Слово сабр означает терпение, готовность к боли, сохранение спокойствия души в трудные минуты. Сабр в переводе с арабского языка означает терпение. Сабр может иметь значение «смирения» и «покорности» как в суре Йусуф, где пророк Якуб говорит, что лучше проявить терпение[11]. Sabr — это понятие из исламской этики, которое означает терпение, выдержку и смирение перед испытаниями или неприятностями. Значение слова сабр в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста.
К счастью через испытания
Сабр (терпение) – это усердие человека в должном отношении к тем или иным событиям, которыми нас награждает Всевышний Аллах; старание выполнить их полноценно и отдаление от того, что Господь запретил. Культурное значение сабры также связано с историческими событиями. Фрагмент пятничной лекции, в котором Шамиль Аляутдинов цитирует Св. Коран, 16:127 и говорит о нее по теме здесь. Фрагмент пятничной лекции, в котором Шамиль Аляутдинов цитирует Св. Коран, 16:127 и говорит о терпении. Что означает сабр сабр сабр.
Надпись "Сабр" на арабском: фото и значение
Во-вторых, сабр выполняет функцию сдерживания и контроля своих желаний и страстей, что помогает мусульманам избегать греховных поступков. Сабр также позволяет мусульманам мирно принимать неизбежные изменения в жизни, будь то потеря близкого человека или разочарование в делах. Он учит переносить боль и горе с достоинством, не позволяя им овладеть разумом и сердцем. Важно понимать, что сабр не означает бездействие. Мусульмане, проявляя сабр, не отказываются от борьбы и старательно работают над решением проблем. Однако, они делают это с мудростью и здравым смыслом, сохраняя внутреннее спокойствие и духовное равновесие. Сабр имеет глубокое значение для мусульман, помогая им лучше понять самих себя и свое место в мире.
Он помогает мусульманам стремиться к лучшему во всех аспектах жизни, при этом оставаясь послушными и благоговейными перед Аллахом. Сабр способствует духовному росту и приводит к внутреннему удовлетворению и миру. В итоге, сабр является неотъемлемой частью практики ислама, позволяя мусульманам стать сильнее, более дисциплинированными и внутренне сильными. Он помогает им преодолевать трудности и строить более счастливую и устойчивую жизнь в соответствии с учениями ислама. Определение сабра и его роль в исламе Сабр в исламе означает способность человека справляться с трудностями, испытаниями и неудачами, сохранять спокойствие и моральное равновесие в любых обстоятельствах. Оно представляет собой вызов и проверку для верующих, насколько они могут проявить сильный дух и сдержанность в течение жизни.
Роль сабра в исламе заключается в том, чтобы помочь мусульманам преодолевать трудности и испытания, справляться с теми сложностями, которые возникают на пути их веры и духовного развития. Он учит мусульман быть терпеливыми, стойкими и неунывающими даже в самых сложных ситуациях. Сабр является одной из основных добродетелей ислама. Верующие призываются быть терпеливыми и терпеть трудности, веря, что они испытываются Аллахом для исправления и укрепления их духовности. Сабр является неотъемлемой частью проявления истинной веры и достижения высшего блага в исламе. Сабр как духовная практика: принципы и основные аспекты Сабр в исламе основан на нескольких принципах: Благодарность Аллаху.
Сабр заключается в благодарности Аллаху за все, что происходит в жизни. Это значит принимать все события, как направленные от Аллаха, и выражать благодарность за них. Уверенность в воле Аллаха. Сабр также включает в себя веру в то, что все, что происходит, предопределено Аллахом и является испытанием веры. Стремление к улучшению. Сабр не означает бездействие, а наоборот, подразумевает активные действия для преодоления трудностей и достижения лучших результатов.
Поддержка и помощь близких. В исламе сабр также означает помощь и поддержку других людей во время трудностей. Сабр — это духовная практика, которая требует развития интеллектуальных и эмоциональных способностей человека. Это позволяет развить силу воли и устойчивость, что помогает справиться со сложностями и преодолеть испытания. Благодаря наблюдению сабра, человек преображается и обретает внутренний мир и гармонию. Основные аспекты сабра включают осознание себя и своих эмоций, принятие ответственности за свои действия, осознание, что исход события зависит от нас самих, а не от внешних обстоятельств.
Сабр может иметь значение «смирения» и «покорности» как в суре Йусуф , где пророк Якуб говорит, что лучше проявить терпение [11]. Иногда сабр связан с молитвой [12] [13]. По мнению толкователей Корана, именно в этих аятах терпение является синонимом поста, что подтверждает название шахр ас-сабр, данное Рамадану [3].
Прилагательное саббар, встречающееся в 5 аяте суры Ибрахим связано с благодарностью шакур [14].
Всё это лишь испытания, за которыми обязательно последует вознаграждение. Лишь тогда человек обретёт душевное равновесие, будет чувствовать себя комфортно, и будет стойко переносить все невзгоды на пути к счастью земному и вечному. Терпи и будь смиренным, тогда Аллах возвысит тебя. Будь благодарным Аллаху, и Он даст тебе больше. Ты проси у Аллаха прощение. Когда ты будешь взывать к Аллаху, Он ответит тебе. Бережливость самый лучший достаток, лучшая набожность — это воздержание от порицаемого, нет любви выше, чем уважение, и нет заступника лучше, чем покаяние. Нет поклонения лучше, чем знания, нет молитвы лучше, чем богобоязненность, нет успеха лучше, чем терпение, нет большего счастья, чем [божественная] помощь.
Терпение в отношении нафса. Шейх аш-Шазали говорил: «Если ты желаешь отказаться от плохого друга, то в первую очередь начни со своего нафса. Откажись от порицаемых качеств своего нафса. Ведь твой нафс ближе к тебе, чем кто-либо, а близкие люди достойны того, чтобы для них совершали добро». Проявление терпения в бедах. Оно выражается в отсутствии возражений и недовольств в отношении предопределений Всевышнего Аллаха. Но если без жалоб рассказывать о настигшей беде кому-либо, то в этом нет противоречия терпению.
Умар ибн аль-Хаттаб да будет доволен им Аллах сказал: «Если бы терпение и благодарность были бы верблюдами, то для меня не было бы разницы, на какого из них сесть». Когда Пророка мир ему и благословение спросили о вере, он сказал: «Вера — это терпеливость и снисходительность». Терпение в отношении должника, у которого нет возможности вернуть долг. Пророк мир ему и благословение сказал: «Терпеливое отношение к должнику, у которого нет возможности возместить долг, — это милостыня, благодаря которой Аллах закрывает для него кредитора и его детей, а также для его имущества семьдесят врат бед». Терпеливое перенесение вреда, наносимого людьми. Это один из наиболее значимых видов терпения, ценность которого отметили учёные и разъяснили суфии, ибо оно занимает важное место на пути к познанию Аллаха. Достоинство терпеливого перенесения вреда, наносимого людьми Одной из основных обязанностей мюрида является наличие у него хорошего мнения о братьях по вере. Нарушение же этой обязанности, то есть плохое мнение о ком-либо, является явным признаком того, что у человека нечистый внутренний мир.
А если при этом мюрид старается ещё и оправдать себя, защищая свой нафс, то знайте, что Всевышний Аллах не желает сделать такого раба из числа Своих приближённых. А если кто-либо из табиунов и возносил мольбу против своих угнетателей, то только по разрешению Аллаха, а не из-за своего гнева или тяжёлого положения. Аш-Шазали да будет свята его душа рассказывал: «Однажды я подумал вознести мольбу против притеснителя, но стал сомневаться в дозволенности подобной молитвы. После чего я увидел во сне моего духовного наставника, он сказал мне: «Если ты хочешь погубить притеснителя, то не спеши». Потому как поспешность в уничтожении врагов и в желании помочь приближённым рабам Аллаха относится к скрытым страстям. А тот, кто оспаривает волю Аллаха и следует за страстями и желаниями своего нафса, будет несправедлив». Известно, что если мюрид старается защитить свой нафс, желает ему успехов, то он подобен праху. То есть, поддерживая свой нафс, раб попадает в духовную погибель вместе с погибшими.
А тот, кто будет пребывать ещё и в довольстве от своего нафса, непременно окажется в явном банкротстве. В наши дни во сто крат увеличилось количество людей, вносящих разногласия, что приводит к расколу в обществе. Но есть надежда на то, что вы будете снисходительны к вашим завистникам и оставите их без ответа, то есть не будете поддаваться на их провокации. Так следует поступать, остерегаясь того, чтобы негативное влияние от возражений этих притеснителей, занимающихся вредоносным нововведением, не коснулось любимцев Всевышнего Аллаха. Ведь такие притеснители наивно полагают, что являются разумными людьми, но на самом же деле они порицают то, что не в состоянии понять, и из-за слабости своей богобоязненности вступают в пересуды о том, чего не ведают. Подобные люди не придерживаются текста Корана, не следуют переданному от господина всех детей Адама мир ему — Пророка Мухаммада мир ему и благословение , и не следуют пути, который соответствует канонам истины и познания Аллаха. Цель вышесказанного заключается в том, чтобы вы проявляли терпение, уповали на Всевышнего, полагаясь во всех делах только лишь на Аллаха, ибо Он нам достаточен во всём, и Он, Господь миров, наилучший попечитель. Но для каждого Мусы мир ему необходим фараон.
Аллах одерживает верх над всяким в Своём царстве. Источник Онлайн школа изучения арабского языка Елены Клевцовой Терпение по-арабски! Сабр — истинное значение слова Терпение по-арабски! Сабр — истинное значение слова Теги: Живой арабский с Еленой Клевцовой,Видео урок,grammatika-arabskogo-yazika,koran-tadghvid-po-arabski Мы продолжаем разбирать значения самых известных и важных арабских слов.
Что такое «Sabr» и как это работает?
Аллах в Коране призывает пророка Мухаммеда быть терпеливым, подобно тому как были терпеливы другие пророки [5] [6]. Терпеливым обещано двукратное вознаграждение [7] [3]. В 10 аяте суры аз-Зумар говорится о том, что терпеливые сабирун должны получить свою награду без счёта хисаб , то есть без меры или ограничения [8] [3]. По отношению к Священной войне термин может означать «выносливость» и «упорство» [9] [10] [3].
Допустим, если у человека нет сил или он очень устал.
Также человеку может быть тяжело со стороны имущества как в вопросе закята или хаджа. Значит, в подчинении Аллаху есть трудность как со стороны самой души, так и со стороны тела и имущества. И человек во всем этом нуждается в терпении и помощи от Аллаха. Как сказал Всевышний: «О те, кто уверовал, терпите, и проявляйте больше выдержки, и оставайтесь на страже...
Это когда человек удерживает свою душу от того, что Аллах запретил. Так как сама душа постоянно зовет человека ко злу, и в этот момент человек должен проявлять терпение. Как, например, удерживать свою душу ото лжи и обмана в отношениях с людьми, также от поедания риба, от зина, распития спиртных напитков, воровства и тому подобного из грехов. Хорошего: здесь человек нуждается в благодарности к Аллаху.
И это уже заходит в первый вид, так как благодарность Аллаху считается подчинением Ему. Плохого или неприятного для человека: как, например, если Аллах испытывает человека тем, что ему не нравится, испытывает в его имуществе, здоровье, семье, обществе. И в этот момент человек должен проявлять сабр, то есть удерживать свою душу от проявления недовольства в сердце, языке и органах тела. Когда с человеком случается какая-либо беда, то у него в этот момент может быть четыре состояния: 1.
То есть он считает, что Аллах несправедливо поступил с ним. Проявление гнева языком означает то, когда человек призывает на себя проклятия говоря: «о, горе мне», или начинает ругать время, тем самым оскробляя Аллаха. Проявление недовольства органами тела — это когда человек начинает бить себя по щекам или выщипывать свои волосы или рвать на себе одежду и тому подобное. И этим самым человек приносит вред только себе: как в религии, так и в мирском.
Что касается второго состояния: когда человек проявляет сабр удерживает свою душу от того, что запретил Аллах. Ему не нравится то, что произошло с ним, но он проявляет терпение, удерживая свою душу, и не говорит те слова, которые могут вызвать гнев Аллаха, и не делает тех вещей, которые могут разгневать Аллаха. Он терпит, но эта беда у него вызывает неприязнь. Третье состояние: Когда человек довольствуется тем, что его постигло.
Сабр в защите от грехов, то есть; прекращать и воздерживаться от совершения грехов, несмотря на их привлекательность ". Сабр на практике Согласно Корану Практический пример Сабра был описан и сформулирован следующим образом: «Благочестие не в том, чтобы обращать свои лица на восток или запад; скорее, благочестие [олицетворяется] теми, кто верит в Аллаха и Последний день, ангелами, Книгой и пророками, и которые из любви к Нему отдают свое богатство родственникам, сиротам, нуждающимся, нуждающимся. Это те, кто верны [своему завету], и именно они являются Годовой защитой » 2: 177. Сабирун Те, кто обладают шабром в определенной степени, называются шабируном.. Из трех классов существ джинны , ангелы и человечество только человек может обладать шабром. Это потому, что животные полностью управляются их желания и импульсы; а ангелы полностью заняты своей тоской по Богу, поэтому у них нет желаний и, следовательно, не требуется шабр, чтобы преодолеть их. Однако в человеке два импульса желание и импульс духовности борются, где первый разжигается сатаной , а второй ангелами. Среди человечества есть благочестивые , которые достигли шабра, преодолев свои животные инстинкты, называется сиддикун, в то время как некоторые все еще борются с этой задачей.
Сабируны должны оставаться стойкими не только в своем здоровье и процветании где их шабр должен использоваться как благодарность Богу , но и в выполнении религиозных обязательств, в воздержании от запретных вещей и в случае неконтролируемых бедствий. Достижение Сабра «Истинная реализация любой моральной добродетели происходит, когда она становится его второй натурой, так что человек действует в соответствии с ней без особых трудностей или претензий ». Другой способ добиться этого - действовать« так, как будто »человек обладает добродетелью, как это цитировал имам Али; «Если вы не терпимы, наденьте одежду терпимости, потому что редко случается, чтобы кто-то подражал людям и не скоро становился одним из них». Таким образом, практика и последовательность помогают развивать эту добродетель как вопрос времени.
Сабр в достатке Самый прекрасный пример терпения в достатке — это жизнь Пророка Ибрахима алейхиссалям. Он никогда не прельщался мирскими ценностями и свои богатства считал дарами, предоставленными Всевышним Аллахом во временное пользование аманат. Всевышний дал в этом мире ему многое, но он хотел только приблизиться к Господу своему, и ему дали имя Халиль друг Аллаха. В сердце Пророка Сулеймана не было места для несметных богатств, которыми его одарил Всевышний.
Удовольствие он находил в обществе нищих и, посещая их, всегда говорил: «Бедняк пришёл к бедняку», имея в виду, что все его богатства временны, и являл этим пример великой скромности. Пророк Сулейман понимал речь животных. Однажды со своим войском он следовал мимо муравейника и услышал крик муравья, обращённый к сородичам: «Прячься, пока вас не истоптало войско царя Сулеймана, велико его царство! Сабр в лишениях Слабый человек, пребывая в лишениях и нищете, не сдерживает себя, завидует другим, плачет и тем самым только усугубляет своё положение. Только в сабре можно найти избавление от уныния и зависти. Испытывающему лишения, как никому другому, следует избегать неправедных деяний и мыслей. Долг мусульманина, оказавшегося в таком состоянии, - брать пример с Пророка Аюба алейхиссалям. Однажды жена Аюба алейхиссалям сказала ему: «Ты Пророк, твои мольбы принимаемя Всевышним. Так проси Его избавить тебя от болезни!
Мне стыдно обращаться к Нему с такой просьбой! И тем, и другим Всевышний Аллах, через Коран Карим, обещает вознаграждение в будущей, вечной жизни. Однажды сын Абдуррахмана бин Ауфа накрыл для разговения отца, державшего пост, очень богатый стол. Отец, увидев это, опечалился и сказал сыну: «Когда Мусаб бин Умейр пал шахидом, нам не хватило ткани, чтобы обернуть его тело. Когда накрывали голову, обнажались ноги.
5 урок. Терпение (сабр)
Сабр (терпение) – это усердие человека в должном отношении к тем или иным событиям, которыми нас награждает Всевышний Аллах; старание выполнить их полноценно и отдаление от того, что Господь запретил. сабр стараюсь проявлять,к тем по своему невежеству пытается доказать,что мы там с ними дружить должны,любить их,Бог один,только он у нас с вами по разному называется,когда меня оскорбляют,в общем эти всеми любимые "ваши мусульмане". Терпение сабр Кротовый холмик по сравнению с горой, Нетерпеливо жду, когда ж увижу лик Ее. Саади Терпение означает терпимость преданного по отношению к Божьей воле и радостное приятие Божьего повеления, вне осознавания себя как того, кто действует. Если подвести итог, то можно сказать, что у слова «сабр» три значения: удержание, сила и соединение.
Что значит sabr
Для слова «сабр» в нашей базе есть: значения, синонимы, разборы. коренной житель Израиля Он приблизил ко мне своё старое, небритое, с синими и розовыми прожилочками, лицо, очень грустное еврейское лицо, грустное лицо еврея диаспоры ― таких лиц я не видел среди сабров, коренных израильтян, и мне говорили. Это один из наиболее значимых видов терпения, ценность которого отметили учёные и разъяснили суфии, ибо оно занимает важное место на пути к познанию Аллаха. Сабр может иметь значение «смирения» и «покорности» как в суре Йусуф, где пророк Якуб говорит, что лучше проявить терпение [11]. Терпение (сабр) – это одно из тех благих качеств, к соблюдению которого побуждали Аллах в Своей великой Книге и Его Посланник (мир ему и благословение Аллаха) в своей Сунне. Сабр (араб. صبر — терпение, стойкость), в исламе — терпение при исполнении религиозных обязанностей, воздержании от запретного, упорство в Священной войне.
Надпись "Сабр" на арабском: фото и значение
Это действительно трудно, кроме как для смиренных ". Ищите помощи с терпеливым упорством и молитвой, потому что Бог с теми, кто терпеливо проявляет настойчивость». Это те, на кого нисходят благословения от их Господа и милость. Они получают руководство ».
Будьте стойкими в терпении и постоянстве. Соревнуйтесь с таким упорством, укрепляйте друг друга и будьте благочестивы, чтобы вам преуспеть». Но праведно верить в Аллаха и в Последний день, и в ангелов, и в Книгу, и Посланники; Из любви к Нему расходовать имение твоё, Родных твоих, сирот, нуждающихся, странников, просящих, и выкупа рабов; быть стойкими в молитве И отдавать милосердие; Выполнять заключенные вами контракты; И быть твердым и терпеливым, в боли и невзгодах И во все периоды паники.
Таковы люди истины, богобоязненные ". Коран 2: 177 «В каждой трудности есть облегчение. Поистине, в каждой трудности есть облегчение».
Синан сказал, что Мухаммад сказал: «Удивительны дела верующего. Для него есть добро во всех его делах, и это справедливо только для верующего. Когда с ним случается что-то приятное, он благодарен, и это хорошо для него; и когда с ним случается что-то неприятное, он терпит шабр , и это хорошо для него ".
Тирмизи Вопрос: Трудности доставляют близкие нам люди или соседи. Можно ли отделиться от них и жить не видясь с ними? Ответ: У нас есть обязанности в обществе. Избегать и уйти от них, отказ от своих обязанностей. В одном из хадисов пророка сказано: «Мумин, который в общественной среде, стойко переносит лишения и неприятности от них намного лучше мумина, который не желая терпеть от них трудностей и не желает ни с кем иметь дело и остается без савабов». Тирмизи, И. Ответ: Да, грехи будут прощены. За бедствия, несчастья, горе не дают савабов.
Савабы дают если при этом проявляют терпение. Если даже не смиряются с произошедшим, то это станет причиной прощения грехов. Абадия в хадис шарифах сказано: «Когда мумин поправляется от болезни, его болезнь послужить прощению грехов». Табарани «Каждое горе приходит для прощения греха». Абу Науйм «Несчастья и беды приходят до тех пор пока его грехи не будут прощены». Хаким «Через головную боль или любую другую болезнь, грехи мумина, даже с гору Ухуд , будут прощены». Табарани «Если бы человек никогда не болел и жил во здравии, то этого было бы достаточно для его погибели». Ответ: Досточтимый Имам Раббани сказал: Трудности и несчастья пришедшие на головы друзей, служат искуплением их грехов.
Просить прощения грехов и дать благополучия и здравия, нужно со слезами на глазах, от самого сердца, прибегая к Всевышнему Аллаху. Обращаться таким образом нужно пока не выяснится что дуа было принято и больше не осталось фитны. Пусть даже ваши друзья и любимые, желая вам добра, тоже обращаются с мольбами за вас, но человеку на которого навалилась беда все же лучше самому обращаться к Аллаху тааля. Принимать лекарства и лечиться, должен сам больной. А другим достаточно ему помагать. А лучше всего, встречать с радостью и улыбкой на лице все что приходит от Аллаха. Должно радовать все что приходит от Аллаха. То, что Любимый проявляет строгость и принижает, должно восприниматься как добро и возвышение.
Для человека это должно быть более желанным, чем желания своего нафса. Если любовь не такая, то это не любовь. И словесное признание в любви, будет ложью. Ответ: Большое количество хороших людей конечно же хорошо. Для достойного отпора врага, для уважения в обществе, для поиска решения вопроса иметь под рукой множество помощников в лице друзей, конечно же хорошо. Потому что большое количество друзей, украшает и облагораживает человека. В хадис шарифах сказано: «Пусть у вас будет много друзей! Потому что ваш Го...
Конечно же их невозможно описать в одной или двух статьях. Но в двух статьях мы коротко опишем несколько видов человеческого нрава которые близки друг другу.
Слово это найдено со значением смирение принятие , например, в суре Юсуфа, Якуб Иаков , узнав о смерти своего сына, говорит: «[Мой лучший способ] подходящая отставка принятие », где отставка принятие - наиболее подходящий перевод слова сабар. В Коране также используется прилагательное шаббар. Это понятие связано с шукр что означает благодарность. В Коране обычно существует тесная связь между терпеливым упорством в правильных поступках и ожиданием помощи или избавления от Бога таваккул. Таким образом, Мухаммаду сказано быть «терпеливым, пока не решит ваш Господь, ибо вы в наших глазах». Это действительно трудно, кроме как для смиренных ". Ищите помощи с терпеливым упорством и молитвой, потому что Бог с теми, кто терпеливо проявляет настойчивость». Это те, на кого нисходят благословения от их Господа и милость.
Они получают руководство ». Будьте стойкими в терпении и постоянстве. Соревнуйтесь с таким упорством, укрепляйте друг друга и будьте благочестивы, чтобы вам преуспеть». Но праведно верить в Аллаха и в Последний день, и в ангелов, и в Книгу, и Посланники; Из любви к Нему расходовать имение твоё, Родных твоих, сирот, нуждающихся, странников, просящих, и выкупа рабов; быть стойкими в молитве И отдавать милосердие; Выполнять заключенные вами контракты; И быть твердым и терпеливым, в боли и невзгодах И во все периоды паники. Таковы люди истины, богобоязненные ".
И возноси хвалу своему Господу, когда поднимаешься утром ». Не отвращай своего взора от них, стремясь к благам этого мира, не повинуйся тем, чьи сердца, по Нашей воле, в небрежении своём не поминают Нас, кто следует своим низменным страстям и далеко преступает границы дозволенного ». Пророк Муса алейхиссалям в стойкости переносил все испытания, которые ниспосылал ему Всевышний.
Воистину, земля принадлежит Всевышнему Аллаху, Он дарует её в наследие тому из Своих рабов, кому пожелает, а будущее принадлежит богобоязненным». Совершай намаз, зови к бодру, отвращай от зла и будь терпелив к тому, что постигнет тебя! Именно такова решимость в поступках! Самым прекрасным человеческими качествами обладал Пророк Мухаммад салаллаху алейхи ва саллям , и вся его жизнь для мусульман является образцом великого терпения. В один из периодов своей жизни Пророк салаллаху алейхи ва саллям с величайшим смирением перенёс издевательства жителей Тайфа. Всевышний щедро вознаградил Пророка салаллаху алейхи ва саллям : по прошествии некоторого времени большинство жителей поселения раскаялись в своих злодеяниях и приняли Ислам. В жизнеописаниях всех Пророков и авлия можно найти множество примеров того, как за своё терпение они заслужили помощь от Всевышнего. Человеку, по его природе, очень тяжело проявлять смирение и переносить некоторые испытания этой жизни.
Но получившие за своё терпение вознаграждение в Судный день воссияют. Они попадут в Рай и удостоятся наивысших благ, уготованных Всевышним. Обязанностью мусульманина является проявлять сабр, укрощая желания, возбуждаемые в человеке его нафсом эго , которые часто влекут к совершению запрещённых деяний харам. Как бы ни возмущался нафс, мы должны удерживать себя от всего, что противоречит нашей религии. В жизни бывают очень тяжёлые минуты, особенно, если человек или его близкие страдают от катастроф и потрясений. Положение может казаться безвыходным, но, на самом деле, выход есть: понять, что всё происходящее — от Всевышнего — и принять эту истину. Когда нас посещают печальные мысли и когда мы близки к отчаянию, нельзя забывать, что происходящее — лишь кратковременное испытание, данное Всевышним, и мы должны терпеть, не терять надежды, и прибегать к защите Всевышнего Аллаха, ибо всё от Него и именно от Него придёт вознаграждение за терпение.
Форум для мусульман
Терпимость, терпение (сабр) в Исламе является одним из критериев испытания, пройдя которое верующий удостаивается награды Всевышнего. Слово «сабр» буквально означает терпение, сопротивление лишениям, тяготам и невзгодам. сабр стараюсь проявлять,к тем по своему невежеству пытается доказать,что мы там с ними дружить должны,любить их,Бог один,только он у нас с вами по разному называется,когда меня оскорбляют,в общем эти всеми любимые "ваши мусульмане".
Что значит сабр у мусульман
Если подытожить все позиции, когда нужно проявлять сабр, то само это слово, в зависимости от ситуации, может использоваться в следующих значениях: терпение, стойкость, сдержанность, присутствие духа, выдержанность, упорство, настойчивость, умение ждать. Сабр (араб. صبر — терпение, стойкость), в исламе — терпение при исполнении религиозных обязанностей, воздержании от запретного, упорство в Священной войне. Если подытожить все позиции, когда нужно проявлять сабр, то само это слово, в зависимости от ситуации, может использоваться в следующих значениях: терпение, стойкость, сдержанность, присутствие духа, выдержанность, упорство, настойчивость, умение ждать. САБР — САБР(А) [евр.] уроженец, коренной житель Израиля. Словарь иностранных слов. Сабра в современном исламе В современном исламе сабра продолжает играть важную роль и имеет глубокое значение для мусульман. Сабр в повиновении Аллаху, то есть в том, чтобы переносить трудности выполнения того, что нам приказано.
Смысл и происхождение термина Sаbr
- Исламский форум
- Джавад Нурбахш. СУФИЗМ 5. ТЕРПЕНИЕ (араб. САБР, СЯБР) : o_r_love — LiveJournal
- Терпение по-арабски! Сабр – истинное значение слова
- Джавад Нурбахш. СУФИЗМ 5. ТЕРПЕНИЕ (араб. САБР, СЯБР)