Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск. Главная» Новости» Тодд король и шут концерт.
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. Главная» Новости» Король и шут ютуб концерт. Директор группы Александр Гордеев покидает панков Слухи о том, что Гордей собирается расстаться со своим успешным коллективом, появились незадолго до недавнего концерта «КиШ» в СКК.
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
Затем работал в компании «Нокс-Мьюзик» в Москве. Первой отпала группа «Разные люди», затем - «Чиж и Ко». Но несмотря на разрыв деловых отношений, Чернецкий, Чиграков и Гордеев по-прежнему дружат.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.
По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем.
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.
Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Спустя десятилетие к первому юбилею этих релизов, ставшими последними в истории Короля и Шута, экс-участники группы решили осуществить давнишние планы. Коллектив Северный Флот, объединивший в своих рядах музыкантов последнего состава Короля и Шута, совместно с Фондом памяти Михаила Горшенёва приготовил концертную программу из песен с альбома "TODD" и с середины прошлого года показывает её в городах России. Зрители собирались в клубе в непривычной для подобных событий тишине.
Отсутствие фоновой музыки кучки фанатов с танцпола пытались заместить скандированием: "Король и Шут! В программу шоу вошли практически все песни с пластинок "Праздник крови" и "На краю" в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Как сообщалось в пресс-релизе, специально для тура отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с голосом Михаила Горшенёва, в чём зрители смогли наглядно убедиться уже на второй песне "Каторжник". Композицию под живой аккомпанемент Северного Флота "исполнил" Горшок, видео с которым транслировалось на экране. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз — зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу.
Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ. Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю. Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю".
По ее словам, на месте уже установили камеры для наблюдения за появлением хулиганов.
К слову, на том же Богословском кладбище похоронен основатель и лидер рок-группы «Кино» Виктор Цой. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
Король и Шут listen online
- Ветер перемен. «Король и Шут»: ангелы панка
- Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ
- Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале
- Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»
- «Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием
- Всё о группе «Король и шут»
Король и Шут
Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. Бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. Поклонники творчества культовой рок-группы «Король и Шут» создали петицию, призвав власти Петербурга «обеспечить безопасность и уважение» к могиле Михаила Горшенёва. Блогер Юрий Дудь* собирался снять фильм о лидере группы «Король и шут» Михаиле Горшеневе, погибшем в 2013 году.
Гордеев киш - фото сборник
Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале. На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. Главная» Новости» Король и шут ютуб концерт. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. Главная» Новости» Король и шут фото с концертов.
Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге
И когда эффективность работы директора Гордеева, как казалось группе, уменьшилась — начались переговоры об его уходе. Трудно терять человека, который столько лет занимался всеми делами группы. Но по-другому — никак. Так в марте 2004 года «Король и Шут» остались без директора. БАЛУ: Гордеев как раз второй человек, который помог мне уйти из группы.
После того как его выгнали из группы, я выяснил, что Гордеев у группы воровал. Он и сейчас многих обворовывает, и все молчат и лишь шепчутся об этом, но в то время он украл деньги у моей семьи, моих братьев. Он — хороший директор, всегда защищает интересы группы, никогда не даст в обиду музыкантов. Но сейчас нам нужно другое.
У нас разошлись мнения относительно некоторых, достаточно глобальных, вопросов. Просто есть вещи, которые необходимы группе для дальнейшего развития, и которые Саша дать нам не может. Для того чтобы приступить к следующему шагу и реализовать наши планы, мы должны изменить саму структуру управления в группе. Для этого нам не нужен директор, нам нужен администратор, поиском которого мы сейчас занимаемся.
Главные наши требования к нему — понимание того, что мы никогда не были и не будем продюсируемой группой и впредь не будем давать слишком много полномочий административному лицу. Несмотря на то что мы занимаемся исключительно творчеством, ситуацию мы хотим держать под контролем. Недоброжелателей спешим разочаровать: мы расстаемся с нашим директором — это правда, но мы остаемся в прекрасных отношениях. Нам есть за что быть благодарными друг другу.
Естественно, мы еще не раз пересечемся в соседних гримерках и, в случае чего, всегда поможем друг другу. Большая просьба к журналистам — не манипулировать вышеизложенной информацией и нашими дальнейшими отношениями, так как мы продолжаем оставаться друзьями». Был бы он и дальше вашим продюсером — все бы разрулил», — говорили разные знакомые. Но надо было продолжать существовать и творить дальше.
Начались поиски нового директора. Выпили пива. И передали Славе все групповые документы, весь архив, который дает полномочия для работы с группой. Так у группы появился новый директор.
Роскошный директор. Профессиональный, отнюдь не новичок, всех везде знает. Всегда сдержан, скуп на слова — но не на дела.
В дальнейшем повествование так и будет скакать, разрывая сюжетную нить, то в прошлое, то в будущее, показывая разные этапы развития коллектива. Такие важные моменты в истории КиШа, как первая встреча состава, разработка стиля и тематической направленности песен проговариваются вскользь. Создаётся впечатление, что создателям сериала интереснее было показать какие-то забавные случаи из жизни «Короля и Шута», интересные байки или даже легенды, сопровождавшие группу во время их творческого пути, чем становление коллектива и причины его популярности. Впрочем, жанр сериала определён как «панк-сказка», что уже намекает на то, что проект скорее ориентирован не на отображение реальной биографии группы. Ещё на стадии анонса проекта режиссёр Рустам Мосафир говорил о том, что совместно с историей музыкантов будет показан фэнтезийный мир, основанный на персонажах из их песен. Поначалу было даже приятно, хоть и необычно, наблюдать за воображаемым, но очень харизматичным Шутом и смотреть выступление друзей в средневековой таверне. Но, уже в третьей серии параллельный сюжет о Князе и Горшке, которые путешествуют по волшебному миру, начинает выглядеть нелепо.
Особенно на контрасте с драматичными событиями из реальности, где в это время назревает кризис в жизни Михаила и в группе. Может быть, эти резкие переключения в фэнтези и обратно не вызывали бы такого дискомфорта, если были бы сделаны качественно. Причём, под «качественно» подразумевается не только сюжетная и смысловая оправданность таких эпизодов, но и банальное техническое исполнение. Но в техническом плане у сериала большие проблемы.
Гордей успел нанести Балу несколько легких трамв. Пока пьяного директора усмиряли, он успел выбить Бобру, тур-менеджеру группы, четыре зуба. В результате харьковская милиция увезла матерящегося Гордеева в кутузку. По дороге он кричал, что у него "свои люди" в Днепропетровске, и угрожал смертью всем музыкантам "Короля и шута". По некоторым сведениям, у Александра Гордеева действительно был когда-то свой ресторан в Харькове. Не по плечу оказался клубный бизнес для питерской панк-группы «Король и Шут».
Несколько лет назад группа получила во владение клуб «Старый Дом», в котором проводила как свои концерты, так и организовывала концерты родственных по духу групп. Но, как известно, рок-музыка сейчас переживает далеко не лучшие времена, а потому интерес к мероприрятиям в «Старом доме» в конце концов резко упал. Клуб начал разоряться угрожающими темпами, и инвесторы настоятельно попросили группу сменить формат концертов, сообщает «Жизнь». Музыкантам удалось отстоять юридические права на название «Старый Дом». Так что по старому адресу теперь красуется табличка «Карусель», только к этому заведению «КиШ» уже не имеет никакого отношения. И хотя далее становится ясно, что речь идёт всего лишь об отличии от прочих работ заслуженного питерского коллектива, эпитет «отличный» так и хочется присвоить этому диску. Безо всяких оговорок и зависимых слов. Причина очередного успеха «Короля и Шута» не в том, что они записали студийный альбом за два дня: гитары из-за этого получились плосковатыми, а вокал почти везде просажен. И даже не в том, что пластинка содержит патриотический цикл: нередко такие вещи кажутся чересчур агрессивными, они потакают вкусам малолетних гопников. Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты.
Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар». Их лидер Ермен Анти вложил манифест хардкора в уста ушлого героя народных сказок Алдара Косе. У «КиШ» формула получилась более прямолинейной: «Бери топор — руби хардкор». Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным. Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле». Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского.
По сюжету в нем переплетается реальность и фантазийный мир.
Молодых участников панк-группы исполнили малоизвестные актеры. Сам Князев тоже появится в фильме, он исполнил роль камео. Оцените материал.
Горшок и Князь поделили роли «Короля» и «Шута»
Одним из вокалистов станет Александр Леонтьев, лидер "Северного Флота", музыкант и бэк-вокалист группы "Король и Шут". Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале. Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». После нападения вандалов на могилу Михаила Горшенева, бывшего лидера группы «Король и Шут», на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге, теперь установлена камера видеонаблюдения. Александр Гордеев Король и Шут. Александр Балунов с черными волосами.
Избиваемая директором "рок-звезда" нашла счастье за океаном
Могила основателя рок-группы «Король и шут» Михаила Горшенева пострадала от рук вандалов. Главная» Новости» Король и шут видео с концертов. Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех. Запросы по теме. Главная» Новости» Король и шут концерт последний.
Смотрите также
- Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»
- Гордеев король и шут
- Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
- «Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта
- В Петербурге осквернили могилу покойного солиста "Короля и Шута" Горшенева
- Жилетку одного из основателей группы «Король и Шут» с выставки украл пенсионер