После выхода фильма в массы на просторах интернета школьница Алексис Монкада запустила акцию с просьбой к Disney «дать Эльзе девушку» (#GiveElsaAGirlfriend).
Земля Эльзы (фильм 2020) смотреть
Screen Culture также опубликовали еще один убедительный тизер «Холодного сердца» с Робби в образе Эльзы. Эльза Патаки доказывает свое действие в новом фильме Netflix «Перехватчик». header-menu__avatar. Эльза — История страстной женщины. Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. «Земля Эльзы» — драма по мотивам пьесы молодого современного драматурга Ярославы Пулинович. Роль в этом фильме стала последней для актрисы Ирины Печерниковой. Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл. Белая дорога Эльзы — фильм о том, как 6-летняя девочка, чтобы спасти дедушку отправляется за помощью в путешествие по тайге.
Фильм “Земля Эльзы” (2020): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли
Это вам не Голливуд! Рекомендую к просмотру 3 атмосферных фильма «другого формата». | Бывший «ангел» Victoria's Secret шведская топ-модель Эльза Хоск вышла в свет в откровенном наряде без белья и привлекла внимание фотографов. |
Новости о фильме Disney Frozen 3 (и Frozen 4) | Фильм просто объясняет, что Эльза родилась с этими способностями, а затем показывает, что она провела оставшиеся годы своего детства и в ранней взрослой жизни научилась управлять. |
«Холодное сердце 3» раскрыли и обрадовали зрителей
В итоге лучше всех с заданием справилась Илария Мамышева из села Аскиз на тот момент ей было 6 лет. Параллельно авторы фильма вели поиск волка. Точнее, предполагалось, что это будет волкоподобная собака, но в ходе общения с кинологическими клубами съемочная группа вышла на сельского жителя Михаила Кончакова, у которого в доме жила прирученная волчица по кличке Ведьма. Это была настоящая находка для «Хакасфильма», так как ни у одной собаки не может быть волчьего взгляда, а найденная Ведьма, хоть и жила с человеком, но сохранила все повадки дикого хищника. Создание картины стало возможно благодаря гранту Федерального Агентства по делам молодёжи. Съемки проходили в Хакасии и в сложных погодных условиях — зимой в тайге, так что иногда смены юной актрисы проходили во время настоящих сибирских морозов. И если со взрослого актера в одну смену можно «выжать» по максимуму, то в данном случае приходилось учитывать возраст ребенка и организовывать для него достаточно щадящий график работы. Поэтому съемочный процесс затянулся практически на всю зиму.
В конце концов, это франшиза на миллиард долларов, поэтому, если Frozen 2 станет еще одним хитом, вполне может быть и третий выпуск, который продолжит рассказы Анны и Эльзы. На данный момент не так много информации о сюжете анимационного сиквела, но ходили слухи, что это подарит Эльзе девушку. Первый фильм вызвал отклик у членов сообщества ЛГБТК, и фанаты получили большой толчок к тому, чтобы это произошло. Тем временем в Интернете появилось изображение старшей внешности Эльзы и Анны, которое показывает, что между фильмами прошло время. Мы надеемся, что эти подробности истории будут подтверждены, когда Disney действительно начнет продавать Frozen 2, что может начаться в ближайшие несколько месяцев. Популярные категории.
А он, Леонид, и вовсе чужак в алтайском поселке, где живёт Эльза. По мнению окружающих, их любовь неприлична, неудобна, а вдобавок угрожает материальному благополучию их детей и внуков. В ролях: И. Печерникова, В.
Прошлый руководитель «Роскино», Инна Шалыто, покинула свой пост в марте 2023 года. Причины её ухода остались неизвестны, на своей должности она пробыла чуть меньше года.
По мультфильму «Холодное сердце» снимут фильм
Эльза превращается в застывшую статую, очень похожую на Анну в конце первого фильма "Замороженные". Режиссер: Хартмут Грисмайер. В ролях: Ханнелоре Эльснер, Георгий (Гоги) Харабадзе, Матиас Книсбек и др. Никак не ожидает грузинский режиссёр, приехавший в Германию, осуществить свою мечту и поставить спектакль. header-menu__avatar. Эльза — История страстной женщины. Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Crítica do filme 'Frozen II': Elsa Belts Again in Entertaining, Unnecessary.
Самым кассовым мультфильмом в истории стали две части саги об Эльзе и Анне
Филину удаётся спасти жизнь потерпевшей, в которой Захарова узнаёт свою одноклассницу Эльзу. Эльза – девушка из СС – зрителям, достигшим 18 лет –. Бывший «ангел» Victoria's Secret шведская топ-модель Эльза Хоск вышла в свет в откровенном наряде без белья и привлекла внимание фотографов. российская драма. Кинокартина повествует о трагической судьбе девушки по имени Ольга. Молодая и красивая Ольга выходит замуж. Полицейское управление округа Маклин, штат Иллинойс, отчиталось о задержании Эльзы, одной из главных героинь знаменитого мультфильма "Холодное сердце".
Звезда фильмов для взрослых Elsa Jean завершила карьеру
Белая дорога Эльзы — фильм о том, как 6-летняя девочка, чтобы спасти дедушку отправляется за помощью в путешествие по тайге. По пути ребёнок встречает волка. Во время съёмок зверь был настоящий, но одомашненный. Съёмки проходили зимой, главная актриса Иллария Мамышева с помощью папы с испытаниями справилась.
Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений.
Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах. По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами. Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91].
Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98]. Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105]. По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный.
Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108].
Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91]. Это происходит очень органично. Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91]. Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105].
Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109]. Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111]. Помимо трехмерной анимации, создатели также использовали и двухмерную рисовку для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы [105] [108]. Группа по эффектам создала «сцену захвата», где весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов, и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трехмерные сцены.
Музыка и звук править Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес Слова и музыка к песням для фильма «Холодное сердце» были написаны композиторами и музыкальными продюсерами Робертом Лопесом и его женой Кристен Андерсон-Лопес ранее они оба написали песни к мультфильму Walt Disney « Медвежонок Винни и его друзья » [29] [112]. Так как они живут в Нью-Йорке, их сотрудничество с производственной группой в Бербанке проходило в формате ежедневных двухчасовых видеоконференций, продлившихся примерно 14 месяцев [94] [113] [114]. Для каждой сочинённой песни авторы записывали демо, которое отправляли в штаб-квартиру студии для обсуждения [115]. Музыкальные продюсеры также наняли норвежского лингвиста для помощи в написании текста песни на древнескандинавском языке [116]. Авторами в итоге было записано 25 песен, 8 из которых было включено в саундтрек фильма также плюс 2 версии песен — реприза к «For the First Time in Forever» и «Let It Go» в исполнении Деми Ловато [117] [118].
Их музыкальным номерам посвящено примерно 23 минуты мультфильма [118]. Под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера ведущие актёры начали записывать свои вокальные партии в октябре 2012 года на студии звукозаписи Sunset Sound Recorders , причём песни были ещё не оркестрованы [119]. Большая часть диалогов для мультфильма была записана в штаб-квартире Walt Disney Studios в Бербанке под наблюдением специалиста по сведению диалогов Габриэля Гая [82]. Для озвучивания сцен с участием Анны и Эльзы студия использовала изолирующую кабину , где Белл и Мензел могли совместно озвучивать своих персонажей, чтобы исключить различные звуковые проблемы при записи голосов [82]. В феврале 2013 года Кристоф Бек приcоединился к разработке мультфильма в качестве композитора [120].
В музыке к картине Бек хотел отдать дань уважения обстановке Норвегии и Лапландии , используя скандинавский духовой инструмент Буккеорн и вокальную технику кулнинг [116]. Бек работал вместе с Лопесом и Андерсон-Лопес над включением их песен в аранжировку музыки мультфильма [116]. Рабочая команда также отправилась в Тронхейм для записи нескольких композиций. Там к ним присоединился норвежский композитор Фроуд Фьелхайм [121]. В оркестровой записи песни «Vuelie», содержащей в себе элементы саамского песнопения йойк , приняли участие около 80 человек, в том числе 32 вокалиста норвежского женского хора Cantus [116] [121].
Аранжировка и оркестровка песен были осуществлены Дэйвом Мецгером, который также произвел оркестровку значительной части музыкального сопровождения фильма, написанного Беком [113]. Финальные оркестровки песен и партитуры прошли на сцене Eastwood Scoring Stage на студии Warner Bros. Pictures с 22 по 24 июля 2013 года, под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера [119]. С 3 по 6 и с 9 по 10 сентября проходила запись партитуры Кристофа Бека, которой руководил специалист по сведению звука Кейси Стоун [119]. После финальных записей было осуществлено сведение звука: Баучер работал над сведением песен в Eastwood Scoring Stage, а Стоун занимался партитурой, в личной студии Бека в Санта-Монике , Калифорния [119].
Что касается звуковой составляющей «Холодного сердца», то, по мнению Дженнифер Ли, звук является важной частью мультфильма [122]. Так, работа над шумовыми эффектами снега и льда при производстве картины проходила на студии Warner Bros. Поскольку работа над визуальными эффектами была завершена достаточно поздно, на студии было записано 5 разных звуковых эффектов хождения по снегу, из которых после был выбран 1 вариант, соответствующий итоговой анимации [82]. Итоговое сведение диалогов, вокала, музыки и звуковых эффектов в формате Dolby Atmos было осуществлено Габриэлем Гаем и специалистом по перезаписи диалогов и музыки, президентом Cinema Audio Society Дэвидом Э. Флуром на студии Disney [82] [123].
Основная статья: Холодное сердце саундтрек Начиная с января 2014 года саундтрек «Холодное сердце» занимает первую строчку « Billboard 200 » в течение 13 непоследовательных недель — подобное удавалось лишь саундтреку « Титаник » в 1998 году. Общее количество продаж саундтрека «Холодное сердце» в США насчитывает свыше 3 миллионов экземпляров. В мире продажи альбома преодолели отметку в 10 миллионов копий. В феврале синглу Идины Мензел « Let it Go » был присвоен платиновый статус общее количество продаж превысило 1 миллион экземпляров , а также сингл достиг 5 места в чарте Billboard 100. Позднее и саундтреку анимационного фильма был также присвоен платиновый статус, а после преодоления рубежа в 3 миллиона проданных экземпляров альбом стал трижды платиновым.
Французская дэткор-группа Betraying the Martyrs записала cover на песню «Let it Go», включив её в свой новый альбом [124]. Frozen: Original Motion Picture Soundtrack.
Ли оценила число всей команды, работавшей над «Холодным сердцем», в 600—650 человек, включая примерно 70 человек, работавших над освещением; более 70 аниматоров и от 15 до 20 художников раскадровки [96]. Дель Вечо объяснил, как именно была организована команда аниматоров: «Для этого фильма у нас есть руководящие аниматоры для каждого отдельного персонажа. Сами аниматоры могут работать над несколькими героями, но каждый из них всегда под руководством одного. Хайрам Осмонд, аниматор Олафа, тихий, но очень веселый человек, поэтому мы знали, что он смог бы привнести много юмора этому персонажу; для аниматора Анны , Бэки Брэси, это был первый раз, когда она руководила одним персонажем, и мы хотели, чтобы она отвечала за Анну» [49] [64] [97]. Тренер по актёрскому мастерству Уорнер Лафлин был приглашен, чтобы помочь аниматорам понять героев, которых они создавали [93]. Чтобы получить общее представление о каждой сцене в фильме, некоторые аниматоры пытались сами разыграть роли в них.
Это помогло ей найти элементы, которые сделали эти сцены реальными и правдоподобными [98]. Аниматором Эльзы был Уэйн Антен, который сам предложил взяться за эту роль, потому что был очарован сложностью персонажа [99]. Антен тщательно создавал мимику Эльзы, чтобы проявить её страх, противопоставленный бесстрашию Анны [99]. Он также изучил видео с сессий записи Идины Мензел и анимировал дыхание Эльзы в такт с дыханием актрисы [93]. Руководитель отдела анимации Лино Дисалво сказал: «Нашей целью было анимировать самых правдоподобных CG -персонажей, которых вы когда-либо видели» [100]. В отношении вида и характера операторской работы на Джиаймо значительно повлияла работа Джека Кардиффа в « Чёрном нарциссе ». По его словам, это придало фильму гиперреалистичности : «Поскольку, это фильм подобного масштаба, с норвежскими фьордами, с которых мы можем срисовывать, я действительно хотел изучить его фильм поглубже. Мы поместили историю братьев и сестёр в масштаб». Другой его идеей было то, чтобы «Холодное сердце» был снят по системе CinemaScope.
Эта идея была одобрена Лассетером [97]. Джиаймо также хотел, чтобы норвежские фьорды, архитектура и живопись в стиле розмалинг были важнейшими факторами в создании окружения Эренделла. Джиаймо, с опытом работы в традиционной анимации, сказал, что арт-дизайн среды олицетворяет единство персонажей и окружения, и что он изначально хотел добавить насыщенные цвета, что обычно не рекомендуется использовать в компьютерной анимации [97]. Для будущей аутентичности в студию привели живого северного оленя по кличке «Мудрец» англ. Sage , чтобы аниматоры исследовали его движения и манеры поведения для персонажа по имени Свен [101] [102]. Ещё одним важным моментом, над которым Джиаймо планировал поработать, были костюмы персонажей. Он с самого начала знал, что это будет «фильм нарядов» [47]. Чтобы воплотить это видение, он пригласил дизайнера персонажей Джин Гилмор поработать над фильмом в качестве «художника по костюмам» [103]. В то время, как традиционная анимация объединяет дизайн костюмов с дизайном персонажей и рассматривает одежду лишь как часть персонажей, компьютерная анимация расценивает костюм почти как отдельный объект, со своими собственными свойствами и поведением [103] — и для «Холодного сердца» потребовалось применение ещё ранее не использовавшегося уровня деталей, таких мелочей, как ткани, пуговицы, отделка и шитьё [47].
Гилмор объяснила, что её «общий подход заключался в объединении исторических силуэтов Западной Европы 1840-х годов с формами и деталями национальных костюмов ранней Норвегии, примерно 19 века» [103]. Это означало, прежде всего, использование шерстяных тканей с акцентами бархата, льна и шёлка [47]. Во время производства Джиаймо и Гилмор предоставляли различным отделам образцы настоящих материалов, чтобы использовать их в качестве примеров; у них был доступ к архивам с образцами тканей студии и ресурсам отделения костюмов Walt Disney Parks and Resorts в Фуллертоне , Калифорния [103]. Работавшие над мультфильмом «Художники по созданию облика» англ. Look development artists; так в Disney называют художника по текстурам [104] воссоздали виртуальную симуляцию поверхностей одежды, пока другой отдел имел дело с движением, перемещением в пространстве, весом, толщиной и освещением текстильной анимации [103]. Во время производства английское название фильма было изменено с The Snow Queen рус. Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney, « Рапунцель: Запутанная история » англ. Tangled, дословно — Запутанная. Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled.
Потому как для нас оно олицетворяет фильм. Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen». Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах. По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами. Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91]. Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98].
Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105]. По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный. Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108]. Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91].
Это происходит очень органично. Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91]. Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105]. Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109]. Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111].
Звезда фильмов для взрослых Elsa Jean завершила карьеру (10 фото + видео)
Frozen 2 был выпущен с разницей в шесть лет, так что последний фильм вышел в прокат в 2019 году. Предполагая, что Frozen 3 развивается по той же схеме, мы, скорее всего, не увидим продолжения до 2025 года. У Disney есть тенденция выпускать свои анимационные фильмы непосредственно ко Дню благодарения, чтобы семьи могли посмотреть их вместе во время праздничного новогоднего сезона. На ноябрь 2024 и ноябрь 2025 года запланирован показ неких новых историй Disney animation. А вот каких, будет ли среди них новое Холодное сердце , покажет время. Возможно, ждать придется и дольше, до 2026 года. В интервью "Доброе утро, Америка" генеральный директор Disney Боб Айгер сказал, что Холодное сердце-3 уже в разработке, и, возможно, в разработке будет и Холодное сердце-4.
Дженн Ли, создавшая оригинальные "Frozen" и "Frozen II", усердно работает со своей командой в Disney Animation не над одной, а фактически над двумя историями. Дженнифер Ли, исполнительный директор Disney Animation, выступавшая на Лондонском кинофестивале BFI, также поделилась своими эмоциями от работы над третьей частью Холодного сердца : это воодушевляющая работа с командой!
Если бы эти тизеры имели хоть какую-то достоверность, новость о кастинге Робби разлетелась бы по всем изданиям. Хотя звезда «Барби» кажется естественно подходящей для героини, актриса не дала никаких признаков того, что она будет заинтересована в этой роли. Более того, Робби недавно сказала, что возьмет перерыв в актерской деятельности на некоторое время. При этом не исключено, что экранизация уже находится в разработке, тем не менее, для начала выйдут «Холодное сердце 3» и «Холодное сердце 4». Рубрика: Кино и сериалы.
Хотя звезда «Барби» кажется естественно подходящей для героини, актриса не дала никаких признаков того, что она будет заинтересована в этой роли. Более того, Робби недавно сказала, что возьмет перерыв в актерской деятельности на некоторое время. При этом не исключено, что экранизация уже находится в разработке, тем не менее, для начала выйдут «Холодное сердце 3» и «Холодное сердце 4». Рубрика: Кино и сериалы.
Параллельно авторы фильма вели поиск волка. Точнее, предполагалось, что это будет волкоподобная собака, но в ходе общения с кинологическими клубами съемочная группа вышла на сельского жителя Михаила Кончакова, у которого в доме жила прирученная волчица по кличке Ведьма. Это была настоящая находка для «Хакасфильма», так как ни у одной собаки не может быть волчьего взгляда, а найденная Ведьма, хоть и жила с человеком, но сохранила все повадки дикого хищника. Создание картины стало возможно благодаря гранту Федерального Агентства по делам молодёжи. Съемки проходили в Хакасии и в сложных погодных условиях — зимой в тайге, так что иногда смены юной актрисы проходили во время настоящих сибирских морозов. И если со взрослого актера в одну смену можно «выжать» по максимуму, то в данном случае приходилось учитывать возраст ребенка и организовывать для него достаточно щадящий график работы. Поэтому съемочный процесс затянулся практически на всю зиму. Весной график производства картины был сорван из-за пандемии коронавируса.
Это вам не Голливуд! Рекомендую к просмотру 3 атмосферных фильма «другого формата».
«Земля Эльзы» — полнометражный фильм, снятый режиссером Юлией Колесник по. В США на 92-м году жизни скончалась Эльза Рэйвен – популярная американская актриса, исполнительница одной из ролей в фильме "Назад в будущее". Главная» Все новости кино» Новость: Полиция Иллинойса арестовала Эльзу из "Холодного сердца". кадр из фильма "Эльза"(2020). Эльза – это девочка, которая живёт в таёжной глуши со своими бабушкой и дедушкой. Фильм просто объясняет, что Эльза родилась с этими способностями, а затем показывает, что она провела оставшиеся годы своего детства и в ранней взрослой жизни научилась управлять.
Злая Эльза и жестокий финал «Зверополиса»: жуткие удаленные сцены из детских фильмов
С 23 по 30 мая в Барнауле проходили съемки фильма «Земля Эльзы». Постепенно Эльза в новом превращении стала появляться в официальных играх Дисней, с Эльзой и Анной из финала Дисней выпустил кукольный сет. Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл. Новости Фильмы Актеры Поиск.
Замороженная теория: откуда взялись силы Эльзы?
Счастье любить. О фильме «Земля Эльзы» | российская драма. Кинокартина повествует о трагической судьбе девушки по имени Ольга. Молодая и красивая Ольга выходит замуж. |
Холодное сердце 2 (мультфильм, 2019) | Эльза превращается в застывшую статую, очень похожую на Анну в конце первого фильма "Замороженные". |
Эльза, (Фильм 2007г.)
О фильме / Розы для Эльзы / Фильмы НТВ | Фильм просто объясняет, что Эльза родилась с этими способностями, а затем показывает, что она провела оставшиеся годы своего детства и в ранней взрослой жизни научилась управлять. |
Полиция Иллинойса арестовала Эльзу из Холодного сердца | «Земля Эльзы» — полнометражный фильм, снятый режиссером Юлией Колесник по. |
О фильме / Розы для Эльзы / Фильмы НТВ | это драматическая история о любви, верности и предательстве. |
Эльза теперь официально Снежная Королева?
Аниматором Эльзы был Уэйн Антен, который сам предложил взяться за эту роль, потому что был очарован сложностью персонажа [99]. Антен тщательно создавал мимику Эльзы, чтобы проявить её страх, противопоставленный бесстрашию Анны [99]. Он также изучил видео с сессий записи Идины Мензел и анимировал дыхание Эльзы в такт с дыханием актрисы [93]. Руководитель отдела анимации Лино Дисалво сказал: «Нашей целью было анимировать самых правдоподобных CG -персонажей, которых вы когда-либо видели» [100]. В отношении вида и характера операторской работы на Джиаймо значительно повлияла работа Джека Кардиффа в « Чёрном нарциссе ». По его словам, это придало фильму гиперреалистичности : «Поскольку, это фильм подобного масштаба, с норвежскими фьордами, с которых мы можем срисовывать, я действительно хотел изучить его фильм поглубже. Мы поместили историю братьев и сестёр в масштаб». Другой его идеей было то, чтобы «Холодное сердце» был снят по системе CinemaScope.
Эта идея была одобрена Лассетером [97]. Джиаймо также хотел, чтобы норвежские фьорды, архитектура и живопись в стиле розмалинг были важнейшими факторами в создании окружения Эренделла. Джиаймо, с опытом работы в традиционной анимации, сказал, что арт-дизайн среды олицетворяет единство персонажей и окружения, и что он изначально хотел добавить насыщенные цвета, что обычно не рекомендуется использовать в компьютерной анимации [97]. Для будущей аутентичности в студию привели живого северного оленя по кличке «Мудрец» англ. Sage , чтобы аниматоры исследовали его движения и манеры поведения для персонажа по имени Свен [101] [102]. Ещё одним важным моментом, над которым Джиаймо планировал поработать, были костюмы персонажей. Он с самого начала знал, что это будет «фильм нарядов» [47].
Чтобы воплотить это видение, он пригласил дизайнера персонажей Джин Гилмор поработать над фильмом в качестве «художника по костюмам» [103]. В то время, как традиционная анимация объединяет дизайн костюмов с дизайном персонажей и рассматривает одежду лишь как часть персонажей, компьютерная анимация расценивает костюм почти как отдельный объект, со своими собственными свойствами и поведением [103] — и для «Холодного сердца» потребовалось применение ещё ранее не использовавшегося уровня деталей, таких мелочей, как ткани, пуговицы, отделка и шитьё [47]. Гилмор объяснила, что её «общий подход заключался в объединении исторических силуэтов Западной Европы 1840-х годов с формами и деталями национальных костюмов ранней Норвегии, примерно 19 века» [103]. Это означало, прежде всего, использование шерстяных тканей с акцентами бархата, льна и шёлка [47]. Во время производства Джиаймо и Гилмор предоставляли различным отделам образцы настоящих материалов, чтобы использовать их в качестве примеров; у них был доступ к архивам с образцами тканей студии и ресурсам отделения костюмов Walt Disney Parks and Resorts в Фуллертоне , Калифорния [103]. Работавшие над мультфильмом «Художники по созданию облика» англ. Look development artists; так в Disney называют художника по текстурам [104] воссоздали виртуальную симуляцию поверхностей одежды, пока другой отдел имел дело с движением, перемещением в пространстве, весом, толщиной и освещением текстильной анимации [103].
Во время производства английское название фильма было изменено с The Snow Queen рус. Снежная королева на Frozen дословно — Замороженная , что заставило провести параллель с другой картиной Disney, « Рапунцель: Запутанная история » англ. Tangled, дословно — Запутанная. Питер Дель Вечо объяснил, что «название Frozen было выбрано нами независимо от названия Tangled. Потому как для нас оно олицетворяет фильм. Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen». Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах.
По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами. Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91]. Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98]. Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105].
По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный. Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108].
Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91]. Это происходит очень органично. Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91]. Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105]. Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109].
Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111]. Помимо трехмерной анимации, создатели также использовали и двухмерную рисовку для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы [105] [108]. Группа по эффектам создала «сцену захвата», где весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов, и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трехмерные сцены. Музыка и звук править Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес Слова и музыка к песням для фильма «Холодное сердце» были написаны композиторами и музыкальными продюсерами Робертом Лопесом и его женой Кристен Андерсон-Лопес ранее они оба написали песни к мультфильму Walt Disney « Медвежонок Винни и его друзья » [29] [112]. Так как они живут в Нью-Йорке, их сотрудничество с производственной группой в Бербанке проходило в формате ежедневных двухчасовых видеоконференций, продлившихся примерно 14 месяцев [94] [113] [114]. Для каждой сочинённой песни авторы записывали демо, которое отправляли в штаб-квартиру студии для обсуждения [115]. Музыкальные продюсеры также наняли норвежского лингвиста для помощи в написании текста песни на древнескандинавском языке [116].
Авторами в итоге было записано 25 песен, 8 из которых было включено в саундтрек фильма также плюс 2 версии песен — реприза к «For the First Time in Forever» и «Let It Go» в исполнении Деми Ловато [117] [118].
Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
Авторы планируют показать фильм не только жителям Хакасии, но и Тувы, Горного Алтая.
Мы надеемся, что он найдет своего зрителя и там, ведь история Эльзы — универсальна для народов Саяно-Алтая, для которых волк — это не просто зверь, но символ тайги, защитника и мудрости, — отмечает Канадакова. Это не первая крупная работа «Хакасфильма». Ранее киностудия презентовала «Охотника» непридуманная история о том, как охотник в тайге потерял зрение. Затем слепым вступил в схватку с медведем и выжил и «Мумие». Последний несколько раз демонстрировали в киноцентре «Наутилус». В основе сюжета история четырех друзей, которые отправились в тайгу за мумие в надежде заработать. Но их поход обернулся трагедией: из-за подлости товарища главный герой срывается со скалы, и если бы не помощь таинственной отшельницы, он ушел бы туда, откуда не возвращаются.
В январе 2012 года композиторы и музыкальные продюсеры Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес присоединились к проекту для создания песен [59]. После того, как «Дисней» заново пустила в производство «Снежную королеву», одной из проблем, перед которыми столкнулись Бак и Дель Вечо, был все тот же персонаж Снежной королевы, который на тот момент являлся главным злодеем [48]. В студии есть традиция, при которой после 12 недель съёмок какого либо анимационного фильма, проходит длительная «сессия примечаний», в которой режиссёры и сценаристы из различных проектов студии делятся своими мыслями о работах друг друга [61] [62] [63]. Бак и Дель Вечо представили свои раскадровки Лассетеру, и вся производственная команда собрала конференцию, чтобы услышать его мысли о проекте [48]. Художественный руководитель Майкл Джиаймо позже признал Лассетера как «очень повлиявшего» на проект: «Я помню, как Джон говорил, что последний вариант истории Снежной королевы, который придумала команда Криса Бака, был веселым и очень беззаботным. Но персонажи не выделялись.
Они не были разносторонними. Поэтому Джон чувствовал, что аудитория не сможет ассоциировать себя с ними» [48]. Тогда, производственная команда решила устранить проблемы фильма, составив для рассмотрения различные вариации Снежной королевы, до того момента, пока герои и сама история не станут актуальными. На этом этапе первым крупным прорывом стало решение полностью переписать главную героиню картины, Анну которая была основана на персонаже Герды из оригинальной сказки , сделав её младшей сестрой Эльзы , тем самым установив семейные отношения между героями [48] [64]. Это было необычным решением, так как до этого сестринские отношения редко использовались как основные сюжетные элементы в американских анимационных фильмах, за исключением диснеевской картины 2002 года « Лило и Стич » [47]. Чтобы полностью понять уникальность таких отношений, Disney Animation созвала «сестринские собрания» англ.
Сценарий править В марте 2012 года Дженнифер Ли , одна из авторов мультфильма « Ральф », была назначена сценаристом проекта [65] [66] [67]. В августе того же года, учитывая широкое участие Ли в разработке, руководители студии Лассетер и Эд Катмулл назначили Ли на должность сорежиссёра, что сделало её первой женщиной-режиссёром анимационного фильма студии Disney [49] [61] [68]. Её повышение было официально объявлено 29 ноября [69]. Преимущественно, Ли работала над историей и сценарием, а Бак фокусировался на анимации [63]. Она позже заявила, что «была очень тронута тем, что делал Крис», и что они «разделяли видение» истории, имея «общие чувства» по отношению к картине [61]. До того, как Ли была вовлечена в проект, предыдущий сценарист и авторы песен пытались справиться с текстом, однако это ни к чему не привело [59].
С приходом Ли команда «по сути, начала все сначала… и у неё было 17 месяцев», что вылилось в «интенсивный график» [67]. По словам Ли, несколько ключевых концепций из ранних работ Бака и Дель Вечо ужи были использованы, такие так тема с «замерзшим сердцем»: «Была идея и фраза… акт истинной любви растопит замерзшее сердце» [67]. Они уже знали, что концовка будет связана с настоящей любовью, но с точки зрения эмоциональной связи между сестрами, а не романтической, в которой «Анна собиралась спасти Эльзу. Мы не знали каким способом и почему» [67]. Ли рассказала, что Эд Катмулл, президент Disney Animation, думал о концовке фильма: «Вы должны добиться этой концовки. Если у вас получится, это будет здорово.
Если нет, то из этого ничего не выйдет» [61]. Ранние версии сценария резко отличались от финальной. По изначальной версии Эльза была злой с самого начала; она похищала Анну с её собственной свадьбы и намеренно замораживала её сердце, позже она снисходила на город с армией снеговиков [59]. Далее «весь второй акт был о том, как Анна пытается добраться до Ханса и поцеловать его, тогда как Эльза пытается её остановить» [67]. Бак рассказал, что изначальный сценарий предполагал заставить зрителей сочувствовать Анне, фокусируясь на её разочаровании, воспринимая себя «запасной частью» в отношении «наследницы», Эльзы [70]. У оригинального сценария также был другой темп, это была «более приключенческая история», чем мюзикл и комедия [65].
Крупным прорывом было написание композиторами Робертом Лопесом и Кристен Андерсон-Лопес песни « Let It Go », которая заставила переосмыслить героя Эльзы как более сложного, ранимого и поддающегося сочувствию персонажа [64]. По словам издания The Daily Telegraph , вместо злодея предусмотренного продюсерами, композиторы видели в Эльзе «напуганную девушку, пытающуюся совладать со своим даром» [71]. Ли вспоминала: «Бобби [Лопес] и Кристен [Андерсон-Лопес] рассказывали, что когда-то они гуляли по Проспект-парку и просто начали представлять каково это, быть на месте Эльзы. Забудьте злодейку. Просто каково это. Идея становления тем, кем она является на самом деле; то, что она держала в себе это долгое время, она одна и свободна, но печально то, что она одинока.
Это не идеальная вещь, но могущественная» [67]. Дель Вечо объяснил, что «Let It Go» сделала Эльзу человеком «движимым страхом, а Анна руководствовалась своим стремлением и любовью к другим людям», что в свою очередь заставило Ли «переписать первый акт, а далее это затронуло и весь фильм. Именно тогда мы по настоящему поняли, каким будет фильм и его герои» [63]. Другим достижением было создание сюжетного поворота, в котором Принц Ханс раскрывается как настоящий злодей фильма только ближе к концовке [63]. Ханса не было даже в ранних набросках, позже он был представлен не как отрицательный персонаж; и уже после становления таковым, должен был раскрыться намного раньше по сюжету [63]. Дель Вечо сказал: «Мы поняли, что было самым важным, если мы собираемся сделать концовку неожиданной, в один прекрасный момент вы должны были понять, что Ханс — это решение… но позже понимаете что нет, это — Кристофф… если вы можете заставить зрителей предугадать и думать, что аудитория уже во всем разобралась, вы можете их удивить, изменяя ситуацию совсем в другую сторону» [63].
Ли призналась, что Ханс является « социопатическим » и «не простым» персонажем на протяжении всей финальной версии сюжета [67]. К примеру, Ханс копирует поведение других героев: «Он копирует Анну и ведёт себя с ней беззаботно… Герцог Варавский — придурок, и тут Ханс ведет себе соответствующе. А с Эльзой он показывает себя как герой» [67]. В более ранних вариантах сценария Анна открыто флиртовала с Кристоффом во время их первой встречи, но это было изменено после того, как председатель совета директоров Walt Disney Studios Алан Хорн отметил, что это может сбить зрителей с толку, так как Анна уже обручена с Хансом [72]. Ли также должна была поработать над вопросом личности Анны, в то время как несколько из её коллег считали, что она должна быть более дисфункциональной и эмоционально зависимой, как Ванилопа фон Кекс из « Ральфа » [65]. Ли не согласилась с такой позицией, но ей потребовался почти год, чтобы убедительно сформулировать: «Это и есть приключение Анны.
Ни больше ни меньше» [67]. В конечном итоге, Ли успешно доказала, что путешествие Анны должно быть историей совершеннолетия, «где она идет от наивного взгляда на жизнь и любовь — потому как она одинока — к наиболее сложному и взрослому, при котором она способна на настоящую любовь, что означает пожертвование собой» [65]. Ли также пришлось отказаться от некоторых понравившихся ей идей, таких как сцена, изображающая отношения между Анной и Эльзой в подростковые годы, которая бы не сработала в рамках сюжета, потому что им [команде] нужно было сохранять разлучение между сёстрами [65]. Чтобы построить отношения между Анной и Эльзой, Ли нашла вдохновение в её собственных отношениях со своей старшей сестрой [67] [73]. Ли сказала, что её сестра была «большим вдохновением для Эльзы» и назвала её «моя Эльза» в статье для Los Angeles Times [67]. Они также вместе присутствовали на красной дорожке во время 86-й церемонии вручения премии «Оскар» [62].
Ли объяснила: «Потерять друг друга, а затем заново открыть друг друга, уже во взрослом возрасте, было большой частью моей жизни» [67]. Команда также превратила Олафа из несносного напарника Эльзы в комически невинного друга Анны [67]. Она нашла его «самым сложным персонажем, с которым пришлось иметь дело» [67]. Проблема того, как именно Анна спасёт Эльзу в кульминации фильма была решена художником-рассказчиком Джоном Рипа.
Криминалистка Зина из сериала «Следствие ведут знатоки» стала главной ролью Эльзы Леждей
В рюкзаке Эльзы только спички и немного хлеба. Впереди — снег, мороз и дремучая сибирская тайга. Главная героиня встретит на своем пути волка, и эта встреча заставит ее не только пережить страх, но и открыть для себя ранее неведомую жизнь окружающей тайги. Сюжет основан на реальных событиях, однако авторы фильма сделали историю более драматичной и имеющей отсылки к темам глубинной связи коренного народа Хакасии с природой и землей. Неслучайно в названии «Белая дорога Эльзы» отражен образ дороги, важный для народов Саяно-Алтая. Дорога— белая, т. Первостепенное значение имело найти девочку, способную справиться с задачей режиссера и не замкнуться перед камерой. Типаж также предполагал, что главная героиня — из деревни, умеющая и скот покормить, и воду принести, и в целом, исполнять другие обязанности по хозяйству.
Есть еще одна серьезная проблема, так как их любовь серьезно угрожает настоящему благополучию их родственников. Эльза и Леонид не собираются жить так, как от них хотят их дети и внуки. Эти правила для них неприемлемы, так что они будут думать своей головой, что им делать дальше. Наши герои любят друг друга, не могут жить так, как им навязывают и намерены бороться за свою любовь.
Она позировала в двух бикини с косточками с цветочным принтом в розово-голубой гамме и расстегнутой рубашке свободного кроя. Также знаменитость надела белый слитный купальник на тонких бретелях.
Финал мультфильма "Холодное Сердце 2" подарил нам совершенно новый образ Эльзы в белом платье, с распущенными волосами, с канью расшитой символами четырёх элементов стихий. Постепенно Эльза в новом превращении стала появляться в официальных играх Дисней, с Эльзой и Анной из финала Дисней выпустил кукольный сет. Надпись Snow Queen в игре disney magic kingdoms Надпись на коробке с куклами Наверняка возникнут вопросы где достать этих кукол.