Новости игры созданные в россии

Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Новости. Об игре.

Russian gaming industry news

The Bookwalker по задумке очень оригинальный и амбициозный проект, которому вполне по силам составить конкуренцию Disco Elisium на ниве нарративных проектов. The Bookwalker уже нашел издателя, все механики реализованы, команда занята подготовкой контента. Но с датой релиза пока ясности нет. Black Book Black Book — это ролевая приключенческая игра с карточной боевой системой по мотивам русских сказок 19-го века.

Главная героиня — молодая девушка, заключившая сделку с нечистой силой ради воскрешения любимого. Black Book — уникальный по сеттингу и визуальному стилю проект от пермской студии Morteshka, которая ранее отметилась мрачным, но медитативным проектом «Человеколось», созданным по мотивам мифов народа Коми. У проекта в прошлом году выходило впечатляющее демо.

Релиз полноценной версии игры запланирован на первый квартал этого года. Stoneshard Stoneshard — пошаговый пиксельный рогалик про выживание в средневековом мире и вычистку подземелий. Кор игры был создан порядка 3-4 лет назад.

Я помню, как мы разбирали игру на публичном деконстракте на White Nights еще летом 2017-го. Проект должен выйти во втором квартале 2021 года. В игре пользователь распределяет роли между своими юнитами и отправляет их в подземелье, сражаться с монстрами.

Напрямую управлять ими он не может, только кидать на поле боя различные заклинания. Проект выглядит очень интересным. Разрабатывается небольшой питерской инди-командой Konfa Games, которой руководит Николай Кузнецов.

Voidtrain Московская студия Nearga, ранее создавшая сурвайвал Desolate, готовит новый шутер про выживание. Называется Voidtrain. Главная особенность проекта — оригинальный мир железных путей, проложенных по воздуху между висящими в небе островами.

Игроку предстоит собирать ресурсы, сражаться с монстрами, а также собирать те самые поезда. Игра создается силами 15 человек с 2019 года. На 2021 год запланирован ранний доступ, а на 2022 год полноценный релиз.

Frozen Flame Frozen Flame — это отечественный долгострой с не самой легкой судьбой. Игра разрабатывается с 2015 года. Изначально проект был сурвайвалом про мир ледяных пустошей.

Сейчас игра уже заявлена как ролевая песочница. Разработку ведет московская Dreamside Interactive, насчитывающая порядка 30 человек. Недавно выходила демо новой версии проекта.

В Steam заявлено, что релиз Frozen Flame запланирован на эту весну. Хорошо, если так. The Day Before Главный сюрприз этой зимы.

Деталей о проекте не очень много, однако, если судить по первому геймплейному трейлеру, это роскошный онлайновый экшн от третьего лица в духе The Division. Визуально проект, пожалуй, выглядит самым технологичным из готовящихся сейчас в России. Ранее она выпустила изометрический сурвайвал The Wild Eight.

Cartel Tycoon Cartel Tycoon — самая этически спорная игра из подборки. Это экономический симулятор наркобарона, вдохновленная историей Пабло Эскобара. Игрок выстраивает в Латинской Америке собственную кокаиновую империю: налаживает производство, настраивает поставки, борется с конкурентами и пытается не попасться полицейским.

Разрабатывает игру петербургская Moon Moose.

Возможно, однако именно «Блицкриг», причем самый первый, прижился в России и стал основой для многих других игр в жанре тактической стратегии, где мы выполняем задачи ограниченным количеством войск — см. Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши. Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно.

Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно. Но именно «Корсары» за авторством «Акеллы» оказались ближе всего к тому, за что мы любим такие игры — романтика путешествий по бескрайнему океану, торговля награбленным, поиск сокровищ, пушечные дуэли с противником и найм команды. Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves. Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок.

Помимо этого, ее представители будут консультировать Минцифры по вопросам, связанным с игровой индустрией. Дмитрий Смит Президент Федерации компьютерного спорта России Создание Ассоциации — важный шаг в развитии игровой индустрии. Фактически, он знаменует собой новый этап развития игрового рынка России, когда все участники действуют сообща в интересах аудитории. Сложно представить современный игровой рынок без киберспорта.

Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором. По данным источников «Коммерсанта», компании договорились разделить бренды и рынок. В частности, Lesta Games будет издавать тот же набор игр, но под новыми брендами и только на территории России и Белоруссии. По словам Ильичева, после разделения перед «Лестой» встала масштабная задача — превратить подразделение, специализирующееся на одном продукте, в полноценную студию. Для ее достижения потребуется серьезно увеличить штат сотрудников. По словам Ильичева, «Леста» ведет переговоры с российскими компаниями о совместных проектах.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. Серия «Корсары» — пример создания в России не просто успешной и популярной во всем мире игры, но еще и целого нового жанра. В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах.

10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart

Так, одной из главных сенсаций прошлого сезона стала игра Atomic Heart, разработанная студией Mundfish - кипрской студией с российскими корнями. Развивает самобытные танковые и корабельные вселенные студия Lesta Games, ставшая независимым игроком после "развода" с Wargaming в 2022 году. При этом в ИРИ не видят проблем в том, что российские разработчики могут находить себе резиденции за пределами России, чтобы развивать свой бизнес. Есть Россия, и есть международный рынок. И там и там есть свои правила игры, которые постоянно трансформируются. Вчера была одна ситуация, сегодня она совершенно другая. Мы выступаем за результат. Пример Atomic Heart очень показателен. Насколько я знаю, компания Mundfish - это российские разработчики. Да, они могут работать в разных странах, быть зарегистрированными не в России и вести бизнес так, как им удобно. Но они несут, как сейчас сказали бы, русский вайб, советский, на весь мир.

И несут это талантливо. Ведь чем взял Atomic Heart? Там оригинальный геймплей, там сценарий, который они сами придумали и сделали. У нас такого очень мало пока.

Проект очень сильно напоминает серию «Ведьмак», так что поклонники путешествий Геральта однозначно должны оценить. К тому же мне нравится, что разработчики решили показать всему миру именно наши сказки, а не заимствовали для RPG западный сеттинг или пытались копировать популярные франшизы. В общем, обязательно попробуйте, потому что Black Book похожа на одну из самых лучших RPG от российских разработчиков в этом году. ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной... Revival: Recolonization предложит вам построить собственное государство в условиях постапокалипсиса, когда от человечества осталась лишь маленькая часть выживших, а все территории принадлежат зомби или одичалым от безысходности безумцам. По геймплею прям копия Civilization , потому что вам в точно таком же пошаговом формате придется строить новую цивилизацию и параллельно сражаться с живыми мертвецами.

Судя по трейлерам, выглядит круто и очень похоже на недавнее дополнение к Civilization 6 с зомби. Так что если вам нравится франшиза Сида Мейера или хотя бы это одно дополнение про мертвецов, то Revival: Recolonization точно стоит заценить. Выход запланирован на конец 2021 года. Pioner — это многопользовательская онлайн-игра в сеттинге постапокалипсиса. При создании локаций и написании сюжета разработчики вдохновлялись « Сталкером », поэтому может получиться как весьма интересно, так и полный провал, что неоднократно доказывали другие студии, работавшие в данном сеттинге. MMO Pioner — попытка смешать дух S. Youtube долго не думал и поставил Pioner ярлык... На данный момент нам обещают интересную прокачку персонажа, большой открытый мир, PvE и PvP режимы, а также неповторимую атмосферу Зоны. Игра должна выйти в конце этого или в начале следующего года. По роликам, которые уже гуляют в сети, все выглядит неплохо.

Правда, именно это и настораживает, потому что в подлинности некоторых трейлеров приходится сомневаться, но если получится так же хорошо, как показывают, то Pioner точно ждет успех. Вообще, Encased в Steam с 2019 года, потому что разработчики решили показать геймерам ранний билд и допиливать его по мере поступления отзывов.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Первый геймплей игры «Спарта 2035» — российского XCOM от Lipsar Studio, на который ИРИ выделил 90 миллионов рублей На подходе ещё один проект, в финансировании которого поучаствовали ИРИ. Релиз игры «Спарта 2035» запланирован на конец 2024 года. Касательно релиза демоверсии — сообщили о переносе: «В наши сложные нестабильные времена как никогда важно соблюдать традиции.

И хотя вся эта затея довольно сомнительная, все будет зависеть от самих разработчиков. При этом поддержку патриотических игр я поддерживаю в том смысле, что через эти средства будет финансироваться игровая индустрия в целом. Это очень важно, потому что сейчас игровая индустрия очень влиятельна и приносит больше денег, чем музыкальная и киноиндустрия. Поэтому этот сегмент очень важен. Например, в Китае ему уделяют очень много внимания. Китай скупил значительное количество важных студий по всему миру. То есть очень тяжело найти в Европе или в США студию без китайского участия финансовые. При этом Китай создает много игр для внутреннего рынка, некоторые из них даже не переводятся на другие языки. В этом смысле их нельзя заблокировать. Поэтому поддержка игровой индустрии — дело это очень важное и нужное. Конечно, мы упремся в некоторые камни, но без начала и результата никакого не будет. Надеюсь, что в этом плане правительство [России] ориентируется на опыт Китая, потому что Пекин очень много денег из прибыли от зарубежных студий вкладывает в поддержку проектов для внутреннего рынка. Но Россия только так работать не может, у нас не так много людей, поэтому мы должны ориентироваться на экспорт. Но я всегда говорил: игры — это достаточно такой непростой пласт. Недостаточно сделать игру патриотическую, чтобы она пользовалась спросом. Поэтому насколько она будет популярной, пока сказать никто не может. Бюджет [для мобильной игры] хороший. Но вопрос не в стоимости игры, потому что можно создать хороший продукт и за меньшие деньги, а только в том, станет ли она заметной или нет. В том, что для игры выбран такой период, нет ничего плохого. Если мы в рамках действующего законодательства вспоминаем какие-то периоды времени, такие как битва Александра Невского на Чудском озере и так далее, ничего проблемного в этом нет.

«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру

Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы.

Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году

Lesta Games — ведущий разработчик игр в СНГ В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия.
Российские компьютерные игры выходят на уровень мировых хитов Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров.
10 лучших российских игр, сделанных за последние 25 лет Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год.

Пять трендов российского геймдева в 2023 году

А потому инвесторы готовы были разбрасываться деньгами. Вместе с падением цифр начал затихать и инвестиционный интерес. Россию покинули многие зарубежные и отечественные фонды, рынок переориентировался на частных инвесторов. Здесь возникают естественные сложности с поисками.

Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе. А вот как искать частного инвестора — совершенно другой вопрос. При всём этом отрасль остаётся весьма притягательной, так как расходы в ней рублёвые, а доходы идут уже в долларах.

Я бы сказал, что по этим причинам сейчас лучшее время для создания игровых прототипов. В ближайшие годы ситуация с инвестиционным интересом будет меняться, к этому нужно быть готовыми. У ААА есть будущее Российский геймдев привлекателен для инвесторов не только из-за конвертации валют.

Большое значение имеет и уровень развития индустрии в стране, который легко можно отследить по выпускающимся играм. Возьмём, к примеру, вышедшую в начале года Atomic Heart от студии Mundfish, последний на данный момент крупный российский релиз. Понятное дело, что производство тайтла подобного масштаба — это работа не последней пары лет, а как минимум пяти-семи.

Тем не менее эта и другие отечественные AAA-, AA-игры показывают, что Россия в плане геймдева накопила много крутых специалистов, у которых достаточно и опыта, и финансирования. Поэтому можно довольно смело прогнозировать, что крупные, масштабные и дорогие видеоигры продолжат разрабатываться в России. Некоторые уже анонсированы, и за их производством можно наблюдать в реальном времени.

Импортозамещение платформ Одной из самых заметных позитивных тенденций последних лет стало развитие собственных платформ распространения контента.

Идея создания Фонда поддержки игровой индустрии [была озвучена в 2021 году, предполагалась поддержка патриотических игр] — это примерно то же самое, что и Фонд кино. Но, на мой взгляд, видеоконтент — это более понимаемый и более реализуемый продукт. В играх же делать упор на патриотизм сложнее, чем в кино. Доктор исторических наук, политолог Андрей Зубов Смутное время — это единственный период истории, которым когда- либо занимался господин Мединский, именно о нем его единственная более-менее честно написанная кандидатская диссертация, включая историю, как отвоевали Смоленск. Подозреваю, что он сам будет в той или иной степени участвовать в этом проекте. Второй момент сильно более идейный. Как в свое время, еще при [экс-помощнике президента Владиславе] Суркове, был утвержден праздник 4 ноября как День национального единства. Сурков тогда специально подчеркивал, что это не день объединения против кого-то, а день объединения русских сил, когда удалось остановить русское государство от гибели. Это правда.

Дело в том, что именно в этот день Церковь отмечает День Казанской иконы Божией Матери, когда ополчение Минина и Пожарского, которые до этого момента воевали друг с другом в Москве на радость полякам, объединились. Таким образом, это не день освобождения Китай-города, Кремля и так далее, а день объединения русских сил, преодоления междоусобиц и смуты. Но это все забыто, потому и взяли эту тему. Говорят, что самый большой враг мышки — это кошка. Так и для России сейчас самый главный враг — это поляки и вот будет их «бить». Хотя на самом деле их никто особо не бил: было почетное соглашение, и, в отличие от защитников Мариуполя, поляки с честью вышли из Кремля со знаменами и уехали к себе в Польшу, потому что таким было условие мира. Тем не менее, я думаю, что здесь главная задача показать, что мы побеждали поляков. Постыдно, конечно, когда при обсуждении гражданских войн делают акцент на том, что к этому были примазаны какие-то внешние силы. Боюсь, что следующая игра будет о подавлении польского восстания 1831 года. Игровая индустрия для нашего постлитературного общества, где люди перестают читать и больше слушают, а также активно играют, довольно важна.

Хотя это в немалой степени говорит об определенной деградации культуры.

Для этого нужно укреплять базу, заниматься сбором ресурсов, распределять задачи между членами общины и уничтожать захватчиков. Придётся выстраивать последовательность действий заранее и учитывать возможные последствия, иначе можно легко потерять выживших. В игре отсутствует случайная генерация событий, поэтому пользователь сможет победить врагов только с помощью накопленного опыта из предыдущих партий. Бонус: В одном материале трудно уместить все культовые франшизы от российских разработчиков, поэтому мы отдельно отметим несколько игр, которые достигли колоссальных успехов у игроков и стали любимыми для огромного числа пользователей: «Дальнобойщики 2» 17 апреля 2001 — реалистичный симулятор грузоперевозок от SoftLab-NSK, погружающий в романтику профессии дальнобойщика и все сопутствующие сложности. Демиурги июль 2001 года — пошаговая фэнтези стратегия от Nival Interactive, в которой представители четырёх раз стремятся к величию.

Heroes of Might and Magic 5 16 мая 2006 года — пошаговая стратегия от Nival Interactive.

Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Картина дня.

Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков

Среди представленных продуктов сразу выделяются перспективные релизы, и почти все они разработаны для персональных компьютеров. Пользователи формируют небольшой спасательный отряд и отправляются на задание, на кону жизни гражданских. Российский проект сделан в формате двумерного файтинга, герои которого — антропоморфные животные. Отсюда и название — звери в бою пользуются когтями и зубами. Помимо стандартных «замесов», в Jaws and Claws есть и другие режимы: командные сражения, игра в мяч, выживание, битва с боссами и так далее. Еще один перспективный и забавный проект — ретро-платформер Gennady, разработанный студией Feed 64. Игра выполнена в черно-белом контрастном стиле и местами напоминает нуарный комикс.

Только главный герой — разъяренный Геннадий, и он в одних трусах громит задворки инопланетного мира. В игре много шуток и самоиронии. Здесь тоже можно проследить источники вдохновения: геймплей напоминает нашумевшую в начале года Pizza Tower, это тоже инди-проект, который неожиданно взлетел за счет неординарной графики и обилия юмора. Но это не значит, что они не смогут стать успешными. Он как раз может сильно варьироваться. Любительский проект одного человека или группы друзей-разработчиков может быть создан совершенно бесплатно — на энтузиазме в свободное время.

Искусственный интеллект активно используется на разных этапах разработки Тренд на славянскую тематику В отличие от скандинавской и античной мифологии, славянская тематика очень редко находит отражение в видеоиграх.

Metacritic: 7,8. Авторы игры решили осмыслить тяжелую тему — всеобщей слежки и атмосферы тоталитарного государства. Вы становитесь управляющим дома, и в ваши обязанности входит следить за своими жильцами. Иногда придется делать и более… сомнительные вещи.

Насколько для вас ценны моральные принципы? Будете ли решать проблемы своей семьи за счет других?

Закон может вступить в силу с 1 сентября 2025 г. Еще материалы.

Авторы программы подчеркнули, что релизы игр состоятся на ПК и консолях. Также инициатива предусматривает выпуск двух российских игровых приставок. Проект позволит создать 40 тыс.

Чиновники намерены создать «русский Electronic Arts» — компанию, способную обеспечить потоковый выпуск качественных игр, рассказал собеседник «Коммерсанта». В настоящий момент в РФ есть не более десяти игровых студий, которые имеют возможность создавать ААА-игры, отмечает глава игровой компании Cyberia Nova, которая реализует проект «Смута». С текущими возможностями отечественная видеоигровая индустрия не способна выполнить представленный правительством план, объясняет основатель портала rawg.

О компании

Многие студии, к которым редакция обратилась за комментарием, не ответили на запросы или отказались от комментариев. Те же эксперты, с которыми удалось поговорить, смотрят на идею создания госкомпании с некоторым скепсисом. Мне кажется, что история с госкомпаниями такая себе. Надо просто поддерживать [отрасль], а госкомпания, скорее всего, будет неэффективна. К тому же 50 млрд — это гигантские деньги!

Marc Mons Ждать ли отечественного «Ведьмака»? Впрочем, программа развития отечественной игровой индустрии не ограничивается только планами учредить «Росгейм». В правительстве хотят, чтобы количество студий разработки в России выросло более чем в 12 раз, до 700, к 2030 году. Общее число сотрудников, занятых в индустрии, должно достигнуть 40 тысяч.

В программе даже говорится о создании в России пяти «геймдев-городов», правда, что под этим подразумевается, пока непонятно. Все это, рассчитывают власти, позволит российской индустрии стать конкурентоспособной и выпустить к 2030 году 40 игр уровня AA крупные проекты с бюджетом в миллионы долларов и 25 релизов уровня ААА топовые игры с бюджетом в десятки миллионов долларов, такие как «Ведьмак 3» или Call of Duty. Впрочем, и эти планы в индустрии воспринимают по крайней мере с осторожностью. Так, Дмитрий Фокин, СЕО студии CarX Technologies, на вопрос о том, как заявленные показатели оценивают в индустрии, ответил лишь: «Никак», добавив, что об их достижимости «надо спросить авторов [концепции]».

Дело в том, что проект с 2020 года находился в раннем доступе и наконец-то был доведен до ума. Black Book рассказывает историю колдуньи, которая должна пройти массу испытаний ради своей любви. По жанру это ролевая игра с элементами ККИ в сеттинге древнерусских сказок. Масса необычных и запоминающихся персонажей вам гарантированы и, естественно, потрясающий русский колорит. Проект очень сильно напоминает серию «Ведьмак», так что поклонники путешествий Геральта однозначно должны оценить.

К тому же мне нравится, что разработчики решили показать всему миру именно наши сказки, а не заимствовали для RPG западный сеттинг или пытались копировать популярные франшизы. В общем, обязательно попробуйте, потому что Black Book похожа на одну из самых лучших RPG от российских разработчиков в этом году. ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной... Revival: Recolonization предложит вам построить собственное государство в условиях постапокалипсиса, когда от человечества осталась лишь маленькая часть выживших, а все территории принадлежат зомби или одичалым от безысходности безумцам. По геймплею прям копия Civilization , потому что вам в точно таком же пошаговом формате придется строить новую цивилизацию и параллельно сражаться с живыми мертвецами.

Судя по трейлерам, выглядит круто и очень похоже на недавнее дополнение к Civilization 6 с зомби. Так что если вам нравится франшиза Сида Мейера или хотя бы это одно дополнение про мертвецов, то Revival: Recolonization точно стоит заценить. Выход запланирован на конец 2021 года. Pioner — это многопользовательская онлайн-игра в сеттинге постапокалипсиса. При создании локаций и написании сюжета разработчики вдохновлялись « Сталкером », поэтому может получиться как весьма интересно, так и полный провал, что неоднократно доказывали другие студии, работавшие в данном сеттинге.

MMO Pioner — попытка смешать дух S. Youtube долго не думал и поставил Pioner ярлык... На данный момент нам обещают интересную прокачку персонажа, большой открытый мир, PvE и PvP режимы, а также неповторимую атмосферу Зоны.

Wargaming может отозвать лицензию на выпуск своих русифицированных продуктов.

Продуктовый директор «Мира кораблей» Александр Ильичев отметил, что средства пойдут на развитие и поддержку текущих проектов, разработку новых, обновление инфраструктуры и наем новых сотрудников 400—450 человек. Прочитайте также В России увеличился спрос на мобильные игры из-за стресса от новостей и отмены кинопремьер Изначально «Леста» была российским подразделением белорусской студии Wargaming World of Tanks, World of Warships, WoT Blitz , она разрабатывала только World of Warships «Мир кораблей». После начала «военной спецоперации» на Украине Wargaming перестала работать в России и Белоруссии и вышла из капитала «Лесты». Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором.

По данным источников «Коммерсанта», компании договорились разделить бренды и рынок.

Время прошло, что изменилось? Да, бюджеты Red Dead Redemption 2 российским студиям по-прежнему не светят — но они вообще мало кому светят. Новая Minecraft на широких просторах не возникла, но Minecraft и может быть всего одна. А во всём остальном картина та же: люди со всего мира играют в российские игры. Мы решили вспомнить десяток игр последних лет, над которыми мифическая «вомгла» оказалась не властна. Таинственная посылка сильно напоминала «письмо счастья» из разряда «перешли это сообщение десяти друзьям, а то твоя мама умрёт». Однако создатели « Мора » решили попытать счастья… Именно так звучит официальная версия появления на свет хоррор-выживалки « Тук-тук-тук ».

Главный герой игры — некий мировед, и он, судя по всему, не особо любит покидать своё обиталище. Однако по ночам его дом и близлежащий лес становятся невероятно опасным местом. Отовсюду надвигаются страшные монстры, которых игра называет «гостями»: они просачиваются в дом через разломы, выглядящие как человеческий глаз, гасят в комнатах свет и ищут хозяина. Поначалу у героя простая задача — продержаться в живых до утра. Но потом она усложняется, когда начинает приближаться Бука и полоска нервного напряжения начинает таять на глазах… В общем, игра вышла необычной, стильной и очень странной — вполне в духе Ice-Pick Lodge. Несмотря на простоту «внешней» идеи о выходе из зоны комфорта, она даёт широчайший простор теориям, догадкам, домыслам и всяческим прочтениям. Наконец, она действительно страшная. Хотя если оценивать её как реальный ответ на «письмо счастья», то что-то с ней не задалось: после выхода «Тук-тук-тук» следующая игра студии появилась лишь через шесть лет и оказалась финансовым провалом.

Но это уже совсем другая история. Beholder Множество игр, сериалов, фильмов и книг всеми силами пытались внушить аудитории простую мысль: тоталитаризм — это плохо. Но мало у кого получилось донести этот посыл убедительнее, чем у авторов Beholder почитайте, кстати, наше интервью с ними. Даже при том, что её создатели стараются не давать моральных оценок поступкам и решениям героя. Замысел прост. Главный герой — смотритель многоквартирного дома, населённого живыми и очень разными персонажами: у каждого свои занятия, характеры, цели и проблемы. А обязанность протагониста состоит не столько в том, чтобы следить за исправностью водопровода и наличием лампочек в коридорах, сколько в бдительной слежке за жильцами и доносах о любой подозрительной деятельности. Искать нарушителей долго не придётся: у кого-то в чемоданах контрабанда, кто-то слушает запрещённое радио, а кто-то вроде бы и ничего не делает, но всё равно подозрительный… Не подбросить ли ему что-нибудь в ящик стола?

За ним быстро приедут вежливые люди в форме и несимпатичный жилец сгинет где-то в застенках, но герою выплатят денежную премию. А деньги — это лекарства для жены и дочери, это образование для сына, это шанс покинуть страну и оказаться где-то в европейском раю, где не надо постоянно оглядываться. И вроде бы кажется, что не быть сволочью легко, но на самом деле все события и решения увязаны в такой тугой клубок, что любая выбившаяся ниточка означает смерть.

Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года

При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было. Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146. Разработчиков игры «Смута» обвинили в бегстве с 260 млн от государства.

Лучшие российские разработчики игр

GameMAG - главные новости из мира игр, кино, сериалов, гаджетов и аниме Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -
ТОП-20 Лучших Игр от СНГ Разработчиков (2024) Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году.
Игры, которые делают в России в 2023 году Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий