«Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Рецензия на «Головоломку» Pixar
И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка (2015)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека. Головоломка.(мультфильм) 2015. США Прекрасный мультфильм. Смотрела с ребёнком, но как по мне, ребёнок должен быть взрослее.
Читайте отзывы о Головоломка (2015)
Головоломка-(2015)-Мультфильм | Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска. |
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм | тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. |
«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма - Заботливая Альфа | «Головоломка» — не только один из лучших мультфильмов в карьере американских аниматоров, но и одна из главных премьер этого года. |
От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка
Словом - мульт для всей семьи! Понравился юмор - очень добрый, ненавязчивый и именно детский, хотя, смешной и для взрослого. Причём, он тут даже совсем не на первом плане. Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий. Самые настоящие приключения! Не без интриги и неожиданных поворотов. И блистающий поистине шикарными находками и оригинальными идеями. Не без стёба.
Впечатлили задумки с шариками-воспоминаниями, мозгом и описание работы памяти, а комната абстрактного мышления и вовсе вызвала щенячий восторг. Что особо приятно - пронзительный и цельный финал, не портящий, как это часто бывает, все впечатления от картины. И всё это - воспринимается очень легко и понятно даже детям благодаря тому, что философия и психология сознания в мультфильме максимально упрощены, но без потери качества донесения идеи. Фантастическая работа!
До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.
До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.
Механизмы психики таковы, что эмоции помогают нам легче запомнить те или иные события. Как верно показано в «Головоломке», менее эмоционально окрашенные моменты стираются из нашей памяти гораздо быстрее, ведь наша психика воспринимает это как менее значимую информацию. Почему нельзя подавлять эмоции При подавлении эмоции никуда не уходят и продолжают влиять на человека, но уже на телесном уровне, из-за этого и формируются психосоматические заболевания. Психосоматика — это направление в медицине и психологии, которое изучает влияние стресса и психологических проблем на наше физическое состояние. Согласно этому направлению, они могут вызвать соматические заболевания, например, астму, гипертонию и даже язвы желудка. И подавление эмоций а особенно негативных напрямую влияет на развитие таких заболеваний. При блокировании наших эмоций и переживаний организм все равно продолжает вырабатывать гормоны, отвечающие за те или иные эмоции. Поскольку нет разрядки, которая произошла бы при должном реагировании на событие, гормоны по типу адреналин и норадреналин продолжают влиять на наше состояние и вызывают стресс у всего организма, что напрямую ведет к снижению иммунитета, повышенному мышечному напряжению, которое сопровождается болью, и прочим соматическим симптомам. Чтобы выйти из состояния хронического стресса, необходимо проработать все эмоции, которые остались подавленными. Также в избавлении от гормонов стресса может помочь релаксация и медитация. Как в мультфильме показана важность эмоций По сюжету у Райли есть доминирующая эмоция — Радость, которая считается самой важной, т. Печаль стараются подавлять, поскольку её считают ненужной эмоцией, которая лишь омрачает жизнь. После переезда Печаль внезапно начинает вмешиваться в работу мозгового центра, что встречает активное сопротивление со стороны остальных членов команды. В один момент Печаль и Радость попадают в долговременную память, где видят своими глазами, как воспоминания из прошлого меркнут и теряют свою значимость.
Мультфильм "Головоломка" (2015) отзывы
рецензия на фильм Обстоятельства сложились так, что автор этих строк никогда не был 11-летней девочкой. Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Критики посмотрели первые 30 минут мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) от студии Pixar, и их реакции на увиденное оказались очень эмоциональными. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства. Мне, как фанату мультов от Пиксар, на удивление, именно как мультфильм, Головоломка не понравилась. Советую всем и детям и взрослым смотреть головоломку 2015, очень поучительно-занимательный мультфильм.
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым
Мне, как фанату мультов от Пиксар, на удивление, именно как мультфильм, Головоломка не понравилась. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. “Головоломка” не стала исключением, а мультфильм про влюбленные вулканчики был крайне милым, аж слезы наворачивались. это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!». отличный концептуальный и философский мультик.
Головоломка - отзывы и рецензии
Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис.
Страх, понимаю. Гнев, да.
Брезгливость, оно же отторжение, принимается. Печаль куда же без неё? Но где же Удивление и Интерес?
Эмоции помогают ребёнку постичь окружающий мир. Познакомиться с ним. Но в данном мультике всё было сжато.
Слишком сжато. Кстати, само творение студии «Диснея» и «Пиксар» не совсем детское. Самым маленьким оно не подойдёт уж точно, так как слишком много вопросов вызовет.
Однако, если смотреть его со взрослыми, то, как мне кажется, дело пойдёт на лад. Ибо мама с папой, также, как и бабушка с дедушкой сумеют толково и в общих чертах объяснить, что творится у дитя в голове, почему это происходит и как называется. А из этого — можно хорошую игру сделать.
За что, несомненный, плюс мультфильму! Например, из брокколи! Не все любят капусту, хоть она и полезна.
Поэтому, Брезгливость нарисовали в виде брокколи! С зелёными волосами!
Я пользуюсь десятками описаний эмоциональных состояний. Безусловно, какие-то из них можно объединить. Например, словно на одной оси лежат волнение, тревога, испуг, страх, паника, ужас. Или на другой — раздражение, недовольство, злость, гнев, ярость. Но некоторые качественно иные эмоции отсутствуют.
Как авторы умудрились избавиться, например, от вины и стыда?! От этих универсальных способов социализации, принятых в нашей культуре. С большой натяжкой еще можно предположить, что у девочки такое счастливое детство, что их еще не было. Хотя вряд ли, уже одиннадцать лет все-таки. Но родители… Кроме того, канули в Лету и удивление, и презрение, и интерес, и горе, и удовольствие, и сомнение… Количество базовых эмоций, как показывает «Головоломка», ровно пять у всех от мала до велика и от человека до кошки. Это момент очень спорный. Собственно, развитие эмоциональной сферы в мультфильме заключается в том, что эмоции усложняются путем их соединения.
Итогом выхода из внутреннего кризиса у девочки стало появление более сложных эмоциональных состояний. Опыт стал записываться с помощью так называемых составных эмоций. Из пяти начальных. Например, такими составными некоторые психологи считают обиду, зависть, разочарование, ревность и др. Рождение как начало появления эмоций Неверно. Зафиксировано, что уже в период внутриутробной жизни ребенок испытывает и удовольствие, и неудовольствие. Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания.
Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции. Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель?
Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием.
В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У.
Самая главная - Радость.
Пока она у руля, всё идёт нормально. Радость всегда веселится и думает о позитивном. Даже казалось бы в безвыходной ситуации она пытается найти выход. В противоположность ей Печаль. Она всегда грустит, её ничто не радует.
Головоломка (мультфильм)
Например, параллельной развитие событий. Например, развитие действия в настоящем и прошлом. Например, кажущаяся несвязанность происходящего. При этом я не имею в виду сложность сюжета для восприятия, а говорю лишь о том, что сюжет "Головоломки" всячески усложнён повествованием и сюжетными линиями. Итак, в "Головоломке" есть основная сюжетная линия о проблемах и переживаниях девочки-подростка.
Её как раз и можно назвать простой. Параллельно этой линии действие происходит внутри сознания героини, где героями выступают эмоции девочки. С определённого момента эта линия делится ещё на две: события в сознании и подсознании. Таким образом, основная часть мультфильма происходит одновременно в трёх параллельно идущих сюжетных ветках.
И это ещё не все усложнения: в том же пятом эпизоде "Звёздных войн" основное действие фильма также разбито на параллельно идущие сюжетные линии погоня за Ханом Соло и обучение Люка , но по большей части эти ветки сюжета не пересекаются и практически не влияют друг на друга.
Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование. Которое, тоже, очень сильный ход. Сознательно зритель может этого и не понимать. Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли. Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться.
Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство. Далеко ходить не надо: «Маугли». Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть. А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно. Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие.
До поры до времени эмоции живут дружно, но вдруг оказывается, что Райли и ее родителям предстоит переезд из небольшого уютного городка в шумный и людный мегаполис. Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха.
Дорога в новый дом кажется Райли очень увлекательной, ведь родители уделяют ей много внимания, развлекают и рассказывают о прекрасной жизни в новом доме. Но по прибытии все оказывается не так уж прекрасно, как предполагала Радость: дом находится в ужасном состоянии, а их вещи затерялись где-то в Техасе. К тому же, из-за того, что Радость вовремя не углядела за Грустью, Райли расплакалась прямо перед своими новыми одноклассниками! Пытаясь помочь девочке начать думать о другом Радость, а вслед за ней и Грусть случайно оказываются в отдаленном сознании девочки. Для того, чтобы вернуться снова к пульту управления и помочь, им предстоит многое пережить. В отсутствии основных эмоций Страх, Гнев и Брезгливость пытаются помочь девочке, но все становится еще хуже, когда Гнев берет бразды правления в свои руки: родители ссорятся и Райли принимает решение уйти из дома.
Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. отличный концептуальный и философский мультик.
Отзывы о фильме Головоломка
это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Головоломка (2015) / Inside Out. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей. Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства.
Кто живет у меня в голове? Мультфильм "Головоломка"
Отзывы о фильме Головоломка | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Головоломка (Inside Out, 2015): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Головоломка. |
Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка» | Если вы посмотрели мультфильм "Головоломка" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! |
Видео обзор Мультфильм "Головоломка"
- Самое обсуждаемое за неделю
- Комментарии
- Душевный мультик про эмоции
- Головоломка (2015) отзывы - Мультипликационный фильм - Первый независимый сайт отзывов России
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)
Райли Андерсон выходит в подростковый возраст и впервые в жизни встречается с реальными проблемами. То, что раньше радовало ее, оставляет ее равнодушной, или того хуже — заставляет ее злиться. Ее мозг пытается забыть детство. Разгадка несколько сумасбродного поведения девочки заключается в том, что она понимает, что детство закончилось и с ним нужно попрощаться. Одновременно она не хочет этого и боится того нового, что внезапно обрушилось на нее. В голове у девочки вроде бы все под контролем, хотя там зреет революция: Радость, которая ранее была искренне убеждена в том, что является самой главной эмоцией, неожиданно вступает в конфликт с Грустью и это приводит к серьезным последствиям. Эмоция грусти, кадр из мультфильма. Смысл этого конфликта уходит корнями в реальный мир, в котором существует культ Позитивного Мышления. То есть пропагандируется установка: как бы ты себя ни чувствовал, улыбайся и уходи в позитив… В своих разборах зрители замечают, что Радость — монополизатор в голове Райли. Она никого не допускает к пульту управления.
Да, мультик очень яркий, смешной, оригинальный, но чего-то как будто не хватает то ли в самом сюжете реальной жизни Райли, то ли в концовке… В финале всё же осталось много неразрешённых конфликтов как в жизни девочки, так и в жизни её родителей. С моей точки зрения, если уж берётесь делать слащавую историю о трудной жизни младшей школьницы, то и озаботьтесь наличием всех нужных хэппи-эндов в ней. Кстати, после титров есть небольшое бонусное дополнение про эмоции людей и животных. В нём доходчиво и кратко объясняется временами странное поведение кошек.
Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична. Эмоции — отдельные личности Задача «Головоломки» сохранить чистоту проявлений каждой эмоций оказалась слишком сложна. Ведь они не просто эмоции, они еще и герои мультфильма. Поэтому Радость и огорчается, и сомневается, и недовольна. Не говоря уже о том, что она думает! Формирование личности Когда я искала картинку для этой статьи, то нашла ту, что наверху. На ней нарисована связь «Головоломки» и маршмеллоу теста, испытания детей на выдержку, когда им дают одну зефирку и велят не есть ее некоторое время. Ребенку сообщают, что если не съесть, то дадут еще одну. Этот тест очень интересно, мучительно и забавно проходят дети в возрасте около 3-4х лет. Потому что в более раннем возрасте дилемма перед ребенком не стоит. Привлекательность вкусняшки настолько велика, что социального запрета и отсроченного будущего с его наградой попросту нет, оно неактуально, зато есть зовущий кусок зефира: «Съешь меня». Ребенок его съедает при первой же возможности. Без каких-либо сомнений и угрызений совести. В возрасте около 4х лет происходит, по А. Леонтьеву, первое рождение личности, появляется соподчиненность мотивов и отсрочка удовлетворения естественных потребностей. После того, как это волевое новообразование сформировалось, для ребенка уже не составляет большого труда подождать возвращения взрослого с дополнительной зефиркой. Если до того поведение было реактивным, то после оно становится управляемым, самоуправляемым. Так вот Райли одиннадцать. А где структуры, сдерживающие эмоции и управляющие ими? Их нет. Трансляция эмоций в семье Главные эмоции в семье Райли такие: у папы это Гнев, у мамы — Печаль, Райли невероятно везет в такой ситуации — она до 11 лет сохраняет ведущей эмоцию Радости.
Мы видим Страх, который с удивлением взирает на приближающуюся брокколи на экране, демонстрирующем нам замешательство Райли. Он спрашивает: «Вы думаете, это безопасно? Брезгливость оценивает ситуацию, двигает рычаги на панели… и Райли выражает свою эмоцию, запуская тарелкой с брокколи в отца. После родительской угрозы лишить героиню десерта Гнев запускает своё выражение, с горящими волосами долбя по панели и вызывая этим у Райли истерику. Отец девочки отвечает на это игрой в самолётики из вилки, мгновенно зачаровывая все эмоции, а заодно и саму Райли. Эта минутная сцена с успехом рисует восхитительный портрет личности дошкольника. В соответствии с процессом развития Райли может чувствовать только одну эмоцию в момент времени. Её эмоциям присуща уверенность в своих мыслях. Они недальновидны. Они склонны к переменам настроения. И в довершение этого, они все наивно верят в чудеса. Оставив свою наименее любимую эмоцию напоследок, Радость представляет нам Печаль. Большую часть фильма Радость старается держать Печаль подальше от кресла перед панелью управления и от воспоминаний Райли — чтобы та не замарала их своим грустным голубым прикосновением. Но мне хотелось бы, чтобы картина эмоций была шире и точнее. Обещание Радости, описывающее «тесную» кабину управления, разочаровало меня, когда на сцену вышли еще всего четыре эмоции. Мне бы хотелось увидеть кабину управления по-настоящему забитой широким спектром других эмоций — их должны быть дюжины, даже если брать основные — например, спокойствие, небезопасность, сопротивление, пугливость, скука, как минимум. К тому же то, что «Пиксар» назвал Гневом, стоило точнее назвать Фрустрацией, так это слово не несло бы в себе обвиняющей окраски. Аналогично, Тревога была бы более наглядным названием, чем Страх. Брезгливость вносила в повествование нотки юмора, но на самом деле это эмоция, служащая выживанию, хоть в фильме её и не показали с такой стороны. Несмотря на всё сказанное, даже с пятью эмоциями, представленными таким вот образом, студия «Пиксар» отлично справилась с задачей показать работу эмоций.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
Райли возвращается к родителям и ее острова сознания восстанавливаются. Что тут можно сказать? Первое сюжетное кольцо мультика это научная теория об эмоциях человека, причем сами эмоции показаны именно как это дается в западных научно-популярных фильмах, а даже не художественных: как самостоятельные существа, воздействующие на человека. Это кстати фундаментальное отличие западной психологии от отечественной — они умеют подавать научные темы «веселым языком». В этом году мне пришлось законспектировать 20 зарубежных учебников и книг по психологии, из них 12 были написаны именно «веселым языком», подающим науку именно как увлекательную и познавательную художественную литературу. Второе кольцо это краткий основной сюжет, который полностью увязан на первое кольцо теорию эмоций. Показан «трудный ребенок», совершающий ошибки поскольку эмоции в его голове также совершают ошибки и диктуют их через пульт управления индивидууму. Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения.
А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации.
Да и для жалоб об отсутствии оригинальности выбран явно не тот год бросаем беглый взгляд на календарь премьер и вздыхаем от «Мира юрского периода», «Терминатора простигосподи Генезиса» и прочих «Звездных войн». Нельзя сказать, что и в мультипликационной форме такое сделано впервые, если вы помните о мультсериале про лейкоцит и пилюлю, но впервые это воплощено настолько интересно и качественно. Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов. Несмотря на обилие абсолютно детских глуповатых гэгов, тут полно и относительно тонких шуток, которые поймет только более-менее взрослый человек. Одной из них является «Фабрика снов» — великолепная сатира на Голливуд и самая интересная локация в одиссее Радости и Грусти. Учись, Нолан, как надо сны показывать!
Лично мне больше понравились Гнев и Брезгливость. Они оба очень яркие и характерные персонажи. Брезгливость модная и надменная героиня.
Она знает все аспекты модных тенденций, ей важно реализовать себя среди других персонажей. Она отвечает за выбор еды, вещей и др. Гнев вспыльчив.
Не стоит проверять эту концепцию новейшими выкладками учёных о том, как реально обстоят дела внутри человеческого сознания — лучше подивиться тому, как он за какие-то пару минут заставляет зрителя почувствовать себя внутри этой довольно сложно устроенной красочной условности как дома. При этом Доктер вполне в курсе, что предлагаемая им конструкция абсолютно условна — ключевым событием для «Головоломки» является случайное удаление с поста управления одновременно Радости и Грусти, которых чередой стечений обстоятельств выбрасывает в зону долгосрочной памяти.