был запланирован концерт в одном из баров Алматы. Юристы Фадеева заблаговременно направили администрации площадки уведомление о том, что во время этого мероприятия, возможно, произойдёт нарушение его исключительных авторских прав, а также потребовали, чтобы Наргиз запретили исполнять его песни. Однако это уведомление было проигнорировано. Представители Фадеева зафиксировали факт нарушения его авторских прав во время концерта, после чего направили иск в Бостандыкский районный суд Алматы. Максим Фадеев обратился ко всем возможным будущим организаторам концертов Закировой с предупреждением о том, что отныне так будут поступать «в каждом случае, без исключения, пока к этой певице не придёт осознание того, что брать чужое — это воровство». Продюсер пообещал, что будут фиксироваться все факты нарушения его прав, и что с каждой площадкой, где будут происходить нарушения, он будет судиться, «не жалея на это ни времени, ни ресурсов». Композитор сообщил, что 27 июля у Наргиз Закировой запланирован концерт в Ташкенте, и что соответствующее уведомление уже «улетело и туда тоже». Кроме того, Максим Фадеев рассказал, как следовало поступить Наргиз в сложившихся обстоятельствах. Но запрет на въезд обжаловать нельзя, в Россию её всё равно никогда не пустят — ни люди, ни государство, поэтому она ежедневно занимается тем, что оскорбляет Россию и русских», — заявил продюсер. Напоследок, Максим Фадеев, по сути, коснулся темы восприятия слушателями произведений, личность исполнителя которых вызывает у них вопросы. Сама Наргиз Закирова в своих соцсетях к моменту выхода этой публикации на заявления Максима Фадеева не отреагировала. Вам доброго здравия на долгие годы. Вы талантливый, смелый и образованный человек. Удачи и сил вам. Ещё бы и суды работали честно… — Сколько можно уже о ней говорить?

Гайд: Где найти всех культистов и подсказки в игре Assassin’s Creed: Odyssey

Одна из сквозных сюжетных линий Assassin's Creed Odyssey посвящена культистам, которых необходимо выследить и убить. Одна из сквозных сюжетных линий Assassin's Creed Odyssey посвящена культистам, которых необходимо выследить и убить. Павсаний будет раскрыт как сектант. Таким образом, Павсаний является культистом среди всех царей Спарты в Assassin’s Creed Одиссея. Культист Павсаний и Архидам — это вымышленные персонажи из вселенной игры «The Elder Scrolls».

Нападавших было 20: выяснено, кто захватил Crocus City Hall

Архидам I, Паусаниас и Клеомен являются возможными культистами из Спарты. что Аспасия является главой культа после того, как расправитесь со всеми культистами. Кровавый пир - Культист Павсаний - Ксифос Диониса - Прохождение. Кровавый пир - Культист Павсаний - Ксифос Диониса - Прохождение. 25 декабря 2018 Rusya ответил: Культистом-предателем является Павсаний. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам.

Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз»

Союз гостеприимства проксении был заключен между Леотициди и отцом Перикла, Сантиппом, во время кампании союзного греческого флота на помощь ионийским грекам в Микале в 479 г до н. Леотихида поймали на взятке и заставили бежать из Спарты. Неизвестно, был ли он лишен королевского сана после полувольного изгнания. Павсаний утверждал, что после побега Леотихида к власти пришли архиди [7].

Диодор Сицилийский писал, что Архидам пришел к власти после смерти Леотихида в 469 г до н. Однако вопрос о дате воцарения Архидама в современной историографии остается нерешенным [10]. В первом браке с полутетей Лампито, которую Плутарх называл «чудесной и достойной» женщиной, родился сын Агис.

Он унаследовал королевский трон после смерти Архидама около 427 г до н. Сама Лампито умерла раньше Архидама. После его смерти король снова женился [11] [12].

Вторая жена Арчидама была представительницей аристократического рода Евполии. Брак состоялся около 445 г до н. По словам Феофраста, эфоры были недовольны выбором царя из-за невысокого роста невесты: «потому что она родит нам не царя, а царя» и наложили штраф на Архидама II [13].

Историк С. Ходкинсон считал брак Арчидама с представителем богатой семьи классическим примером династического брака. Возможно, что Киниска была дочерью Архидама из Лампито [14] [15].

Диодор Сицилийский пишет о 20 тысячах погибших [16]. В критической ситуации молодой царь принял единственно правильное решение: надел доспехи, подал сигнал, будто на город напали, собрал спартиатов вокруг себя с оружием и вывел их из города [17] [18] [19] [20]. Илоты, занимавшие промежуточное положение между слугами и рабами, пытались воспользоваться ситуацией.

Согласно древним источникам, они даже напали на столицу. Однако, обнаружив, что выжившие спартиаты были собраны Архидамом, они отказались от атаки [21]. Позже илоты заняли несколько крепостей и укреплений в Лаконии и Мессении.

Началась Третья Мессеникская война [это] [22] [23]. Война длилась до 458 или 455 г до н. Историки не сомневаются в активном участии в нем Архидама.

Это или необходимость найти более опытного полководца дома объясняет, в частности, его отсутствие в спартанской кампании против Дориды и последующей битве при Танагре в 457 г до н. Древние источники практически не упоминают Архидама в контексте событий, произошедших между окончанием войны Спарты с илотами и началом войны с Афинами в 432-431 гг. Возможно, он помог навести порядок в Коринфе во время междоусобиц между представителями аристократической и демократической партий [28].

После разрушительного землетрясения и войны с илотами Архидам реформировал спартанскую армию. Изменения в его структуре и организации были вызваны значительным уменьшением количества Spartiat. Арчидам также начал использовать периеков в качестве гоплитов.

Вместо прежнего формирования армии Мора спартанская армия стала делиться на обш [29]. Плутарх рассказывает серию историй, связанных с жизнью Архидама. В частности, в нем рассказывается о разговоре царя с опальным афинским политиком Фукидидом, сыном Мелесия: «Однажды спартанский царь Архидам спросил его [Фукидида], кто более искусен в бою, он или Перикл.

Плутарх также цитирует ряд высказываний, приписываемых Архидаму, достоверность которых вызывает сомнения у историков [31] [32]. По одной из версий, Архидам был одним из самых влиятельных противников возвращения из изгнания другого спартанского царя, Плистоанакта. Вернуться в Спарту он смог только после смерти Архидама [33].

Перед войной Война между Спартой и Афинами продолжается уже давно. Равновесие на грани могло продолжаться и дальше, если бы не настойчивые требования членов Пелопоннесского союза Коринфа и Мегары, недовольных действиями и внешней политикой Афин, начать военные действия. Спартанцы пригласили в NS 432 на встречу как афинян, так и их союзников.

После выступления обеих сторон представители спартанских властей удалились на встречу. Арчидамо говорил об этом. Спартанский царь занял очень осторожную и рациональную позицию в вопросе объявления войны [34].

Арчидам подчеркнул затяжной характер возможного конфликта: «Я опасаюсь, что эта война не унаследуется нашими детьми» [35]. Хотя, по мнению Архидама, силы спартанцев и союзников были примерно равны силам Афин, у врага все же есть ряд преимуществ: «когда вы имеете дело с людьми в далекой стране которые, к тому же, являются самыми матросами» квалифицированные и прекрасно оснащенные всем необходимым для ведения войны , что у них есть богатые люди, и казна полна, и что кораблей, кавалерии, оружия и людей больше, чем где-либо еще в Элладе, не говоря уже о многих союзниках — их данниках , то разве можно с такой мощью начать войну без подготовки и даже так поспешно? Чего ждать?

Это не для флота? Но здесь мы уступаем афинянам, и если мы начнем строить корабли и готовить экипажи для них это займет время. Или, может быть, наличных?

Но у нас все равно денег не хватает, и наша казна пуста, и собрать частные средства будет непросто ». Он считал, что его начало следует отложить любыми возможными способами: «Я вовсе не предлагаю нам закрывать глаза на ущерб, нанесенный нашим союзникам афинянами, и отказываться разоблачать злые замыслы наших противников. Только советую пока не браться за оружие, а перед отправкой послов с жалобами, не угрожая открыто войной, но и не проявляя готовности идти на уступки.

А пока мы сами должны готовиться к войне »[37]. Посольство, по словам царя, могло получить некоторые уступки, тем самым укрепив позиции Спарты перед началом войны. Король также предложил стратегию будущей войны.

Он считал, что земля Аттики, беззащитная перед сильной спартанской армией, могла стать залогом, по которому афиняне могли принять условия Спарты [34]. Возможно, Фукидид в речи Архидама передает собирательный образ всех спартанцев, которые пытались отсрочить начало войны, поскольку осознавали ее последствия [38]. Речь Архидама в «Истории Фукидида» создает семантическую пару слов Перикла.

Оба политика правильно, хотя и с противоположных позиций, оценивают ситуацию [39]. В речах Архидама и Сфенелайса можно увидеть противоречия между сторонами «мира» и «войны», королями и эфорами в Спарте [40]. Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала.

Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41]. Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий. Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года.

Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет. Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45].

Поход 431 года до н э. Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня.

Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике. Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной.

Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство.

Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет. Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов.

Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне.

Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян. Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики.

Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла.

С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51].

Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52]. По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными. Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53].

По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику.

По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э.

В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58]. В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса.

Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы.

Фратагуна Хранительница Подсказку о личности этой культистки вы найдете на столе в убежище Дария. Оно расположено прямо под точкой быстрого перемещения Каменная арка в Македонии. Спрыгните вниз, сделайте несколько шагов вправо и окажитесь на месте. Из письма вы узнаете, что искать Фратагуну следует в логове медведя к северу от горы Пангеон. Конон Боец будет ждать вас в в руинах под названием "Жертвоприношение девяти Ксеркса" к западу от Амфиполиса.

Эхион Наблюдатель Изначально игра сообщает, что этого члена Ордена Древних видели на Халкидики в Македонии и предлагает осмотреть полуостров. На самом деле вам нужно выполнить дополнительное задание "Воскресший мертвец", чтобы раскрыть личность Эхиона Наблюдателя. Оно приведет вас к помощнику кузнеца в Амфиполисе, он-то и сообщит вам нужные сведения. Аканфа Обманщица Сведения об этой заговорщице вы найдете в крепости Олинф к юго-западу от Амфиполиса. Мы отправимся сюда в рамках сюжетного задания "Поиск помощника Охотника". Подсказка лежит в паре шагов от одного из писем, которые мы ищем.

Саму Аканфу вы застанете в доме предводителя в Амфиполисе. Бубар Заговорщик Личность Бубара Заговорщика вы раскроете в конце сюжетной квестовой линейки "Поиск помощника Охотника", которую будете выполнять вместе с Дарием. Изначально вам расскажет про него Нима. Тимоса Целительница С этой лицемерной дамой вы впервые встретитесь в деревне Потидея и получите шанс решить все там же. Если вместо этого вы обвините Магистрат, то подсказку о личности целительницы можно будет найти в ящике внутри палатки в военном лагере Аристея. Это в западной части Македонии, на болотах Термеса.

Сама Тимоса прячется в Прибрежном убежище на границе с Малидой. Пактий Охотник С главой Ордена Охотников мы пойдем разбираться в рамках выполнения сюжетного задания "Защитник Персии". Сражаться с ним достаточно интересно, потому что периодически противник становится невидимым. Судья, присяжный, палач Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация.

Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой. Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту.

Только на этот раз в награду за решение головоломки вы будете получать не оружие и снаряжение, а гравировки для них. Загадки стали сравнительно проще, но все еще могут вызывать у вас затруднения. Поэтому в этой статье мы постараемся собрать все решения. Про остраконы из дополнения Судьба Атлантиды можно почитать тут. Смерть и хаос Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса. Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру.

Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии. Орден Бури С пятью заговорщиками из Ордена Бури вы встретитесь во втором эпизоде дополнения "Наследие первого клинка". К сожалению, за их убийство не дают новый легендарный комплект брони.

Все, что вы получите в итоге - легендарное копье, топор и какое-то количество фиолетового лута. Нестор Грозный Подсказка хранится внутри крепости Олуры в восточной части Ахеи. Вам нужен стол с бумагами, стоящий напротив сундука с казной. Сам Нестор командует кораблем, который плавает недалеко от Патр, к северу от Ахеи. Мы случайно потопили его, когда исследовали одно из местных кораблекрушений. Авгия Всевидящая Расположение этой культистки откроется после того, как вы разберетесь с Нестором Грозным.

Авгия Всевидящая ждет вас в Пеленнах. Это городок в восточной части Ахеи, в паре шагов от точки быстрого перемещения "Статуя Посейдона". Мегакреон Несокрушимый Раскрыть личность этого культиста вы сможете, разобравшись с Софосом Посредником. Однако убить Мегакреона можно только по сюжету, в рамках квестовой линейки "Шпионаж и драма". Софос Посредник Чтобы раскрыть личность этого культиста, отправляйтесь в Бухту кораблекрушений за подсказкой см. Искать её следует на обломках корабля с мачтой в северной части Берега Стервятника.

Самого Софоса вы найдете на верфи Патр в северной части Ахеи. Мы перепробовали все варианты диалога, но так и не смогли избежать битвы с Филой. Цари Спарты Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных - Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения. Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями.

Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику "Это моя вина", и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе. Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру.

Указ опубликован на сайте Московской епархии. Сафронова на три года отправят в храм преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках в качестве псаломщика. Все это время ему будет запрещено давать благословения, носить рясу и священнический крест.

Подарк — предводитель Серебряных островов, и будет отмечен фиолетовым значком и главной целью этого квеста.

Рексенор Десница С этим культистом мы сможем встретиться по сюжету ближе к концу истории. Последовательность 8. Помогите Гетере и в итоге обнаружите Рексенора Десницу в северо-западной части Афин. Иобат Стоик После убийства Подарка Жестокого, вы получаете первую подсказку к этому культисту. Вторая выпала из наемника 30 уровня, но скорее всего вторая подсказка рандомно выпадает. Иобат будет ждать вас на острове Лемнос это правый верхний угол карты. Он сидит отдельно от многочисленной стражи, в небольшой палатке. Кодр Бык Опять же подсказку дает нам Подарк Жестокий, после его убийства. Вторая мне выпала после убийства Тития на арене.

Сама арена находится в Пефке, это правый нижний угол карты. Кодр — правитель Окаменевших островов в северо-восточной части Греции. Вы можете ослабить регион, чтобы уменьшить количество стражи. Или нагло заявиться прямо в дом предводителя на Лесбосе, решать вам. Еще можно взять дополнительный квест на острове Кеос, который приведет вас к культисту. Клеон Незаметный Чтобы расправиться с Мудрецом из Делосского союза, не обязательно убивать всех остальных культистов этой ветки. Клеон Незаметный раскроет себя по сюжету во время сцены с Деймос в тюрьме. Последовательность 8, самый конец. Скилакс Справедливый Чтобы раскрыть этого культиста, придется добыть дополнительную подсказку.

После этого вы сможете отследить Скилакса из меню и узнать, что он — правитель островов Абанта. Делец С этим культистом мы знакомимся во время выполнения сюжетных заданий в Коринфии. Помогите Антусе решить её проблемы и в итоге вы убьете Дельца. Финальное место встречи зависит от вашего выбора — либо Театральная площадь, либо Священная пещера. Рекомендую вам прислушаться к Брасиду и выбрать пещеру. Публичное убийство Дельца заблокирует гуманное развитие событий с некоторыми культистами при дальнейшем прохождении. Небольшой спойлер — у Лагоса действительно есть причина помогать культу, поэтому лучше прислушаться к Брасиду. Каллий будет судьей на Олимпийских играх, в которых вы в итоге примите участие. После этого вы сможете выследить его на улицах Олимпии и убить.

Силанос из Пароса Этот культист — правитель острова Парос. Помогите Фениксу обезопасить остров и в итоге вас ждет решающая битва со флотом Пароса. На флагманском корабле вы сможете найти и убить Силаноса. Павсаний — один из двух царей Спарты, он будет ждать вас в храме региона. Вы сможете его раскрыть в 7ой последовательности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий