До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. новости России и мира сегодня. Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. Известный российский журналист, кинокритик, ведущий радиостанций Антон Долин покинул территорию Россию из-за несогласия с агрессивной политикой президента Владимира Путина, который начал полномасштабную войну против Украины.
Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике
Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов). Долин начал карьеру на «Эхе Москвы», где с 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим. Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино, роли государства в нём и о самой профессии кинокритика. В эксклюзивном интервью ведущий российский кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин объяснил, откуда идёт заказ на ура-патриотические фильмы, почему во многих российских лентах нет ни слова правды и как Стивен Спилберг создал. и видеоконтента.
Конец совместной жизни: Долин больше не пойдет в кино с Оксаной в шоу Урганта
До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. – место, где обсуждают новости. Антон Долин веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. «[Антон Долин] умолял, унижался и обещал написать хорошую рецензию в «Ведомостях».
Кинокритик Антон Долин
Известного российского кинокритика Антона Долина признали иностранным агентом. Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино, роли государства в нём и о самой профессии кинокритика. Проект Линия жизни и Антон Долин в рамках клуба Про кино и не только представляют в апреле 2023 года лекцию-беседу о скандинавском кинематографе и фильм Треугольник печали, получивш ий Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля 2022 года и.
Антон Долин вышел из экспертного совета Фонда кино
Напомним, в 2019 году вышел скандальный репортаж о семье Антона Долина после его отзыва о фильме «Балканский Рубеж», из-за которого он покинул радиостанцию «Маяк» и «Вести-FM». Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».
«Истории из дома» в «Бейт Ха-Пальмах»
- 12 фильмов из Канн, которые (когда-нибудь) стоит увидеть
- Наши проекты
- Конфликт с Навальным
- Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России
- Антон Долин – разговор о кино и не только
- Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России
антон долин
Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно.
Это определяют крикливые блогеры в соцсеточках.
А когда вокруг все кричат, как-то нет времени взвешивать «за» и «против». В итоге, как, например, с тем же Джонни Деппом или Кевином Спейси, в обществе полностью теряется презумпция невиновности. Офигенный общественный прогресс, не правда ли? Ну а теперь мы дожили до «отмены» целой русской культуры. Антон Долин говорит, что это хорошо: Я всегда был поклонником великого советского анти военного кино — «Летят журавли», «Баллада о солдате», «Иваново детство», «Восхождение».
Как его смотреть сегодня? Не фальшиво ли именно сейчас умиляться жертвенности советского солдата, погибающего в борьбе с фашистами, пока его самопровозглашенные наследники бомбят города и убивают бывших узников Бухенвальда под знаменем борьбы с воображаемыми «нацистами»? Дорогой Мартин Алексе… то есть Антон Долин! Если лично вы никак не можете воспринимать великое кино без привязки к актуальности, это не значит, что восприятие искусства работает так у всех. Почему вы решаете за других, о чем им думать при просмотре кино?
Это так кинокритика работает, что ли? Антон Долин. Фото: kino-teatr. Что в этом фальшивого? Вот, кстати, очень в тему упомянуто великолепное «Восхождение» — это кино не столько о войне, сколько о вечных ценностях: о подвиге и предательстве, о выборе, определяющем судьбу, о том, как сложно его сделать.
Или вы эти ценности тоже хотите отменить? Долин продолжает публикую отрывки не в порядке очередности : Если чем-то и была подлинно ценна русская культура, в которой всегда хватало всякой имперской дряни, то своим милосердием, вниманием к страданиям, униженным и оскорбленным. Как говорят в таких случаях — «расчехлился». В общем-то, дальше даже ничего и говорить не надо, имперская дрянь, значит.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Собственно, я и сам так всегда делал, пока не оказался в жюри. В этом году редакция вновь обратилась ко мне, спросив, где я сейчас вообще нахожусь и чем занимаюсь. Они бурно выразили мне свою поддержку, подтвердили приглашение в жюри, и попросили уточнить: какую страну указывать? Чуть подумав, я назвал Латвию. Что и было отражено в списке участников жюри. Дело в том, что приглашение в жюри Screen International было личным. Звали не издание, а меня. А теперь я в Латвии, и с российскими СМИ не сотрудничаю.
Sorry, your request has been denied.
3 декабря Антон Долин опубликовал очередной выпуск своей передачи "Радио Долин", где анализирует творчество Ридли Скотта и берёт интервью у самого режиссера. Таганский суд Москвы оштрафовал на 30 тысяч рублей блогера Александра Штефанова* и кинокритика Антона Долина* за публикацию в сети материалов без соответствующей пометки, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. Афиша Plus - 23 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Уехавший в Латвию кинокритик и журналист Антон Долин* пожаловался на притеснения. Антон Долин о главных кинопремьерах. Возрастное ограничение.
Кинокритик Антон Долин: Россия проживает гнусную и унизительную трагедию
Писал обзоры на фильмы для ряда изданий, работал на радио. Некоторое время был кинообозревателем на шоу «Вечерний Ургант». Был главредом журнала «Искусство кино». В марте 2022 года Долин признан иностранным агентом уехал из РФ и неоднократно позволял себе антироссийские высказывания, из-за чего уже в октябре его признали иностранным агентом.
Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь». Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что «любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы», поскольку «люди должны иметь право видеть секс, слышать мат». Слово «норма», по его мнению, «надо запретить», ибо «нет никакой нормальности». Категорически не приемлет патриархальное общество и религию как «основу патриархата»; считает Христианство «страшным, ужасным, чудовищным».
Появившаяся в ЕГРЮЛ в декабре 2022 года фирма, согласно ОКВЭД, ведёт деятельность, типичную для контор, через которые осваиваются различные гранты: консалтинг в области коммерции и управления, а также исследования в сфере общественных и гуманитарных наук. Он сотрудничал едва ли не со всеми федеральными изданиями, работал на ряде радиостанций. За свои исследовательские работы дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России. В 2020 году на выборах президента Белоруссии горячо поддержал попытку переворота в Минске. В декабре 2022 года бежавший из России журналист-кинокритик договорился до того, что в одном из интервью назвал Россию "матрицей" из одноимённого фильма братьев Вачовски, а живущих в ней россиян — "кормовым скотом". Впрочем, построссийская жизнь "спасителя" полна тягот: с лета прошлого года он носит "позорное клеймо россиянина", кается и ищет спасения в Израиле. Беглый публицист закрыл оба своих ИП ещё год назад. Тогда же он начал банкротить свою креативную студию "Свободная история" — мультимедийный проект политической направленности, осваивавший денежные средства различных крупных компаний и организаций.
Я достаточно хорошо пишу, мне не свойственен страх чистого листа, не переживаю, что критика будет плохой или не такой. Точнее, я настолько не уверен в себе, что не знаю другого способа бороться со своими несовершенствами, кроме как самосовершенствоваться, всё время работая. Поскольку у меня большая аудитория, я востребован и могу этим зарабатывать, то можно сделать вывод, что работаю профессионально и качественно. Именно это меня и привлекает. Что касается глубоко индивидуальной стороны, то тут немного сложнее. Я по натуре человек, подсаженный на культуру. Это мой главный наркотик. Я очень мало пью, не употребляю наркотики, не курю, у меня стабильная семейная жизнь. Мои радости жизни — новые книги, музыка, спектакли, выставки, фильмы. И таким я был всегда. Я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Не понимаю коллег, которые жалуются, что приходится смотреть кино, даже если оно плохое. Мне интересно любое кино, которое смотрю, независимо от его качества. Но с другой стороны, как человек, глубоко укоренённый в потреблении самой разной культуры, понимаю, что кино — это, пожалуй, один из самых презренных видов искусства. То есть, в сравнении с литературой, архитектурой, классической музыкой, театром кино — ничтожно. Оно молодо, инфантильно, несовершенно, рассчитано, как правило, на пассивное употребление. Поэтому при любви к кино, у меня нет чрезмерного пиетета к нему. Мне достаточно посмотреть на любую картину Брейгеля, даже на репродукцию, или прочитать две-три страницы Расина, чтобы понять, что кино рядом с этим не стоит и выеденного яйца. Величайший режиссер Бергман, после того как послушал «Страсти по Матфею» в исполнении Карла Бёма, писал, что рядом с музыкой Баха он — никто и бессилен. И я понимаю эту систему приоритетов и не боюсь разоблачать кино, смеяться над ним, критиковать его в любой форме, несмотря на то, что сам не способен снять фильм, и никогда не думал об этом, и не пытался. Всё равно у меня нет чрезмерного почтения к кино. А любовь есть, поэтому мне легко заниматься кинокритикой. Вы можете назвать основные различия между нашим, отечественным кинематографом и зарубежным? Базисно различий нет. И в Америке, и во Франции, и в Уганде люди снимают кино по одним и тем же принципам. Одни хотят на этом прославиться или заработать денег, заполучив как можно большую аудиторию. Другие стремятся выразить своё внутреннее «Я» и поговорить о чём-то, что для них важно, со зрителем. И, как всегда, талантливых людей меньшинство. Это правило, и оно везде одинаковое. Глобально — нет разницы. Но в деталях разница огромная, непреодолимая по ряду причин, которые в коротком интервью не изложить. Западный и восточный кинематограф развивался десятилетиями по принципу свободного рынка. То есть продюсеры и режиссеры пытались понять, что публике интересно. В зависимости от этого формировалась система жанров, звёзд режиссуры и актерского ремесла, премии. В России же на протяжении семидесяти лет правительство решало, что нужно народу, не спрашивая его самого. И система жанров, приоритетов формировалась, исходя из этого. Это абсолютно другой подход. Больше того, в конце 1980-ых — начале 1990-ых эта система полностью разрушилась. Новую пытались строить по аналогии с западной, но, чтобы это сделать, необходимо было создать коммерческую систему прокатов, на что ушло ещё десять лет. К этому моменту поменялись государственные приоритеты. Государство стало делать ставку на пропаганду, какие-то вещи, которые казались не столь прибыльными, сколько полезными и необходимыми. Все режиссёры и продюсеры оказались перед сложным выбором: соответствовать запросам государства, получая субсидии на кино, или пытаться работать самостоятельно, но не надеяться на коммерческую прибыль. На Западе же этой дилеммы не существует. Там, во-первых, самый атрхаусный, антиправительственный фильм может быть очень прибыльным, так как у него есть рынок, формировавшийся десятилетиями. С другой стороны, для человека, снимающего коммерческое кино, будь он Люк Бессон или Стивен Спилберг, было бы унизительно просить субсидию у Правительства а все наши создатели отечественного блокбастера всегда просят её у государства , а тем более принимать указания, что в фильме должно быть, а чего не должно быть. Они все работают исключительно исходя из нужд зрителя, которые пытаются удовлетворить, и тем самым заработать. Какие, на Ваш взгляд, новые отечественные и зарубежные фильмы заслуживают пристального внимания? Из самых новых я могу назвать два фильма, которые ещё не вышли в прокат. Они принимают участие в Венецианском фестивале. В конкурсе принимает участие фильм «Франкофония» Александра Сокурова. Картина определенно должна приковать внимание любых мыслящих зрителей. Также фильм «Событие» Сергея Лозницина, режиссёра, который родился в Белоруссии, учился в Киеве и на высших курсах в Москве, потом работал в Петербурге, а сейчас живёт в Германии. Его фильм сделан на деньги голландских фондов, но при этом это документальная картина, рассказывающая о путче в Петербурге и снятая на русском языке. Безусловно, это картина, которая говорит о нас, с нами. Она должна быть очень интересна. Эти два фильма — первые, которые приходят на ум. Если говорить о тех, что уже вышли, то фильм «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего, который участвовал в Берлинском кинофестивале и получил там приз.