В интернет-магазине «Патиматика» есть пленка матовая paper, газета белая 60х50см/20шт для оптовой покупки Доступные цены Широкий ассортимент Гарантия удачного праздника.
Xerox представил новую матовую бумагу
Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего. Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток. Благодаря универсальному покрытию, матовая бумага позволяет получить отличные результаты на всех типах струйных принтеров, как с водорастворимыми чернилами. Офсетная бумага содержит большое количество целлюлозы, что повышает ее стойкость к стираемости.
Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают
Смотрите онлайн видео «Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.» на канале «Строительный Рейтинг» в хорошем качестве, опубликованное 26 августа 2023 г. 13. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Небольшое количество матовой бумаги мы оставляем именно на индивидуальные книги. Продажа матовой бумаги для печати фотографий в интернет-магазине. Низкие цены на матовую бумагу Описание, фото и подробные характеристики.
Матовая фотобумага – все преимущества носителя
С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt. Чистоцеллюлозная бумага с двухсторонним мелованным покрытием высокой белизны, отличается высокими показателями яркости, гладкости, а также великолепным качеством воспроизведения многокрасочных изображений. Матовая бумага с благородной, приятной на ощупь поверхностью.
Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков. Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС. Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение. Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе.
Многие компании используют вторсырье для создания брошюр, не сообщая об этом клиентам, и совершенно напрасно.
В ней стоит указать, что Ваша компания поддерживает программу защиты окружающей среды. Не считая вышеперечисленных характеристик, выбор бумаги — глянцевой или матовой зависит от Ваших предпочтений и целей Вашей рекламной кампании. Как Вы считаете, какая бумага поможет Вам передать Ваши идеи и предложения потребителю и будет наиболее всего соответствовать дизайну промоматериалов? Даже если Вы планируете распространять свои брошюры в местах, где много людей и где она может загрязниться, это не означает, что Вы не можете использовать для них глянцевую бумагу. Аналогично, глянцевая бумага — не единственно правильный выбор, если Ваш дизайн ярок, бросок.
Немелованная — для печати изображений с невысокой линиатурой до 150 lpi , для насыщенного темными фонами и нерастровой графикой дизайна. Суммарный процент при цветоделении не больше 280. Один и тот же цвет на мелованной бумаге будет чище и ярче, чем на немелованной. И эту разницу будет видно даже на мониторе рис. Самые популярные виды бумаги в общей массе всех тиражей.
И как следствие — самые стабильные и предсказуемые результаты печати. И не только из-за огромного разнообразия современных цветопроб, но и благодаря готовым профилям и стандартам. Немецкая полиграфия предпочитает матовую, финская и российская — глянцевую бумаги. И дело тут не в менталитете, как мне кажется. Просто глянцевые оттиски сохнут гораздо быстрее. Зато матовые не бликуют, выглядят контрастней, плотнее на ощупь при одинаковой массе квадратного метра бумаги и, по общему впечатлению, гораздо благородней. Все остальное — на вкус дизайнера. Очень хорошо на матовой бумаге выглядят высокоглянцевые краски — в насыщенных изображениях создается иллюзия местного лакирования. Еще лучше — лакировка матовым лаком особенно шелковисто-матовым : он приглушает блеск краски и придает бумаге ощущение ткани. Глянцевая же бумага вообще по нятие нарицательное: ей «идут» любые виды печатной и послепечатной отделки.
Бумага дорогая Это единственное, что объединяет все разнообразие дизайнерских коллекций бумаги. Она сама по себе уже содержит элементы дизайна, которые подчеркнут или угробят вашу идею. Подробная классификация займет немало места и в наши задачи не входит, но при некоторой унификации с точки зрения допечатной подготовки можно добиться следующего деления. Даже ничем не запечатанный лист — произведение полиграфического искусства!
Справочный материал о фотобумаге
На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Матовая мелованная бумага не проходит каландрирования и потому больше впитывает краску. Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат в Ленинградской области, который производит офисную бумагу SvetoCopy, начал выпуск новой продукции после небольшого простоя.
Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л.
Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ.
Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17].
Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями.
Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15].
С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25].
После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26].
В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов.
Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30]. Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21]. Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку.
По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ. Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу.
Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось. Если говорить о белизне на глаз — бумага чуть более теплая, чем белоснежная Matt, но не такая теплая, как Smooth. Разница с Lomond Matt на глаз практически не заметна, видна только при естественном ярком солнечном освещении. И наконец, самая любимая из всех бумаг серии Fine art paper — Grainy. Я не являюсь большим любителем фактурных бумаг, если говорить о печати фотографий. Мне кажется, что действительно хороший снимок не нуждается в излишнем «украшательстве». Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка.
Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать. А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы. Очень порадовало, что, как и в случае с бумагой Matt, вносить коррекцию было не нужно. Со второй пробы я получила нужный мне оттенок цвета, сочность, яркость, контраст. Бумага плотная, очень прочная, чтобы ее поцарапать или как-то повредить, нужно приложить немало усилий. Что касается белизны — она теплее Lomond Matt, но не такая теплая, как Smooth.
Я бы рекомендовала использовать эту бумагу для снимков, в которых важна фактура, присутствующая в кадре, для контрастных фотографий с насыщенным цветом. Такой отпечаток очень не хочется оформлять в раму со стеклом. Жалко терять его фактуру. То же можно сказать и об остальных матовых бумагах, которые я тестировала. Про сохранность отпечатков Это исключительно важный момент, который сложно протестировать. Предоставленный мне для этого теста принтер серии L печатает водорастворимыми чернилами, дающими лучшее качество цветопередачи и более широкий цветовой охват, но меньшую по сравнению с пигментными чернилами устойчивость к воздействиям окружающей среды — в первую очередь, света и активного кислорода в воздухе. В случае двух отпечатков, сделанных чуть менее года назад, я обнаружила, что цвет существенно изменился. Он в течение полугода находился хотя и в рамке со стеклом, но на свету и приобрел заметный пурпурный оттенок.
Он в течение полугода находился в рамке без стекла и приобрел голубоватый оттенок. Все остальные отпечатки, также сделанные год назад, но хранившиеся в папках или висевшие на стене, где на них падало меньше света, — в абсолютной сохранности. Заключение Подводя итог, хочу сказать, что в очередной раз было очень приятно работать с бумагами Lomond. Все матовые бумаги могу смело рекомендовать к использованию.
Что собой представляет фотобумага? Фотобумага — это материал для нанесения, демонстрации и хранения снимков, состоящий из нескольких слоев и имеющий бумажно-целлюлозную основу. В профессиональной среде такую «узкоспециальную» бумагу называют носителем. Наверняка вы уже опытным путем проверили, что обычная офисная бумага не подходит для распечатки снимков. В лучшем случае, вы получаете нечеткую картинку или блеклые цвета. Но плюс к этому, сам лист плохо и долго сохнет, коробится или идет волнами, а чернила — растекаются. При использовании специальных материалов, грамотно подобранных под печатное оборудование и краски, таких проблем удастся избежать. Из чего состоит фотобумага? Состав: бумажная основа. Для производства используется целлюлоза, хотя до 1929 года в качестве основного слоя использовалась хлопчатобумажная подложка; баритаж из сульфата бария. Выполняет функцию защитного слоя, который предотвращает проникновение эмульсии в бумажную основу, защищает от внешних деформаций и увеличивает общую белизну листа; светочувствительный слой или фотоэмульсия, содержащая галогениды серебра. Имеет мелкофракционную структуру, за счет чего позволяет получить более насыщенные оттенки и выраженные контрастные тени; защитное покрытие, призванное защищать фотоснимок от внешних повреждений — царапин, затертостей, отпечатков и прочего. Какие виды и сорта фотобумаги представлены в продаже? Рынок пестрит различными предложениями. Материалы для распечатки снимков, как правило, отличаются друг от друга типом покрытия и наличием специальных защитных слоев. Наиболее общее разделение бумаги для фото — на глянцевую и матовую, хотя ассортимент носителей гораздо шире. Рассмотрим виды материала для фотопечати: Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Имеет разную плотность, высокую степень белизны, позволяет четко передать малейшие детали. Отлично подходит для печати рекламной продукции, сертификатов или дипломов для долгосрочного хранения, снимков в архив, фото под ламинацию, открыток и прочего; Glossy или глянцевая — высокоплотный материал с блестящей, гладкой поверхностью. Используется для печати водорастворимыми чернилами, а вот с пигментными сочетается плохо. Прекрасно передает яркость и насыщенность цветов, а также мягкие полутона. Защищает картинку от смазывания. Применяется для распечатки профессиональных реалистичных снимков, портретных календарей, постеров, афиш; Semi-Glossy или полуглянцевый — бюджетный носитель, сочетающий в себе устойчивость к механическим повреждениям и приглушенный блеск. Характеризуется меньшей цветопередачей и стандартной палитрой цветов. Отлично подходит для домашней или любительской печати, открыток, интерьерной графики; SuperGlossy или суперглянцевая — «блестящая» бумага для пигментных красок.
Особенно важно различать их при печати профессиональных снимков. Особенности матовой фотобумаги Эта разновидность подходит для портретов и фото, на которых изображено много мелких деталей. Она совместима с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Ее часто приобретают для печати мелкой полиграфии. Характерные свойства: бликов не бывает; на просыхание краски нужно несколько секунд; все цвета немного блеклые: глубокие и яркие краски не отражаются в полной мере. Главное преимущество фотобумаги с матовой поверхностью — детализация изображения. Снимок прослужит долго, не изменив первоначального облика: ему не страшны царапины, отпечатки пальцев, однако отсутствует защитный слой, препятствующий выгоранию. Бумага ощутимо дешевле глянцевой.