Главные роли в проекте исполнили Марин, Трибунцев, Цыганов и Горбатов. a year ago. Короткометражка "Царапина на бисквите", 2019 г. В ролях: Александр Обласов, Тимофей Трибунцев и др. По сюжету Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев попали в учебник математики, вместе им нужно решить задачу.
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Главную роль журналиста Юры в сериале исполнит актер Тимофей Трибунцев, получивший в 2023 году на фестивале «Пилот» приз «за актерский талант». Трибунцев гениален, настоящий среди а его в этой короткометражке и поняла-я впервые полюбила. Рекомендую вам посмотреть короткометражную картину "Не всерьез" как минимум из-за языка в фильме. Фестиваль короткометражного кино "Короче" впервые состоялся в Калининграде в 2013 году. Продолжение полюбившейся зрителям картины от режиссера Владимира Щеголькова, новая точка зрения на романтическую историю, случившуюся ранее.
Петр Буслов вернулся к «Бумеру»
Его поиски ни к чему не приводят. Но в один прекрасный день Дима является сам, поселяется в квартире и не собирается никуда уходить, ежедневно устраивая пьяные выходки. Тогда интеллигентные женщины семьи Громовых решают избавиться от надоедливого Димы. Екатерина Вилкова, судя по всему, исполнила роль второй сестры Лизы.
Став взрослым, он пытается найти ответы на важные для себя вопросы, чтобы двигаться дальше.
Он отправляется в путь за ответами. Понять — кто он и откуда. История поиска себя и своих корней», — написано в обзоре.
В определенном месте дороги он встречает Велосипедиста, а по возвращении домой — жену. Незамысловатые жизненные повороты случаются с Пешеходом каждый день в описанной последовательности, до тех пор, пока в этот алгоритм не вмешивается новый персонаж — Следователь. Вместе с ним Пешеход расследует дело о таинственной пропаже Велосипедиста. Премьера фильма намечена на осень 2023-го, первыми проект увидят пользователи онлайн-кинотеатра START.
Она просто была частью моей жизни. В какой-то момент я почувствовала, что готова просто уничтожить этого человека, причем примерно так, как в фильме ПИЛА. Тут-то я и поняла, что это идея сериала», — заявила Пармас.
Моменты славы
- "Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев) — Video | VK
- Трибунцев короткометражка
- В РФ предложили показывать короткометражки молодых режиссеров перед киносеансами
- В РФ предложили показывать короткометражки молодых режиссеров перед киносеансами
- «Мамонты», «Цербер» и Тимофей Трибунцев получили награды фестиваля «Пилот»
- В Екатеринбурге снимают фильм с Антоном Лапенко и Тимофеем Трибунцевым
«Мамонты», «Цербер» и Тимофей Трибунцев получили награды фестиваля «Пилот»
Производство осуществляется при поддержке Свердловской киностудии, где проходит часть съемок. В основе сюжета комедийного детектива — пьеса драматурга Константина Костенко «Исчезнувший велосипедист задача по математике » о поиске смысла в предначертанном существовании. В театрах по всей России, а также в Варшаве, Таллине, Берлине и Нарве он поставил более 30 спектаклей.
Актер пояснил: - Очень люблю арабский мир, который меня успокаивает. Когда на минаретах начинают петь, возникает состояние покоя. Сын Прохор такой же, как я.
Он ходит по пляжу в носках, мы с ним купаемся в футболочках. Мы такие пенсионеры с ним в этом плане. Я не отчаянный человек. Трибунцев живет тихо, для сплетен поводов не дает, переживаниями и воспоминаниями делится редко, скромно работает в театре «Сатирикон», снимается в кино, в Египте вот загорает. И ждет терпеливо свои лучшие роли.
Мы попросили Байбулата составить для «Инде» топ-5 его любимых российских короткометражных фильмов последних лет. Байбулат Батуллин, 26 лет Выпускник Казанского хореографического училища. Участник юмористического интернет-шоу на татарском языке «Фэрхэт хэм Фэрхэд» в соавторстве с Исламом Валеевым. Выпускник режиссерского курса Алексея Попогребского в Московской школе кино. За время учебы снял фильмы «Ноль с половиной» и «Сокращение», « Половинки ». В 2017 году фильм «Половинки» получил специальный приз жюри «За оригинальное представление о любви» на фестивале «Короче», участвовал в конкурсе короткого метра «Кинотавра» и вошел в лонг-лист номинации «Лучший короткометражный фильм» премии «Золотой орел». Увлекая за собой троих подчиненных, уже не способных сопротивляться его обаянию, он отправляется на поиски приключений. В тот момент, когда грань между отвагой и слабоумием оказывается окончательно стерта, эта история в буквальном смысле закручивается совершенно неожиданным образом.
Как правило, из этого ничего хорошего не выходит. В этом смысле «Лалай Балалай» — хорошо сконструированная короткая история, адекватно и выигрышно выглядящая в рамках своего хронометража. В 2018 году фильм стал настоящим фестивальным хитом, много где участвовал и побеждал в том числе и на «Кинотавре». Здесь невозможно оторваться от невероятного актерского ансамбля и от самого сюжета, который, кажется, можно было визуализировать тысячей разных способов, но режиссер нашел самый изящный из всех. Его утверждают ведущим программы «Мужское мнение», выходящей в прайм-тайм на «Мужском радио».
К нему приходят видения, которые предсказывают убийства, тайно и незаметно происходящие в Рыбинске. Однако вскоре ситуация осложнится тем, что по одному из дел Юра становится главным подозреваемым. Юлия Хлынина, исполнительница роли Зои, рассказывает о своей роли: "Это первая моя работа, где я играю оперативника. Это совсем новый мир для меня. Другой способ мышления, другие акценты: пытаюсь перенести центр с эмоций на логику, которой руководствуются такие люди. В моей Зое сочетается рационализм и интуиция, логика и чувственность. Этот конфликт между сердцем и умом является самой серьезной кульминацией роли.
Новосибирская короткометражка выиграла золото в Каннах — рассказываем, о чем фильм
Фестиваль короткометражных фильмов KONIK Film Festival завершил мероприятия в Москве. Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012). Проклятие фильм короткометражный Трибунцев. Актёры: Тимофей Трибунцев, Агриппина Стеклова, Валерий Скорокосов Автор и режиссёр: Михаил Милькис Оператор: Евгений Мусин Продюсеры: Рената Пиотровски и Саша Франк.
В Петербурге начались съемки коммунальной комедии
Фестиваль короткометражного кино "Короче" впервые состоялся в Калининграде в 2013 году. Обсуждение новости: 10. Конфликт поколений, драма и катастрофа – уже 8 июня на экранах кинотеатров по всей стране в прокат выходит фильм "Снегирь". Главные роли исполнят Тимофей Трибунцев (на его счету 168 фильмов, в основном это роли второго плана, в том числе культовое исполнение нищего актера в короткометражке. Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER. Новый короткометражный фильм Елены Бродач, снятый по рассказу «Эвтаназия» из книги «Девочка, которая всегда.
Антон Лапенко и Тимофей Трибунцев попали в учебник математики
А продюсировала картину актриса и продюсер Рената Пиотровски, которая и представила ее зрителям. Это 11-минутная комедия о супругах, которые на приеме у психолога говорят о своих проблемах. Они пришли к психологу, к Богу, и планируют разводиться, потому что их не устраивают их отношения, и все это с юмором, с ноткой комедии, где-то даже с ноткой драмы, хорошо получилась, мне очень нравится наша работа», — рассказала сама Рената. В нашей команде не так много людей, в актерском составе только два артиста — Агриппина Стеклова и Тимофей Трибунцев. Зато было очень много животных, там был и кот, и рыбка золотая, но в итоге кадры с ними не вошли в фильм, в монтаже мы убрали 10 минут, все перемонтировали, все поменяли, и это забавно, что иногда снимаешь больше, чем нужно, а эти кадры потом никуда не идут».
Я очень рада, что с нами работали замечательные артисты, и Миша Милькис, который не только снял, а еще и написал всю историю. Мы не расстроились. Самое главное, что мы попали в конкурс, нашу картину увидели, нас заметили, и это самая большая награда.
Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа.
Потому что это и драма, и комедия одновременно. Это история про человека, который в какой-то момент жизни потерял смысл. И мы рассказываем историю про то, как он этот смысл постепенно приобретает в виде детей, в виде семьи, в виде друзей. И для меня очень важно донести этот посыл правильно. Потому что я искренне верю в то, что такой посыл может попасть в большое количество человеческих сердец, — рассказал на съемочной площадке режиссер картины Дмитрий Невзоров.
Основная сюжетная линия связана с главным героем, звездой телесериалов Егором Румянцевым Александр Петров , у которого диагностирован ВИЧ. Его поступки, реакция на обнаруженную болезнь являются формальным двигателем сюжета. Видимо, месседж определил и социальное пространство, в котором развивается сюжет: в подавляющем большинстве персонажи принадлежат к «артистической среде», «селебрити» либо непосредственно работают в этой сфере как технические работники гримеры, режиссеры, сценаристы, продюсеры и прочие. Таким образом, такое сюжетное допущение позволяет создать сравнительно небольшой замкнутый мир друзей и «друзей друзей», чтобы в более концентрированном виде показать реакции персонажей на заражение. Действие начинается на съемочной площадке медицинского телесериала, где главную роль исполняет Егор. Съемки идут с переменным успехом, герой периодически пропадает со съемок или находится в нетрезвом виде. В соседнем павильоне для программы в духе «магазин на диване» снимается его брат Лев, актер гораздо менее талантливый. Противопоставление больных и людей, ведущих «артистическую жизнь», с одной стороны, всем остальным — с другой, показано в сериале в виде конфликта между охранником центра ВИЧ и Румянцевым. Однако расслоение продолжится — неприятие болезни Егора происходит и в артистической среде: съемочная группа сериала пишет петицию продюсеру проекта любовнице Румянцева, тоже, как выяснится потом, инфицированной об отказе работать с ним. Иными словами, Крыжовников использует, по сути дела, тот же принцип, который известен еще в фольклорном материале. Бахтин отмечал в свое время, что персонаж дурака, шута в сказке имеет собственное пространственно-временное хронотопическое измерение, но настолько индивидуальное, что обычно это приводит его к неизбежному резкому столкновению с основным пространством и временем произведения, в котором обитают другие персонажи. На протяжении практически всего сериала герой Петрова перманентно пьян, что является одной из формальных мотивировок его девиантного поведения. Так, в третьей серии он едет в автомобиле с одной из своих любовниц — визажисткой Дашей Юлия Хлынина — и внезапно принимает решение не останавливаться по требованию ДПС, устраивает гонки на дороге, разбивает машину и так далее. Кюблер-Росс, включающую пять фаз оценки пациентом своей болезни: отрицание или шок; гнев; торг; депрессия; принятие. Герой проходит практически все стадии. Наиболее разрушительные действия он совершает на первой и второй фазах, пытается перепроверить результаты теста на ВИЧ, продолжает жить половой жизнью, распространяя заболевание. На третей фазе он пытается заключить сделку с судьбой: отправляется в церковь, собирается исповедаться четвертая серия. Постепенно свое положение начинают осознавать и зараженные — и по-своему реагировать на болезнь. Невеста лучшего друга Егора, фотомодель Полина Александра Ревенкова , практически до финала отказывается принять даже саму мысль о болезни: она боится выяснить, больна она ВИЧ или нет, поэтому сдает заведомо бессмысленные анализы. Заражается она после грубого, совершенно механического полового акта с Румянцевым в лифте, в котором она поднимается в собственную квартиру. Сама героиня пребывает в экзальтации: ей всюду видятся знаки судьбы; она периодически устраивает истерики, пытаясь вернуть своего жениха, и прочее. По мере того как все большее число персонажей и их близких вовлекаются в эпидемию ВИЧ, у некоторых начинает смещаться ценностная шкала. Лев, подменяя Егора, за время съемок в сериале становится любовником продюсера Екатерины Золотовой Анна Невская. При этом он, будучи отцом семейства, — у него двое детей и беременная жена, — перестает принимать во внимание то, что знал определенно: Золотова состояла в связи с Румянцевым и могла быть больна. Лев лишь один раз покупает в аптеке специальный тест на ВИЧ и, не обнаружив ничего плохого, вновь возобновляет отношения с Золотовой. Она, в свою очередь, соглашается на связь с ним, точно зная, что инфицирована. Визажистка Даша, также инфицированная Румянцевым, пытается его простить: они вновь становятся любовниками, Егор обещает отвезти ее на отдых и, разумеется, не сдерживает обещание. Таким образом, Крыжовников практически моделирует социальный эксперимент на примере изолированной группы с весьма специфическими аттитюдами поведенческими моделями. По мере распространения болезнь перестает оцениваться персонажами как реальная угроза жизни и здоровью: поскольку болеют практически все, то быть больным становится новой социальной нормой. Несмотря на то, что Лев, узнав о своем возможном заражении, убивает брата, задушив его на лугу на лоне природы, ситуация после гибели главного героя никак не изменяется. Критический ракурс авторского сообщения проявляется именно в том, насколько быстро герои перестают бороться с болезнью и ее распространением, оценивать ее как угрозу. Крыжовников проводит параллель с «Ярмаркой тщеславия» У. Теккерея, на которого в отдельных аспектах ориентировалась концепция проекта. Художественный эксперимент сериала «Звоните ДиКаприо! Тотальную критику российского общества и в конечном счете, духовной культуры страны режиссер осуществляет, используя стратегии критического дискурса, широко распространенного в отечественной литературной традиции. В наибольшей мере критика Крыжовникова направлена на общество, его нравы, выражающие прежде всего девальвацию ценностей. Именно этим объясняются условность главных героев-масок в фильмах «Горько», «Горько 2», «Самый лучший день» и сериале «Звоните ДиКаприо! Последующее замещение острого социально-критического аспекта стиля формально-зрелищным ведет к экспериментированию с отдельными жанрами — музыкальный фильм «Самый лучший день» , а также поиску универсальных повествовательных стратегий для жанрового кино «Самый лучший день», «Елки новые». Вместе с тем остросоциальная критика, прежде всего, самой России — образа жизни, нигилизма, нивелирования ценностей, дегуманизации, нравственной деградации среднего класса который позиционируется как основа современного общества и в общем-то тихого угасания российской духовной культуры — продолжает реализовываться Крыжовниковым в первую очередь в сегменте медиаплатформ ТНТ-Premiere. Оно и понятно, и принципиально, потому как медиасервисы формально не имеют федеральной частоты, распространяются только в Сети, а стало быть, менее подвержены давлению различных структур, по-своему обеспокоенных нравственным здоровьем нации.