Практически как и все женщины-композиторы, писавшие музыку на протяжении всей истории человечества, Барбара Строцци обязана своей карьерой мужчине.
Замена спектакля «Восемь женщин»
Певица Манижа стала лицом международной программы по поддержке женщин в музыкальной индустрии Equal на Spotify. обновлён вчера в 22:48. Солистки и основательницы групп рассказывают о том, какой месседж должна нести современная музыка и как она может помочь женщинам в борьбе за их права и индивидуальность. Прав был поэт: «Женщина – музыка.
Михаил Шуфутинский представил премьеру песни «Взрослая женщина»
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно подать заявку, опубликовав на своей странице ВКонтакте рассказ о себе и прикрепив к посту фотографию, собственный трек или видеозапись своего выступления. Заявки принимаются до 12 мая. Подать заявку на участие в конкурсе, ознакомиться с условиями и следить за этапами проекта можно на сайте www.
Написанный ею в 1911 году «Марш женщин» стал гимном суфражистского движения. Маргарет Рутвен Ланг 1867—1972 — дочь известных бостонских музыкантов, друживших с Листом и Вагнером, обучалась у Джорджа Чедуика, до 50 лет активно занималась композицией и написала более 200 песен, а затем вела христианскую миссионерскую деятельность. Ее Драматическая увертюра стала первым написанным женщиной произведением, которое исполнил крупный американский симфонический оркестр. В 1967 году Бостонский симфонический оркестр дал концерт в честь ее 100-летия. Эми Бич 1867—1944 — пианистка, самостоятельно изучившая композиторское искусство, первая успешная американская женщина-композитор. После замужества была вынуждена на 25 лет ограничить публичные выступления до двух концертов в год. Овдовев в 1910 году, отправилась в четырехлетний концертный тур по Европе. Написала несколько фортепианных произведений и около 150 песен.
Пол Полдовски Ирена Регина Венявская 1879—1932 — композитор из Англии, дочь польского скрипача и автора музыки Генрика Венявского, произведения которой при жизни чаще всего исполнялись под псевдонимом Пол Полдовски. Автор нескольких оркестровых произведений, часть которых была утрачена в годы Второй мировой войны, наиболее известна своими песнями на стихи Поля Верлена. Вращалась в аристократических кругах, владела бутиком высокой моды в Лондоне и даже написала несколько сочинений специально для британской королевской семьи. Ребекка Кларк 1886—1979 — одна из величайших женщин-композиторов родом из Англии. Начала музыкальную карьеру как профессиональная скрипачка, была одной из первых учениц ирландского композитора Чарльза Стэнфорда, по совету которого в 1907 году сменила специализацию на альт, незадолго до этого ставшего самостоятельным исполнительским сольным инструментом. Ее занятиям музыкой препятствовал деспотичный отец, который в конце концов выгнал Ребекку из дома. Переехав в США, она принимает участие в музыкальных конкурсах, спонсируемых меценаткой Элизабет Кулидж. На первом конкурсе написанную Ребеккой Кларк Сонату для альта и фортепиано ошибочно принимают за произведение Эрнеста Блоха — никто не мог поверить, что автором произведения является женщина. Сочинения Ребекки Кларк не получали должного признания до 1970-х годов, пока один из музыкальных критиков не обратился к ней с вопросами о британской пианистке Майре Хесс и не открыл для себя и всего мира ее творчество. Флоренс Прайс 1887—1953 — начала занятия музыкой с матерью, опубликовала первое сочинение в возрасте 11 лет, в разные годы возглавляла музыкальные факультеты университетов в Атланте и Чикаго, вошла в историю как первая афроамериканка, чью симфонию исполнил в 1933 году крупный симфонический оркестр.
В своем творчестве часто обращалась к музыкальному наследию афроамериканцев, в том числе спиричуэлсу и рэгтайму. После смерти ее сочинения оказались почти забыты из-за несоответствия моде. В 2009 году значительная коллекция ее рукописей, в числе которых оказались два скрипичных концерта и симфония, были найдены в заброшенном полуразрушенном доме в штате Иллинойс. Сегодня музыка Флоренс Прайс переживает второе рождение. Лили Буланже 1893—1918 — первая в истории женщина-композитор, удостоенная престижной в мире академической музыки Большой Римской премии. Автор инструментальной, вокальной, хоровой и духовной музыки, она с детства отличалась слабым здоровьем и умерла в возрасте 24 лет от болезни Крона.
Мы решили разобраться с тем, какое место занимает феминизм в музыке, и нашли несколько отличных музыкальных коллективов, основанных женщинами-вокалистками, которые не просто хотят поделиться с людьми своим творчеством, но и стремятся вдохновить женщин на борьбу за свои интересы и раскрытия своей истинной сущности. А еще, все они играют в стиле панк! Dirty Dishes Пожалуй, лучшая черта Дженни Туит, вокалистки и создательницы группы «Dirty Dishes» — это ее индивидуальность, не относящаяся ни к одной категории. Именно поэтому так сложно описать ее, но так просто влюбиться в ее музыку. Легкий панк, который играет Туит в своей группе «Dirty Dishes» — это музыка, не лишенная экспериментов и драйва. Дженни умеет разрывать сердца и добираться до самых глубоких чувств. Поэтому ее песни идеально подойдут для прослушивания в романтической обстановке. Свою музыкальную деятельность Дженни считает непростой. По началу ей, как и многим женщинам, работающим в музыкальной индустрии, было не легко. Но Туит считает, что женщина музыкант может и должна быть своим собственным боссом. Женщины не должны чувствовать свою вину за то, что им сложно раскрепоститься так быстро, как мужчинам. Играть на инструменте — это сложно, учиться играть — еще сложнее. Но со временем страх уйдет. Самое лучшее, что вы можете сделать — создать свою группу и быть своим собственным начальником. Art School Jocks «Art School Jocks» — это коллектив, состоящий из четырех девушек, играющих панк со свойственной для множества женских коллективов политической направленностью, причем, иметь свой политический голос для «Art School Jocks» порою важнее, чем сама их музыка. Композиции, созданные под влиянием таких жанров, как поп, готический рок и арт-рок, передают атмосферу напряжения и меланхолии, опираясь на важный посыл текстов. Дебора Хадсон, вокалистка и гитаристка группы говорит следующее: Группы, поющие о социальных проблемах, о неравноправии, унижении афроамериканцев, а также о сильных женщинах, вдохновляют нас. Многие коллективы не идут дальше, чем просто эффектное шоу, мы же считаем, что помимо внешнего образа у музыкантов должно быть что-то более весомое — содержание, ведь таким образом музыка может привлечь больше людей к проблеме.
Обращаем ваше внимание на то, что оперативность ответа на ваше Заявление в значительной мере зависит от соблюдения вышеуказанных требований, а также корректности и полноты прилагаемых данных. Территория проведения Акций - территории вещания Радиопрограммы. С момента получения приза, либо сдачи его организатором Акции перевозчику, в том числе в отделение почтовой связи; его обладатель несет все налоговую ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов, пошлин согласно действующему законодательству РФ; обязуется получить приз в течение 30 тридцати календарных дней с даты завершения проведения Акции. Лица, не соответствующие требованиям, установленным п.
Полина Гагарина
- Ольга Бузова рассказала, как её обманул бывший муж
- Ближайшие мероприятия
- Замена спектакля «Восемь женщин»
- 3. Музыкальные предпочтения женщин разных возрастных групп
- Еще материалы
- Женщины + Музыка
Музыка женщины
Гришин и депутат областной Думы А. Спасибо, что вы есть и счастья всем», - такие слова от гостей из областного центра прозвучали в адрес женщин. Владимир Сергеевич преподнес букет цветов председателю Совета ветеранов Т. Катеруше, которая олицетворяет собой жену, мать, бабушку, общественницу и просто женщину. Маслов также отметил шуйских женщин, вручив Благодарности областной Думы двум педагогам учреждений образования. В официальной части праздничной программы выступил и председатель городской Думы Д.
Исполнительница оказалась первой россиянкой, попавшей на обложку плейлиста флагманского Equal Global , в котором собраны песни женщин-музыкантов из разных уголков земли. Фото Манижи разместили на билборде на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Новое лицо проекта определила международная команда Spotify, которой понравилась новая песня Манижи Now or Never. Программу по поддержке исполнительниц Spotify запустил в апреле 2021 года.
Зарубежная и отечественная музыка в формате CHR, советы на все случаи жизни, энергичные новости для молодой преуспевающей леди и ее окружения, развлекательные шоу - все это "Энергия FM" 104. По словам генерального менеджера проекта "Радио Энергия FM" Юрия Костина "музыка для молодых женщин должна быть модной, динамичной, при этом, обязательно мелодичной и позитивной. Кроме того, символично, что радиостанция для женщин будет современной и высокотехнологичной, станцией, создающей первоклассный эфирный продукт, претендующий на ведущее место в радиорейтинге, интригующий своей новизной и профессионализмом не только основную целевую группу, но и потенциально всю радиоаудиторию.
Каждый жанр музыки имеет свои особенности, которые могут повлиять на настроение женщин разных возрастных групп. Например, молодым девушкам может нравиться популярная музыка с яркими мелодиями, в то время как более зрелым женщинам предпочтительней классическая музыка или джаз. Кроме того, музыка может служить средством самовыражения и выражения эмоций. Она позволяет женщинам выразить свои чувства и переживания. Музыкальное образование также играет важную роль в жизни женщин, влияя на их личностное развитие. Изучение музыки развивает творческое мышление и способствует развитию рефлексии и анализа своих эмоций. Кроме того, музыка может служить средство для саморазвития и самоанализа у женщин. Она позволяет им погрузиться в свои мысли и переживания, а также познакомиться с различными аспектами своей личности. Музыка также является важным средством коммуникации и социальных взаимодействий среди женщин. Она объединяет людей, позволяя им поделиться своими эмоциями и чувствами через музыкальные композиции. Итак, музыка играет значительную роль в жизни женщин, оказывая влияние на их эмоциональное состояние, личностное развитие, коммуникацию и социальные взаимодействия. Психологический эффект музыки на женскую психику Музыка и ее роль в жизни женщин — это не только источник развлечения и настроения, но и мощный инструмент, воздействующий на их психику. Психологический эффект музыки на женскую психику исследуется давно, и результаты показывают, что музыка способна вызывать разнообразные эмоции и впечатления у женщин. Она может помочь расслабиться после тяжелого дня, снять стресс и даже повысить уверенность в себе. Кроме того, музыка имеет способность активировать определенные участки мозга, что стимулирует креативное мышление и способствует развитию воображения. Поэтому неудивительно, что музыка стала неотъемлемой частью жизни многих женщин, оказывая положительное влияние на их психологическое состояние и благополучие. Этот феномен должен быть учтен и при выборе музыкального сопровождения для различных ситуаций и мероприятий в жизни женщин. Музыкальные предпочтения женщин разных возрастных групп Музыка играет значительную роль в жизни женщин, и их музыкальные предпочтения различаются в зависимости от возрастных групп. Женщины разных поколений находят в музыке не только способ самовыражения, но и возможность отразить свою уникальность и идентичность. Молодые девушки, часто выбирают актуальную поп-музыку, заполняющую радиоэфир и социальные сети. Они предпочитают подчеркнуть свою молодость и энергичность через зажигательные ритмы. Средний возрастной диапазон женщин отдает предпочтение разным жанрам в зависимости от своих личных предпочтений и настроения. Они могут обратиться к классической музыке для расслабления и вдохновения, а также к фолк-року или джазу, чтобы проникнуться глубоким содержанием текстов. Старшее поколение женщин, может предпочитать музыку, которая пронизана ностальгическими переживаниями и воспоминаниями, то есть, допустим, музыка 60-70х годов. Независимо от возраста, музыка остается надежным спутником женщин, отражающим их эмоциональное состояние и позволяющим им выразить свои самые глубокие чувства.
Женщины + Музыка
Однако за семь лет она так устала от сольфеджио и фортепиано, что решила поставить на музыке крест. первичный инвестиционный фонд, ориентированный на бизнес-предприятия в музыкальной отрасли под руководством женщин. Композиторское наследие Нади Буланже состоит из большого количества вокальных композиций, включая свыше 30 песен, и произведений камерной музыки. Накануне 8 марта Анастасия Башманова представила слушателям новую песню «Женщина-та-та-танкист», где призывает всю слабую половину человечества оставаться слабой и не обременять себя мужскими заботами.
Время женщин
Дамы достаточно ловко выходили из сложившейся ситуации. Например, все известно имя Антонио Вивальди. Правда, малоизвестен тот факт, что под своим именем он творил не один! Псевдоним «Вивальди» взяла его ученица Лавиния Фуджита. Благодаря этому ей удавалось слышать исполнения своих произведений на сцене и видеть производимый ими фурор.
Однако стоило правде выйти наружу, девушку «приговорили» к полному отречению от музыки, а сама она была вынуждена бежать из Венеции. Предрассудки не утратили свою силу и в XIX веке: кто бы мог подумать, что Феликс Мендельсон опубликовал под своим именем несколько вокальных миниатюр своей сестры Фанни Гензель! Между тем даже в таких условиях женщины нередко бросали вызов обществу. Например, Луиза Фарранк, заручившись поддержкой мужа, стала активным пропагандистом собственной музыки.
Она писала в «запрещённых» для женщин крупных жанрах симфония, квартет и устраивала ежегодные авторские концерты. Ей удалось преодолеть стереотип о социальной роли женщины, став профессором Парижской консерватории. Для того времени подобное событие было нонсенсом, потому что женщины к преподаванию в вузе не допускались. Младшей современницей Луизы Фарранк была одна из самых выдающихся пианисток эпохи романтизма Клара Шуман в девичестве Клара Вик.
Она добилась мирового артистического признания.
Для этого вам потребуется доступ к HiFi-стримингу Звук — как раз насладитесь наивысшим качеством из возможных. Сможете послушать кого угодно: российских певиц, певцов, рэперов и тех, кто еще не определился. Прямо сейчас действует специальная акция для читателей Звук Медиа!
Он знает, для кого он работает, поет, выступает. Когда у человека уже юбилей, он с высоты своего опыта смотрит назад и понимает, что и с точки зрения творчества, и с точки зрения коммерческого проекта успех есть», — рассказал он. Бабичев добавил, что певец намеренно использовал в своих песнях все производные от местоимения «ты».
Михаил Шуфутинский на своих страницах «В Контакте» и в "Телеграм" поделился рассказом о новой композиции: "Все бывают святыми и грешными - исключений из правил тут нет! Эта метафора стала основой для прекрасных стихов Ларисы Рубальской, к которым маэстро Игорь Слуцкий написал музыку.
Так родилась искренняя, душевная песня «Взрослая женщина». Премьера состоялась 23 сентября на «Радио Шансон», а 24 сентября «Взрослая женщина» впервые прозвучала на телевидении - в программе «Привет, Андрей!
Праздник «Женщина – музыка, женщина – свет», МЦРБ им. П.Г. Ивотского
композитор Имре Кальман оперетта "Сильва"; «Хочу признаться Вам в любви» музыка М. Протасова, слова Е. Шкловского; Э. Асадов – «Стихи о женщине»; шуточная песня группы Дизель шоу «Чудо – женщина» и др. Слушать. Песни. Christina Aguilera. первичный инвестиционный фонд, ориентированный на бизнес-предприятия в музыкальной отрасли под руководством женщин.
Тамара Кутидзе воспела всех женщин
Ирина приняла знак внимания. Во второй вечер, в третий, пятый - то же самое. Каждый день. И ждёт твоих выступлений. Его друзья просили, чтобы ты с ним поговорила... Мне-то что? На разговор с поклонником Ирина решилась спустя ещё полгода. Она сама подсела за его столик и произнесла: - У меня двое сыновей. Я разрываюсь между несколькими работами, у меня нет времени даже на то, чтобы провести вечер в кругу семьи.
Никаких романтических историй мне не нужно. Так что между нами ничего не может быть... Каждую ночь... Ирина смотрела на него и не знала, что ответить. Ухаживания продлились... Цветов, который подарил ей Роман, хватило бы на то, чтобы одарить ими всех женщин Ростова. Ирина сдалась. В этом счастливом браке у меня родилась дочка Надежда.
А четыре года назад сын Алексей, - рассказывает она. Последнего сына Ирина родила в...
Эта пластинка не просто стала суперхитом миллион проданных копий, три "Грэмми" , но и сыграла ключевую роль в популяризации синтезатора и интеграции его в поп-музыку. А вот с личностью автора этой пластинки не всё так просто. Карлос родилась мужчиной и альбом выпустила еще под именем Уолтер. Уолтер с детства страдал гендерной дисфорией, в 1968м начал курс гормонотерапии и в 1972-м окончательно сменил пол и имя.
Однако на протяжении семидесятых пластинки Венди продолжали выходить под именем Уолтера. То ли дело было в контрактных обязательствах, то ли смена пола была слишком большим шоком для широкой аудитории, и издатели решили подстраховаться. Но чем активнее электроника проникала в поп-пространство, тем менее заметны в ней становились женщины. Увидеть девушку за клавишами в составе поп-группы было делом обычным вспомним хотя бы New Order , но вот женщин композиторов или тем более продюсеров в то время было немного. Первой в голову приходит всё та же Сьюзан Чани. В семидесятые она сделала успешную карьеру в качестве саунд-дизайнера ей принадлежит озвучка, например, знаменитых рекламных роликов Coca-Cola и попробовала себя в экспериментальной электронике, но по-настоящему раскрылась как самостоятельный артист именно в 1980-е, долго перед этим добиваясь сольного контракта.
Сьюзан стала символом набравшего популярность нью-эйджа — мягкой и успокаивающей электроники, завязанной с одной стороны на медитативной этнике, с другой — на классике. Результатом стали миллионы проданных пластинок и многочисленные премии. Невероятного успеха в начале 80-х добилась и британка Лори Андерсон Laurie Anderson. Её дебютный альбом "Big Science"более всего напоминал авангардный арт-поп, но центральное место в аранжировках занимала именно электроника. Казалось бы, рассчитывать на шумный успех с такой музыкой было сложно, но сингл "O Superman", целиком построенный на электронных секвенциях, а также сэмплировании и обработке собственного голоса, сначала оказался в горячей ротации у Джона Пила, а затем — на втором месте британского хит-парада. Энн была соавтором и аранжировщиком всех классических композиций группы, принимая участие не только в творческой, но и в технической части работы, например, программировала знаменитый "музыкальный компьютер" Fairlight CMI.
Кстати, сэмпл "hey! Девяностые, ставшие для электроники в первую очередь клубной временем сумасшедшей экспансии, тоже оказались не самым простым периодом для женщин-музыкантов. Чаще всего, они занимали в электронных проектах роль вокалисток вокала в клубной электронике в принципе было немного, но если уж вокал всё же был, почти наверняка он был женским. С электронщиками активно сотрудничали певицы из смежных жанров, в первую очередь, дрим-попа.
В отличие от интервью, где советские звезды молчали о своих чувствах, в песнях они раскрывали свои души, делая музыку мощным средством выражения. Пронизанные светлой грустью, эти мелодии стали историями о любви, обогащенными глубокими переживаниями и искренностью, что придало им неповторимую интенсивность и эмоциональную глубину.
Женщина — это просто женщина, это нейтральный признак человека. А вот до такого равенства нам, боюсь, пока очень далеко. Я хотела бы мотивировать девушек не упускать свои возможности, потому что вижу, что пока что они чаще осторожничают и при равных способностях меньше верят в себя, чем мужчины.
Все инструменты, чтобы расти в этой индустрии, уже созданы, все карты в ваших руках — не бойтесь вкладываться в образование, строить карьеру и конкурировать, бороться за возможности. Вы можете менять мир так же, как и мужчины. Вебинар Екатерины о том, что представляет собой работа музыкального менеджера. Но проблема ведущих ролей, как мне кажется, по-прежнему остается. Если взять условную промоутерскую деятельность или цифровую дистрибуцию, руководителями все еще остаются мужчины. Женщины зачастую заняты на других позициях. Я думаю, почти каждая женщина в индустрии сталкивалась с проявлениями сексизма. До сих пор я вижу удивленные взгляды, когда захожу на саундчек или выхожу из комнаты на репточке. Никто не ожидает увидеть четырех девушек после залпа тяжелой музыки за дверью.
Я уже привыкла не реагировать: очень устала объяснять каждому, что не так с этим «комплиментом». Зарабатывала бы больше группа Lucidvox, будь мы четырьмя мужчинами? Хочется верить, что наши доходы от концертов от этого не зависят. Что касается моей работы в качестве промоутера, мне повезло работать в компании, где ценят сотрудников вне зависимости от их пола. Я не раз сталкивалась в индустрии и с женской мизогинией, что зачастую очень опустошает. Взаимная поддержка — одна из основ, которая должна быть в нашей работе. Когда мы начинали играть с Lucidvox, на российской сцене было крайне мало полностью женских групп, и я надеюсь, что мы кого-то вдохновили. Если меня приглашают выступить спикером или поучаствовать в каком-то проекте, я заранее спрашиваю, будут ли в этом проекте другие девушки. В нашей индустрии очень большое количество женщин, и мне странно видеть в списке из 50 спикеров всего двух женщин.
Так своим примером я стараюсь менять отношение к девушкам в музыкальной сфере. Василиса Хмызова Звукорежиссер В нашей сфере женщины ярче мужчин, потому что к нам относятся как к чему-то экзотическому. Многих до сих пор удивляет, что женщины пришли в звук и могут держать пушки на площадках, настраивать аппаратуру, сводить, заниматься препродакшеном. На это обращают внимание, потому что это что-то новое в мире мужчин. Часто, когда я говорю: «Я работаю со звуком», — люди думают, что я учительница музыки. И я не ленюсь объяснять, что я делаю на самом деле. Однажды в Нижнем Новгороде я отстроила гитары на площадке, они круто звучали, но кто-то из административного персонала заведения говорил: «Да их девушка настраивала, что она понимает? Лучше бы мужика позвали». Обычно мне платят за смену, и гонорар не зависит от пола.
Но в немосковских клубах и с немосковскими заказчиками заработок, скорее всего, будет выше у парней. Вплоть до полных невыплат. Сейчас я учусь в ВШЭ на факультете саунддизайна, и в моей группе есть и парни, и девушки. На лекциях мы проговариваем: в индустрии есть звукоинженерки, саундартистки, перформерки, — все, что раньше было закрыто, теперь доступно. А ведь еще несколько десятилетий назад все было иначе. Та же Йоко Оно — большинство знает ее как жену Леннона и ненавидит за то, что она развалила The Beatles. Но она прекрасная перформерка, у нее есть шикарные проекты, записи, партитуры, аудиоспектакли. Изучая ее работы и работы других женщин в искусстве, рассказывая о них знакомым, мы улучшаем положение женщин в мире. Чем больше успешных примеров будет известно людям, тем легче нам будет жить.
Главное, что мы перестали стесняться об этом говорить. Катя Штарева Соосновательница PR-агентства Doing Great Agency Глобально — в индустрии проявляются ярче те, у кого сильнее желание и профессиональные скиллы. Локально — дисбаланс есть, и он чувствуется: от панелей музыкальных конференций, где сидит семь мужчин и, дай бог, одна девушка, которой могут и слова не дать, до манипуляции статусных взрослых мужчин: «Меня все любят, а тебе никто не поверит». Харассмента или откровенного сексизма я не встречала, но слышала неприятные истории от других. Чаще всего я сталкивалась с патернализмом и эйджизмом. Я пришла в индустрию в 18 лет, сейчас мне 25. И меня, и моих коллег часто называют «девочка, девочки», что очень по-дурацки, потому что возраст и пол — это не то, что определяет меня в деловой коммуникации. Некоторых коллег-мужчин даже пришлось упорно называть «мальчиками», чтобы они поняли, что с этим не так. В 2017 году мы с подругой организовывали камерные концерты за донейшн, договорились с площадкой, поставили аппарат, привезли артистов, все было супер.
На площадке работал арт-директор, весьма внимательный и позитивный мужчина лет 40. Концерт закончился, и гости оставили нам очень много донатов, сильно больше, чем мы ожидали. Арт-директор площадки увидел эти деньги и резко поднял стоимость аренды и довоза почти в три раза договора у нас, конечно, не было. Он не выпускал нас из кабинета, и мы препирались более двух часов — уже уехали все: техники, аппарат, артисты. Хорошо, что вмешался наш двухметровый фотограф, который с ноги открыл дверь и вытащил нас с площадки. Поступил бы так арт-директор с мужчиной? Думаю, нет, судя по его реакции на нашего друга. Из последнего: коллега-мужчина получил на мероприятии аккредитацию выше уровнем, чем я. Хотя мне аккредитация нужна была для работы, а ему — для отдыха и классного времяпрепровождения.
На мой вопрос, можно ли мне изменить уровень аккредитации, мне ответили: «Нет, тебе нельзя, справляйся так». Индустрия, в которой я нахожусь, молодая и быстроразвивающаяся, люди в ней такие же, чутко реагируют на повестку и стараются быть лучше. Я верю, что вместе мы уже делаем пространство, комфортное для всех. Особенно если будем практиковать гласность и не замалчивать неоднозначные ситуации. Мария Семушкина Президент фестиваля «Усадьба Jazz» Когда я создавала свой фестиваль в 2004 году, в России было очень мало других фестивалей.
Подпишитесь на новости «МО»
- «Holding Out for a Hero» (Бонни Тайлер)
- Женские песни о главном 07.12.2023 ТВЦ смотреть онлайн
- «Holding Out for a Hero» (Бонни Тайлер)
- Форма поиска