Новости фильмы 1990 года советские

Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 107 страниц из 107, находящихся в данной категории. См. также: Другие события в 1990 году. Сергей Стиллавин и его друзья Знаковые фильмы 1990-х. Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году.

Рейтинг советских фильмов - 1990-1992гг. Терный Ал

История кино: Период перестройки в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги.
Советские фильмы 90-х годов Эротический фильм «Эммануэль» был гордостью коллекционера кассет в 1990-х, хотя во Франции он вышел в 1974 году.
Список советских фильмов 1990 года Почему стоит смотреть: последний фильм параллельного кино, где отметились все звёзды андеграундного советского кинематографа.
Список советских фильмов 1990 года Действие фильма происходит после окончания Великой Отечественной войны (зимой 1945—1946 годов) в маленьком заснеженном гарнизоне.

Фильмы и сериалы, созданные в 1990 году

По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. В базе находятся телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990. Опыт предыдущих поколений, мастерски воплощенный в ТОП 100 русских и зарубежных фильмов 90-х годов, демонстрирует природу того времени, перенесенную с помощью идеи режиссера в мир кино. Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня.

Результаты поиска

Подобно подросткам везде и всюду, они ведут постоянную борьбу друг с другом. Но однажды студенты делают ужасающее открытие: их преподаватели - пришельцы с другой планеты!

После очередного фильма, где впервые раскрывалась ранее запретная для разговоров тема, пачками штамповали похожие фильмы. Например, после триумфа «Маленькой Веры» о проституции и сексе заговорили «Интердевочка» и «Меня зовут Арлекино».

Авторские фильмы, снятые на плёнку, заполонили перестроечный рынок. И среди них особо выделялись картины, которые либо стали символами эпохи, либо изменили российский кинематограф навсегда. В сегодняшней подборке поговорим о них, о фильмах, что стали последним вздохом советского кинематографа.

Если раньше советский человек воплощал собой нравственность, духовность и трудолюбие, то в «Исключении без правил» он предстаёт в совершенно другом виде — ленивый, бездарный, грубый и глупый. Перестройка началась с громкого заявления и телевизионной сатиры. Но если сатира в тележурнале «Фитиль» была доброй и отцензуренной, то в «Исключении без правил» режиссёры не щадят никого.

История маленькой женщины, раскрепостившая большую страну. Проституция, преступность, бытовое насилие, секс — запрещённые десятилетиями темы потоком вылились в советского зрителя, не признавшего, но узнавшего в Вере себя. Хоть сейчас фильм больше известен своим первым показом секса на экране, картина всё ещё продолжает удивлять — лиричные советские времена уходят в закат, на горизонте назревают распутные девяностые.

Началась сексуальная революция. Но выход на экраны в 1987 году стал сенсацией и переломным моментом для всего советского кинематографа. Десятки премий и наград, номинация на «Золотой глобус», международное признание.

Главный герой воплотил в себе все образы диктаторов — Гитлера, Берию, Брежнева, Сталина. Его труп откапывают раз за разом, и все хотят узнать, кто и зачем это делает. По словам оператора Михаила Аграновича, фильм пытался запретить сам Эдуард Шеварнадзе, тогдашний председатель Компартии Грузии.

Настолько ли был опасен этот сюрреалистичный философский фильм?

Будем считать, что кино и есть машина времени. Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий.

Вот посмотрите этот эпохальный фильм из списка! Фрагмент из фильма: 4. Любовь и голуби, 1984 Да эту картину уже давно на цитаты растаскали! Тут вам и любовь, и голуби, и шутки до колик в животе — всего в достатке. Неудивительно, что список российских лучших фильмов 80-90-х годов без него не обходится. Фрагмент из фильма: 5. Самая обаятельная и привлекательная, 1985 Главное что? Правильно — всегда верить в себя и ко всему относиться с юмором. Этим фильм из списка и сам живет, и вас научит.

Фрагмент из фильма: Список лучших фильмов 80-х, 90-х, которые заставят вас всплакнуть Не все в жизни — веселье. Мои Советы предлагают список драматических картин от советского кинематографа. Вам и не снилось…,1980 Вот под какой фильм способен расплакаться даже LED монитор. Это вариация на тему Ромео и Джульетты, вот только тут конец оптимистичнее. Мужики, 1981 Пожалуй, это лучшая драма из списка 80-х. Одна сцена прощания с собакой чего стоит!

Советские фильмы про 90 е годы

Фильмы. СССР, Россия, СНГ. 1990 - 1999 | VK Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов.
Фильмы. СССР, Россия, СНГ. 1990 - 1999 Это список фильмов, снятых в Советском Союзе и вышедших на экраны в 1990 году.

«Яма» 1990 года — фарс вместо трагедии. (История советского кино)

Популярные фильмы 1990‑х годов. Фильм "Плохие парни" (1995). Для многих перестроечное кино — почти диагноз: мол, снимали всякую чернуху на пленке плохого качества (хотя и не такого ужасного, как в голодные кинематографические 1990-е) с изобилием голых женщин и криминала. Короткометражный треш 1990 года, от мэтра Советского кинематографа Ролана Быкова. Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок.

Российские фильмы - 1990 год

Грабители не подозревают, какой опасности подвергаются. Двенадцатилетняя Саша, дочка бизнес-вумен, расставила хитрые ловушки, в которые мудрено не попасть несчастному Березкину. Однако вместо вызова милиции и прочих неприятностей его ожидает обыкновенный шантаж. Несчастный ребенок Саша, угрожая разоблачением, требует от взломщика ограбить банк своей вечно занятой родительницы — дочери не хватает маминого тепла, и она хочет жить так, как живут обыкновенные дети. Фильм "Американка". Дмитрий Месхиев. Действие происходит в 1977 году идёт подготовка к 60-летию Советской власти в провинциальном советском городке.

Старшеклассники, отрастив битловские патлы и вставив в клетчатые брюки разноцветные клинья, вступают в пору взросления. В школе — сплошные запреты и идеологические промывки мозгов. А на улице — полная свобода: мелкие кражи, кровавые драки на танцплощадках с ребятами из соседних районов и первая любовь. Главный герой, девятиклассник Лёшка Колядко, влюблён в Таньку, бывшую девушку своего брата, погибшего в аварии. В течение фильма Колядко несколько раз является его погибший брат, то, спасая его от преследующей шпаны из соседнего села, то сопровождая поезд. Он соглашается с ней на «американку» — пари, по условиям которого проигравший обязан исполнить любое желание победителя.

Фильм заканчивается отъездом Лёши в другой город на обучение. Он клянётся, что совершит открытия, вернется через 10 лет обратно, женится на Таньке, у них будет трое детей. Сообщается, что всё это сбылось. Владимир Машков. Молодая учительница Настя, решив отыскать своего отца, после смерти матери опубликовала в газете её неотправленное письмо некоему Павлу… Так однажды в новогоднюю ночь в посёлке появляются сразу три Павла — все очень неординарные личности. Труднее всего приходится жениху Насти, Коляну: у невесты-сироты вдруг обнаружилось сразу три отца...

Валерий Чиков. Пошел однажды мужик бревна из реки тягать — на зиму топливо запасать и выудил 200-литровую бочку спирта. Загуляла деревня… Этот неожиданный праздник устроили сельчанам американские подводники, выполнявшие в российских водах свою тайную миссию. Встретились за одним столом два великих народа, чтобы узнать друг друга получше. А встреча оказалась удивительной — американский адмирал, заплывавший сюда в годы войны, встретил здесь свою дочь и внука… Фильм Аллы Суриковой "Хочу в тюрьму". Семён Лямкин — механик, может починить и собрать что угодно.

Его родной завод уволил всех рабочих, и Семён, глава многодетной семьи, оказался на улице. В поисках заработка Семён принимает предложение работы от случайного знакомого, не подозревая, что тот руководит преступной шайкой. Семёну чудом удалось избежать встречи с милицией. Размышляя о том, как бы ему перейти на нелегальное положение, Семён случайно видит по телевизору сюжет о нидерландской тюрьме. Оказывается, в развитых странах Европы к заключённым относятся весьма либерально. У Семёна появляется идея — отправиться за рубеж, попасть за нидерландскую решётку и переждать там опасное время, пока его ищут российские органы правосудия.

Добраться до Нидерландов несложно. Гораздо труднее суметь так нарушить местные законы, чтобы поймали именно его. Оскорбление величества королевы Нидерландов является одним из сюжетообразующих моментов фильма. Семён получает четырёхмесячный срок в нидерландской тюрьме и, отсидев, возвращается домой, где вновь сталкивается с настоящей преступностью. Никита Михалков. Годы правления Александра III.

Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины. По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной… "Кто, если не мы". Валерий Приёмыхов. Мечтающие разбогатеть подростки Змей и Толясик грабят городской универмаг и в результате один оказывается в колонии, другой — в лицее, который мало чем отличается от колонии.

Узнавший по-настоящему, что такое одиночество, Змей случайно знакомится с Геннадием — таким же, как и он, одиноким и «трудным», только уже очень давно не подростком, уволенным из милиции за сложный характер. Фильм Алексея Балабанова "Про уродов и людей". Картина снята в стилистике раннего кинематографа, в первые минуты почти полностью отсутствует какой-либо звуковой ряд: зритель слышит только треск. Мутное, искаженное изображение в цвете сепии передает атмосферу темного, мрачного города на Неве. В ленте дикое сочетается с обыденным, красивое — с отвратительным. Две благополучные с виду семьи.

И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Там снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока… Фильм "Не послать ли нам… гонца? Разорившийся фермер Иван не может понять, почему он банкрот и почему описывают его имущество. Устав от такой неразберихи, однажды он решительно садится в свой маленький "Запорожец" и едет к президенту в Москву в поисках правды.

По дороге он попадает в различные ситуации: спасает бизнесмена, выручает влюбленного солдата, помогает старикам, попадает «под раздачу» в милиции, а потом пытается въехать в Кремль на своем «Запорожце». Но правды он так и не находит.

Горького, 1997 Фильмы о самосуде, криминальной жизни в новой России и рефлексии по поводу собственной истории. Доехав до пункта назначения, музыкант обманывает Ивана и сбегает. Таксист идет за ним, но видит, что у Алексея нет ничего, кроме этого саксофона, и решает приютить его у себя. Так начинается дружба очень непохожих людей, и никто из них даже не подозревает, к чему она может привести. Сквозной линией фильма стала тема переходного состояния России, когда Советский Союз стоял на грани распада СССР официально развалился спустя год, но процесс был уже запущен , а как жить дальше — никто не понимал.

Фильм про человека старой формации и либерала, ждущего перемен, несомненно, то, чем была страна в то время. Они смогли сохранить свой дореволюционный уклад жизни и мечтают, чтобы так продолжалось всегда. Однако идиллия рушится, когда на пороге их дома объявляется незваный гость… Режиссер Никита Михалков сумел на примере одной интеллигентной семьи показать, как сталинские репрессии разрушили жизни людей. В 1995 году фильм про советскую тоталитарную машину получил «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», а также удостоился множества других международных наград. Он уговаривает друга Женю помочь ему поучаствовать в охоте. Они собирают компанию русских охотников и отправляются в леса. Однако чем больше времени проходит, тем больше Райво понимает, что для русского человека сам процесс охоты стоит далеко не на первом месте.

Вскоре происходящее вокруг и вовсе теряет смысл. Фильм обыгрывает стереотипы о пристрастиях русских — водке, бане, медведях и так далее.

Если в 1998 году идея круглосуточной трансляции человеческой жизни казалось хоть и возможной, но все же завиральной, то сейчас многие из нас оповещают мир о каждом своем поступке и соревнуются друг с другом, чье «шоу» пользуется большим интересом. Но чем больше в нашей жизни игры на публику, тем более виртуальной и нереальной она становится, и «Шоу Трумана» вот уже почти четверть века помогает нам размышлять об иллюзии нашего бытия и искать его прочную, подлинную основу. Заглавная роль стала первой драматической работой комика Джима Керри. Факт В ранних версиях сценария Труман был старшим подростком, входящим во взрослую жизнь. Главного героя переосмыслили, когда его согласился сыграть Джим Керри. Зачем смотреть: чтобы проникнуть за пределы иллюзорного мира 13.

Вдохновленный шекспировским «Гамлетом» и японским аниме-сериалом «Белый лев Кимба» мультфильм Роджера Аллерса и Роба Минкоффа стал настоящим триумфом масштабной традиционной анимации и многогранного повествования. В нем нашлось место и для потрясающих драматичных моментов, и для веселых шуток, и для отличных песен, сочиненных поп-кумиром Элтоном Джоном и прославленным британским либреттистом Тимом Райсом. Факт Итоговые прокатные сборы «Короля Льва» составили 968 миллионов долларов. Он до сих пор остается самым успешным двухмерным анимационным фильмом всех времен. Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным шедевром диснеевской анимации 12. Мел Гибсон так мощно сыграл легендарного шотландца и столь эффектно изобразил его противостояние с королем Эдуардом I, что после выхода из зала нельзя было не задуматься, почему Шотландия все еще не живет собственной жизнью и подчиняется британской короне. Профессиональные историки выпустили немало статей и роликов с рассказом о многочисленных исторических ляпах «Сердца», но кто бы интересовался шотландскими событиями XIII века, если бы Гибсон не сделал их живыми и актуальными? Картина получила пять «Оскаров», включая награды за лучший фильм и лучшую режиссуру.

Факт Когда Мел Гибсон согласился снимать «Храброе сердце», он не собирался играть главную роль и видел в ней Брэда Питта. Однако инвесторы настояли на том, что Гибсон должен появиться в кадре. Зачем смотреть: чтобы проникнуться верой в право шотландцев на независимость 11. Семейная комедия Криса Коламбуса — одна из немногих новогодних лент последних десятилетий, сумевших потеснить мэтров жанра и получить место в ежегодной программе рождественского телевещания. Ее уморительные гэги и предприимчивость маленького героя покорили публику всего мира, от Америки до России. И хотя лента в первую очередь снята для детей, ей может насладиться любой взрослый, в душе которого еще жив шаловливый малыш. Главная роль в фильме стала высшей точкой карьеры Маколея Калкина. Факт Собрав в прокате 476 миллионов долларов, «Один дома» оставался самой успешной комедией всех времен вплоть до выхода в 2011 году фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок».

Зачем смотреть: чтобы научиться отбиваться от взломщиков 10. Зрители всего мира заплатили 1,8 миллиарда долларов, чтобы увидеть на большом экране гибель гигантского океанского лайнера и трагедию двух молодых людей, разлученных судьбой. Во многих отношениях «Титаник» был традиционным и предсказуемым кино, но постановщик, его команда и его звезды столь блестяще разыгрывали свои партии, что упрекать «Титаник» было так же нелепо, как ругать оркестр корабля за безукоризненное исполнение классической мелодии. Лента столь впечатляла и так сильно задевала, что поклонники картины до сих пор спорят, мог ли у нее быть другой финал. На церемонии «Оскара» создателям «Титаника» вручили рекордные 11 статуэток в 14 номинациях. Главные роли исполнили Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет. Факт В создании ленты участвовали российское исследовательское судно «Академик Мстислав Келдыш» и глубоководные аппараты «Мир-1» и «Мир-2», которые неоднократно использовались для подводных съемок обломков «Титаника». Зачем смотреть: чтобы поверить в вечную любовь 9.

Поэтому в эпической комедийной драме Роберта Земекиса умственно отсталый главный герой был показан не инвалидом, а символом тех добродушных и простодушных американцев, на которых держится страна, и которые, подобно Форресту, стоят за каждым свершением нации и не сдаются после ее поражений. Заглавного героя исключительно обаятельно сыграл Том Хэнкс. Фильм удостоился шести «Оскаров» фильм, режиссер, ведущий актер, адаптированный сценарий, монтаж, визуальные эффекты. Зачем смотреть: чтобы поверить, что любой человек может изменить историю 8. Сперва Кэмерон показал класс, продолжив повествование хоррора «Чужой» в хоррор-боевике «Чужие», а затем он повторил успех, когда создал сиквел собственного фантастического боевика «Терминатор». Хотя боевики редко хвалят за душевность, в «Терминаторе 2» она стала одним из главных достоинств ленты. Факт В сцене, где робот-убийца принимает облик матери юного героя, вторую Сару Коннор сыграла Лесли Хэмилтон, сестра-близнец Линды Хэмилтон. Зачем смотреть: чтобы убедиться, что можно изменить самую злую судьбу 7.

Это была необычная и провокационная лента, шокировавшая неподготовленных зрителей, пока они не осознавали, что французский режиссер рассказывает трогательную и нежную историю о любви и дружбе, и что все «колючие» сцены «Леона» лишь отражают безжалостный мир, в котором любовь и дружба смогли прорасти, как сорняки сквозь асфальт. Впрочем, драматизм и жесткость картины также были достоинством «Леона», позволившим ему играть не только на поле криминальных драм, но и на поле захватывающих триллеров. Киллера в фильме сыграл Жан Рено, а самого продажного копа изобразил Гэри Олдман. Факт Люк Бессон сочинил продолжение «Леона», но не смог его снять, поскольку перестал сотрудничать со студией Gaumont, которая сохранила за собой права на картину. Некоторые сценарные наработки сиквела были использованы в триллере «Коломбиана». Зачем смотреть: чтобы восхититься самой нежной криминальной драмой 1990-х 6. Особенности национальной охоты 1995 Страна — Россия Режиссер — Александр Рогожкин Продолжительность — 93 минуты О чем: молодой финн убеждает своих русских знакомых показать ему, что такое настоящая русская охота После распада СССР наша страна остро нуждалась в том, что ее развлекали и смешили, отвлекая от тяжелых будней. Лучше всего это получилось у Александра Рогожкина, питерского режиссера, который начал снимать еще в советские годы, но полтора десятилетия оставался в тени, пока внезапно не «выстрелил» самой уморительной постсоветской лентой, мгновенно разошедшейся на цитаты.

Факт Финский актер Вилле Хаапасало освоил русский язык благодаря тому, что после школы уехал учиться в Россию и поступил в Санкт-Петербургский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Зачем смотреть: чтобы познать высокое искусство охоты на водку 5. С одной стороны, «Криминальное чтиво» стало эталонным постмодернистским фильмом, который изумительно обыгрывает жанровые штампы, бесшабашно обращается с ходом повествования и при этом рассказывает яркую историю о колоритных персонажах. С другой стороны, «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля и огромные прокатные сборы «Чтива» вдохновили многих авторов и продюсеров западного независимого кино на создание родственных по духу лент на стыке развлекательности и высоколобости. Главные роли в фильме исполнили Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Брюс Уиллис и Ума Турман. Факт Картина обошлась всего в 8 миллионов долларов, из которых 5 миллионов были потрачены на гонорары звезд. Бюджет мог бы быть еще меньше — его увеличили, чтобы оплатить услуги Брюса Уиллиса.

Зачем смотреть: чтобы увидеть самую влиятельную картину 1990-х 4. Зрители и критики не сразу распробовали ленту Фрэнка Дарабонта, которая со стороны казалась рядовой тюремной сагой, однако с годами ее слава только нарастала, и сейчас «Побег» многие американцы называют своей любимой лентой. Захватывающая и прочувствованная история о триумфе интеллигентного счетовода над жестокой и коррумпированной системой соединилась в фильме с великолепной игрой Тима Роббинса и Моргана Фримена и с завуалированным христианским пафосом, аллегорией спасения и искупления. Факт Поскольку фильм поставлен по мотивам повести Стивена Кинга, которая называется «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка», Фрэнк Дарабонт в начале работы над лентой вынужден был объяснять актрисам, желавшим сыграть знаменитую голливудскую звезду, что Хейуорт в картине не появляется, и что в их услугах кино не нуждается. Зачем смотреть: чтобы обрести подлинную духовную свободу 3. Лучший фильм Дэвида Финчера развлекает, провоцирует и бьет зрителей наотмашь неожиданными сюжетными поворотами и радикальными идеями. Ни одна другая картина не выжимала так много из неотразимой харизмы Брэда Питта и нервического обаяния Эдварда Нортона. Лента Финчера оказалась столь влиятельной и вдохновляющей, что зрители нескольких стран пытались создавать бойцовские клубы по образцу того, который был показан на экране.

Факт По настоянию Хелены Бонэм Картер, художница по гриму накладывала ее макияж левой рукой. Актриса считала, что ее героиня толком не умеет накладывать макияж, и что это должно быть видно в кадре. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя крутым борцом с системой 2. Она заставила людей всерьез задуматься о реальности, в которой мы живем, и спросить себя, не вымышленный ли это мир, сочиненный для нас неведомыми демиургами. При этом экзистенциальные вопросы, которые поднимались в картине, были завернуты в столь эффектную блокбастерную обертку, что картину с удовольствием смотрели даже те, для кого идеи «Матрицы» были слишком сложными или провокационными. Братья Вачовски, которые тогда еще не стали сестрами, соединили в своем киберпанковском триллере-боевике эстетику и экшен восточных фильмов с голливудским размахом, новаторскими спецэффектами и христианской мифологией Мессии-спасителя. Будучи одной из последних важных лент 1990-х, «Матрица» стала провозвестником Голливуда XXI века с его поистине глобальным культурным охватом и влиянием. Факт Изначально режиссеры хотели нанять Уилла Смита на роль главного героя и Вэла Килмера на роль его ментора Морфеуса.

Уилл Смит отказался сниматься, так как не понял замысел фильма. Зачем смотреть: чтобы окунуться в самую крутую киберпанковскую вселенную 1. Психологический триллер-хоррор «Молчание ягнят» вышел в прокат в самом начале 1991 года, и, казалось бы, у него не было шансов пробиться в основные номинации. Однако лента так глубоко врезалась в память зрителей, что получила пять ключевых «Оскаров» фильм, режиссер, ведущий актер, ведущая актриса, адаптированный сценарий и была признана современной классикой.

Алексей всеми силами пытается противостоять устоявшейся системе безнаказанности, но «деды» осуществляют подлую провокацию, и тогда храбрый юноша решается на немыслимое… Валентин и Валентина 1985 Рейтинг: КиноПоиск — 7.

Герои ленты переживают самое прекрасное и светлое чувство — первую любовь. Молодые люди уверены, что они всегда будут вместе и уже строят грандиозные планы на будущее. Но счастье влюбленных не желают разделять их родители. Мама Валентины каждый вечер привыкла читать нотации дочери, говоря ей, что все это — обычное увлечение, которое скоро исчерпает себя. Реакция родителей и необходимость постоянно скрываться поселяют сомнения в душах молодых людей, подвергая их чувства настоящей проверке.

Герои приходят к выводу, что любовь — это большой духовный труд, сохранить который порой очень нелегко… Взломщик 1987 Жанр: драма Рейтинг: КиноПоиск — 6. Удивительно, но картина приобрела большую популярность и в США, где ее посмотрели почти 20 млн человек. Среди списка русских фильмов эпохи перестройки 80-90-х годов обратите внимание на картину «Взломщик». Несколько лет назад в семье случилось горе: их мама умерла. Вместо того, чтобы воспитывать детей, глава семейства целыми днями лежит на диване и «закладывает за воротник».

Семен мечтает, чтобы папа перестал выпивать и наконец-то женился на женщине, которая время от времени приходит к ним домой. Как-то раз к ним в дверь постучался старый приятель Кости — Хохмач, который давно одолжил ему свой синтезатор. Угрожая серьезными неприятностями, он потребовал вернуть его или рассчитаться деньгами. Узнав о том, что у Кости беда, Семен без всяких раздумий решил помочь брату. Правда, выбрал он не самый лучший вариант… Где ваш сын?

Виктор Кольцов только что вернулся из армии и устроился на работу в милицию. Расследуя дело о квартирной краже, он сталкивается с несовершеннолетним преступником — одиннадцатилетним беспризорником, сбежавшим из детдома и попавшим в криминальный мир.

Что такое российская «чернуха» 89-91 года — первое настоящее кино на постсоветском пространстве

Зарубежные фильмы 30-40-х годов ?list=PLO7FUJHSsKrCv5FhYMp1kNYkrkdZ896Y1 Советские фильмы 30-40-х годов e.c. и телефильмов «Дебют». Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время. Последние года Советского кинематографа. Года 1990-91. Главная > Фильмы и мультики > Список лучших советских фильмов 80–90-х годов: ощути атмосферу эпохи.

Русские фильмы с 1990 годов по 2000-ые. Комедии и мелодрамы.

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования. В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия.

Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,...

Поэтому постановщик пригласил на главные роли других музыкантов: Константина Фёдорова, он же Костя Странный, и Александра Аксёнова, известного как Рикошет. Сюжет получился смесью « Семи самураев » и второй части «Безумного Макса». В картине много экшена и необычных персонажей, а главные герои периодически опускают одновременно пафосные и забавные фразы. Например, один перед смертью говорит: «Извини, бабушка, но я опять играл со спичками». Формально фильм сняли в Казахстане.

Очарованный странник 32 Не самый известный, но хороший фильм. Между пассажирами одного парохода возникает спор о существовании праведников. Никто почему-то не хочет рассказывать свою историю. И только священник решается рассказать, но сразу предупреждает, что он "большой грешник". Паспорт 32 Трагикомедия Георгия Данелии. Фильм снят на деньги иностранного продюсера, а потому в главной роли снялся французский актер. Георгий Данелия в свойственной ему манере показал дружбу народов, а также что такое есть для человека родина. А всё началось с того, что один из братьев по своей глупости оказался за границей. Ловушка для одинокого мужчины 32 Криминальная комедия с участием звезд советского кино. Сюжет фильма основан на реальных событиях, когда актеры Театра на Таганке после лишения Юрия Любимова гражданства вдруг объединяются и начинают бороться за свои права.

Фильмы: Россия, 1990-1999 смотреть онлайн

Короткометражный треш 1990 года, от мэтра Советского кинематографа Ролана Быкова. Владимир Хотиненко, режиссер: «На фильме «Рой», который я делал, когда разваливался Советский Союз, съемки моих картин на несколько лет синхронизировались со временем: «Патриотическая комедия» — первый путч, «Макаров» — второй путч, «Мусульманин» — Чечня. База данных фильмов по странам за 1990 год. Вы замечали, в советском кино имена композиторов часто сокращают до инициалов: знаем мы этих сочинителей, мол.

ссср — фильмы 1990 года

В 1990-м вышел любопытный фильм «Охота на сутенера», который вместе с «За последней чертой» составляет своеобразную дилогию «Тальков-сплотейшена». По датам * Фильмы * Передачи * Телеспектакли * Детские фильмы. В базе находятся телепрограммы с 01.01.1979 по 30.12.1990. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ. Вепри андеграунда: советское кино, от которого может затошнить.

Подборка лучших фильмов 1990 года

6 легендарных фильмов из 90-х, которые вызовут волну ностальгии и тоску по тем временам В 1990-м, спустя два года после выхода драмы о юношеской жестокости «Дорогая Елена Сергеевна», Рязанов приступает к съёмкам кинопритчи «Небеса обетованные».
10 лучших фильмов СССР 1990 года Фильм «Красотка», благодаря которому все женщины мира стали вздыхать по Ричарду Гиру, вышел на экраны в 1990 году.
Список советских фильмов 1990 года - List of Soviet films of 1990 фильмы СССР - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
35 лучших перестроечных фильмов все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube!

1990 год в кино

Но и жгучая проблематика злободневности не могла оставить равнодушными тех, кто входил в профессию одновременно с наступлением новой эпохи. Правда, в силу неустойчивой ситуации в стране, в силу отсутствия личного жизненного опыта это получалось не всегда удачно. Пытаясь порвать с прошлым, обрести себя через собственный киноязык, дебютанты тем не менее зачастую вольно или невольно обращались к опыту советского кино — и в этом смысле наводили мост между прошлым и настоящим, а также прогнозировали будущее. К сожалению, далеко не все фильмы 90-х, даже очень достойные, сконденсировавшие сущностные приметы эпохи и ее осмысления, дошли до зрителя в эпоху крушения кинопроката; лишь единичным фильмам удалось прожить достаточно заметную экранную жизнь. Даже тем из них, что были созданы состоявшимися на тот момент авторами. Что же говорить о дебютантах! Им особенно трудно было добраться до проката до кинотеатров, хотя наиболее трезвомыслящие режиссеры и не замахивались на кинотеатральный прокат, ориентировались на видео. В стране появилось множество видеосалонов, но сначала надо было, чтобы кто-то захотел тиражировать фильм неизвестного новичка, а зачем это новоявленному предпринимателю-кооператору, когда можно показать аудитории пиратскую копию любого популярного западного хита? Для немалого числа дебютантов первый фильм по разным причинам остался единственным. А между тем очень важно обратиться к первым шагам тех, кто в дальнейшем занял заметное место в истории российского кинематографа — чтобы найти точку стартапа, отследить траекторию движения, обнаружить в нем либо развитие, либо отрицание изначального импульса и понять, почему так случилось.

Организатором и душой фестиваля был замечательный актер и режиссер Ролан Антонович Быков, чьими стараниями только что был создан Всесоюзный центр кино и телевидения для детей и юношества, в миру известный как Фонд Ролана Быкова. В число учредителей фестиваля вошли Союз кинематографистов и Госкино, госкомитеты по телевидению и образованию, Минфин, общественные фонды. Отборщиками фильмов фестиваля стали сотрудники научной лаборатории, отобранные Быковым в Научно-исследовательском институте киноискусства. Возглавила лабораторию киновед Аэлита Романовна Романенко. В конкурсный список вошло около 350 полнометражных, короткометражных и анимационных фильмов, сделанных на разных студиях страны в фестивале участвовали все республики бывшего СССР, в том числе страны Балтии. Дебютантов, снявших первые картины после 1986 года, «Дебют» назвал почетными участниками, перечислив полученные ими на всесоюзных и международных фестивалях призы разного достоинства. Дебютанты Рашид Нугманов и Ольга Наруцкая уже заседали в жюри, а Джахонгир впоследствии Джаник Файзиев участвовал в конкурсе и получил одну из основных наград, разделив с Сериком Апрымовым приз за лучший полнометражный фильм «Конечная остановка», 1989.

Знание российского кино поможет нам глубже понять себя, соотечественников и свое время. Многие наши режиссеры играют важную роль в мировом кинопроцессе, номинируются и получают мировые премии: Сокуров, Кончаловский, Звягинцев, Балагов, Серебренников, Дворцевой и другие. Это расширяет язык кино. Это тоже влияет на облик нашего кино. И только сегодня мы можем по-настоящему оценить тот путь, который они прошли.

Так жить нельзя В конце Перестройки, накануне крушения СССР, Станислав Говорухин решил, что в кризисный период нужно заниматься прямой публицистикой, и снял документальный фильм «Так жить нельзя». Фильм немедленно стал хитом, что вообще характерно для Перестройки, где документальное кино часто шло впереди игрового. Со свойственными ему прямотой, резкостью и афористичностью Говорухин в этом фильме вслух размышляет о том, что случилось с Россией и почему она оказалась в состоянии кризиса. Обличение советской действительности, неизбежно ведущей народ к катастрофе, - главная мысль фильма. От неё Станислав Говорухин впоследствии отказался, и в двухтысячные не раз говорил, что далеко не во всём согласен с собственным фильмом. Вскоре после «Так жить нельзя» Говорухин снял ещё две публицистические картины в том же настроении: «Россия, которую мы потеряли» и «Великая криминальная революция». В это же время выходит его документальная картина, основанная на встрече с Александром Солженицыным. В этом многие недоброжелатели увидели стремление Европу поощрить мрачный взгляд на советскую действительность, господствовавший в нашем кинематографе и прозванный «чернухой». Но спустя годы каждый зритель этого фильма заметит, что история в нём вполне универсальная, и Лунгина наградили не за политику, а за искусство. Это конфликт плебейского и элитарного начал, это тема инициации, наконец, вопрос Судьбы, которая у таксиста и саксофониста своя, как бы они ни дружили и ни сближались. Фильм примечателен также тем, что это первая главная кинороль Петра Мамонова , - после неё стало понятно, что он не только крупный музыкант, но и актёр с большим потенциалом.

И, разумеется, не явлены страдания той же Любки, с которой поигрались в благородство и — вернули в страшный мир, а ведь история этой деревенской девчонки — одна из ведущих в повести. Вообще, тут всё скомкано, а реплики одних героев «поручили» совсем другим. В результате вышел какой-то комикс, после которого не остаётся никакого послевкусия. Так, перестроечная поделка. Или подделка? Иной раз всё срывается на какой-то похабный водевиль, где никого не жаль. А ведь Александр Куприн пытался вызвать именно сострадание к падшим….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий