Новости федор чистяков и группа ноль

Аудиоподкаст интервью и подробности здесь: Фёдор Чистяков, лидер группы "Ноль", который годами отрицал своё раннее творчество, неожиданно перепел знаменитые "нолёвские" боевики, выпустил альбом "Ноль+. Фёдор Валенти́нович Чистяко́в (28 декабря 1967, Ленинград, СССР), известный также под псевдонимом Дядя Фёдор — советский и российский рок-музыкант, композитор, автор песен. "Нулевая группа" переименовывается просто в "Ноль" в составе: Федор Чистяков, Алексей Николаев, Дмитрий Гусаков. В сентябре 1994 года Федора Чистякова выпускают, предварительно накачав лошадиной дозой медикаментов и посадив на вторую группу инвалидности с соответствующей пенсией. Группа Ноль у меня всегда была таким особняком, хотя новые вещи Чистякова мне абсолютно не интересны.

Чистяков из группы «Ноль» отменил все концерты в России из-за дела Серебренникова

Слушай музыку от Фёдор Чистяков (Ноль), похожую на Школа жизни, Этот Русский Rock-N-Roll и не только. Федор чистяков новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 8838 Опубликовано 27.04.2024. В Саратове достоянием общественности стала скандальная ситуация, связанная с отменой концерта основателя и лидера группы «Ноль» Федора Чистякова. Для Федора Чистякова запрет означает, что он не сможет открыто исповедовать свою религию.

Лидер группы Ноль Федор Чистяков покинул Россию

Чистяков рассказал газете, что решил эмигрировать из-за того, что в России он не сможет свободно исповедовать свою веру. Кроме того, музыкант рискует попасть под арест. По его словам, творческая деятельность связана с долгосрочными вложениями. Тогда надо менять профессию, а я не хочу, у меня еще много планов», — отметил Чистяков. Как говорит лидер группы «Ноль», заниматься музыкой он не перестанет.

Подавляющему числу зрителей деньги возвращены сразу.

С остальными расплачиваются по мере поступления средств из иных источников. Люди воспринимают ситуацию с пониманием и ждут. Это наш риск, в ближайшее время мы выполним взятые на себя обязательства», - заверила Юлия.

Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было.

Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом.

Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране?

Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени. Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую». Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию. Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри.

В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко. Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране. В плане отношения людей друг к другу, к власти.

Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все. Везде двойные стандарты. Я еще от родителей услышал народную мудрость: «Закон как дышло, куда повернешь, туда и вышло» и «Прав не тот, кто прав, а тот, у кого много прав». Так было в Советском Союзе, а сейчас, похоже, все вернулось, и далеко не в лучшем проявлении. Это очень негативно влияет на отношение людей друг к другу. Люди раздражены, недовольны, подозрительны, как следствие, агрессивны, скоры на выражение негативных эмоций. Понятно, что здесь тоже есть люди, которым можно больше, чем другим, но такого бурного беспредела нет.

Как я уже сказал, здесь есть иллюзия свободы. Не отнимайте у нас хотя бы иллюзию. В нашей стране бытует вполне официальное мнение, что в американских медиа постоянно ведется антироссийская пропаганда. Так ли это? Это тоже одно из больших удивлений. В России постоянно идет нагнетание того, что «Америка то и се». Когда я приехал, то увидел, что люди просто не в теме. На самом деле людям, которые живут здесь, вообще мало интересно, что происходит в России. Все заняты своей жизнью, я никаких враждебных чувств не обнаружил.

О чем альбом? Да, в общем, о том же. Это длинные, по пять-семь-девять минут, многословные сочинения, руководствующиеся логикой не столько мелодической, сколько повествовательной и сыгранные максимально классично и даже архаично, — если тут и возникают какие-то аналогии, то это, конечно, не группа «Ноль», а скорее уж, условно говоря, поздний Дилан, только с баяном: размеренный темп, емкие гитарные украшательства, эпизодические подпевки и струнные красивости. Здесь есть вещь про видеомонтаж то есть буквально — про ремесло видеомонтажа, которое Чистяков освоил в 2000-х , про чрезмерно суетливый и тщетный темп современной жизни, про волшебную силу искусства то есть опять же буквально ; есть отповедь злоязычникам похоже, Чистякова по-прежнему тревожит давняя история с каналом НТВ, воспользовавшимся его наивностью для съемок передачи про «свидетелей Иеговы» , сильный и горький номер о внутренней немоте и финальная исповедь с совершенно обезоруживающим обращением «прости, что живой».

Федя Чистяков и Дима Гусаков. Группа НОЛЬ

Хотя, не скрою, это решение удивило и озадачило. Потому что если отдельные композиции с предыдущих альбомов и были слишком длинными и заумными, то все равно что-то можно было найти. Даже на предыдущем альбоме "Правила игры", пожалуй, не все песни подходили под привычный "неформат". Ну а "Без дураков" вполне себе хитовый, и мы сознательно делали на нем песни по канону "куплет-припев-проигрыш-куплет-припев". Тем не менее какой-то реакции на альбом не последовало. Зато есть хорошие отзывы и реакция от близкого окружения. Фото предоставлено организаторами — Может быть им сложно объяснить слушателям, что это тот самый Федор Чистяков из группы "Ноль", которая... То, что касается "Ноля", я не хочу использовать это название, потому что все это - личная ситуация, оставшаяся в прошлом. Взять ее сейчас, это сказать, будто я вернулся к тому, что было, и все будет то же самое,.

Но это же не так! Я исполняю песни из репертуара "Ноля", их сейчас стало больше в репертуаре, но это не "Ноль". Стинг же есть Стинг, а не The Police. Зачем этим спекулировать, ценник от этого не повысится. Возможно, это связано с общим духом в студии, общей музыкальной волной? Во время записи мы часто вспоминали битловский White Album. Ни за что не поймешь, в каком стиле они на нем играют, на нем каждая вещь не похожа на предыдущую. Здесь так же каждая в своем ключе.

Так уж получилось, что Майк стал образцом русского ритм-н-блюза. По сути дела никого больше, кто бы так работал в этом жанре, нет. На Западе таких групп много, и эта атонально речетативная манера для них типична. Майк у нас сделал это первым. Ну ведь не Майк изобрел блюзовую гармонию. Не было цели и чтобы "Эхо Москвы" была похожа на Depeche Mode.

В этом самом 1992 году Чистяков прошел по маршруту: тюрьма «Кресты» — психиатрическая больница — религиозная секта. Мировоззрение артиста сильно изменилось, но в 1997 году Чистяков и компания нашли силы, чтобы возобновить группу.

Правда, поработать старым друзьям вместе пришлось недолго: год или около того. Чистяков сильно изменил свои взгляды на жизнь, уже не было того «Ноля». При этом даже в новом веке выпускались новые альбомы — часто это были переиздания или концертные версии. Музыканты выступали в формате «Ноль без палочки», а Чистяков — «Фёдор Чистяков и…». Долгое время у «дяди Федора» не было желания петь старые свои хиты. Я, если честно, не заметил, что коллектив восстановился.

Это наш риск, в ближайшее время мы выполним взятые на себя обязательства», - заверила Юлия. Она считает несправедливыми обвинения оппонентов в отсутствии профессионализма и пытается добиться от представителей артиста возврата аванса в размере 50 тысяч рублей, перечисленного еще в июле.

Лишь сегодня со мной наконец-то вновь вышел на связь концертный директор артиста, пообещав урегулировать вопрос», - заключила собеседница портала. Судя по размещенным в сети материалам, деятель отечественного музыкального андеграунда был готов выступить даже перед 150 саратовскими поклонниками или перенести концерт на весну, но такие варианты арт-центр «Браво» не устроили.

Вот это мы и решили вспомнить. Они начали складываться заново. Что касается воссоздания группы в историческом составе, то разве что для артефакта.

В реальности сейчас со мной играет очень мощный состав, который включает в себя опытнейших музыкантов. Те, кто был на последних концертах, думаю, всё поймут. Что тебя к ним влекло? Ты же вырос на мировой рок-классике. Не слышать их, живя в Советском Союзе, было невозможно.

Поэтому на них я тоже рос. А во-вторых, моя жизнь сложилась несколько иначе, нежели у большинства музыкантов. Обычно все начинают с каверов и только спустя годы приходят к творческим проектам. У меня же было всё наоборот: я сразу, с 19 лет начал играть в собственной группе, которая быстро стала успешной. У меня не было необходимости разучивать еще чьи-то песни.

Но впоследствии стало интересно поискать себя и в чем-то другом, кроме рок-н-ролла. И что мешает сейчас подобрать такие же емкие и точные слова? Всё приходит в свое время. Если будет нужно — придет и сейчас. Я всем доволен.

Думаю, что многое из того, что я делаю сегодня, будет оценено позже.

Новые песни Фёдора Чистякова

Мне бы и не приснилось, что она будет петь «Человека и кошку». Люблю, когда жизнь преподносит такие сюрпризы. Я очень заинтересовался, что же я записал с «Нолем»? Оказалось, какие-то предприимчивые люди просто выложили в Сеть очередную компиляцию наших старых, всем хорошо известных треков. Удалось, к счастью, разобраться с этим «альбомом» и остановить его распространение. Но я осознал — надо записывать что-то подобное самому, а то всё сделают без меня. Изначально я ведь не планировал выпускать второй за год альбом.

Однако пришлось. И 2016-й стал для меня рекордным. В общей сложности я провел в студии звукозаписи четыре месяца. Как дальше сложилась судьба твоих прежних соратников по группе? Единственный, кто имеет сегодня действующий проект, — Анатолий Платонов группа «Самые неприятные кавалеры». Алексей Николаев работает в студии звукозаписи.

Остальные сейчас не связаны с музыкой совсем. Я предложил Алексею спеть пару песен в новом альбоме. Хотя в «Ноле» он в основном был заметен за барабанами и с балалайкой, но на первом-то альбоме, записанном в 1986 году, спел половину всех песен. Вот это мы и решили вспомнить. Они начали складываться заново. Что касается воссоздания группы в историческом составе, то разве что для артефакта.

При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока. Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего. Ру» 2003 [8] Примерно в то же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ». В этом составе группа просуществовала до 2005 года, когда Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году «Ондатра брать живым».

Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ». Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты». Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции.

В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты. В программе композиции с моих сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. В течение 2010—2011 годов Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы «Кафе» активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале « Нашествие ». Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина. На концерте в Екатеринбурге Ельцин-центр , 15.

Альбом был записан и сведён в Санкт-Петербурге осенью 2010 года. Результат не удовлетворил музыканта, и в следующего года Фёдор Чистяков продолжал работу над записанным студийным материалом в своей студии. Осенью 2011 года был опубликован альбом « Updated2012 ». Альбом «Updated 2012» — квинтэссенция чистяковского перфекционизма, … памятник и приговор самому себе. Недовольный качеством записи альбома «Дежавю», Фёдор набело переписывает пластинку, создавая удивительную по нерву и откровенности запись — может быть, самый сильный из русских релизов 2011 года. На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери.

В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием Updatedlive в мае 2012 года. В конце 2012 года Фёдор Чистяков работал над альбомом « Правило игры ». Этот альбом за исключением одного трека был полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии. Релиз состоялся в феврале 2013 года.

По некоторым свидетельствам, Линник была любительницей свального греха и в процессе оргий доводила ребят даже до содомии. Свидетельствует Светлана Лосева, администратор группы «Ноль»: Эта Ира — человек, который самоутверждается на процветании чужих грехов. Человек ломается, начинает ползать в говнище — а ее это поднимает в собственных глазах. Башлачев жил на даче у Линник несколько месяцев до января 1987 года. Покинув Ирину, Башлачев около года скитался, а после покончил с собой. Знающие люди считают, что его психика сильно пошатнулась именно в процессе отношений с Ириной. Светлана Лосева, администратор группы «Ноль»: Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет. Кинчев, к примеру, просек ее чернушность через три дня и сбежал из ее комаровского логова, а Башлачев просто как клизма впитывал в себя ее дерьмо. Но я лично слышал, как она при всех хвасталась, что подсадила Башлачева на курение анаши. Неспроста у него перед самоубийством была страшная депрессуха. Я уверен, что без Иры тут не обошлось. В ноябре 1992 года сгорел флигель, в котором ранее жил Башлачёв. Тогда в пожаре погибла подруга Ирины. Из воспоминаний Сергея Селюнина, лидера группы «Выход»: Ирина — ведьма. Есть мнение, что она и Башлачева из окна выбросила. А вообще в этом доме ейный муж повесился, подруга сгорела, а ушел один человек к себе до дому и через пять минут попал под электричку. Могила Александра Башлачёва на Ковалёвском кладбище с wikimedia Федор Чистяков: убить ведьму чтобы избавить мир ото зла В 1991-1992 годах у Ирины на даче жил Федор Чистяков, лидер группы «Ноль», автор песен «Иду, курю» и «Человек и кошка», ставший легендой русского рока. Федор Чистяков в 1991 году с wikimedia Из дела Федора Чистякова: Чистяков Федор Валентинович, будучи невменяемым в связи с заболеванием шизофренией, 8 октября 1992 года около 20 часов после распития спиртных напитков у своей знакомой Ириной N. Комарово, рядом с этим домом напал на Ирину, повалил ее на асфальт и заранее приготовленным ножом причинил ей менее тяжкие телесные повреждения в виде резаной раны мочки левого уха, две резаных раны левой боковой поверхности шеи, одну резаную рану передней левой поверхности шеи; пять резаных ран пальцев левой кисти и одну резаную рану правой кисти. На крики подоспели соседи и оттащили Федора. Раны оказались неглубокими.

В интервью «Новой газете» Чистяков рассказал: — Я не собирался эмигрировать [... А накануне состоялся судебный процесс, результатом которого стал запрет «Свидетелей». Для меня это было шоком. Это само по себе травма, даже если тебя не сажают, но есть уже и посадки. В чем смысл, если завтра за тобой могут прийти?

Фёдор Чистяков: «​У меня есть музыка – ею я готов делиться»​

Основатель группы «Ноль» Фёдор Чистяков представляет на новый сингл. Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком из собственных песен. Накануне концерта Федор Чистяков рассказал о новом альбоме "Без дураков" и старом "Ноле", которого больше нет.

Федор Чистяков: «Я за все заплатил»

Популярный петербургский музыкант Федор Чистяков, известный широкой аудитории как основатель и солист группы «Ноль», объявил о своем решении покинуть Россию, пишет Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. Биография Федора Чистякова.

Что означает новый альбом экс-лидера «Ноля»

Она была последним человеком, видевшим Башлачева за день до его самоубийства; она же снялась в клипе про «Настоящего индейца». Чуть позже к ней, в Комарово, с горя и тоски подтягивается весь «Ноль». Запершись в небольшом доме, музыканты беспробудно пьют, а Чистяков вдобавок ко всему уходит с головой в бытовой мистицизм: Винник видится ему ведьмой и вселенским злом. Спустя месяц галлюцинаций и приступов агрессии он решает немедленно покончить с дачным адом, а именно — убить Винник. Берет нож, валит великую грешницу на землю и пытается перерезать ей горло. Кричащую девушку спасли, а Чистякова увезли в изолятор. На допросе маэстро объяснил свой поступок желанием очистить мир от скверны. Позже, прямо в камере легендарных «Крестов», где когда-то содержались Троцкий, Гумилев и Заболоцкий, он пишет сумбурную поэму об «искусительнице и блуднице».

Следствие приходит к выводу, что музыкант не просто эмоционально истощен, а очень сильно не в себе и нуждается в принудительном лечении. Медики ставят диагноз «параноидная шизофрения». Такой же был и у Марка Чепмена, убившего в 1980-м году Джона Леннона. Чистякова переводят в психиатрическую клинику, куда раз в неделю приходят участники «Ноля» и тихо отпаивают его водкой. Оказавшись без вожака, музыканты героически записывают альбом «Бредя» и демонстрируют завидное присутствие духа — теперь они, смеются, «Ноль без палочки». Спустя два года в изоляторе и психушке, не дождавшись буквально пары недель до конца лечения, «инвалид нулевой группы» сбегает от врачей. Позже выяснится, что Чистяков прочитал в клинике Библию, примкнул к «Свидетелям Иеговы» и вообще стал глубоко религиозным человеком.

Так некогда неуправляемый лидер «Ноля», рвущий баян пополам и блюющий себе под ноги, в одночасье сменил образ жизни и отказался от вредных привычек: бросил пить, курить и материться. А главное — исполнять старые хиты, волей-неволей воспевающие эти пороки. Но и этого было мало; Чистяков перестал петь — и песни «Ноля», и не свои. Зато вернулся в музыку с одним из самых умопомрачительных и несуразных альбомов-казусов в новейшей истории. Все ждали, что «дядя Федор» триумфально вернется и как встарь сбацает на баяне ядреный рок-н-ролл, а получили сборник авторских переложений средневековой музыки, песен советских композиторов и рок-легенд. О том, что «Музыка драчевых напильников» тоже начиналась с Баха, разумеется, никто не вспомнил. И хотя критики убедились в духовном перерождении Чистякова, под его воскрешением они, кажется, подразумевали другое: переход от порочных песен к барочной музыке вызвал глухое недоумение.

Тем удивительней, что спустя пять лет фрагменты пластинки появились в сериале Первого канала «Участок» с Сергеем Безруковым.

В этом альбоме Федор Чистяков продемонстрировал свои баянные импровизации, заменив гитарное звучание. В песнях этого сборника использовались различные элементы: музыка была собрана из частушек, городского фольклора и даже джаза. Группа «Ноль» — «Буги-Вуги» В 1991 году был выпущен четвертый студийный альбом группы "Ноль" под названием "Песня о безответной любви к Родине". Критики признали его лучшим в творчестве коллектива, так как он содержит лучшие хиты, которые народ знал наизусть. Такие песни, как "Иду, курю", "Человек и кошка", "Песня о настоящем индейце", "Улица Ленина" и другие, относятся к этому типу. Большинство синглов были включены в ротацию "Русского радио", а некоторые из них до сих пор звучат в эфире. Группа «Ноль» — «Иду, курю» В песне "О любви к родине, которая не встречает ответа" есть акустические синглы, а только одна композиция "Ты тормоз" записана в полном электричестве, где поклонники могут услышать ритмичные удары барабанов и тяжелый рок. Музыканты были очень продуктивны в 1992 году, так как они выпустили два альбома - "Полундра" и "Созрела дурь". В первом альбоме было использовано много нецензурных слов, что не было характерно для предыдущих работ группы.

Отмечается, что запись сборника была трудной и мучительной из-за ухода Старикова и психологического состояния Федора Чистякова. Из тридцати записанных песен только восемь были включены в окончательный вариант. Речь идет о коллекции "Созрела дурь", которая была записана в 1992 году, но выпущена только в 2003 году. В ней содержатся старые песни исполнителей, включая жаргонные выражения. Идея композиции возникла еще в 1992 году, но не была реализована. Через 25 лет текст песни был дополнен и представлен публике. Отказ музыканта от гастролей связан с изменением процедуры получения виз в США гражданами России. Сейчас я не поеду туда.

В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом «Ондатр».

Наиболее известные песни из альбома - «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. В это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый «Чистяков-Бэнд». В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003-2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма «Стиляги», в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 - «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша.

В течение 2010-2011 годов Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы «Кафе» активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале «Нашествие». В 2010 году Чистяков вместе с группой записал студийный альбом «Дежавю», изданный ограниченным тиражом на виниле. Осенью 2011 года был опубликован альбом «Updated2012». На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием «Updated2012» в мае 2012 года. В феврале 2013 года состоялся релиз альбома «Правило игры». В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах.

Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль». Общественно-политическая позиция Фёдора Чистякова 10 февраля 2016 Фёдор Чистяков сообщил об отмене концертов в Крыму. Он пояснил: "Я не собираюсь обсуждать вопрос о правомерности присоединения Крыма. Решение не ехать не связано с моим отношением к этому вопросу. Просто я - не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь был повод думать, что я имею хоть малейшее отношение ко всей этой истории. Вот поэтому я не поеду с концертами в Крым.

Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес». Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты. В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф. Скажите, что это был за опыт и что он вам дал? Это чикагская группа Blues Imperials. Опыт интересный. Но что такое блюз? Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл. Например, где возникла рок-музыка? Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы. И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом. Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать. Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране? Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно. Я снимаю что-то в поездках на смартфон, так, чтобы не терять формы. Но редко потом смотрю, просто нет времени. Тоскуете по Родине? Я не могу это выразить словом «тоскую». Нет, я не тоскую, но я стал гораздо больше ценить Россию. Это очень хорошо, когда ты можешь по-настоящему сравнить, не просто взором туриста, а изнутри. В России можно валять дурака, причем даже всю жизнь. И что удивительно: найдутся те, кто будут тебя терпеть, несмотря ни на что. В Америке валять дурака — это просто жить под мостом. И это будет очень быстро и жестко. Потому что в России «привольно, вольготно». Но и они потом наедались. В общем, это очень сложный выбор. Сейчас вам наверняка бросаются в глаза некоторые явления и вещи в России, которые не замечаешь, когда живешь в стране. В плане отношения людей друг к другу, к власти. Что удивляет? Сегодняшняя Россия — кастовое общество. Есть люди, которым ничего нельзя, а есть люди, которым можно все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий