Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Хосе Луис Гуриди. В ролях: Кристиан Севе, Себастьян Бадилья, Полетт Севе и др. Описание. Фильм рассказывает о группе подростков из Сантьяго, которые отыскали портал, ведущий из реального мира в мир игры.
Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
Фото: Итар-Тасс Фильм знакомит не только с историей Московского кинофорума, задуманного как фестиваль-гигант, но и с многочисленными мифами и легендами, связанными со знаменитым кинофестивалем. Создатели фильма отмечают: историки кино предпочитают вести летопись Международного московского кинофестиваля с 1959 года, хотя первый «Советский кинофестиваль в Москве» открылся 21 февраля 1935-го в кинотеатре «Ударник». В жюри председательствовал Сергей Эйзенштейн. Среди награжденных были Рене Клер «Последний миллиардер» и Уолт Дисней, представивший зрителям мультипликационную программу.
Выставка реклам фильмов, представленных на 2-м Международном кинофестивале 1961 г. Гостей кинофестиваля пустили даже в Кремль, что стало потрясением для советского общества.
Если в те времена кинуть чуток нашего прогресса ну, может, побольше немного , то все эти "мифы" легко реализуются в натуре... Механический голем с медным гвоздём, который замыкал единственную жилу... Свободно плавающий остров фракийцев, со всех сторон обнесённый медной стеной... Боги часто используют туман для маскировки, передвигаются с ограниченной скоростью и даже не имеют дистанционных средств связи приходится гонца посылать. Голивуд собрался снимать фильм о том, что могло бы произойти, если бы в Древний Рим это была большая империя попал бы взвод морпехов. Вот примерно так и надо рассуждать.
Проект предлагает своеобразный историко-культурологический ликбез для зрителя и яркое путешествие к истокам и корням. Ведущий проекта - Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций.
Мелкие зарисовки вокруг десятилетнего шевеления народных масс. Приключения Одиссея, тоже набор отрывков...
Неотступно преследовала мысль, что всё это про инопланетных пришельцев... В книге нет ничего фантазийного, запредельного и нереального в отличие от арабских сказок, к примеру. Если в те времена кинуть чуток нашего прогресса ну, может, побольше немного , то все эти "мифы" легко реализуются в натуре... Механический голем с медным гвоздём, который замыкал единственную жилу...
«Екатеринбург. Легенды и мифы»
Вундеркинд: Фильм называется «Легенды Орленка», а на самом деле было ли что-то магическое, потустороннее на сьемках? Легенды мирового кино. Музыка. Режиссер: Джонни Уилсон. В ролях: Габриэлла Уилсон, Dov, Dash Arkenstone и др. Время: 0:54:00. Язык: EN. Музыка: David Arkenstone.
Советуем посмотреть
- Легенды и мифы 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ
- Почему люди не верят в реальность больших выигрышей
- Легенды и мифы
- Легенды и мифы - фильм на канале РЕН ТВ в 11:30 24.03.2024, актеры, видео, фото
Легенды и мифы – величайшие тайны человечества
Телевидение относительно молодо и для легенд и мифов, казалось бы, не созрело. Проводником по легендам и мифам Екатеринбурга станет ведущий телеканала ОТВ Евгений Енин. Режиссёр: Андрей Ким. «Мифы и легенды: Новый альянс» (исп. Mitos y Leyendas: La Nueva Alianza) — чилийский фэнтези-фильм режиссёра Хосе Луиса Гуриди, вышедший в 2010 году[1]. Старинные усадьбы и родовые гнезда, тенистые аллеи и прохладные пруды, уникальные обитатели и вдохновляющие идеи по обустройству участка. Все это в программе «Легенды и миф дачных участков». Легенда о драконах - не миф. Легенды и мифы (16+).
Интересное
- В программе «Легенды и мифы» на РЕН-ТВ расскажут о реальных единорогах и Кощее Бессмертном
- Bbc: Тайны Тихого океана/ Bbc: South Pacific (2009)
- Мифы и легенды: Новый альянс (2010)
- Легенды и мифы советской космонавтики
Легенды и мифы советской космонавтики
Если вам нравится наш канал и возникает желание ему помочь в дальнейшем развитии, это можно сделать с помощью перевода на карту 5336690224031486 00:00 Краткое содержание 3. Мистические подземелья Москвы. Как выжить в современной тюрьме. Кто по жизни?
Ничего первичного о существовании Атлантиды, кроме двух его произведений, не существует. Это два диалога: первый — Тимей, второй — Критий. Платоновский диалоги В «Тимее» повествуется о том, что знаменитый Солон, один из семи величайших мудрецов древности, за девятьсот лет до этого момента путешествовал в течении десяти лет по странам Средиземноморья. И якобы египетские жрецы показали ему наскальные надписи, в которых повествуется древняя история о том, что существовало островное государство. Ему принадлежала и часть Европы до Италии, и часть Африки. В «Критии» описывается уже устройство Атлантиды. Столица была — огромный остров, на котором стоял Город Ста Ворот, и были внутренние гавани, огромный флот, совершенная навигация.
Они строили дома из двух камней: красного и белого. Причем камни были мягкие. Если подойти к этой истории с позиции геологической, то получается, что концентрическая форма города определялась, видимо, тем, что город располагался на вулкане. На это указывает все описание Атлантиды. Была ли Атлантида Я столкнулся с этой проблемой неожиданно для себя, когда в 1981 году мы работали на горе Ампер. Мы, конечно, не искали никакой Атлантиды. Мы занимались изучением подводных гор.
Сообщите нам Описание Действительно ли существовала легендарная Атлантида? Где находится Святой Грааль? И где нибелунги спрятали свои сокровища? Они прошли через все периоды истории: мифы, легенды.
Мне всегда было интересно, как можно с помощью фильмов пережить те ситуации, которые никогда в моей жизни не произойдут.
Начиналось это, естественно, как и у многих: камера на телефоне, мыльница, цифровая камера. Так я и пришёл к кинематографу. Сейчас учусь в высшей школе телевидения, диплом у меня будет журналистский. Но я не причисляю себя к чистой журналистике — я, скорее, автор документального кино, а журналистика мне помогает в моей работе и в моих увлечениях. Как пришла идея фильма о Пидане?
Сначала люди узнают о нём в Интернете, что-либо мониторят, читают какие-то советы. Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари. Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения.
Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней. Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы. Потом появилась гораздо более глубокая цель, чем просто развеивание мифов. Я провел опрос среди молодежи: оказалось, что многие вообще не слышали про Пидан, не то что про его легенды. А это же культура Приморского края, в конце концов, это наша история.
Как долго снимали фильм? Мы прожили в уссурийской тайге шесть дней в совокупности. После съемок я приступил к монтажу только осенью. Если говорить о времени, которое ушло на фильм, называю цифру три месяца. Примерно месяц — написание сценария, месяц — монтаж, месяц — озвучка.
Легенды и мифы советской космонавтики
Молчанова, Ю. Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось. Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному. Одни говорят: «Наша миссия — информировать». Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать». Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру».
Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью». Перед нами — дурная бесконечность. Но информировать — не смысл, а род деятельности. Как, скажем, петь. Можно, как Шаляпин. А можно, и как Киркоров.
Достоинства голоса не самое главное. К тому же ситуация усугубляется мифом о самоценности информации. Информация как таковая, уверяют нас, не способна принести ни вреда, ни пользы. Она выше всякой корпоративной этики. В этом уверены наши даже самые продвинутые журналисты. Но самоценность информации — коварная и обольстительная иллюзия. Тед Тёрнер CNN первым решился транслировать в эфире картины реальной войны прямо с линии фронта.
Полагал, что, увидев воочию в своем доме, как совершаются массовые убийства, возмущенные зрители потребуют прекратить войну. Как бы не так! После первого шока аудитория очень скоро привыкла к подобного рода зрелищу, и вскоре даже ужинать зрители предпочитали при включенном телевизоре, на экране которого разворачивался репортаж о реальных баталиях, как будто смотрели захватывающий крутой боевик. Учредивший знаменитую премию Альфред Нобель, получавший неслыханные деньги от продаж динамита, был уверен, что это его изобретение положит конец всем войнам… В том же были уверены братья Райт, сконструировавшие и поднявшие в небо летательный аппарат тяжелее воздуха… В начале перестройки гласность была объявлена завоеванием демократии. К несчастью и нашему отчаянию, со временем мы убедились, что завоеванием пользуются не только те, кто бился за этот принцип. И что гласность все чаще почему-то становится инструментом демагогов и террористов, для которых она — бензин в тот самый костер, который они же и разжигают. Ужас и поклонение окружающих — их среда.
Команда израильских спортсменов, захваченных террористами в Мюнхене, была убита захватчиками, увидевшими по телевизорам, как их окружает полиция. Немецкое телевидение не сочло возможным скрывать от зрителей все этапы готовящейся освободительной операции во всех ее подробностях. Что это — апология гласности или ее патология? А если бы оказалось, что двести, стало бы легче?.. Вместо того чтобы требовать правды, искренне и наивно полагая, что правда окажется спасительна могла ли она спасти хоть одну жизнь? О захватах заложников не следует сообщать ни правды, ни тем более неправды. О них вообще ничего не следует сообщать.
Принять международную конвенцию, согласно которой всякое упоминание о таком захвате грозит журналисту дисквалификацией… То же относится и к угрозам со стороны всяких усам бен ладенов. Эти люди есть до тех пор, пока мы обращаем на них внимание«5. Безраздельная гласность — оправдание депрессивности нашего телевидения давние «600 секунд» и порожденные ими «Дорожный патруль», «Скандалы недели», «Катастрофы недели» и т. А чем выше рейтинг, тем ниже порог этической допустимости. И что же, французы говорят, что это и есть образ Франции? Ведь ТВ — не синоним информации ради информации для этого существуют газеты. И, конечно, не синоним развлечения.
Наиболее адекватное и равновеликое слово — культура. Телевидение приобщает к культуре — национальной и мировой. Но культуру никому не приходит в голову считать лишь средством массовой информации. Ее относят скорее к средствам массовой коммуникации СМК. К идее человеческой солидарности и гармонии против хаоса. Стоит ли говорить, что наше сегодняшнее вещание движется в направлении, обратном такому курсу? Как-то один из зрителей, поклонников Би-Би-Си, заметил, что общественному вещанию необходимы деньги, чтобы делать программы, а коммерческому — программы, приносящие деньги.
В каком телевидении нуждается наше общество? Нужно ли оно обществу? Не политикам, которые без телевидения не состоялись бы вообще достаточно вспомнить Жириновского и Митрофанова , не коммерсантам о прародителях информационных войн Гусинском и Березовском даже не говорю, но есть несметная армия и других «золотодобытчиков» , а именно обществу? Только, отвечая на этот вопрос, не будем умножать старые легенды и мифы и провоцировать появление новых… 1 Впрочем, был период, когда НТВ отказывалось от расшифровки этой аббревиатуры. Под знаком ТВ. К этому же типу относилось вещание стран народной демократии, а также Португалии и Испании с их диктаторскими режимами. Нелишне вспомнить, что первое в мире бюджетное телевидение было создано в 30-е годы Гитлером при нацистском режиме.
Не забудьте выключить телевизор. Нина Цыркун изучает обновленный гендерный расклад и жанровую модернизацию, которой подвергся сиквел. Второй раз после «Второй игры», показанной тоже на Берлинале в программе «Форум», он выбирает фабулой своего антизрелищного документального кино футбол.
Преодолев тысячи километров, изучив сотни фолиантов и десятки артефактов, авторы программы приходят к удивительным выводам. Мифы и легенды — это далеко не всегда вымыслы. Исторические факты часто говорят о том, что у них есть научное обоснование. Например, единороги жили на земле, но выглядели совсем не как белогривые скакуны. Чижик-Пыжик изначально — вовсе не птица.
Сапоги-скороходы помогали ходить по воде, а избушка Бабы Яги — не что иное, как хранилище древних манси. Мы наоборот ищем реальных прототипов, либо реальные истории.
Роль Конана сыграл Арнольд Шварценеггер. Это второй фильм «Железного Арни» и его первая ступенька в восхождении на вершину славы в Голливуде. Поставленная во времена отсутствия визуальных эффектов картина являет собой образец сложной работы комбинированных съемок и трюков.
Еще один ставший мировой классикой фильм — «Спартак» Стенли Кубрика — можно будет посмотреть в субботу, 11 февраля в 14:50. В отличие от других героев спецпоказа, Спартак — подлинный исторический персонаж, ставший символом сметающего все на своем пути стремления к свободе. А мощная кульминационная батальная сцена фильма по праву отнесена к высшим достижениям кино тех лет! Нельзя не отметить масштабную историческую драму «Помпеи», трансляция которой состоится в субботу в 20:45.
Местные мастера снимают фильмы. Недавно вышел в прокат проект «Панацея», который сняли энтузиасты из Владивостока. Знаю, что готовится выйти в прокат фильм Константина Селезнева «Смертельное желание». Единственная проблема, на мой взгляд, это то, что все пытаются делать копирку под Голливуд. Но нельзя снять голливудский фильм, живя во Владивостоке. Владивосток — не Голливуд.
У нас нет таких актеров, бюджета, в конце концов, у нас нет опыта. Ты пытался получить государственную поддержку? Я понимаю, где я и где профессиональные кинематографисты. Чтобы вам выделили деньги, нужно написать сценарий по всем законам драматургии — этому людей действительно учат. Если есть просто идея и сценарий, это всё нужно ещё раз 20 перечитать, раз 20 переписать, точно определить идею, подготовить презентацию и только тогда уже рассчитывать на какие-то средства. Идей миллион, но действительно стоящий проект, на который выделят деньги, сделать не так просто. Какие планы на будущее вообще? Журналистское образование способствует тому, что мне хочется не сколько развлекать зрителя, сколько учить, рассказывать о событиях, предметах, копаться в самой сути. Думаю, это гораздо интереснее. Адрес редакции: 690091, Приморский край, г.
Владивосток, ул. Семеновская, д. Учредитель: И. Электронный адрес: admin kinoprim. Главный редактор: М.
Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски
Параллельно зритель видит и реальный мир, куда из вселенной игры проникает и начинает заниматься грабежами шайка пиратов, а отец Софии ищет пропавшую дочь. Героям предстоит заручиться помощью самураев и дракона, обрести новые способности, выручить Софию и разобраться в собственных чувствах.
Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив Фонд Михаила Прохорова. Фильм является итогом полугодовой работы молодежного любительского объединения «Кип-чоох», которое занималось изучением истории, культуры и народного творчества хакасского народа.
Участники объединения ежемесячно встречались и обсуждали различные темы, касающиеся традиций и обычаев хакасского народа, хакасского фольклора, легенд и мифов.
А у нас свой путь! Неспособность учиться у собственной истории — наша национальная черта. Но если и сегодня мы, одно из тех «отдаленных поколений», все еще не знаем, в каком, собственно, обществе живем, что уж и спрашивать, какое у нас телевидение? По сути, и то и другое утверждения — мифы. Но к первому, согласно которому политика вещания в лучшем случае зависит от воли руководства телекомпании, мы еще вернемся, а пока остановимся на втором. О руководящей роли партии в деле вещания говорится во многих книгах и учебниках в том числе принадлежащих перу А.
Но кто помнит сегодня, чем отличался один съезд от другого за исключением ХХ съезда и, может быть, I съезда народных депутатов? Разумеется, они определяли «директивное направление», но никак не периодизацию отечественного телевидения и не его реальное развитие. Совершим краткий экскурс в историю отечественного ТВ. Десятилетие дискового, или малострочного, телевидения. Дисковым оно называлось, поскольку «несущей конструкцией» служил диск, созданный немецким конструктором Паулем Нипковом. Зато передачи, транслируемые из Москвы по радиоволнам, можно было принимать на пространстве всего Союза и даже за рубежом. Дисковое вещание, как и первые программы электронного телевидения, прервалось с началом второй мировой войны.
Строго говоря, этот период точнее было бы датировать 49-м — годом выпуска первого массового телевизора «КВН-49» размер экрана — с почтовую открытку, количество строк возросло до 625, это нынешний европейский стандарт. Событие, сыгравшее решающую роль в общественном утверждении ТВ, а также в его эстетике — магия репортажности, — Всемирный Московский фестиваль молодежи и студентов 1957 года. В это десятилетие родился и первый эфирный «формат» — тележурнал «Юный пионер», «Искусство», «Знание» и другие. Тележурналы словно предугадали профили будущих разделов вещания, а впоследствии и целых каналов современные «Культура», «МУЗ-ТВ», «Спорт»…. Правда, главным «лицом» ТВ по-прежнему оставались дикторы. Но в том же десятилетии в эфире появились и первые передачи Ираклия Андроникова его «Загадка Н. Оба выступления противоречили уже начавшей складываться эстетике и, как оказалось позже, стали экранным прообразом амплуа «телевизионного рассказчика» Э.
Радзин-ский, В. Вульф, А. Это время рождения, если применять сегодняшнюю терминологию, «авторского ТВ». Диктор перестал быть в эфире единственным представителем студии. Многие из тогдашних рубрик продержатся на экране десятилетия «Телевизионный клуб кинопутешествий», «КВН», «Спокойной ночи, малыши», «Время», «В мире животных». Начали работу телецентр «Останкино» и космическая система «Орбита». Состоялась премьера невиданного по тем временам 50 выпусков многосерийного документального фильма «Летопись полувека».
При «Останкино» создано творческое объединение «Экран» по производству телефильмов самых различных жанров. Через несколько лет «Экран» превратится в самую большую фильмопроизводящую студию страны. Основная ориентация нового председателя Гостелерадио С. Лапина — Главная редакция пропаганды. Фактически все централизованное вещание становится редакцией пропаганды и окончательно «консервируется» — переходит на видеозапись. Но вместе с тем все активнее развиваются всевозможные направления телетеатра и телекино. Пятилетка перестройки на телевидении.
Телемосты США — Россия, «12-й этаж» с его знаменитой «лестницей», увеличение в тридцать раз времени прямого эфира, возникновение утренних и ночных программ, видеоканал «Пятое колесо», невероятный успех документального телефильма «Архангельский мужик». Конец общества «развитого социализма». Конец советского телевидения. Наступление переходной фазы, о которой труднее всего судить объективно, поскольку мы все еще находимся в ней, подобно той рыбке, которой надо было бы выпрыгнуть из аквариума, чтобы увидеть со стороны место своего недавнего обитания. Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет. Какое нелепое простодушие. А кто же тогда наливает нам воду в аквариум?
Сегодняшний «авариум» наполняют рекламодатели. За несколько лет произошла радикальная смена богов! Конец 90-х — современность. Лицом к лицу лица не увидать. Но мы все же различаем три ярко выраженных этапа. Поначалу — вещательная экспансия, порожденная настоящим прорывом коммерческих телекомпаний и отказом от централизованной пропаганды. Количество независимых телестудий перешло за тысячу.
Это стало первой тенденцией. Империя новостей оказалась второй. Информационная журналистика на наших глазах усваивала опыт, давно наработанный в мировом эфире. Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира. Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы. При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов.
Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место. При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной.
Их истоки простираются в глубины истории. Например, легенда о кощее скрывала за собой историческую личность, а именно [исправь на «кощее»] Кощей. Он стал синонимом зла из-за своего злодейского характера и влияния на русскую фольклорную традицию.
Эпические киновыходные: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая
Владивосток молодой приморский кинорежиссер Артур Лесницкий рассказал корреспонденту ИА "Дейта" о своём новом документальном фильме «Легенды Пидана», планах на будущее, а кроме того, поделился мыслями о состоянии кинематографа в Приморье. Музыка. Режиссер: Джонни Уилсон. В ролях: Габриэлла Уилсон, Dov, Dash Arkenstone и др. Время: 0:54:00. Язык: EN. Музыка: David Arkenstone. «Легенды и мифы» – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах.
Bbc: Тайны Тихого океана/ Bbc: South Pacific (2009)
- «Разные народы рассказывают об одном и том же»
- Коллективная выставка «Легенды и мифы народов мира» — Международный Художественный Фонд
- Легенды и мифы
- Название фильма
- ТВ: легенды и мифы - Искусство кино