Новости фильм французский вестник

«Французский вестник» Уэса Андерсона — ода журналистике как профессии, реквием по уходящему стандарту журналистской этики, но одновременно и революционный кураж, радость от трансформации сферы.

«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства

После просмотра «Французский вестник» остаётся в воспоминаниях как быстрый поход в художественный музей за полчаса до его закрытия — вроде бы посмотрел на все картины, но не успел ими насладиться. Все о фильме "Французский вестник" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. На экраны выходит «Французский вестник» — новый фильм от создателя «Отеля Гранд Будапешт». На фоне известной любви Уэса к фактуре рукописного и печатного текста «Французский вестник» выглядит беспардонно наглядным слепком творческого метода.

Киножурнал «Французский вестник» для чтения с широко открытыми глазами

Во «Французском вестнике» все актёры играют исключительно — возможно, потому что знают, что счёт идёт на секунды. Это одна из отличительных черт Андерсона — смешивать с толпой тех, кто уже давно смог выделиться из толпы. Какой-то гоголевский подход — прописывать столько ярких характеров, большинство из которых для сюжета не важны, но тем не менее они там, и без них уже не то. Если внешний мир фильмов Андерсона совершенен и кажется искусственным, то внутренний мир его персонажей настоящий и совсем небезупречный. Это сочетание как сложная химическая реакция — так легко ошибиться, нарушив идеальный баланс. Но в этом и есть секрет того, почему чуть ли не игрушечный мир выглядит таким подлинным. Наверное, самый главный вопрос, который возникает к Андерсону: как, будучи демиургом и имея возможность создавать любой мир, кроме реального, жить именно в нём — единственном, выпадающем из зоны контроля?

Фильмы Уэса Андерсона похожи на рождественскую открытку, в которую никогда не попадёшь. Он создаёт сказочные, слишком идеальные миры, где было бы страшно и шагу ступить, чтобы не нарушить прекрасную симметрию. Они недостижимы, и в какой-то степени это делает не только «Королевство полной луны», но и все работы режиссёра воспоминанием о фантазии. Сказочность «Французского вестника» в том, что в реальности такая журналистика умерла. Реверанс авторам и редакторам «Нью-Йоркера» — это ещё и прощание со временем, которое истекло. В финале журналисты пишут некролог.

И снова — так прямолинейно. Есть ли в этом сожаление? Пишут ли журналисты сейчас с таким мастерством, как раньше? Остались ли настолько самоотверженные редакторы? В наше время актуальна преданность своему делу? Для Андерсона — точно.

До такой степени, что на съёмках «Французского вестника» он устроил авиакатастрофу.

А как мы знаем, такие события точно влекут за собой красные дорожки. На этот раз весь московский бомонд собрался на мероприятии, организованном при поддержке Hennessy Filmmakers Lounge в честь Дня рождения кинотеатра: 11 ноября 2021 года ему исполнилось 112 лет. Премьеру в «Художественном» они, конечно, не посетили, но зато от количества российских селебрити на красной дорожке у нас разбегались глаза. Одними из первых появились Ксения Собчак и Константин Богомолов. Супруги отметились в минималистичных образах в темных тонах, видимо, чтобы не привлекать к себе особого внимания.

В основе сюжета фильма лежит история Ричарда Уильямса — отца прославленных теннисисток Серены и Винус Уильямс. Картина посвящена юности будущих чемпионок и тому вкладу, который Ричард внёс в профессиональное становление сестёр. Сами теннисистки после просмотра фильма заявили, что лучше рассказать эту историю было невозможно.

Но к их разочарованию, фильм не получил ни одной награды фестиваля. И нам кажется, не вполне заслуженно. Личность Уэса Андерсона уже давно приобрела статус недооцененного, и в то же время культового режиссера. О стилистике его кинокартин, как повествовательной, так и визуальной, защищен не один диплом выпускниками лучших киношкол. Мы неоднократно добрым словом упоминали его в обзоре на его предыдущую работу — кукольный анимационный фильм «Остров собак». Фильмы Уэса Андерсона имеют одну характерную особенность, которая распространяется на подавляющее большинство кинозрителей, — если вам понравился один из них, вы не останетесь равнодушны и ко всем остальным. Именно из-за режиссерского стиля Андерсона. Если вам сходу не понравилась «Академия Рашмор», вызвало отторжение «Королевство полной луны» или недоумение «Бесподобный мистер Фокс» — то лучше и не пытаться пристраститься к этому режиссеру. И тем более страдать, смотря «Французского вестника».

Страдать, потому что это кино —квинтэссенция стиля, выжимка из всего творчества, созданная специально для ярых его поклонников. Действие фильма происходит в несуществующем французском городке с красивым и плохо запоминающимся названием. История расскажет нам об основателе филиала американского издания «Французский вестник. Канзас ивнинг сан» Артуре Ховицер-младшем. В молодости он приехал из США во Францию и решил остаться там навсегда, возглавив местную редакцию «Либерти. Канзас ивнинг сан». Основной задачей всех работников редакции являлось собрание наиболее интересных историй, которые развеивали скуку местных жителей.

До российского проката наконец добрался «Французский вестник»

Обзор «Французского вестника» Уэса Андерсона. "Французский вестник" вырос из любви режиссера к изданию The New Yorker, и некоторые из его авторов стали прототипами главных героев. Драмы, комедии, мелодрамы. Режиссер: Уэс Андерсон. В ролях: Джеффри Райт, Леа Сейду, Оуэн Уилсон и др. Фильм Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан» представляет собой альманах из нескольких довольно жизненных забавных и. «Французский вестник»: Иллюстрированный некролог от Уэса Андерсона.

Ксения Собчак, Александр Мамут, Мария Миногарова — на премьере фильма «Французский вестник»

Новая дата релиза «Последней дуэли» Ридли Скотта — 18 ноября, «Французский вестник. Приложение к газете “Либерти, Канзас Ивнинг Сан”» Уэса Андерсона выйдет 18 ноября вместо заявленного ранее 11 ноября, а фильм «Вечные» Хлои Чжао перенесли с 4 на 8 ноября. «Французский вестник» — фильм Уэса Андерсона, автора таких известных картин, как «Отель «Гранд Будапешт», «Остров собак», «Королевство полной луны». Новую ленту называют одним из главных арт-хаусных фильмов этой осени. Полное название фильма — «Французский вестник. «Французский вестник» – кино, построенное в первую очередь на технологиях, в котором форма не просто занимает одну из центральных позиций, а превалирует над содержанием. Фильм Французский вестник в прокате с 18 ноября 2021. Обозреватель Афиша-КП Денис Корсаков посмотрел новый фильм Уэса Андерсона и рассказывает, почему это кино одно из самых лучших в 2021 году. Также смотрите трейлер и фото. «Французский вестник» продолжает традиции «Отеля ”Гранд Будапешт”» (2014) — он получился настолько избыточным, что фанаты точно будут визжать от восторга, а хейтеры просто пожмут плечами.

Фильм “Французский вестник” (2021)

В 20-е годы туда приехал Артур Ховицер-младший — сын издателя газеты «Вечернее солнце», издающейся в городе Либерти, штат Канзас. Ему там понравилось, и он решил остаться в городе навсегда. А еще убедил отца превратить воскресное приложение к «Солнцу» в «Французский вестник», где речь шла бы исключительно о жизни в Аннюи-сюр-Блазэ. Затея безумная кому в Канзасе нужно описание французского городка в тысячах крошечных деталей? Но в «Вестник» писали настолько блистательные журналисты, что вскоре его читали сотни тысяч людей.

Этот фильм — иллюстрация к трем самым выдающимся публикациям в его истории. Мозес Розенталер Бенисио дель Торо сидит в тюрьме за то, что убил пилой для разделки мяса двух официантов. Он влюбляется в охранницу Симону Леа Сейду , пишет ее абстрактный портрет.

Влияние аниматиков на кино Андерсона велико: с одной стороны, идеально выверенные изображения, с другой — скованность актеров, душное пространство. Легкость фильмам режиссер придает фирменным, неуловимым юмором. Структура «Французского вестника» повторяет структуру реальной газеты: несколько больших отделов «искусство», «политика», «еда» , написанные лучшими американскими журналистами. Андерсон посвятил фильм журналу New Yorker, потому что с детства обожал его статьи и красочные обложки. Последние несколько лет режиссер живет во Франции, поэтому его герои обитают в выдуманном французском городке Аннуи-на-Блазе съемки проходили в Ангулеме на юго-западе Новой Аквитании.

Первый сюжет Уэс Андерсон назвал «Бетонный шедевр» и незлобно посмеялся над миром арт-дилерства. История проста. Мозес Розенталь Бенисио дель Торо рисовал с детства, но постепенно сошел с ума и совершил двойное убийство. Его посадили в тюрьму-психбольницу на много лет, где на местной выставке его картину заметил арт-дилер Джулиен Кадазио Эдриен Броуди , увидевший в Мозесе гениального художника.

Через постель вождя революции Дзеффирелли, роль которого получил Тимоти Шаламе. Кулинарная колонка Джеффри Райта неожиданно превратилась в остросюжетный боевик с участием комиссара полиции Матьё Амальрик , его верного повара — лейтенанта Нескафье Стив Пак , казначея местной мафии Уиллем Дефо и наемного убийцы по кличке «Шофер» Эдвард Нортон. Оскароносный Кристоф Вальц за свои 30 секунд успевает произнести только два слова. У Элизабет Мосс сцен побольше, но они в основном немые.

А вот Сирше Ронан позволили спеть колыбельную, хоть и в образе проститутки-наркоманки. Даже наоборот. Уэс Андерсон, словно опытный главный редактор, виртуозно манипулировал своим невероятным актерским ансамблем и распределил их по последнему номеру «Французского вестника» в идеальных, только ему одному известных пропорциях. За 10 минут он впервые в жизни расшевелил Шаламе и добился от Сейду такой гибкости, на которую создатели бондианы за два фильма так и не смогли решиться. Да их, собственно, никогда и не было. Нигде, кроме головы Уэса Андерсона.

То, что каждая из историй существует как бы сама в себе, может застать врасплох во время просмотра, если не понимаете, на что идете в кино.

А даже если вы знаете, то вы можете быть не готовы к тому, что на вас буквально вываливают кучу персонажей и много мелких деталей. Каждый кадр детально переработан, но он зачастую перегружен, из-за чего уследить за происходящим сложно. И когда вы уже запутаетесь в событиях, которые стремительно развиваются, один из главных плюсов «Французского вестника» никуда не денется — звезды ансамбль актеров. Пожалуй, тут есть почти все громкие имена на текущий момент имена, а поэтому смотреть в оригинале настоятельно рекомендуется. Про презентацию тоже необходимо сказать.

«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства

У него есть некоторые обсессивно-компульсивные привычки, это трудно отрицать. Есть огромный инстаграм-аккаунт Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации Accidentally Wes Anderson «Случайный Уэс Андерсон» , авторы которого дотошно, почти как непосредственный вдохновитель, собирают пейзажи и интерьеры, по симметрии, палитре и декору подходящие фильмам Уэса. Забавно, что в процессе популяризации блог превратился в сайт о путешествиях — можно построить маршрут по уэсовским местам в Токио, французском Ангулеме именно этот город сыграл вымышленный Аннуй во «Французском вестнике» , Шотландии и так далее. Теперь вот Франция. Но это каждый легко разглядит. При этом легко находятся также и картины, которые выбиваются из гастрольного графика: скажем, "Водная жизнь Стива Зиссу", где центром притяжения материального мира является биография Жак-Ива Кусто, или "Королевство полной луны", ничего конкретного не воссоздающее, но отсылающее к детской приключенческой литературе.

Но картины Уэса Андерсона, имеющие некоторую тематическую географическую привязку, тоже не дают никакого представления о том месте действия. Это всегда прямое включение из иного мира, но уж точно не псевдодокументалистика или реалистическое кино.

Редакция спецпроектов 23 ноября 2021 12 фактов о новом фильме Уэса Андерсона: как и где снимали «Французский вестник» и кем вдохновлены образы героев Поделиться Репостнуть Твитнуть 18 ноября Disney Studios представила в России новый фильм Уэса Андерсона — «Французский вестник» о редакции вымышленного американского журнала, обосновавшейся в также вымышленном французском городке. Не раскрывая деталей сюжета при всем желании не получится , публикуем подборку фактов о премьере.

По словам Уэса Андерсона, фильм состоит из трех элементов: «Это сборник рассказов — то, что я всегда хотел создать. Это фильм, вдохновленный журналом The New Yorker и теми авторами, которыми он славится. Соавтор Андерсона, актер и сценарист Джейсон Шварцман, рассказывает: «Мы сочиняли в режиме реального времени, безо всякого плана или чек-листа, буквально создавая каждый эпизод в момент его наступления. Это как строить мост, находясь на нём же — невероятно захватывающе.

Просыпаясь каждое утро, мы понятия не имели о том, что сегодня произойдет с историей и ее персонажами». Официальное название журнала «Французский вестник. Это Гарольд Росс — соучредитель журнала и Уильям Шон — его преемник.

Одна из ключевых сюжетных линий посвящена французским студенческим протестам в мае 1968 года. По данным NME, многие критики, побывавшие на премьере, высоко оценили визуальный стиль фильма. Например, Питер Дебрюге из газеты Variety отметил , что «каждый костюм, реквизит и актер был подобран с благоговейным чувством абсурда», а Эрик Кон из IndieWire назвал картину «очаровательным и свободным взрывом искусства». Издание The Telegraph похвалило сценарий фильма и его сюжет, который, по словам кинокритика Роби Коллина, представляет собой «гимн человеческому любопытству и принуждениям». Продакшен-дизайн не из этого мира.

Репортёры Эрбсен Сазерак, Дж. Беренсен, Люсинда Кременц и Ройбак Райт расскажут о велосипедной экскурсии, студенческих протестах, странном художнике и частном ужине с комиссаром полиции, где подавались блюда поистине гениального повара. Год выпуска: 2021 Жанр: драма, мелодрама, комедия Продолжительность: 107 мин.

Самобытный мир Андерсона: ради чего стоит смотреть «Французский вестник»

Изучаем «Французский вестник» Уэса Андерсона и окунаемся в дивный мир журналистики, которой больше нет. «Французский вестник» позиционируется как любовное письмо журналистам (которое, кстати, удалось — послуживший вдохновением и прообразом The New Yorker фильм захвалил), но легко трансформируется в любовное письмо Франции. «Французский вестник» — это американизированная версия фантасмагоричной Франции, населенной журналистами-экспатриантами, которые делают публикации в Канзасе в вымышленном французском городе Эннсуи-сюр-Блазе.

«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства

Вот рубрика «Искусство» — удивительный портрет абстракциониста-психопата Гильермо дель Торо , творящего в тюрьме на радость коллекционерам Эдриен Броуди , искусствоведам Тильда Суинтон и своей музе и модели, фигуристой вертухайке Леа Сейду. Вот раздел «Политика» публикует «Заметки к манифесту» грустной копии Сьюзен Сонтаг Фрэнсис МакДорманд — за хрониками студенческой революции в отдельно взятом городе она небезосновательно разглядывает в лидерах протестов Тимоти Шаламе и Лина Кудри неудовлетворенное сексуальное желание. Вот в ресторанной рубрике разворачивается триллер с похищением, интригой и погоней — всего-то стоило списанному с Джеймса Болдуина журналисту-изгнаннику Джеффри Райт заглянуть на ужин к личному шеф-повару комиссара местной полиции, подлинному философу от высокой кулинарии. А вот и некролог — напомним, издатель умер, а с ним как будто загибается и специфическая журналистика нью-йоркеровского извода к любимому журналу The New Yorker, его верстке и принципам Андерсон отсылает здесь не раз и далеко не два. Канзас ивнинг сан"» Эти разрозненные по жанру, темам и форматам съемки «статьи»-виньетки к финалу складываются в самую едкую и лукавую энциклопедию французской жизни важно заметить, что режиссер сам живет в Париже и знает, о чем говорит , какие выходили на экраны со времен Луи Маля, Жака Тати и Алена Рене. Да, Франция мила андерсоновскому сердцу, но вот к французам у него, очевидно, вопросы накопились.

Ведь что эти ценители искусства которых на поверку волнует лишь его цена , пламенные революционеры которые бунтуют, чтобы затащить в постель красотку и мастера интриги и авантюры предел которых, впрочем, — авторский обед со сменой пяти блюд о себе возомнили? Глазами иностранца Франция причудлива, ветрена и часто негостеприимна. Глазами Уэса Андерсона — она еще и феерически абсурдна Стоит тем не менее заметить, что той рамкой, которой для «Вестника» служит Франция, Андерсон здесь, конечно, не ограничивается.

Теннис, пот, слезы, поцелуи, нервы, обнаженные тела, откровенные разговоры.

Короче, это шик и люкс. Теннис здесь выбран как форма повествования про отношения двух друзей, вечных соперников, которые бьются за свой единственный кубок — любовь и страсть. Но ошибаются, потому что идут кажется не туда, потому что они все уже завоевали. Их заветный трофей — девушка, которую потрясно играет Зендая наконец-то что-то вменяемое и настоящее она сыграла, про «Дюну» забудьте.

Но по-настоящему их матч-поинт — это дружба.

Как нет у Андерсона случайностей, так нет во «Французском вестнике» проходных ролей. История в историях о буднях журналистов века минувшего состоит из некролога, гида и трех очерков, каждый из которых имеет своего автора и верстку. Помимо авторского стиля, есть тут и авторский шрифт — вестник приходится читать в буквальном смысле слова: фрагменты статей, вывески, реклама… Ни слова в простоте. Остроты и визуальные кунштюки выскакивают с экрана со скоростью печатного станка. Все здесь вымышленное и постановочное, но отторжения не вызывает, напротив, подключает зрительское ассоциативное мышление, ликующее от ловли «пасхалок» и символов. Вестник вдохновлен The New Yorker персонажи и сюжеты имеют прототипов , а содержание номера способно увлечь любого читателя.

К середине нулевых они достигли такого влияния и экономической мощи, что, казалось, пришли навсегда. Но кризисы 2009-го, 2014-го и повсеместное распространение широкополосного интернета уничтожили российские печатные СМИ меньше чем за десять лет. В начале десятых не проходило и месяца, чтобы какое-нибудь издание не объявляло о закрытии, банкротстве или переходе в онлайн. Социальные сети заполонили некрологи, в которых редакторы и журналисты, лидеры мнений и простые читатели провожали в последний путь любимые журналы и с ужасом размышляли о том, что же они будут читать и писать завтра. Фото: kinopoisk. Однако с американскими СМИ в нулевые и десятые происходило нечто подобное, пусть не так скоропостижно и драматично. Так что выход фильма про любимые журналы мистера Андерсона был лишь вопросом времени. В том смысле, что скаутов и сегодня полным-полно, гостиницы открыты, хоть и с соблюдением коронавирусных ограничений, а «Нью-Йоркер» прекрасно себя чувствует и в 2018-м году коллектив его авторов даже создал свой профсоюз. Именно их холит и лелеет главный редактор журнала «Французский вестник», которого сыграл Билл Мюррей. Чтобы делать это с максимальным комфортом, фильм поделили на главы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий